Армения официально подтвердила неуплату взносов в ОДКБ за 2024 год

8 976 39
Армения официально подтвердила неуплату взносов в ОДКБ за 2024 год

Ереван сознательно отказался от перечисления членских взносов в бюджет Организации Договора о коллективной безопасности за 2024 год. Об этом прямо заявил министр иностранных дел Армении Арарат Мирзоян во время парламентских слушаний, связав решение властей с фактическим замораживанием участия страны в военно-политическом блоке.

Стоит отметить, что данная позиция армянского руководства, вероятно, сформировалась еще в декабре 2024 года, когда премьер-министр Никол Пашинян заявил о «точке невозврата» в отношениях с организацией. Ранее он неоднократно обвинял ОДКБ, которая якобы не выполнила свои обязательства по защите суверенитета республики в контексте карабахского конфликта.



Здесь не совсем понятно, как страны блока могли «защищать суверенитет» Армении в Нагорном Карабахе, если даже сам Ереван официально так и не признал республику.

Впрочем, в российском МИД уже отреагировали на сложившуюся ситуацию. Заместитель министра иностранных дел Александр Панкин предупредил, что в случае неуплаты Арменией «задолженности» до конца 2025 года участники альянса могут рассмотреть различные варианты ответных мер.

Эксперты отмечают, что текущий шаг Еревана выглядит последовательным продолжением его курса на дистанцирование от Москвы и переориентацию на сотрудничество с Западом. При этом формально Ереван всё ещё остается членом ОДКБ, хоть и заморозил своё участие в организации, что создает правовую неопределенность.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    5 июня 2025 18:52
    Туркам будут платить по итогу. Налог на неверных.
    1. +2
      5 июня 2025 19:02
      Неее туркам их деньги не нужны вырежут просто и всее
    2. +10
      5 июня 2025 19:07
      Цитата: faterdom
      Туркам будут платить по итогу.
      Ничего они никому платить не будут.
      Разбегутся, по привычке, по всему миру. Так бывает... Особенно, когда за границей уже родни больше, чем в своей стране.
      Снимут десятки гениальных фильмов о геноциде армян, споют сотни песен на французском языке, не заплатят тысячи штрафов за неправильную парковку и превышение скорости.

      Во Франции, говорят, дефицит творческих личностей, а в Москве, слышал, жутко не хватает банкиров, шиномонтажников и продавцов помидоров на рынках.
      1. +5
        5 июня 2025 19:28
        Здесь не совсем понятно, как страны блока могли «защищать суверенитет» Армении в Нагорном Карабахе, если даже сам Ереван официально так и не признал республику.
        Не только не признал, но и сам её не защищал в последнем конфликте с Азербайджаном... Ну не может быть Россия более армянской чем сама Армения... am
      2. +3
        5 июня 2025 20:04
        Цитата: Zoldat_A
        Разбегутся, по привычке, по всему миру.

        За границей слово Родина слаще и приятнее на вкус.
      3. -1
        5 июня 2025 20:10
        Да, вот уже хрен знает - может, армяне лучше, чем таджики и киргизы?
        1. 0
          5 июня 2025 20:51
          Цитата: роман66
          Да, вот уже хрен знает - может, армяне лучше, чем таджики и киргизы?
          Чем?
          Возникает извечный вопрос о степени сладости двух огородных культур...

          Как показывает практика, единоверцы - далеко не всегда братья. А чуждая религия вполне мирно может существовать на одной территории с титульной.
          Что ещё может отличать нас что от тех, что от других - не знаю. Национальный менталитет, культура? Так, например, с татарами или с мордвой нам веками ничего мирно сосуществовать не мешает, а борзота армянской девушки, паркующей "Гелик" на тротуаре, проецируется, почему-то, на всех армян.

          Национальный вопрос - штука тонкая и выбирать по религии, по названию или по цвету глаз, какая национальность лучше, какая хуже - такое себе занятие...
          1. +1
            6 июня 2025 08:04
            Очень убедительная аналитика. Осталось только придумать, как не пустить сюда армян( таджиков, киргизов, узбеков...) может, корейцев завезти, как щит и меч против диаспор?
            1. 0
              6 июня 2025 09:43
              Цитата: роман66
              Осталось только придумать, как не пустить сюда армян( таджиков, киргизов, узбеков...)
              Жесточайший визовый режим. Вызов от работодателя с обоснованием необходимости привлечения КОНКРЕТНОГО специалиста. Запрет работающим мигрантам тащить сюда весь аул (кстати, в Германии бесконтрольная миграция началась именно с разрешения трудовым мигрантам везти в Германию семьи).
              И ЖЕСТОЧАЙШИЙ контроль над всем этим - вплоть до посадок.

              Это большой-большой миф, что у нас некому работать уборщиками, дворниками, "шараш-монтаж-бригадами" и продавать помидоры на рынках. Всё это можно делать без привлечения "специалистов".
              НО...
              Жадность работодателя никто не отменял, а потому есть нелегалы, есть экономия даже на легальных ("А вот не хочу именно тебе платить столько").
              Коллапса сервиса и экономики без них не будет. Будут временные трудности, которые ЗАСТАВЯТ "рыночек" отрегулировать зарплаты таким образом, чтобы НАШИ пошли работать на стройку.
              Вы давно, например, видели нашего студента-дворника или сторожа? А я работал со второго семестра института. И мне хорошо было, и экономика (на моём примере) не нуждалась в дворнике-стороже-грузчике, а потом монтажнике металлоконструкций из Средней Азии.

              СтОит только заняться вопросом миграции серьёзно. а не "для отчётности", не в интересах жадных работодателей и "неподкупных" "законопроизводителей" - и вопроса не будет.

              Отвечаю так развёрнуто из уважения. Другому коротко сказал бы, чтобы решал проблему миграции путём собственного трудоустройства дворником. laughing drinks
              1. +1
                6 июня 2025 09:50
                Я работал на стройке, не сказать, чтоб зарплата такая уж маленькая, но нас, русских( вкупе, с вариациями) было процентов 30, остальное - да, причем, назвать их специалистами??? Прими- подай, копай- таскай. А вот как им платили, я не знаю..
                Отвечаю так развёрнуто из уважения

                Аналогично hi
                1. 0
                  6 июня 2025 10:01
                  Цитата: роман66
                  Я работал на стройке, не сказать, чтоб зарплата такая уж маленькая, но нас, русских( вкупе, с вариациями) было процентов 30, остальное - да, причем, назвать их специалистами??? Прими- подай, копай- таскай. А вот как им платили, я не знаю..
                  Я на стройке четвёртый десяток лет. Начинал с монтажника, несмотря на высшее образование и папу-гендиректора. Сейчас сам вместо отца.
                  У меня соотношение обратное - около 30% приезжих, причём бОльшая часть из них русские с Украины и той же Средней Азии. "Летучие мигрантские отряды" меня не интересуют. Есть целые "мусульманские бригады" - штукатуров, бетонщиков и две комплексные. Гвардейцы. Живут здесь по 20-30-40 лет.
                  О нелегалах разговора нет вобще от слова "совсем". К управленцам низового звена (от бригадиров до начальников участков) приходят чут не каждый день. Устный приказ гнать в шею под угрозой санкций вплоть до мордобития laughing увольнения.
                  Людей, отборных специалистов, держу зарплатой и кое-какой "социалкой". Например, практикую "13-ю зарплату" и путёвки в пионерлагеря (или как они там сейчас называются) - вплоть до кредитов на ипотеку гораздо выгоднее, чем в банке.
      4. 0
        5 июня 2025 21:49
        Цитата: Zoldat_A
        а в Москве, слышал, жутко не хватает банкиров, шиномонтажников и продавцов помидоров на рынках.

        В последнее время у них появилось больше шансов попасть на СВО. Уже как россиян ! Там руки тоже пригодятся !
        1. +2
          5 июня 2025 22:52
          Цитата: Starover_Z
          Цитата: Zoldat_A
          а в Москве, слышал, жутко не хватает банкиров, шиномонтажников и продавцов помидоров на рынках.

          В последнее время у них появилось больше шансов попасть на СВО. Уже как россиян ! Там руки тоже пригодятся !

          Шансы есть. Желания у "новых россиян" в массе нет. На рынке и в шиномонтаже спокойнее. А деньги берут за "отмаз" от армии не только на Украине.
  2. +6
    5 июня 2025 18:53
    Убирать надо нынешнюю верхушку страны от управления. Враги собственной страны и враги России. И куда же без халявы? Защитить Карабах, который сами не признали. "Таскать каштаны из огня чужими руками". Точка.
  3. +6
    5 июня 2025 18:56
    И мыло уронил, и в общак отказался платить... Плохи дела твои, фраерок)
  4. +1
    5 июня 2025 19:06
    заморозил своё участие в организации, что создает правовую неопределенность.
    Российская военная база определенность создает.
  5. +5
    5 июня 2025 19:06
    Александр Панкин предупредил, что в случае неуплаты Арменией «задолженности» до конца 2025 года участники альянса могут рассмотреть различные варианты ответных мер.

    Сурово он их припечатал! Тут не забалуешь... Как сядут рассматривать варианты в начале 2026-ого. Сами приползут!
  6. +2
    5 июня 2025 19:08
    Армения официально подтвердила неуплату взносов в ОДКБ за 2024 год
  7. +2
    5 июня 2025 19:12
    А что,в Армении есть армяне?
    Они все уже в России.
    1. +3
      5 июня 2025 19:36
      Цитата: Million
      А что,в Армении есть армяне?
      Они все уже в России.

      Еще не все. Но в России армян больше, чем в Армении.
      1. +6
        5 июня 2025 20:11
        Армения - это офис, остальные на удаленке
        1. 0
          6 июня 2025 07:16
          Цитата: роман66
          Армения - это офис, остальные на удаленке

          Класс!
      2. +2
        5 июня 2025 20:11
        Цитата: михаилл
        Цитата: Million
        А что,в Армении есть армяне?
        Они все уже в России.

        Еще не все. Но в России армян больше, чем в Армении.
        В США армян может быть более 2-х миллионов. Хотя по официальный данным значительно меньше. Читал лет 20 тому назад в Интернете горестные сетования одной армянки, которая перебралась в США и вступила там в какое-то армянское общество. В этом обществе она выполняла общественную нагрузку - брала телефонные справочник, искала фамилии, похожие на армянские и звонила. Пишет, что в трети случаев на том конце трубки сразу говорили, что они армяне. Еще треть подумав, говорили, что они может быть и армяне, но точно не знают. Но многие вообще ничего не могли сказать. Писала, что при одном из звонков взявшая трубку девочка кричала маме, которая видимо была в другой комнате "Мама, а мы, что, армяне ??". Авторша рассказа очень сокрушалась, что в США многие армяне не помнят, что они когда-то были армянами.
  8. -7
    5 июня 2025 19:31
    Хм..
    Когда ИГИЛ станет ФСБ , получит ядерную кнопку , а где то там будет Краснодарская Народная Республика - что скажит Путин ?
  9. +5
    5 июня 2025 19:34
    Армения заканчивает свое существование, как государство. Еще пару десятков лет, и все.
    1. +1
      5 июня 2025 19:58
      Они же к нам как беженцы поедут.
      Нет уж, нахрен, пусть у себя живут.
  10. +2
    5 июня 2025 19:40
    Тогда что мы там делаем? Хотят сами, так сами. Или мы их силой попытаемся удержать? Зачем, хорошими всё равно не станем. А хотят гарантий от России, пусть присоединяются к России.
  11. +3
    5 июня 2025 19:48
    Цитата: Andobor
    Российская военная база определенность создает.

    Собственно, как и в Сирии...
  12. +3
    5 июня 2025 19:57
    Экономика Армении во многом завязана на Россию и если прикрутят гайки - с реэкспортом драгметаллов, теперь Россельхознадзор - «В случае отсутствия необходимых мер реагирования и продолжения выявления карантинных объектов Россельхознадзор будет вынужден ввести с 16 июня 2025 года временные ограничения на ввоз цветочной продукции в Россию в сопровождении армянских фитосанитарных сертификатов из третьих стран», — уведомило ведомство
    https://eadaily.com/ru/news/2025/06/05/million-zagadochnyh-roz-rossiya-sdelala-armenii-cvetochnoe-preduprezhdenie
  13. +1
    5 июня 2025 19:57
    Закрыть нашу базу в Гюмри.
    Запретить больше месяца ездить на машинах с армянскими номерами по России. При невыполнении машины на штраф стоянку.
    Посмотрим как запоют.
  14. +1
    5 июня 2025 20:00
    Че Азербайджан может уже начать окончательное присоединение Армении вслед за Карабахом? laughing
    1. +2
      5 июня 2025 20:13
      А кто, собственно, ему помешает?
  15. +4
    5 июня 2025 20:17
    Цитата: nachkar67
    А хотят гарантий от России, пусть присоединяются к России.
    И, что, вот так пусть берут и присоединяются ? А, что, русский народ вы совсем не собираетесь спрашивать, нужен ли ему такой "подарок" ?
  16. +4
    5 июня 2025 20:28
    Как показали события в курской области ОДКБ абсолютно бесполезная организация которая служит только кормушкой для генералов.
    1. +3
      5 июня 2025 21:08
      Мне тоже так кажется. Надо России выходить из ОДКБ и заключать договора только с теми, кто нас поддерживает.
  17. 0
    5 июня 2025 21:41
    Ну так гнать нужно,метлой. Тем более они в нато рвануть собрались.
  18. 0
    5 июня 2025 23:48
    Цитата: Zoldat_A
    Так, например, с татарами или с мордвой нам веками ничего мирно сосуществовать не мешает,
    С татарами и мордвой и иными поволжскими народами мы вместе воссоздавали наше государство после Великой Смуты, после чего были в одном государстве. И сейчас ни татары, ни мордва не имеют своих собственных суверенных стран за рубежом. Армяне, равно как и грузины - как бы "беженцы", которые нас просили спасти их от уничтожения. Мы спасли. И, что взамен ?
    Цитата: Zoldat_А
    а борзота армянской девушки, паркующей "Гелик" на тротуаре, проецируется, почему-то, на всех армян.
    Ох, если бы всё дело ограничивалось только армянской девушки, паркующей "Гелик" на тротуаре. Практически ни один день не обходится без упоминания о соплеменниках "девушки на гелике" в криминальных сводках.
    Достаточно вспомнить, кто забил камнями ветеранов-вагнеровцев.в 2024 году в Дедеркое, что под Туапсе. Как оказалось, причиной жуткой расправы стала банальная ссора. Накануне убийства Павел и Александр на дороге повздорили с местным 19-летним армянином, причём знакомы они не были. Кто-то кому-то что-то сказал, ответил – и понеслось. Обидчик затаил злобу и, возможно, подговорил близких друзей отомстить "этим русским". Как всё было на самом деле, сейчас устанавливает следствие.
    Трёх обидчиков нашли на реке и, не сговариваясь, решили убить. Просто так, из-за слов. Но по неопытности оставили в живых свидетеля, потому и не думали скрываться.
    Кстати, по одной информации самый старший из банды убийц уже был судим за вымогательство денег, а его юные друзья имеют кучу долгов у судебных приставов из-за кредитов.
    Впрочем, русские жители Дедеркоя утверждают, что убийцы – это этническая шайка-лейка:
    Надоели! Русские их стороной обходили, чтобы не нарваться на провокацию.

    Местные "стражи порядка", среди которых полно представителей этой национальности, впрочем, как и в целом представители правоохранительных органов Туапсе поначалу всё хотели спустить на тормозах. И лишь вмешательство тогда еще депутата Хинштейна не позволило замять дело.
  19. 0
    6 июня 2025 06:43
    так выгоните их зачем от туда
  20. fiv
    0
    6 июня 2025 15:25
    Мы что, за яйца не можем взять респбулику которая основные деньги зарабатыаает в РФ? Да весь Краснодарский край армянам принадлежит! Казаки в дупе! Да и сами больше коррупцией увлечены.
    То как надо не любить Родину, чтобы такое допускать?????