Не чувствует опасности кожей: враг позволяет себе практически всё - от диверсий против высшего командного состава до атак на составляющие ядерной триады

70 051 163
Не чувствует опасности кожей: враг позволяет себе практически всё - от диверсий против высшего командного состава до атак на составляющие ядерной триады

В войне против нашей страны враг применил фактически все те методы, которые можно смело отнести к пересечению красных, алых, бордовых, багряных и прочих линий.

Удары по объектам критической инфраструктуры были? Были. В качестве всего пары актуальных примеров.



Систематические удары по Запорожской атомной электростанции, причём даже в тот момент, когда на ЗАЭС находились специалисты из состава мониторинговой миссии МАГАТЭ.

Удары по Крымскому мосту, включая теракт с подрывом начинённого взрывчаткой грузовика. Причём взрывы не только с обрушением пролётов моста, но ещё и с жертвами среди гражданского населения. С небезызвестным перформансом в центре Киева, когда установили «почтовую марку» с изображением горящего Крымского моста в качестве фотозоны. И многие украинцы с широкими улыбками фотографировались – фактически одобряя подход, который привёл к гибели обычных людей.

Теракты и диверсии против высокопоставленных военных и лидеров общественного мнения были? Были.

Теракт в Москве в отношении генерала Игоря Кириллова, начальника войск РХБЗ. Генерал погиб.

Теракт в подмосковной Балашихе в отношении генерала Минобороны Ярослава Москалика. Генерал погиб.

Теракт в отношении русского патриота, писателя Захара Прилепина. Захар получил тяжёлые ранения. Восстанавливается.

Даже по Кремлю прилетало.

Удары по радиолокационным станциям раннего предупреждения о ракетном нападении были? Были.

Один из примеров – удары по РЛС «Воронеж» в Краснодарском крае. По сути, атака на ядерную триаду России с целью нарушения глобального паритета.

Атаки по носителям ядерного оружия были? Были.

Недавняя атака с применением FPV-дронов на аэродромы в разных регионах страны с размещёнными на этих аэродромах самолётами дальней и стратегической авиации Ту-22М3 и Ту-95МС. Ещё одна вариация нападения на ядерную триаду России с целью всё того же нарушения глобального паритета и одновременного лишения России возможности использовать такой род авиации для неядерных ударов.

Вторжение через международно признаваемую границу России с оккупацией международно признаваемой территории было? Было.

Пример – 6 августа 2024 года, когда результатом вторжения на несколько месяцев стала оккупация (на пике) почти 1500 кв. км российской территории с сотнями мирных граждан, оказавшихся, по сути, в заложниках.

А пока главы ГУР и СБУ, внесённые в список террористов и экстремистов, равно как и глава киевского режима, в этот список не внесённый, продолжают открыто заявлять, что это их рук дело. Продолжают брать ответственность за теракты, удары и диверсии на себя и одновременно продолжают спокойно перемещаться из точки К в любую другую точку, явно не ощущая всей кожей для себя хоть какой-то опасности. Как продолжают спокойно путешествовать в точку К и многочисленные зарубежные спонсоры войны против России, сглатывающие слюну от удовольствия всякий раз, когда России наносится тот или иной ущерб.


Глава СБУ (внесён в список террористов и экстремистов в РФ)


И когда уважаемый Дмитрий Анатольевич пишет в качестве некоего оправдания о том, что наша Армия активно наступает и продолжит наступление, то как раз вопросов к Армии нет и быть не может в принципе. Русский солдат своё дело делает. Но русский солдат не бесконечен и не всесилен. Ему нужна поддержка не только патронами, снарядами и дронами.

И поэтому, когда всё тот же Дмитрий Анатольевич публикует в сети слова о том, что те, кто должен быть истреблён, – исчезнут; то тут как раз вопросы ввиду того, что уже сложно определить, а каким же ещё должно быть действие противника, чтобы сказанное зампредом СБ РФ воплотилось в реальность.

Должности президента Украины, начальника ГУР, руководителя СБУ если и имеют право на существование, то, разве что, в однодневном формате. Только для того, чтобы принять условия России. В противном случае - «ищите нового, отпевайте старого», уважаемые «партнёры», или как там теперь немоветонно их называть. И так до тех пор, пока не появятся те, кто придёт с пониманием того, что против России и русских воевать нельзя, потому что это смертельно опасно.

Если и дальше пытаться откровенно русофобский режим убедить в том, что он должен отойти от своего русофобского базиса, стать в одночасье белым и пушистым на основании одного лишь того, что отпечатано на бумаге, и если и дальше оглядываться на то, что сказал Трамп, как посмотрел Си, и отреагировал ли Эрдоган, тогда, есть мнение, от новых болезненных атак никто из нас не застрахован.

И когда говорят, что «их нельзя трогать, так как а) они нужны для подписания акта о капитуляции и б) они ничего не решают, а только марионетки в руках НАТО», тут простите... Капитуляции нужно сначала добиться, и вряд ли она достижима созданием только лишь буферных зон в приграничье. Да и для подписания капитуляции эти уже не подходят в принципе, так как срок легитимности их юридически истёк (даже на федеральных каналах говорят...). Ну а в плане - «они марионетки», вот пусть хотя бы позаморачиваются с подбором новых марионеток, так как дело это непростое ввиду того, что на этих завязаны многие схемы и финансовые потоки.
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    3 июня 2025 12:15
    Теракт в подмосковной Балашихе в отношении генерала Минобороны Ярослава Москалика. Генерал погиб.
    Теракт в отношении русского патриота, писателя Захара Прилепина. Захар получил тяжёлые ранения. Восстанавливается.

    надо писать полный список погибших...
    чтобы было понимание глубины происходящей трагедии...
    1. +19
      3 июня 2025 13:03
      Цитата: Дедок
      надо писать полный список погибших...
      чтобы было понимание глубины происходящей трагедии...

      И учёных, инженеров, конструкторов тоже убивают. За последние лет 10-15 счёт идёт уже не десятки.
      1. 0
        3 июня 2025 14:07
        За последние лет 10-15 счёт идёт уже не десятки.

        вычитываем перед публикацией: НА
        1. +1
          4 июня 2025 18:57
          Цитата: Дедок
          вычитываем перед публикацией: НА

          О да, я поторопилась. Прошу пардону.
    2. +11
      4 июня 2025 09:38
      чтобы было понимание глубины происходящей трагедии...
      Трагедия в другом, трагедия в капитализме. Бабки там, детки там. И как среагирует капиталист, если конкурент уговорил его хранить деньги у него и деток обучать у него, а потом сказал: Твои деньги - мои деньги по первому моему желанию, а детки уже не мыслят жизни на Родине, да и как заложники пойдут. И вся армия, флот и РВСН с ВКС НИЧЕГО не смогут сделать, ибо нет приказа и не будет. Все эти прилёты всего лишь проверка запада, насколько далеко он может зайти в отношении капиталистов РФ и капиталисты РФ не дают внятного ответа, ибо их деньги, уже не их деньги, но как бы ещё их деньги. 404 всего лишь "мальчик для битья", которого не жалко, если что, т.к. сбылась голубая мечта англосаксов - русские убивают русских и приносят англосаксам прибыль. Самоутилизация с выгодой. Нет и не будет политической "воли" у РФ, чтобы ответить. Может и хотели бы, да сил уже нет. Самоограничения армии, банкротство предприятий, работающих на оборонку во время СВО. Всем выгодна СВО на 404, кроме народа РФ.
      1. +7
        5 июня 2025 08:40
        Я, в истории нашей страны знаю одного человека, у которого "детки" (сын) оказались в заложниках у врага. И ради страны, ради народа, он переступил через себя... "Я маршала на солдат не меняю"... Сейчас бытует мнение, что ИВС такого не говорил и эти слова ему приписали (см.Википедию). Но факты говорят, что если и не говорил, то с полным правом мог сказать. Ибо действительно не собирался этого делать. А еще по воспоминаниям Молотова, была фраза:"Там все мои сыны".... Вот что то не видно такого же отношения от нынешних "верхов".
  2. +46
    3 июня 2025 12:18
    Наверное первый раз когда полностью согласен со сказанным в статье!
    Пока у верхушки укрорейха не появится животный страх от неизбежного наказания теракты и диверсии будут продолжаться.
    1. +18
      3 июня 2025 12:36
      Верхушка укрорейха при малейшей опасности тут же переедет на Запад и будет рулить оттуда. При современных средствах коммуникаций - вообще без проблем. А на Западе - их достать кишка тонка. Хотя - поди можно при желании.
      1. +12
        3 июня 2025 13:05
        Цитата: paul3390
        Верхушка укрорейха при малейшей опасности тут же переедет на Запад и будет рулить оттуда. При современных средствах коммуникаций - вообще без проблем. А на Западе - их достать кишка тонка. Хотя - поди можно при желании.

        Мне почему-то сдаётся, что где конкретно в данную минуту находятся эти самые верхушки, у нас всё-таки знают. Могли бы порадовать наш народ ликвидацией кого-нибудь из них.
      2. +11
        3 июня 2025 13:12
        Цитата: paul3390
        будет рулить оттуда. При современных средствах коммуникаций - вообще без проблем.

        Современные средства коммуникации легко выходят из строя в определенных обстоятельствах. Способов вывести их из строя вагон и маленькая тележка. Было бы желание.
        Верхушка укрорейха в первую очередь зарабатывает деньги. Там больных на голову, готовых пожертвовать жизнью ради бандеровских идей нет. А как известно,мертвым деньги не нужны. Поэтому уничтожение даже одного главаря киевской хунты быстро заставит этих крыс бегать в нужном направлении.
        И автор статьи еще очень мягко выразился. Потому что оправдывать неприкосновенность Зеленского и его окружения это фактически оправдание терроризма, геноцида и военных преступлений этого режима. И как ни "странно", за подобное предусмотрена уголовная ответственность ст.354.1 , ст.205.1 и 205.2 УК РФ. Вот только Закон у нас какой то слишком избирательный.
        1. +10
          3 июня 2025 18:48
          Потому что оправдывать неприкосновенность Зеленского и его окружения это фактически оправдание терроризма, геноцида и военных преступлений этого режима


          Очередные неумные люди-трубопатриоты, которые ненавидят русский народ и ратуют за неприкосновенность террористов укромутантов типа Зеленского, Парубия и прочих дегенератов, поставили настоящему, здравому комментарию минусы. Я же поставил плюс, потому что в ваших словах правда, логика и справедливость.
      3. +10
        3 июня 2025 16:46
        Цитата: paul3390
        А на Западе - их достать кишка тонка
        Скрипаля с Литвиненко достали. А ещё раньше достали Троцкого с Коновальцем. Все верно, для этого надобно всего лишь желание
        1. +6
          3 июня 2025 17:45
          Цитата: Голландец Михель
          Скрипаля с Литвиненко достали.

          А Вы уверенны, что это наши их достали, может это сами англосаксы повесточку рукоделят?
        2. +2
          3 июня 2025 18:01
          Цитата: Голландец Михель
          для этого надобно всего лишь желание

          И еще малая малость - знание (точного) места в Киевском метро, где у ребят сегодня лёжка (ржуконем).
        3. +7
          3 июня 2025 18:58
          Одна проблема - Скрипаля и Березу достали англосаксы.
        4. 0
          4 июня 2025 16:31
          Это наши граждане. Кузьминова тоже достали. А вот граждан Украины - ноль. После Бандеры американский конгресс нехороший закон принял после СССР, с тех пор наши их не трогают
    2. +14
      3 июня 2025 15:54
      да и у диверсантов на нашей территории...на столб повесили на площади. а так знают, что обменяет вован с подельниками на усраинских колхозников.
    3. Пока у верхушки укрорейха не появится животный страх от неизбежного наказания теракты и диверсии будут продолжаться.


      Пока наша верхушка демонстрирует отсутствие яиц для ударов по высшему военно-политическому руководству рейха, ничего не поменяется!
      А наша верхушка 4й год мнет титечки, руководствуясь только им понятными соображениями!
      1. -8
        3 июня 2025 17:48
        Цитата: Алексей Александрович
        по высшему военно-политическому руководству рейха

        А Вы знаете координаты их местопребывания? В своё время и Залужного и Буданова отрабатывали, но наверно они поняли и стали хорошо шифроваться да и служба безопасности наверно у них не хило работает с привлечением англосаксов.
        1. П Вы знаете координаты их местопребывания? В


          Я естественно не могу знать их координаты, могу лишь догадываться.
          А вы всерьез думаете, что такие серьёзные конторы как СВР, ФСБ и прочие не знают, где эти твари обитают? Серьезно?))))
          Дело не в координатах! Дело в идиотской мягкотелости наших безъяйцевых!
          1. +4
            3 июня 2025 19:01
            А что там думать они все вместе в Раде голосовали о запрете Христианства. Хотя может ФСБ и не в курсе по какому адресу эта Рада... не исключено.
          2. +4
            3 июня 2025 22:50
            Цитата: Алексей Александрович
            Дело в идиотской мягкотелости наших безъяйцевых!

            Да какая там мягкотелость. Не надо ничтожествам даже такого оправдания. Там предательство и разрушение страны в угоду их интересов,скорее всего по англосаксонскому плану.
        2. +6
          3 июня 2025 18:50
          Для того чтобы знать координаты у России есть разведка. Пусть работает. А здание Рады в Киеве надо стереть в пыль.
      2. +4
        4 июня 2025 08:05
        А наша верхушка 4й год мнет титечки
        с 2014 года она этим занимается, потому как для неё важнее деньги, чем всё остальное.
    4. 0
      4 июня 2025 21:57
      "Кто ж его посадит, он же - памятник!"(С)

      Верхушка людей-У уже достигла уровня неприкасаемости на этой планете. На Руси даже своих(!) такого уровня не наказывают, кто ж им РАЗРЕШИТ чужих-то "отшлепать"?
    5. +1
      5 июня 2025 08:49
      Ладно "верхушки" Украины. При всех прочих моментах, они хотя бы граждане другой страны с которой мы, фактически, в состоянии войны. Почему наши "перебежчики" спокойно живут, на уворованные и выведенные деньги? Тут прозвучали невероятные цифры сбежавших госчиновников высоких рангов (один Чубайс с заместителем председателя правления Сбербанка чего сто́ят). Почему они спокойно живут, какие-то академии основывают (на какие шиши?)? Почему они не боятся? ... Меркадоров не хватает? Да киньте клич по стране, за бесплатно многие за честь посчитают (шутка, с малой долей шутки). Надо будет только минимальную подготовку организовать...и волю проявить...)))
  3. +45
    3 июня 2025 12:19
    Как ни крутите, а это позор для серьезной Державы am Разрушена система контразведки, обеспечения безопасности, информация от друзей о готовящихся терактах с той стороны не поступает...... немощность и невнятное рисование карандашом, нельзя так себя вести даже из уважения к своему народу, бормотание, что мы не такие и нас не поймут за уничтожение военно-политического руководства Украины еще больше вызывает раздражение, кто не поймет ? вы руководители России ответственные за жизнь граждан или живете с оглядкой что скажут "партнеры" ? Да поймите вы наконец, нет у России союзников вне государства и самое ценное это жизнь людей России, а мы ведем четвертый год какой-то спортивный биатлон боясь кого-то обидеть am Вся инфраструктура врага действует и его действия дальше будут просто наглее, хватит пить кефир пора уничтожить врага.
    1. +9
      3 июня 2025 12:25
      hi Согласен с каждым словом. Однозначно плюс, жаль что можно поставить только один.
    2. +20
      3 июня 2025 12:34
      Цитата: Silver99
      Как ни крутите, а это позор для серьезной Державы

      Наша армия в первой четверти 21 века перешла на использование ослов и Жигулей, что не характерно для державы.
      зампред Комитета Госдумы по развитию гражданского общества Владимир Шаманов:

      Те, которые бывают за ленточкой, знают, что настоящая армия сегодня похожа на партизанский отряд. Она одевает себя за свои деньги, за счёт родственников, потому что качество того обмундирования, которое привозят и выдают, оно часто не подлежит никаким оценкам.
      1. +19
        3 июня 2025 12:52
        Цитата: Аристарх Верхозин
        Цитата: Silver99
        Как ни крутите, а это позор для серьезной Державы

        Наша армия в первой четверти 21 века перешла на использование ослов и Жигулей, что не характерно для державы.
        зампред Комитета Госдумы по развитию гражданского общества Владимир Шаманов:

        Те, которые бывают за ленточкой, знают, что настоящая армия сегодня похожа на партизанский отряд. Она одевает себя за свои деньги, за счёт родственников, потому что качество того обмундирования, которое привозят и выдают, оно часто не подлежит никаким оценкам.

        Сын подруги приезжал в Москву в отпуск в апреле, купил второй Мавик себе для СВО. На всякий случай копит деньги на третий Мавик. РЭБ купил вскладчину вместе с другими бойцами. Зарплата у ребят очень маленькая: им не хватает личных денег для покупки вооружения, снаряжения, РЭБ и т.д. для ведения боевых действий. Хорошо ещё, что волонтёры помогают. А олигархи не помогают. По-прежнему выводят деньги в оффшоры.
        1. +3
          3 июня 2025 15:40
          Цитата: Бородач
          А олигархи не помогают. По-прежнему выводят деньги в оффшоры.

          А олигархи кто ? Абрамович . и такие же как он . Их родина где ? Явно не Россия .
          1. +9
            3 июня 2025 17:55
            Абрамович спонсирует укрорейх. Да и остальные ни копейки на СВО не дали .Так тут мечтать о танковой колонне "Российский олигарх" бесполезно.
            1. +3
              3 июня 2025 21:14
              Так тут мечтать о танковой колонне "Российский олигарх" бесполезно.
              Точно так же и о танковых колоннах от РПЦ. А когда-то при жёстком руководителе - Иосифе Грозном, были такие колонны.
        2. +3
          3 июня 2025 18:52
          А олигархи не помогают. По-прежнему выводят деньги в оффшоры.


          Советую и дальше голосовать на выбоах за ЕдРо, Путина и Олигархов.
          1. +3
            3 июня 2025 21:21
            Советую и дальше голосовать на выбоах за ЕдРо, Путина и Олигархов.

            Тут голосуй не голосуй, а выйграют едро и Путин, как говорил наполеон 3: "Не важно как проголосуют, а важно как посчитают." Вот и у нас давно уже посчитали, тут советуй, не советуй, а кто выйграют известно...
        3. +4
          3 июня 2025 20:38
          Надо было съездить в МО, Белоусову похвастаться. Показать ему Мавик, вот, мол, купил на свои. Вы, господин министр, в армии врать запретили, поэтому честно говорю: всё на свои, да на пожертвования простых людей покупаем. Так и воюем. Лучше бы Вы продолжать воровать командирам запретили. Дай Вам Бог здоровья и долгих лет жизни, господин министр.
        4. +9
          3 июня 2025 21:26
          Вот, в Москве запустили очередную кампанию по замене бордюров и плитки за 125 млрд. руб. Некуда, понимаешь, деньги тратить...
          1. +4
            3 июня 2025 21:31
            Цитата: spyder100
            Вот, в Москве запустили очередную кампанию по замене бордюров и плитки за 125 млрд. руб. Некуда, понимаешь, деньги тратить...

            Теперь бордюры улучшенной конструкции в два раза толще...страна с полем чудес
          2. +1
            4 июня 2025 17:50
            Ну так Москва - столица Московии, и китайские туристы должны видеть, что в Москве бордюры не хуже, чем в Пекине и даже новее. Вообще новые!
      2. +8
        3 июня 2025 16:58
        У нас в нижнем Тагиле скупают мотоциклы Урал, чинят и отправляют на сво!
        1. +1
          5 июня 2025 09:09
          Кстати, я заметил, что в СМИ перестали появляться сообщения типа: "волонтеры собрали и отправили на СВО бойцам очередной груз с обмундированием", " жители "Городка" собрали деньги и закупили для бойцов СВО партию дронов"....В начале СВО были такие сообщения и не мало, а сейчас пропали... Люди перестали собирать/отправлять? Почему-то, мне думается, что не перестали...тогда почему об этом не сообщают? Или в заботе "о сохранении спокойствия (читай своего лица)" и призывами "не раскачивать лодку" власти "рекомендовали" не освещать такие события? Так в наш век глобализации коммуникаций это не поможет...
    3. +12
      3 июня 2025 12:47
      Цитата: Silver99
      Как ни крутите, а это позор для серьезной Державы am Разрушена система контразведки, обеспечения безопасности, информация от друзей о готовящихся терактах с той стороны не поступает...... немощность и невнятное рисование карандашом, нельзя так себя вести даже из уважения к своему народу, бормотание, что мы не такие и нас не поймут за уничтожение военно-политического руководства Украины еще больше вызывает раздражение, кто не поймет ? вы руководители России ответственные за жизнь граждан или живете с оглядкой что скажут "партнеры" ? Да поймите вы наконец, нет у России союзников вне государства и самое ценное это жизнь людей России, а мы ведем четвертый год какой-то спортивный биатлон боясь кого-то обидеть am Вся инфраструктура врага действует и его действия дальше будут просто наглее, хватит пить кефир пора уничтожить врага.

      Правительство живёт на другой планете. (С) Кин-дза-дза.
      1. +2
        4 июня 2025 08:11
        Правительство живёт на другой планете. (С) Кин-дза-дза.
        Наконец-то на 4ый год СВО народ начинает прозревать и видеть, кто друг, а кто враг.
    4. +3
      4 июня 2025 09:46
      Да поймите вы наконец, нет у России союзников вне государства и самое ценное это жизнь людей России
      Всё верно, для обычного и нормального человека. Для капиталиста, ваши слова ничего не значат, ибо самое ценное для них, кошелёк, что контролирует запад и детки, которые тоже там. У нас все министры - капиталисты. И чиновники от них не отстают.
    5. +1
      4 июня 2025 22:08
      Глобалистов в Москве не меньше, чем в Вашингтоне.

      Бизнес-друзья-У, мигранты, трубы в Китай, всепрощение долгов афронищебродам, полуоткрытые госграницы, применение Армии России за пределами РФ = глобализЬм.
  4. +11
    3 июня 2025 12:30
    О чем таком говорит автор статьи. У нас Зеленский и ко даже юридически в список людей подлежащих задержанию и аресту не включены. С ними готовы вести переговоры, так что, как говорится, бомбите нас дальше ибо вам пока (до настоящего момента) ничего не грозит. А когда этот момент настанет я уж и не знаю, что еще террористический режим в Киеве должен сделать, чтобы этот момент настал.
    1. +2
      3 июня 2025 19:04
      Начать устранять детей верхушки.. Хотя не исключено что и тогда верхушка только еще больше испугается.
  5. +9
    3 июня 2025 12:32
    Толку то от этих справедливых возмущений. Забавно что автор полностью умолчал полную профнепригодность российских спецслужб. Даже не упомянул что органы госбезопасности РФ вроде бы должны этому противодействовать. А с них полностью снимается ответсвенность. Что они есть так это никак не влияет на то что украинские спецслужбы чувствуют себя в РФ как в ресторане на Хрещатике.
    1. 0
      4 июня 2025 17:04
      Забавно что автор полностью умолчал полную профнепригодность российских спецслужб.
      видимо считает, что до него они ещё могут дотянуться. Они у нас такие - горазды только со своими воевать request
  6. +14
    3 июня 2025 12:32
    У нас вообще какая-то странная, мягко говоря, позиция. Мы ведём типа СВО - а с нами вовсю ничего не стесняясь воюет весь Запад. Именно что воюет. Как так?
    1. +8
      3 июня 2025 21:27
      Как так?

      Вот так, "гарант" так решил, тут воюем, - тут нет, так воюем - так нет... А то "партнёры" совсем обидятся, а у "партнёров" деньги хозяев и смотрителей России, их семьи, а если "партнёры" обидятся, то можно остаться без денег, и потом по своим семьям кто же будет бить...
  7. Комментарий был удален.
    1. +17
      3 июня 2025 12:38
      Это не позор народа, а позор как минимум Генштаба, что за 3 года стоят в Украине мосты, работает логистика, порты, ж.д. узлы и ж.д дорога, автологистика и проч. инфраструктура. Суровикин начал что-то делать в этом направлении, обнулять энергосистему Украины - его тут же убрали. Попов дал отпор врагу в Запорожье - сидит. Да, может быть там, что-то и было в деле, но в данный момент, было бы достаточно дело отложить до капитуляции Украины.
      1. +1
        3 июня 2025 12:49
        Цитата: Игнатий555
        позор как минимум Генштаба, что за 3 года стоят в Украине мосты, работает логистика, порты, ж.д. узлы и ж.д дорога, автологистика и проч. инфраструктура.

        И так используется вся номенклатура, кроме ядерного оружия.
        1. -6
          3 июня 2025 18:37
          Цитата: Аристарх Верхозин
          И так используется вся номенклатура, кроме ядерного оружия.

          Правильно, но народ либо не понимает либо на эмоциях от урапатриотического автора статьи. Люди забыли наверно, что наши ресурсы не бесконечны и мы воюем со всем западом, а с Окраиной СВО (не война) и это почти аналог гражданской войны.
          От нас запад и добивается срыва нервов и жахнуть ядеркой, чтоб объявить на весь мир (90% СМИ англосаксонские) о варварстве России по отношению ко всему человечеству заразив планету всякими нуклеидами, излучениями, уничтожением экологии от ветров переносящих радиацию и так далее где даже своих родственников по крови замочили не глядя и это сплотит мир против нас и даже потенциальные и нейтральные к нам станут нам врагами.
          Автор статьи конечно прав в том, что что-то надо делать, но это шашкомахание на право и на лево, на руку только англосаксам, русофобам и ЦЕПСОшникам.
          Урапатриотизм с шашкой на гало - это фанатизм когда бьют белых пока те не покраснеют и бьют красных пока не побелеют, а в выигрыше англосаксы. Имейте разум кукловоды когда выходите с такими лозунгами к толпе фанатов.
          Не дай Бог таких к власти.
          1. +5
            3 июня 2025 19:06
            Вам жалко ракеты для Зеленского? Может организовать народный сбор средств?
        2. +1
          4 июня 2025 17:05
          Но, очевидно, не туда прилетает
      2. +6
        3 июня 2025 17:54
        Будет приказ от ВВ , Генштаб его выполнит. В том то и дело, приказа нет. Гарант молчит, спрятался.
      3. +1
        3 июня 2025 20:46
        И при чём здесь Генштаб по большому счёту? Он выполняет приказы Главковерха, который выполняет приказы Мирового правительства. Или уже нет? Или я что-то путаю?
        1. 0
          4 июня 2025 02:23
          Да путаете. У вас бред спутанного сознания. Срочно примите синюю капсулу с лекарством.
      4. -4
        3 июня 2025 21:33
        Ну и что обнуление энергосистемы даст?
        Все военное производство идёт вне границ Украины,отверточное производство Дронов не требует больших энергопотоков и легко обслуживается генераторами.
        Производства взрывчатки нет,боеприпасов нет-все производится вовне-в Европе или за океаном.Экономики тоже нет-все снабжается западом.
        Т.е.обнуление энергосистемы будет просто обнулением гражданского сектора потребления-ну по сути то же ,в чем обвиняем противника.
        1. +1
          5 июня 2025 07:03
          Ну, как вариант, мы парализуем то самое отвёрточное производство. Не будет интернета и существенно ограничатся каналы связи. Call центры не смогут работать. Деморализацию населения и всу тоже никто не отменял. Я бы нашем месте попробовал. Опять таки , возможно диверсий на нашей территории станет меньше .
          И главное - враг , он и есть враг, и щадить его не нужно, ибо он нас не щадит.
        2. +1
          5 июня 2025 09:18
          А какова цель введения множества экономических санкций против РФ. ТАМ не скрывали: народу станет хуже и он "скинет" правительство и Путина. Это говорилось открытым текстом и не раз. Так почему нам так же нельзя? Сделаем народу украины хуже (оставим вообще без электричества,как пример) .... Да и пообщавшись с некоторыми бывшими знакомыми , понимаешь - ни фига они нам теперь не друзья и не братья...."их" нашим верхам жалко...а распятого старика, ветерана ВОВ, в какой-то деревеньке под Курском, им не жалко?
      5. +1
        4 июня 2025 22:33
        У всех Служивых на Руси сегодня четкий ПРИКАЗ: "Без приказа НИЧЕГО не делать!" Надеюсь, большинству здесь о приказах растолковывать не надо...
    2. Комментарий был удален.
  8. +14
    3 июня 2025 12:33
    Полностью согласен с Автором, песок того, что произошло в России за 3 года, у нас в Белоруссии все больше усиливается мнение, что высшие эшелоны власти в этой стране скуплены на корню англосаксами, и мы продолжаем и продолжаем получать этому подтверждение.
    1. +6
      3 июня 2025 14:21
      ...у нас в Белоруссии все больше усиливается мнение, что высшие эшелоны власти в этой стране скуплены на корню англосаксами...

      А вот как бы не появилось подозрение, что втихую капитулировала кремлевская верхушка, чтобы выручить свои и своих хозяев-олигархов капиталы и собственность.
      1. 0
        4 июня 2025 09:54
        А вот как бы не появилось подозрение, что втихую капитулировала кремлевская верхушка, чтобы выручить свои и своих хозяев-олигархов капиталы и собственность.
        Подозрение?!!!!! Вы просто проанализируйте, какие действия англосаксов и "украинцев" за последние 10 лет молча проглотила власть РФ и ваше подозрение рассеется как дым. И перейдёт в уверенность. Другие варианты не укладываются в парадигму поведения. Ну не трусы же они!
      2. -2
        4 июня 2025 12:43
        ну и пусть капитулируют, войны не будет
  9. +17
    3 июня 2025 12:36
    Согласен с каждым словом.
    Есть очень "умные" которые говорят: ну убьём мы, придут другие.
    Придут другие и их убить. Третье или четвёртое поколение украинцев занявшее должности умертвлённых, уже будут тщательно думать, перед тем как что то сделать, ибо в подохнуть от залетевшего в форточку Искандера или кинжала, желающих не так много.
    Пока этого не будет, они продолжат в открытую глумиться.
    Неужели так тяжело это понять?
    1. -3
      3 июня 2025 13:12
      "Владислав Марков_2 (Muskool) Сегодня, 12:36 +1"
      У Владислава мнение читателей сайта
      +3
      -1
      Итог почему-то всего лишь +1
      Как так?
  10. Комментарий был удален.
    1. 0
      3 июня 2025 12:42
      Цитата: a.shlidt
      . 8 мая, когда была большая атака беспилотниками, в Харькове был взорван конструктор дронов.

      Это был фейк. 7 мая ряд СМИ, военкуры и срочносборщики сообщили о том, что в Харькове неизвестные взорвали автомобиль, в котором находился главный конструктор авиационного научно-технического общества КНК, известный на Украине проектировщик БПЛА Андрей Гуменный. Утверждалось, что в автомобиль была заложена взрывчатка, и Гуменный скончался на месте в результате взрыва. Спустя некоторое время в Сети появились опровержение гибели проектировщика Гуменного. В том числе, в Минобороны Украины подчеркнули, что такие фейки могут использоваться как «элемент информационной войны», призвав проверять источники перед распространением любых сообщений.
      1. +4
        3 июня 2025 14:32
        Это был фейк.

        Эх... Я уж думал у кого-то яйца отросли и терпение кончилось... А там вон оно как...
    2. -10
      3 июня 2025 12:45
      а шо то вы так за них впрягаетесь, вы случайно не у Зели на довольствии ?
      1. +2
        3 июня 2025 14:30
        Да куда мне до этого. Просто в орешнике по банковой я не вижу смысла. А вот по Лондону или крупному КБ\заводу\хабу вижу.
  11. 0
    3 июня 2025 12:45
    Эмоции - самый плохой советчик.
  12. +10
    3 июня 2025 12:45
    С риском быть заминусованным, невзирая и вопреки туманопускателям и даже изощренным пропагандистам, их глубокомысленным и обстоятельным бухгалтерским отчетам с убедительностью в 0.0000, все-же подумайте над тем, что это «СВО-невойна» не Народная, не Великая, не Патриотическая, не Отечественная, не Освободительная. Такие войны Россия и даже СССР вели неубедительно, черезполосно. И это первая действительная война, а не экспедиционная кампания, современной России. Капиталистической.

    В столицах стремятся жить будто и войны нет, а вне - просто думают как дальше жить в этой расщепленной реальности.
  13. -16
    3 июня 2025 12:47
    Все так. Но несмотря на это все идёт к тому, что мы их добьем. И лишнее доказательство тому перечисленные в статье факты. Все акции наших противников (Запад в целом) больше похожи на акты отчаяния, возникающие от событий на фронте.
    Что касается ударов по значимым объектам 404, то они вроде происходят, эффект от них чувствуется (хотя хотелось бы большего эффекта).
    Главное гнуть свою линию (а правильность свою она доказывает на практике) и не сворачивать, тем более у нас другого пути практически и нет.
    1. -4
      3 июня 2025 18:45
      Вы мыслите как стратег и это правильно, а сиюминутная выгода для удовлетворения своего самолюбия это удел масс. Лучше быть мудрым во времени, чем глупым сейчас (с).
  14. +5
    3 июня 2025 12:48
    Может быть Владимир Владимирович Путин хочет разделить Нобелевскую премию Мира с Дональдом Трампом за умиротворение на Украине?
    1. +10
      3 июня 2025 12:53
      После нападения на аэродромы, мне вообще не понятно что хочет Владимир Владимирович!
      1. +6
        3 июня 2025 13:38
        Бизнес . Ничего личного
      2. +6
        3 июня 2025 18:35
        Цитата: Анатоль Клим
        мне вообще не понятно что хочет Владимир Владимирович!

        Странно, обнулившись он вполне конкретно заявил, хочу править вечно. Вы реально нём поняли? Вам 5 лет?
      3. +1
        4 июня 2025 17:54
        Хочет, чтобы оно само как-то рассосалось, а он бы спокойно ленточки перерезал
  15. -1
    3 июня 2025 12:51
    Хроника ударов по территории Украины 2-3 июня 2025 года

    Вчера днём и ночью ВКС и ракетные войска наносили удары по целям на Донбассе, в Сумской, Харьковской, Запорожской, Херсонской областях (весь спектр средств поражения), Миргороде Полтавской области (Искандер-М), Киевской области, окрестностях Чернигова, Полтавы, Одессы и Николаева (Герани/Герберы).

    02 июня 2025 года.
    • 07:45 Миргород Полтавской области - взрыв. Искандер-М.
    • 09:15 Сумская область - взрывы. УМПК.
    • 09:40 Харьковская область - взрывы. УМПК.
    • 10:00 окрестности Барвенково - взрыв. Скоростная баллистическая цель.
    • 10:10 Сумская и Харьковская области - взрывы. УМПК. В Харьковской области - Купянский район.
    • 10:16 Сумы - мощный взрыв. ОТРК.
    • 11:15 Харьковская область - взрывы. УМПК. Купянский район.
    • 11:30 Днепропетровская область - взрывы. УМПК.
    • 12:20-12:45 Запорожская область - взрывы. 4 удара УМПК. Все ФАБ легли на перекрестке 3х регионов.
    • 14:50 Сумская область - взрывы. УМПК.
    • 17:05 Днепропетровская область - взрывы. УМПК
    • 17:55 Стецковка Сумской области - мощный взрыв. Скоростная цель.
    • 18:44 Терны Сумской области - взрыв. Скоростная цель.
    • 20:30 Донбасс, Краматорск - взрывы.
    • 21:50 Харьковская область - взрывы. УМПК.
    • 22:10-22:30 Сумская область – взрывы. 3 удара УМПК. Юнаковка.
    • 23:40 Краматорск, Донбасс - взрывы. Герани/Герберы.

    03 июня 2025 года.
    • 00:25 Кролевец Сумской области - взрыв. Герань/Гербера.
    • 00:55-01:05 Покровский район Донбасса и Киевская область - взрывы. Герани/Герберы.
    • 01:30-01:55 Чернигов - взрывы. Герани/Герберы.
    • 02:00 Балаклея Харьковской области и Славянск на Донбассе - взрывы. Герани/Герберы.
    • 02:10 Шостка Сумской области, Балаклея Харьковской области и Славянск на Донбассе - взрывы. Герани/Герберы.
    • 02:40 окрестности Харькова - взрывы. Герани/Герберы.
    • 02:45 окрестности Николаева - взрывы. Герани/Герберы.
    • 02:50 окрестности Харькова и Николаева - взрывы. Герани/Герберы.
    • 03:00 Полтава - взрывы. Герани/Герберы.
    • 03:05 окрестности Харькова и Полтавы - взрывы. Герани/Герберы.
    • 03:10 Полтава - взрывы. Герани/Герберы.
    • 03:30-03:50 Одесса - взрывы. Герани/Герберы.
    @lost_armour
    1. +1
      3 июня 2025 13:50
      Ночные удары по объектам военной инфраструктуры ВСУ

      В ночь на 3 июня 2025 года российские средства поражения нанесли серию ударов по объектам военной, логистической и промышленной инфраструктуры противника.

      Шостка, Сумская область (02:10, 03.06.2025)
      Удар нанесён по территории Государственного института химических продуктов, где противник размещал оборудование и химические компоненты, используемые при производстве зарядов для дронов. В результате поражена административная часть комплекса, уничтожены технические лаборатории, модульные станции управления и не менее 10 единиц оборудования. Ликвидирована группа обслуживающего персонала, включая офицеров инженерной службы. Вспыхнувший пожар охватил около 800 кв. м.

      Супруновкв, Полтавская область (03:00, 03.06.2025)
      Целью удара стал аэродром «Полтава», эксплуатируемый совместно с 18-й бригадой армейской авиации ВСУ. В результате попаданий уничтожены склад с комплектующими к вертолётам Ми-8, станции управления БПЛА и партии аккумуляторов западного производства. Пожар охватил терминал и два складских ангара, общая площадь возгорания превысила 2000 кв. м.

      Славянск, Донецкая область (02:20, 03.06.2025)
      Первая цель — место временной дислокации группы логистического обеспечения ТГр «Ворон», где уничтожены до пяти единиц техники, включая грузовики MAN HX60 и мобильные мастерские. Вторая цель — район сосредоточения 12 бр СпП, где поражён командный пункт. Подтверждена ликвидация не менее семи военнослужащих, включая офицера. Также уничтожены бронеавтомобиль Kozak-5 и штабной фургон.

      Коротич, Харьковская область (02:30, 03.06.2025)
      На логистический терминал «Новая почта» нанесён массированный налёт. В результате полностью уничтожены два складских корпуса, охваченные огнём на площади до 3000 кв. м. На объекте хранились комплектующие, тактическая медицина и системы связи. Потери противника включают сгоревшие DAF XF, элементы экипировки и партию батарей для БПЛА.

      Чернигов (01:50, 03.06.2025)
      Поражён Черниговский завод радиоприборов, специализирующийся на выпуске систем связи и компонентов РЭБ. Целью стал склад №1, где находились пластиковые корпуса для тактических радиостанций, антенн и систем блокировки дронов. Пожар охватил до 1000 кв. м, уничтожены до 15 единиц промышленного оборудования, включая установки литья и лазерной резки.

      Балаклея, Харьковская область (02:10, 03.06.2025)
      Удар пришёлся по складам филиала «Балаклейский райавтодор», активно задействованным ВСУ как логистическая база. Пожар охватил запасы автомобильных шин, строительных материалов и смазочных составов. Повреждены два автомобиля, включая КрАЗ-6322. Зафиксированы потери среди персонала.

      Сергеевка, Донецкая область (00:50, 03.06.2025)
      Поражён склад боеприпасов и имущества, расположенный по ул. Садовой, использовавшийся ВСУ как база снабжения подразделений на Красно-Лиманском направлении. В результате прямого попадания здание полностью разрушено, под завалами предположительно остаются военнослужащие. Уничтожено более 8 тонн боекомплекта, включая 60-мм и 120-мм мины, а также образцы бронезащиты и радиостанций.

      Полтавка, Донецкая область (00:00, 03.06.2025)
      Удар нанесён по району боевого развертывания танкового батальона 117-й омбр. Прямое попадание ракеты «Искандер-М» пришлось по месту стоянки техники. Уничтожены два Leopard 1A5, повреждён M113, сгорел грузовой автомобиль IVECO.

      Одесса (03:50, 03.06.2025)
      Удар нанесён по цементному заводу, используемому как объект двойного назначения — для размещения инженерных подразделений ВСУ и оборудования временного хранения. Пожар уничтожил площадку хранения и сопровождающую технику. Также повреждён склад кабельной продукции на ул. Вапняной, где располагались системы связи и коммуникационные модули.

      @don_partizan
      1. +5
        3 июня 2025 19:10
        Вместо тысячи слов - убитый Умеров или Залужный.
        1. 0
          4 июня 2025 13:00
          Цитата: Totor5
          Залужный.

          Так тот уже в Англии сидит.
      2. +2
        4 июня 2025 12:59
        Цитата: Andobor
        Ночные удары по объектам военной инфраструктуры ВСУ

        Ну... так можно и каждый дрон за удар возмездия посчитать. Глупости не надо печатать. То, что вы тут наклацали- обычная боевая работа. С той стороны по нам тоже удары идут ежедневно. Мы их отражаем, но вот чёртовы обломки...
    2. -7
      3 июня 2025 15:43
      Цитата: Andobor
      Хроника ударов по территории Украины 2-3 июня 2025 года

      Вчера днём и ночью ВКС и ракетные войска наносили удары по целям на Донбассе, в Сумской, Харьковской, Запорожской, Херсонской областях (весь спектр средств поражения), Миргороде Полтавской области (Искандер-М), Киевской области, окрестностях Чернигова, Полтавы, Одессы и Николаева (Герани/Герберы).

      Пасущимся сейчас, в данную минуту на ВО ципсятам это не интересно .. А любой промах России они раздувают до размеров надутого гандона .И если всё у нас в России так плохо , не стали бы эти потрохи сейчас визжать благим матом .. Они б хвалили и нахваливали нас .
      1. -7
        3 июня 2025 16:00
        Почему ВО позволяет ЦИПСоте в ленте резвится?
        1. -2
          3 июня 2025 16:23
          Да это не столько ципсота, сколько "караул-патриоты".
          Кроме того, сайт ВО должен на что то существовать, ну и кто то ( похоже) за подобную политику "помогает" сайту существовать.
          Наверное так.
          1. +3
            3 июня 2025 17:31
            кто то ( похоже) за подобную политику "помогает" сайту существовать.
            Наверное так.

            Ну, как то высказался о ЦИПСО на Репортере типа "развелось тут и как сайт позволяет". Выкинули из комментов на две недели, хотя там ситуация такая, что уже и не хочется там что то комментировать. Нормальные комментаторы в основном Репортер покинули. ВО похоже также к этому идет. Боюсь и тут выкинут, ведь эти сайты судя по всему связаны
            1. -8
              3 июня 2025 18:55
              Не переживайте. Война и тут идёт через клаву. Группа спецназа ЦЕПСО активничает и причём агрессивно порой выдавая себя тем, что даже на комменты не связанными с СВО за минимальное время минусы летят и так по всем комментам одновременно, то бишь работают хлопцы. Особенно у кого 2-3 года после появления на сайте (с начала СВО зарегились) и уже большие звания при этом (ну так рука руку моет), а комменты урапатриотичные с принижением или тролингом России, правительства и наших лидеров. Но есть и наши (в тёмную работающие на волне ЦЕПСОшных урапатриотов) которые так же фанатичной толпой идут за ними. Коммунистов не трогаю - у них свои взгляды и обиды на власть, но и там есть ярые руссофобы.
              Так что победа будет за нами и один в поле воин.
              1. +2
                3 июня 2025 21:44
                Одно успокаивает: ФСБ думаю надзирает за нами и потенциальных ЦИПСОшников берет на заметку.
              2. +2
                4 июня 2025 15:39
                Группа спецназа ЦЕПСО активничает и причём агрессивно порой выдавая себя тем, что даже на комменты не связанными с СВО за минимальное время минусы летят и так по всем комментам одновременно, то бишь работают хлопцы.

                Ну, вот вы и получили 10 минусов (на 13-36). Всё так. Против кого эти минусанты ? На ВО всё таки не домохозяйки, а люди с твердыми, хотя и разными убеждениями. Только путаются под ногами.
    3. +1
      3 июня 2025 18:00
      Это не что иное, как стрельба из пушки по воробьям. Ни одной значимой цели.
  16. +6
    3 июня 2025 13:05
    Статья прямо в точку. Пока все наши враги не начнут гадить под себя только от одной мысли как навредить России, ничего не будет.

    Мир нужен. Но для того, чтобы он настал, необходимо не оглядываться на кого-то и ждать осуждения или не осуждения. Надо бить, бить и ещё раз бить. До тех пор, пока не начнут харкать кровью все те, кто потирает лапки от удовольствия! И не важно где они находятся и каки их зовут!
    1. +9
      3 июня 2025 13:52
      "...Пока все наши враги не начнут гадить под себя только от одной мысли как навредить России, ничего не будет."(с)
      Пока наших рукамиводителей враг держит за гениталии через деток, живущих за границей, через денежки уворованные и лежащие в западных банках и много через что ещё. И пока так будет, никто из врагов не будет непроизвольно мочиться в штаны от громкого звука за окном.
  17. +4
    3 июня 2025 13:08
    Стыд и срам, - говорил, бывало, мой шеф. Подбирают мелочёвку, а серьёзные диверсии проскальзывают сквозь ФСБ-сети. Хотя, истины ради, мы не всё знаем, нам показывают только верхушку ловли диверсантов.
  18. +10
    3 июня 2025 13:37
    Не чувствует опасности кожей: враг позволяет себе практически всё - от диверсий против высшего командного состава до атак на составляющие ядерной триады

    А здесь все просто как мир: безнаказанность рождает вседозволенность . Вот и все ...
  19. Комментарий был удален.
    1. +2
      3 июня 2025 14:03
      Да не в любой точно такая же ситуация была в конце российской империи.
    2. +4
      3 июня 2025 14:34
      Минобороны России официально заявило:
      Сегодня киевским режимом был совершен теракт с применением FPV-дронов в отношении аэродромов в Мурманской, Иркутской, Ивановской, Рязанской и Амурской областях.
      ▫️ На военных аэродромах в Ивановской, Рязанской и Амурской областях все террористические атаки были отражены.
      ▫️ В Мурманской и Иркутской областях в результате запуска FPV-дронов с территории, находящейся в непосредственной близости от аэродромов, произошло возгорание нескольких единиц авиационной техники.
      ▫️ Возгорания ликвидированы. Жертв среди военнослужащих и гражданского персонала нет.
      ▫️ Некоторые участники терактов задержаны.
      🔹 Минобороны России
      t.me/mod_russia /533663.6Mviews
      Jun 1 at 20:19

      Почти все отразили, последствия устранили, нет повода для беспокойства. Готовы к получению наград.
      1. +9
        3 июня 2025 14:58
        Цитата: РМТ
        Минобороны России официально заявило:
        Сегодня киевским режимом был совершен теракт с применением FPV-дронов в отношении аэродромов

        Кто-нибудь подарил бы нашему МО толковый словарь, с разъяснениями, чем отличается теракт от диверсии...
  20. +3
    3 июня 2025 14:00
    Украина - оружие в руках НАТО и Запада в целом, а оружие не уговаривают не применяться. Если это оружие вывести из строя, его заменят и всё начнётся сызнова. И это может и будет продолжаться до .... отсюда не видать. Работать надо не только и не столько по оружию. Прямой конфликт не нужен никому, поэтому надо найти очень чувствительные болевые точки операторов оружия. и прежде всего разубедить их в собственной безнаказанности и защищённости. Я имею в виду персоналии, их активы ну и воздействие, пусть даже откровенно силовое на КЛЮЧЕВЫЕ объекты экономики в целом и ВПК в частности. И все доказательства потом в наглую признавать подделкой.
  21. +2
    3 июня 2025 15:09
    Похоже,что наша верховная власть уже не знает что делать и как выпутаться из этой ситуации так,чтобы лицо не потерять.
    Ну или все идет по плану,печальному для народа России.
    1. 0
      3 июня 2025 15:45
      Цитата: Million
      Похоже,что наша верховная власть уже не знает что делать и как выпутаться из этой ситуации так,чтобы лицо не потерять.
      Ну или все идет по плану,печальному для народа России.

      То есть все, как всегда, плохо. Я правильно вас понял?
      1. +1
        3 июня 2025 17:12
        А вы как нынешнюю ситуацию оцениваете?Идет 4 год СВО.Какой результат?
        1. -6
          3 июня 2025 17:21
          Цитата: Million
          А вы как нынешнюю ситуацию оцениваете?

          Вкратце - вполне положительно.

          Цитата: Million
          Идет 4 год СВО.Какой результат?

          Вы про Украину, что ли, или про что? Украина - ниочем, она мячик в игре, в которую играют большие дяди. Ну, это так, тоже - вкратце )

          Есть конкретные вопросы - задавайте, в меру сил постарюсь, гм, просветить. Троллить меня не стоит, я сам в это неплохо умею.
          1. Украина - ниочем, она мячик в игре, в которую играют большие дяди. Ну, это так, тоже - вкратце )


            Украина конечно мячик, который не кисло так влетает в наши ворота. Может у нас вратарь хреновенький? Или можно всей команде с тренером и капитаном неуд ставить?
          2. -1
            3 июня 2025 19:46
            Просветить? а вы кто?Лектор от министерства обороны?
          3. +1
            4 июня 2025 13:59
            Цитата: Paranoid62
            Вкратце - вполне положительно.

            Цитата: Million
            Идет 4 год СВО.Какой результат?

            Вы про Украину, что ли, или про что? Украина - ниочем, она мячик в игре, в которую играют большие дяди. Ну, это так, тоже - вкратце )

            Цитата: Paranoid62
            Вы про Украину, что ли, или про что? Украина - ниочем, она мячик в игре, в которую играют большие дяди. Ну, это так, тоже - вкратце )

            Ну вкратце выходит, что игра то в одни ворота, даже не в ворота, а в окно. Т.к. влетает этот мячик только в наше окно, и стёкла летят только у нас. У Ирана и то лучше получается им стёкла бить при помощи Хуситов. Поэтому американцы с ними переговоры ведут. С нашим гарантом знаться никто не желает.
            Что в этом положительного, мне в корне не ясно?!
            1. +1
              4 июня 2025 14:19
              Цитата: Zoer
              влетает этот мячик только в наше окно, и стёкла летят только у нас

              Ага. Это не в Киеве бомбанули Антонов, а в Москве, я понял. Про самолеты не надо здесь только - там еще матч не закончен.

              Цитата: Zoer
              У Ирана и то лучше получается им стёкла бить при помощи Хуситов. Поэтому американцы с ними переговоры ведут

              Ага. При этом грозя ковровыми бомбардировками. И ведь могут, что характерно.

              Цитата: Zoer
              С нашим гарантом знаться никто не желает

              Вы про американцев, или вообще? Что до амерцев - так идут с ними переговоры, и не как с Ираном, никто ничем не грозит... потому как не могут.

              Цитата: Zoer
              Что в этом положительного, мне в корне не ясно?!

              Вы, видимо, не видите полной картины. Я, кстати, тоже. Но, видимо, я вижу чуть больше.

              Задавайте конкретные вопросы - я постараюсь ответить, как время будет. Только не надо кричать, а то я о вас плохо подумаю laughing
              1. -1
                5 июня 2025 09:28
                Хорошая попытка пан майор...))))
  22. +2
    3 июня 2025 15:13
    Очевидно, что российские специалисты провернули весьма замысловатую и Победную операцию по перекладыванию ответственности за продолжающуюся войну на США. Теперь США как организатор длительного и системного процесса направленного против России несут ответстветственность за инициативы своих "неразумных детей", которые нарушили и договорённости о контроле за стратегическим носителями и реального дисбаланса сил. И ведь все, более менее разумные люди, понимают, что это не последнее. Интересно как теперь поведут себя коллеги!?
  23. +3
    3 июня 2025 15:23
    Ну что сказать, похоже тех кто на верху подобные удары не сильно волнуют и ответ на них соответствующий ...
  24. +1
    3 июня 2025 16:43
    Глава СБУ (внесён в список террористов и экстремистов в РФ)
    Если он внесён в список террористов и экстремистов, то почему его ещё до сих пор не "замочили в сортире"? wink
  25. -1
    3 июня 2025 16:59
    В войне против нашей страны враг применил фактически все те методы, которые можно смело отнести к пересечению красных, алых, бордовых, багряных и прочих линий.

    Так эти методы принимают , так как э, какие то люди(в погонах и без) не продумали вторжение на Украины, а до 24.02.2022 г и говорить нечего.
    Ещё не все методы применила Украина со своими продюссерами против России.
    Главное для них, чтобы Путин и его окружение участвовало в выборах президента в 2030г, а это немаловажный фактор в войне.
    Как только не называют методы Украины - специальная формулировочная операция.
    1. -3
      4 июня 2025 16:52
      Очень правильный момент,наш типа Гарант,очень выгоден Западу.,поэтому они будут его проталкивать на всех выборах.И его банда тоже уже набралась опыта,грех таких убирать.А так как у русских есть здравый смысл и критическое мышление то,есть надежда на то , что Электоратом этого типа Пути..на будут и дальше экзальтированные дамочки которые кричат-Путин-наш президент.Грустно , если большинство русских и будут этими экзальтированными дамочками.
      1. -1
        9 июня 2025 18:25
        Кровавая бойня между славянами выгодна всем: запад ослабляет Россию, а Китай и глобальный Юг имеет свой шкурный денежный интерес. И создается впечатление, что украинцы и русские марионетки в чьих-то руках.
  26. D O
    +11
    3 июня 2025 17:03
    В статье как-то обойден вороос о целостности на четвертом году СВО мостов чеиез Днепр, Бескидского туннеля, депо где переобувают эшелоны с западным оружием, и другие физические элементы инфраструктуры укрорейха, по которым безостановочно везут все для убийства наших солдат и гражданских.
    Может хотя бы сегодня, когда главари укрорейха совершили деяния, по российским законам наказуемые ядерным ударом, стоит разрешить наконец нашей армии поработать по логистике врага так как враг в меру своих возможностей работает по нашей инфраструктуре?
    1. -1
      9 июня 2025 18:19
      Они безостановочно везут вооружение для войны и убийства, мы этому процессу не мешаем. Наблюдаем, как они подтягивают все это добро к фронту, а затем с помпой сообщаем населению, как ловко все уничтожаем на ЛБС. Значит, это кому-то нужно.
  27. +2
    3 июня 2025 17:09
    Одна проблема в том, что мы не работаем на опережение, вторая - что очень долго и то не всегда реагируем на случившееся, причем не делая дальнейших выводов. Дроны атаковали А50 в Белоруссии, под Псковом аэродром. Выводы не сделали. Бэкам уже сто лет в обед. Про подводные несколько лет пишут и понятно было, что применят. Почему нельзя наперед работать. Лучше перестраховаться, чем на самотёк пускать
    1. 0
      4 июня 2025 16:44
      А вы вспомните 1914 год,все эти Великие князья и прочее,много они о России думали?А чем теперь это время от 1914 отличается? Тем, что тогда был Царь, а теперь,типа Презид..тЧем все это закончилось или действительно-историю пишут победители?
  28. +5
    3 июня 2025 17:27
    Враг не терял время.
    Враг наблюдал : коррупции в МО, что ВПК показывает на выставке , что принято на вооружение , служба безопасности Путина самая дорогая в мире.
    Враг наблюдал и видел - куда идут и уходят деньги.
    Время собирать камни.
  29. +6
    3 июня 2025 18:02
    Мы развалили соц. лагерь и СССР. Расстреляли ВС РФ и опять выбрали Ельцина в 96-м. Больше 30 лет лозунгом было: "Европа от Лиссабона до Владивостока". Когда Северный поток 2 строить закончили?!! Теперь мы слабы и зависимы. Теракты на территории живущей на военном положении Украины организовать гораздо сложнее, чем в расслабленной, мирной РФ. Нам нужна прежде всего мобилизация и ужесточение законов внутри страны. Но чтобы это могло сработать, нужно и власти и народу признать, что ошиблись с выбором. А это очень трудно. А пока только терпеть.
    1. -2
      4 июня 2025 16:38
      Русский народ после 91 года,это коллективный терпила, ну как в Христианской мифологии,Бог терпел и нам велел. Ну утритесь "россияне",пусть свобода вам сияет.А дальше что ?Драться придется с Врагом,так вы уж определитесь,где главный враг-то в Киеве,вашингтоне или Москве?
  30. +2
    3 июня 2025 18:21
    8 августа 1941 года ударная группа из 15 бомбардировщиков Балтфлота под командованием Е.Н. Преображенского нанесла 1-й бомбовый удар по Берлину.

    Результаты первого воздушного налета на Берлин дальнебомбардировочной авиацией были отражены в специальном приказе Наркома обороны СССР № 0071 от 17 августа 1941 года «О результатах и недостатках в организации налета 81-й авиадивизии на район Берлина». В целом, воздушная бомбардировка военных объектов столицы нацистской Германии была признана успешной.

    Несмотря на сложности в организации первого налета, дальнебомбардировочная авиация до 5 сентября 1941 года произвела 10 налетов на Берлин и другие города Германии: Кенигсберг, Штеттин, Данциг и Свинемюнде, сбросив на них 21,5 тонны бомб.Несмотря на то, что бомбовый удар не нанёс существенного военного урона нацистской Германии, он имел важный психологический эффект.

    8 августа немецкое радио передало сообщение:

    В ночь с 7 на 8 августа крупные силы английской авиации, в количестве 150 самолётов, пытались бомбить нашу столицу... Из прорвавшихся к городу 15 самолётов 9 сбито.

    В ответ на это Би-би-си сообщило:

    Германское сообщение о бомбёжке Берлина интересно и загадочно, так как 7-8 августа английская авиация над Берлином не летала.
  31. +6
    3 июня 2025 18:35
    Должен быть список на уничтожение по которому нужно планомерно идти. У нас же вместо списка - гарантии безопасности и переговоры.
  32. +7
    3 июня 2025 18:42
    Обьясните мне кто нибудь такой казус - Мы ведем СВО и все военные убитые и захваченные, у нас считаются террористами, а подрывы мостов - актами терроризма. То есть по логике они участники террористической организации тк действуют организованно и по плану, руководствуясь приказами. То есть получается что Зеленский и его окружение - главари террористической организации.

    Тогда какого хрена мы ведем переговоры с террористами и какого хрена нет списка и плана уничтожения главарей этих Банд формировний?

    Это какая то шизофрения?
    1. -4
      3 июня 2025 19:30
      Цитата: Totor5
      Тогда какого хрена мы ведем переговоры с террористами и какого хрена нет списка и плана уничтожения главарей

      Объясняю.
      С террористами которых не в силах быстро одолеть и которые держат в заложниках гражданское население (школу, больницу, страну) переговоры ведут и часто пытаясь вызволить мирных.
      Список и план наверняка есть, но Вы о нём не знаете и не будете никогда знать ибо те кто в списке предпримут меры (ибо будет оглашен список с мерами) для своей безопасности. Потому всё скрыто от Ваших глаз. Ну товарищ глупо же задавать такие вопросы, где ваша логика и рассудительность.
      Не ну если Вы специально задаёте такие вопросы для поиска глупого лоха (болтуна) тогда понятно.
      1. Комментарий был удален.
  33. +2
    3 июня 2025 19:23
    От нашего ВПР пока одни слова. Решительных действий нет, в лучшем случае какая то "мышиная возня".
  34. +5
    3 июня 2025 20:21
    С врагом - понятно, это враг, но почему российская власть, на время ведения боевых действий, не ужесточает законодательство? Измена Родине - расстрел, незаконная легализация иностранных граждан - расстрел, хищение в особо крупных размерах - расстрел, преступная пассивность, не принятие мер (халатность) - 20 лет, а если особо крупный ущерб или смерть граждан - расстрел. Лестницу всегда метут сверху вниз.
    1. 0
      4 июня 2025 16:23
      у этой так называемой власти нет так называемой воли.ССут короче если по простому и договорняки кругом,кто больше даст.Ну че? Вы же сами за 100 сортов колбасы продали СССР чего сейчас то кобенитесь?.За что боролись,на то и напоролись
  35. +3
    3 июня 2025 21:04
    были? Были

    Ещё будут, пока кот Леопольд будет разные перемирия устраивать, приговаривая "давайте жить дружно", выполняя разные договорённости с врагами, вместо того чтобы в пыль стереть начиная с этого свинарник под названием "украина", и далее по списку по мере участия остальных потенциальных целей-стран...
    Но на это так называемый "главнокомандующий" не способен, от слова совсем... Я помню какой был испуганный вид у него, когда начал странную войну, и теперь трусливо боится что-то сделать, прикидываю кабы чего не вышло....
    1. 0
      9 июня 2025 18:06
      Да, видок у него был растерянный, и уже через неделю поспешил в Минск на переговоры. украинцы послали, а тут до него дошло, что народ будет терпеть и бояться репрессий, и ему знатно похорошело.
  36. +2
    3 июня 2025 23:23
    Уместно вспомнить оценки сделанные Пригожным два года назад. Не так уж он был и неправ по сути.
  37. +5
    3 июня 2025 23:40
    Да что тут говорить последний пример показателен. Нанесен удар по трем мостам, нанесен удар по стратегической авиации , каждый день свыше 100 БПЛА атакуют Российские города….Кстати, а если бы стратегические самолеты в этот момент были оснащены ЯО? Безопасность России волнует миллионы людей… но, наш Гарант третьи сутки отмалчивается по этому эпизоду, как воды в рот набрал. 🤔Миллионы людей по всей России не понимают, почему ВКС России не реагирует на эти удары по нашей стране?
    1. 0
      4 июня 2025 16:19
      А ему-типа Гаранту и сказать нечего.Его ни к этому готовили наши,типа друзья,в войне участвовать.Не его же убивают,калечат,ноги отрывают как у девченок в 20 лет и на протезы,можно и дальше жмурится как кот Леопольд,типа,давайте жить дружно.Главный вывод имеет мсто типичный договорняк и вопрос сейчас,когда это бл..безобразие закончится.А если вы думате, что этому ... жалко вас и нас, то вынужден разочаровать,ему по-фиг.Вот как -то так.
      1. -1
        9 июня 2025 18:00
        Не волнуйтесь, найдет он чего сказать, за 25 лет слова уже вылетают на автомате. Щас сообщит, что атаки врага еще больше сплотили общество, а наши ракеты и герани в необыкновенном количестве привели Украину в трепет.
  38. -2
    3 июня 2025 23:57
    Читаю комменты и удивляюсь! Откуда столько геройства??? Я не оправдываю наших Генералов, но все же - вопрос, ( мне не только жаль наших героев летчиков которых сбили турки в Сирии, но я так же хочу чтобы наказали не только пилотов но и тех кто дал турецким пилотам разрешение на это!), но всегда есть другая сторона медали - а чё вы кучей после того как инцидент закончился( я не за всех а тех кто поехал) побежали, полетели отдыхать обратно в туркиш??? Причем уверен что такого рода комментаторы которые рвали и метали после там отдыхали, занимались с турками бизнесом и тд? Или это уже другое ??? Линии есть у каждого государства и не важно какого цвета, важно другое - какой вой бы был если в условиях новых санкций при начале СВО люди не смогли себе позволить ни отдых за границей, ни некоторые вещи которые кстати везли через тех же турков, грузинов, казахов ! Уверен тогда негатива было бы на три ведра поболее чем сейчас! Ударить всегда можно , но не всегда полезно! Да и не владеем мы той инфой которая наверху, а ещё главнее не умеем думать на 15-20 лет вперёд ( Жириновский был умным, и Сталин был не дураком, но мне лично бывает смешно когда некий комментатор тут кричит вот был бы Сталин ... Уверяю первый через месяц плакался бы он, всего по одной причине - той лёгкости в жизни, в поступках, в словах Сталин бы ему не позволил, так что не надо думать что жизнь с жёстким правителем принесет вам радость! За каждый ответ Родины страдать будет весь народ) и не надо говорить что вот олигархи виноваты, в 90х кто первым разваливал страну, были аферисты и продажные шкуры, а обычный народ почему то не хочет брать на себя ответственность за то что во первых поставил чиков и позволил обманывать себя!
  39. +3
    4 июня 2025 00:12
    The truth is that Russia has the capability to destroy Ukraine but i don't understand the fear in Putin, i thought he was a very courageous and fearless leader but am wrong. Damn NATO or Washington and act decisively so others could back out. Like if we use powerful weapons against Ukraine, NATO will destroy Russia, i don't understand the fear
  40. +3
    4 июня 2025 07:23
    ИМХО, от нашей власти, больше достаётся своим, нежели врагу.
  41. +3
    4 июня 2025 07:40
    "Крокус" забыли? Когда покарают украинских заказчиков теракта? Позорище!
  42. +2
    4 июня 2025 08:16
    Ничего не изменится пока страной руководят пенсионеры. "Мочить в сортире" уже не хотят или не могут. А сейчас это нужно как и в начале века.
  43. +2
    4 июня 2025 08:27
    Нужно всем набраться смелости и задаться вопросом: "Способно ли существующее в России государство выигрывать воины?"
  44. +1
    4 июня 2025 09:29
    Это все пешки, дурилки картонные, на них просто жаль тратить время и средства, от если перерезать трансатлантические кабеля наглосаксов, взорвать газопроводы и нефтепроводы, ну и обвинить в этом например кракена, с понтом, мы здесь не причем, это было бы действенно.
  45. +3
    4 июня 2025 09:30
    До тех пор пока мы все будем валить на Украину, вроде как это они все делают это будет продолжаться. Пора уже сделать вывод и принять решение что все идет из Европы, хватит делать вид что мы все идиоты и не видим откуда что идет. Каждая статья должна быть написана о том как Европа уничтожает Россию, каждый убитый ребенок, старик, женщина или наш военный это убитый Европой, каждый терракт это Европа. Караганов правильно сказал что все беды в России столетиями идут из Европы и не только в России, по всему миру.
  46. 2al
    +3
    4 июня 2025 09:35
    Борьба с неограниченной террористической войной ведущейся спецслужбами NATO против РФ, не является целью СВО. Иран хоть отвечает на такую войну ракетными ударами, но наше политическое руководство живёт неистребимой верой "в наши экономические интересы", а не борьбой с реальным врагом.
  47. +1
    4 июня 2025 12:56
    Должности президента Украины, начальника ГУР, руководителя СБУ если и имеют право на существование, то, разве что, в однодневном формате. Только для того, чтобы принять условия России. В противном случае - «ищите нового, отпевайте старого», уважаемые «партнёры», или как там теперь немоветонно их называть. И так до тех пор, пока не появятся те, кто придёт с пониманием того, что против России и русских воевать нельзя, потому что это смертельно опасно.

    С такой гнилой элитой=пятой колонной как у нас... Ну-ну, конечно!
  48. 0
    4 июня 2025 12:59
    Сейчас все больше говорят о победе, в результате подобных терактов, сторонников продолжения войны(в Европе и на Украине) над теми, кто выступал за мир( представителями США, администрация Трампа, и России). Но, с другой стороны, некоторые политики на Западе не раз заявляли, что России не готова сейчас к перемирию(на непонятных условиях, когда российские войска успешно наступают). Видимо, надежды некоторых политиков на скорый мир после ударов ВСУ по нашим аэродромам расселялись "как сон, как утренний туман", возможно, в этом и состоит некоторая позитивная составляющая произошедшего. Российские войска будут и дальше наступать занимая города "незалежной", отодвигая на Запад линию фронта и это ХОРОШО(уж с таким-то соседом как нынешние украинские правители, уж во всяком случае). А ущерб от удара по базам наших ВВС, вполне возможно, далеко не так велик, как вещает украинская пропаганда.
  49. +1
    4 июня 2025 13:06
    Не чувствует опасности кожей: враг позволяет себе практически всё - от диверсий против высшего командного состава до атак на составляющие ядерной триады

    Ну так наш великий шахматист и его кореша тоже не чувствуют. На мелких сошек им плевать. Но и понимать же нужно, как только наши откалибруют Зелю или Ерёму, то вот тут уже и шахматистам не комфортно станет. А то вдруг ответочка прилетит, так что и ФСО не помогЁт. Это вам не советская элита середины 20го века, которые и сами воевали и их дети. Поэтому и переговоры переговариваем, и сидим на 5й точке ровно, в ответ на такие вот теракты от хинзир.
    Я вот только одного не понимаю. С такое волей и тестикулами, на кой они вообще во всё это полезли?
  50. +1
    4 июня 2025 13:29
    А что кто должен чувствовать? У нас капитализм на дворе, все чувства, это как набить свой карман и жрать в три горла. И при этом полная безнаказанность, обос@лся - переместят на другую должность, сильно обос@лся, навесят халатность или превышение и все, ну посидит чуток может, шум утихнет - выпустят. За примерами ходить далеко не надо тот же Чубайс. Ворон ворону глаз не выклюет. У кого мошна полнее, к тому суд добрее. Преемственность РФ и РИ наглядно.
  51. -1
    4 июня 2025 16:01
    Статья о том, что мы должны быть против всего плохого и за все хорошее. Т.Е не о чем.ЛЮДИ, да вы оглянитесь! Власти по-фиг, что и как там происходит на СВО.Главное бизнес,финансовые потоки и прочие плюшки ! Мы при капитализме живем.Скажите, какие там на Окраине у вас денежные интересы, а их нет .Там интересы Олигархов и их главного дружбана, ну вы в курсе,кто это.Власть, если бы у не была совесть,давно бы уже навела порядок, а не красные линии бы устанавливала,но им все равно.Умылись уже по самое не балуй,теракты,убийства,диверсии,но коту Леопольду все равно,ребята а давайте жить дружно.Поэтому при Этом Президенте ничего не поменяется.Потому что коррупцию в МО никуда не деть,шойгу-блин-герой России,дня в армии не служил,Герасимо с Курском, э, да что говорить ,это только то , что на поверхности. Деньги говорят не пахнут,но только я считаю , что кровь русских людей на руках у этих,типа ,власть , которая в Кремле,у Гаранта, у его ближайшего окружения, у МО и так далее и так далее.Ничего не будет меняться,потому ,что проблемы индейцев ,вождя не волнуют.Вот так и живем.Может еще и админ не пропустит.В послднее время критика не в чести,больше жополизы и ура-патриоты.Танцуй Россия и плачь Европа, а у меня красивая ....опа.
  52. -1
    4 июня 2025 17:29
    Пустая болтовня, имхо. Лицемерно-пиарная.
    По сути другими словами описывается "договоорнячок". Что вот это бомбить можно - а это низз-зя. Тут простолюдинов можно бомбить - а элиту, нет, ни-ни ,не бомбят "банковую".
    Авиацию - только украинскую. Территорию - только их. 300 человек одной бомбой - только украинцев.
    Ах, ВВ.Путин заявил ,что никаких украинцев нет, только русские... ну значит это их одной бомбой.

    Боевые действия? смерти?
    А для сми какито выдуманные ими самими масса "красных, алых, бордовых, багряных и прочих линий. .." (Кремль вроде заявлял только об одних, совсем других по смыслу)
  53. +1
    5 июня 2025 04:20
    Враг не чувствует опасности - а что поделать, если у нас во власти импотенты во всех смыслах, вроде хотят, а не могут.
  54. -1
    6 июня 2025 18:30
    Может быть дело в том, что Россия ведёт СВО, а оппоненты оборонительную войну, в которой все средства хороши? В такой конфигурации с чего им себя ограничивать?
  55. Полностью согласен.
    Насчёт словоблудия о том, что главари укро-рейха нужны для подписания капитуляции. Изменилось ли что-нибудь для РККА и СССР от того, что бесноватый фюрер покончил с собой, а акт о безоговорочной капитуляции подписывал Кейтель? Ровным счётом Н-И-Ч-Е-Г-О!
    Проблема, ИМХО, в том, что по истреблению главарей укро-рейха и укро-вермахта проведены жесточайшие "красные линии" Западом и Тель-Авивом. А пред израильским лобби до сих пор вся вертикаль власти, ИМХО, стоит в позе "чего изволите?".
    И вот это самое мерзопакостное, что, пока ребята на "ленточке" не жалеют жизней, наверху истово демонстрируют свою преданность пресловутому "цивилизованному человечеству". Даже путем того, что приходится утираться от плевков в лицо, мол, это ж так по-христиански - подставить левую щеку, когда тебе влепили пощёчину по правой.
    Нельзя воевать "здесь воюем, здесь не воюем, здесь гуманизм демонстрирует, здесь свято "красные линии" Запада и Тель-Авива блюдем". Это все оборачивается сотнями и тысячами погибших с нашей стороны.
  56. Цитата: Голландец Михель
    Цитата: paul3390
    А на Западе - их достать кишка тонка
    Скрипаля с Литвиненко достали. А ещё раньше достали Троцкого с Коновальцем. Все верно, для этого надобно всего лишь желание

    Неизвестно, кто достал Скрипаля и Литвиненко, скорей всего сами наглосаксы, как отработанный материал.
  57. Цитата: D O
    В статье как-то обойден вороос о целостности на четвертом году СВО мостов чеиез Днепр, Бескидского туннеля, депо где переобувают эшелоны с западным оружием, и другие физические элементы инфраструктуры укрорейха, по которым безостановочно везут все для убийства наших солдат и гражданских.
    Может хотя бы сегодня, когда главари укрорейха совершили деяния, по российским законам наказуемые ядерным ударом, стоит разрешить наконец нашей армии поработать по логистике врага так как враг в меру своих возможностей работает по нашей инфраструктуре?

    "Красные линии" Запада не позволят. Ибо он держит "элиту" россиянскую за "фаберже". И при любой попытке эти "красные линии" пересечь все их капитальцы и особнячки там, на Западе, сразу будут обнулены, а отпрыски косяками полетят за решётку. А для власти интересы "элиты" священны.
  58. +2
    7 июня 2025 20:00
    "Не чувствует опасности кожей". А опасность для врага (на уровне тех, кто принимает решения) действительно существует? Или это как раз тот случай, когда "громкие слова потрясают воздух, а не собеседника"?
  59. 0
    9 июня 2025 17:47
    А на войне должно быть по-другому? На то она и война, на то он и враг.
  60. +1
    11 июня 2025 07:27
    это не враг позволяет себе, это ему Путин позволяет делать что угодно без всякого опасения за содеянное... импотенция, бессилие российской власти поражают воображение... хотя вполне есть инструменты сделать так, чтобы одна мысль сделать гадость России, вызывала у укров непроизвольную дефекацию... говорят что "нет политической воли".. похоже там нет не только политической, а вообще никакой воли нет..
  61. +1
    14 июня 2025 01:35
    Смысл трогать тех, кто берёт на себя ответственность? Кто идёт паровозом. То что они берут на себя ответственность, никак не значит, что они имеют к этому хоть какое-то отношение. Это просто говорящие головы, которые берут на себя ответственность. Уберёте этих, придут другие, которые тоже будут лишь брать на себя ответственность. Работа у них такая - брать на себя ответственность. Надо бороться с причиной, а не с теми кто берёт на себя ответственность. Причины находятся далеко на западе и они не собираются брать на себя ответственность.
  62. 0
    15 июня 2025 05:49
    да с укрорейхом и гейропой с шша один сплошной договорняк.Типа, вы нас не трогайте, а мы вас.Ничего не будет меняться,деньги ведь им капают ?Капают.Вопрос,за что наши воюют на Руине?Вот только не надо про Нато и нацизм.Потому , что с обеих сторон товарищи сионисты.Это как говорится, капитализм,детка !