Почему противник не видит наших красных линий - может быть, у него военно-политический дальтонизм...

17 845 92
Почему противник не видит наших красных линий - может быть, у него военно-политический дальтонизм...

Режим Зеленского вместе со своими зарубежными спонсорам и бенефициарами даёт понять, что нарушал, нарушает и будет нарушать впредь то, что у нас с некоторых пор принято называть «красными линиями». В своём очередном интервью западным медиа глава киевского режима в красках рассказал, как проводилась атака на российские аэродромы со стратегической авиацией. Одновременно с этим на самом Западе уже вполне откровенно заявляют, что они не против осуществления террористических актов украинскими спецслужбами против мирного населения России. А жертвы при теракте в отношении пассажирского поезда «Климов-Москва» махровые русофобы и вовсе отнесли к «сопутствующим» - мол, война же идёт…

Так с чем же связано то, что наших «красных линий» они не видят, и продолжают методично и упорно их пересекать, отслеживая российскую реакцию?



Это ведь не только атаки на звенья ядерной триады (удары по стратегическим бомбардировщикам и станции дальнего обнаружения), не только теракты против гражданских лиц и высокопоставленных военных. Это и вторжение на международно признаваемую территорию России – в Брянскую, Курскую, Белгородскую области. Это и атаки в отношении объекта атомной энергетики – Запорожской АЭС. Это и запуски дронов по самому центру Москвы. И атаки на Крымский мост. И многое, многое другое.

Так может быть, киевский режим и его спонсоры наших «красных линий» просто не видят… Не видят, что называется, физиологически. Ибо страдают определённым недугом – военно-политическим дальтонизмом. Всякое же бывает. Они-то полагают, что, например, подрыв Крымского моста или атака на «стратеги», это какая-то желтоватая линия, а то и зеленоватая, но точно не красная, потому что, в принципе, не знаю, как красное выглядит…

И если так, то вариантов не много. Это либо лечение методом прописки специальных очков – чтобы противник видел, что красное – это красное. Либо, если уж там всё плохо и военно-политический дальтонизм – вещь наследственная, то линии нужно обозначать не цветом, а так, чтобы воспринимались всеми остальными органами чувств, пусть даже вместе взятыми.

В любом случае, против военно-политического дальтонизма должна применяться профильная медицина, если обычный вербальный подход - «смотри, вот эта линия у нас красная» - всё никак не сработает.

А в медицине ведь оно как - случается всякое, вплоть до летального исхода «пациента», особенно если недуг прогрессирует и норовит перекинуться на других.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    7 июня 2025 15:46
    Почему противник не видит наших красных линий

    Потому, что красные линии чертятся безвозвратными ракетными ударами yes
    1. +19
      7 июня 2025 16:10
      Почему не видят и самое главное не боятся ?Так мы сами виноваты, ответка если ее можно так назвать ну о-о-очень слабая, ну ударили ночью !!! по пустым цехам и что ? Нам нанесли серьезную оплеуху (по данным российских СМИ уничтожено семь "стратегов"), а мы сначала в США позвонили посоветоваться, а потом что-то запустили, ну так громить врага это ежедневная наша задача, а вот уничтожить под корень военно-политическое руководство противника так и не решились am
      1. +9
        7 июня 2025 16:29
        Нам нанесли серьезную оплеуху (по данным российских СМИ уничтожено семь "стратегов"), а мы сначала в
        Стамбул Мединского на переговоры отправили, потом с Трампом посоветовались, потом сказали что о чем можно вести переговоры с террористами, а потом прямо несколько заводов накрыли. Раньше по одному, а сейчас прям несколько, ух! fellow
        1. -3
          8 июня 2025 09:40
          [quote=alexoff][quote]. Раньше по одному, а сейчас прям несколько, ух! fellow[/quote]
          Я думаю звонили Трампу, что бы нам дали координаты целей. Вот они и дали несколько, а сами я не представляю, как можем узнать.
          Всё ПО которое мы юзаем это все западные разработки, в космосе если и летают наши спутники, то начинка то все ровно не отечественная, вот пример , есть прога Suno это искусст.интеллект генератор музыки и что ? В России работает только на Андроиде, на Виндоус перестала работать. Я патриотические треки делал, теперь все не делаю.
      2. -4
        8 июня 2025 10:59
        Цитата: Silver99
        ну о-о-очень слабая

        Цитата: Silver99
        по пустым цехам и что ?

        Цитата: Silver99
        а мы сначала в США позвонили посоветоваться

        Было бы неплохо чем-то подкрепить оценку "слабая". Украинцы молчат из принципиальных соображений, наши говорят что все цели поражены. У вас дровишки откуда?
        По звонку. Вообще-то сказали, что Трамп звонил Путину... Вы специально рака за камень заводите, или недостаток альтернативной информированности?
    2. +8
      7 июня 2025 16:33
      Цитата: Rage66
      Потому, что красные линии чертятся безвозвратными ракетными ударами

      Долбать нужно по центрам принятия решений, тогда и красный цвет в глазах появится, а сейчас пока ещё зелёный.
      1. +8
        7 июня 2025 17:26
        Красная линия не подкрепленная ультиматумом, - это всего лишь декоративный элемент ландшафта. И условия ультиматума обязательно должны быть выполнены в случае ее пересечения.
        1. +13
          7 июня 2025 17:31
          Цитата: Кубик123
          Красная линия не подкрепленная ультиматумом, - это всего лишь декоративный элемент ландшафта.

          Красная линия подкрепляется силой, а не болтавнёй в эфире.
          После ВОВ, Запад знал, где красные линии провёл И.В.Сталин и их никто не позволял себе нарушать. А потом "пошло-поехало" !!!
          ч
          1. +5
            7 июня 2025 17:36
            Цитата: carpenter
            а не болтавнёй в эфире.

            Болтовня в эфире, - всего лишь 1001 последнее китайское предупреждение.
          2. 0
            7 июня 2025 18:46
            Позволял на самом вам напомнить о договорённостях США при Рузвельте на которые сразу забил Трумен ?
            1. +6
              7 июня 2025 21:16
              Старый советский анекдот. Едет по прерии ковбой,а время уже к сумеркам но места для ночевки все нет и нет.Вдруг замечает вдалеке одинокое дерево и направляется к нему.Приблизившись,видит на толстом дереве огромное дупло и решает попробовать в нем заночевать.Подьехав ближе просовывает в дупло голову чтобы оценить обстановку.Внезапно в его виски упираются два револьверных дула и ласковый голос говорит - "А ну ка быстренько делай отсос или у тебя в голове будет сильный сквозняк!"Как известно,против лома нет приема,поэтому ковбой принялся за работу.Закончив,отплевываясь отьезжает,а в душе поднимается злость! "Да как это меня,матерого ковбоя,подстрелившего трех грабителей почтовых дилижансов и самого ограбившего два дилижанса,поимел как мальчишку какой-то каброн!" Разворачивает коня,вскидывает винчестер и начинает делать из дерева дуршлаг! Расстреляв магазин успокаивается и ему становится любопытно - а кого он прикончил? Подьезжает к дуплу и снова сует туда голову. Ему в виски снова упираются два ствола и ласковый голос говорит - "Я так и знал что тебе понравится!" Этот анекдот мне вспомнился после заявления Пескова,что Кремль хочет продолжить переговоры в Стамбуле. Хотя должен был выносить систему УПРАВЛЕНИЯ Украины Потому что змея без головы кусать не сможет! А переговоры будут напоминать аналогичные анекдоты!
              1. -2
                7 июня 2025 21:18
                Ничего странного в переговорах нет, так можно еще воевать много лет и только людей положить да экономику угробить.Вот и ищут выход как все закончить и не потерять лицо для всех сторон.
                1. -2
                  8 июня 2025 15:32
                  "Вот и ищут выход как все закончить" - как закончить? Победить.
                  1. +1
                    8 июня 2025 15:33
                    Да это предоставят как победу безусловно.
                2. +3
                  8 июня 2025 22:41
                  Выход ищет Путин, он на третий день СВО уже начал искать выход, прося переговоров, потому что понял, что недооценил противника. А Зеля выход не ищет, ему выход показали англосаксы и он закусив удила, прёт на нас. Вот уже мосты и заводы взрывает, поезда под откос пускает.
                3. 0
                  11 июня 2025 20:42
                  Вот именно, ТАК можно воевать еще много лет и много людей положить...
                  Может пора начать воевать НЕ ТАК?
          3. +2
            8 июня 2025 10:38
            Цитата: carpenter
            После ВОВ, Запад знал, где красные линии провёл И.В.Сталин и их никто не позволял себе нарушать. А потом "пошло-поехало" !!!
            ч

            Угу...
            А потом "заблудились" и нечаянно recourse пожгли Сухую речку.Причем число погибших до сих пор засекречено
          4. +3
            9 июня 2025 08:50
            Цитата: carpenter
            Цитата: Кубик123
            Красная линия не подкрепленная ультиматумом, - это всего лишь декоративный элемент ландшафта.

            Красная линия подкрепляется силой, а не болтавнёй в эфире.
            После ВОВ, Запад знал, где красные линии провёл И.В.Сталин и их никто не позволял себе нарушать. А потом "пошло-поехало" !!!
            ч

            Фактически вы сейчас сделали точный вывод, что действенность красных линий зависит от масштаба личности, которая их проводит.
        2. 0
          9 июня 2025 09:50
          Ой а разве не было ультиматумов? Один Димон айфончик их навыдвигал кучу
  2. +13
    7 июня 2025 15:48
    противник не видит наших красных линий - может быть, у него военно-политический дальтонизм

    Потому что у нашего руководства военно-политический кретинизм
  3. +4
    7 июня 2025 15:52
    Приучили укронациков и их хозяев к безнаказанности...вот и вся причина.
    Это как в опытах профессора Павлова...со свиньями.
    1. -1
      7 июня 2025 16:16
      Безнаказанность, помноженная на глупость когда трезвый прагматизм заменяется беспричинными и постоянными попытками полюбить себя за счёт того что сам имеешь, приводит именно к таким горьким результатам в отношении со странами коллективного Запада.

      Но с ними всё было понятно уже давным давно и много столетий назад, да вот наши руководители всё никак не усвоют этот курс истории. А вот то что Израиль постоянно радуется террористическим актам Украины, под руководством этнического еврея, и благосклонно относится к бандеровскому отребью, это более показательно, при этом имеются сведения что Израиль уже давно воюет на стороне ВСУ как поставками оружия через третьи страны так и своими военными специалистами, которые апробируют свои военные изделия и новинки со стороны Украины.
      Про это забывать уж точно не стоит.
      1. +2
        7 июня 2025 20:08
        Цитата: кредо
        вот то что Израиль постоянно радуется террористическим актам Украины, под руководством этнического еврея,

        Израилю пофиг, ну, кроме выходцев из Украины и арабских стран. Последние комплексуют из-за достижений русскоязычных, прибывших, в основном, в 1970-1990-х, превышающих оные восточных евреев, иммигрировавших в 1950-е.

        Цитата: кредо
        благосклонно относится к бандеровскому отребью,

        lol израильтяне ещё до СВО разворачивали украинских туристов самолётами без всякой причины, а сейчас остаются единственной западной страной, не присоединившейся к антироссийским санкциям и не поставившей летальное оружие Украине. Речь идёт не о любви к России, а о презрении еврейских элит к любой форме украинской государственности, из за Хмельницкого, Петлюры и прочих.

        Цитата: кредо
        при этом имеются сведения что Израиль уже давно воюет на стороне ВСУ

        И мы так и не увидели очень продвинутые версии наших Ланцетов Хероу, вместе с ПТРК - крышебоем Спайк, работающих по нашей артиллерии yes
        Цитата: кредо
        как поставками оружия через третьи страны

        Они ж не братья-сербы, поставлявшие ВСУ снаряды, не путайте ))
        Цитата: кредо
        так и своими военными специалистами, которые апробируют свои военные изделия и новинки со стороны Украины.

        Да, израильтянам свои новинки больше негде апробировать lol
        Цитата: кредо
        Про это забывать уж точно не стоит.

        А вброс то чей? Катарский, турецкий, палестинский или просто антисемит? ;)
        1. +2
          8 июня 2025 22:47
          Смотрел израильского блогера, вроде фамилия Ауслендер, так он ещё тот русофоб, ненависть к русским прёт из всех его щелей, хотя сам жил в СССР. И таких как он, ненавидящих Россию, в Израиле много
          1. +2
            9 июня 2025 05:21
            Да, как и большинство выходцев из Украины, а также куча москвичей, типа Невзлина
            Местным элитам, правда, украинцы противны в принципе, поэтому русофобия остаётся уделом русскоговорящих и выходцев из мусульманских стран (из за соцэконома)
  4. Комментарий был удален.
  5. +12
    7 июня 2025 15:57
    А что им бояться? Они часть глобальных элит. По ним не прилетит. А Украина и украинцы давно проданы, как мясо и полигон. Тут либо наши должны себя показать, как новая глобальная сила. Либо уже перестать чертить эти линии, чтобы не выглядит идиотами.
  6. +1
    7 июня 2025 15:58
    Виноват Саботаж.
    Кто-то объявляет удары возмездия.
    Затем кто-то очень плохой саботирует эти удары.

    Чёртов француз!
    Сабота́ж (фр. sabotage от saboter — «стучать башмаком») — умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие.
  7. +5
    7 июня 2025 16:04
    На то есть серьезная причина. Еще царская Россия страдала гораздо более страшным недугом: тупым преклонением перед Западом. Стоило русским властям немного польстить, немного наврать и чуть-чуть пугнуть "мнением Запада", и Россия безропотно отдавала свои победы, оплаченные русской кровью, свои недра, свою собственность, даже своих людей.
    Многосотлетний опыт говорит - русские самые сильные воины на планете. А их власти легче легкого обвести вокруг пальца. И наши власти одержимы страстным желанием угодить Западу. Верить в разного рода "Мински". С какой стати Западу уважать какие то линии предельно лоховских властей?! Как можно ждать от Запада уважения, когда наши власти и гроша ломаного не стоят на международной арене?
    Должны пройти многие годы, надо одержать, и при том не отдать за западную болтовню, множество побед. Да, у нас есть Путин. А еще у нас есть много кто, стерший языки в вылизывании сами знаете чего. Запад не верит в то, что Россию невозможно снова обвести вокруг пальца, надуть, обьегорить и опять опустить. Ниже плинтуса. Вы только посмотрите на этих кремлевских.... Эх, блин! Запад то мы все вполне понимаем. А вот наши собственные власти...
    1. +1
      7 июня 2025 18:48
      При чем тут преклонение ? Россия банально не производила товары которые производил запад и технику поэтому да его мнение надо было учитывать. Что касается самых сильных воинов вам напомнить как Япония побила Россию в русско-японской войне ?
  8. +5
    7 июня 2025 16:20
    Противник видит особенную черту рисующих красные линии. При пересечении этих линий нет мгновенного и всесокрушающего наказания нарушителей. Да собственно наказания вообще нет, а есть стыд и позор для этих любителей красного цвета страдающих близорукостью.
  9. +5
    7 июня 2025 16:22
    Почему противник не видит наших красных линий - может быть, у него военно-политический дальтонизм...

    У "руля" Русской окраины сидят временщики, которые получают зарплату за разорение и разрушение Русского Мира.
    Зачем им на "красные линии" обращать внимание, если им платят за прямо противоположное.
    Чем больше они напакостят и уничтожат русских, тем больше они себе в карман денег положат. То что это сатанинская практика их тоже не особо тревожит, как не тревожило и разрушение УПЦ. Зарплата. yes
    Люди "на сделке", так что им нужно "вал" произвести, чтобы обеспечить себе "безбедную старость". Ну, если кто-то доживёт до неё.
    Всё просто. sad
  10. +8
    7 июня 2025 16:26
    Нет у них дальтонизма, они вполне видят наши красные линии и подтираются ими. А что ещё с красными линиями делать? request
  11. -1
    7 июня 2025 16:31
    .. на самом Западе уже вполне откровенно заявляют, что они не против осуществления террористических актов украинскими спецслужбами против мирного населения России

    А скоро массово попрутся на курорты Крыма и Краснодарского края непуганные идиоты в сланцах. Поближе к зоне боевых действий. Какие очки прикажете прописать этим персонажам?!
    1. +3
      7 июня 2025 20:31
      Эти персонажи еще и курить будут в июльскую жару в сухих реликтовых лесах и там же, на покрытой сухими иголками земле, костерки разводить для шашлычков. А потом спасаться от лесного пожара в одних трусах и уже упомянутых сланцах. Украинским спецслужбам там делать точно нечего. Сами персонажи - такой теракт, что никакие украинцы им не то, что не враги, а даже не конкуренты.
    2. 0
      9 июня 2025 12:24
      уже толпы едут, все гостиницы забиты
  12. +11
    7 июня 2025 16:36
    Потому что в мире уважают силу, а не красные линии с попытками замириться.
  13. +8
    7 июня 2025 16:37
    “Почему противник не видит наших красных линий” – вероятно потому, что они слабо подтверждаются реальными действиями и мало отличимы на общем политическом фоне ходе войны.
  14. +7
    7 июня 2025 16:37
    Да плевали Зеленский и вся его компания на кремлевские "красные линии". За пересечение "красной линии" проведенной одной из стран , обычно следует мощный и неотвратимый ответ, который приводит к тяжёлым последствиям для нарушителя. А здесь что мы видим? Максимальная реакция Кремля на пересечение его "красной линии" это выражение "озабоченности". Так что все эти "суровые демонстрации" из Кремля вызывают только ироничное безудержное веселье на Банковой. Мягко говоря Зеленский и компания давно уже не боятся и не принимают в серьез своих "оппонентов" из Кремля.
  15. +18
    7 июня 2025 16:37
    Общий смысл статьи прозрачен как слеза младенца- надо быть решительнее и наконец наказать военно-политическое руководство Украины. Это правильно и прекрасно.
    Но вот логика аргументов автора неправильна и оборачивается против нас же.
    Автор пишет 1) Атака международно признано территории РФ. А как насчет атаки международно признанной территории Украины ? Кто войну ( ах простите СВО) то начал ? Злые бандеровцы ? Как же можно после этого жаловаться на то, что атакуют нашу территорию. Это просто нелепо.
    2) Атака Запорожской АЭС. Так она и находиться на международно признанной территории Украины. Представим любая страна атакует РФ и захватывает нашу АЭС. А потом начинает жаловаться на то, что мы же ее и хотим отбить. И называет нас же при этом террористами.3) Атаки дронами на Москву. А кто без объявления войны начиная с раннего утра 22 февраля атакует Киев ? Инопланетяне, злые гейропейцы ?
    Все эта логика идеально описывается классической фразой- «Враг коварно напал на наши самолеты, мирно бомбившие его города». И это не логика сильного, это не проявление решительности, это наоборот плач Ярославы. И весь этот жалкий лепет не взвывает ни у кого никакого сострадания и отклика ,напротив воспринимается как особая форма цинизма.
    В реальном мире логика такова- если вы уж начали воевать, то воюйте по настоящему. В конце концов ради благих целей можно и начать войну. Не можете ,не умеете - уходите,не позоритесь,не убивайте людей. Но всю эту клоунаду с жалобами,равно как и с "красными линиями" прекращайте. Она вас же и позорит.
    1. -8
      7 июня 2025 16:54
      Какой "красивый" и пропитанный поразительной казуистикой посыл. Вот так просто взять и сделать как бы не существующим ни один теракт киевского режима, в котором гибли гражданские лица. Ни гибель людей при подрыве Крымского моста, ни гибель людей при подрыве на железной дороге под Брянском. Именно такими же лекалами измеряет всё киевский режим и его спонсоры - "мы атакуем военные объекты, с помощью которых Россия против нас воюет", а в остальном - либо "они сами себя обстреляли", либо просто предпочесть не заметить, но потом дико ёрничать - как с "почтовой маркой" в центре Киева.

      Я уже не говорю о том, что в комментарии напрочь "забыто" то, с чего всё начиналось. Расстрелы на майдане, бомбардировки центра Луганска Су-25 ВС ВСУ, потом террористические атаки (без объявления войны - да-да) на Крым (подрывы ЛЭП), перекрытие крымчанам воды просто потому, что они крымчане и что решили жить в России.

      Однозначно вам пятёрка по казуистике.
      1. +8
        7 июня 2025 18:51
        А при чем тут перекрытие и прочие вещи ? Это разработки на внутренний территории никто же не предъявлять России, что она в Чечне воевала на своей территории.
      2. +14
        7 июня 2025 21:31
        Цитата: Володин
        ...Я уже не говорю о том, что в комментарии напрочь "забыто" то, с чего всё начиналось. Расстрелы на майдане, бомбардировки центра Луганска Су-25 ВС ВСУ, потом террористические атаки (без объявления войны...

        При этом всё это не помешало Кремлю официально признать выборы Порошенко.
        Россия в 2014 году согласилась признать Петра Порошенко президентом Украины, потому что об этом Москву попросили руководители Франции и Германии
        Глава МИД РФ Сергей Лавров
        .
        "Партнеры" умеют убеждать и помочь забыть о том, что вы перечислили? wink
        Остальное все правильно расписали, красиво.
        После теракта на ж/д, делегация РФ благополучно прибыла на переговоры в Стамбул с тем самым террористическим режимом... request
      3. +7
        8 июня 2025 08:14
        Цитата: Володин
        Я уже не говорю о том, что в комментарии напрочь "забыто" то, с чего всё начиналось. Расстрелы на майдане, бомбардировки центра Луганска Су-25 ВС ВСУ, потом террористические атаки (без объявления войны - да-да) на Крым (подрывы ЛЭП), перекрытие крымчанам воды просто потому, что они крымчане и что решили жить в России.

        А почему, тогда, целых восемь лет ждали?
  16. -3
    7 июня 2025 16:57
    противник не видит наших красных линий
    Да видят они их прекрасно и истинное положение дел тоже видят и понимают, единственный выход у них - эскалация конфликта до уровня мирового. Тогда есть шанс как-то уцелеть на фоне общего перепуга и замирения. Вот и дёргают тигра за усы.
    1. -5
      7 июня 2025 19:05
      Эскалация до уровня мирового была в первых планах. Расчет на полную поддержку. Но не вышло и теперь это на паузе. А стратегия следующая: почему из Авганистана американцы ушли? А из Вьетнама? Потому что была сила, но сопротивление не прекращалось. Уничтожить же всех не могли. Вот и сейчас западные кукловоды расчитывают, что чем сильнее будут удары России, чем сильнее пострадают мирные жители, тем сильнее украинцы возненавидят и начнут активно сопротивляться. Забыв про все претензии к правительству. Для это провокации, для этого в СМИ подстрекательства.
      1. 0
        7 июня 2025 21:18
        Не складывается. Украинцам проще и продуктивней сопротивляться собственному руководству, а не РФ. Информацией они вполне владеют, ну кто хочет её получить.
      2. Комментарий был удален.
    2. +1
      8 июня 2025 08:16
      Цитата: ИВЗ
      Вот и дёргают тигра за усы.

      Уже все усы выдергали.
      1. +3
        8 июня 2025 22:58
        Да, тигр уже давно без усов, а скоро без хвоста останется, а если и дальше тигр будет терпеть, то и шкуру с него снимут.
  17. WIS
    -2
    7 июня 2025 17:06
    Так с чем же связано то, что наших «красных линий» они не видят, и продолжают методично и упорно их пересекать, отслеживая российскую реакцию?

    Дык..., они и наступления вовсе не замечают. Чем тут в колокол бьют, хоть глазком глянуть?
  18. +1
    7 июня 2025 17:08
    Потому что линии не красные, а коричневые, и плохо пахнут.
  19. 0
    7 июня 2025 17:13
    Потому что, чтобы подавить всё и вся на территории так называемой укрании довольно сложно для бюджета любой страны, конечно можно создать локальный ад в кукуеве на банковой и окресностях, но это такое, типо обещали клоуна не трогать, слово держим. Мдяяя...
  20. Комментарий был удален.
  21. +2
    7 июня 2025 19:50
    Очнитесь уже, че за суета опять, какие красные линии, они и по стратегам и по СПРН бьют с первого дня! angry
    Мы в самом крутом замесе со времен Великой Отечественной, против нас весь Запад, блин! fellow
    1. +1
      7 июня 2025 21:45
      Цитата: Arzt
      Очнитесь уже.... против нас весь Запад, блин!

      Как так? belay
      Буквально недавно слышал от нашего руководства о единой Европе от Лиссабона до Владивостока...
      Опять обманули или обманулись? wink
      1. -3
        7 июня 2025 21:52
        Цитата: Sovetskiy
        Буквально недавно слышал от нашего руководства о единой Европе от Лиссабона до Владивостока...

        Если для вас 2010-й год это "буквально недавно" - мои комплименты, вы всех присутствующих тут переживете. Наверное...
        1. +1
          7 июня 2025 21:57
          Цитата: Paranoid62
          мои комплименты, вы всех присутствующих тут переживете. Наверное...

          Постараюсь wink
          ...Ещё в 2013 году Владимир Путин и Ангела Меркель обсуждали проект единой Европы от Лиссабона до Владивостока...

          Что там было в 2013-м году? wink
          1. -3
            7 июня 2025 21:58
            Цитата: Sovetskiy
            Ещё в 2013 году

            Ну, 12 лет не 15, конечно laughing

            Недавно, совсем недавно... вот как сейчас помню laughing
            1. +5
              7 июня 2025 22:23
              Цитата: Paranoid62
              Недавно, совсем недавно... вот как сейчас помню

              Не переживайте так, большинство населения не помнят что вчера по телевизору очередная говорящая голова сказала. Так что да, по нынешним временам 12 лет это уже "вечность" и нужно забыть. laughing
              1. -2
                7 июня 2025 22:25
                Цитата: Sovetskiy
                по нынешним временам 12 лет это уже "вечность"

                За эти 12 лет уже столько нового наговорили... если бы не вы - я бы и не вспомнил эту Европу, от моржа до моржа laughing
                1. +1
                  7 июня 2025 22:27
                  Цитата: Paranoid62
                  сли бы не вы - я бы и не вспомнил эту Европу..

                  Не благодарите wink laughing А помню лишь потому, что как раз всю эту говорильню за все эти годы не слушаю. feel
                  1. -3
                    7 июня 2025 22:32
                    Цитата: Sovetskiy
                    как раз всю эту говорильню за все эти годы не слушаю

                    То есть вы где-то отшельник laughing

                    Увы, слушать приходится, хотя бы чтобы понимать, в каком направлении сегодня едет мир, тебя окружающий request
                    1. +3
                      7 июня 2025 22:40
                      Цитата: Paranoid62
                      То есть вы где-то отшельник

                      В какой то мере, да. wink
                      Иначе с ума свихнуться можно от противоречащих высказываний одних и тех же Кремлевских голов. belay
                      1. -4
                        7 июня 2025 22:46
                        Цитата: Sovetskiy
                        свихнуться можно от противоречащих высказываний одних и тех же Кремлевских голов

                        ... и башен laughing
                      2. -1
                        7 июня 2025 22:48
                        Цитата: Paranoid62
                        Цитата: Sovetskiy
                        свихнуться можно от противоречащих высказываний одних и тех же Кремлевских голов

                        ... и башен laughing

                        Ну... lol
                        Пропуск в эти башни то в одной и той же конторе оформляют. wink
                      3. -4
                        7 июня 2025 22:49
                        Цитата: Sovetskiy
                        Пропуск в эти башни то в одной и той же конторе оформляют

                        Не в ФРС, надеюсь? wink
                      4. +1
                        7 июня 2025 22:50
                        Цитата: Paranoid62
                        Цитата: Sovetskiy
                        Пропуск в эти башни то в одной и той же конторе оформляют

                        Не в ФРС, надеюсь? wink

                        После 90-х, история об этом умалчивает. wink
                      5. -1
                        7 июня 2025 22:53
                        Цитата: Sovetskiy
                        После 90-х, история об этом умалчивает

                        Ну, и славно. Как там сказано-то: дай мне сил изменить то, что я могу изменить, дай мужество и душевный покой принять то, что изменить не в моей власти, и дай мне мудрость отличить одно от другого request
                      6. 0
                        7 июня 2025 22:55
                        Цитата: Paranoid62
                        ...и дай мне мудрость отличить одно от другого...

                        С этим уже проблемы, смотря на нашу "многовекторность" laughing
                      7. -3
                        7 июня 2025 22:56
                        Цитата: Sovetskiy
                        нашу "многовекторность"

                        Не... лично я этим точно не страдаю.
                      8. +1
                        7 июня 2025 23:00
                        Цитата: Paranoid62
                        Цитата: Sovetskiy
                        нашу "многовекторность"

                        Не... лично я этим точно не страдаю.

                        Я тоже как то по старинке привык, типа как Громыко о Босфоре.
                        И вот почему то в его словах никто не сомневался, что выполнит. wink
                      9. -4
                        7 июня 2025 23:02
                        Цитата: Sovetskiy
                        почему то в его словах никто не сомневался, что выполнит

                        Да раньше вообще все лучше было - и небо голубее, и трава выше, и деффки, опять жеж request laughing
                      10. 0
                        7 июня 2025 23:05
                        Цитата: Paranoid62
                        Да раньше вообще все лучше было - и небо голубее, и трава выше, и деффки, опять жеж


                        Суровые годы уходят ... За ними другие приходят .. laughing hi
                      11. -4
                        7 июня 2025 23:08
                        Цитата: Sovetskiy
                        Суровые годы уходят ... За ними другие приходят ..

                        Жаль только жить request hi
                      12. 0
                        7 июня 2025 23:08
                        Цитата: Paranoid62
                        Жаль только жить

                        Селява такая, вся жизнь в борьбе. laughing
                      13. -4
                        7 июня 2025 23:09
                        Цитата: Sovetskiy
                        вся жизнь в борьбе

                        До обеда - с голодом, после обеда - со сном. Ну, в большинстве своем оно именно так, по моим наблюдениям.
                      14. -1
                        7 июня 2025 23:11
                        Цитата: Paranoid62
                        До обеда - с голодом, после обеда - со сном.

                        Можно позавидовать, вашим проблемам. bully
                      15. -3
                        7 июня 2025 23:13
                        Цитата: Sovetskiy
                        Можно позавидовать, вашим проблемам

                        Это не мои проблемы. Это результат моих многолетних наблюдений за окружающей, ммм... средой yes
                      16. 0
                        7 июня 2025 23:17
                        Цитата: Paranoid62
                        Это результат моих многолетних наблюдений за окружающей, ммм... средой

                        Ну не знаю что у вас за среда под наблюдением...
                        в 6.00 подъём. в 7.00 работа. вечером по есть бы успеть. отбой 01.00. Выходные -лафа, отморозка... laughing
                      17. -1
                        7 июня 2025 23:19
                        Цитата: Sovetskiy
                        в 6.00 подъём. в 7.00 работа. вечером по есть бы успеть. отбой 01.00. Выходные - лафа

                        Почти то же самое, со сдвигом вправо на полчаса. Выходные - ну, у меня он полурабочий завтра. Зато не скучно laughing
                      18. +1
                        7 июня 2025 23:22
                        Цитата: Paranoid62
                        Зато не скучно

                        Заметил, что где то с 1985-го нам всем вместе скучать не дают.
                        Уже подустал от этого "цирка" recourse
                      19. +1
                        7 июня 2025 23:32
                        Цитата: Sovetskiy
                        где то с 1985-го нам всем вместе скучать не дают.
                        Уже подустал от этого "цирка"

                        Есть такая буква в этом слове.

                        Ладно, я прощаюсь. А то сейчас придет добрый модер, и впаяет... за флуд, не относящейся к теме статьи. Приятно было пообщаться, еще встретимся, надеюсь hi
                      20. +2
                        7 июня 2025 23:33
                        Цитата: Paranoid62
                        Приятно было пообщаться, еще встретимся, надеюсь

                        Взаимно.
                        Спокойной ночи. У нас ракетную тревогу МЧС объявило. wink
                      21. +1
                        8 июня 2025 12:18
                        Цитата: Paranoid62
                        Да раньше вообще все лучше было - и небо голубее, и трава выше, и деффки, опять жеж

                        И лестницы были не такие крутые, опять же. )))
  22. +5
    7 июня 2025 21:57
    Противник не видит наших красных линий потому, что эти "красные линии" рисуются не для Украины, а для России. Предположительно возникли они в ходе каких-то переговорах с "партнерами" и переступить через эти линии российское руководство уже не в состоянии, т.к. крепко держит свои обязательства.
  23. +3
    7 июня 2025 22:15
    Полагаю, заметочка задумывалась как предупреждающая-угрожающая, но в контексте событий выглядит недоуменно-обиженной.
    Дальтонизм?
    Не стоит поднимать медицинские темы.
    Есть много и других болезней.
    Эффект Да́ннинга — Крю́гера , например.
  24. BAI
    +2
    8 июня 2025 12:51
    Почему противник не видит наших красных линий - может быть, у него военно-политический дальтонизм...

    Очень хорошо видит. И прекрасно видит счета, имущество, членов семей чиновников и олигархов на Западе.
    И всем этим чиновникам и олигархам давно уже обьяснили, что будет с их семьями и имуществом, если Россия что то сделает не по западному плану.
    И поскольку не сняли ни одного чиновника, не лишили госзаказов ни одного олигарха за противодействие СВО - эта схема прекрасно (для Запада) работает
  25. -1
    8 июня 2025 23:03
    Кремль не реагирует на пересечение красных линий, потому что нечем реагировать, силёнок маловато.
  26. +3
    9 июня 2025 09:49
    Ситуация напоминает зимнюю войну с Финляндией. На основании нашего разгильдяйства и нерасторопности Гитлер сделал вывод что колосс на глиняных ногах, что в свою очередь приблизило начало ВОВ
  27. 0
    9 июня 2025 10:11
    Если перешагнуть через бессмысленный фразеологизм "красные линии", то необходимо понять главное, что существующее в нашей стране государство неспособно выигрывать войны, у данного государства иная цель - это извлечение прибыли для своих учредителей. А цвет линий, где их наносят и по кому их проводят абсолютно не важно.
  28. +1
    9 июня 2025 14:34
    Ктото опять врет?
    Вроде както считали, Кремль заявлял только об одной красной линии?
    А остальные, имхо, выдумывают "експерды" да "авторы" по каждому удобному случаю? чтоб заметку написать?
  29. Да не видят они этого, потому что кроме болтовни ничего нет. Вот если бы были снесены коммуникации от Куева до границы - ж/д и автомобильные - чтобы пешком вся гейропейскся шушера до Куева добиралась, если бы вокзал, куда вся эта шушера прибывает, в хлам был бы уделан, вот тогда бы начали бы они репы чесать.
    Потому что видят, что их "красные линии" свято соблюдаются, а пересечение прчерченных Россией линий совершенно безнаказанное.
    Пока интересы сохранения на Западе бабла и особнячков новоявленной россиянской знати будут для Кремля выше, чем сохранение жизней наших бойцов на ЛБС, ничего не изменится.
  30. 0
    12 июня 2025 14:03
    А потому не видит, что за их пересечением ничего не следует...
  31. 0
    14 июня 2025 01:23
    Почему противник не видит наших красных линий - может быть, у него военно-политический дальтонизм...
    Плевать противник хотел на расцветки и их формы. Тем более силы стоящие за ним всячески к этому наплевательству подталкивают и выходкам потакают. Пока не будет чувствительных уколов покровителям, наплевателство и кураж от безнаказанности будут продолжаться. Стоит чему-то нехорошему случиться в странах коалиции, сразу прыти поубавится. Поэтому надо бить не по Банковской, совершенно по другим стрит и авеню.