«Лучше дать им немного подраться»: Трамп решил пока не останавливать Россию и Украину от ударов

21 572 57
«Лучше дать им немного подраться»: Трамп решил пока не останавливать Россию и Украину от ударов

Дональд Трамп решил дать России и Украине возможность «немного повоевать», но пригрозил введением санкций в отношении обеих стран, если конфликт не прекратится. Об этом он заявил в ходе встречи с немецким канцлером Фридрихом Мерцем, прибывшим в Вашингтон с официальным визитом.

Трамп в беседе с Мерцем, когда тот начал говорить о необходимости завершения войны на Украине, отметил, что необходимо дать Москве и Киеву возможность «немного подраться» перед тем, как разнять. По его словам, в разговоре с Путиным он пытался отговорить российского президента от ударов по Украине, но у него не получилось. С другой стороны, подчеркнул Трамп, он понимает российского лидера, страну которого атаковала Украина.



Знаете, вчера, когда я говорил с президентом Путиным, я привёл ему такую аналогию. Иногда, и, возможно, это звучит пессимистично, но бывает, что двое детей яростно дерутся в парке, они ненавидят друг друга, не хотят останавливаться. Ты пытаешься их разнять – а они не дают себя остановить. И тогда, возможно, лучше дать им немного подраться, прежде чем разнимать.

- заявил Трамп.

Говоря о санкциях в отношении России, Трамп заявил, что рассматривает вариант введения их не только против Москвы, но и против Киева. Это случится, если Россия и Украина не захотят заключать мирное соглашение.

Таким образом, Трамп ясно дал понять, что не собирается вмешиваться в конфликт России и Украины и тем более останавливать Москву от ударов. А ведь Мерц ехал в Вашингтон в уверенности, что уж ему-то точно удастся убедить президента США в необходимости защиты Украины от России.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    5 июня 2025 22:21
    А ведь Мерц ехал в Вашингтон в уверенности, что уж ему-то точно удастся убедить президента США в необходимости защиты Украины от России.

    Пусть Жираф был не прав,
    Но виновен не Жираф,
    А тот, кто крикнул из ветвей:
    «Жираф большой — ему видней!»
    В.Высоцкий

    Пы.Сы. Мерц, это та еще гн.ида!
    1. +4
      5 июня 2025 22:27
      Какая удобная позиция у Трампа, если вы не прекратите мы вас обоих санкциями обложим. А тех кто поставляет вооружения так же обложит или так и будут подливать бензина в костер?!
      1. +6
        5 июня 2025 22:38
        Трамп в беседе с Мерцем, когда тот начал говорить о необходимости завершения войны на Украине, отметил, что необходимо дать Москве и Киеву возможность «немного подраться» перед тем, как разнять
        Охреневший совсем от безнаказанности поц... Он кем себя вообразил..??? Богом...??? Все его посылают куда подальше, а он знай гнёт свою линию, самовлюбленный нарцисс... am
        1. +6
          5 июня 2025 23:23
          Цитата: Lev_Russia
          . Он кем себя вообразил..??? Богом...???

          да нет, дедуля с психологией ребенка, при чем судя по всему это у него было всегда, он видит новую "игрушку" и загорается, спит с ней, купается в ванне, но она ему так же быстро надоедает и он ищет новую
          ему уже надоели мексиканцы, теперь вот надоел российско-бандеровский конфликт, он ищет возможность закинуть "игрушку" под кровать и искать новую забаву
          скорее всего, что его взлеты и разорения как раз из этой же серии
          1. +3
            6 июня 2025 05:49
            «Лучше дать им немного подраться»

            Мы это уже проходили. Это старая типично англосакская идеология. yes Более прямо вещал Трумэн: «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают как можно больше,
      2. 0
        5 июня 2025 23:19
        Цитата: Mitos
        А тех кто поставляет вооружения так же обложит или так и будут подливать бензина в костер?!

        это типа рок против наркотиков?!!!
        1. +1
          6 июня 2025 05:44
          Цитата: Василенко Владимир
          это типа рок против наркотиков?!!!

          Нет, это типа - скакуасы против сала! yes
      3. 0
        6 июня 2025 01:39
        Цитата: Mitos
        Какая удобная позиция у Трампа, если вы не прекратите мы вас обоих санкциями обложим.

        А какая у него еще может быть позиция? Вполне логично: если стороны не хотят идти на уступки ради мира, то надо сделать так, чтобы они разорились на войне. Я б на месте Трампа так и сделал :))
      4. +1
        6 июня 2025 10:42
        Вы не понимаете, это другое)
    2. +4
      5 июня 2025 22:28
      А чем стреляное ухо лучше? Оба поливают горючки в костёр. hi
  2. +8
    5 июня 2025 22:24
    ..Трамп .. отметил, что необходимо дать Москве и Киеву возможность «немного подраться» перед тем, как разнять
    Эт давно очевидно. Якобы призывая стороны к миру, Ухан продолжает снабжать кровоклоуна и оружием, и разведданными, да еще и врет, что знать типа не знал про удары по самолетам-стратегам.
    Рыжая хитрая сволочь sad
    1. +6
      5 июня 2025 22:29
      Теперь он это делает на коммерческой основе, это Байден за откаты выделял оружия на миллиарды на халяву.
      1. +3
        6 июня 2025 00:24
        да блин, при дефицитном украинском бюджете, какая коммерческая основа? Даже при оплате из заимствованных кредитов, что из ЕС, что из матрасии. Отчасти понятна финансовая смелость кровоклоуна, отдавать все равно не придется sad
        1. +1
          6 июня 2025 08:13
          Обычная коммерческая основа, нет денег, нет стульев. А проблемы индейцев шерифа не волнуют.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      5 июня 2025 23:00
      кровоклоуна

      Точно. А я всё думаю - кого же он мне напоминает?
  3. +3
    5 июня 2025 22:26
    ...отметил, что необходимо дать Москве и Киеву возможность «немного подраться» перед тем, как разнять.

    Только драка довольно странная - одна сторона пытается проводить бой по правилам, а другая постоянно наносит удары ниже пояса. Пора бы, за такое поведение, и "тренеров" наказать.
  4. +11
    5 июня 2025 22:42
    Трамп «Лучше дать им немного подраться»... Трумэн 24 июня 1941 - "Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, то нам следует помогать России, если будет выигрывать Россия, то нам следует помогать Германии, и пусть они как можно больше убивают друг друга".
  5. 0
    5 июня 2025 22:49
    Лучше дать им немного подраться»
    Сказали США отползая и поскуливая, три четверти оружия и финансирования.
    1. +3
      5 июня 2025 22:51
      Это с чего США поскуливать они урон какой несут ?
      1. 0
        5 июня 2025 22:52
        Цитата: Кронос
        Это с чего США поскуливать они урон какой несут ?

        А почему отползает и скулят?
        1. 0
          5 июня 2025 22:53
          Не почему и близко я просто ваши домыслы цитировал про действия США.
    2. -2
      6 июня 2025 04:11
      Почему США-то поскуливают? Я напимер с нашей стороны скулежа и пустых слов гораздо больше вижу.
      США свою прибыль взяли сразу, выиграв газовую войну. Горячая война на Украине - это просто последствия проигрыша газовой. США заработали на газе, на оружии и на том, что утопили европейскую экономику.
      Конечно они теперь будут прикалываться и говорить, то миритесь, то деритесь, им нужен длительный управляемый конфликт без победы одной из сторон. Ирано-Иракскую войну вспомните. А ведь там изначально обе стороны были друзья США, которых натравили друг на друга.
  6. +6
    5 июня 2025 22:52
    Trumps role as peacekeeper in Ukraine conflict is over.Now a harsh respond to bastards provocation is needed.This is only one:the complete destruction of transport and traffic infrastructure in western Ukraine.Roads.railway bridges,ports should be levelled off so that arms supplies be halted and visits of willing leaders be stopped.
    1. Комментарий был удален.
  7. +1
    5 июня 2025 23:06
    24 июля 1941 года будущий президент США Трумэн заявил:

    «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают друг друга как можно больше. Но я ни при каких обстоятельствах не хочу, чтобы победила Германия».
  8. +4
    5 июня 2025 23:21
    Я надеюсь Дональд уловил в какую какаху он вляпался и будет последовательно дистанцироваться от происходящего. Это для него и США сейчас самая разумная стратегия - сбросить карты и сказать "не ребят, тут борода,я офф".
    1. 0
      5 июня 2025 23:39
      Цитата: Knell Wardenheart
      Я надеюсь Дональд уловил в какую какаху он вляпался

      Он ещё не до конца понял, что не он управляет миром и вероятно не осознаёт, что его президентство может очень быстро закончиться, если он будет дальше продолжать свою коловратность. Сейчас в прямом эфире интернет сетей идет нешуточная битва между Трампом и его недавним соратником Илоном Маском и чем всё закончится никому неизвестно, но то что электорат Трампа сильно поубавится - это как пить дать.
      1. 0
        6 июня 2025 00:58
        Мне кажется что Маск это был своего рода троянский конь в Трампову банду . Говорят "держи друзей близко а врагов еще ближе" -ну вот, а таких как Маск желательно держать максимально далеко , потому что они не друзья и не враги -они просто гиперактивные люди себе на уме ,постоянно где-то в мании и пограничных состояниях ,где чел то хочет тебя обнять и по спине похлопать, то ножом запырять и сожрать сердце на камеру laughing
        Трамп зря его взял -можно было просто доить дядю ,улыбаясь и махая,отщипывая какой-то кусок торта вместо того, чтобы сразу вывалить ему на стол несколько больших кусманов.
        Как там это звучит "агент-провокатор" ,вот Маск это классический агент-провокатор, который мог сработать втёмную (в силу своих..кхмм..специфик) , а мог и вполне практично подойти к вопросу . Выражение "не предать а предвидеть" - это ж не только у нас ..

        Вообще чем дольше я смотрю на Трампа, тем больше понимаю что он разинул рот на кусок куда больше его головы.
    2. +2
      6 июня 2025 00:03
      С чего бы это ему делать ? Россия несет максимальный долговременный ущерб в конфликте пока США не теряют ничего вот какие у них проблемы с этой войной ?
      1. +4
        6 июня 2025 01:11
        Допустите на мгновение что Трампу чихать на Россию. У него есть подряблевшая и размазанная американская туша с кучей союзнических обязательств и гигантским госдолгом и созревший в Азии здоровенный бубон,который досасывает из США соки ,занимает их рынки, уже построил флот поболее чем амерский и нажрал ВВП по ППС больше амерского.
        Сейчас ясно-понятно что никакими адекватными подачками Украину уже не спасти ,но вот можно понести имиджевые последовательные ущербы, можно растянуть это дело ,да,можно ослабить Россию. Но вопрос - НАФИГА ему осла6лять Россию ? Что ему это даст ?
        Я скажу обидную вещь ,не оч. популярную в умах ура-патриотов. Современная РФ -не конкурент США. Нынешние элиты всё уже показали а сидеть собираются еще оч. долго. Даже если их сменит что-то более бодрое и активное , общая инертность выстроенной системы не даст быстрого результата . В плане какой-то конкуренции Амерским проектам у нас и конь не валялся ,мы лет 10 будем догонять их микроэлектронику в САМОМ оптимистичном раскладе .Даже если завтра мы будем торговать без санкций , у нас тут оч. капитальный застоище ,демографическая яма и несексапильная откровенно среда для внешней (не среднеазиатской) миграции к нам.
        Для америки мы НЕ опасны , даж наоборот, им проще кинуть нам пару костей чтобы мы отлипли от КНР ,и Трамп, в отличии от Байдена это прекрасно понимает.
        Европа нас не любит и даже без США будет максимально долго нам гадить в силу устоявшихся трендов ,скажем так. Для Америки участие в этом всем - только траты , т.к даже если они нанесут нам кучу ущерба - это не произведет впечатление на КНР и лишь даст им больше времени на подготовку того,что они хотят.
        1. +1
          6 июня 2025 02:12
          Мне например не понятно, Украина еще может долгие годы такими темпами держать оборону теряя по пару сел. Дрябление экономики США тоже сильно преувеличенно. Я не ура патриот конечно Россия не конкурент США , а даст например избавление от малейших шансов России с другими лидерами встать на путь социализма и восстановление страны. А это вы кажется говорили в то время как власть Ассада валилась, что не все так плохо и он еще удержится ?
          1. 0
            6 июня 2025 03:45
            Вот специально перелопатил кучу написанного по строкам - походу я ! Что сказать, Асад поступил предельно субъективно и абсолютно нелогично (хотя и вполне по-человечески,наверное). Любая аналитика опирается на расклады ,но порой этот самый "человеческий фактор" ставит все расчеты в позу речного жителя ,просто потому что одному человеку захотелось сделать вот именно так,и он сделал .
            Можно-ли было бы предугадать что из Киева дёрнет Янук ,вместо того,чтобы обрушить на горстку майданутых имеющиеся в его распоряжении ресурсы ? Нет, это было нелогично - даже зная личность Янука. Янук был должен нам немалую денюжку ,но у него хватило наглости одновременно и всё запороть и дёрнуть к нам под юбку. Можно ли было бы предсказать дальнейшие события отталкиваясь от этого ? Также - вряд ли. Наша "кабинетная аналитика" абсолютно не просчитала т.н "киевскую хунту" ,что и вывлилось в последующее до сего дня.
            С точки зрения логики Асад должен был усидеть т.к за Асадом были мы и Иран ,Асад давно уже не нарывался и конфликт тупо замер в положении хоть и хреновом,но относительно устойчивом - потому, что та война всех тупо задолбала и делить там было объективно уже нечего. Конфликт затух по экономическим причинам ,но по очкам Асад сохранял фору т.к сохранил (пусть и в ужасном состоянии) армию с боевым опытом, столицу,бюрократию и союзников,уже привыкших за него тупо впрягаться.
            По другую сторону баррикад от него были 100500 видов бородачей, звать которых никак, это 50 оттенков шлепанец и кучка сил ,также весьма разношерстых, у которых были свои интересы в оккуп. частях Сирии. Однако ни одна из этих сил не обладала радикальным перевесом ,что и обуславливало фактический застой в конфликте.
            Учитывая специфику региона ни одна сторонняя сила не могла бы использовать ситуацию "по полной" И это обуславливало то, что несмотря на нажим Асад сидел на своем месте ,несмотря на откровенно патовые расклады.
            Однако как личность он крякнулся и всё пошло туда,куда пошло. Сим он ,помимо падения "режима" подрубил еще и худо-бедное единство своих сторонников , коих было весьма немало (и в отличии от 100500 видов бородачей они были более консолидированы) ,так что дело их сейчас в полном загоне,конечно.
            По сути Асад-то их киданул ,а учитывая то,что режим был авторитарный - эт как будто с иконы слиняли все святые Оо.
            Что сказать - "чёрный лебедь" как он есть. Был бы я Бабой Вангой я бы вряд ли тут зависал ахаха.
            1. 0
              6 июня 2025 10:25
              Вобщето можно было и легко Ассад на штыках сидел и на них можно сидеть только пока они сильны.
          2. 0
            6 июня 2025 03:54
            P/s даж больше того скажу -если бы Башар просто помер на посту как мученик , из него сторонники могли бы сделать какую-никакую икону. Но его выбор все сгубил ,некоторые люди ,видимо, не созданы для власти и теряют её даже если нужны не такие феноменальные усилия для сохранения.
            P/p/s относительно американской "дряблости" я имел ввиду не экономику а то,что они вынуждено расползлись зонами контроля по всей планете и ввиду этого ,в нынешнее ,стремительно нагревающееся время , теряют в способности собраться и решить задачи поочередно. Первой ласточкой был Афганистан, потом вот этот Украинский конфликт, их "сделка" с Хуситами также не говорит об их высокой сосредоточенности , и кульбиты Израиля по Газе ,и тяни-толкай вокруг Иранской ядерной программы и фокусы КНДР и прочая-прочая.
            Можно вспомнить как они решали вопросеГи еще лет 15-20 назад. Разница на лицо.
          3. 0
            6 июня 2025 04:01
            избавление от малейших шансов России с другими лидерами встать на путь социализма и восстановление страны.

            Мдя... Социализм, например, в Швеции, но там монархия! Что делать?
        2. 0
          6 июня 2025 04:16
          Логика верная, но есть один момент. Дешевле не кидать кость, а ослабить долговременной войной.
          После лет 5-6 такого нам уже никакой мировой конфликт нафиг не нужен будет, мы и сами от Китая отлипнем, тем более что и китайцы это понимают и не стремятся ввязываться в очередные мега-проекты типа силы сибири 2. Да и для России самое лучшее был бы нейтралитет, вы правильно говорите, в ближайшие 30 лет мы не конкурент им, нет идеи, нет людей, нет экономики.
  9. +4
    5 июня 2025 23:25
    Канцлер Мерц am Для многих немцев Мерц — не канцлер!
    Немецкий военачальник и лжец Мерц, Мерц лжет президенту США в Овальном кабинете: Украина стреляет только по военным объектам — смешно! Были ли два украинских теракта в гражданских поездах, в которых погибли и получили ранения мирные жители, включая детей, военными целями?
    С немцами, французами, англичанами и ЕС война в Украине продолжится! К СОЖАЛЕНИЮ
    История Мерца
    Еще в 2004 году Мерц спел хвалебную песню своему ультраправому дедушке из НСДАП перед своими друзьями по партии Зауэрланд (Германия).
    Дедушка Мерц служил фашистскому террору верой и правдой.
    Национал-социалисты, безусловно, были очень довольны его дедом, Мерцем. Статья в "Sauerländer Zeitung" от 2 июля 1937 года об отставке Мерца гласила: "Он всегда занимал свой пост в национал-социалистическом духе". 3 мая 1933 года та же газета процитировала Йозефа Пауля Совиньи (Мерца, его деда), восхваляющего Адольфа Гитлера: "Если раньше германская власть была разделена и истекала кровью из-за постоянной смены руководства, то сегодня это сила, которая нами руководит, лидер, который нас призывает. (...) Да здравствует почтенный рейхспрезидент и рейхсканцлер Гитлер".
    1. +1
      6 июня 2025 00:38
      Не в, а на окраине. Так правильно .
    2. 0
      6 июня 2025 04:10
      Дедушка Мерц служил...

      Угу.. Вместе с дедушкой Шольца. А может это был один дедушка?
      Татьяна! Где Вы?
      Вот если человек - какашка по жизни, то зачем сюда дедов-то подтягивать? Кто бы они не были, в свое время..
      Или наоборот: Вот Сталина дед двигал? Хлопотал за него, советы давал...
  10. +1
    5 июня 2025 23:46
    "Сделаем Америку снова великой."

    Не было, не было, и вот снова...

    Это про серьёзность того, что может произноситься.
  11. -1
    5 июня 2025 23:57
    ООО!!!!
    веселуха пошла, равное ухо с маском поцапался, последний требует импичмента laughing
  12. -3
    6 июня 2025 00:15
    Дядя Вова, ну может пора уже????
  13. +2
    6 июня 2025 00:18
    Trump s 37 biliomny Dolarů dluhu je směsný, co on chce proti komu udělovat? Vždyť Rusko ho vůbec nepotřebuje!! Zapomněl, že on vyzbrojil Ukrajinu a Rusko dobře ví, že je to lhář.
    1. +3
      6 июня 2025 00:18
      Трамп с 37 триллионами долларов долга - это смешанная картина, что он хочет присудить против кого? В конце концов, он вообще не нужен России!! Он забыл, что вооружил Украину, и Россия прекрасно знает, что он лжец.
  14. -1
    6 июня 2025 00:20
    Похоже, Трамп решил для виду "отойти в сторону", чтобы бандерланд как бы "сам в одиночку и без правил" помолотил Россию ракетами, терактами и диверсиями для принуждения ВВП к миру. А когда решит, что ВВП "дозрел" - снова включится в переговорный процесс, мол - "я обещал мир - я сделал".
    1. 0
      6 июня 2025 00:50
      Ракеты, теракты и диверсии, точнее партизанская война, ни какого эффекта на ВВП не возымеют. Это уже больше 20 лет продолжается. И дома взрывали ,Норд Ост в 3км от Кремля, захватывали и флот топили и ядерную триаду "сокращали". Элохторат всё стерпит. А ура патриоты будут лупить себя в грудь, с воплями про стойкость и сплоченность. Нарисуют очередные полосочки, выразят озабоченность и продолжат барыжить ресурсами.
  15. +1
    6 июня 2025 01:13
    Таким образом, Трамп ясно дал понять, что не собирается вмешиваться в конфликт России и Украины и тем более останавливать Москву от ударов.

    Похоже, мы ударили. Над всей Украиной объявлена ракетная опасность.
    1. +1
      6 июня 2025 01:48
      Над всей Украиной объявлена ракетная опасность.

      ну тогда
      "Пусть сильнее грянет буря!" am am am
  16. 0
    6 июня 2025 01:35
    Трамп и Маск рассорились не по-деццки.

    Конечно, если это не спектакль.


  17. +1
    6 июня 2025 01:46
    Какая насыщенная ночь.

    1. Начинается комбинированная атака ВС РФ на Украину.
    2. Противник пытается атаковать Крым дронами и ракетами.
    3. Израиль бомбит столицу Ливана.
    4. Трамп и Маск обваливают фондовый рынок и поливают друг друга помоями.
    И все это одновременно. Сегодня поспать не дадут.
  18. +1
    6 июня 2025 02:07
    О, царь всея Земли снизошло,дал холопам подраться чуток. Потом накажет.
  19. 0
    6 июня 2025 02:08
    А еще Казахстан подкинул неизвестности. Старлинки посыпались???

  20. 0
    6 июня 2025 02:48
    Цитата: Lev_Russia
    Трамп в беседе с Мерцем, когда тот начал говорить о необходимости завершения войны на Украине, отметил, что необходимо дать Москве и Киеву возможность «немного подраться» перед тем, как разнять
    Охреневший совсем от безнаказанности поц... Он кем себя вообразил..??? Богом...??? Все его посылают куда подальше, а он знай гнёт свою линию, самовлюбленный нарцисс... am

    В штатах два ребёнка в парке дерутся ,Трамп и Маск .Маск - ты Доня ,знаешь что такое инпичмент? wassat
  21. 0
    6 июня 2025 03:23
    Два дебила - это сила. Трамп продолжает косорезить, достал своего соратника Маска так, что тот кричит об импичменте.
  22. 0
    6 июня 2025 03:26
    Тоже папаша нашелся. Это Россия по отношению к Америке мать.
  23. 0
    6 июня 2025 04:56
    "...но случается, что двое детей яростно дерутся в парке, они ненавидят друг друга, они не хотят останавливаться. Вы пытаетесь их разнять – и они не позволяют вам остановить их. И тогда, может быть, лучше дать им немного повздорить, прежде чем разнимать их".: Фюрер, чего вы еще хотите от типичного американца? Последний позиционировал себя как директор школы, пытающийся успокоить дядю одного из детей, который борется против старшего. Более того, уважаемый директор школы не намерен угождать агрессивному дяде, отказываясь определить, какой ребенок плохой, а какой хороший.
  24. 0
    6 июня 2025 09:51
    Он прав. Войны иногда прекращаются, когда одна из сторон просто устает психологически. Вот недавно в Сирии или раньше в Афганистане. Почему Гитлер, узнав о проблемах Паулюса в Сталинграде отреагировал так равнодушно. Сначала он вообще рявкнул что то типа "не мешайте отдыхать, я в отпуске". Потом прервал отпуск, но поехал в Берлин на поезде, совершенно не понимая, что дорога каждая минута. Никто не верил в поражение т.к. немцы были очень сильны, а русские потерпели до этого так много страшных неудач.
  25. 0
    6 июня 2025 10:44
    Какая-то неубедительная и откровенно детская попытка сделать хорошую мину при плохой игре.
    Трамп все более становится балаболом большой политики - сколько обещаний и угроз было, а по факту "я попробовал, меня послали, ну сделаем вид, что я так и хотел"