Ермак прибыл в США, чтобы рассказать об итогах операции «Паутина» и убедить американцев в том, что Россия «ничем особенным не ответит»

40 645 102
Ермак прибыл в США, чтобы рассказать об итогах операции «Паутина» и убедить американцев в том, что Россия «ничем особенным не ответит»

Сообщается о том, что украинскую делегацию во главе с Ермаком в США ожидают в конгрессе. Изначально сообщалось о том, что Ермак в Вашингтоне поделится с властями США текстом меморандума, который передала в Стамбуле Россия, чтобы «убедить Трампа поддержать введение крупнейших антироссийских санкций ввиду нежелания России поддержать 30-дневное перемирие».

Однако сами эти формулировки сразу же вызвали вопросы. Текст меморандума был опубликован ещё накануне, и у американцев он точно есть. Введение санкций вполне могут обсудить и без Ермака, даже если тот наденет цивильный костюм.



Теперь появляется более правдоподобная информация о том, для чего Ермак «с коллегами» прибыл в Соединённые Штаты. Дело в том, что в конгрессе он представит итоги операции «украинских» спецслужб «Паутина», в рамках которой была осуществлена атака на составную часть ядерной триады России – на аэродромы дальней и стратегической авиации. Напомним, что атака эта была осуществлена с помощью FPV-дронов, которые доставлялись к местам атаки грузовыми автомобилями.

Вполне очевидно, что американцев интересует две вещи: сколько реально самолётов на российских аэродромах таким образом уничтожено и «утрётся» ли России или же всё-таки может ответить так, что достанется далеко не только Украине. В связи с этим в США пока точно не могут определиться с риторикой. Даже «бывшие» весьма осторожны в высказываниях. Суть их сводится пока к тому, что «украинцы большие молодцы», но «как бы не случилось так, что после этого США окажутся втянуты в глобальную войну».

И вот теперь Ермак, судя по всему, будет объяснять американским политикам и чиновникам разного ранга, что «да ничем особенным Россия не ответит, а вы и дальше нас поддерживайте в военном и финансовом плане, потому что мы можем вам быть полезными».
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Текст меморандума был опубликован ещё накануне, и у американцев он точно есть ❞ —

    — Тем более если не они его писали, то ознакомлены были заранее точно ...
    1. +14
      3 июня 2025 18:59
      Россия «ничем особенным не ответит»
      Шах и мат, выразим озабоченость
      1. -3
        3 июня 2025 19:01
        Цитата: Ростов Папа
        Шах и мат, выразим озабоченость

        Вы не правы! Разнесем пару подстанций - пущай без света посидят подумают над своим поведением.
        1. 0
          3 июня 2025 19:10
          Подстанции разносили и раньше, помогло?
          1. +4
            3 июня 2025 19:22
            и убедить американцев в том, что Россия «ничем особенным не ответит»
            Поживём увидим... В принципе, Россия могла бы Скакляндию несколько раз подряд с землей сравнять и сделать её непригодной для жизни... Одним огромным Чернобылем, но... Но нам нужно сначала свою историческую территорию вернуть, а уж потом будем смотреть, что с этим УкроГабоном делать и совсей коалицией "желающих" его поддержать... am
            1. 0
              3 июня 2025 22:22
              А давайте выдохнем. В принципе.. Я тоже так думал, более того, всем своим знакомым вещал в теории о результате , до начала конфликта. По факту, продолжать думаю ,смысла не имеет. Имеем то что есть. Мнение своё имейте. Я верю в Победу.
          2. +5
            3 июня 2025 19:36
            Цитата: военком Котёнок
            Подстанции разносили и раньше, помогло?

            Забыл подписать для тех кто в танке, что это ирония.
          3. +10
            3 июня 2025 20:19
            Подстанции разносили и раньше, помогло?

            Как не странно но помогло, какелы взвыли и попросили своих кураторов запретить России "выносить" энергосистему. И тут вообще чудо наше руководство пошло навстречу и атаки прекратились.
            1. 0
              3 июня 2025 20:41
              Верховный законник и считает разрушение гражданской инфраструктуры военным преступлением, он не раз это заявлял, а в энергетике вынесли экспортный потенциал, полностью посадив Украину на западные бабки.
              Честно говоря не знаю как можно Украину укатать при таком подходе, может все же изменит подход в свете последних событий, значки к тому есть.
              1. +16
                3 июня 2025 20:50
                Я вообще диву даюсь. Смотрю новости: Путин, обсуждает влияние климата на лесные массивы страны. Я помню у нас какой-то шароварный, запустил квадрик по российскому самолёту ДРЛО. Так вечером собрали Совет Безопасности, подняли на ноги 5 тысяч человек. Отловили этого хо-ла и ещё 20 человек, которые о нем что то знали. А тут,после всего. Уважаю пофигистов. Но это, через край. Ну это, как обсуждать какого цвета обои клеить, когда хата горит.
                1. 0
                  3 июня 2025 22:13
                  Земеля, вся наша страна как половина Москвы, у них все сложнее на порядки.
            2. -4
              3 июня 2025 20:49
              Цитата: частное лицо
              Как не странно но помогло, какелы взвыли и попросили своих кураторов запретить России "выносить" энергосистему. И тут вообще чудо наше руководство пошло навстречу и атаки прекратились.

              Если целью ударов было заставить кого-то к кому-то побегать, то, наверное, помогло. Шах и мат, как говорится.
            3. 0
              4 июня 2025 14:00
              Что интересно, наши энергообъекты украинцы регулярно выносят, безответно.
            4. Комментарий был удален.
          4. +3
            4 июня 2025 08:21
            Цитата: военком Котёнок
            Подстанции разносили и раньше, помогло?

            Нет. Но чем реально отвечать? Вопрос...
            Виноваты в происшедшем две власти. Во первых власти СССР. Это СССР построил все аэродромы, создал концепцию. В 60 годы прошлого века она, концепция, была достаточна. В восьмидесятые уже нет, но советские власти восьмидесятых властям шестидесятых не годились даже на подтереться.
            В девяностые пришли новые. Все концепции стали новые, и нам было обещано, что они будут лучше старых. Ну и как оно? Лучше старого? Остались, конечно, гражданские мужики с камнями, но их на все уже не хватает...
        2. 0
          3 июня 2025 19:25
          Ермак - это и есть реальный "хозяин" Украины,принимающий все решения которые озвучивает Зеля-Просрочка,являющийся всего лишь ширмой пропитанной коксом ,а заодно и тренажером для сексуального "атлетизма"Ермака! Который употребляет Зелю,когда они уединяются в президентском кабинете. Так утверждает А. Шарий,ссылаясь на свои источники в ОП. Так что если убрать эту мечту людоеда, Зеля резко поглупеет и может даже тихо сольется!
          1. +5
            3 июня 2025 19:31
            Цитата: Vicontas
            Ермак - это и есть реальный "хозяин" Украины

            Реальный хозяин Запад, когда Эльцын отдал им Малороссию.
            1. +2
              3 июня 2025 19:52
              Можете называть "смотрящий по хозяйству"! Я не стану сопротивляться.
              1. +1
                3 июня 2025 20:41
                Вряд-ли Россия будет отвечать на это каким-то радикальным методом (способом). Для этого нужно вносить изменения в военные планы, выбирать цели, согласовывать их, менять приоритетное направление действий... Все это нарушает запланированный ход действий.
                Давно понятно, что Россия ведет конфликт на истощение, а не на сокрушение.
                1. -1
                  4 июня 2025 00:23
                  Цитата: Теренин
                  Россия ведет конфликт на истощение, а не на сокрушение

                  А какая разница, если в итоге истощение приводит к сокрушению?
      2. 0
        4 июня 2025 19:48
        выразим озабоченость
        Озабоченность будут выражать п-ндосы.
        Ермака вызвали на ковер, ибо комик и К их сильно подставили.
        Есть две мощные ядерные державы: Россия и США. Которые, в ядерном отношение опасаются только друг друга. Между ними существуют различные договоры, обеспечивающие их безопасность: паритет по количеству ЯО, предупреждение друг друга при запуске баллистических ракет итд.
        Нарушение паритета какой либо стороной является опасным шагом и может привести к ядерному конфликту. Т.е. удары по нашим "стратегам" могут быть нами восприняты как нарушение паритета , как ядерная угроза со стороны США, и справоцировать ядерный ответ - и не по Украине, а именно по США.
        "Стратеги" нам для войны с украми не очень то и нужны, а вот для войны с п-ндосами нужны.
        Короче, клоун и К подставили Трампа атакой на наши "стратеги".
        США хотят, чтобы мы с украми воевали вечно, но они не хотят ядерной войны с нами. А комик и К их подставляет.

        Так что Ермак в кабинет к Трампу будет заходить без штанов и на четвереньках.
        А когда вернётся, то зеля будет перед Ермаком ходить без штанов и на четвереньках.
  2. +4
    3 июня 2025 18:52
    Пора закончить этот "бедлам", который начали монголы в 1240 году, но до сих пор не закончили.
    1. +2
      3 июня 2025 20:46
      Цитата: carpenter
      начали монголы в 1240 году,

      Уточнение. Начал Батый в 1237 году (Золотаревское городище, Пенза).

      Кстати, про китайцев, мать их...
      Если бы не китайцы, которые научили татаро-монголов использовать стенобитные машины, не видать бы им ни то что Руси, а и даже Волжской Булгарии.
      1. 0
        4 июня 2025 00:21
        Цитата: Теренин
        Уточнение. Начал Батый в 1237 году

        Конкретно сам Батый начал свою кампанию против Волжской Булгарии в 1232 году против города Биляр.
        данные из Лаврентьевской летописи
        В лето 6740 (1232 г.) … Приидоша Татарове и зимоваша, не дошедшее Великого города Болгарьскаго…

        А уже после курултая 1235 года, когда общее командование войск западного похода было возложено на Бату, в конце лета 1236 года началось вторжение в Волжскую Булгарию, а сражение у Золотарёвского городища состоялось уже осенью 2037 года.
        Монгольское нашествие на Русь началось в декабре 2037года битвой на реке Воронеж и вторжением в Рязанской княжество, уже после завоевания Волжской Булгарии, которая никакого отношения к русским княжествам не имела.
  3. +6
    3 июня 2025 18:55
    таким образом уничтожено и «утрётся» ли России или же всё-таки может ответить

    Вот это всем интересно, надеюсь,РФ ответит, а иначе ящик пандоры откроется еще шире
    1. +4
      3 июня 2025 19:02
      Цитата: opuonmed
      РФ ответит, а иначе ящик пандоры откроется еще шире

      Он открылся и уже шире некуда. Ждать осталось немного, спасибо И.В. что мы имеем ЯО, но оно не поможет, западный мир хочет новой Хиросимы и думает, что он выживет.
      Олигофрены !
      Все подохнем.

      Это я "Vlad" так думаю.
    2. -4
      3 июня 2025 19:09
      ответит как ядеркой стукнут
      1. +1
        4 июня 2025 02:54
        Цитата: viraev
        ответит как ядеркой стукнут

        Жалобу в ООН подадим. Чтобы они там меры приняли.
    3. -1
      3 июня 2025 22:21
      Цитата: opuonmed
      надеюсь,РФ ответит

      Надежда конечно умирает последней, но я здесь всё таки пессимист. sad
  4. Россия «ничем особенным не ответит» - боюсь, что он прав.
  5. +6
    3 июня 2025 18:57
    Есть чем ответить... Но, суверенная Россия оглядывается на движение бровей Трампа.
    1. 0
      3 июня 2025 20:08
      суверенная Россия оглядывается на движение бровей Трампа.
      Суверенная Россия даёт возможность Трампу (читай: США) выйти из конфликта на Украине с наименьшими репутационными издержками.
      Не захотят - значит выдут с огромными репутационными издержками.
  6. зачем Ермак едет в штаты никто толком не знает. Американцы сами ему могут рассказать сколько самолётов поражены на базах )))
  7. +7
    3 июня 2025 19:05
    А нельзя ли его пристрелить прям там в штатах?
    1. 0
      3 июня 2025 19:16
      Хотя бы придушить,после доклада сразу.
    2. -1
      3 июня 2025 20:00
      Вот ты меня как крестьянин крестьянина можешь. Бояре же друг друга нет, одно сословие. Так видет мир наша верхушка.
      1. +3
        3 июня 2025 20:53
        Цитата: ultimatesochi
        Бояре же друг друга нет, одно сословие. Так видет мир наша верхушка.

        Например, Песков обозвал всех возмущенных крестопадом с сайта "Кремлин.ру" - невежливыми людьми. Это уже не пурга... Хотим мы замечать это или не хотим, но определенные и весьма влиятельные силы внутри нашей страны всячески борются с Православием.
  8. +9
    3 июня 2025 19:08
    При такой вялой реакции на всё, как бы Россия из роли догоняющей не перешла в роль убегающей...
    1. +2
      3 июня 2025 20:56
      Цитата: Юрий Ефанов
      Россия... не перешла в роль убегающей...

      Это куда-же можно убежать с подводной лодки? what
      1. -4
        3 июня 2025 21:09
        Цитата: Теренин
        Цитата: Юрий Ефанов
        Россия... не перешла в роль убегающей...

        Это куда-же можно убежать с подводной лодки? what

        За Урал
  9. +2
    3 июня 2025 19:08
    Про то что ответа не будет-сомнений нет.... Но жаль,время работает уже против нас, этим пользуется запад и он понял, что проведение терактов сейчас -это основное оружие украины
    1. 0
      3 июня 2025 21:01
      Цитата: next322
      Про то что ответа не будет-сомнений нет....

      Да, все будет идти в плановом порядке... Никаких термоядерных ударов не будет.

      Цитата: next322
      Но жаль,время работает уже против нас, этим пользуется запад и он понял, что проведение терактов сейчас -это основное оружие украины

      И это правда, пример по чеченским компаниям показывает, что чем не хуже у противника дела на фронте, тем активнее работает его бандподполье в том числе и по захвату заложников...
      Но, тогда оперативно-агентурная работа у нас была на высоте, не сравнить с нынешними "боящимися запачкать ручки".
  10. +2
    3 июня 2025 19:15
    Свиномордый поехал в Вашингтон для отчёта перед хозяевами wink
    1. 0
      3 июня 2025 21:02
      Цитата: Голландец Михель
      Свиномордый поехал в Вашингтон для отчёта перед хозяевами wink

      Ну, а где-же еще можно отхарчеваться winked
    2. +3
      3 июня 2025 21:15
      Цитата: Голландец Михель
      Свиномордый поехал в Вашингтон для отчёта перед хозяевами wink


      Вам нравится писать такие полные глубоко смысла комментарии?
      На уровне тинейджера? request
  11. +1
    3 июня 2025 19:19
    «да ничем особенным Россия не ответит,

    Уже даже Соловьев в своем шоу призывает нанести удар по Банковой, не говоря уже о народе.
    Интересно, что быстрее кончится: "мы еще не начинали" или терпение у народа?
    1. +1
      3 июня 2025 19:29
      Думаю терпения у народа уже не осталось! Четвёртый год ждём! А над нами издеваются все кому не лень. А мы другую щёку подставляем.
      1. 0
        3 июня 2025 20:00
        Четвёртый год ждём!
        Ну "ждать" не самое страшное занятие.
        Тем более от нас просят перемирия, а раньше хотели победить. Мы выдвинули им условия: по сути капитуляцию, они пока не соглашаются. Где вы там щеку то увидели?
        1. -3
          3 июня 2025 21:11
          Цитата: мерцание
          Четвёртый год ждём!
          Ну "ждать" не самое страшное занятие.
          Тем более от нас просят перемирия, а раньше хотели победить. Мы выдвинули им условия: по сути капитуляцию, они пока не соглашаются. Где вы там щеку то увидели?

          Да. Путин не делал и не будет делать резких движений по проведению СВО. Может это и правильно. Ему виднее. Но, кардинально менять функционал спецслужб, менять права командиров с мирного времени на военное, вносить законодательство о расстреле на месте за диверсии, ужесточать миграционную политику... нужно СРОЧНО!
        2. 0
          3 июня 2025 21:16
          Цитата: мерцание
          по сути капитуляцию

          Вы уверенны, что то что предлагают - капитуляция?
          Где вы ее там увидели?
    2. -2
      3 июня 2025 19:39
      Цитата: Дилетант
      Уже даже Соловьев в своем шоу призывает нанести удар по Банковой, не говоря уже о народе.

      Соловьёв не авторитет, он много к чему призывает но не всегда вовремя и к месту. Бандерлоги это исполнители воли заказчика, которые сидят вне украины. Можно вообще не ограничиваться Банковой, а разнести всю украину в щебень, но это ничего не изменит, поскольку пока не прилетит по Лондону, Парижу, Берлину, Риму, Брюсселю(нужное подчеркнуть) ничерта не изменится.
      Закончатся бандеровцы, они подключат поляков с прочей еврошушерой. Походу вменяемых там вообще не осталось, раз они решили настойчива дёргать медведя за усы до тех пор пока он не порвёт их как тряпку.
      1. +1
        3 июня 2025 19:53
        Закончатся бандеровцы, они подключат поляков с прочей еврошушерой

        У-уу, там куда сложнее с мясными наступами будет! Это ж не зулусы какие-нибудь. Иначе, они сами давно уже подключились бы..
      2. +1
        3 июня 2025 21:14
        Цитата: Ныробский
        Соловьёв не авторитет,

        Все верно, он даже отдаленно не авторитет.
    3. -2
      3 июня 2025 20:00
      Осенью 2022 года западные политологи писали, что если совсем уж сильно чмырить нашего самодержца то его могут вывести за руку из кремля и отправить на пенсию, после чего у американцев может сильно осложниться жизнь. Так что наверно они будут мониторить терпение народа и держать геостратега на грани. Если, конечно, они не подготовили план что за ручку его выведут нужные люди...
  12. Комментарий был удален.
  13. -1
    3 июня 2025 19:30
    А можно также подробно про наше закулисье, как-то дела других мало интересны. Или у нас немногие , только такие как Климов могут намекать.
    1. +1
      3 июня 2025 21:15
      Цитата: Etwas
      Или у нас немногие , только такие как Климов могут намекать.

      О чем Климов намекает?
  14. 0
    3 июня 2025 19:33
    Это очень странно звучит, зачем ему об этом докладывать / хвастаться, если по сути вся операция западными воротилами и организована?
    1. +2
      3 июня 2025 21:17
      Цитата: _DD_
      Это очень странно звучит, зачем ему об этом докладывать / хвастаться, если по сути вся операция западными воротилами и организована?

      Ну, что Вы ей Богу... Как и везде у начальства - разбор полетов, работа над ошибками и оптимизация дальнейшей деятельности...
  15. -1
    3 июня 2025 19:36
    убедить американцев в том, что Россия «ничем особенным не ответит»

    Тут и убеждать не нужно...
    Ест-но не ответит...
    Запустят сотню гераней, пожгут трансформаторы, расхерачат ракетами с десяток сараев в которых, якобы, делают "ядреное оружие"...
    На этом все и закончится...
    1. +2
      3 июня 2025 21:18
      Цитата: Sedoy
      убедить американцев в том, что Россия «ничем особенным не ответит»

      Тут и убеждать не нужно...
      Ест-но не ответит...
      Запустят сотню гераней, пожгут трансформаторы, расхерачат ракетами с десяток сараев в которых, якобы, делают "ядреное оружие"...
      На этом все и закончится...

      И то хорошо.
  16. +4
    3 июня 2025 19:39
    Ермак прибыл в США, чтобы рассказать об итогах операции «Паутина» и убедить американцев в том, что Россия «ничем особенным не ответит»

    Такое пакостное ощущение что они с нас ржать будут в голос.
    1. +2
      3 июня 2025 21:19
      Цитата: Лешак
      Ермак прибыл в США, чтобы рассказать об итогах операции «Паутина» и убедить американцев в том, что Россия «ничем особенным не ответит»

      Такое пакостное ощущение что они с нас ржать будут в голос.

      Ну, если мы тут реально лопухнулись, чего-бы не позлорадствовать.
  17. 0
    3 июня 2025 19:42
    Ответ будет и ответ будет очень жестким, цели выбирают тщательно.
    1. -1
      3 июня 2025 20:36
      Это сарказм?
      Знаю, что коротко! Достал уже этот автоответчик!
    2. -1
      3 июня 2025 21:21
      Цитата: navigator777
      Ответ будет и ответ будет очень жестким, цели выбирают тщательно.

      Цели, практически все известны и будут поражаться в плановом порядке.
      Еще раз, война идет на истощение.
  18. -1
    3 июня 2025 19:46
    Ермак прибыл в США, чтобы рассказать об итогах операции «Паутина» и убедить американцев в том, что Россия «ничем особенным не ответит»

    Ну да, ни чем особенным не ответит... просто и банально закроет проект Украина.
    1. +1
      3 июня 2025 21:22
      Цитата: мерцание
      Ермак прибыл в США, чтобы рассказать об итогах операции «Паутина» и убедить американцев в том, что Россия «ничем особенным не ответит»

      Ну да, ни чем особенным не ответит... просто и банально закроет проект Украина.

      Понятно, что хочется быстрее, но... как уж есть.
  19. KCA
    +1
    3 июня 2025 19:47
    Вот представляю как наш главковерх всё время сидит в кресле и вертится, ну с-ки, дайте повод, я-бы так себя чувствовал, грязная бомба, хим оружие, ещё какая гадость и палец жмакает на применение ТЯО, и кто осудит? Понятно, что дроны не порядок, но как повод для применения ЯО в мире не примут, и не надо говорить, даже СССР не мог жить в полной изоляции, по мелочи - любовь с фашисткой Германией до 22.06.1941, нефть, газ, пшеница во все места, всю пшеницу твёрдых сортов продавали, а самим что осталось, не, в смысле здоровья, мягкие полезнее, но серые макароны были не аппетитные, с виду, хотя это сейчас, а тогда других особо и не было, если пешком от Мск отойти
    1. +2
      3 июня 2025 20:43
      Цитата: KCA
      Вот представляю как наш главковерх всё время сидит в кресле и вертится, ну с-ки, дайте повод, я-бы так себя чувствовал, грязная бомба, хим оружие, ещё какая гадость и палец жмакает на применение ТЯО, и кто осудит?

      Осудят все и сразу. К сожалению.

      Цитата: KCA
      дроны не порядок, но как повод для применения ЯО в мире не примут

      Нет, не примут.

      Плюс мой, примерно так же думаю yes
  20. +7
    3 июня 2025 19:52
    Дядя на шпагате.Ответить как сионисты нельзя, не ответить еще хуже...
    1. +1
      3 июня 2025 21:23
      Цитата: ose4kinsura
      Дядя на шпагате.Ответить как сионисты нельзя, не ответить еще хуже...

      Выберет середину. winked
  21. +1
    3 июня 2025 19:55
    Вполне очевидно, что американцев интересует две вещи: сколько реально самолётов на российских аэродромах таким образом уничтожено и «утрётся» ли России или же всё-таки может ответить так, что достанется далеко не только Украине. В связи с этим в США пока точно не могут определиться с риторикой. Даже «бывшие» весьма осторожны в высказываниях. Суть их сводится пока к тому, что «украинцы большие молодцы», но «как бы не случилось так, что после этого США окажутся втянуты в глобальную войну».

    И вот теперь Ермак, судя по всему, будет объяснять американским политикам и чиновникам разного ранга, что «да ничем особенным Россия не ответит, а вы и дальше нас поддерживайте в военном и финансовом плане, потому что мы можем вам быть полезными».

    Первое... - Россия конечно, утрется, после этой атаки... По объектам в странах запада, не прилетит...)))
    Второе - да, Ермак, очевидно, едет отчитаться в США... и, получить новые рекомендации, думаю...
    А, Трамп итак скоро переобуется, скинет овечью шкуру..., переговорщика,, как придет время, подписывать и одобрять, новые поставки вооружения для украины.... Тогда, игра в доброго полицейского, будет окончена, под тем или иным предлогом.))) Однако и целей своих, для чего "прикидывался" и пытался ввести в заблуждение Путина, Трамп, тоже не добьётся...
    1. +4
      3 июня 2025 21:24
      Цитата: Десница ока
      Первое... - Россия конечно, утрется, после этой атаки... По объектам в странах запада, не прилетит...)))
      Второе - да, Ермак, очевидно, едет отчитаться в США... и, получить новые рекомендации, думаю...
      А, Трамп итак скоро переобуется, скинет овечью шкуру..., переговорщика,, как придет время, подписывать и одобрять, новые поставки вооружения для украины.... Тогда, игра в доброго полицейского, будет окончена, под тем или иным предлогом.))) Однако и целей своих, для чего "прикидывался" и пытался ввести в заблуждение Путина, Трамп, тоже не добьётся...

      Практически по отношению к России так всегда и было. Ничего нового.
  22. -2
    3 июня 2025 19:57
    Да опять утремся и добавки попросим. Клоуны правят нами. Ладно бы просто ворье, но нет, клоуны-ворье. Нормальное правительство бы давно объявило всеобщую мобилизацию или ударило ядерными ракетами по нескольким городам.
  23. +1
    3 июня 2025 20:01
    Цитата: Alexej
    Цитата: военком Котёнок
    Подстанции разносили и раньше, помогло?

    Забыл подписать для тех кто в танке, что это ирония.

    Странно что многие не поняли вашу горькую иронию и стали минусить.
  24. -4
    3 июня 2025 20:06
    Вопрос: а нельзя со стратегов с высоты насыпать хорошенько ваккумных там бетонобойных, не думаю, что у хох.лов есть чем на высоте большой доставать.
    1. +3
      3 июня 2025 20:15
      У порков есть Пэтриоты, С-300 и какая-никакая авиация, вместе с Ф-16 и ракетами "воздух-воздух" к ним. Никто, в здравом уме, стратеги туда не погонит. Это дорога в один конец.
      1. -5
        3 июня 2025 20:41
        Т.е. наша авиация прикрытия исчезла как класс. Я то думал, что эшелонированное прикрытие, когда одни ястребы прикрывают бомберов, а теже 57 с их радарами работают по земле, если кто высветится....а оно вон как, теперь и самолеты на прикол, а не только корабли. Да уж, наши летчики прошлого от стыда сгорели бы, ну ведь там зенитки были и "мессеры", а уж как фокер-бубновый так вообще хоть не взлетай.
        1. -2
          4 июня 2025 00:51
          Цитата: К_4
          наша авиация прикрытия исчезла как класс. Я то думал, что эшелонированное прикрытие, когда одни ястребы прикрывают бомберов

          США во Вьетнаме потеряли 3374 самолёта. Зато ястребы прикрывали бомберы, летали, где хотели и никто не сгорал от стыда. Нормальный вариант? Особенно с учётом того, что сейчас по поводу каждого потерянного самолёта турбопатриоты закатывают эпические истерики с массовым забегом по потолку.
        2. -1
          4 июня 2025 08:51
          что за глупость послать и потерять половину всех самолетов РФ, такое только враг может посоветовать
  25. +1
    3 июня 2025 20:17
    Поехал принимать поздравления и награды.
    Конгрессмены на перебой будут жать ему руки и рассыпаться в высокопарных речах.

    Но все находятся в замешательстве - никто не знает и не прогнозирует что будет дальше, в вариантов уйма - начиная от персонального уничтожения, заканчивая диверсиями в стане НАТО против носителей яо
  26. -4
    3 июня 2025 20:29
    "...американцев интересуют две вещи: сколько реально самолётов на российских аэродромах таким образом уничтожено и «утрётся» ли России или же всё-таки может ответить так, что достанется далеко не только Украине."(с)

    Очень хочу ошибиться, но боюсь, что "утрётся"...
    1. +3
      3 июня 2025 21:27
      Цитата: Русфанер
      "...американцев интересуют две вещи: сколько реально самолётов на российских аэродромах таким образом уничтожено и «утрётся» ли России или же всё-таки может ответить так, что достанется далеко не только Украине."(с)

      Очень хочу ошибиться, но боюсь, что "утрётся"...

      Боюсь, вряд-ли Вы ошибетесь. Ничего не будет радикального. no
  27. +3
    3 июня 2025 20:32
    Может америкосы собрались Зелю поменять на Ермака?
  28. -2
    3 июня 2025 20:38
    А где наш дядя Вова?Чего всё молчит то?Давно пора в "ящик "залезть(это я про телевизор,если что smile ).Думать быстрее надо,действовать пора.
  29. +3
    3 июня 2025 20:42
    Месть — это блюдо, которое подают холодным, как писали американские знатоки итальянской вендетты.
    Сборка fpv-дронов в арендуемом цеху, погрузка их на арендованные фуры и атака с управлением через гражданскую высокоскоростную сотовую сеть из любой точки мира ... - это фокус, который можно провернуть с любой европейской военной авиабазой или хим.предприятием.
    Например, Жехув или французская авиабаз Сен-Дизье — Робинсон, на которой базируются самолеты стратегических ядерных сил Франции.
    1. +1
      3 июня 2025 20:45
      Если блюдо держать слишком долго, оно протухнет и придётся выкинуть.
      1. 0
        3 июня 2025 22:16
        а кто-то готовит такое "блюдо" вообще? ))) Сомневаюсь....
  30. -4
    3 июня 2025 21:11
    Ничем Россия не ответит.
    Опять разнесет какую то украинскую военную базу и назовет это ответом.
    При всем моем уважении к ВВП, он не для нашего времени,несовременный.
    Слишком соблюдает все договоры,договоренности, слишком полагается на международное право,которое давно кануло в Лету, не умеет преподнести страну так,чтобы с ней считались,не умеет пиарить страну и наши ВС.
    Да-да,сейчас в большой политике пиар -главное.
    Не умеет жестко отвечать,красные линии ушли за горизонт и пропали где то там,в туманной дали.
    Он слишком нерешительный, сердобольный,вечно сомневается,что видно из его слов,когда он говорит,что Россия что то серьезное сделает,а потом отступает от своего обещания.
    Сейчас надо не угрожать,а действовать.
    Поэтому и делают с Россией все,что хотят.
    И все в мире знают,что серьезную ответку никто не получит, что бы они ни делали.
    Одна надежда на наших ребят на фронте.
    Если кто и вытащит Россию, то только они.
    Причем,не по желанию ВВП,а вопреки ему.
  31. -3
    3 июня 2025 21:35
    Вполне очевидно, что американцев интересует две вещи: сколько реально самолётов на российских аэродромах таким образом уничтожено и «утрётся» ли России или же всё-таки может ответить так, что достанется далеко не только Украине.

    Так, утрется ли Россия? Надеюсь, что нет.
  32. +2
    3 июня 2025 22:42
    Сколько угодно можно заниматься острословием,подковырками хоть просроченным ,хоть нет руководством окраины никому дела до этого в мире нет. Во всем том,что происходит виновно только соплежуйская политика кремля,которой руководят буржуи. А у самого главного соплежуя есть болячка с детства- пониженное чувство опасности из за детской гиперактивности. До некоторых до сих пор не доходит ни то какой позор для державы они устроили ,ни то что таким вот ходом скоро кремлю придется эвакуироваться за Урал. Украина воюет технологично,а РФ живой силой. 21 век на дворе,а у державы кроме воров ни хрена нет. Патриотов на нары или в воздух,живую силу абсолютно не экономим,генералов не бережем и вообще ничем защитить ни своих людей,ни свои границы,ни свою территорию не можем. Потом появляется эдакий Медведев и пытается успокоить народ очередным трепом ни о чем. Факт на лицо! Кое кому дороже жизни не мирного ,а чокнутого населения,очень дорожит жизнями нацистского руководства,бережет мосты,ж/д окраины...на свою страну и народ плевать. Придумал сво...для дурачков. Да ни одна операция в мире не может длиться годами!!! Против России прёт нацистская дурмашина,действующая армия окраины,а не просто шайка бандитов- хулиганов,наркоманов,геев...Понятия не имею как так можно воевать,если кроме Мариуполя больше ни один крупный город не взят. Что будет делать этот Верховный главнокомандующий ? А хрен его знает.
    1. -3
      4 июня 2025 00:56
      Цитата: Анюта Славная
      Да ни одна операция в мире не может длиться годами

      Ну, например, американская операция в Афганистане длилась в аккурат двадцать лет.
      Но понятное дело:
  33. +1
    3 июня 2025 23:30
    Примечательно, что поехал Ермак. Чучело в майке они больше не приглашают в сша.
  34. -1
    4 июня 2025 00:12
    И прав этот украинец, никаких последствий этого удара не будет, никаких серьёзных последствий вообще ни за что никогда не было. Потому что страшно. И в ГШ никто на гильотину не пойдёт. В следующий раз украинцы могут долбануть по следующей триаде: Северному флоту, по атомным подлодкам. А кремль опять утрётся, не впервой. Стыд и срам.
    1. -1
      4 июня 2025 08:52
      приятно видеть как вас корежит))))))))))))))
  35. +1
    4 июня 2025 00:20
    Ермак прибыл в США

    Чота посмотрел на фото этого персонажа в гражданском и понял, почему укрополитики ходят в хаки и камуфляже – как ни позорно это смотрится, но лучше чем в костюме.
    Заодно еврейский анекдот вспомнился:
    – А шо ви думаете, Сэмен Маркович, нашей Сарочке лучше пойти в пение или в танцы?
    – В танцы.
    – О, ви таки видели, как она танцует?
    – Ой не, я слышал, как она поёт.
  36. -1
    4 июня 2025 03:06
    .....«да ничем особенным Россия не ответит" - уже даже банднерлоги поняли , цену нашей верховной власти. Жаль материться нельзя . страниц на 5 настучал-бы.
    1. -2
      4 июня 2025 08:53
      смешно видеть как вас корежит)))))))
  37. 0
    4 июня 2025 03:55
    Россия “не ответит ничем особенным”: кто-нибудь может поспорить с этим дерьмовым предложением украинцева? Если мы сможем, то это будет страшная теорема.
  38. 0
    4 июня 2025 17:27
    ...убедить американцев в том, что Россия «ничем особенным не ответит»

    Может быть, наконец, вмазать этой русофобской сволочи так, чтобы она раз и на всегда перестала надеяться на то, что Россия "утрется" и "ничем особенным не ответит"!
  39. 0
    4 июня 2025 20:07
    У нас есть супер оружие.Сам Песков в очередной раз возможно пустит ...слезу,и затопит авторов уничтожения элементов ядерной триады РФ( и это ведь уже далеко не первое безнаказанное нападение на ядерный Щит РФ,вспомните)А скорее всего этот ..гражданин Франции сейчас просто промолчит.Ну а дальше уже сам Бог велел пинать трусливую Россию всяким Эстониям,чего уж тут удивляться....
  40. 0
    5 июня 2025 04:22
    Ермак прибыл в США, чтобы рассказать об итогах операции «Паутина» и убедить американцев в том, что Россия «ничем особенным не ответит»


    Убедить, что России нечем ответить. Посмотрим...Поживём-увидим. Очевидно, США не до такой степени оптимисты, как Ермак.
  41. 0
    5 июня 2025 21:45
    "Ермака" на горшке что ли застали и сфотали? wassat