Президент России ответил на заявление Зеленского о необходимости во «встрече на высшем уровне»

76 269 175
Президент России ответил на заявление Зеленского о необходимости во «встрече на высшем уровне»

Президент России прокомментировал заявление Зеленского о том, что переговоры в формате делегаций «бессмысленны». Напомним, что глава киевского режима настаивает на личной встрече с Владимиром Путиным, заявляя, что «ключевые вопросы нужно обсуждать на высшем уровне».

Президент Путин:



Они просят о встрече на высшем уровне. Но как проводить встречи в этих условиях? О чём говорить после терактов? Кто вообще ведёт переговоры с делающими ставку на терроризм?

По словам Владимира Путина, их нельзя поощрять и давать передышку на поле боя:

Эту передышку они используют для подготовки других террористических актов, подобных совершённым в Брянской и Курской областях. Они продолжат свою насильственную мобилизацию. Их продолжат накачивать западным оружием.

Владимир Путин указал и на то, что киевский режим отказался от предложенного 3-дневного гуманитарного перемирия на ряде участков фронта, чтобы та уже Украина могла забрать тела своих погибших военнослужащих.




Отсюда вопрос: если президент, верховный главнокомандующий, называет вещи своими именами – террористический киевский режим назван террористическим, то будет ли к верхушке такого режима применяться мера, которую тот заслуживает? Ведь если с террористами нет смысла встречаться и вести диалог, тогда для чего продолжать терпеть их выпады в адрес России, в том числе проведение террористических атак в отношении граждан нашей страны.
175 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    4 июня 2025 18:15
    О чём говорить после терактов?
    неужели наконец-то будут мочить в сортирах? Давно пора am
    1. +14
      4 июня 2025 18:24
      В сортирах или не в сортирах какая разница, тут главное слово "мочить" и чтобы оно не оставалось только в кинохронике и на бумаге!!! angry
      Мочить всегда, мочить везде
      Всех тварей что под солнцем,
      Мочить и никаких гвоздей,
      Начав с англосаксонцев…
      am
      1. Комментарий был удален.
        1. -9
          4 июня 2025 18:58
          и освободит место для достойного президента


          Например КОГО?
          1. +3
            4 июня 2025 19:27
            Цитата: РСС_ZOV
            Например КОГО?

            Вы этих людей не знаете, так что их фамилии Вам ничего не скажут
            1. +2
              4 июня 2025 19:34
              Думаю этих людей НИКТО не знает. Вертикаль за 30 лет лунный ландшафт устроила в плане политической альтернативы уважаемому гаранту.
              1. +6
                4 июня 2025 19:39
                Цитата: РСС_ZOV
                Думаю этих людей НИКТО не знает.

                Да так-то всяко есть, не настолько уж оскудела земля Русская. Но - да, это не медийные личности, попробует кто-то стать медийным - сожрут сразу.
                1. +3
                  4 июня 2025 19:51
                  Я не отрицаю что есть у нас достойные сыны Родины. Но увы и ах, мы не во времена Новогородского Веча. Без помощи силового блока и финансов вы никто и звать вас никак.
                  1. -2
                    4 июня 2025 21:00
                    Цитата: РСС_ZOV
                    Но увы и ах, мы не во времена Новогородского Веча. Без помощи силового блока и финансов вы никто и звать вас никак.

                    Аппологеты нынешней власти какую только аргументацию не приведут лишь бы доказать необходимость несменяемости ее. smile
                  2. +4
                    4 июня 2025 23:02
                    Что происходит, когда во власть приходят молодые и дерзкие, мы видим на примере Украины)))) Поддержки силовиков не было, их место заняли националисты и охраняющий зелю британский спецназ, финансов своих не было, пришлось брать у коломойского, а потом жестко висеть на кредитной финансовой игле, и быть на прикорме у западного блока...
                    1. 0
                      6 июня 2025 16:13
                      Поддержки силовиков не было, их место заняли националисты и охраняющий зелю британский спецназ,

                      Поддержка была организована печеньками, т.е. якобы бескорыстной помощи молодых и дерзких. Прикорм уже действовал и финансы вместе с советниками поступали уже поступали
                      Wiki из высступления Нуланд на Майдане?
                      "5 декабря, выступая на пленарном заседании Совета Министров ОБСЕ в Киеве, Виктория Нуланд заявила, что «не должно быть никаких сомнений в том, какую позицию занимают Соединенные Штаты<…> Мы солидарны с народом Украины, который видит свое будущее в Европе и хочет вернуть своей стране экономическое здоровье и единство»."
            2. +6
              4 июня 2025 19:34
              Цитата: Андрей из Челябинска
              Вы этих людей не знаете, так что их фамилии Вам ничего не скажут

              А как тогда голосовать за тех, кого мы не знаем и их фамилии нам ничего не скажут? Вроде должны быть выборы. Или я ошибаюсь?
              1. +8
                4 июня 2025 19:38
                Цитата: Шмель_3
                А как тогда голосовать за тех, кого мы не знаем и их фамилии нам ничего не скажут?

                Неправильный вопрос. Следовало бы задуматься над тем, почему людей, которые действительно могут стать хорошим президентом РФ Вы на выборах не увидите
                Цитата: Шмель_3
                Вроде должны быть выборы. Или я ошибаюсь?

                Ошибаетесь. Выборов давно уже нет
                1. -1
                  4 июня 2025 19:48
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  Ошибаетесь. Выборов давно уже нет

                  Вот тут я с вами согласен! Но процедуру надо соблюсти!
                  1. +5
                    4 июня 2025 19:50
                    Цитата: Шмель_3
                    Но процедуру надо соблюсти!

                    Да уже и на процедуры забивать стали. Обнуление нашего несменяемого проходило с грубейшими нарушениями законодательства - то есть лень даже было делать вид, что все по закону
                    1. 0
                      4 июня 2025 19:54
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      Да уже и на процедуры забивать стали.

                      Не, ну все таки мы демократическое государство (хотел написать по другому, надеюсь вы поняли). Выборы президента должны быть, даже формальные!
                      1. +1
                        4 июня 2025 20:26
                        Цитата: Шмель_3
                        Выборы президента должны быть,

                        Оно конешно. Шоу маст гоу он
                      2. -3
                        4 июня 2025 20:28
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Оно конешно. Шоу маст гоу он

                        Вы предлагаете передать по наследству? Так вроде у него сыновей нет.
                      3. Цитата: Шмель_3
                        Вы предлагаете передать по наследству?

                        Я ничего не предлагаю.
                        Однажды один очень мудрый человек… ничего не сказал. Времена были опасные, да и собеседники ненадёжные.

                        Шутка. По наследству не будет - дедушка кресло президента никому не отдаст. Чисто теоретически... Может назначить себе преемника. И мы за него проголосуем, все как один, 90% голосов...
                      4. +2
                        4 июня 2025 20:39
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        И мы за него проголосуем, все как один, 90% голосов...

                        Я в свое время за ВВП не голосовал! Не шутка. Только прошу вас не подумайте, что я голосовал за Собчак! Ни в коем случае, не подумайте такое!!!!
                    2. +3
                      4 июня 2025 20:20
                      Интересно, а какие грубейшие нарушения были на выборах? Ни одного зафиксированного не было. Вот фальсификация прям у всех на виду проводят европейские страны, перечень не малый.
                      1. +3
                        4 июня 2025 20:30
                        Цитата: Олеся Леся
                        Интересно, а какие грубейшие нарушения были на выборах?

                        Только одно. Их (выборов) не было.
                        Цитата: Олеся Леся
                        Ни одного зафиксированного не было.

                        Кто ж Вам их фиксировать-то будет?:))))) В старые времена, например, иностранные организации под патронажем того же Сороса прямо сами пересчитывали бюллетени параллельно с комиссией и сами сводили итоги. Если не сходились - то выясняли, почему.
                        Это, конечно, неправильно, что подобным занимались иностранные агенты, по сути-то дела. Но увы - сейчас никто не проверяет результатов подсчетов голосов... Да, собственно, сейчас, после электронных голосований, это уже и в принципе невозможно.
                      2. -2
                        4 июня 2025 20:41
                        Сторонние организации с разных стран были. Всё прошло спокойно. И ещё. Американцы обнародовали данные АНБ США. Что служба контроллировала в день выборов смартфоны россиян, которые заходили на сайт госуслуг в день выборов. Процент голосовавших через смартфон был высокий. То что контроллировали - это понятно что не запрещено. Вмешаться не могли, изменить тоже, но информацию считывали. Так процент за Путина был 75-77 % (вот точно не помню цифру). Считать информацию на избирательных участках - такой информации не было у них.
                        Они хотели взять эту инфу и на следующий день тыкнуть РФ - что выборы ложь (думали что за путина будет только мизер), но им был облом. Европа кричала в понедельник что выборы не признаёт, а США промолчали утром, к вечеру вышел Байден и сказал что признаёт, и Европа сразу затухла.
                      3. +3
                        5 июня 2025 08:58
                        Цитата: Олеся Леся
                        Сторонние организации с разных стран были.

                        Ключевое слово "были"
                        Цитата: Олеся Леся
                        Вмешаться не могли, изменить тоже, но информацию считывали. Так процент за Путина был 75-77 %

                        Честно говоря, это больше похоже на фантастику. Для этого не смартфон контролировать надо, а само приложение.
                        Цитата: Олеся Леся
                        Они хотели взять эту инфу и на следующий день тыкнуть РФ - что выборы ложь (думали что за путина будет только мизер), но им был облом

                        Простите, откуда такая инфа? С каких это пор вдруг АНБ стало кристально честной организацией?:)))) Надо было бы обвинить в подлоге - обвинили бы, невзирая ни на какие данные. О вмешательстве РФ в американские выборы АНБ заявляли на голубом глазу:)))))
                        В общем, дайте сперва ссылку на доклад АНБ
                2. 0
                  7 июня 2025 23:07
                  Как хороший человек автоматически не может быть хорошим начальником на любой работе, этого просто тупо недостаточно. Так и для того чтобы быть президентом просто быть хорошим и умным также не достаточно. Наверху побеждают не умные и хорошие, а сильные, циничные, прагматичные, влиятельные и имеющие поддержку. Если же лидер при этом еще и просто хороший человек, то это делает его одним на миллион.
                  1. Цитата: Amin_Vivec
                    Как хороший человек

                    Я не говорю про хороших людей. Я говорю про людей, способных стать президентами
                    1. 0
                      11 июня 2025 22:47
                      Способные стать - уже стали бы. Раз не стали - значит не способны.
                      1. 0
                        11 июня 2025 23:18
                        Цитата: Amin_Vivec
                        Способные стать - уже стали бы. Раз не стали - значит не способны.

                        Полный бред. То есть, с Вашей "логикой", Франклин Делано Рузвельт, ставший президентом США в 1933 г не являлся человеком, способным стать президентом до 1933 г. потому что он им еще не был.
                        Будьте тогда последовательны. Путин по Вашей логике в конце 90-х тоже не был человеком, способным стать президентом
                      2. 0
                        12 июня 2025 18:12
                        не вижу проблем с логикой. Вы делаете верные выводы. Время и место тоже играют большую роль. Я сейчас могу больше, и знаю больше чем 25 лет назад. У меня сейчас значительно больше возможностей и я могу себе позволить значительно больше, чем в то время. Но окажись я ином месте, например в Конго или Лондоне, все мои возможности сошли бы на нуль.
                        Поправлю Вас: До 1933 был не способен, а в 1933 стал способен.
                      3. 0
                        13 июня 2025 09:46
                        Цитата: Amin_Vivec
                        Поправлю Вас: До 1933 был не способен, а в 1933 стал способен.

                        Извините, но проблемы с логикой тут присутствуют, причем - колоссальные. Вы ставите условие-постфактум - по Вашему человек лишь тогда способен стать президентом, когда он стал президентом.
                        Предположим, что произошел несчастный случай - перед самыми выборами 1933 г. Рузвельт погиб в результате трагической случайности. Ну там - кирпич с крыши упал, автокатастрофа, с которой его водитель не справился и т.д.
                        По Вашей логике в таком случае Рузвельт не является человеком, способным стать президентом.
                        А уж как комфортно Путину в Вашей логике! Уничтожить президентские выборы, ввести монополию на личную власть. Ненуачо - нет в России людей, способных стать президентами, ведь если бы были, то стали бы... А то, что сейчас власть может быть сменена только в результате военного переворота - это так, несущественные нюансы.
                      4. 0
                        13 июня 2025 21:25
                        Нет, логика другая. Тот кто смог, тот и стал. А вот кто не смог, тот значит не был готов, а значит не учел всех факторов, не воспользовался нужным ресурсом, тот ПРОИГРАЛ. Ставить последствия поперед причин - вот изъян Вашей логики из предыдущего поста.
          2. +2
            4 июня 2025 20:47
            Цитата: РСС_ZOV
            Например КОГО?

            Например Си Цзиньпина для строительства коммунизма с капиталистическим лицом, если наши коммунисты не устраивают.
            1. +3
              5 июня 2025 13:22
              Наши "коммунисты",если Вы про " К"ПРФ,ничего строить не хотят. Им и так неплохо. Люди делюгу мутят. В прочем ,как и все другие " партии"
        2. Комментарий был удален.
          1. +3
            4 июня 2025 20:05
            Цитата: двп
            Один был,который не согласился "добровольно" отказаться,но внезапно помер в "Полярной сове" от тромба.

            Один такой же сейчас заправляет в салорейхе, а до него был другой такой же - как вам, нравится? В Белоруссии таких же хотели поставить, к счастью не срослось. Как бы это ужасно ни звучало, но для людей и государств, где этих тварей продвигают к власти, лучше, когда они подыхают. Одна такая смерть может спасти многие миллионы судеб. Хоть и сами они из себя ничего не представляют, лишь один из инструментов в гибридной войне, который потом легко заменить другим.
        3. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. -8
              4 июня 2025 19:34
              Цитата: vasyliy1
              эта сво идет уже 4 год

              А сколько она бы под вашим мудрым руководством шла? Озвучьте, не стесняйтесь. И пути решения проблем, что есть с СВО, уж заодно.

              А то хаять все мастера, а вот что-то конструктивное предложить - ну далеко не только лишь все. Заодно и посмотрим, кто вы такой из себя есть... таинственный незнакомец wink
              1. +8
                4 июня 2025 19:41
                Я не знаю как бы шла сво, если бы я был президентом, но я бы не полез на окраину с неподготовленной и разворованной армией и с таким таким министром обороны и его замами ворами. А сейчас в результате его преступной ошибки 2013- 2014 г.г мы оказались на грани 3-й мировой войны с сотнями тысяч жертв.
                1. -6
                  4 июня 2025 19:46
                  Цитата: vasyliy1
                  я бы не полез на окраину с неподготовленной и разворованной армией

                  То есть - вы бы просто не полезли бы на Окраину. И Окраина вступила бы в НАТО. И там сейчас (совершенно официально, заметим) стояли бы Томогавки, с ЯБЧ и подлетным до той же Москвы в минуты.

                  Гениальное решение, чёужтам good laughing good

                  Цитата: vasyliy1
                  А сейчас в результате его преступной ошибки 2013- 2014 г.г мы оказались на грани 3-й мировой войны

                  Все не совсем так. Из Украины анитироссию начали делать задолго до образования СССР. Это намек, заметьте.

                  А после распада СССР - решили этот проект довести до логического завершения. Результатом этого стала СВО, альтернативу я вам выше уже обрисовал.

                  Вопросы, пожелания, дополнения?
                  1. -1
                    4 июня 2025 20:13
                    До распада СССР никакой антиРоссии не было на УССР и в помине. А строить ее начали после распада СССР начиная с Кравчука с молчаливого согласия Ельцина, да при Путине ничего нами не предпрималось, чтобы остановить этот процесс. Помните какие послы там были? Черномырдин и Зурабов.... А разрубить это гордиев узел надо было еще в 2013-14 г.г. когда вся юго- восточная Украина поддержала нас бы в этом, но приехал господин из Швейцарии и показал , кто в России настоящий хозяин.
                    1. -3
                      4 июня 2025 20:14
                      Цитата: vasyliy1
                      До распада СССР никакой антиРоссии не было на УССР и в помине

                      Понятно. Все, дальше мне неинтресно.

                      Матчасть, матчасть... Вас-силий.
                  2. +1
                    4 июня 2025 20:58
                    Цитата: Paranoid62
                    Цитата: vasyliy1
                    я бы не полез на окраину с неподготовленной и разворованной армией

                    То есть - вы бы просто не полезли бы на Окраину. И Окраина вступила бы в НАТО. И там сейчас (совершенно официально, заметим) стояли бы Томогавки, с ЯБЧ и подлетным до той же Москвы в минуты.

                    Гениальное решение, чёужтам good laughing good

                    Цитата: vasyliy1
                    А сейчас в результате его преступной ошибки 2013- 2014 г.г мы оказались на грани 3-й мировой войны

                    Все не совсем так. Из Украины анитироссию начали делать задолго до образования СССР. Это намек, заметьте.

                    А после распада СССР - решили этот проект довести до логического завершения. Результатом этого стала СВО, альтернативу я вам выше уже обрисовал.

                    Вопросы, пожелания, дополнения?

                    То есть вступление в НАТО скандинавских стран Финляндии и Швеции это был гениальный и спланированный план великого геостратега!? Сколько там от Финляндии до Санкт-Петербурга, Москвы и Мурманска лететь ракетам, думаю не стоит напоминать!
                    Гениальное решение чеужтам good good good

                    А, после распада СССР, украину сделали такой в том числе и наша политика не вмешательства. Что нам говорили до 2014 года, что это внутреннее дело Украины. Ну как, теперь то поварешками хлебаем от политики не вмешательства!
                    Можно вообще забыть про какую либо русскоязычную Украину, русский там будут искоренять калёным железом.
                    Результатом СВО стала бездарная внешняя политика, а бездарное руководство страной привело к затяжной войне в которой уже не будет никакой победы и достижения каких либо целей.
                    1. -1
                      4 июня 2025 21:00
                      Цитата: leks
                      Можно вообще забыть про какую либо русскоязычную Украину

                      В Стамбуле надысь они по-русски говорили, как миленькие wink

                      Цитата: leks
                      вступление в НАТО скандинавских стран Финляндии и Швеции это был...

                      ... их эпик фейл. Финляндия уже начинает жалеть. Ракет там пока нет, и, скорее всего, и не будет. Ну, я так думаю yes
                      1. -1
                        4 июня 2025 21:06
                        Цитата: Paranoid62
                        Цитата: leks
                        Можно вообще забыть про какую либо русскоязычную Украину

                        В Стамбуле надысь они по-русски говорили, как миленькие wink

                        Цитата: leks
                        вступление в НАТО скандинавских стран Финляндии и Швеции это был...

                        ... их эпик фейл. Финляндия уже начинает жалеть. Ракет там пока нет, и, скорее всего, и не будет. Ну, я так думаю yes

                        Это пока они говорили на русском, а я пишу про более длительный интервал.
                        Ну конечно жалеет так жалеет, что прям плачется negative
                        На Украине их до СВО тоже небывало, а сейчас вон пожалуйста чуть ли не до Москвы достают.
                      2. +1
                        4 июня 2025 21:09
                        Цитата: leks
                        Это пока они говорили на русском, а я пишу про более длительный интервал

                        Поживем - посмотрим.

                        Как говорил один мой приятель - "не все доживут".

                        Цитата: leks
                        Ну конечно жалеет так жалеет, что прям плачется

                        Ага. К хорошему привыкли, отвыкается тяжеленько теперь.

                        Цитата: leks
                        На Украине их до СВО тоже небывало

                        Это, такскать, залетные... а я там про штатные писал. И не ШШ какие-нить, а Томогавки, с ЯБЧ. Это сильно посерьезнее будет игрушка belay
                      3. -6
                        4 июня 2025 21:25
                        Цитата: Paranoid62
                        Это, такскать, залетные... а я там про штатные писал. И не ШШ какие-нить, а Томогавки, с ЯБЧ. Это сильно посерьезнее будет игрушка

                        В какой из стран Прибалтики, которые вступили в НАТО, присутствуют такие ракеты с ЯБЧ?
                        Может, в Словении, Венгрии, Румынии, Австрии, Турции?
                        Таким оружием направо и налево не разбрасываются.
                        То есть за Финляндию вы говорите, что там ракет не будет, а вот Украине их бы сразу дали.
                        Что же касается вступления Украины в НАТО, это и до СВО вилами на воде было написано, она в очереди могла стоять десятилетиями.
                        Достаточно было бы намека в 2014 году или раньше, что если Украина начнёт официальный процесс вступления в НАТО, то мы начнем полномасштабную войну.

                        Цитата: Paranoid62
                        Это пока они говорили на русском, а я пишу про более длительный интервал

                        Поживем - посмотрим.

                        Как говорил один мой приятель - "не все доживут".

                        Что тут смотреть для того, что бы там русский язык остался нужно в этой войне выиграть и достигнуть поставленных целей, а этого не предвидится в ближайшее время.

                        Даже вон, что бы ответить на подрыв мостов и уничтожение стратегов, Трампа предупреждают, что мол это необходимость такая.
                        тьфу противно!
                      4. 0
                        4 июня 2025 21:31
                        Цитата: leks
                        а вот Украине их бы сразу дали

                        Обязательно. Ибо отморозки. И размером чуть побольше, чем все трибалты, вместе взятые.

                        Цитата: leks
                        а этого не предвидится в ближайшее время

                        Поспешность нужна в трех случаях. Самый из них приличный - ловля блох.

                        Цитата: leks
                        что бы ответить на подрыв мостов и уничтожение стратегов, Трампа предупреждают, что мол это необходимость такая

                        Что может означать только одно - готовится что-то действительно, гм, зрелищное. О налете на тот же Антонов (в том же Киеве) Трампа как-то не предупреждали.

                        Цитата: leks
                        тьфу противно!

                        Это вы съели что-то не то, вероятно wink laughing
                      5. -8
                        4 июня 2025 21:47
                        Цитата: Paranoid62
                        а вот Украине их бы сразу дали

                        Обязательно. Ибо отморозки. И размером чуть побольше, чем все трибалты, вместе взятые.

                        Если только в ваших глупых фантазиях!
                        Цитата: Paranoid62
                        Цитата: leks
                        а этого не предвидится в ближайшее время

                        Поспешность нужна в трех случаях. Самый из них приличный - ловля блох.

                        Это вообще чушь!
                        Чего спешить можно растянуть на пару пятилеток бабы ведь круглосуточно рожают по пять и более детей!
                        С таким подходом как у вас ВОв можно было тоже не спешить request
                        Цитата: Paranoid62
                        Цитата: leks
                        что бы ответить на подрыв мостов и уничтожение стратегов, Трампа предупреждают, что мол это необходимость такая

                        Что может означать только одно - готовится что-то действительно, гм, зрелищное. О налете на тот же Антонов (в том же Киеве) Трампа как-то не предупреждали.

                        Это же насколько нужно быть конченым что бы радоваться, что ВГК предупреждает об ответке главу враждебного нам государства, благодаря которому погибли десятки тысячи людей.
                        Да кстати смотри не разочаруйся когда выйдет просто очередной пшик, который разнесут в сми как самый мощный ответный удар.
                        Цитата: Paranoid62
                        тьфу противно!

                        Это вы съели что-то не то, вероятно

                        На ночь глядя не ем! А, плевок этот в том числе вам hi
                      6. +3
                        4 июня 2025 21:55
                        Цитата: leks
                        только в ваших глупых фантазиях... вообще чушь... насколько нужно быть конченым... смотри не разочаруйся... плевок этот в том числе и вам...

                        Эко вас бомбит нипадецки... хамство, друг мой, есть признак отсутствия у вас хоть сколь-нибудь внятных аргументов.

                        Так и запишем - этот полковник - ненастоящий полковник yes
                      7. -4
                        4 июня 2025 22:01
                        Цитата: Paranoid62
                        Цитата: leks
                        Только в ваших глупых фантазиях... Вообще чушь... Насколько нужно быть конченым... Смотри не разочаруйся... Плевок этот в том числе и вам...

                        Эко вас бомбит нипадецки... Хамство, друг мой, есть признак отсутствия у вас хоть сколь-нибудь внятных аргументов.

                        Так и запишем: этот полковник — ненастоящий полковник. yes

                        По-хамски веду себя исключительно с тупыми людьми, которые пишут чушь из своей дурной головы.
                        Мне ваши звания, а также плюсики и минусы вообще безразличны.
                      8. 0
                        4 июня 2025 22:05
                        Цитата: leks
                        По-хамски веду себя исключительно с тупыми людьми, которые пишут чушь из своей дурной головы

                        Вы и сейчас ведете себя по-хамски. Хотя вы меня не знаете... а вот я вас - как раз да laughing

                        И да, вы вроде попрощались уже wink
                      9. Комментарий был удален.
                      10. +3
                        4 июня 2025 23:28
                        Цитата: leks
                        Даже вон, что бы ответить на подрыв мостов и уничтожение стратегов, Трампа предупреждают, что мол это необходимость такая.
                        тьфу противно!

                        дорогая передача, противно это когда путают кто кому звонил, точнее это так скромненько опускают, так что без "Даже", обычная политкорректность
                      11. 0
                        5 июня 2025 01:08
                        Цитата: leks
                        Достаточно было бы намека в 2014 году или раньше, что если Украина начнёт официальный процесс вступления в НАТО, то мы начнем полномасштабную войну

                        Чётаржу. То есть, три года войны Украину и НАТО не вразумляют, а вот намёка на войну они сразу испугались бы. Логика, мягко говоря, своеобразная...
                      12. +1
                        4 июня 2025 23:26
                        How do you know about finland regret? Is it sure?
                      13. -3
                        4 июня 2025 23:50
                        Цитата: Salimi from iran
                        How do you know about finland regret? Is it sure?

                        Рядовому финну стало хуже, чем было. Руководящим - нет, дальше будет зависеть от того, что победит - телевизор или холодильник.

                        Лично я ставлю на холодильник.
                      14. +3
                        4 июня 2025 23:57
                        Да, но я не думаю, что политикам есть до этого дело. Они, вероятно, хотят начать войну с Россией, а потом решить проблемы дешевыми ресурсами.
                      15. -1
                        4 июня 2025 23:59
                        Цитата: Salimi from iran
                        Они, вероятно, хотят начать войну с Россией, а потом решить проблемы дешевыми ресурсами

                        На примере Украины им сейчас наглядно показывают, чем могут кончиться подобные движения. Sapienti sat.
                      16. +2
                        5 июня 2025 09:56
                        Знаешь что? Да, ты прав Позволь мне сказать тебе кое-что, в конце советского режима наш ахунд Хомейни сказал Горбачеву, что марксизм скоро будет уничтожен, и то же самое произошло позже, или во время ирано-иракской войны иранские солдаты говорили, что мы скоро победим Ирак и нападем оттуда на Израиль, но ахунд по имени Курани сказал нет, эта война скоро закончится и между двумя сторонами будет мир, и вот что произошло, или Хаменеи неоднократно предупреждал Башара Асада
                      17. +1
                        5 июня 2025 09:59
                        Я сказал это, чтобы сказать, что всякий раз, когда эти муллы делают предсказания, они странным образом сбываются. Это проблема, о которой упоминал сам Путин. Теперь, 10 лет назад Хаменеи сказал, что Израиль не проживет больше 25 лет, или несколько лет назад президент сказал, что НАТО будет уничтожено. Ну, посмотрим, что будет.
                  3. -1
                    6 июня 2025 17:35
                    "И Окраина вступила бы в НАТО." - это в ближайшем будущем. А в нынешнем - в НАТО вступила Финляндия.
                    Гениальное решение, чёужтам laughing good Сразу видно - вы "знатный fellow" стратег!
                2. 0
                  4 июня 2025 20:13
                  Я-бы, Я-бы, Я-бы.
                  Если бы я был Президентом, то Я-бы ого го каким бы был Президентом.

                  Василий, трусы подтяните у Вас резинка ослабла. laughing
                3. +7
                  4 июня 2025 22:10
                  Цитата: vasyliy1
                  я бы не полез на окраину с неподготовленной и разворованной армией и с таким таким министром обороны и его замами ворами

                  Но ведь было понятно, что драка неизбежна, вот ВВП и поступил совершенно правильно. Украину интенсивно накачивали оружием, планировалось увеличение численности регулярной армии еще на 100 тыс. голов. Говорил ли или нет Г.К. Жуков фразу: "Мы их освободили и они нам этого никогда не простят", но так оно и получилось - Запад готовил Украину в качестве тарана против России и хотел взять реванш, мы сработали на упреждение. К сожалению быстро не получилось, на то есть много причин, приходится решать по-другому. С другой стороны, может и торопиться слишком тоже не нужно, Западу очень не просто сейчас поддерживать существование и снабжать салорейх в текущем состоянии. Да и людей больше сохраним без мясных штурмов, работая на истощение. Но главный расчет Запада был на уничтожение нашей экономики и финансовой системы и последующий крах политической системы и государства, как в 1991-м. И здесь мы подготовились очень даже неплохо, что было для них самой большой неожиданностью. Я например в ожидании этих событий предполагал, что все будет обстоять гораздо хуже, вплоть до снабжения продовольствием по карточкам или чего-то похожего на современный лад.
                  А если бы вы были президентом, то бандерня сначала отгеноцидила бы Донбасс, вырезав там всех поголовно, а после дальнейшего наращивания военного потенциала её бы кинули на Россию. Скорее всего это был бы конец России, что было бы вашей желанной заслугой, но к счастью для нас это только ваши мечты.
              2. +1
                4 июня 2025 19:59
                Цитата: Paranoid62
                Заодно и посмотрим, кто вы такой из себя есть... таинственный незнакомец

                Таинственный "незнакомец на удалёнке" даже президента может отважно трусом назвать, и вообще, указывает, что ему делать - так прямо и пишет - " пусть уходит в отставку с поста президента России", даже под суд грозится отдать - "сразу под суд у нас пойдет", а вы ему, панимаш, замечания делаете. Это же "истинный патриот", сразу видно, что из-за кордона смелые комменты строчит. smile
                1. -6
                  4 июня 2025 20:00
                  Цитата: Монтесума
                  Это же "истинный патриот", сразу видно, что из-за кордона смело комменты строчит

                  Ну, в общем, этим-то он меня и заинтересовал.

                  Приветствую hi
                  1. 0
                    4 июня 2025 20:44
                    Цитата: Paranoid62
                    Ну, в общем, этим-то он меня и заинтересовал.

                    Тут немало таких "интересных" пасётся, только и высматривают повод свои "5 копеек" вставить. Под публикациями о прилётах по укрорейху и наступлении ВС РФ этих "интересных",как правило, не увидишь, зато высказывания кого-то из ВПР или МИДа сразу собирают дружную команду всякого рода интерпретаторов с негативным уклоном и мастеров поиска двойного смысла в каждом слове. Собственно, такая картина не только на ВО наблюдается.

                    Взаимно приветствую hi
            2. -4
              4 июня 2025 19:42
              Цитата: vasyliy1
              Во первых мы не знакомы

              Из какой палаты пишешь?С президентом он знаком!
              Цитата: vasyliy1
              Во вторых что то не вижу должного результата утюжения- видимо не туда утюжат и эта сво идет уже 4 год.

              Так с дивана-то не видно!Съезди на Украину, посмотри, потом доложишь.
              Цитата: vasyliy1
              К сожалению результаты его "деятельности" мы только узнаем , когда он в бозе почит.

              Да вы на следующий день всё забудете, вы же рыбка гуппи.
            3. +3
              4 июня 2025 19:56
              Можно подумать что Вы с Путиным знакомы, чтобы его Леопольдом называть,
              У кого у Вас он под суд пойдет, Вы вообще кто, не ципсошник часом.
              Для недалеких. Кот Леопольд не был трусом,он добрым был.
              Вы вообще можете результаты не узнать, он Вас банально может пережить, так иногда бывает в этом мире. wassat
              Вот так то васёк!
        4. -4
          4 июня 2025 20:31
          Какой нафиг ответ. Он опять оправдывается
        5. -4
          4 июня 2025 21:06
          Цитата: vasyliy1
          после всех всех терактов и унижения нашей страны жесткий ответ бандеровцам и их покровителям последует?

          Заказана партия фломастеров для прочерчивания линий различного цвета. laughing
        6. +5
          4 июня 2025 22:02
          А Вы уже дали Президенту власть? По Конституции у него власти нет. 10 ст: три ветви власти -- судебная, исполнительная и законодательная. Президентской нет.
          Если Вы имеете в виду Главнокомандующего, то и здесь не всё так просто. Для использования Вооружённых сил РФ за рубежом Президент обязан обратиться в Совет
          Федерации, как перед началом СВО:

          Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
          Об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации за предалеми территории Российской Федерации

          Рассмотрев обращение Президента Российской Федерации в соответствии с пунктом "г" части 1 статьи 107 Конституции Российской Федерации Совет Федерации постановляет:
          1. Дать согласие Президенту...
          2. Общая численность...
          3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
          Председатель
          Совета Федерации
          Федерального Собрания
          Российской федерации В.И Матвиенко

          Москва
          22 февраля 2022
          № 35-СФ
          1. +1
            5 июня 2025 13:36
            А где это за пределами РФ ВС РФ используются? Объявили себя правоприемниками СССР,а окраина это и есть окраина СССР. Т.е территория России. Беловежский сговор незаконен.
            1. 0
              6 июня 2025 10:25
              Москва, в 1991 году признала эту территорию независимой. В Сирии наши ВС использовались, например.
              1. 0
                6 июня 2025 10:33
                В Сирии да и не только там.
                Это кто признал,преступники,контра? Это территория России и из этого надо исходить и сегодня. Сразу масса проблем отпадет и цель будет. Запад должен знать ,что Империя возрождается и плевать на их вой. Пусть боятся.
        7. +2
          4 июня 2025 23:27
          Цитата: vasyliy1
          ... пусть уходит в отставку с поста президента России и освободит место для достойного...
          Вы разве не знаете, что текущая Конституция РФ не дает реальной власти Президенту РФ?!
          Даже на проведение СВО Президенту дал РАЗРЕШЕНИЕ Совет Федерации.
          Леопольд - это вы, в своей пассивности и неосознанности происходящего.
          Изучайте вопрос, осознавайте колониальный статус РФ, собирайте НАРОД - требуйте чрезвычайных полномочий Президенту, и будем посмотреть кто замяукает, когда Россия обретет полный суверенитет.
          1. 0
            6 июня 2025 10:36
            А Вы у него спросили,они ему нужны эти чрезвычайные? Это- же весь мир ,три десятка лет создаваемый,в труху.
    2. 0
      4 июня 2025 18:24
      Последних наших пленных вытащим, и будем мочить.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
      2. -1
        4 июня 2025 19:51
        Последних наших пленных вытащим, и будем мочить

        Потом будет день России - надо спокойно ответить
        Потом будет день ВМФ - надо будет провести парад
        Потом будет 1 сентября - надо спокойно детей в школу проводить
        Потом день единения, а там и новый год - когда тут отвечать или СВО вести.
        1. +3
          4 июня 2025 20:29
          Трамп о разговоре с Путиным по телефону: Президент России сказал мне, что будет вынужден ответить на украинские атаки.
          Маякну когда каклятине прилетит.
        2. -3
          5 июня 2025 01:29
          Цитата: МЮД
          Потом будет 1 сентября - надо спокойно детей в школу проводить

          Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
    3. +1
      4 июня 2025 20:30
      Увы, но реальные дела Верховного Гавнокомандующего не позволяют, к большому сожалению, верить его словам... утомило...
    4. 0
      4 июня 2025 20:38
      Цитата: Попандос
      неужели наконец-то будут мочить в сортирах? Давно пора

      Любое предположение уверенность в чем либо основывается в первую очередь на прошлом опыте аналогичных ситуаций. А он, к сожалению, говорит о том, что ничего не будет. Разве, что пару сотен Гераней запустят с неизвестным результатом.
    5. 0
      5 июня 2025 09:46
      Цитата: Попандос
      О чём говорить после терактов?
      неужели наконец-то будут мочить в сортирах? Давно пора am

      Ну замочат Зеленского, западные эмиссары поставят другого клоуна. Мочить надо все террористическое государство Украина, чтобы следа на карте мира не осталось.
      1. 0
        5 июня 2025 13:50
        Чем мочить ,батоном? Других методов " все государство" замочить у башен нет. А ничего что там миллионы русских живут,которые ну не разу не бандеровцы?
        1. +1
          5 июня 2025 14:13
          Цитата: Essex62
          Чем мочить ,батоном? Других методов " все государство" замочить у башен нет. А ничего что там миллионы русских живут,которые ну не разу не бандеровцы?

          Я написал мочить государство, а не людей. Это не одно и тоже. Не будет государства, не будет нацистской пропаганды, не будет воспитание детей в ненависти к России и тд
    6. -1
      5 июня 2025 13:18
      даже не ждите. его же опять надули!
  2. +17
    4 июня 2025 18:16
    Но как проводить встречи в этих условиях? О чём говорить после терактов? Кто вообще ведёт переговоры с делающими ставку на терроризм?

    Владимир Владимирович видимо не в курсе что 2 июня его делегация встречалась с украинской. Видимо без его ведома ездили.
    1. +6
      4 июня 2025 18:19
      Цитата: GRIGORIY76
      Владимир Владимирович видимо не в курсе что 2 июня его делегация встречалась с украинской

      Я бы не удивился
    2. +7
      4 июня 2025 18:35
      Цитата: GRIGORIY76
      Владимир Владимирович видимо не в курсе что 2 июня его делегация встречалась с украинской. Видимо без его ведома ездили.

      И тут новые сирийские власти офигели...
      1. +2
        4 июня 2025 19:28
        Цитата: Аристарх Верхозин
        И тут новые сирийские власти офигели...

        Вы не понимаете. Это другое
    3. 0
      4 июня 2025 20:15
      Цитата: GRIGORIY76
      Но как проводить встречи в этих условиях? О чём говорить после терактов? Кто вообще ведёт переговоры с делающими ставку на терроризм?

      Владимир Владимирович видимо не в курсе что 2 июня его делегация встречалась с украинской. Видимо без его ведома ездили.

      Вы уж если цитируете ВВП, то не кроите цитату по-своему. Вот полный текст:
      Они просят о встрече на высшем уровне. Но как проводить встречи в этих условиях? О чём говорить после терактов? Кто вообще ведёт переговоры с делающими ставку на терроризм?

      Речь идёт о предложении Зельца напрямую встретиться с ВВП, в котором он заявляет, что «ключевые вопросы нужно обсуждать на высшем уровне», а не на уровне делегаций. Именно в этом "высшем уровне" и отказывают укрофюреру, так что ваша подделка, увы, не проходит. request
  3. +2
    4 июня 2025 18:21
    Террористов уничтожают а когда их миллионы тяо.
  4. +9
    4 июня 2025 18:22
    Президенту России встречаться с таким ушлёпком просто невместно, как раньше говорили. Не тот уровень. С этим поручкаться - чистый зашквар и позорище..
    1. +2
      4 июня 2025 18:26
      Цитата: paul3390
      Президенту России встречаться с таким ушлёпком просто невместно, как раньше говорили. Не тот уровень. С этим поручкаться - чистый зашквар и позорище..

      Зеленский - просрочка, нацистский диктатор террористического государства. У него даже пинжака нема. Вообще обсос в зелёной толстовке. wink laughing lol
      1. +6
        4 июня 2025 19:14
        Цитата: Бородач
        Цитата: paul3390
        Президенту России встречаться с таким ушлёпком просто невместно, как раньше говорили. Не тот уровень. С этим поручкаться - чистый зашквар и позорище..

        Зеленский - просрочка, нацистский диктатор террористического государства. У него даже пинжака нема. Вообще обсос в зелёной толстовке. wink laughing lol

        Для кого как!
        Если для населения России это ясно и понятно, то для всего остального мира он президент своей страны. Пока его никто в мире не называет нелегитимным или террористом, катается по всему миру клянчит помощь и заметьте помогают да еще как помогают. А, учитывая, что он и его страна успешно противостоит второй армии мира, конечно не без помощи запада, то он имеет свои вес и популярность особенно после 1го июня.
        Так, что его можно хоть как обсирать, погоды это явно не сделает и хрен у него на лбу не отрастёт laughing
        1. 0
          4 июня 2025 19:38
          Цитата: leks
          Если для населения России это ясно и понятно, то для всего остального мира он президент своей страны. Пока его никто в мире не называет нелегитимным или террористом, катается по всему миру клянчит помощь и заметьте помогают да еще как помогают.

          данунафиг, Лула да Силва соврать не даст
        2. +2
          4 июня 2025 19:55
          Цитата: leks
          Цитата: Бородач
          Цитата: paul3390
          Президенту России встречаться с таким ушлёпком просто невместно, как раньше говорили. Не тот уровень. С этим поручкаться - чистый зашквар и позорище..

          Зеленский - просрочка, нацистский диктатор террористического государства. У него даже пинжака нема. Вообще обсос в зелёной толстовке. wink laughing lol

          Для кого как!
          Если для населения России это ясно и понятно, то для всего остального мира он президент своей страны. Пока его никто в мире не называет нелегитимным или террористом, катается по всему миру клянчит помощь и заметьте помогают да еще как помогают. А, учитывая, что он и его страна успешно противостоит второй армии мира, конечно не без помощи запада, то он имеет свои вес и популярность особенно после 1го июня.
          Так, что его можно хоть как обсирать, погоды это явно не сделает и хрен у него на лбу не отрастёт laughing

          Попрошайничать кровавый клоун умеет. yes
        3. +3
          4 июня 2025 20:24
          Цитата: leks
          Пока его никто в мире не называет нелегитимным или террористом, катается по всему миру клянчит помощь и заметьте помогают да еще как помогают.

          Ну по какому "всему миру" он катается, в основном страны Запада и их шестерки, ну еще несколько условно нейтральных стран, в т.ч. в СНГ. Основная часть - это те страны, с которыми у нас сейчас гибридная война, горячая фаза которой идет в свинорейхе. В странах Глобального юга, которые занимают нейтральную или пророссийскую позицию, он не был и никогда не будет, а это уже бОльшая часть мира. Так что никакого "весь мир с ними" не было и нет, хотя возможно в это еще и верят остатки самых скудоумных кастрюль.
          1. +1
            5 июня 2025 19:14
            А Ви таки уверенны,что мифический глобальный юг с нами? Единым фронтом? Выключите нахрен зомбоящик,опасно для головного мозга.
            1. +1
              5 июня 2025 19:22
              Цитата: Essex62
              Выключите нахрен зомбоящик,опасно для головного мозга.

              Телевизор не включаю лет 10.
        4. -1
          4 июня 2025 20:25
          Цитата: leks
          А, учитывая, что он и его страна успешно противостоит второй армии мира, конечно не без помощи запада, то он имеет свои вес и популярность

          Формулировка неверная, что значит - "не без помощи запада"? Укрорейх держится столько времени именно благодаря всесторонней помощи запада вооружением, разведданными и финансами. Обруби эту помощь, и речь пойдёт о нескольких месяцах до капитуляции Украины.
      2. 0
        4 июня 2025 19:50
        Как сказал Булгаков устами управдома Швондера:"Это просто позор какой-то!"
    2. +4
      4 июня 2025 20:03
      hi Ишь что захотел зелебоб! Встречаться на высшем уровне! Да ему до высшего уровня , как для Луны гм-хм recourse задом наперёд
      1. +2
        4 июня 2025 21:51
        Цитата: Reptiloid
        hi Ишь что захотел зелебоб! Встречаться на высшем уровне! Да ему до высшего уровня , как для Луны гм-хм recourse задом наперёд

        Со свиным рылом в калашный ряд
        1. +4
          4 июня 2025 22:15
          Хамит всем вокруг, а к себе хочет уважения. Требует прямо am
          1. +2
            4 июня 2025 22:25
            Цитата: Reptiloid
            Хамит всем вокруг, а к себе хочет уважения. Требует прямо am

            Ну так "его за щё?". laughing hi
            1. +2
              4 июня 2025 22:53
              Так получается, что за его хамство ему пока никто ничего не сделал. Насчёт западных понятно. А наши почему ничего
              1. +1
                5 июня 2025 15:18
                Цитата: Reptiloid
                А наши почему ничего

                Не могу ответить не нарушая правил про мат.
          2. +2
            4 июня 2025 22:51
            Цитата: Reptiloid
            Хамит всем вокруг, а к себе хочет уважения. Требует прямо am

            собственно Чувство Собственной Важности у обдолбыша как у проститутки по убеждению, это те которые до элитных не доросли, но себе думают что они не хуже
  5. +7
    4 июня 2025 18:28
    О чём говорить после терактов?

    Ну тогда действуй, а не отправляй делегации в Стамбул.
    Президент уже наверное сам не рад, что всё оборачивается не так как было задумано и СВО уже нельзя называть своим именем.
    1. +3
      4 июня 2025 19:23
      Ну тогда действуй, а не отправляй делегации в Стамбул.

      Всё правильно. Нефиг делегации в Стамбул отправлять. За нашими пленными лично вы бы, Олег, и поехали бы. Без всяких делегаций.

      А, если без сарказма, то даже с терорристами ведут переговоры на гуманитарном уровне. С Хамас говорили - заложника вытащили.
      Даже при банальном захвате заложников бандой с ними говорят, пытаясь облегчить содержание заложников:
      "отпустите хотя бы женщин и детей"
      "мы привезём еды, покормите их" и т.д..
      1. -4
        4 июня 2025 19:49
        Цитата: DirtyLiar
        Всё правильно. Нефиг делегации в Стамбул отправлять. За нашими пленными лично вы бы, Олег, и поехали бы. Без всяких делегаций.

        Сталин с гитлером тоже переговоры об обмене пленными вёл?
        1. +4
          4 июня 2025 19:52
          А когда это Гитлер признавался терорристом? Там всё было проще - война на взаимное уничтожение.
          При всём при этом переговоры-таки были. Сталину предложили обменять пленного сына на Паулюса. Сталин отказался: "Я солдата на фельдмаршала не меняю".
          1. 0
            4 июня 2025 19:59
            Там всё было проще - война на взаимное уничтожение.

            А сейчас разве не война на уничтожение России? Байден сам недавно заявлял об этом. Думаю все его союзники того же мнения.
            При всём при этом переговоры-таки были. Сталину предложили обменять пленного сына на Паулюса. Сталин отказался: "Я солдата на фельдмаршала не меняю".

            Зато наш гарант легко обменял сотню азовцев на одного медведчука, от которого пользы как от козла молока.
            1. +5
              4 июня 2025 20:04
              Вопрос был про переговоры. Были? Были. Так что не съезжайте, пожалуйста.
              В любой ситуации можно вести переговоры по каким-то вопросам, при этом продолжая вести боевые действия. И с террористами и с конченными мразями.
              Никто и не думал, что "делегация" от Украины что-то решает. Чтобы реально заключать мир, нужно говорить не с шавками, а с их хозяевами. А вот по гуманитарным вопросам - почему бы и не поговорить. Показывая всему миру, что мы - за мир. Но боевые действия продолжать. Вот и всё.
              1. Комментарий был удален.
            2. -5
              4 июня 2025 20:06
              Цитата: kventinasd
              одного медведчука, от которого пользы как от козла молока...

              ... пока yes laughing

              Вы стишок не дописали, я позволил себе поправить.
  6. +5
    4 июня 2025 18:29
    ...Ведь если с террористами нет смысла встречаться и вести диалог...

    А с кем встречались на следующий день после теракта на ж/д?
    Кто вообще в РФ рулит, лебедь, рак и щука? wink
  7. -3
    4 июня 2025 18:31
    Думаю, что Зеленского пока ещё ликвидировать не будут. Но видно, что Кремль действительно очень зол. Впрочем, напомню, что в свое время были уничтожены и Джахар Дудаев, и Масхадов, а они, в моём понимании, стоят на одном уровне с Зеленским. И оба были президентами, пусть и не полностью признанными.

    Власть воров, которая сейчас в Киеве, как никто боится своей смерти. Каждый вор и террорист в отдельности хочет жить, как никто не хочет. Но ещё они очень любят своих детишек. Было бы здорово, если бы с ними расправилась не Россия, а какие-нибудь головорезы из Средней Азии.

    Принцип "убиваем обычных граждан, но не трогаем элиту", лежащий как одна из основ этого противостояния - пора попереть. Многие бандеровцы, родственники высокопоставленных укронацистов- спокойно живут в России, что они тут делают? Это совсем не посторонние вопросы, а имеющие прямое отношение к той волне террора, которая развязана против нашей страны.
    1. +3
      4 июня 2025 18:44
      Но видно, что Кремль действительно очень зол

      Это вы простите как заметили, по твитам Медведева или грозным заявлением мида РФ ?
    2. +3
      4 июня 2025 20:31
      Цитата: Vladlous
      Многие бандеровцы, родственники высокопоставленных укронацистов- спокойно живут в России, что они тут делают?

      Серьезное заявление, может списочек приложите.
      И почему он еще в прокуратуру/МВД/ФСБ вами не направлен?
  8. +7
    4 июня 2025 18:32
    как будто первый раз!!!!я поражаюсь этой риторике.....они что не били по гражданским раньше???зелю в утиль..........
  9. +4
    4 июня 2025 18:33
    Они теракты так или иначе с 2014 года делали и что то раньше о чем то хотели наши властители договориться.
  10. 0
    4 июня 2025 18:40
    Слон и обнюханная моська
  11. Комментарий был удален.
  12. Комментарий был удален.
  13. -1
    4 июня 2025 18:50
    Принцип (закон) Питера (это фамилия такая)
    Человек, работающий в любой иерархической системе, повышается в должности до тех пор, пока не займёт место, на котором он окажется не в состоянии справиться со своими обязанностями, то есть окажется некомпетентным. Этот уровень и называется уровнем некомпетентности данного сотрудника.
    1. 0
      4 июня 2025 20:40
      Цитата: Дилетант
      Принцип (закон) Питера (это фамилия такая)

      Ну конечно, из клоуна и сразу в президенты страны, которая находится на острие глобального геополитического противостояния в его горячей фазе. Действительно Питер конкретный получился.
  14. +8
    4 июня 2025 18:51
    Одни заявления уже не достаточны, пора уже действовать. Они совершили атаку на пассажирский поезд. Никто их в мире не осудил. Значит можно не исключать, что в следующий раз они могут атаковать и пассажирский самолет. Путин назвал их по моему впервые террористами. А террористов принято уничтожать если отсутствует возможность их поймать и осудить. Можно для начала признать Украину государством спонсором терраризма.
  15. Комментарий был удален.
  16. 0
    4 июня 2025 19:07
    На 1 ,2 расчитайсь кто не голосовал на на выборах Президента РФ . wassat
  17. +3
    4 июня 2025 19:09
    Кажется, Путин скоро будет в Киеве. (Путин на нашем языке означает сапог, а Киев — мешок)
    1. +3
      4 июня 2025 19:29
      здрав будь мил человек благодарочка тебе и твоей стране за технологии ну и кореша мы теперь пожитухе правители не знаю а народ помнит помощь
      1. +6
        4 июня 2025 20:18
        Хотелось бы, чтобы мы могли делиться большей дружбой и технологиями К сожалению, мир забыл вашу войну с ИГИЛ И здесь, в Иране, некоторые люди тоже так делают
        1. +1
          5 июня 2025 01:44
          так и будет прищимим хвост их шпиенам наверху их же видно и заживем братан
          1. +1
            5 июня 2025 23:31
            Хаменеи сказал, что сотрудничество между Ираном и Россией отвечает интересам обеих стран и что эти две страны нужны друг другу Ну, мы в Иране никогда не сомневаемся в его словах
          2. 0
            26 июня 2025 22:13
            12 f***ing days...
            And now i remember this comment.
            Our best are gone(at least i disabled my grandfathers satelite tv,which was supporting zionists)
            1. 0
              27 июня 2025 08:17
              здорово)) ты на аглицкий зря перешел теряешь собеседников))
              1. +1
                27 июня 2025 09:59
                Нет, было трудно найти комментарий, поэтому я не стал использовать Google Translate. Разве Google не шпион?
                1. 0
                  27 июня 2025 11:40
                  да если так относится то все тут своего рода агенты и шпиены
  18. -2
    4 июня 2025 19:15
    Стамбулов больше не будет.
    1. -6
      4 июня 2025 19:44
      Цитата: Товарищ Берия
      Стамбулов больше не будет.

      А хасавюрты?
  19. Комментарий был удален.
  20. +3
    4 июня 2025 19:28
    а нашиша тогда в турцию два раза за казенный щет лётали сизы голуби))? насчет обмена можно было и просто перечирикать по свойски а с террористами то че договариватся хотя хз вон талибы тож вроде те а присмотрелись не не те а эти стал быть)) или в сирии вроде шару на шару террористом считают а трамп с ним поручкался говорит ниче пацан то
  21. 0
    4 июня 2025 19:28
    Если это теракт, руководителей "мочить".
    Если у нас война (без юридических уловок на термины), то это диверсия, а не теракт. Но на войне тем более можно и нужно "мочить" руководство врага.
  22. +2
    4 июня 2025 19:30
    Первая треть видео скомкана в свойственной манере Владимира Владимировича. Остальные 2/3 чётко с нужными акцентами, я бы сказал "не в бровь, а в глаз".
    Шойгу в Китае. Обсуждение чего-то важного. Заявление туманного альбиона о том, что топор войны выкопан - это вызов России. Для них украина - остриё копья против России.
  23. -2
    4 июня 2025 19:31
    А чего все такие радостные то? Думаете ну вот сейчас то он его в лепешку? Первый раз что ли у него слетает с губ про террористический режим Зели? У кого память короткая.
  24. 0
    4 июня 2025 19:39
    Не все так однозначно,есть нюансы : laughing
  25. -3
    4 июня 2025 19:43
    Цитата: paul3390
    Президенту России встречаться с таким ушлёпком просто невместно, как раньше говорили. Не тот уровень. С этим поручкаться - чистый зашквар и позорище..

    Согласен. Вот талибы самое-то - наш уровень. И одеты по-европейски, придраться не к чему. Немного смущает, что в России он до сих пор считается террористической организацией, хотя Верховный суд приостановил запрет деятельности «Талибана» на территории России, но не снял окончательно. Но разве такие мелочи могут омрачить дружбу двух братских народов на пути процветания и прогресса
  26. -6
    4 июня 2025 19:43
    Помнится ты, дядя Вова, на заре своей карьеры обещал мочить террористов в сортире. Худо-бедно ты это выполнил в отношении чеченских террористов. А что же так очкуешь перед киевскими бандосами?
    1. 0
      4 июня 2025 22:29
      Цитата: Prometey
      А что же так очкуешь перед киевскими бандосами?

      Очкует на данный момент только нелох киевский, когда из бункера высовывается, на которого ты здесь шестеришь.
      1. -3
        5 июня 2025 04:24
        А ты на кого шестеришь? На благодетелей ползучей миграции?
  27. -7
    4 июня 2025 19:43
    Вон полюбуйтесь какого мнения о всех наших гневных соплях матрасня. Они в открытую говорят что все эти пузыри пустые угрозы и ничего не будет.

    Перевод:
    Конечно, российские сторонники жесткой линии постоянно требуют ядерного уничтожения Украины, одновременно выдвигая едва завуалированные, но в конечном счете пустые угрозы Армагеддона, направленные на западных союзников. Тот факт, что они делают это снова, после столь болезненной серии атак, вряд ли удивителен.
    1. -1
      5 июня 2025 01:57
      Цитата: РСС_ZOV
      Перевод

      А что же дальше-то постеснялись перевести?

      Однако было бы неправильно успокаиваться и считать все российское бряцание ядерным оружием простой пропагандой.
      На самом деле, есть некоторые тревожные причины, по которым на этот раз следует отнестись к маловероятной возможности сокрушительного ответа России немного серьезнее.
      Во-первых, несколько российских экспертов прокомментировали, что уничтожение Украиной значительного числа российских стратегических ядерных бомбардировщиков может быть истолковано как нарушение ядерного порога Москвы.
  28. +8
    4 июня 2025 19:57
    Зеля не может вести переговоры на высшем уровне, он никто... 🤦‍♂️
  29. -4
    4 июня 2025 20:03
    Как обычно красной помадой нарисуем жырные линии и пошлем наших штурмовиков перемалывать укрорейхов.А еще старых покрышек надо побольше остатки самолетов защитить
  30. -4
    4 июня 2025 20:41
    Странно. Сперва делегация РФ съездила на переговоры в Стамбул, а потом Путин выступил...Я что то не совсем понимаю ВГК, а что там тогда Мединский делал?!
    1. -3
      4 июня 2025 21:03
      Цитата: Бонч
      Странно. Сперва делегация РФ съездила на переговоры в Стамбул, а потом Путин выступил...Я что то не совсем понимаю ВГК, а что там тогда Мединский делал?!

      Если не понимаете, то и не пытайтесь, видимо это не ваше. Ну, а так, если в результате первых переговоров мы вытащили из плена 1000 человек(880 бойцов и 120 гражданских), да в ходе второй встречи договорились об обмене ещё 1300 наших пленных, которых передадут России с 7 по 9 июня, то это уже результат, ради которого надо было встречаться в Стамбуле. Вытащить наших бойцов их бандеровского ада, сам Бог велел.
      1. -4
        4 июня 2025 21:39
        Да нет, я пытаюсь думать. С террористами переговоры не ведут или ведут?
        1. +1
          4 июня 2025 22:08
          Цитата: Бонч
          Да нет, я пытаюсь думать. С террористами переговоры не ведут или ведут?

          А что тут думать? Ведут, и ещё как ведут. Обратитесь к практике матрасов. Они очень даже мило и охотно вели переговоры с талибанцами, коих по сию пору считают террористической организацией, по поводу того, что бы те дали им возможность покинуть Афганистан "без приключений". Равно как и раньше они якшались с Аль Каедой, о чём свидетельствуют фото Маккейна с бородатыми представителями оной структуры, которую сами создали, а потом гонялись за Усамой бен Ладеном.
          Так что ваша попытка уязвить Россию тем, что она не брезгует вести переговоры с террористами, а другие страны "свободного мира" в оном не замечены, не состоятельна.
  31. -2
    4 июня 2025 20:49
    Ведь если с террористами нет смысла встречаться и вести диалог, тогда для чего продолжать терпеть их выпады в адрес России

    И этот вопрос не идёт из головы большинства наших людей.
    1. -3
      4 июня 2025 20:52
      Цитата: Jovanni
      этот вопрос не идёт из головы большинства наших людей

      Говорить за других - плохая привычка, и не все к ней с пониманием относятся...

      Откуда? wink
  32. -5
    4 июня 2025 21:22
    Цитата: Шмель_3
    Цитата: Андрей из Челябинска
    Да уже и на процедуры забивать стали.

    Не, ну все таки мы демократическое государство (хотел написать по другому, надеюсь вы поняли). Выборы президента должны быть, даже формальные!

    Провокатор. lol
  33. -4
    4 июня 2025 21:34
    Цитата: Ныробский
    Цитата: Бонч
    Странно. Сперва делегация РФ съездила на переговоры в Стамбул, а потом Путин выступил...Я что то не совсем понимаю ВГК, а что там тогда Мединский делал?!

    Если не понимаете, то и не пытайтесь, видимо это не ваше. Ну, а так, если в результате первых переговоров мы вытащили из плена 1000 человек(880 бойцов и 120 гражданских), да в ходе второй встречи договорились об обмене ещё 1300 наших пленных, которых передадут России с 7 по 9 июня, то это уже результат, ради которого надо было встречаться в Стамбуле. Вытащить наших бойцов их бандеровского ада, сам Бог велел.

    И как же эти "бойцы" в плену-то оказались? Патроны, и гранаты закончились?
    Иль командиры не выручили? Разбираться надо, с каждым в отдельности. Этот процесс называется - фильтрация. В годы ВОВ были фильтрационные лагеря, где сотрудники СМЕРШ с такой категорией пленных разбирались. sad
  34. -5
    4 июня 2025 21:37
    Цитата: Ныробский
    Цитата: Бонч
    Странно. Сперва делегация РФ съездила на переговоры в Стамбул, а потом Путин выступил...Я что то не совсем понимаю ВГК, а что там тогда Мединский делал?!

    Если не понимаете, то и не пытайтесь, видимо это не ваше. Ну, а так, если в результате первых переговоров мы вытащили из плена 1000 человек(880 бойцов и 120 гражданских), да в ходе второй встречи договорились об обмене ещё 1300 наших пленных, которых передадут России с 7 по 9 июня, то это уже результат, ради которого надо было встречаться в Стамбуле. Вытащить наших бойцов их бандеровского ада, сам Бог велел.

    А Вы уверены. что они "бойцы", а не трусы, и изменники? sad
  35. +3
    4 июня 2025 21:52
    "На высшем уровне" -- это разговор с хозяином собаки, а не с собакой, кусающей по команде "фас", когда и куда укажет хозяин!
  36. +2
    4 июня 2025 21:54
    "...если президент, верховный главнокомандующий, называет вещи своими именами - террористический киевский режим называется террористическим...": Давайте вспомним, что Путин окончил международное юридическое училище. Если Путин прочтет эту статью, он легко поймет, что автор неуклюже пересмотрел исходный контекст. Рубио поступил аналогичным образом, когда сенатор заставил его назвать Путина преступником на недавнем слушании. Так что, если кто-то называет человека преступником или террористом, он вообще не может разговаривать с этим человеком по закону.
  37. -2
    4 июня 2025 22:00
    Извините, - уже давно- это не мой Президент...
    Президент не для меня, не для моих детей...
    Угу, - была наивная надежда... Типа, молодой, с послужным списком...
    Политтехнологии рулят...
    Вроде, - на статью не наговорил...
    Впрочем, - давно живу в Сибири...
  38. +5
    5 июня 2025 00:33
    Вы, русские, считаете, что европейские выборы честные. Наши президенты и политики полны дерьма, как и ваши. Вы думаете, что мы выбираем наших президентов, но их выбирают секретные службы и глубинное государство.
    Я лично видел, как уничтожались политические партии, которые не отвечают интересам европейских либералов-глобалистов.
    Проблема демократии в том, что это самая легкая для коррупции форма правления.
    1. WIS
      0
      5 июня 2025 05:06
      Цитата: speed4fun
      Проблема демократии в том, что это самая легкая для коррупции форма правления.

      drinks
      А зачем придумывать велосипед?
    2. -3
      5 июня 2025 05:35
      Европейские выборы конечно нечестные, но там по крайней мере идёт регулярная сменяемость власти. Правители сменяются раньше, чем успевают заплесневать и впасть в маразм.
      1. -1
        5 июня 2025 10:36
        Так вы говорите, что эти политики некомпетентны... по крайней мере, распространить некомпетентность среди многих?
        Это может быть решением. Из Европы я думаю, что с такими президентами, как Ельцин или Горбачев, Россия бы уже исчезла.
        Не все, что плохо, на самом деле плохо.
        С уважением.
  39. +3
    5 июня 2025 01:09
    Цитата: vasyliy1
    пусть уходит в отставку с поста президента России

    Мечта всех англосионсаксов, навальнышей и пятой колонны -- убрать Путина. Президента выбирает народ России. Народ решает, кто будет нашим Президентом.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        5 июня 2025 07:47
        Заказы на рабочую силу поступают от олигархов. Путин здесь ни при чём. Судя по всему, Вы забыли, к чему привело предательство коммуниста Горбачёва и верхушки КПСС в 1991 году, а зюгановское "Соглашение о разделе продукции" (которое Путину удалось, несмотря на противодействие КПРФ, отменить только в 2004 году) привело к тому, что Россию грабили так, что мы стояли на краю банкротства в 1998 году. Только благодаря Путину Россия до сих пор стоит на ногах. Несмотря на колониальную Конституцию.
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            5 июня 2025 10:03
            Ещё раз перечитайте предыдущий комментарий. На олигархов в России работают десятки миллионов человек. Они заказывают рабочую силу, если нет в наличии внутри страны.
            А во-вторых, Вы не дали должности Президент власть. Дайте власть -- тогда требуйте. На данный момент должность Президент -- координатор властей, гарант Конституции. Т.е. если у независимых друг от друга властей, указанных в ст. 10 Конституции РФ (судебная, исполнительная, законодательная) возникают тёрки, то Президент, по Конституции, решает эту проблему. Всё. По статье 107 Конституции он вообще обязан подписывать любой закон, за который проголосует Гос.Дума. Вето не существует.
            Всё понятно? Дайте власть -- после спрашивайте. Ваши комментарии зачастую нарушают УК РФ. Интернет-приёмная СК работает круглосуточно.
            Это последнее предупреждение в Ваш адрес!
            Конечно, если Вы живёте за границей, то Вам бояться нечего.
  40. 0
    5 июня 2025 03:00
    Странно что Путин ни разу не упомянул что переговоры не с кем проводить потому что президент юридически нелегетимен. А потом уже все остальное
    1. -4
      5 июня 2025 05:32
      Путин и сам с прошлого года не очень легитимен. Мягко говоря.
      1. 0
        5 июня 2025 07:54
        Поскольку Конституция обновилась и прошлая версия стала недействительной, депутат Терешкова вышла с предложением, которое поддержали депутаты Гос. Думы. Народ России голосовал за Путина. В этом убедились даже ваши американцы. Но, если у Вас есть доказательства нарушения закона и Вы не идёте в суд, то по Вам плачет статья 316 УК РФ за сокрытие преступлений. Так что не откладывайте поход в суд с заявлением. Иначе к Вам можно будет применить статью 128.1 УК РФ -- клевета.
  41. 0
    5 июня 2025 04:27
    "...Ведь если с террористами нет смысла встречаться и вести диалог, тогда для чего продолжать терпеть их выпады в адрес России, в том числе проведение террористических атак в отношении граждан нашей страны..." А потерпеть надо. Хотя бы для придания легитимности полному уничтожению укрорейха
  42. -2
    5 июня 2025 07:47
    Компанию ПИК давно пора переориентировать на строительство сортиров, это у них легко получится. То что они строят отличается от сортира только многоэтажностью и ценой. Так что пусть делают хоть что-то полезное - упаковки для замачивания террористов.
  43. 0
    5 июня 2025 09:12
    На весь этот террор пора уже ответить так, чтобы всю Украину тряхнуло.
  44. -3
    5 июня 2025 09:17
    Всё как всегда, ничего не меняется. Президент - заявляет; МИД - осуждает; МО - поражает; СК - возбуждает; МВД - проверяет; ДАМ - угрожает. Все заняты делом, но результатов как не было так и нет.
    1. 0
      5 июня 2025 15:25
      Всему и всегда есть причина. И если во времена СССР такого произойти не могло, то что-то случилось такое, что отличает нас от СССР. 1-е, что приходит на ум -- у СССР была суверенная Конституция, а не колониальная. 2-е -- это Ельцин снял полётные задания с наших ракет РВСН в 1994 году. Они сейчас никуда не нацелены и никому не угрожают. Как дрова...
      Вот этих двух причин вполне достаточно.
  45. 0
    6 июня 2025 17:30
    Путин до сих пор боится признать киевский режим террористическим на деле, а не в репликах. Видимо не уверен в победе и как бы не оказаться за одним столом с главой террористического режима?