Лидер Северной Кореи: КНДР безоговорочно поддерживает Россию в конфликте с Украиной, поддерживаемой НАТО

7 790 45
Лидер Северной Кореи: КНДР безоговорочно поддерживает Россию в конфликте с Украиной, поддерживаемой НАТО

Вчера северокорейский лидер Ким Чен Ын встретился в Пхеньяне с секретарем Совбеза России Сергеем Шойгу, на которой стороны высоко оценили двухсторонние отношения.

Как сообщает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК), Ким Чен Ын заявил о безусловной поддержке России в международных делах, включая Украину, поддерживаемую НАТО.



Товарищ Ким Чен Ын заверил, что правительство КНДР и впредь будет безусловно поддерживать позицию и внешнюю политику России во всех острых международных политических вопросах, в частности, в украинском вопросе

- пишет ЦТАК.

Секретарь российского Совбеза поблагодарил от лица руководства страны северокорейских бойцов за самоотверженную помощь в освобождении Курской области от подразделений ВСУ.

Ким Чен Ын, в свою очередь, высказал пожелание, чтобы Россия и впредь достигала победы «в справедливом священном деле защиты суверенитета государства».

Стороны договорились продолжать дальнейшее развитие всеобъемлющего стратегического партнерства между КНДР и РФ в рамках Договора о стратегическом сотрудничестве, который был заключен в Пхеньяне во время визита Путина 19 июня 2024 года.

Напомним, что ВСУ вторглись в Курскую область 6 августа прошлого года. По некоторым данным, северокорейские военнослужащие прибыли туда осенью 2024 для участия в боях с ВСУ.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    5 июня 2025 09:37
    Вот честно не ожидал ещё год назад, что единственным реальным союзником России окажется КНДР. Спасибо Корейцы, мы не забудем.
    1. +10
      5 июня 2025 09:42
      Особенно если учесть наше поведение по отношению к ним после 1991-го.... Хоть бы наши извинились официально за прошлое-то позорище, что ли...
      1. +13
        5 июня 2025 09:46
        Скажу вам по секрету, наши тоже теперь много делают для КНДР., продовольствие поставляют (с которым у них реально туго), военно-техническую поддержку оказывают да так быстро и не перечислить. И Я рад , что и Мы - Их поддерживаем на законных основаниях!
        1. +11
          5 июня 2025 09:56
          Цитата: Охотовед 2
          Мы - Их поддерживаем на законных основаниях!

          Надо отметить, что Северную Корею также поддерживает Китай, и полагаю, что Китай через КНДР без лишнего шума поставляет в Россию много чего, что нам нужно, а открыто поставлять нельзя.
      2. -5
        5 июня 2025 09:50
        Цитата: paul3390
        Хоть бы наши извинились

        В политике сильные не приносят извинения.
        Во всяком случае прилюдно и официально.
        А в не официальной обстановке тет-а-тет можно многое сказать друг другу за кадром.
        1. +8
          5 июня 2025 09:57
          Сильный - он потому и сильный, что не боится признавать свои ошибки...
          1. -3
            5 июня 2025 09:59
            Цитата: paul3390
            Сильный - он потому и сильный, что не боится признавать свои ошибки...

            Да, в быту такой тезис имеет право на существование.
            Не в большой политике.
            Не на Дальнем Востоке.
          2. -6
            5 июня 2025 10:04
            Цитата: paul3390
            Сильный - он потому и сильный, что не боится признавать свои ошибки...

            Принципиальные моменты.
            Между признавать свои ошибки и извиняться - расстояние в световые годы.
            Сильный силён не потому, что не боится признавать саои ошибки.
            А потому что в нём сильный дух, вооч к победе и пр. необходимые качества.
            Никого и никогда не сделало сильным умение признавать ошибки.
            Необходимо ли оно?
            Скорее да, чем нет.
            Но не только не достаточно, но и не обязательно.
      3. +1
        5 июня 2025 19:25
        Ох, извиняться нам(РФ) не переизвиняться... КНДР вспомнили, а Куба? Как им в глаза смотреть? Бросили их с голоду помирать, а они выжили , назло всем. ФРГ съела ГДР вот где стыдоба... И Хоннекера сдали самым бессовестным образом, и Мильке. А цыгане? Пардон, румыны? Чаушеску поставили с женой к стенке с молчаливого согласия РФ. Много скелетов в шкафу РФ. Да и много документов с различными грифами уплыло от высокопоставленных "руководителей" КГБ СССР в руки нынешних недопартнёров...будь они прокляты до седьмого колена am
    2. 0
      5 июня 2025 11:38
      Охотовед 2
      Сегодня, 09:37
      Вот честно не ожидал ещё год назад, что единственным реальным союзником России окажется КНДР. Спасибо Корейцы, мы не забудем.

      hi Самые надёжные союзники России на все времена, как сказал ещё император Российский Александр III, её армия флот и на нынешнее время можно добавить ВКС и российский народ.
      По хронологии истории и неразрывной связи братских народов с древних времён,при всех преференциях и экономических выгодах, батька Грыгорыч стремится избежать любого участия в СВО, подчёркивая нейтральную позицию в окружении врагов, кроме дружественной РФ.
      А народ КНДР и лидер ничтоже сумняшеся обладают правом гордиться за своих мужественных и героических военных.
      По многочисленным свидетельствам, большинство военных КНДР предпочитали смерть вместо сдачи в плен, чем подтверждается пленение только двух военных , получивших контузию. soldier
    3. +1
      5 июня 2025 17:48
      "Вот честно не ожидал ещё год назад, что единственным реальным союзником России окажется КНДР." СССР во время войне на корейском полуострове стоял вместе с КНР стеной за Корейскою народною армию. И вопреки предательств Горбачова и Б.Н.Е., как и проиграшной позиции РФ в отношении КНДР, они знают и помнят свой долг которой выполняют... к истории потому что уважают себя!
  2. +6
    5 июня 2025 09:37
    Ну хоть кто-то на нашей стороне. Жаль, что КНДР маленькая страна, вот бы расширить ей территории.
    1. +10
      5 июня 2025 10:08
      Что значит хоть кто-то? Если бы половина армии КНДР приехало на сво, победили бы за пол года
  3. +9
    5 июня 2025 09:42
    С уважением отношусь к Великому Ыну...благодаря его воле КНДР наш реальный союзник.
    1. +6
      5 июня 2025 10:10
      Ким Чен Ын заявил о безусловной поддержке России
      Его бы решимость, да нашему руководству....Без красных линий !
  4. KCA
    +4
    5 июня 2025 09:45
    В начальной школе сидел за одной партой с северокорейцем, имя не помню, мы звали его чон ду хван, был такой диктатор в южной, но наше произношение было совсем другим и кореец не обижался, не понимал как его обзывают
  5. +2
    5 июня 2025 09:46
    Что то не слышно про корейский контингент или они уехали обратно?
    1. +2
      5 июня 2025 10:13
      Цитата: Марс
      Что то не слышно про корейский контингент или они уехали обратно?

      Они помогали на территории Курской области (согласно договору) Дальше - это не их война.
      1. +1
        5 июня 2025 10:19
        Могут стоять на границе, как никак лишняя дивизия нам не помешает.
    2. +4
      5 июня 2025 10:19
      Скорее всего, я так и предполагал, что участие северокорейцев ограничится Курской областью. Выступать на стороне России в конфликте на территории другого государства это вряд ли...
      1. -4
        5 июня 2025 11:23
        Договор о стратегическом партнерстве

        Статья 4
        "Если одна из сторон окажется в состоянии войны из-за вооруженного нападения одного или нескольких государств, другая сторона немедленно окажет ей военную помощь всеми имеющимися у нее средствами в соответствии со ст. 51 Устава ООН и законами КНДР и Российской Федерации".
    3. +5
      5 июня 2025 10:48
      скорее всего отправили обратно, их позвали освобождать Курскую область, ее освободили.
      а на территории ЛДНР их не было так как территория с точки зрения международной политики спорная и участие вне пределов территории РФ означает вступление КНДР в войну.
      хотя если запад возьмет нашу риторику (поставка оружия=участие в войне), то КНДР в ней уже участвует.
    4. +1
      5 июня 2025 11:26
      Цитата: Марс
      Что то не слышно про корейский контингент или они уехали обратно?

      Наверное часть вывели, а часть оставили вместе с техникой.
      Всего заводили 15 тысяч бойцов из которых потери убитыми и раненными составили 4600 человек. Два корейца находятся в плену и бандерлоги их в обмен не отдают т.к. их хочет получить Ю.Корея.
      1. -2
        5 июня 2025 11:37
        Цитата: Ныробский
        Два корейца находятся в плену и бандерлоги их в обмен не отдают т.к. их хочет получить Ю.Корея

        Южнокорейцы наверняка не прочь.
        Но это скорее логичный вывод, догадка.
        Ведь не могли они настолько попутать берега, чтобы заявлять об этом по официальным каналам.
        1. +1
          5 июня 2025 11:46
          Цитата: Наводлом
          Цитата: Ныробский
          Два корейца находятся в плену и бандерлоги их в обмен не отдают т.к. их хочет получить Ю.Корея

          Южнокорейцы наверняка не прочь.
          Но это скорее логичный вывод, догадка.
          Ведь не могли они настолько попутать берега, чтобы заявлять об этом по официальным каналам.

          Почему нет? Несколько дней назад эта информация проходила по открытым источникам, честно говоря, сейчас не вспомню по каким, но при желании её найти можно. Если Сеул может получить в свои руки хоть маленький рычаг давления на Пхеньян, то он навряд ли откажется от этого поскольку наверняка у Ына, на тюремных нарах, содержатся те кого Сеул хотел бы обменять на этих солдат. Да и чего Сеулу стесняться, если Ю.Корея открыто поддерживает украину, а Зелепука с удовольствием выполнит их просьбу т.к.эта мелкая месть будет греть ему душу, за участие корейцев в изгнании бандерлогов из Курской области.
          Вот нашёл -
          https://newskiev.ru/society/2025/05/29/735328.html
  6. +9
    5 июня 2025 09:47
    Да, надо отдать им должное. Северная Корея действительно крутая. Я никогда не думал, что помощь придет оттуда. love
    1. +6
      5 июня 2025 09:55
      Настоящего, истинного Друга не легко сразу заметить.
  7. +1
    5 июня 2025 09:50
    Цитата: paul3390
    Особенно если учесть наше поведение по отношению к ним после 1991-го.... Хоть бы наши извинились официально за прошлое-то позорище, что ли...

    Почему мы одни должны извиняться и каяться? СБ ООН единогласно вводили санкции против КНДР.КНР в этом вопросе ни когда не воздерживался- всегда " за голосовал".Вас это не напрягает ,а если подумать? bully
  8. +6
    5 июня 2025 09:53
    Товарищ Ким Чен Ын заверил, что правительство КНДР и впредь будет безусловно поддерживать позицию и внешнюю политику России во всех острых международных политических вопросах, в частности, в украинском вопросе

    Народ КНДР во главе с Товарищем Ким Чен Ыном показал себя истинным и верным другом РОССИИ.
  9. +4
    5 июня 2025 10:04
    Получается, что с Кимом гораздо проще договориться, чем с "картошкиным".
    1. +4
      5 июня 2025 10:07
      Незабывай что картошкин сидит в 10 метрах от нато
      1. 0
        5 июня 2025 12:14
        Дело не в этом, а в хитропопости.
  10. +6
    5 июня 2025 10:06
    Спасибо, товарищ Ким, за помощь и поддержку!
  11. +3
    5 июня 2025 10:07
    Я теперь переживаю чтобы наши не подставили КНДР ввязавшись в какой нить договорничок с западом
    1. -1
      5 июня 2025 10:14
      Согласен с Вами, Ув. коллега! А еще напрягает, слегка, бывший глава МО, вернее, нет ли с ним в делегации второго Иванова! Потом перед корейцами стыдно будет, если что приберут к рукам...
    2. +3
      5 июня 2025 10:24
      У нас договор с КНДР о взаимной помощи, так что если на них нападут мы обязаны оказать военную помощь.
      1. -2
        5 июня 2025 10:38
        У нас такой же договорс картофельным.... Однако помощи оттуда никакой
        1. +1
          5 июня 2025 10:41
          И со всем ОДКБ, пора разгонять эту никчемную организацию, только корейцы заслужили нашу помощь.
        2. 0
          5 июня 2025 11:37
          Цитата: next322
          У нас такой же договорс картофельным.... Однако помощи оттуда никакой

          Скорее всего что это не так. Нельзя об этом говорить открыто. Скорее всего помощь есть и не малая.
  12. +3
    5 июня 2025 10:16
    Наше боевое содружество с КНДР - после потери Крыма самый неприятный результат американской политики для США.
    Очень уж продуманная она: обложив санкциями КНДР ( в том числе с нашим и китайским! участием) и ожидая когда "фрукт созреет", они обложили санкциями теперь нас, да и Китай тоже!
    Типа, они приказали, а мы будем соблюдать санкции друг против друга???
    Какая дальновидная потрясающая логика, это неэвклидова психология какая-то!
    1. 0
      5 июня 2025 10:21
      типа, они приказали, а мы будем соблюдать санкции друг против друга???

      да, именно так: нас поставили "в угол" - как провинившегося ребенка...
  13. -3
    5 июня 2025 10:28
    Дожились. Уже, северокорейскому лидеру в ножки кланяемся-"спаси, помоги родимый, сами уже, не можем"... Вторая армия мира... Сверхдержава...
    1. +3
      5 июня 2025 14:12
      ну да , это ведь только американцам при вторжениях можно использовать союзников.
      Первая армия мира всегда собирает коалицию , прежде чем напасть .
      сами в одиночку не желают действовать .
  14. Vbr
    +2
    5 июня 2025 19:09
    Единственная страна военный союзник, что тут говорить. Это корейский коммунизм, а не слизь. А нам надо удесятерять производство оружия, тем более КНДР надо будет тоже кое-чем довооружать. Впереди войны.
  15. -2
    6 июня 2025 09:21
    К союзникам для передачи деловой переписки и налаживания взаимоотношений нельзя отправлять жуликов и предателей.