Они всерьёз намерены с нами воевать: власти всё большего числа стран НАТО прямо говорят о подготовке к войне с Россией

44 479 122
Они всерьёз намерены с нами воевать: власти всё большего числа стран НАТО прямо говорят о подготовке к войне с Россией

Накануне своего визита во Францию президент Бразилии Лула да Силва в интервью французской прессе прямо указал на то, что президент США Джо Байден прямо ставил цель по уничтожению России. Примерно в то же время власти Бельгии заявили о «начале подготовки к войне». Незадолго до этого Бундестаг отменил многолетние ограничения в отношении госдолга, чтобы влить полтриллиона евро в военную составляющую.

Наращивают военные расходы французы. В Британии прямо говорят о том, что они готовятся воевать против России. Военные приготовления ведут младонатовцы в лице Швеции и Финляндии.



И это уже не говоря о заправских восточноевропейских русофобских режимах Прибалтики, Польши, Чехии.

Безусловно, это можно продолжать считать коллективным западным помешательством, но факт остаётся фактом – они всерьёз намерены с нами воевать. Это даже можно воспринимать как какую-то несуразную шутку, но ещё раз – они всерьёз намерены воевать с Россией.

И для этих целей пока используется вариант с Украиной, армию которой уже пользуют как вненатовских наёмников для достижения целей НАТО, а после инициативы ввести в качестве собственных военных расходов военную помощь Украине этот статус у ВСУ появится уже фактически официально.

При этом Россию продолжат «кормить» заявлениями в стиле: «Нет-нет-нет, Украина в НАТО принята не будет». И тут же украинская делегация приглашается на очередной саммит Североатлантического военного блока, тут же европейские страны НАТО и Канада обещают ей «военную помощь столько, сколько потребуется», тут же озвучивается та самая инициатива, согласно которой украинскую армию собираются взять официально на баланс военного блока.

И если киевский режим продолжает действовать в интересах русофобских режимов Запада, и если ни одному, ни другим режимам не нанесён как минимум отрезвляющий ущерб, то военные приготовления НАТО – это вовсе не «сферический конь в вакууме». Это объективная реальность, с которой придётся считаться. Причём можно сколько угодно говорить: «Да что там эти евроармии собой представляют? – Так… одни ЛГБТ (*экстремистская организация, запрещённая в России)», но тут важно реально оценивать силу противника, не заниматься шапкозакидательством, чтобы потом не было «мучительно больно»
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -18
    4 июня 2025 08:05
    Они всерьёз намерены с нами воевать

    Начитались комментаторов на этом сайте...
    1. +2
      4 июня 2025 08:14
      Что там про "позор и войну"? Наше руководство именно этим и занимается , ничего не вижу, ничего не слышу... Очень напоминает 1941 год, когда разведчики докладывали в ставку и число и время нападения, но Сталин отвечал, что это паникеры...
      1. +15
        4 июня 2025 08:21
        Разведчики докладывали каждый месяц новую дату начала войны.
        А паникеры... это вы Сванидзе начитались. Советская власть армию наращивала ускоренными темпами - как-то не особо похоже на "ничего не вижу, ничего не слышу".
        1. +6
          4 июня 2025 08:51
          Цитата: Inженегр
          Советская власть армию наращивала ускоренными темпами

          Наша армия встретит новую войну на советских буханках, жигулях и ослах.
          1. -2
            4 июня 2025 12:44
            Так, непрорядок! Во-первых не ослах, а "боевых ослах", не буханкх, а "буханках с антидроновой защитой".
        2. +4
          4 июня 2025 11:08
          Цитата: Inженегр
          Разведчики докладывали каждый месяц новую дату начала войны. ......

          Ну и что? Все равно было известно ---- война будет. К ней готовились. Наращивали производство, участвовали в военных конфликтах, чтобы подготовить армию,разрабатывали планы эвакуации производств и людей.
          Не было известно точно даты. Философ Зиновьев в мемуарах вспоминал, что за какие-то дни до начала выдали сухпай на 5 дней, боекомплекты. Готовились
      2. +7
        4 июня 2025 08:23
        Цитата: ser-pov
        Очень напоминает 1941 год, когда разведчики докладывали в ставку и число и время нападения, но Сталин отвечал, что это паникеры...

        Учитывая, что сообщений было более 20, и в каждом указывалось новое число, любой бы усомнился.
        1. +4
          4 июня 2025 08:28
          Зорге тоже задолбал Сталина срочными сообщениями.
          Если бы не это, Генштаб не затеял бы перевооружение авиации.
          1. +1
            4 июня 2025 08:37
            Сожжённый Львов или любой другой город бывшей окраины быстро бы отрезвил всех на много лет вперёд и сделал рагуль бы послушными и все жили бы в мире. Ну, может бизнесы чьи то попрогорали бы и всё. А так, они пока понимают, что им можно всё, вплоть до террактов и расстрела мирного наслеения ракетами. А потом можно и на кофебрейк на Крещатик в обед, сендвичи, латте, хорошая погода.
            1. -1
              4 июня 2025 09:15
              Цитата: K._2
              Сожжённый Львов или любой другой город бывшей окраины

              Так мозговой центр в Вашингтоне и Лондоне находится.
          2. -2
            4 июня 2025 09:15
            Сообщения Зорге были дезинформацией. Реальные факты маскировались немцами выдумками, искажая их до неузнаваемости.
            В 1941 году Зорге получал различную информацию о скором нападении Германии на СССР от германского посла Отта, а также морских и военных атташе[32]. Впоследствии стало известно, что 15 февраля 1941 года фельдмаршал Кейтель подписал директиву о дезинформации советского военного командования через германских атташе в нейтральных странах[33]. Таким образом, информация, полученная Зорге, постоянно менялась.

            Если бы не это, Генштаб не затеял бы перевооружение авиации.

            Войну встретили с И-16, принятым на вооружение в 1934 году :((
            1. -1
              5 июня 2025 09:02
              А как же МиГ - 3, Як - 1 и ЛаГГ - 3? Общее количество этих истребителей в западных округах было вполне сопоставимо с количеством немецких. И да будет вам известно, что первый в ВОВ дважды герой Советского Союза Сафонов воевал до 1942г. как раз на И - 16.
              1. -2
                5 июня 2025 09:32
                Это были сырые недоработанные самолеты, доработали их уже в ходе войны. Як-1 стал Як-1Б только в 1942 году, а Лагг-3 стал Ла-5ФН только в 1943. МиГ-1 как высотный истребитель оказался не нужен даже в доработанной версии МиГ-3- боев на больших высотах не было практически, а на малых у него резко падала маневренность.
                И да будет вам известно, что первый в ВОВ дважды герой Советского Союза Сафонов воевал до 1942г. как раз на И - 16.

                Само по себе это не говорит, что И-16 был для 1941 года современным самолетом. К тому же
                В октябре 1941 года командование ВВС СФ вверило майору Сафонову вновь сформированный 78-й истребительный авиаполк, оснащённый британскими самолётами Hawker Hurricane[5]. .

                Сафонов получил английский крест «За выдающиеся лётные заслуги» как раз за операцию Бенедикт по оснащению советской авиации английскими самолетами осенью 1941 года.
          3. -1
            9 июня 2025 11:24
            Так Генштаб и сосредоточил всю авиацию на нескольких аэродромах, за что половина воздушного флота исчезла за некоторые часы после начала Барбаросса.. Ничего не напоминает? Из жизни сегодняшней?
            1. -1
              9 июня 2025 11:27
              Нет. Это разные случаи.
              В 41 году перевооружение на новую технику было везде. По всех полках, на всех аэродромах стоял двойной комплект.
              На старых пошли в бой, а неосвоенные новые в Белоруссии были сожжены.
        2. -2
          4 июня 2025 10:45
          "15 мая 1941 года немецкий внерейсовый самолёт Ju-52 пересёк государственную границу со стороны Германии и направился на восток над территорией Советского Союза. Посты ВНОС (воздушного наблюдения, оповещения и связи) обнаружили самолёт почти сразу. Но перелёт прошёл беспрепятственно"

          Самолет привез "личное письмо от Гитлера" для Сталина.
          Гитлер уверял, что войска Германии у границ СССР - это "отвлекающий маневр" , и будут переброшены на юг против Англии для захвата Египта.
          Сталин поверил. Вожди любят "личные письма" и доверяют им, как дети.
          Короче, простейшая деза немецкой разведки успешно нейтрализовала все агентурные сообщения о приближении войны.
          1. -1
            4 июня 2025 12:49
            Даже если и поверил, почему бы не помочь в дезинформации и не сделать то же самое со своей строны границы? Ну чтобы битанцы лучше верили.
          2. -1
            5 июня 2025 09:44
            Война против СССР была откровенной глупостью Гитлера. После того, как в конце 1940 года сорвались переговоры о создании Пакта четырёх держав
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Пакт_четырёх_держав
            Гитлер сдуру, другого слова не подберешь, решил, что заставить Англию сдаться можно победой над СССР.
            1. -4
              5 июня 2025 10:03
              За ВОВ в 1941 надо "благодарить" товарища Молотова. Это он своей откровенной тупостью и упрямством взбесил Гитлера.
              Сталин устроил Молотову взбучку по возвращении того из Берлина, написал извинительные письма Гитлеру. Но было уже поздно: Гитлер сразу, как только ему доложили о шуточках Молотова над Германией во время переговорах с Риппентропом, побежал в Генштаб и дал добро на Барбаросса. Который существовал в виде туманных планов после победы над Британией.
              1. -4
                5 июня 2025 10:15
                Есть другая более распространенная версия. По какой-то причине Гитлер был уверен, что Англия не желает мира с Германией, пока существует фактор СССР. А если его убрать- то Англия помирится с Германией. После провала попытки договорится из-за завышенных требований СССР, вступивших в противоречие с другими союзниками Германии, Гитлер принял решение решить вопрос другим путем. (впрочем, вашей версии всё это тоже не противоречит). Для Гитлера война с СССР изначально была одним из эпизодов войны с Англией.
        3. -1
          4 июня 2025 12:46
          Меня со школы волнует вопрос а вот армейска разведка как не видела развертывания дивизий в близи границы?
      3. Авиационный погром 1.06 и общая обстановка живо напоминают Цусиму и, что за ней последовало.
      4. +2
        4 июня 2025 08:37
        Так и есть точь в точь! Не решимость кремлёвского руководства отвечать на военные провокации, только подстёгивает агрессора(ов) к ещё большей эскалации войны. Сталину Тишенко с Жуковым докладывают о том, что немецкие пилоты люфтваффе залетают в глубь советской территории и явно ведут разведку, а Сталин говорит что всё нормально он связался с Берлином и ему объяснили это неопытностью молодых немецких пилотов.
      5. -2
        4 июня 2025 09:15
        Не думаю, что это реальная история. Идет давление, оно в 2-х плоскостях - первое, это приемлемый для запада результат на Украине, второе - это давление на Россию, чтобы ослабить ее чрезмерными военными расходами. Все прекрасно понимают, что как только нато зайдет на наши земли, применение ТЯО станет неизбежным. Они там в массе своей хорошо живут, пьют вкусное вино, жрут от пуза, развлекаются, кто как может. Сюда могут прийти максимум сильно обиженные, это чехи, поляки, прибалты, финны, но они без старших не полезут. А старшим оно нужно? Британия накрывается ракетами средней дальности и стратегами таким образом, что 40 боеголовок гарантируют им каменный век. И полное радиоактивное заражение всей страны - по размеру они сопоставимы с Белоруссией или скажем Румынии, и море вокруг… Нет, ядерный щит нас бережет, и его тоже беречь и развивать надо.
        1. -1
          8 июня 2025 07:38
          Что то вы про Посейдон здесь забыли упомянуть, а как раз он и смоет англичан с карты мира.
      6. 0
        4 июня 2025 10:20
        Цитата: ser-pov
        Очень напоминает 1941 год, когда разведчики докладывали в ставку и число и время нападения, но Сталин отвечал, что это паникеры...

        Сталин всерьез готовился к войне. Особенно после прихода к власти Гитлера в Германии. И это неоспоримый факт. Увеличивалось производство танков (Т-34, КВ), самолётов (Ил-2, Як-1), но новые модели только начинали поступать в войска.
        Армия резко росла численно (с 1,5 млн в 1939 до 5 млн к 1941).

        Но были и просчеты и недооценка. Разведка (Зорге, Шандор Радо) предупреждала о дате нападения, но Сталин не верил в возможность блицкрига.
        СССР не успел завершить передислокацию войск к западным границам, и многие части попали в окружение летом 1941-го. В результате в 1941 году СССР оказался не готов к удару вермахта, что привело к катастрофическим поражениям в первые месяцы войны. Однако благодаря мобилизации экономики и людских ресурсов страна смогла переломить ход войны.
    2. +8
      4 июня 2025 08:17
      Они всерьёз намерены с нами воевать

      А мы разве не всерьез намерены с ними воевать, а шутки шутим?
      1. +18
        4 июня 2025 08:27
        Ну они видимо смотрят как Путин воюет на украине и считают что это плёвое дело , делай что хочешь , взрывай крымские мосты , атакуй кремль и жги стратегическую авиацию, подрывай жд составы и ликвидируй генералитет и главных конструкторов ВПК и тебе абсолютно ничего не будет . Максимум это ск возбудит уголовное дело по статье терроризм и то через неделю все забудется . Чо не воевать то так ? Вот и хотят влезть в эту кашу . По факту то что будет ? Да тоже ничего. Никто не будет бомбить ни Лондон ни Париж ни Белин , не хватит стали в бейцах. Так что я больше чем уверен что большой войне быть и большой крови тоже и нынешняя сво покажется детской разминкой . И будет все также на территории Украины и за счёт мяса 404 в том числе . Они не собираются воевать в горах Баварии и в предместьях Ниццы , этого не будет
        1. +2
          4 июня 2025 13:18
          Хорошо написано. Учитывая, как идет СВО, как идут теракты, как убивают наших генералов... То понятно, что бояться Европе нечего...Фига ли не влезть?! Ответки все равно не будет.
      2. -2
        4 июня 2025 08:37
        Цитата: Розмари
        А мы разве не всерьез намерены с ними воевать, а шутки шутим?
        У нас нет намерений воевать, но и шутки шутить не будем. Быть готовым и иметь намеренье это 2 разных действия. Я думаю они хотят спровоцировать РФ на применения ЯО по украине и потом уже организовать "крестовый" поход на Россию. К этому надо быть просто готовым, и первое это вынести все спутники, включая старлинки, ГПС и прочие зондирования земли.
        1. +7
          4 июня 2025 08:51
          думаю они хотят спровоцировать РФ на применения ЯО по украине и потом уже организовать "крестовый" поход на Россию.
          Думаю, что как раз, после применения ЯО, эти "смельчаки" сразу раздумают провсякие походы... А ведь помимо тактического ЯО, у России есть и стратегическое, которое сотрет все их страны с лица Земли...
          1. -4
            4 июня 2025 09:00
            Цитата: Александр Х
            Думаю, что как раз, после применения ЯО, эти "смельчаки" сразу раздумают провсякие походы... А ведь помимо тактического ЯО, у России есть и стратегическое, которое сотрет все их страны с лица Земли...

            А Вы уверены, что после применения ЯО против Украины и угрозы "стереть их страны с лица Земли", страны НАТО испугаются и не нанесут по России превентивный масштабный ядерный удар всеми ядерными силами США, Англии и Франции?
            А что если не испугаются и нанесут?
            1. +2
              4 июня 2025 09:17
              Америка после нападения на ядерную триаду на своей территории без промедления применила бы ЯО, и правильно бы сделали
            2. +1
              4 июня 2025 09:18
              Даже если не нанесут, через пять лет у половины стран НАТО и Японии с Кореей будет своё ядерное оружие. :((
              1. -1
                4 июня 2025 09:27
                Цитата: solar
                Даже если не нанесут, через пять лет у половины стран НАТО и Японии с Кореей будет своё ядерное оружие. :((

                Я думаю Вы приуменьшаете. Как только станет понятно, что ядерная страна может в любой момент нанести безответный ядерный удар по любой неядерной стране, то через пять лет своё ядерное оружие будет не только у "половины стран НАТО и Японии с Кореей".
                Тогда ядерным оружием попытаются обзавестись все страны мира, кто сможет
                1. -5
                  4 июня 2025 14:46
                  Несомненно. Польша с Украиной будут в первых рядах. А у Японии и Южной Кореи оно вообще практически готово. Кто-то через 3-5 лет. Остальные- как только смогут с технической и финансовой стороны. В том мире будет страшно жить :((
              2. +5
                4 июня 2025 09:30
                Значит у нам есть целых пять лет на устранение потенциальной угрозы.
              3. -1
                4 июня 2025 12:56
                Я думаю что за год-два если не быстрее.
            3. -1
              4 июня 2025 11:27
              Цитата: Розмари
              А Вы уверены, что после применения ЯО против Украины и угрозы "стереть их страны с лица Земли", страны НАТО испугаются и не нанесут по России превентивный масштабный ядерный удар всеми ядерными силами США, Англии и Франции?
              А что если не испугаются и нанесут?

              тогда нато и сша точно будет хона а им это надо как планете земля ??????
            4. -1
              8 июня 2025 07:42
              Это вряд ли, американцы точно ввязываться в ядерную войну из-за Европы не станут, им это не нужно.
          2. -2
            4 июня 2025 12:55
            Японцы тоже думали в свое время так про США. Тем более у американцев тогда и сухопутной армии то толком не было. Ну не решатся мягкотелые америкшки воевать с потомками самураев, духу у них нет, размякли от хорошей жизни.
        2. +2
          4 июня 2025 08:52
          Цитата: topol717
          Я думаю они хотят спровоцировать РФ на применения ЯО по украине и потом уже организовать "крестовый" поход на Россию. К этому надо быть просто готовым, и первое это вынести все спутники, включая старлинки, ГПС и прочие зондирования земли.

          То что Вы предлагаете "вынос всех спутников, включая старлинки, ГПС и прочие зондирования земли" стран НАТО - это и есть начало войны России со странами НАТО, и законное основание для их "крестового" похода на Россию"
        3. +4
          4 июня 2025 09:15
          Шутки вы шутите уже четвертый год, а поводов для применения ЯО было предостаточно, одни пацанские понты 90-х,про подворотни,сортиры и мира без России не будет....
        4. 0
          4 июня 2025 11:30
          Я думаю они хотят спровоцировать РФ на применения ЯО по украине и потом уже организовать "крестовый" поход на Россию.
          Их охладит это, а не организует на крестовый поход, а вот бездействие и организует на крестовый поход против РФ, как они думают, не получат ядерный удар по себе!
        5. -2
          4 июня 2025 12:53
          О, новая волна идей про "вынести спутники". Количество ведер с говздями котрое нужно вывести на орбиту еще не пикидывали?
    3. +4
      4 июня 2025 08:38
      Все проблемы идут от Британии, начинать уничтожение угрозы России будущего мирового военного конфликта надо с нее, они заслужили пару десятков мегатон и просто умаляют их прислать на свои чопорные головы.
      1. +2
        4 июня 2025 09:06
        Вот тут согласен. Эпицентр опухоли - бриты. Их подопечные - зомбированы. Те кто нет - гипнозу не поддаются.
  2. ❝ Они всерьёз намерены с нами воевать ❞ —

    — Ну они, в общем-то, с нами уже воюют ...
  3. -1
    4 июня 2025 08:11
    Остановите планету, я сойду!
    1. +1
      4 июня 2025 08:31
      Боюсь, придётся выпрыгивать на ходу.
  4. +1
    4 июня 2025 08:12
    После кризиса 2008 года у европы нет другого выхода. Или превратиться в деградирующий континент - или воевать...
    С Уважением
    1. -3
      4 июня 2025 08:55
      Маховик так вот действует. Инерция сильная, сложно резко остановить. Даже самим зачинщикам. Но у Европы большой минус - слабый характер и безвольное население. Не бойцы они в рукопашную. Особенно сейчас, когда либералы и зеленые превратили свое население в баранов из "Незнайки на Луне".

      Если посмотреть с обратной стороны, т.е. со стороны Европы в сторону России, то:
      1. Пропаганда о слабой России была внесена в расчет стратегических планов. В связи с этим паника от неожиданной ее стойкости.
      2. Украина не считалась европейской, она просто была сильной, как бы того же теста, что и Россия. Поэтому противопоставить - это для Европы был очень соблазнительным вариантом ослабить обе страны.
      3. Уже в открытую ясное всем, что Европа рассчитывала получить дешевые ресурсы России и Украины, за счет политической, финансовой и военной поддержки США. И тут вторая причина паники - США отстраняются.

      Что теперь могут сделать при таком раскладе европейские политики? Только громко кричать и пугать, чтобы их не тронули, не били за их катастрофически неверные действия.
      1. -1
        4 июня 2025 10:30
        Что теперь могут сделать при таком раскладе европейские политики?

        Многое.То что и так хотели сделать. Евросоюз имеет следующую структуру:
        1 Франция и Германия - два еврочудовища
        2 Все остальные.

        Разговоры о том, что Россия слаба и на применение ОМП не пойдет имеют целью раззадорить "всех остальных". Еврочудовищам наплевать на восточноевропейцев и скандинавов. И если те сгорят в ядерном огне немцы и французы переживать не будут. Стратегический расчет Франкогерманцев прост:
        1 Получится поработить Россию через войну или внутреннюю смуту - хорошо.
        2 Не получится - Российская угроза даст повод для создания европейской армии, которую направят воевать в Африку, там ресурсы можно отбить с меньшими потерями.
        С Уважением
    2. Комментарий был удален.
  5. +2
    4 июня 2025 08:12
    Наращивают военные расходы французы. В Британии прямо говорят о том, что они готовятся воевать против России. Военные приготовления ведут младонатовцы в лице Швеции и Финляндии.
    И это уже не говоря о заправских восточноевропейских русофобских режимах Прибалтики, Польши, Чехии.

    Нужно к такому спокойнее относится- милитаризация Европы, это неизбежное следствие войны на Украине :((
  6. +10
    4 июня 2025 08:13
    Безнаказанность натовских стран за помощь Украине порождает в них иллюзию, что Россия им ничего не сделает в случае военного конфликта...ограничится выступлениями Захаровой или Лаврова.
    За 30 лет продвижения НАТО к границам России натовцы нигде не встретили серьёзного противодействия...так что думаю НАТО вполне может решиться на захват Калининграда при политической игре Кремля в кота Леопольда.
    1. -1
      4 июня 2025 13:00
      Ну или РФ решиться на пробитие коридора. Тут непонятно кто первым начнет
  7. -1
    4 июня 2025 08:17
    . Они всерьёз намерены с нами воевать:

    Это кучка выращенных соросовскими фондами глобалистов собирается воевать, и то, больше они рассчитывают своей милитаристской риторикой заставить Россию вооружаться, в надежде на недовольство россиян падением уровня жизни, развалить Россию изнутри и потом поживиться этим.
    1. +5
      4 июня 2025 08:32
      в надежде на недовольство россиян падением уровня жизни

      Падение уровня жини в России началось после того, как разогнали ВПК и продали недра абрамовичам и ходорковским. И той финансово-экономической политике, которую сейчас проводят набиулина и силуанов.
  8. 0
    4 июня 2025 08:17
    Цитата: ser-pov
    Что там про "позор и войну"? Наше руководство именно этим и занимается , ничего не вижу, ничего не слышу... Очень напоминает 1941 год, когда разведчики докладывали в ставку и число и время нападения, но Сталин отвечал, что это паникеры...

    И сколько раз они докладывали? Там очень много разных дат было.
  9. -1
    4 июня 2025 08:24
    Ну, схема отработана.
    Весь мир в труху, и послание на пленке, для случайно выживших потомков, о том, что не имеем право ждать 22 июня 1941, занавес.

    +- Так будет ? Варианты ?
  10. +9
    4 июня 2025 08:28
    России дали оплеуху. Она промолчала. Для западных придурк0в это может означать, что либо России нечем ответить, либо не хватает воли для ответки.
    А ответка нужна на порядок превосходящая этот позор. Иначе придуpки перестанут бояться. А что может натворить придуpок, не боящийся ответки, даже страшно предположить.
    Странно, почему этих "прописных истин" не понимают в Кремле.
    1. -4
      4 июня 2025 13:02
      А вы разве наблюдаете в прямом эфре сценку "что может натворить придуpок" уже который год?
    2. -2
      4 июня 2025 15:10
      России дали оплеуху. Она промолчала

      Сначала Россия отобрала у исполнителей теракта макаронную фабрику... С этого все началось
      С Уважением
    3. -5
      4 июня 2025 21:17
      Месть - это блюдо, которое подается холодным.
  11. +1
    4 июня 2025 08:30
    Объединённый русофобией запад не шутит! Они серьёзно готовятся с нами воевать, если кто-то думает что подуркуют да успокоятся он глубоко ошибается, также несерьёзно в своё время воспринимали Германию, пока не потекли реки крови.
    1. +4
      4 июня 2025 08:37
      Информация их открытых источников:
      - По данным Сергея Шойгу, в Европе развернута "ничем не прикрытая кампания" по подготовке к войне с Россией, где на различных уровнях озвучиваются сроки от 3 до 5 лет (к 2028–2030 гг.). Цель — полная готовность к военному столкновению.
      - Еврокомиссар по обороне Андрюс Кубилюс прямо призвал перевести экономику ЕС в "турбовоенный режим", ускорив наращивание военного потенциала до 2030 года. Украинский конфликт используется для выигрыша времени.
      1. 0
        4 июня 2025 08:54
        Совершенно верно! Вспоминается история сталинградской битвы, кода наши отстояли Сталинград и взяли в плен Фридриха Паулюса, тот на допросе заявил что после нападения третьего рейха на СССР спустя неделю 29 июня 1941 года собрав ставку Гитлер с восторгом произнёс: "Вся Европа объединилась вокруг нас против русских".
  12. +2
    4 июня 2025 08:34
    А почему бы им не готовиться воевать? В 2022 даже в самом воспаленном сознании они этого боялись представить.Прошло три года,РФ реально не ответила на десятки терактов,на захват своей территории,на уничтожение элементов своей ядерной триады. Любая,любая страна мира,обладающая силой и субъектностью превратила бы половину страны ,сотворившей это как минимум в радиоактивную пустыню.Или в самом разбила бы обычным оружием всю,всю энергосистему агрессора,все водозаборы в городах и очистные сооружения, разбила бы мосты и транспортную инфраструктуру.Ну и в первую голову разбила бы в первый день здания Министерства обороны и ГШ, всех спецслужб и естественно администрации главаря нелюди.Любая страна.Кроме России. Естественно,видя эту трусость,все мелкие еврошавки осмелели, решили объединиться и погрызть загоняемого зверя,как на охоте делают загонные собаки.Погрызть Большого,но с их точки зрения трусливого Медведя, рассчитывая наконец доделать то что не было ими доделано в 1605-1612,1812,1919, 1941, 1991-99гг.,и наконец поживиться на этом.По полной поживиться( если Охотник даст, конечно). Им ведь за это ничего не будет,исходя из опыта последних трех лет ,так почему бы не погрызть Труса.
  13. -5
    4 июня 2025 08:34
    Думаете на верху не знают о приготовлениях НАТО.Что то Шойгу зачастил в КНДР.Опять сегодня там .Это жу жу не спроста.У них не сработало ваши деньги у нас ,Не сработало - народ должен штурмовать Кремль .Не сработало Россия должна извиняться и каяться. Не сработало Россия должна платить репорации.Да и Трамп намекнул, я за лужей и " атомное оружие имеет потрясающую " мощность .9 Июня подозреваю Верховный Суд США примет сторону Трампа по пошлинам и тарифам.Да и экономика на сфере услуг как оказывается не совсем то что доктор прописал.
    1. -1
      4 июня 2025 08:40
      Поток сознания какой-то. Про народ штурмующий кремль, про репарации, про суд сша, про экономику в сфере услуг.
  14. +1
    4 июня 2025 08:36
    Наше руководство домиролюбилось до того, что страны Запада считают Россию "тушей коровы", подлежащей разделу.
  15. +1
    4 июня 2025 08:37
    Война неизбежна. Как там у классика?
    Если в первом акте на стене висит ружьё, то в последнем оно должно выстрелить.


    Есть один способ ее предотвратить - в первом же акте ликвидировать если не того, кто это ружьё повесил, то хотя бы того, кто к нему тянется, но он не просматривается.

    ЗЫ. Колокольчик не работает у всех?
    1. -1
      4 июня 2025 09:45
      ЗЫ. Колокольчик не работает у всех?

      да
  16. BAI
    +6
    4 июня 2025 08:39
    Они готовятся к войне в 2030 году. Причем уже не ждать "нападения" России, а ударить первыми.
    При этом у них абсолютная уверенность, что Россия скорее потерпит поражение, чем применит ЯО.
  17. +5
    4 июня 2025 08:39
    Ну - а какой у них выход? Гейропа очевиднейше проигрывает ЮВА экономическое соревнование. И - её руководство решило поправить дела путём получения из России архидешёвых ресурсов, а то и вообще даром. Для этого - нам надо было нанести военное поражение, желательно чужими руками. И была выбрана Украина. Они всерьёз считали, что при западной поддержке она на это способна....
    Не проканало. А в экономике - стало ещё хуже, ибо дешёвых ресурсов не стало вообще. Всё идёт к полному краху. Но - руководство-то Гейропы всё поставило ва-банк!! Что же теперь делать? Остаётся одно - подписать на войну с нами ещё кого, придурков в Гейропе хватает... Либо таки воевать самим...
    Ну нет у них иного выхода уже! Это надо чётко понимать. Ибо когда Россия победит - им неизбежно начнут задавать крайне неудобные вопросы - а как это у вас так всё получилось? Экономика в ауте, ресурсов нет, сотни миллиардов потрачены непонятно на что, арсеналы пусты, и так далее и так далее... И - что им на это ответить? Извините, обгадились? Но это - полный кирдык карьере практически всей европейской элиты! А то и не только карьере... Ведь и посадить могут, да ещё с конфискацией... Так что...
    1. +1
      4 июня 2025 09:40
      Цитата: paul3390
      это - полный кирдык карьере практически всей европейской элиты!

      Люто плюсую.

      Именно в этом и есть основная причина того, что не имеющая зубов Европа (точнее - руководство ЕС и подконтрольные ему руководители стран НАТО) "архиактивно" (на словах, в основном) готовится к войне против РФ.
      1. -1
        8 июня 2025 08:00
        Согласен, но бездействие и игнорирование того, что Европа всерьёз собирается с нами воевать было бы просто преступным безумством, всё это необходимо учитывать и усиленно готовиться к возможной войне, а не заниматься пацифизмом и самоуспокоением, само не рассосётся, даже и не надейтесь на это.
    2. 0
      4 июня 2025 09:47
      Гейропа очевиднейше проигрывает ЮВА экономическое соревнование. И - её руководство решило поправить дела путём получения из России архидешёвых ресурсов, а то и вообще даром.

      так это было понятно еще в 22 году
      поэтому и задавали вопросы - а в 14 нельзя было начать?
    3. -4
      4 июня 2025 09:49
      Цитата: paul3390
      И - её руководство решило поправить дела путём получения из России архидешёвых ресурсов, а то и вообще даром.

      каким образом? захватить? а РВСН куда? второе неучтенное условие- какие ресурсы? нефть/газ? так намного проще Ирак раскачать и добывать с Кувейтами, чем у РФ.. где- расстояние, климат, условия добычи и население- совсем не самые благоприятные в мире.. кроме того, в РФ ресурсов много, но уникальных нет, чтобы допускать такие риски со смутными перспективами.. так что в этих условиях - это хотелка - довольно неумная, есть куча жертв попроще по миру..
      Цитата: paul3390
      Ибо когда Россия победит - им неизбежно начнут задавать крайне неудобные вопросы - а как это у вас так всё получилось?

      никто им ничего задавать не будет.. населению ЕС это нафиг не нужно, а кто тогда спрашивать то будет?
      Цитата: paul3390
      Экономика в ауте, ресурсов нет

      аута пока и близко нет, есть просадка из-за ресурсов, которые можно просто опять начать закупать у той же РФ..
      мне некоторые напоминают, американцев, которые в 60е рыли бункера из-за "красной угрозы" в огороде.. капитал будет воевать только когда риски минимальны, а прибыль максимальна- это не про Вашу версию совсем..
  18. -1
    4 июня 2025 08:40
    Угу, беспроигрышный вариант:
    Нато продвигает тему: "Россия хочет на нас напасть". И под это дело расширяется, усиливается, вооружается, давит на Россию, ущемляет её интересы, нарывается, провоцирует, нарывается. Однажды, как и с Украиной - получает заслуженную ответку. И тогда: "Аааа, мы же говорили и предупреждали, что Россия нападёт!"
  19. +4
    4 июня 2025 08:41
    При этом Россию продолжат «кормить» заявлениями в стиле: «Нет-нет-нет, Украина в НАТО принята не будет».
    Де-факто украина уже в нато. Степень взаимодействия и интеграции растёт. Пусть пока нет ответственности сторон согласно уставу этой организации, но косвенно она имеется через договорённости сторон.
    Не стану размышлять о перспективах дальнейшего противостояния и чем всё это закончится в долгосрочной перспективе, потому как во многом всё будет зависеть от наших планов и целей.
    1. -3
      4 июня 2025 09:57
      Цитата: cytadell
      Де-факто украина уже в нато.

      де-факто и де-юре Украина не в НАТО, а максимум - холоп НАТО- без прав, но с обязанностями и никто их роль менять не собирается...
      1. 0
        4 июня 2025 11:32
        максимум - холоп НАТО- без прав, но с обязанностями
        Холопам не поставляют оружие и наёмников, не снабжают информацией, не представлят советников и прочее. Ваше видение умиляет вашим пожеланиям, но противоречит обьективному положению вещей.
  20. +2
    4 июня 2025 08:43
    Ни на кого они нападать не будут. Они просто всех перессорят, а потом возьмут тёпленькими.
    1. -2
      4 июня 2025 09:49
      Ни на кого они нападать не будут. Они просто всех перессорят, а потом возьмут тёпленькими.

      и такой вариант возможен
    2. -1
      8 июня 2025 08:06
      Я бы не был так в этом уверен, вполне возможны все варианты и нам нужно быть готовыми ко всему чтобы нас опять не застали врасплох.
  21. Комментарий был удален.
  22. -6
    4 июня 2025 08:47
    Пока все эти громкие заявления можно прокомментировать как "распетушились". Всё только кукарекают на своих саммитах, то денег у них нет, то пороха, то оружия, а я уже выучился на оператора дрона, в машину попадаю. Так что когда же уже, когда, давай, детка, давай, иди к папочке....
    1. +2
      4 июня 2025 13:06
      Так а чего вы ждете европейцев идите на фронт уже сейчас, там машины есть
  23. +3
    4 июня 2025 08:48
    Какой сюрреализм происходит... Страны с европейским населением и так вымирают по причине низкой демографии, и так заполняются мигрантами ударными темпами (что в Европе, что в России), но нет, блин, надо ещё войну устроить. Между Россией и Украиной уже устроили. Что за безумие? Кто виноват? Что делать? И самое странное, что многие, улюлюкая, поддерживают это, с обеих сторон. Какое-то самоубийство европейских народов. what
    1. +3
      4 июня 2025 09:02
      Да, такими темпами останутся только азиаты и африканцы. Какой-то геноцид белого меньшинства планеты Земля.
      1. +1
        4 июня 2025 09:08
        Цитата: Arifon
        Да, такими темпами останутся только азиаты и африканцы. Какой-то геноцид белого меньшинства планеты Земля.

        Гм, можно подумать, что с такими темпами СВО и демографии в России и Украине к концу века еще останутся славяне
        1. -1
          4 июня 2025 13:08
          Чехи и поляки тоже славяне, так, что остануться
          1. -1
            8 июня 2025 08:09
            Про сербов и болгар забыли упомянуть.
    2. -1
      4 июня 2025 13:08
      Кто виноват вам известно, на любых документах есть подписи ответсвенных лиц. Чтобы вам облегчить задачу этих лиц иногда и по телевизору показывают.
      1. 0
        4 июня 2025 16:38
        Не факт. Кто даст стопроцентную гарантию, что все эти "лица" на самом деле что-то решают, а не являются говорящими головами и подписывающим руками?
  24. -3
    4 июня 2025 08:53
    "начали подготовку к войне" Камрады, знаете, как мне хочется, на место их прапор. Какие бабки! Там только на одной обуви, можно "озолоиииься"!
    Вероятно, их интенданты зацотели гешефт и подкинули "подготовку к войне"?
  25. -1
    4 июня 2025 09:00
    "Они всерьёз намерены с нами воевать..."
    Да ладно!!!
    Эта война не прекращалась никогда!
    Можно вести отсчёт от Крымской войны, можно от Наполеона, но никогда Запад не отказывался от захвата и порабощения России. В промежутках между войнами вёл подготовку к ним. "Они всерьёз..."
  26. -2
    4 июня 2025 09:00
    https://topwar.ru/121976-zapad-protiv-rossii-istoriya-vekovogo-licemeriya.html История свидетельствует, что глобальное противостояние Запада и России будет продолжаться всегда, пока существуют Запад и Россия. И чтобы не стать побежденной в этом противостоянии, Россия никогда не должна поступаться своими национальными интересами и демонстрировать слабость.

    Даже если СВО закончится, противостояние никуда не денется. Отсутствие патриотической государственной идеологии привело к накоплению внутри страны взрывчатки в виде мигрантов. Запал от этой взрывчатки у запада. Стараниями запада, мы имеем огромное количество прозападных политиков и влиятельных деятелей. Это надо исправлять.
    Для того, чтобы надолго вывести из строя мост, необходимо взорвать опоры.
    И что, неужели "опоры моста-русофобии" такие не повреждаемые и устойчивые?
  27. +4
    4 июня 2025 09:15
    Дык, а не на этом ли и похожих сайтах обсмеивали страны НАТО до и после СВО, что у них танки не ездят, самолеты взлететь не могут, запасов снарядов нет, ЛС нет и т.п?

    Ну вот. Начиталось Нато, и готовится. Мало ли кто их будет бомбить лет через 10. А ВПК и оружие - вещь инерционные. Новые танки/самолеты десятилетиями разрабатывают и производят....

    Увы. Комуто прибыля в карман. А комуто "налог на бедность"
    1. +2
      4 июня 2025 13:10
      Те же весельчаки котрые высмеивали сейчас пишут "мы уже воюем с нато и побеждаем". А когда то самое нато начало готовиться к войне - они что сума сошли? Воеать решили что ли?
  28. +3
    4 июня 2025 09:19
    Ой, ну надо же, какая неожиданость, никогда не было и вот опять, НАТО собирается с Россией воевать...да оно и создано было исключительно для этого, а до сих пор не случилось потому, что боялись, а теперь чего бояться, когда конченная Украина способна треть стратегической ядерной авиации России разом прикончить, и главное безответно...
  29. -1
    4 июня 2025 09:28
    ну и ЯО им в столицы всем, если будут лезть
  30. -1
    4 июня 2025 09:31
    Нужна какая то встряска для них с нашей стороны. Чтобы заткнулись и задумались а стоит ли. Причем показательная, инстинкт самосохранения у них ещё не атрофировался. Пока этого не будет эскалация в отношении нас будет продолжаться.
    1. -3
      4 июня 2025 13:13
      Да все же будет наоборот после встряски. Как вы все не понимете. Когда вас начнет пугать пъяный сосед вы первым делом купите балончик газовый, или нож, или пистолет. Даже если вы соседа боитесь, вы купите оружие. Вы будете вооружаться. А когда узнаете что у соседа тоже есть травмат, стрелять будуте первым.
    2. -1
      8 июня 2025 08:17
      Если мы и дальше будем так неуверенно и слишком сдержанно себя вести, то нас уважать и бояться никто не будет, а без этого никакой сдерживающий фактор не работает, "как бы чего не вышло" - сейчас уже совсем не актуально, нам нужно действовать гораздо увереннее и жёстче.
  31. -1
    4 июня 2025 09:33
    Цитата: Владислав_В
    Остановите планету, я сойду!

    Можете уйти в любое время, никто не держит.
  32. +3
    4 июня 2025 09:34
    Не отвечая на удары,Россия показывает свою слабость.Запад это видит и начинает играть мускулами.
    США сбросили на Японию 2 атомные бомбя и японцы за это из уважают и боятся.
    Может хватит играть в доброту,особенно если с россиянами наша власть держится жестко.
    1. -4
      4 июня 2025 17:12
      Японцы уважают и бояться не потому что 2 атомные бомбы. А тотому что США вкачали в Японию столько денег, что она стала второй экономикой мира. И все ждали, что Япония в 80-х станет первой экономикой.
  33. +4
    4 июня 2025 10:25
    Да все это прекрасно понимают и активно готовятся.
    Есть несколько мнений по поводу происходящего:

    1. Вот эта вялая реакция России и соплежуйство является политикой руководства, по созданию образа возможной победы над РФ, чтобы Европа вела себя нагло и активно вкладывала ресурсы в войну с РФ. Место основных сражений выбрана Украина, так как она близко (логистика) и население ее гораздо лояльнее и ментально ближе, чем та же Польша или Германия

    2. народы России будут принесены в жертву, ради преобразования России в некое подобие большого Израиля с другим составом населения, и текущее руководство в сговоре с мировым правительством.
  34. -2
    4 июня 2025 11:09
    Ну так киевский режим что, зря, что ли, ПВО высаживает РФ и уменьшает потенциал ядерных носителей? Всё делают для Европы и для США и НАТО. Ну либо всё это просто сказка, которая мне показалась.
    1. +3
      4 июня 2025 13:15
      А представте, что Украине могла бы быть на другой строне конфликта. Если бы кто-то где-то был поумнее
  35. -1
    4 июня 2025 12:11
    Шакалы почуяли отрицательную скорость реакции.
  36. -1
    4 июня 2025 12:23
    Пока жива гейропа, она всегда будет нам вредить и стараться уничтожить Россию. У них это в крови, ведь они ни разу в истории, если не считать Поляков с их Лжедмитрием, не смогли покорить ни Русь, ни Россию. Да и полякам бы не удалось, если бы не эта афера, а когда распознали, то вышвырнули их.
  37. -1
    4 июня 2025 12:42
    Безусловно, это можно продолжать считать коллективным западным помешательством
    дествительно странно, ничего ведь не происходит последние 3 года, а они чего-то там воеать решили. какие-то там реформы и переворужение. Суммашедшие не иначе эти европейцы, а может автор был в коме последние 3 года.
  38. SIT
    0
    4 июня 2025 13:07
    Прям вот они такую личную неприязнь испытывают к России, что кушать не могут. Европа НЕ субъект в этом деле, а такой же объект как Россия, которого толкают все те же, что и всегда - хозяева денег. Точно также в прошлом веке они вытащили из гамбургских пивных абсолютно бесноватого лидера с явно утопической людоедской националистической программой. Вкачали в него деньги, и вполне себе цивилизованный народ, получив от этого лидера рост уровня жизни буквально на глазах, пошел за этим безумцем. Точно также они вкачали деньги и технологии в индустриализацию другого участника бойни, лежащего в разрухе после Гражданской войны и разграбления интервентами. Результат бойни мировое господство хозяев денег - 22.07.1944 доллар стал единственной мировой валютой обеспеченной золотом. Это и есть мировое господство в эпоху золотого стандарта. Сейчас все те же хозяева денег хотят провернуть то же самое. Устроить ядерную бойню в Старом Свете и превратить всё от Дюнкерка до Шанхая(через Тайвань) в груды щебня. Тогда все долги США будут списаны, т.к. нет кредиторов -нет долгов. В мире снова останется только одна реально работающая экономика - США. Соответственно доллар , который рисует ФРС, единственная валюта мира. Снова мировое господство. И снова Европа , Россия, Азия как бараны идут на это заклание под всякие милитаристско патриотические вопли купленных хозяевами денег политиков. Тупо наступать на эти грабли 3й раз за 100 лет и не выносить из этого никаких уроков это уже какая то патология.
  39. +3
    4 июня 2025 14:23
    Они то всерьёз намерены воевать с нами и уничтожить. А наша 5-ая колонна и "элитка" всерьёз хотят поражения России на Украине и делают всё возможное для этого.
  40. -3
    4 июня 2025 14:45
    Эти "виэги" европейцев свого рода типа "устрашения" на Россию когда хотят чего то добиться от неё, например, перед или во время переговоров или в ожидании каких либо шагов от скакунов. А на большее они не насмелятся, особенно без Америки, слишком свежа у них память поспешного бегства американцев со своими союзниками из Афганистана...
  41. +2
    4 июня 2025 20:28
    Как говорится ты можешь не хотеть войны, но она, не спрашивая тебя, может сама прийти в твой дом и ты уже никуда не денешься. Так лучше, по-моему, отбросить иллюзии и готовиться к худшему, чем сидеть на опе ровно и ничего не делать. Да, этого никто не хочет, но будет хуже, если ты к этому еще и не готов. Я не призываю всех вырыть бункеры или скупать тушенку в магазинах, я призываю всех сбросить с себя невидимую накидку безмятежности и расслабухи и трезво посмотреть на мир вокруг себя . Выводы каждый для себя здравомыслящий человек сделает сам. А что дальше делать решать каждому из нас. Так уж повелось у нас, что каждые 100 +/- лет происходит глобальная война за выживание нашего народа. Будем крепки духом и разумом!
  42. 0
    5 июня 2025 09:01
    Ну а чё, логично. Опыт Югославии, Ирака и Ливии показал, что бить слабого всегда собираются огромные коалиции. Это же весело.
  43. -4
    5 июня 2025 13:16
    Цитата: ser-pov
    Очень напоминает 1941 год

    Как сейчас перед глазами? Еще помните те времена?
  44. -4
    5 июня 2025 13:18
    Цитата: Inженегр
    Начитались комментаторов на этом сайте...

    Очень на то похоже. Кипит их (комментаторов) разум возмущенный...
  45. -2
    6 июня 2025 18:39
    А что если предположить что Россия воюет с полным напряжением сил? И что наша система больше выдать не может?