Американский высотный разведчик U-2S «Dragon Lady» был замечен южнее Керчи во время атаки украинских безэкипажных катеров на Крымский мост

105 709 82
Американский высотный разведчик U-2S «Dragon Lady» был замечен южнее Керчи во время атаки украинских безэкипажных катеров на Крымский мост

Западные разведки очень внимательно наблюдают за атаками украинских безэкипажных катеров как на Крым, так и на Крымский мост. Сегодня эта ситуация повторилась, во время атаки украинских БЭКов рядом кружил американский высотный самолет U-2S. Об этом сообщает канал «Рыбарь».

Американский высотный разведчик U-2S «Dragon Lady» был замечен южнее Керчи, периодически подходя на расстояние чуть больше 100 км. Причем самолет находился в воздухе в период с 09:00 до 14:30, т. е. во время атаки украинских безэкипажных катеров на Крымский мост. Это говорит о том, что американцы знали о планируемой атаке, согласовав время ее начала. Высотный разведчик следил за действиями наших войск по отражению нападения.



Также в это время в западной части Черного моря находился итальянский самолет радиотехнической разведки B-350ER, а у побережья Румынии нарезал круги самолет системы ARTEMIS ВС США CL-650. В районе острова Змеиный был замечен турецкий самолет ДРЛО Е-7Т, который с большой вероятностью действовал в интересах Киева.


Подобная активность разведки, особенно когда количество задействованных самолетов превышает 4 единицы, является комплексной операцией по выявлению наших позиций, тактики действий и объективного контроля за действиями ВСУ,

— пишет канал.

Западная разведка собирает информацию о системах защиты полуострова и Крымского моста, которая после анализа передается украинской стороне для последующих атак уже с учетом выявленных систем.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    3 июня 2025 19:17
    Американский высотный разведчик U-2S «Dragon Lady» был замечен южнее Керчи

    Наблюдают, прощупывают, жаль, лазером нельзя незаметно сбить с космоса.
    1. +4
      3 июня 2025 19:24
      Высотный разведчик следил за действиями наших войск по отражению нападения.

      Самолет-разведчик предназначен для широкополосной аэрофотосъемки в высоком разрешении . Рабочая высота полета 18-22 тыс.м. при скорости примерно 700 км/ч. Вероятно, взлетал с авиабазы Акротири (о. Кипр)
      1. +4
        3 июня 2025 20:35
        Цитата: frruc
        Акротири (о. Кипр)
        Mar 7, 2023
        В сообщении утверждалось, что Леди-Дракон участвовала в украинском патрулировании. Почти каждый день один или два U-2, принадлежащие 99-й экспедиционной разведывательной эскадрилье (ERS), взлетают с базы RAF Fairford в Великобритании
        Этот высоколетящий узкофюзеляжный самолет входил в состав 99-й экспедиционной разведывательной эскадрильи ВВС США.
        Самолеты-шпионы U-2 ежедневно вылетали из Королевских ВВС Фэрфорд

        2025
        Картина. Репин. Холст. Масло. Йеменские хуситы наносят визит FPV-дронами на базу ВВС Фэрфорд.
        1. +10
          3 июня 2025 22:32
          Цитата: Andriuha077
          Картина. Репин. Холст. Масло. Йеменские хуситы наносят визит FPV-дронами на базу ВВС Фэрфорд.

          Хуситы жуют листья ката и ничего не боятся, а если кушать клюковку с медком и запить кефирчиком, то живешь по принципу, мол лишь бы не было войны. Там, дети, внуки ... нефтедоллары. Поэтому, чтоб не было войны, некоторые готовы на позор. Но, в итоге получат и позор, и войну.
          1. +8
            3 июня 2025 23:00
            Мои деды в 1941 пошли в военкоматы. У них не было Соловьёва с ПМЖ в Италии, который дурачит мозги населению, у них не было Эрнста с английским гражданством... У них вообще была суверенная Конституция и они могли делать, что хотят. А мы? Проиграли Холодную войну США, благодаря Горбачёву и К°, приняли колониальную Конституцию в 1993 году, по которой нами рулят иностранные организации, ст. 13.2 и 15.4, по которой запрещена цензура по ст. 29, по которой у должности Президент нет власти, ст. 10 (власть судебная, исполнительная и законодательная, президентской нет), по которой (ст.107) Президент обязан подписать любой закон, за который проголосовала Гос.Дума и вето не существует... и т.д.
            Но хуже всего то, что подавляющее число граждан страны не знают своей Конституции и не интересуются этим.
            1. 0
              4 июня 2025 01:07
              У них не было Соловьёва с ПМЖ в Италии, который дурачит мозги населению

              Это у вас, таких, мантра что ли? "Соловьёв-Соловьёв" - так что ли?
              Или вы по принципу "Пастернака не читал, но осуждаю"?
              Я вот периодически посматриваю - уж больно смешной дядька к ним приходит. Русин из Закарпатья. Василь зовут. Разговаривает смешно.
              Так вот, Соловьёв первый обеими руками ЗА то, чтобы долбануть куда-нибудь по Европе. Особенно ему хочется Посейдоном по берегам мелкоБритании жахнуть. Чтобы потом шпиль Биг_Бэна царапал днища проплывающих над ним кораблей.
              Кстати, он каждую неделю выезжает туда. Не на саму ЛБС, но близко. И по развалинам Авдеевки ходил, и много ещё где. Приезжает то к штурмам, то к артиллеристам, то к операторам БПЛА. И привозит им дронов, РЭБ, радиостанции и прочие "радости".
              А вы там были? Я вот не был, поэтому про Соловьёва ничего не говорю. Ни хорошего ни плохого.
          2. +4
            3 июня 2025 23:17
            Цитата: хрыч
            некоторые готовы на позор. Но, в итоге получат
            Совсем не обязательно, что они получат.
            К тому моменту, возможно, они уже надеются наблюдать из-за рубежа за развивающимися событиями. Тель-Авив или Майами.
      2. +2
        5 июня 2025 08:59
        Цитата: frruc
        Самолет-разведчик предназначен для широкополосной аэрофотосъемки в высоком разрешении . Рабочая высота полета 18-22 тыс.м. при скорости примерно 700 км/ч. Вероятно, взлетал с авиабазы Акротири (о. Кипр)

        Американцев же нет на Кипре, это вотчина британцев. У американцев база беспилотников стратегического класса на Сигонелле на Сицилии.
        1. +1
          6 июня 2025 13:12
          Да, есть такая база ВВС США на о. Сицилия. Ранее мне пришлось по службе взаимодействовать с ЕС ОрВД "Стрела" по полетам авиации в р-не Кавказского региона и акватории Черного моря. И несколько раз отмечали полеты U-2s в тех районах, именно с а/б Акротири (ВВС Великобритании), причем как не странно, полеты проходили с включенным транспондером.
    2. +1
      3 июня 2025 19:24
      Цитата: opuonmed
      жаль, лазером нельзя незаметно сбить с космос

      Да можно, третья мировая уже более 10 леит идёт.
      1. +22
        3 июня 2025 19:31
        Нельзя партнеров обижать. Поэтому продолжаем наблюдение и гневно пишем в чатиках. На большее наше руководство не способно. Ну, еще очередную озабоченность высказать.
        «Кто выбирает между войной и позором, получает и войну, и позор»
        1. ian
          +6
          3 июня 2025 20:46
          Свои великие мысли в кавычки брать не стоит.
          А если цитируете- то правильно и уточняйте автора.
          "Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор." Уинстон Черчилль hi
    3. KCA
      +3
      3 июня 2025 19:54
      Зачем с космоса? Сомневаюсь что пуск Р-37М километров с 300 можно отследить, носитель можно, но факт пуска именно с него, сомневаюсь, тем более что У-2 не роями летают, а спутники имеют орбиту примерно в 100 минут
      1. +9
        3 июня 2025 20:58
        Цитата: KCA
        Сомневаюсь что пуск Р-37М километров с 300

        А не пора ли вручить ноту туркам, матрасникам, итальянцам ноту протеста - в связи с тем, что ваша разведка предоставляет разведданные ВСУ, мы вынуждены будем пресекать полеты ваших самолетов-разведчиков, т.е. сбивать. Своими разведданными передаваемые ВСУ вы наносите нам неприемлемый ущерб.
        И сбить, первый попавшийся разведчик невзирая на его принадлежность и местонахождения над Черным морем.
        1. 0
          3 июня 2025 21:16
          Модераторы, не работает колокольчик.
          1. +2
            4 июня 2025 03:32
            У меня тоже. Похоже что отключили что бы не поднимать градус недовольства народа комментариями на сайте. Из за событий в последнее время у всех желание уничтожить бандеровцев вплоть до применения ЯО.
        2. +2
          3 июня 2025 22:58
          Да че сбивать? Выдать какому летчику на МиГ-31 лазерную указку посильнее и пусть светит с близкого расстояния
          1. +1
            4 июня 2025 01:01
            РЭБ хороший поставить - само упадёт.
    4. +15
      3 июня 2025 20:20
      Цитата: opuonmed
      Наблюдают, прощупывают, жаль, лазером нельзя незаметно сбить с космоса.

      У хуситов вообще не возникает подобного вопроса, можно сбить или нет, просто валят и всё...
      1. 0
        3 июня 2025 20:43
        Вот мне странно до сих пор наблюдать подобные высказывания "а вот хуситы ничего не боятся !111адынадын"
        Вы разницу понимаете? Хуситы - не страна, а околобандинтская группировка, захватившая часть Йемена. Они не связаны никакими международными обязательствами, им пофиг на гражданское население. Они шмальнули из своих "шайтан-труб" и свалили в закат (в свои схроны и пещеры).
        В ответ место пуска обработали авиаударами, сожгли пару деревень и что? Хуситам пофиг.
        А Россия, извините, страна, связанная международными обязательствами.
        1. +12
          3 июня 2025 21:29
          А Россия, извините, страна, связанная международными обязательствами

          Так никто не мешает завести себе прокси в нужных регионах мира и перманентно ездить "партнерам" по мордасам..
        2. +9
          3 июня 2025 21:41
          Так-то да, нам не пофиг. Но получается пока мы боимся - нас не боятся.
          Если ты недостаточно силен, то надо выглядить хотя бы достаточно безумным, чтобы с тобой не хотели связываться.
      2. ian
        -1
        3 июня 2025 20:49
        С хуситов и спроса нет. "Кто сбил?- Абдулла. К нему все претензии. "
        А тут Россия сбила в нейтральном пространстве... casus belli однако... hi
        1. Этих казусов нам предоставили уже массу. Крайний раз- погром нашей авиационной ядерной стратегической составляющей. И, что? Да, ничего! А тут- ой казус может произойти! Позорище!
          1. ian
            -2
            3 июня 2025 21:59
            Вы невнимательно прочитали или не поняли сказанного . То что нам предоставили и мы утерлись- это наша проблема. А то что повод подаем мы- это уже совсем другая история.... Хотите поэкспериментировать все ли так же проглотят? Экспериментируйте на... мышках. hi
            1. +5
              4 июня 2025 01:56
              Цитата: ian
              ...А то что повод подаем мы- это уже совсем другая история.
              повод себя клевать по нарастающей, чужими руками даёт руководство страны !!! yes Своей нерешительностью и словоблудием.

              Вы можете себе представить ситуацию, где велись бы к примеру боевые действия Англичан, с Шотландией (к примеру), или США с Мексикой ... И какой-либо разведывательный самолёт России (или) Китая, который был бы рядом, снабжая развединформацией Шотландцев (Мексиканцев), и который Англия или США побоялись сбить над водами нейтрального пространства (рядом с зоной конфликта) ?! winked
              recourse США, около своей военной базы в Сирии (без мандата !!), не позволит летать никакому беспилотнику !!!
              ...
              А если государству нравится отгребать, то можете прикрываться так называемыми нормами международных договоров !! wink
    5. +3
      4 июня 2025 01:44
      Цитата: opuonmed
      Американский высотный разведчик U-2S «Dragon Lady» был замечен южнее Керчи

      Наблюдают, прощупывают, жаль, лазером нельзя незаметно сбить с космоса.

      Фантастику любите?
  2. ❝ Западные разведки очень внимательно наблюдают за атаками украинских безэкипажных катеров как на Крым, так и на Крымский мост ❞ —

    — Координируют, highly likely ...
    1. -6
      3 июня 2025 20:09
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ❝ Западные разведки очень внимательно наблюдают за атаками украинских безэкипажных катеров как на Крым, так и на Крымский мост ❞ —

      — Координируют, highly likely ...

      Ну скорее всего, наши миг-31 на перехват отправили. Явно просто так, без внимания этих шакалят не оставили бы.
  3. +22
    3 июня 2025 19:22
    Твёрдая переговорная позиция вырабатывается только в одном месте-на поле боя и ценой жизней наших ребят.Машиниста вообще надо бы представить к Герою России.Он свой бой выиграл у фашистов с подавляющим преимуществом.
    1. +32
      3 июня 2025 19:44
      По крайней мере этот машинист заслуживает звание Героя России более чем некоторые лампасоносцы из МО и СБ.
  4. +11
    3 июня 2025 19:23
    "рядом кружил американский высотный самолет U-2S. "
    раз кружил - значит участвовал, вызвать посла, обвинить, вручить ноту
    1. +10
      3 июня 2025 19:29
      Цитата: poquello
      "рядом кружил американский высотный самолет U-2S. "

      Вопрос - "за пределами террвод России, или ЗА пределами" .Хотя пора их уже сбивать, легче не станет, ну повоют и проглотят.
      1. 0
        3 июня 2025 20:14
        Хотя пора их уже сбивать, легче не станет, ну повоют и проглотят.

        Мы не такие ! Это хуситам можно сбивать а нам нельзя. laughing
      2. +4
        3 июня 2025 21:52
        Цитата: carpenter
        Цитата: poquello
        "рядом кружил американский высотный самолет U-2S. "

        Вопрос - "за пределами террвод России, или ЗА пределами" .Хотя пора их уже сбивать, легче не станет, ну повоют и проглотят.

        сбивать рано, прямо обвинять пора, пределы тервод роли не играют, главное участие
        1. -2
          3 июня 2025 21:56
          сбивать рано, прямо обвинять пора,

          И что уже не раз обвиняли и даже рисовали красные линии , а толку 0.
          1. +1
            3 июня 2025 22:42
            Цитата: частное лицо
            сбивать рано, прямо обвинять пора,

            И что уже не раз обвиняли и даже рисовали красные линии , а толку 0.

            этт когда? когда Медведев в телеграм написал? или выше реплики не читали?
            Цитата: poquello
            вызвать посла, обвинить, вручить ноту
    2. +7
      3 июня 2025 19:48
      Цитата: poquello
      "рядом кружил американский высотный самолет U-2S. "
      раз кружил - значит участвовал

      Я, конечно не обладаю всей полнотой информации, но вот не пойму, почему разведывательные полеты всяких п-сов, влекущие весьма негативные для нас последствия, происходят так легко и безнаказанно? Понятно, что сбивать над нейтральными водами их нельзя, нельзя также воздействовать средствами РЭБ, но можно же при приближении к нашим границам чужого авиаразведчика запускать параллельным курсом наш самолет или БПЛА с радаром, работающим на излучение на той же частоте, что и у супостата. Они из нейтральных вод будут нашу территорию пытаться просканировать, а мы в обратную сторону будем "акваторию изучать" или исключительно в культурно-развлекательных целях на тех же частотах транслировать, например, песню С.Шнурова "Дорожная". Частоты менять синхронно, в случае необходимости. И так на протяжении всего полета любопытствующих там, где не нужно. Технических проблем не вижу. Кто в теме, просветите. Буду благодарен. hi
      1. +13
        3 июня 2025 19:58
        но можно же при приближении к нашим границам чужого авиаразведчика запускать параллельным курсом наш самолет или БПЛА с радаром


        А если у нас нет таких аппаратов ?
        1. +6
          3 июня 2025 21:48
          Цитата: Ramazan
          А если у нас нет таких аппаратов ?

          Да, думаю, дело не в отсутствии аппаратов. На мой дилетантский взгляд, на первое время вполне сгодился бы доработанный для решения этих задач МИГ-31, а запилить за год какой-нибудь высотный эскортный БПЛА с большой продолжительностью полета и начинку для него вполне по силам нашим КБ с участками опытно-производственной сборки. Нет денег? Купирование проблемы предоставления х-лам разведданных в реальном масштабе времени вполне стоит средств, которые можно забрать у разработчиков ядерной электростанции для Луны.
          1. 0
            3 июня 2025 22:05
            А если у нас нет таких аппаратов ?
            Да, думаю, дело не в отсутствии аппаратов.
            Я нашёл 21 ответ.
            От стандартных Ил-18/Ил-22 "Порубщик" отличается четырьмя многометровыми контейнерами.
            Бортовое оборудование, которое позволит работать по наземным, воздушным, морским и космическим объектам.
            Первые самолеты РЭБ и разведки Ил-22 «Порубщик» поступят на вооружение отряда РЭБ 117-го военно-транспортного авиаполка уже в этом 2017-м году, сообщают Известия.
        2. +4
          3 июня 2025 23:59
          советские галоши еще вот не закончились а новых сделать не могут уж 30 лет
      2. +5
        4 июня 2025 08:20
        нельзя терять лидерство России по росту числа российских миллиардеров в списке Forbes.
  5. +27
    3 июня 2025 19:27
    Так войны не ведутся. "Терпилы", простите меня за резкость, войны не выигрывают. Их разведчики снуют у наших границ, они предают информацию украинцам, наши государственные изменники и враги народа обеспечивают врага информацией, а мы до сих пор даже военное положение не ввели. О чём тут вообще можно говорить?

    Неужели всем совсем не страшно от того, что однажды мы проснёмся без России? Что однажды повторится 1991 год, и повторится он может скоро, если и дальше играть в поддавки. Неужели всем дейстивтельно настолько всё равно? Я не говорю сейчас о наших ребятах на фронте. Но говорю о тех, кто обязан принимать решения... Или у нас криминал уже настолько глубоко проник во власть, что не просто ворует, но и активно работает на врага на всех уровнях.

    Где та грань терпения - за которой лежит наш решительный ответ? Может быть ответ должен начаться с внутренней ситуации - вернуть смертную казнь для врагов народа и перестать играть в бирюльки. Или же сами те, кто должны её вернуть и есть те самые приспешники нечистого? Мы же с сатанистами-нацистами боремся. Или опять двадцать пять...
    1. +16
      3 июня 2025 19:34
      Как вы правильно сказали. Так войны не ведутся! Мы терпилы. И весь мир это узнал. Никто не боится нас!
      1. -6
        3 июня 2025 20:03
        Мы терпилы. И весь мир это узнал.

        Весь мир? Пока что только посетители ВО. Вы слишком откровенны.)))
        1. +6
          3 июня 2025 20:42
          Цитата: Tagan
          Весь мир? Пока что только посетители ВО. Вы слишком откровенны.)))

          Иногда читайте зарубежные источники, там сейчас особенно после набега на аэродромы стратегов такое про нас прочитаете, удивитесь. Насмехаются над нашей армией. Хотя удивляться то нечего. Где то сидят такие как вы, оптимисты сопли вытирают и себя уговаривают, держите держите нас, вот ух как начнем! Вам только что то типа бомбежки Кремля мозги прочистить может и то, будите пукать про искусственный интеллект или не верю. За страну обидно, одни авторитет Красной и Советской Армии завоевали, другие прокакивают. Фильм Тупой и еше тупее ваше все! Пересматривайте. Имхо.
          1. -4
            3 июня 2025 21:11
            Где то сидят такие как вы, оптимисты сопли вытирают и себя уговаривают

            У вас, "любезный", перекос мозгов видимо.
            Оптимисты сопли не вытирают. По части соплей к вам подобным истеричкам.
            Иногда читайте зарубежные источники

            Зачем же далеко ходить?
            С заготовкой дерьма вы и сами прекрасно справляетесь.
            Фильм Тупой и еше тупее ваше все!

            это вас так взбодрил очередной просмотр выше упомянутого?
            После опускалова пытаетесь взять реванш?))
    2. +23
      3 июня 2025 19:49
      Где та грань терпения - за которой лежит наш решительный ответ?

      А вы уверены что она есть ?
      Лично мне кажется что даже если по нам нанесут ядерный удар, то последнее что можно будет услышать в гуле радиопомех будут агитки наших ура-"патриотов" в духе - Нельзя отвечать, мы же не хотим погубить этот дивный мир... Немного потерпим, у них скоро иссякнут бомбы... Теперь весь мир знает что они агрессоры... Они точно будут в аду, а перед нами растлеваются райские куши ... И далее белый шум
      1. +8
        3 июня 2025 20:07
        Вы очень точно всё описали.Пока каких либо даже подвижек в плане действенной реакции на происходящее мы не наблюдаем.Ну если только мысли Медведева о неминуемом возмездии.
    3. +3
      3 июня 2025 19:49
      Пусть о судьбе России голова болит у тех у кого широкие погоны и большие зарплаты. Народу остается только наблюдать чем этот цирк закончится и готовится к худшему для себя.
    4. +9
      3 июня 2025 20:24
      И я задам один вопрос. Не кажется ли вам, что это подтверждает принцип, что ученик часто лучше своих учителей? Лично я считаю, что «тракторист» и "алкаш" очень хорошо воспитали своего преемника и его окружение. А ученик даже превосходит их. Если посмотреть, например, на окружение "императора" (гражданское, военное и спецслужбы) или его советников, Это те люди, которые «советовали и принимали» решение в 90-е годы или позже, организовывали все переговоры и подписание Минска и т.д., советовали и организовывали подготовку и проведение CBO в 2022 году, стамбульские переговоры и снова делают то же самое сейчас. Чувствуете ли вы, что эти люди изменились или поменяли свои взгляды и методы работы? По результатам, наверное, нет. Кроме того, во всех кабинетах уже есть только люди, лично связанные с этими персонами. И уже третье поколение молодых людей воспитывается в духе правильных «западных демократических ценностей»...никакой родной земли, только деньги. Вы правы. К сожалению, Российская Федерация, похоже, снова оказалась перед лицом 90-х годов.
  6. -4
    3 июня 2025 19:30
    Рыжий клоун из Вашингтона не вкурсе таких мувов, или это он так в поиски МИРа играет? Или от Господина Трампа скрывают то что делают американские военные которые по идее ему должны подчиняться?
    1. +11
      3 июня 2025 19:57
      Цитата: _DD_
      Рыжий клоун из Вашингтона

      как киевский клоун жив

      а они точно клоуны?
      Может клоун как раз третий участник?
  7. +8
    3 июня 2025 19:36
    Стотыщпяцотое сообщение не известно для кого. Летали, летают и будут летать, как киевский клоун жив, здоров и нос понятно в чём, как не тронутые центры принятия решений и много всякой схожей лабуды.
  8. -1
    3 июня 2025 19:57
    А 100 км от Керчи - это все еще территориальные воды РФ? Если да - надо было валить без разговоров.
    1. 0
      3 июня 2025 20:00
      22 км граница территориальных вод.
      1. +3
        3 июня 2025 20:06
        Цитата: РСС_ZOV
        22 км граница территориальных вод.

        Пофиг. Сначала вальнуть, а потом Машу с Лавровым пустить извиняться:
        - дескать, попутали с самолетом противника. Противника - это значит противника по СВО.
        1. +13
          3 июня 2025 20:10
          Я думаю вы сами понимаете что это из области фантастики. Скорее яблони на Марсе зазеленеют. Система за 30 лет истребила на всех уровнях власти любую инициативу, смелость и честность.
          1. +3
            3 июня 2025 20:15
            Понимаю. Последним, кто попытался что то исправить, был Пригожин.
      2. +6
        3 июня 2025 20:32
        Вы права, но. 22 км - это для мирного времени, наша страна находится в состоянии войны. И руководству давно пора отбросить эфвемизмы типа СВО и объявить зону военных действий, километров 200, где любая военная техника будет уничтожаться. Опять же НО... Печально.
        1. +6
          3 июня 2025 20:55
          Вы про какое руководство?такое объявить может КНДР, Китай, Иран, но не у н......ас
    2. +4
      3 июня 2025 20:14
      Цитата: Metallurg_2
      Если да - надо было валить без разговоров.

      Ну для этого ещё раз надо ядерную доктрину чуть-чуть подкорректировать, а то "непартнёры" совсем не испугались после предыдущей публикации.
      1. +5
        3 июня 2025 20:22
        Цитата: kventinasd
        Ну для этого ещё раз надо ядерную доктрину чуть-чуть подкорректировать, а то "непартнёры" совсем не испугались после предыдущей публикации.

        Нарисовать на доктрине много красных и коричневых линий? А зачем?
        Пока не появится нормальный ВГК, ничего не будет.
        История, кстати, имеет тенденцию к повторению.
        Столетие назад (даже несколько больше) был ВГК Царь Николай 2. Как ВГК он оказался "никакой".
  9. +12
    3 июня 2025 19:57
    Воюем советским оружием,за 35 лет ничего не смогли сделать даже гребанный байкал-кукурузник.Зато все украли и деприватезировали и по ящику напыщенно тарахтим как все у нас неплохо,а за воровство друзей не сажают,так пожурят немного.
    1. +2
      3 июня 2025 20:06
      Ну скажите еще не сажают, вон чел украл 140 яиц и получил почти 8 лет строгача.
      1. +1
        3 июня 2025 20:26
        Цитата: РСС_ZOV
        Ну скажите еще не сажают, вон чел украл 140 яиц и получил почти 8 лет строгача.

        Получается, Попову вообще пожизненное могли навялить...
  10. +6
    3 июня 2025 20:06
    атаками украинских безэкипажных катеров как на Крым, так и на Крымский мост. Сегодня эта ситуация повторилась, во время атаки украинских БЭКов

    А где на ВО новость об атаке на Крымский мост?
    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      4 июня 2025 00:01
      не хотят перегревать пипл
  11. +4
    3 июня 2025 20:08
    А они на переговоры в турцию ездят!!! Очень хочется выразится словами Лаврова!!!
    1. +4
      3 июня 2025 20:28
      Цитата: Mitka
      А они на переговоры в турцию ездят!!! Очень хочется выразится словами Лаврова!!!

      Низзя! Даже за две заглавные буквы мона улететь в бан! Равно как и предложенного нам на выбор смайлика с пальцем у виска...
  12. +4
    3 июня 2025 20:21
    Америкосы координируют атаки бандеровцев, а потом Трамп удивляется и расстраивается что мирные переговоры не заканчиваются миром. Может Доне надо посмотреть кто его расстраивает в Пентагоне? laughing
    1. 0
      3 июня 2025 20:33
      Может Доне надо посмотреть кто его расстраивает в Пентагоне? laughing

      Своё не ̶в̶о̶н̶я̶е̶т̶ пахнет. feel
    2. 0
      3 июня 2025 20:40
      Цитата: Марс
      Доне надо посмотреть кто его расстраивает в Пентагоне?

      Не получится, рыжего за жабры держат тамошние олигархи, так-же как и у нас, местные тоже стараются.
  13. +1
    3 июня 2025 20:43
    Надо было быстро организовать учебные стрельбы ПВО над Чёрным морем, предупредить натовцев за 5 минут, случайно промахнуться и посбивать нафиг этих шпионов.
  14. +10
    3 июня 2025 21:05
    Мы когда их сбивать то начнем? Сколько можно терпеть. Это прямое и явное участие в войне против нас! Да над нами уже весь мир смеется. Терпилово какое-то. Никогда не думал что скажу, но теперь уже действительно стране нужен Сталин. Иначе ничего не выйдет у нас с этой войной.
    1. +7
      3 июня 2025 21:27
      Цитата: Павел_Свешников
      но теперь уже действительно стране нужен Сталин.

      Не получится уже. Был один претендент на это звание, готовый навести порядок на фронте, во властных структурах и в первую очередь в минобороны. Купился на Батькины сказки, за что и поплатился. За тот порядок, что был в его подразделениях, его и невзлюбили местные царьки и прочие лампасники.
  15. +5
    4 июня 2025 01:53
    Западная разведка собирает информацию о системах защиты полуострова и Крымского моста, которая после анализа передается украинской стороне для последующих атак уже с учетом выявленных систем.

    А может они планируют ударить таурусами?
    Такого мы не предполагаем?
    Все они участвуют в войне и турки и итальянцы и немцы и сша...
    Оборона нам мало чего даст! Пора начать борзеть пацанчики!
    Ждать нечего...
    Будет лишь хуже!
    Надо действовать наступательно! Диверсии и удары по странам поддерживающим украфашистов!
    И наши разведчики в небе для контроля!
  16. +4
    4 июня 2025 02:56
    Отучить их летать в районе боевых действий можно только одним способом - сбивать. И не бояться это делать . Если американцы будут знать что такие полеты будут гарантированно с единственным финалом ликвидация то как бабка ошепчет . Хуситы не боятся , и никто их не спалил в ядерном огне. Просто надо быть жестким и смелым руководителем , и не бояться принимать такие решения . Но у шахматистов тистикулы стальные это уже рудимент и атавизм . А по сему так и будет все не шатко ни валко продолжаться . Опор у крымского моста у нас еще много , на всех хватит. Как и самолётов стратегической авиации
  17. +2
    4 июня 2025 03:17
    Западная разведка собирает информацию о системах защиты полуострова и Крымского моста, которая после анализа передается украинской стороне для последующих атак уже с учетом выявленных систем.

    А точно для этого, или для чего-то другого? Неужели непонятно, что укропов застявляют воевать для ширмы? Лет через пять дойдет.
  18. +3
    4 июня 2025 08:29
    Американский высотный разведчик U-2S «Dragon Lady» был замечен южнее Керчи во время атаки

    уронить его надо было - за атаку на наших стратегов: ведь давно сказано - "зуб за зуб"...
  19. +2
    5 июня 2025 01:14
    Что, даже не попытались охладить амеров ? Беспредел продолжается... Партнёры же...