Показано видео поражения украинского БЭКа дроном в Чёрном море - боезаряд не сдетонировал

36 370 62
Показано видео поражения украинского БЭКа дроном в Чёрном море - боезаряд не сдетонировал

В сети опубликовано видео, на котором показан момент поражения барражирующим боеприпасом «Ланцет» безэкипажного катера, при помощи которого ВСУ пытались атаковать Крымский мост.

На кадрах можно увидеть, что российский беспилотник поразил морской дрон противника. После попадания украинский БЭК потерял ход и остановился, прекратив движение. Однако детонации боезаряда (взрывной начинки и ракетной составляющей) в нём не произошло, что весьма нехарактерно для такого рода объекта.



Теперь практически целый БЭК будет взят на изучение российскими инженерами, в том числе для того, чтобы создать эффективные средства противодействия.

Предыдущая атака, совершенная ранним утром, также завершилась без каких-либо серьезных последствий для Крымского моста.

В настоящее время после временной остановки возобновлено движение по мосту и движение морского транспорта в близлежащей акватории Черного моря. Мост находится в полностью рабочем состоянии, его опоры целы. Этот грандиозный объект транспортной инфраструктуры рассчитан на землетрясение до девяти баллов.

62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    3 июня 2025 18:22
    На кадрах можно увидеть, что российский беспилотник поразил морской дрон противника. После попадания украинский БЭК потерял ход и остановился, прекратив движение. Однако детонации боезаряда (взрывной начинки) в нём не произошло, что весьма нехарактерно для такого рода объекта.


    Скорее всего он был без взрывчатки, а имел на борту ракеты типа Р-73, в надежде атаковать самолеты или вертолеты. которые , по мнению xoxла, должны были посланы на перехват. А тут Ланцет прилетел.

    Стоп-кадр на 11 сек видео:
    1. +6
      3 июня 2025 18:32
      Да, похоже он не мост атаковал, есть информация что второй подводный дрон атаковавший мост, врезался в защитную баржу.
      1. 0
        3 июня 2025 19:33
        Мост находится в полностью рабочем состоянии, его опоры целы. Этот грандиозный объект транспортной инфраструктуры рассчитан на землетрясение до девяти баллов.
        А почему мосты в том же Киеве до сих пор целые стоят... В городе Киеве девять мостов через Днепр... Почему они до сих пор стоят... Где там наш распиаренный "Орешник"....??? Или мы опять не такие...??? am
        1. -7
          3 июня 2025 20:30
          Где там наш распиаренный "Орешник".

          А может быть нет ни какого "Орешника" а была ракета привезенная нашими корейскими друзьями на испытание в боевых условиях ? В сети была информация что корейцы выпустили гиперзвуковую ракету а потом по какелам отработали мифическим "Орешником".
        2. +1
          6 июня 2025 23:42
          Вообще-то демократия должна исполнять желания демоса (народа), или она не демократия.
      2. -11
        3 июня 2025 22:18
        Украинцы утверждают, что мост был заминирован на глубине в нескольких местах. Причем, уже давно.
        Не БЭК, по их мнению, таранил опору (видео опубликовали на ВО) , а наружу вышли "отголоски" подводного взрыва.
        1. +6
          3 июня 2025 22:32
          Цитата: voyaka uh
          наружу вышли "отголоски" подводного взрыва

          Такой большой, а в сказки верите (с).
    2. -5
      3 июня 2025 18:36
      Цитата: Товарищ Берия
      На кадрах можно увидеть, что российский беспилотник поразил морской дрон противника. После попадания украинский БЭК потерял ход и остановился, прекратив движение. Однако детонации боезаряда (взрывной начинки) в нём не произошло, что весьма нехарактерно для такого рода объекта.


      Скорее всего он был без взрывчатки, а имел на борту ракеты типа Р-73, в надежде атаковать самолеты или вертолеты. которые , по мнению xoxла, должны были посланы на перехват. А тут Ланцет прилетел.

      Стоп-кадр на 11 сек видео:

      Может хоть теперь, разобрав и скопировав вражеский БЭК, мы сможем обзавестись собственными БЭКами. what
      1. +6
        3 июня 2025 18:49
        а что копировать? у нас в матушке России водных байков нету? присобач управление и всего делов...смешно.
        1. -6
          3 июня 2025 20:46
          Цитата: Владимирский
          а что копировать? у нас в матушке России водных байков нету? присобач управление и всего делов...смешно.

          Ну и где они?
          Посмеёмся вместе?
          Был хоть один удар нашими БЭКами по Одессе?
          А они загнали "грозу чёрного моря" в гавани.
          Нет больше ЧФ. Сельди по шхерам.
          Зла нет слушать это всё.
          Посмотрим что будет на Балтике.
          1. +2
            4 июня 2025 00:55
            Был хоть один удар нашими БЭКами по Одессе?

            А что там атаковать? Флота у них нет (только начальник), моста тоже. Портовую инфраструктуру? Вроде как несерьёзно..
            1. 0
              4 июня 2025 04:14
              Корабль с БК на разгрузке можно атаковать. Краны можно. Офис начальника порта можно.
              Да много чего.
              1. 0
                4 июня 2025 17:33
                Корабль с БК на разгрузке можно атаковать
                Для корабля с БК, по-моему, всё же лучше Искандер прислать. Не?
            2. 0
              6 июня 2025 23:45
              Да хотя бы мост в Затоке.
        2. -2
          3 июня 2025 20:53
          присобач управление и всего делов...смешно.

          Да, смешно... Когда "дети понедельника" не могут "Ан-2" модернизировать...
      2. KCA
        +6
        3 июня 2025 19:23
        Ихов и так у нас есть, особенно подводных, вплоть до Посейдонов с ТЯО, а против кого? В/на есть корабли? Или по надувным десантным лодкам применять?
        1. +3
          3 июня 2025 21:33
          Насчет АН2 и его замены - там куча требований от Росавиации, а в БЭКе - чтоб бабахнул когда нужно и где нужно.
        2. 0
          6 июня 2025 23:51
          Главная хитрость "Посейдона"- он неприменим, а посему, спокойно поддавался интенсивному пилению. БЭКи - это вещи реальные, они должны реально работать.
      3. +2
        3 июня 2025 19:35
        Цитата: Бородач
        Может хоть теперь, разобрав и скопировав вражеский БЭК, мы сможем обзавестись собственными БЭКами.

        Не "может хоть теперь" а уже. Без трофеев обошлись
        В России создан безэкипажный катер "Оркан" с дальностью хода больше 400 км. На его основе будут строить боевые роботизированные комплексы.
        Кроме того, «Рособоронэкспорт» анонсировал российские безэкипажные катера «БЭК-1000» и «Визир». Оба имеют длину около 7 метров. Надводный беспилотник «БЭК-1000» может нести до 1 тонны полезной нагрузки различного назначения. В свою очередь, «Визир» способен развивать скорость до 45 узлов или 83,3 км/ч, а дальность хода достигает 435 км.
        1. +1
          3 июня 2025 20:36
          В России создан безэкипажный катер "Оркан" с дальностью хода больше 400 км

          Создать это ещё не значит пустить в серию. У нас много чего на выставках показывают а простые люди скидываются чтобы купить транспорт нашим бойцам.
      4. +3
        3 июня 2025 19:56
        Цитата: Бородач
        Может хоть теперь, разобрав и скопировав вражеский БЭК, мы сможем обзавестись собственными БЭКами.

        Проблема не в механике, ничего там супер-пупер нет. Проблема в устойчивой связи, а своего старлинка пока не предвидится request
      5. +8
        3 июня 2025 20:26
        Создать БЭК то сможем, а что ими атаковать? Флота у бандеровцев нет и мостов на черном море тоже.
        1. 0
          6 июня 2025 23:58
          Мост в Затоке, cухогрузы (пускатели ракет, БПЛА, поставщики вооружений)
      6. +2
        4 июня 2025 00:11
        Цитата: Бородач
        мы сможем обзавестись собственными БЭКами

        И против каких целей их применять?
    3. +6
      3 июня 2025 23:21
      Этот БЭК был не единственным. Был поражен с помощью FPV-дрона.

    4. 0
      6 июня 2025 19:14
      Сайдвиндеры это,писали.
  2. -6
    3 июня 2025 18:22
    . Теперь практически целый БЭК будет взят на изучение российскими инженерами
    его сначала поднять надо будет.
    1. +7
      3 июня 2025 18:22
      его сначала поднять надо будет.

      Так вроде не утоп....
    2. +2
      3 июня 2025 18:26
      Может все-таки отбуксировать.
      Это все-таки безопасней чем громоздить его на палубу или цеплять к вертушке.
    3. +3
      3 июня 2025 18:32
      Цитата: алек
      его сначала поднять надо будет.

      Так вроде не утоп..

      Может все-таки отбуксировать..

      Сначала его надо разминировать, обезопасить.
      Всё остальное потом. what
      1. 0
        3 июня 2025 18:44
        Ну тут бабушка надвое сказала, та-кто разминировать не известно что в море при качке, плюс соленая вода хорошо проводит электричество,в общем сомнительная затея.
        А так отбуксировать к берегу на длинном фале, выждать денька два и приступать помолясь.
        Да и утонуть он банально может, пока его будут разминировать в море.
        1. +4
          3 июня 2025 20:02
          Цитата: AVA77
          А так отбуксировать к берегу на длинном фале, выждать денька два и приступать помолясь.

          Хорошо бы его куда-то в изолированное укрытие загнать и РЭБ широкополосный задействовать, чтобы по "удалёнке" его не взорвали, когда наши спецы шаманить над ним будут.
  3. +7
    3 июня 2025 18:31
    Как видим применение Ланцета по БЭКу довольно эффективно подействовало.
    Стало быть противоядие против этой гадости имеется...надеюсь командование ЧФ быстро возьмёт на вооружение этот приём борьбы с БЭКами.
    Не устану говорить...современная война это война технологий...кто первый применит новую технику...кто первый найдёт противоядие от новых технологий тот и в выигрыше на поле боя.
    1. +2
      3 июня 2025 18:36
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Как видим применение Ланцета по БЭКу довольно эффективно подействовало.
      Стало быть противоядие против этой гадости имеется...надеюсь командование ЧФ быстро возьмёт на вооружение этот приём борьбы с БЭКами.
      Не устану говорить...современная война это война технологий...кто первый применит новую технику...кто первый найдёт противоядие от новых технологий тот и в выигрыше на поле боя.

      Значит скоро увидим БЭКи с козырьками и РЭБом. Там тоже работают…
      1. +3
        3 июня 2025 18:47
        Цитата: VSO-396
        Значит скоро увидим БЭКи с козырьками и РЭБом. Там тоже работают…

        smile Значит уже сейчас надо думать над противодействием этому нововведению...создавать тандемные боеприпасы и использовать связь с блуждающими частотами. hi
        Главное не стоять на месте и не предаваться нирване.
        1. +4
          3 июня 2025 18:59
          С козырьком и РЭБом БЭК утратит главное - малозаметность. Будет сиять и светиться как елка.
      2. KCA
        +7
        3 июня 2025 19:25
        БЭК не танк, хренакнет Ланцет в сетке, кильнётся, минимум
    2. +9
      3 июня 2025 18:45
      Как видим применение Ланцета по БЭКу довольно эффективно подействовало.

      И все таки ZALA молодцы , по каким целям только ланцет эффективно не действовал.
    3. +1
      3 июня 2025 19:40
      Странно что он просто по прямой двигался, если бы маневрировал, то ланцетом непросто попасть.
    4. +5
      3 июня 2025 20:03
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Как видим применение Ланцета по БЭКу довольно эффективно подействовало.
      Стало быть противоядие против этой гадости имеется...надеюсь командование ЧФ быстро возьмёт на вооружение этот приём борьбы с БЭКами.

      Молодцы ! Отлично врезали !
      Но для таких перехватов нужно море постоянно контролировать и держать БПЛА наготове.
      Короче нужна рутинная работа без расслаблений.
      На аэродромах расслабились, понадеявшись на удалённость - Дорого это обошлось.
      1. 0
        4 июня 2025 14:15
        расслабились, понадеявшись на удалённость - Дорого это обошлось

        А расслабон, всегда дорого обходится и не только на войне, а и в жизни.
    5. +4
      3 июня 2025 20:31
      я прошу пардону, а разве ланцетом управляли не с ЧФ??
      1. 0
        7 июня 2025 17:58
        Скорее какой-то Xсо-вод с фронта подсуетился... Флот наш находится в .... гордом молчании за бонами и панцирями морских баз. Вряд ли там такие спецы есть....
    6. +1
      3 июня 2025 21:54
      Судя по видео уже взяли на вооружение.
  4. -3
    3 июня 2025 18:33
    Попытки атак на Крымский мост — акт устрашения для давления на переговорный процесс, считает депутат Госдумы Светлана Журова. Свое мнение депутат высказала в разговоре с «Лентой.ру».
    «Надо быть внимательнее всем. Это такой акт устрашения, продавливание, когда идут переговоры, чтобы свои пункты отстоять, надо нас напугать. Это не работает», — сказала Журова.
    Она отметила, что Крымский мост — очень значимый для России объект.

    Интересно, а что ещё хох-лы должны сделать, чтобы это подействовало на нашу власть, которая бы приняла наконец решение объявить официально киевскую хунту - террористами и прекратить всякие переговоры с ними?
    1. -6
      3 июня 2025 18:47
      Ты ничего не понимаешь, адаптивная физкультура - вот что действительно важно и куда направлены основные усилия гос-ва.....
  5. ❝ Показан момент поражения барражирующим боеприпасом «Ланцет» безэкипажного катера ❞ —

    «Операция» прошла успешно ...
  6. -2
    3 июня 2025 18:37
    Это вина Трампа, что все эти нападки на Россию происходят в последнее время.
  7. +3
    3 июня 2025 18:37
    Дроны против дронов... то что доктор прописал. soldier
    1. +2
      3 июня 2025 19:44
      Цитата: rocket757
      Дроны против дронов... то что доктор прописал. soldier

      Может дождемся.
      1. +2
        3 июня 2025 20:40
        Фантасты... предсказателям, в какой то мере.
        Не первый раз, что то фантастичное сегодня, становится явью, пусть не прям завтра, но не так уж и долго ждать приходится, в параметрам вселенной!
  8. -1
    3 июня 2025 18:43
    Интересно , а что дороже : запуск Ланцета или запуск БЭКа ? Стоимость изделий вместе со всеми процедурами ...
    1. +9
      3 июня 2025 18:51
      Дороже стоимость моста, со всеми процедурами. wassat
      Стоимость ланцетов вообще значения не имеет.
    2. KCA
      +5
      3 июня 2025 19:28
      Ну вы хоть размеры сравните, БЭКи не из гна и палок делают, углепластик, как и Ланцет, только раз в 100 больше, двигатель раз в 20 больше, ну и т.д.
  9. -8
    3 июня 2025 18:45
    Обычная практика - это обманка. Основная атака сегодня - под водой. Но об это мы традиционно молчим......
    1. -4
      3 июня 2025 18:54
      Цитата: Владимирский
      Основная атака сегодня - под водой.

      И по всей видимости защиты у нас от подводных БЭКов нет. Хо-хлы могут помимо крымского моста атаковать и наш флот в Новороссийске, в том числе и подводные лодки.
    2. -1
      3 июня 2025 18:55
      Показали, потом убрали, много вопросов, откуда у украинцев видео в наших камер наблюдения.
      Неужели наши слили, и скоро ракеты по всем украинским мостам полетят?
      1. -4
        3 июня 2025 21:23
        Боюсь мы этого не дождемся, можно было бы давно разбить все мосты через Днепр и поддерживать их в неработоспособном состоянии, но этого не произошло, у кого то мозгов не хватает.
      2. -4
        3 июня 2025 21:29
        "Показали, потом убрали, много вопросов, откуда у украинцев видео в наших камер" - странный, неожиданны вопрос. Такой же странный вопрос возникал когда ж/д состав с горючкой стоял в аккурат в момент подрыва моста фурой. И потом долго горел. Ведь кто-то его там остановил и он таки дождался проезда и подрыва фуры..
    3. -5
      3 июня 2025 19:02
      Основная атака ещё не состоялась
  10. +3
    3 июня 2025 19:06
    Очередное состязание в словоблудии.
  11. -1
    4 июня 2025 02:25
    Не сдетонировал. Вероятно был пустой, играл роль обманки, отвлекал внимание. Или роль приманки и имел небольшой заряд ВВ для подрыва в момент осмотра.