«Возмездие неизбежно»: Медведев заявил, что наступление российской армии продолжится, а причастные к терактам «исчезнут»

16 888 60
«Возмездие неизбежно»: Медведев заявил, что наступление российской армии продолжится, а причастные к терактам «исчезнут»

Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев призвал россиян не переживать по поводу переговоров с Украиной, поскольку они нужны для продвижения наших требований. Заключать мир на «нереальных условиях» западной марионетки Зеленского Москва не будет, все решится на поле боя. Наступление российской армии будет продолжено.

Российский политик прокомментировал последние теракты со стороны Киева и прошедшие переговоры в Стамбуле, против которых выступала часть россиян, требовавших «возмездия» и «ударов по Украине». По словам Медведева, переговоры нужны не для «компромиссного мира» на нереальных условиях, которые выдвигает Зеленский, науськанный своими кукловодами, а для быстрейшего достижения победы и уничтожения нацизма. На переговорах мы вручили Киеву меморандум, в котором отразили все требования. А возмездие обязательно будет.



Всем, кто переживает и ждёт возмездия. Переживать нужно – это свойство нормального человека. Возмездие неизбежно. При этом следует помнить, что наша армия активно наступает и продолжит наступление. Всё, что должно взорваться, непременно будет взорвано, а те, кто должен быть истреблён, – исчезнут.

- написал Медведев в своем ТГ-канале.

Второй раунд переговоров России и Украины прошел в Стамбуле в понедельник, 2 мая. Сами переговоры были формальными, Киев попытался продавить свои требования и получил ожидаемый отказ, Москва вручила Умерову меморандум с требованиями. Единственным достижением можно считать предварительную договоренность об еще одном масштабном обмене пленными.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    3 июня 2025 11:09
    Пфф… опять Медведев. Сетевой боец, блин.
    А где заявление Верховного? Он вообще прореагирует как-то?
    1. -8
      3 июня 2025 11:14
      Цитата: Охотовед 2
      А где заявление Верховного?

      У верховного своих дел навалом, а всякие заявления делают подчинённые и прессекретари. Не отвлекайте ВВП от работы требуя какие-то заявления, а то от Вас что-нить потребуют.
      1. +6
        3 июня 2025 11:53
        ......а причастные к терактам «исчезнут»

        Заявлений мы слышали уже много, только конкретных телодвижений в данном направлении пока не наблюдали.
      2. +11
        3 июня 2025 12:04
        Правильно, у Путина дел полно, не надо его отвлекать. У нас в России практически каждый день происходит какой-нибудь праздник. Каждый день нужно побеседовать с представителями. Рискну предположить встретиться нужно с представителями "в штатском". Встречаться ему приятно, потому что "представители" отвечают по методичке: мол, отец родной, без тебя здесь уже давно ничего бы не стояло. А из истории с аэродромами ничего вдохновляющего ему не извлечь. Про красные линии ему рассуждать бояре не советуют. Надоело. Поэтому каждый день в календаре занят. А для общения с народом есть ДАМ. Он от х.хлов словесно не оставит камня на камне. Да вот беда. Должность у него секретарская, приказы отдавать не имеет права. Поэтому, мели Емеля, авось электорату понравится.
        1. -4
          3 июня 2025 12:25
          Цитата: mikh-korsakov
          А для общения с народом есть ДАМ.

          И не только ДАМ, а и МИД, и прессекретарь, и другие чиновники по профилям.

          Должность у него секретарская, приказы отдавать не имеет права.

          В СССР бы на Вас обратили внимание спросив "Генеральный секретарь" может отдавать приказы или нет?
          Ох-х как же Вам ВВП неприятен с ДАМ sad . Сочувствую.
          1. +2
            3 июня 2025 13:32
            Вот и не угадали. Как и ВВП я родился и вырос в Ленинграде. Поэтому его стиль общения мне понятен и приятен. Но управление государством - это не про "приятно", это другое. Все мы стареем, и да. Ушел бы с поста после Крыма остался бы в благодарной памяти народной как Путин Таврический. НО не дали подхалимы, да и сам он оброс "ракушками". Поэтому государство наше стало... неэффективным и неповоротливым.
            1. -6
              3 июня 2025 14:06
              Цитата: mikh-korsakov
              государство наше стало... неэффективным и неповоротливым.

              Большому кораблю - большое плавание, негоже гиганту делать большие и резкие повороты да бы ко дну не пойти. Лучше быть мудрым чем легкомысленным.
              Он и так в памяти останется как руководитель поднявший на ноги Россию. Его заслуги принижают только недруги.
              1. +1
                Вчера, 03:42
                Судить о том, каким он в памяти останется, будем после того, как он перестанет быть первым лицом российского государства. Потому чтозакончиться все может очень по-разному. И мудрость политика заклчается в том, чтобы уйти, когда хорошо, а не когда по-разному. А то как бы потом очередное развенчание культа личности не случилось.
              2. 0
                Вчера, 12:18
                @Irokez: "He will be remembered as the leader who raised Russia to its feet. His merits are belittled only by his enemies."

                This is not an objective assessment. He HAS done many good things for Russia, and it could be said that he indeed DID save Russia at a critical juncture in the late 1990s-early 2000s. But he HAS also made a lot of mistakes and blunders, especially in the last 12-13 years; and he has also failed to do many things which he SHOULD and COULD have done.

                By no means am I advocating a rebellion against his government - that would be a disaster in the current conditions, and is EXACTLY what all of Russia's enemies would like to happen. But there is a huge difference between the kind of merit-belittling done by enemies, and an objective, rational assessment and criticism from a patriotic point of view.
            2. +1
              3 июня 2025 21:53
              Цитата: mikh-korsakov
              Поэтому государство наше стало... неэффективным и неповоротливым

              А в 90ых было эффективным и поворотливым?
      3. -4
        3 июня 2025 14:09
        Цитата: Irokez
        Цитата: Охотовед 2
        А где заявление Верховного?

        У верховного своих дел навалом, а всякие заявления делают подчинённые и прессекретари. Не отвлекайте ВВП от работы требуя какие-то заявления, а то от Вас что-нить потребуют.

        А мне нравится, что ответки нет. Они именно на ответку и рассчитывали. А её нет. Думаю, их это очень нервирует. Самое скверное в этом мире ждать и догонять. А Путин продолжает методично отрабатывать своё наступление, не отвлекаясь на разные мелочи. В переговорах мы ничего не проиграли. Главное, донесли свою точку зрения уже в письменном виде до всего человечества. Пусть это человечество сидит и думает, а мы дальше пойдём. Планов своих не меняем. Вот зашли по дороге в Купянск. Чайку попьём и пойдём дальше.
        1. 0
          3 июня 2025 14:38
          Я с Вами согласен на все 100%. Ответка будет когда надо или она всегда систематически происходит просто её уже не замечают требуя на эмоциях отмщения.
    2. +1
      3 июня 2025 11:14
      А где заявление Верховного?
      Путина что ли? Так он давно самоустранился от СВО, максимум если только попиариться, а если очередной провал, то он исчезает с радаров.
    3. +8
      3 июня 2025 11:16
      Руки прочь от Повелителя Зимнего Времени am Сказал - исчезнут, ну и все, найти не могут - правду же сказал .
    4. +5
      3 июня 2025 11:16
      У Верховного интернета нет yes
      1. 0
        3 июня 2025 11:41
        Цитата: Rage66
        У Верховного интернета нет yes

        ВО Верховный поручил читать ДАМу.
        Всем, кто переживает и ждёт возмездия

        laughing
      2. 0
        3 июня 2025 12:43
        Цитата: Rage66
        У Верховного интернета нет

        И "Военное обозрение" он не читает.
    5. 0
      3 июня 2025 11:17
      Мне вот тоже интересно, почему Путин не выступит с заявлением! А Медведев и до этого много чего писал!
      1. -5
        3 июня 2025 11:22
        Мне вот тоже интересно, почему Путин не выступит с заявлением!
        Выйдет и скажет мы в очередной раз об...ь. Оказалось что война это не выборы, тут побеждать надо. Лучше бы тихо не отсвечивали и продолжали втюхивать газок, с нефтью. Верните нам наши деньги, яхты и виллы.
    6. 0
      3 июня 2025 11:35
      а он, как всегда, не при чем. это виноваты половцы и печенеги. и еще Ленин со Сталиным. а он не при чем. совсем. ему надо на очередной срок конституцию менять под себя, это намного важнее, чем какая-то победа России
    7. -4
      3 июня 2025 12:06
      Эм... А вы сейчас не в сети воюете?
    8. 0
      Вчера, 12:25
      Цитата: Охотовед 2
      Пфф… опять Медведев. Сетевой боец, блин.

      Ну в 2008, при Медведеве Грузию отогнали от Осетии мигом, без "давайте поговорим".
      Хорош он или нет, а того факта не отнять.
    9. 0
      Вчера, 12:25
      Цитата: Охотовед 2
      Пфф… опять Медведев. Сетевой боец, блин.

      Ну в 2008, при Медведеве Грузию отогнали от Осетии мигом, без "давайте поговорим".
      Хорош он или нет, а того факта не отнять.
  2. +3
    3 июня 2025 11:12
    Всё, что должно взорваться, непременно будет взорвано, а те, кто должен быть истреблён, – исчезнут.

    Ну чё, всё правильно сказал. В стиле Жириновского (царство ему небесное).
    1. -7
      3 июня 2025 11:15
      Ну чё, всё правильно сказал.
      Олигархат РФ загнал себя на высокую елку, теперь не знает что делать, ну и фиг с ними.
    2. +4
      3 июня 2025 11:20
      Всё, что должно взорваться, непременно будет взорвано, а те, кто должен быть истреблён, – исчезнут - написал Медведев в своем ТГ-канале.

      Понять бы только входит ли в число подлежащих истреблению Зеленский, главы ВСУ, ССО, СБУ, нацистских и националистических партий, а также депутаты Рады? angry
      1. -1
        3 июня 2025 11:28
        Цитата: кредо
        Понять бы только входит ли в число подлежащих истреблению Зеленский, главы ВСУ, ССО, СБУ, нацистских и националистических партий, а также депутаты Рады?

        Зачем из-за них напрягать голову для того, что бы что-то понять? Есть законы, порядки и правила всякие по которым может свершиться всё, что угодно. Жизнь (то бишь время) покажет и всё расставит на свои места по заслугам, а заслуги могут быть разные хорошие и плохие. Не напрягайте попусту голову живите своей жизнью и будет, что будет.
      2. +3
        3 июня 2025 12:45
        Могу гарантировать 100% истребление бюджета на истребление подлежащих истреблению.
        1. 0
          Вчера, 12:26
          Таки предлагаете сдаться?
    3. +4
      3 июня 2025 11:24
      Только говорить и делать две разные вещи.
      1. -3
        3 июня 2025 11:35
        Цитата: Eskobar
        Только говорить и делать две разные вещи

        Всё правильно одно ментально - мысль запустить, а второе физически - кого-то порешить. "Сначала было слово" помните с чего всё начинается. Ждите физическое действие (не всё сразу).
    4. 0
      3 июня 2025 11:37
      Цитата: Irokez
      Всё, что должно взорваться, непременно будет взорвано, а те, кто должен быть истреблён, – исчезнут.

      Ну чё, всё правильно сказал. В стиле Жириновского (царство ему небесное).

      Слова Медведева да Богу в уши ... Бог не фраер , он всё слышит ... Ну .и на Бога надейся , а сам не плошай .. Если сказал , то выполняй .
      1. -2
        3 июня 2025 11:42
        Цитата: 30 вис
        Если сказал , то выполняй .

        Правильно. Для выполнения есть спецслужбы, войска, политики, экономисты и так далее. Скоро может взорваться финансовый рынок или энергетический коллапс для кого-то.
  3. +2
    3 июня 2025 11:15
    Опять слова, слова, слова! Надо делами доказывать.
  4. -1
    3 июня 2025 11:15
    У Верховного слов нет, одни эмоции. Однако месть подают холодной, так что ждём исчезновения наркофюрера
    1. +4
      3 июня 2025 11:22
      Верховному "партнер" Беня не разрешает! Пустая болтовня "димонов" уже надоела. Неужели небожители думают , что пипл "хавает"и восхищается "патриотизмом"этих трепачей?
      1. +2
        3 июня 2025 11:38
        Надоела, да не всем. И именно так они и думают.
    2. -1
      3 июня 2025 11:41
      Цитата: ЯсеньПосейдонов
      У Верховного слов нет, одни эмоции. Однако месть подают холодной, так что ждём исчезновения наркофюрера

      Мало исчезновения обсыпанного перхотью и кокаином Зели .. Должен вместе со всей своей гоп компанией отправиться к чертям и Вельзевулу , или кто там у иудеев работает в аду ? Вот туда им путь .
  5. +5
    3 июня 2025 11:18
    Его уже даже и не смешно читать wink
  6. +6
    3 июня 2025 11:18
    Ну, все, теперь им хана! или две...
  7. -1
    3 июня 2025 11:22
    Нам Запорожскую область выключили, вынесли новую ПС 110 кв. Сожгли бомбардировщики, которые не производят. Совершили теракт на железной дороге. Это уже тянет как минимум на озабоченность!
  8. +6
    3 июня 2025 11:26
    Давай, Дима, жги врагов глаголом! У тебя это хорошо получаться стало. Вот лучше бы, конечно, Солнцепеком!...
  9. +4
    3 июня 2025 11:28
    Хочется знать, а куда это наши вороги исчезнут???? И когда!
    Навсегда запомнил я фразу - Денег нет, но вы держитесь! Медведев.
    1. 0
      Вчера, 03:46
      Туда же исчезнут, куда исчезли куча чиновников и Чубайс...
  10. +2
    3 июня 2025 11:34
    может быть, хватит болтать?????
    1. +2
      3 июня 2025 14:08
      ДАМ за свою болтовню ещё и нехилую зарплату получает!
  11. +1
    3 июня 2025 11:35
    При этом следует помнить, что наша армия активно наступает и продолжит наступление

    Авторы-спичрайтеры Дмитрия Анатольевича его подвели. Никаких наступлений МО РФ не объявляло и не анонсировало. Во официальных сводках МО РФ ситуацию на ЛБС описывают более адекватными терминами "улучшили тактическое положение", "улучшили положение по переднему краю", "заняли более выгодные рубежи и позиции", "продолжили продвижение в глубину обороны противника". и т.д., и т.п.
  12. +3
    3 июня 2025 11:37
    Мне в свете новых событий хочется снова поднять вопрос чем у нас занимаются СВР, СКР, ГРУ и прочие спец. службы. Опять ведь встаем на те же грабли и никаких выводов не делаем. Что касается нападения беспилотников на аэродромы тут давно придумано лекарство. Установить несколько десятков матч на подобии молниеотводов высотой 20-30 метров и натянуть капроновую сетку (можно металлизированную) в несколько слоев. Вся эта летающая FPV гадость будет тупо в этой сетке путаться (порвет первый слой, во втором завязнет и т.д.) заряд на ней сравнительно не большой так что если бахнет в далеке ущерба может и вовсе не быть. Для баз ВМФ тоже можно нечто подобное сделать. Было бы как говориться желание. А то что Дмитрий Анатольевич в тысячный раз разошелся проклятьями пользы особой не принесет.
  13. +8
    3 июня 2025 11:38
    Уже не смешно и не интересно.
  14. +1
    3 июня 2025 11:40
    Вторая часть поста Дмитрия Анатольевича.Которая в статью не вошло.
    " Переговоры в Cтамбуле нужны не для компромисного мира на придуманых кем то нереальных условиях ,а для нашей скорейшей победы и полного уничтожения неонацистской власти .В этом смысл российского Меморандума ,который вчера был опубликован."
    Что вам ещё народ надо? laughing У вас какая то ненависть к Медведеву.Человек говорит всё согласно своей должности.
  15. +5
    3 июня 2025 11:56
    Похоже, что клоуны обосноваоись не в стане противника...
  16. +3
    3 июня 2025 12:18
    Посчитать бы, сколько раз он уже" заявил"!
    «Возмездие неизбежно»: Медведев заявил,...
  17. +3
    3 июня 2025 12:21
    Ну всё, все расходимся, раз Димон сказал, можно быть спокойными за нас, беда случится у них! wassat
  18. 0
    3 июня 2025 12:23
    Переговоры были 2 июня.
  19. -4
    3 июня 2025 12:31
    Всем всёпропальщикам к сведению. laughing
  20. +4
    3 июня 2025 12:40
    Не из тучи гром гремит, а из навозной кучи дым валит.
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    3 июня 2025 14:05
    "«Возмездие неизбежно»: Медведев заявил, что наступление российской армии продолжится, а причастные к терактам «исчезнут»."(с)

    Кроме как "трындобол", ничего не скажешь!
    Не знает власть простой истины: "Никогда не грозись, если не собираешься бить!"
    Вот и стали посмешищем!
    1. 0
      3 июня 2025 22:33
      08.08.08 товарищ Медведев не особо церемонился с грузинами
      1. 0
        Вчера, 14:39
        @Victor19: "Comrade Medvedev was not particularly ceremonious with the Georgians"

        But he DIDN'T finish the job by doing what REALLY needed to be done: Push forward to Tbilisi, overthrow the Georgian regime which had started the war and killed Russian peacekeepers, destroy as many of the ideologically anti-Russian nationalists as possible, and install a pro-Russian or neutral government! Russia has paid a lot politically and in blood and treasure for the failure to do those things in the years since then - not least, during the current Ukraine war. (And this is assuming that it was actually Medvedev's decision to prosecute the military operations in 2008, and not someone else's...)
  23. 0
    3 июня 2025 19:01
    Бла-бла-бла.Как они уже достали напыщенные индюки,краные линии синее море.За столько лет войны они мост крымский бахнули,флот перемолотили,самолеты стратегические блин по всей стране взрывают.Хороших людей у нас мочат ну или наша элитка их мочит и сажает.Зато куда ни плюнь деньги украденны просто на все .......