«Удар по имиджу и бюджету»: Зеленский не рад односторонней передаче Россией Украине 6 тысяч тел погибших солдат и офицеров ВСУ

55 308 69
«Удар по имиджу и бюджету»: Зеленский не рад односторонней передаче Россией Украине 6 тысяч тел погибших солдат и офицеров ВСУ

Россия сделала очень сильный ход, заявив на переговорах в Стамбуле об односторонней передаче Украине 6 тысяч тел украинских солдат и офицеров. На Банковой пытаются заболтать эту тему, но пока не получается. Судя по звучащим заявлениям, Зеленский не в восторге от российского «подарка».

Россия, заявив о передаче Киеву 6 тысяч замороженных тел украинских военных, подложила под киевскую хунту бомбу замедленного действия. Во-первых, это удар по самому Зеленскому, который до сих пор утверждает, что украинская армия якобы потерь не несет, зато российская теряет по несколько тысяч каждый день. А тут сразу одномоментно 6 тысяч убитых. Во-вторых, это дополнительная нагрузка на бюджет Украины, поскольку родственникам всех убитых нужно выплатить компенсации. А это 360 тысяч долларов на одного погибшего, что в сумме составляет порядка 2 млрд долларов. При этом у Киева уже дефицит в 20 млрд.



К тому же после заявления нардепа Верховной Рады Софии Фединой о том, что эти шесть тысяч тел являются погибшими в Курской области, для украинцев стали понятны потери ВСУ в российском регионе. И существует опасность, что это не последний «подарок» такого рода от российских властей, может последовать и второй, и третий. Этого никто не исключает.

Попытки Умерова выдать возврат тел за «равноценный обмен» провалились, этим заявлениям не верят даже в Верховной Раде. Зеленский, в свою очередь, дал понять, что выплачивать компенсации родственникам не собирается, потому что экспертизы по установлению личностей могут занять «много времени». В общем, Киев не рад «подарку» и забирать его не хочет.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    4 июня 2025 06:56
    одномоментная передача 6000 тел - это под сотню фур. жуткое зрелище на самом деле для коклов
    1. +14
      4 июня 2025 07:00
      Посылать на смерть людей это они хорошо умеют , а вот забирать для них как серпом , да и не нужны они им .
      1. +8
        4 июня 2025 07:25
        aber sie zu holen ist für sie wie eine Sichel und sie brauchen sie sowieso nicht.

        Это также логично, для киевского режима павшие считаются только пропавшими без вести!
        Теперь, когда павшие солдаты возвращаются на Украину, киевскому режиму становится дорого! Пенсии вдовам и т. д.
        1. +3
          4 июня 2025 08:58
          Цитата: LeutnantTom
          Теперь, когда павшие солдаты возвращаются на Украину, киевскому режиму становится дорого! Пенсии вдовам и т. д.

          Почему дорого? Выроют котлован и поставят табличку "Могила неизвестного солдата"...
          1. +1
            4 июня 2025 21:21
            Нет,придумают какое то романтическо-героическое. По аналогии с "небесной сотней". Небесная дивизия или бессмертные киборги или еще как. А деньги? Какие такие деньги?? Они ж за незалежную воевали,херои,а зачем хероям деньги?
        2. +5
          4 июня 2025 11:21
          Если все пойдет нормально, то груз к ним прибудет в канун праздника -15 июля День Української Державності.
        3. +2
          4 июня 2025 11:34
          Пусть ЕС и НАТО возьмут расходы по приему груза и компенсации семьям погибших. У них денег много, на вооружение и боеприпасы находят и на это найдут, ведь подготовку убиенные проходили в странах НАТО.
    2. -27
      4 июня 2025 07:13
      Россия, заявив о передаче Киеву 6 тысяч замороженных тел украинских военных, подложила под киевскую хунту бомбу замедленного действия… очень сильный ответный ход…
      Ничего не меняется… как будто в игры играет Россия. Ответный на что?? На военное поражение, уничтожением стратегических носителей?? - кстати, это не Перл Харбор как некоторые туманопускатели обозначили, а эту Цусима во всей красе…

      Военное поражение можно уравновесить только, и то не всегда, военной победой! Это аксиома военного дела и искусства!
      1. +5
        4 июня 2025 08:33
        Да неужели "Цусима"? Удар чувствительный,особенно в плане пропаганды, но никак не Цусима и даже не 22-е июня...
      2. +3
        4 июня 2025 08:59
        Цитата: Михаил Драбкин
        уничтожением стратегических носителей

        А сколько их уничтожили? Не подскажите?
        1. -4
          4 июня 2025 09:07
          По близким к реальности подсчетам 13...14 шт
          1. +1
            4 июня 2025 11:05
            По близким к реальности подсчетам 13...14 шт
            Надо бы ещё одно слово добавить... По близким к реальности УКРАИНСКИМ подсчетам... И этим всё сказано... fool
            1. +1
              4 июня 2025 13:00
              Цитата: Lev_Russia
              По близким к реальности подсчетам 13...14 шт
              Надо бы ещё одно слово добавить... По близким к реальности УКРАИНСКИМ подсчетам... И этим всё сказано... fool

              Официально Украина признала 12 бортов. Подтверждает это спутниковыми снимками.
      3. 0
        4 июня 2025 10:57
        Цитата: Михаил Драбкин
        Военное поражение можно уравновесить только, и то не всегда, военной победой! Это аксиома военного дела и искусства!

        Удар был чувствительный и болезненный. Но военное поражение? По-моему, война ещё даже не закончилась, чтоб можно было говорить о поражении в ней.
      4. N-W
        +1
        4 июня 2025 12:11
        Цитата: Михаил Драбкин
        Ответный на что??

        Нет в тексте цитаты, которую вы перевираете, ничего про "ответ". Акция названа "сильным ходом". Разумеется, в плане пропаганды.
        это не Перл Харбор..., а Цусима

        Сражение от внезапного налёта на место стоянки отличаете? Хотя, за полное уподобление произошедшего Перлу отвечает теперь только гарант.
    3. +6
      4 июня 2025 08:26
      Цитата: gmss
      жуткое зрелище на самом деле для коклов

      Жуткое зрелище для любого нормального человека независимо от национальной принадлежности, религиозных и политических убеждений.
    4. +4
      4 июня 2025 08:45
      Цитата: gmss
      одномоментная передача 6000 тел - это под сотню фур. жуткое зрелище на самом деле для коклов
      6000 * 100кг = 600 тонн. каждый реф, везет по 20 тонн, т.е. где то 30 фур надо, ну или 5-7 вагонов рефрижераторов.
      1. 0
        4 июня 2025 11:29
        topol717
        ну или 5-7 вагонов рефрижераторов.

        По ЖД дороге до Харькова, если еще рельсы не разобраны.
    5. -6
      4 июня 2025 13:03
      Цитата: gmss
      одномоментная передача 6000 тел - это под сотню фур. жуткое зрелище на самом деле для коклов

      Та сторона заявляет что будет обмен 6 тыс. на 6 тыс. Действительно жутко.
      1. +4
        4 июня 2025 16:36
        та сторона делала эти заявления для своего лохтората, а вот зачем вы акцентируете внимание на этом бреде вопрос интересный ...
    6. 0
      4 июня 2025 15:35
      одномоментная передача 6000 тел - это под сотню фур.

      рефрежераторов...
      а их не так много, т.е. передача растянется на большой срок
  2. +19
    4 июня 2025 06:56
    6 000 трупов это ж/д состав из 60 - 100 вагонов рефрежераторов ( минимум ).Мы же не звери их передавать навалом ,под подволок.Теперь у обезьяны проблемы ,как трупы получить не медийно .Как они получают пленных - устраивает из этого шоу.УПС.Я бы им трупы с вагонами передал ,на основе лизинга .Представляете ,состав из 60 - 100 вагонов идущий через границу Белоруссии - Украина.Под камерами журналистов
    1. +16
      4 июня 2025 07:12
      А на вагонах написать "цена, заплаченная за продажность Украины".
    2. +30
      4 июня 2025 07:12
      Цитата: tralflot1832
      6 000 трупов это ж/д состав из 60 - 100 вагонов рефрежераторов ( минимум ).Мы же не звери их передавать навалом ,под подволок.Теперь у обезьяны проблемы ,как трупы получить не медийно .Как они получают пленных - устраивает из этого шоу.УПС.Я бы им трупы с вагонами передал ,на основе лизинга .Представляете ,состав из 60 - 100 вагонов идущий через границу Белоруссии - Украина.Под камерами журналистов

      Мединский заявил, что значительная часть двухсотых опознана. России следует опубликовать список имен погибших украинцев, чтобы их родственники знали, что им положена компенсация. То, что их родные погибли, они и так догадываются, а за деньги они порвут Зеленского, как Тузик грелку. 360 тысяч долларов - это реальная возможность для семей погибших сбежать из концлагеря Украина, и начать новую жизнь. А для бюджета Украины, уже добустившего технический дефолт на 600 млн долларов - ещё одна торпеда в борт тонущего корабля, которая может запустить гиперинфляцию.
      Рублём их надо бить, рублём. wink
      1. +8
        4 июня 2025 07:31
        Цитата: Бородач
        они порвут Зеленского, как Тузик грелку. 360 тысяч долларов

        Поверю в то, что они захотят это сделать, но не смогу поверить, что они смогут
        это сделать. Только организованная сила может это сделать, но, где лидеры? Нету их. Одни либо "сырую парят", либо в местах не столь отдаленных. Такова суровая реальность.
      2. +2
        4 июня 2025 07:46
        Цитата: Бородач
        Рублём их надо бить, рублём

        Или долларом, или гривной ! good Вообще-то это очень конкретный ход - столько придется платить , что Зеля от предстоящих выплат офигел !
      3. +3
        4 июня 2025 09:00
        Цитата: Бородач
        360 тысяч долларов - это реальная возможность для семей погибших сбежать из концлагеря Украина

        А что, реально что ли на Украине платят за каждого погибшего 360 тыс. долл.? Это же где-то 28 лямов на наши деньги. В России где-то 12 мультов, насколько я знаю.
      4. +1
        4 июня 2025 09:28
        России следует опубликовать список имен погибших украинцев

        БЕСПОЛЕЗНО, х охлы всегда сумеют отвертеться, скажут: -это вражья пропаганда! -мы врагам не верим, устроим свою "честную" экспертизу! -большинство трупов опознать не удалось! -вы всё врёте! ПОЛЕЗНО: выложить в сеть максимально подробные фото трупов с характерными приметами, шрамами, зубной картой, фото личных вещей, данные с их телефонов, и т д, обязательно сохранить всю информацию о них и пробы генетического материала -это точно сработает, пусть не сразу, но со временем родственники смогут получить все данные и открыть дело в суде!
      5. Комментарий был удален.
    3. +8
      4 июня 2025 07:18
      Кто не индефицирован, того отправят в крематорий. Думаю российская сторона опознанных опубликует в интернете.
      1. +1
        4 июня 2025 15:43
        Думаю российская сторона опознанных опубликует в интернете.

        сомневаюсь что такую работу кто-то проведет...
        мысль у вас правильная - выложить в инет видео свидетельства передачи тел в полном объеме(всех 6000)...
        но у нас всё делают только по команде, а командиры в этом направлении не думают...
    4. +2
      4 июня 2025 08:32
      Цитата: tralflot1832
      ж/д состав из 60 - 100 вагонов рефрежераторов

      Думается мне, что рефсостав весь или почти весь частный.
      И никакие сан.-эпид. нормы не позволят использовать хоть ж.д. хоть авто рефсостав по назначению после перевозки трупов.
      1. +1
        4 июня 2025 15:44
        И никакие сан.-эпид. нормы не позволят использовать хоть ж.д. хоть авто рефсостав по назначению после перевозки трупов.

        вопрос интересный...
        но есть "Потребнадзор", он состряпает какую нибудь бумагу...
    5. -1
      4 июня 2025 08:52
      Цитата: tralflot1832
      6 000 трупов это ж/д состав из 60 - 100 вагонов рефрежераторов ( минимум ).Мы же не звери их передавать навалом ,под подволок.
      600 тонн, при плотности тела близкой к воде, это 600 кубов. Объем вагона где то 120, и грузоподъемность 60 тонн. т.е. по объему поместится в 5 вагонов а по массе в 10. стеллаж с размером ячейки 0,7х0,5х2 метра, вполне допустимое решение. Не в цинке же их повезут, на цинк или дерево с желто-голубым флагом пусть сами раскошелятся.
  3. -8
    4 июня 2025 06:57
    Ну а куда мы будем девать 6000 бандеровских "задвухсотенных" жмуров, если та сторона откажется их принимать и какие расходы ежедневно только на это несём мы? И вообще, если в наших СМИ говорится про 1000-2000, а иногда и больше, "уничтоженных боевиков" и про освобождаемые несколько километров территории "новых субъектов" и "буферных зон" эври дэй, то отчего так мало "мороженого"?
    1. 0
      4 июня 2025 07:10
      Цитата: ААК
      отчего так мало "мороженого"?

      Морозильников не хватает. А еще мы не разбираемся, кто там укровояки или наемники. Какой кошмар для Зели! Это ж в его карман залезть Россия хочет! Как ему было хорошо - "Пропал без вести" и никаких выплат. А теперь? Как дебет с кредитом свести? Кому там и сколько он пообещал?! Вот потому и не согласились на 2-3 дневную остановку огня, чтобы могли трупы собрать. А то 6000 замороженных + незамороженных..."самасшедшие деньги получаются"
    2. +4
      4 июня 2025 07:11
      Может это погибшие за зимний период, Курского освобождения, которые сохранились до прихода похоронных команд и которых можно опознать, здесь и сейчас, без всяких генетических экспертиз.
    3. +5
      4 июня 2025 07:27
      отчего так мало "мороженого"?

      -сгорел от "солнцепека"
      -засыпало
      -разорвало на части
      -прикопали на ЛБС ибо лето.
    4. +1
      4 июня 2025 08:00
      Всех надо выгрузить Зеленскому на дачу, в кабинет, и в думу.
    5. +4
      4 июня 2025 08:15
      1 это не все передают 2 . много хоронят когда не только части тела находят или не могут опознать
  4. +3
    4 июня 2025 07:00
    Может и тут союзники помогут Украинцам с похоронами? Денех дадут
    1. +7
      4 июня 2025 07:13
      Союзники им уже помогли мобильными крематориями.
  5. ❝ Удар по имиджу и бюджету ❞ —

    — Что же вы не рады? Это ваши герої-побратими возвращаются на батьківщину з перемогою ...
  6. +2
    4 июня 2025 07:05
    Цитата: ААК
    Ну а куда мы будем девать 6000 бандеровских "задвухсотенных" жмуров, если та сторона откажется их принимать и какие расходы ежедневно только на это несём мы? И вообще, если в наших СМИ говорится про 1000-2000, а иногда и больше, "уничтоженных боевиков" и про освобождаемые несколько километров территории "новых субъектов" и "буферных зон" эври дэй, то отчего так мало "мороженого"?

    Не всегда можно найти что то после анигиляции, даже зубов не остаётся.Тело человека довольно легко переходит в другое состоянияние.
  7. +8
    4 июня 2025 07:06
    Некоторые тела от разложения превратились в биоотходы...так что зрелище ещё то... Голливуд со своими ужастиками отдыхает в стороне.
    А если это все продемонстрировать родственникам солдат ВСУ...у многих крыша поедет.
    1. +2
      4 июня 2025 08:17
      нее, там более менее тела сохранились, останки никто не индицируют а захоронивают сразу
  8. +5
    4 июня 2025 07:07
    Наши сказали что кого смогли опознали и генетический материал собрали. Это осложняет положение для страны 404- так бы сказали что никого опознать не смогли и все, а теперь придётся платить...
  9. -6
    4 июня 2025 07:12
    Ну такое... То есть эти 6000 трупов где-то хранились, занимая места и расходуя деньги российской стороны на их консервацию и хранение? Теперь их надо ещё, за российские деньги, доставить украинской стороне? Что за бред? А что, нельзя было: или установить ф.и.о погибшего по документам и идентификационному номеру, или если их нет, то взять образец ДНК, а тело утилизировать в печи или захоронить по христианскому или воинскому обряду в братской могиле? Кстати, украинская сторона с погибшими российскими воинами, именно так и делает....
    1. +3
      4 июня 2025 07:18
      Цитата: Monster_Fat
      украинская сторона с погибшими российскими воинами, именно так и делает...

      Серьезно? И где об этом сказано было? Ссылочку, если можно.
      Думаю, что если бы так было,, то укроСми уже бы давно об этом трезвонили, заявляя "какие мы благородные"
      1. -2
        4 июня 2025 07:46
        На YouTube есть украинский канал "Плацдарм" ("Пошук Загиблих") посмотрите- там всё объясняется ( правда там кадры...скажем- так очень неприятные) , что и как делается с найденными останками воинов, как наших, так и ихних украинских. hi
        1. +3
          4 июня 2025 08:34
          Цитата: Monster_Fat
          На YouTube есть украинский канал "Плацдарм" ("Пошук Загиблих") посмотрите- там всё объясняется

          Ах украинский канал...вопросов не имею. Там и не такое сляпают.
          1. -1
            4 июня 2025 08:42
            А какая и от кого, Вам нужна информация о том, что делается украинцами, как не от самих украинцев? От "Конашенкова и Ко, сиречь- МО РФ?" От "Киселёв ТВ"? От кого? И вообще: игнорирование других источников информации, кроме выбранных для своего успокоения и под себя, тех которые тешат своё эго- ну такое... hi
            1. -1
              4 июня 2025 09:21
              Цитата: Monster_Fat
              Вам нужна информация о том, что делается украинцами, как не от самих украинцев?

              0Как только укровлада - = укросми , так сразу начинается ложь . Почему я так считаю ? Жил при укробандерщине , знаю . Поголовно все врут .
    2. +2
      4 июня 2025 07:25
      Наверное, приберегли для таких вот "сильных ответных ходов".
    3. +3
      4 июня 2025 08:27
      Нет, тела обменивают, да и вообще может у украинцев мозг начнет работать когда они увидят 6000 трупов одномоментно.
    4. 0
      4 июня 2025 09:54
      Да нет, Вам надо за Российские деньги не только хранить Ваших хероев, идентифицировать но и утилизировать в печи или захоронить по христианскому или воинскому обряду.
      И концы в воду спрятать, пропали без вести и выплаты родственникам не платить и потери занизить.
      Видимо, новую методичку зеля писал лично сам и что-то при этом подсчитывал на калькуляторе и мониторил свой рейтинг.
  10. 0
    4 июня 2025 07:24
    «Удар по имиджу и бюджету»
    По бюджету да , конкретно , но , предполагаю , ничего они выплачивать не будут , придумают тысячу причин , мол и трупы не те и воняют не так. , . А про " имидж " - какой может быть имидж у просроченного огрызка - наркомана ? Вы только посмотрите на эту рожу и его бомжовский прикид .
  11. -6
    4 июня 2025 07:30
    Сильный ход был у х.охлов,а забалтывают ответный удар у нас.
    1. +9
      4 июня 2025 08:09
      Ну получилось у х.лов бомбу в фуре провести. Ну нам нам вперёд наука. Что это меняет? Так войны не выигрывают. Не плач. А войны выигрывают вовсе не ответными ударами, а плановой работой.
  12. +10
    4 июня 2025 07:37
    Зеленский вчера заявил, что неизвестно кого собирается передавать российская сторона и есть ли там вообще украинские солдаты.
    Вместе с телами надо создать и опубликовать фамилии этих украинских солдат. Что бы родственники знали где их родня.
    1. +2
      4 июня 2025 07:42
      Цитата: Дилетант
      неизвестно кого собирается передавать российская сторона и есть ли там вообще украинские солдаты.

      Ага! Там сплошь наемники! (((
  13. +5
    4 июня 2025 07:41
    6 000 трупов обезьяне будет очень трудно свалить на несчастный случай.
  14. +1
    4 июня 2025 07:51
    Интересно а много ли среди этих трупов наемников?
  15. +4
    4 июня 2025 08:12
    Как то странно,зачем тамошние твари объявили,что собираются платить за каждого аннулированного 360000долларов? Понятно,что деньги все до последнего украдут те,кому это надо,но это же вызывает однозначное напряжение в стае собравшихся там нелюдей( ведь гроши для них куда важнее жизни рядового члена стаи).Почему не объявить меньшую сумму?У нас для примера гробовые федеральные 5 млн.р.и региональные 1млн.И их платят.А так со временем ведь мелкие укрокрысеныши могут сообща и внезапно наброситься,посчитав себя обманутыми , на главных Укрокрыс. Риск,однако.
    1. +3
      4 июня 2025 08:28
      У нас федеральные выплаты 12 млн плюс региональные, но там сумма от региона зависит.
  16. +3
    4 июня 2025 08:28
    Придется разбивать копилку и доставать из заначки 2 лярда laughing
    1. +3
      4 июня 2025 08:37
      Да они скорее родственников сделают самих "200-тыми" за такие деньги.
  17. +3
    4 июня 2025 08:36
    Это скорее удар по карману всей шайки,которая сидит в Киеве и теперь думает как отмазаться от передачи тел.
  18. -1
    5 июня 2025 09:33
    Цитата: Михаил Драбкин
    Цусима во всей красе

    Это вам на Украине такой пример привели?
  19. 0
    5 июня 2025 11:30
    Правильный и умный ход Кремля. Отдаем замороженное мясо - у врагов минус 2 ярда долларов и туча проблем с объяснениями стаду, откуда такие потери. Умеров прикинул сразу и тут же придумал про 6000 встречно, но откуда взять? Может своих замороженных подбросят?