В Киеве произошёл бунт среди отловленных сотрудниками ТЦК граждан

28 083 38
В Киеве произошёл бунт среди отловленных сотрудниками ТЦК граждан

В центральном распределителе, расположенном в микрорайоне ДВРЗ в Киеве, произошел бунт среди отловленных сотрудниками ТЦК граждан. Этот жилой массив, названный в честь построенного при советской власти Дарницкого вагоноремонтного завода, стал своеобразным «хабом», куда свозится «добыча» украинских военкомов.

Сообщения об этом появились в украинских СМИ.

Из распределителя пойманных мужчин доставляют в зону боевых действий, где они чаще всего очень быстро пополняют список потерь убитыми или в лучшем случае ранеными.

Похоже, мобилизованные граждане хорошо понимают, что их ожидает. Все началось с перебранки между ними и персоналом распределителя. Вскоре попавшиеся в руки военкомов в ходе «бусификации» мужчины приступают к более жестким силовым мерам. Сначала они попытались забаррикадироваться в помещении, перекрыв вход. Кто-то предложил вооружиться палками и прорываться «на волю». В итоге на помощь военкомам прибыл полицейский спецназ с подходящим для таких случаев оснащением и подавил «восстание», переубедив бунтовщиков «вескими доводами» – резиновыми дубинками.

В украинском обществе растет сопротивление насильственной мобилизации, организованной киевским режимом. Люди стали массово давать жесткий отпор сотрудникам ТЦК и помогающим им полицейским. Так, когда в Каменце-Подольском «людоловы» схватили и затащили в машину свою «жертву», около ста местных жителей окружили автомобиль военкомов, чтобы отбить мужчину.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    5 июня 2025 12:11
    В таком случае раз началось сопротивление надо брать не палки , а оружие в свои руки и для начала начинать с тцкашников .
    1. +10
      5 июня 2025 12:17
      слабенько как-то, долго зреют, ну или нужен какой-то лидер-партизан-подпольщик, не могут более-менее даже организоваться, уж стволов в укрорейхе купить наверняка можно в черную, там их много, даже тех которые в 2022 раздавали прям с машин, калаши и цинки тащили кто сколько мог.... и где это все? по хатам заныкали, ну пора ж доставать уже...
      1. +8
        5 июня 2025 12:26
        Смотрел видео в тг: ТЦК завернула ласты скакуасам. Не надо было скакать. Не надо.
        1. +1
          5 июня 2025 12:56
          В центральном распределителе, расположенном в микрорайоне ДВРЗ в Киеве, произошел бунт среди отловленных сотрудниками ТЦК граждан.
          Так уж прямо и бунт...??? Так, мелкий скандал... Недоразумение... Настоящий бунт бывает только в России... Как там у Пушкина - "Не приведи бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердые, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка."...
          1. +3
            5 июня 2025 16:42
            Цитата: Lev_Russia
            Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа,

            По мне так у нашего народа выработалась аллергия на революции - столько крови пролили и своей и чужой, столько дров наломали что до сих пор не можем выгрести...
            Одно радует что Бог с нами, иначе не объяснить как мы всякий раз восстаём из пепла, аки птица-Финист...
    2. +6
      5 июня 2025 12:19
      СССР.
      Сегодня, 12:11
      В таком случае раз началось сопративление надо брать не палки , а оружие в свои руки и для начала начинать с тцкашников .

      hi Стволов на руках гражданских немеряно, ещё с начала СВО им выдавали для защиты и формирования территориальной обороны.
      А вот основное можно объяснить только словами В. Высоцкого - Мы не сделали скандала, нам вождя не доставало, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. soldier
    3. +5
      5 июня 2025 12:26
      Цитата: СССР.
      В таком случае раз началось сопротивление надо брать не палки , а оружие в свои руки и для начала начинать с тцкашников .

      В условиях враждебного своему народу государства, военного положения, одурманенного пропагандой населения и верховодства бандеровских идей это маловероятно.
      Точнее возможно лишь в единичных случаях.
    4. +6
      5 июня 2025 12:28
      пока нет лидера толку не будет, мелкие возбухания будут гасить
      1. +4
        5 июня 2025 12:38
        И вот этого лидера - должна предоставить им наша разведка. Как и обеспечить организацию, снабжение, планирование.. Но почему-то - мы этим в упор не занимаемся..
        1. -3
          5 июня 2025 12:47
          Да, Медведчук хорошо пойдёт на эту роль.
          1. 0
            5 июня 2025 19:29
            Цитата: Аль Манах
            Да, Медведчук хорошо пойдёт на эту роль.

            Перехватить власть у Зеленского и других армяно-еврейско-мусульманских олигархов Украины могут только украинские коммунисты. Но Путин сморозил большую глупость когда объявляя СВО вякнул что идет не устанавливать на Украине социальную справедливость а проводит декоммунизацию.
    5. +4
      5 июня 2025 16:10
      Цитата: СССР.
      В таком случае раз началось сопротивление надо брать не палки , а оружие в свои руки и для начала начинать с тцкашников .

      Повоняют и разойдутся.
      © Шкиряк
      Пока что каждый думает, что бусифицируют неудачников, а он-то откосит. Эталонное хатаскрайничество.
  2. ❝ Прибыл полицейский спецназ с подходящим для таких случаев оснащением и подавил «восстание», переубедив бунтовщиков «вескими доводами» – резиновыми дубинками ❞ —

    — Вот за эту гідність на майдане вы и скакали ...
  3. +6
    5 июня 2025 12:16
    Буря в стакане, о чём вы думали когда скакали на майдане, забыли старую избитую формулу
    «Революция пожирает собственных детей»

    Жорж Жак Дантон
    1. +6
      5 июня 2025 12:36
      Цитата: Сципион Африканский
      Революция

      Тока по факту это был просто переворот.
      И они думали шо перехитрили.
      1. +2
        5 июня 2025 12:39
        Переворот - насильственная смена верхушки власти, как правило, не затрагивающая основ общества и экономики.
        Революция - кардинальное, глубокое качественное изменение в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием.
        1. +1
          6 июня 2025 07:34
          Все верно, но есть нюансы. Слово "переворот" - русское, а "революция" - иностранного происхождения. И точный перевод слова "революция" - это "переворот"

          Ленин и его соратники не противопоставляли два этих термина, используя в своих работах и выступлениях оба. Это начали делать уже гораздо позже и чаще всего те, кто к Октябрьским событиям имел в лучшем случае косвенное отношение, а чаще - никакого.

          Вот для иллюстрации один фрагмент (он же отрывок) одной известной речи Владимира Ильича:

          Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась.

          Какое значение имеет эта рабочая и крестьянская революция? Прежде всего, значение этого переворота состоит в том, что у нас будет советское правительство, наш собственный орган власти, без какого бы то ни было участия буржуазии.


          А насчет того, насколько хорошо Владимир Ильич в этом вопросе разбирался, думаю, спорить не стоит.
          1. 0
            9 июня 2025 09:21
            Цитата: Кузмицкий
            Какое значение имеет эта рабочая и крестьянская революция? Прежде всего, значение этого переворота состоит в том, что у нас будет советское правительство, наш собственный орган власти, без какого бы то ни было участия буржуазии.


            Не уверен что есть противоречия.

            Кaждaя ревoллюция таки немнoжечкo перевoрoт.
            HO нe кaждый пeрeвoрoт таки рeвoллюция.

            То есть надо смотреть называл ли он именно перевороты типа дворцовых револлюциями.
    2. 0
      5 июня 2025 12:57
      Цитата: Сципион Африканский
      Буря в стакане, о чём вы думали когда скакали на майдане,

      Ну так....выпивка - бесплатно, жратва - бесплатно...а Вы про какого-то Дантона вспоминаете. Не было такого в украинской истории am
      1. Жорж Жак Дантон (26 октября 1759 года, Арси-сюр-Об, ныне в департаменте Об, — 5 апреля 1794 года, Париж) — французский революционер, видный политический деятель и оратор, один из отцов-основателей Первой французской республики.
        Фраза «Революция пожирает собственных детей» была произнесена им на эшафоте, на который его отправил другой революционер Робеспьер, который не на долго пережил Дантона впоследствии так же взойдя на эшафот
        1. +1
          5 июня 2025 19:52
          Цитата: Сципион Африканский
          Робеспьер, который не на долго пережил Дантона впоследствии так же взойдя на эшафот

          Дантону перед арестом и казнью вроде советовали бежать, на что он якобы ответил поэтической фразой"Родину на подошвах башмаков нельзя унести." В замечательном фильме французсская революция, этот эпизод разыгран как решение Дантона на судебном процессе против себя и соратников разоблачить Сен Жюста и Робесьпьера и спровоцировать их свержение. На суде над собой Дантон мастерски защищался, что спровоцировало его противников пойти на грубейшие нарушения правосудия.После политики не преданныеРобесьпьеру поняли, что им безопаснее провести революцию чем ждать осуждения и казни. Буквально через 3 месяца после казни Дантона был казнен и Робеспьер.
          1. Все эти персонажи известны нам прошедших обучение в ссср, чья учебная программа была воспринята из царской России (благодаря Сталину), как погоны заместо масонских кубарей Иосиф Виссарионович хорошо знал все эти перипетии
  4. +3
    5 июня 2025 12:25
    Такое ощущение что там одни хуторяне. Если соседа тащат на скотобойню ,значит можно будет попользоваться его жеиой и имуществом,
  5. +9
    5 июня 2025 12:26
    Это те ждуны которые ждали от России репараций , взбунтовались ? Поедут на ЛБС за репорациями от России .
  6. +5
    5 июня 2025 12:57
    Интересно, а наши профильные ведомства работают в этом направлении над раскачкой ситуации? Хoхлы ведь наших дурачков вербуют на всякое, а в эту игру можно играть и вдвоем. Тем более, если верить подобным статьям, там уже начинает закипать потихоньку. Так надо ускорить процесс кипения и подогреть это дело живой монетой.
    1. 0
      5 июня 2025 14:27
      если верить подобным статьям

      Боюсь, вы оговорили важный нюанс.:(( По таким статья украинцы давно должны были разбежаться.
  7. +2
    5 июня 2025 13:11
    "Настоящих буйных мало вот и нету вожаков". Никакого массового сопротивления людоловам не будет. В салорейхе рагули зашуганы, там легко убивают неугодных - Олесь Бузина (земля пухом отважному человеку) сашко билый, денис корнеев. И никто не ответил за убийство этих не рядовых граждан. Хотя о чем это я - сашко билый самоубился несколько раз выстрелив в себя :)
    1. 0
      6 июня 2025 19:09
      Таким как Сашко Белый, самоубийство надо было устроить ещё до 2014-го года.
  8. +2
    5 июня 2025 13:50
    Скоро так огнестрел в ход пойдет, пусть мочат друг друга черти.
  9. -1
    5 июня 2025 14:17
    Удивительно, что только дубинками по хребту прошлись, а не расстреляли на месте.
    1. 0
      6 июня 2025 19:05
      А какой смысл убивать того, кого на убой для галочки готовят? Это как отлавливать мужиков и расстреливать их.
  10. +4
    5 июня 2025 15:13
    Цитата: Егоза
    Не было такого в украинской истории

    Как и нет самой украинской истории wink
  11. +3
    5 июня 2025 16:01
    Мы все наблюдаем гендерную деградации общества. Когда вообще можно было бы представить, что "мужчин "сгребают на смерть, дают оружие и они с этим соглашаться.
  12. +3
    5 июня 2025 16:07
    В центральном распределителе, расположенном в микрорайоне ДВРЗ в Киеве, произошел бунт среди отловленных сотрудниками ТЦК граждан.

  13. +2
    5 июня 2025 16:36
    Лиха беда начало...
    Вот только на баррикады время терять не стоило. Одного в толпу затащили, ствол отобрали - всё, он больше не опасен, следующего вылавливать. Пока ОМОН подъехал могли бы или растворится в пространстве или бой дать. Теперь сами в спецназ пойдут, раз такие буйные, в Волчанск...
  14. Eug
    +4
    5 июня 2025 17:22
    Украинское общество очень сильно профильтровано силовиками с 2014 года. Ну и организация нужна - Майдан был очень грамотно организован и блестяще обеспечен всем необходимым, Не только материально, но и морально.
  15. 0
    6 июня 2025 18:59
    Поздно пить боржоми 😔 если барин сказал - в морг. Значит - в морг.
  16. 0
    7 июня 2025 12:26
    Жаль, что наши руководители не способны читать. Им, типа "некогда". На самом же деле... В общем роман Эрика Френка Рассела "Оса" дает весьма рабочую рекомендацию при таком положении дел. Увы, умники в нашей власти не выживают!
    "Да здравствует Диракт Ангестун Гесепт"! И все начало бы валиться...