Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»

На VIII Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов RUSSIAN EXPO ARMS-2011 в Нижнем Тагиле были показаны бронеавтомобили повышенной защищенности семейства «Тайфун» – Урал-63095 и Урал-63099.

Семейство бронеавтомобилей «Тайфун» предназначено для перевозки личного состава, специальных грузов и буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Является аналогом западных бронемашин MRAP (Mine Resistant Ambush Protected). «Тайфун» послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск.

Все машины семейства унифицированы по двигателям (ЯМЗ-536, 450 л.с.), БИУСу, противоминной и противопульной защите и независимой гидропневматической подвеске. Возможна установка дистанционно управляемого модуля с пулеметом или автоматическим гранатометом. Комбинированная (керамика+сталь) бронезащита производства НИИ Стали, а также бронестекло производства «Магистраль ЛТД», обеспечивают круговую защиту по 4-му уровню стандарта STANAG 4569 (от 14.5-мм бронебойных пуль типа Б-32). Противоминная защита обеспечивается V-образным днищем и поглощающими энергию взрыва сидениями и соответствует уровню 3b в соответствии со STANAG 4569 (взрывное устройство до 8 кг в ТЭ). В крыше имеются люки для экстренного покидания в случае опрокидывания. Также на всех вариантах бронемашин по периметру установлены видеокамеры, что позволяет наблюдать за обстановкой изнутри транспортного модуля, или использовать для управления бронемашиной установленные в кабине мониторы в случае невозможности использования лобового стекла. Обитаемое пространство герметично, с искусственно поддерживаемым избыточным давлением, фильтрация поступающего внутрь воздуха обеспечивается установкой ФВУ-100. Все машины семейства могут выполняться в трёхосных или четырёхосных вариантах.


Модульный бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун»
Капотный многофункциональный модульный автомобиль. Обитаемое отделение разделяется на трехместную кабину и не сообщающийся с ней пассажирский модуль. Может перевозить в модуле до 16 человек в полной экипировке. Спешивание десанта осуществляется через дверь.

Однообъемный автомобиль Урал-63099 «Тайфун»
Капотный многофункциональный однообъёмный автомобиль для перевозки личного состава. Имеет единое обитаемое отделение. Помимо трех мест в кабине может перевозить до 12 человек. Спешивание десанта осуществляется через дверь.

Пока что уральские конструкторы находятся в начале пути создания специальных защищенных армейских грузовиков. Проектные работы по новому семейству «Тайфун» должны завершиться к 2014 году. В представленных на выставке образцах «Тайфуна» уже учтены ошибки и недостатки первых опытных машин. Всего в семействе бронированных «Уралов» планируется создание трех вариантов капотных автомобилей: с колёсными формулами 4×4 (полная масса 6 т), 6×6 (10 т) и 8×8 (15 т).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «УРАЛ-63099» (6X6)

Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»


Бронеавтомобили Урал-63095 и Урал-63099 «Тайфун»

Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Бронеавтомобили повышенной защищенности «Тайфун»
Первоисточник: http://otvaga2004.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. Краповый32 10 апреля 2013 08:37
    Красавец , и с защитой у него все впорядке good
    1. Пупырчатый 10 апреля 2013 13:01
      Пока неизвестно. Подождем результатов испытаний
      1. Geisenberg 10 апреля 2013 16:23
        Вобщето факт налицо - защита есть и с ней порядок. Вопрос в том насколько хороша эта защита. Масса автомобиля вызывает сомнения - 24т ... не слишком ли для легкого транспорта ?
        1. Пупырчатый 10 апреля 2013 21:31
          Факта на лицо нет - машина еще только в разработке, и комплекс испытаний не прошла.
  2. avt 10 апреля 2013 09:01
    Цитата: Краповый32
    Красавец , и с защитой у него все впорядке

    Даа ,Внушает good
    avt
  3. smershspy 10 апреля 2013 09:02
    Очень хороший автомобиль! Надеюсь он попадет в специальные войска!
    smershspy
    1. greenx 10 апреля 2013 12:01
      sdfsdfsdfsdf
      1. albanech 6 июня 2013 16:35
        greenx
        Что за бред! Пишите буквами русского алфавита! Надеюсь, что вы знаете алфавит: А, Б, В, Г, Д (пока хватит), а остальное сами! Удачи! laughing
        albanech
  4. Marssik 10 апреля 2013 09:11
    Фотографии с выставки в Нижнем Тагиле "Оборона и Защита 2012" (на одной спиной стоят "ребяты" из 12 ОСпН ВВ МВД РФ)еще прилагался демонстрационный корпус с отметинами от 7,62 , 12,7 и 5,45 .В ходе демонстрации машина прошла все имеющиеся препятствия ,самым впечатляющим было преодоление горки из бетонных блоков высотой 40 см.
  5. Орик 10 апреля 2013 09:15
    Не понял, а топливные баки не защищены?!
    1. Marssik 10 апреля 2013 09:45
      Они толстостенные наверняка, или двойные простучать их довольно трудно ,также на них присутствовало 2 отметины от 7,62
  6. slavik_gross 10 апреля 2013 09:26
    Так в чом же дело давайте их в войска...
    1. Drejk 10 апреля 2013 10:54
      Полный бред при обстреле или подрыве обычной гранаты баки прошьёт как картон, с того же пкм можно в них дыр наделать как в друшлаге или вы думаете что боевики по парням будут сугубо из рогатки стрелять?????
      1. NickitaDembelnulsa 10 апреля 2013 17:35
        Баки в первую очередь бронируют. Самое опасное место так то.
        NickitaDembelnulsa
  7. Прапор Афоня 10 апреля 2013 11:23
    Как не прискорбно, но реальные возможности этого автомобиля, мы можем увидеть только после использования его в боевых действиях и дай бог что бы он отвечал всем заявленным характеристикам, а лучше что бы он их превосходил.
    1. NickitaDembelnulsa 10 апреля 2013 17:28
      А лучше не надо боевых действий, авто и так видно что качественное
      NickitaDembelnulsa
  8. NickitaDembelnulsa 10 апреля 2013 13:46
    Монстр. Крутящий момент так вообще бомба.
    NickitaDembelnulsa
  9. yanus 10 апреля 2013 14:10
    Нормальная замена БТР'ам. Как раз на отделение мотострелков. Да и грузы возить вполне реально. Не то что тигры и ивеки. Ими только "командирские" уазики заменять да во внутренних войсках использовать.
  10. Злючный 10 апреля 2013 14:10
    Цитата: Drejk
    Полный бред при обстреле или подрыве обычной гранаты баки прошьёт как картон, с того же пкм можно в них дыр наделать как в друшлаге или вы думаете что боевики по парням будут сугубо из рогатки стрелять?????


    и какие предложения? поставить их под броню? лучше чтобы взрыв бака происходил снаружи брони, чем под ней

    да и баки объем занимают не малый, в случае повреждения, автомобилю хватит топлива в системе, чтобы уехать на несколько км вперед и выйти из засады

    это не танк, это транспорт для доставки пехоты и грузов
    1. avt 10 апреля 2013 16:23
      Цитата: Злючный
      и какие предложения? поставить их под броню? лучше чтобы взрыв бака происходил снаружи брони, чем под ней

      Совершенно верно , перед войной броневеки были с баком под броней ,да еще в отдельных конструкциях над головой водителя ! Реальный крематорий .
      avt
  11. Chicot 1 10 апреля 2013 14:38
    Фоторяд отличный. А вот информации хотелось бы побольше. Да и фото внутреннего убранства тоже бы совсем не помешали...

    Камский конкурент миасцев. С виду вроде как и эффектнее, но уральская машина лично мне намного симпатичнее и вызывает больше доверия...
    1. agent 10 апреля 2013 15:20
      не знаю как ТТХ камаза, лучше или хуже Урала. Но одно точно можно сказать выглядит он эффектнее, пусть иностранцы говорят:
      "У них две оси спереди на грузовике(камаз), вертолёты без рулевого винта(КА-50/52), самолёты с крылом в другую сторону(СУ-47) и вообще у них медведи по улицам ходят"
      короче пусть боятся...
      1. Chicot 1 10 апреля 2013 20:27
        Цитата: agent
        пусть иностранцы... короче пусть боятся

        Нивапрос. С этой точки зрения я абсолютно с Вами на все 100% согласный...
        У нас много чего могет быть. Ну, если конечно, мы очень хорошо этого захотим... tongue wink laughing ггГ
  12. fzr1000 10 апреля 2013 16:04
    Коробка-автомат Элисон никого не смущает?
    1. Geisenberg 10 апреля 2013 16:33
      Нет, не сумщает. Покатайся на урале с механической коробкой - многое станет понятно.
      1. fzr1000 10 апреля 2013 21:52
        Т.е. удобство важнее импортозависимости? Или мы их по лицензии производим?
    2. Kir 10 апреля 2013 16:45
      Всегда смущает когда на военную технику чужое ставят, кстати и шины от Мешлен за каким? Или типа с расчётом на экспорт. кстати интересно назначение "тамбура" у модели 63099, а в целом симпатичные авто, дай бог что-бы и качество было на уровне и даже выше.
      Kir
      1. wasjasibirjac 10 апреля 2013 17:36
        Цитата: Kir
        шины от Мешлен за каким? Или типа с расчётом на экспорт

        нет, на трофеи
  13. ramsi 10 апреля 2013 20:53
    посадка-высадка - ни в... (к чёрту)
    ramsi
    1. Славян69 12 апреля 2013 13:04
      Наоборот! Более эфективная, чем присутствует сейчас на Уралах -"Звезда". Там со всей бортовой высоты ссыпаешся, аж позвоночник в трусы.
  14. Вепрь 10 апреля 2013 23:10
    Цитата: Marssik
    Они толстостенные наверняка, или двойные простучать их довольно трудно ,также на них присутствовало 2 отметины от 7,62

    Боюсь показатся "пристрастным", но кроме пуль калибром 7,62 мм. , на войне летают осколки от близких разрывов и пули калибра 12,7 - 14,5 мм.. Более крупные калибры не рассматриваю, не танк всёж, но можно ведь было и бронекороб зделать.
    Цитата: Geisenberg
    Нет, не сумщает. Покатайся на урале с механической коробкой - многое станет понятно.
    Приведу пример из автопрома, на примере а/м ГАЗ. Если сравнить ГАЗ21, ГАЗ24, и ГАЗ3110 с одним и темже мотором, но разными КПП, а именно 3-х, 4-х и 5-ти ступенчатыми, то наблюдается закономерность- количество передач не прибавляет динамики, но здорово добавляет "гемороя".
    Поверьте моему опыту, к примеру, установка 4-х ступки от 24-ки на Газель резко повышает её динамику, а расход топлива увеличивается не более чем пол-литра. Так вот к чему я это всё? Да к тому , что если трансмиссия с двигателем не дружит, то ни какая АКПП не поможет , а ежели её считали под конкретный мотор, то и 3-х ступеней за глаза.

    А вот на кой ляд Евро-4, это протите вне пределов моего понимания. От двигателя военного а/м требуется в первую очередь надёжность, в любых условиях, а не соответствие липовым нормам. Достич этого соответствия возможно только применив электронный впрыск топлива, то есть насос-форсунки вместо ТНВД, а это вообще не допустимо в современных условиях, речь о ЭМИ. Более того на старых дизелях ЯМЗ, ТНВД рядный, что многократно повышает надёжность двигателя, по сравнению с роторным ТНВД, не говоря уж про эл.впрыск.

    Что действительно понравилось ,так это то, что догадались ФВУ спрятать под кожух, а то на современных "изделиях", прям беда с этим.
    Вепрь
  15. white_f 11 апреля 2013 11:59
    Это конечно все хорошо и не может не радовать. Но по мне мы опять придем к БТРу. Чем все эти бронемашины лучше чем БТР?
  16. Вепрь 11 апреля 2013 14:47
    Цитата: white_f
    Чем все эти бронемашины лучше чем БТР?

    Да ничем не лучше. Просто идея такова, чтоб ездить по "дорогам общего пользования" без сопровождения. Хотя, что делать военным бронемашинам на этих самых дорогах не ясно. В баню, "на помывку", личный состав возить? Вобщем действительно весьма спорное изобретение западенского ума.
    Вепрь
    1. Славян69 12 апреля 2013 13:10
      [/b][b]Хотя, что делать военным бронемашинам на этих самых дорогах не ясно.[/b] Посмотри на Чечню, Ингушетию, Дагестан, Ставрополье, Осетию и т.д.
  17. Хникар 12 апреля 2013 03:06
    Автоматическая коробка да еще и импортная, V-образное днище не панацея от подрыва (а вдруг кто поставит мины НЕ посередине дороге) и с баками непонятно... и что за турель на крыше ?
    ИМХО для ВВ подойдет а для СВ модернезировать БТР и БМП-1,2
  18. Хантер 2-1 12 апреля 2013 20:32
    Отличная машина, прорываться на ней хорошо и больше шансов выжить, защита хорошая, вооружение тоже хорошее, много солдат посадит можно.
    Хантер 2-1
  19. MOHOMAX 18 апреля 2013 13:17
    Цитата: Вепрь
    А вот на кой ляд Евро-4, это протите вне пределов моего понимания.

    возможно боевики могут сказать мол ваши машины воздух отравляют сильно и в угол поставят за несоблдение экологических стандартов . А если серьёзно то на экспорт поставлять наши для показухи его биоэтанолом бы заправляли лишь бы продать а наши солдаты пусть на бтр будут

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня