Минобороны РФ на этот час не подтверждает информацию о потере истребителя Су-35

103 614 72
Минобороны РФ на этот час не подтверждает информацию о потере истребителя Су-35

Ряд источников пишет о потере истребителя Су-35 ВКС России. Сообщается о том, что боевой самолёт выполнял задачу в небе над Курской областью.

Профильный канал Fighterbomber сообщает о том, что Су-35 потерян, при этом лётчик спасён.



Ранее противник заявил о том, что российский Су-35 был сбит. О том, где это произошло, не сообщалось.

Теперь появились сообщения, что это было над Курской областью. Однако каких-либо подробностей на этот час нет.

При этом появляются сообщения о том, что мог произойти воздушный бой между российской «Сушкой» и американским F-16, находившимся в районе Сум. Ряд источников пишет, что российский истребитель успел отстреляться ракетами класса «воздух-воздух» по истребителю противника. Вернулся ли после этого F-16 ВС ВСУ на аэродром базирования, и где конкретно этот аэродром находится, не сообщается.

Военное ведомство России на эту минуту информацию о потере истребителя Су-35 не подтверждает. Если говорить точнее, то пока не комментирует.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. Комментарий был удален.
  3. -18
    7 июня 2025 21:55
    Су-35 сбит вражеским ЗРК.
    1. -11
      7 июня 2025 22:32
      Сегодня ночью противник перебросил в Сумы один из оставшихся на вооружении ВСУ ЗРК Patriot. Целью врага стал один из наших самолётов, пилот которого своевременно катапультировался и сейчас находится в безопасности. Наша разведка зафиксировала местоположение американского комплекса в жилой густонаселённой застройке областного центра, - пишет тг-канал "Северный ветер".
  4. +10
    7 июня 2025 21:55
    Если бы не был потерян,
    то сразу бы опровергли.
  5. +1
    7 июня 2025 21:56
    Главное- лётчик спасён! Железяк с крыльями,наделаем.
    1. -24
      7 июня 2025 22:08
      Железяка-это СУ-27, а эта машина для нас можно сказать штучное изделие
      1. +5
        7 июня 2025 22:40
        Цитата: Пашка Колокольников
        Железяка-это СУ-27, а эта машина для нас можно сказать штучное изделие

        А пилоты это ширпотреб, по вашему?
        1. -2
          7 июня 2025 23:43
          А пилоты это ширпотреб, по вашему?

          Где он об этом написал?
          1. -1
            8 июня 2025 10:42
            Цитата: invisible_man
            Где он об этом написал?

            Прочитайте комментарий на который он ответил и задумайтесь.
        2. -14
          8 июня 2025 05:21
          Цитата: ettore
          Цитата: Пашка Колокольников
          Железяка-это СУ-27, а эта машина для нас можно сказать штучное изделие

          А пилоты это ширпотреб, по вашему?

          По ихнему не ширпотреб, «а бабы еще нарожают»
    2. +5
      8 июня 2025 16:51
      Ясный пень! И Ту-16 наделаем, и Ту-142, и Ту-95 МС, и Ту-22м3, и Ту-160, а уж Су-34 - как сосисок. Вот с ремоторизацией Ан-2 управимся - и сразу. У стратегов сейчас нет нехватки экипажей, надо полагать.
      1. +1
        9 июня 2025 19:16
        эээ а байкал забыли его ток перекрестить осталося и полетит за суперджетом
  6. +1
    7 июня 2025 22:07
    Войны (войн) без потерь не бывает, иначе это не война, а компьютерная игра, в которой можно "купить" жизнь героя и оружие за какие то баллы.
    1. -33
      7 июня 2025 22:52
      Войны (войн) без потерь не бывает,


      Это оправдание бездарей гробящих людей и технику пачками за очередной посёлок из 5 дворов.
      1. +1
        7 июня 2025 23:16
        Пора вам звёзды откручивать ,что за комет ,что за бред ? Да сайт просел и сильно ((
      2. -1
        8 июня 2025 10:08
        Ratmir_ Это, я так понимаю, вы о ВСУ пишите! Или задвигаете только о нас?
      3. 0
        8 июня 2025 19:01
        Эка Вас заминусили, робот видимо включился.
  7. +9
    7 июня 2025 22:20
    Войны без потерь не бывает. В данном случае потерян только самолет.
    Пилот жив и не пострадал.
    Он прикрывал тактическую авиацию на отработке КАБами. Практически закрыл собой бомберов от ракеты "Patriot".

    1. +7
      8 июня 2025 00:33
      Цитата: Товарищ Берия
      Войны без потерь не бывает. В данном случае потерян только самолет.

      Полностью согласен. Даже не столь суть важно чем сбили (F-16 или ЗРК). И-16, "Харрикейны", сбивали "мессеров". ЛА, ЯК, "Мустанги" сбивали Ме-262. Про МЗА вообще молчу - сбивали-подбивали все до чего могли дотянуться.
      Даже если сбили - трагедию из этого не стоит разыгрывать, война есть война. Главное, что бы пилот был жив.
      1. 0
        8 июня 2025 07:56
        И-16, "Харрикейны", сбивали "мессеров". ЛА, ЯК, "Мустанги" сбивали Ме-262.

        По вашей логике - Ме-262 представлял собой сложную цель для поршневых истребителей конца войны.

        И это в корне неверно

        Тяга обоих двигателей Ме.262 (2х880 кгс) значительно (1,5-2 раза) уступала винтомоторным группам Мустанга или Ла-5ФН

        (Винтомоторная группа — т.к. поршневой мотор сам не создает тягу, еще надо учитывать характеристики винта). И вот это значение у поршневых истребителей вдвое превышало значение тяги обоих двигателей реактивного Ме-262

        С такими разгонными качествами Ме-262 регулярно становились жертвами Мустангов версии D, Темпестов и др. поршневых истребителей заключительного периода войны

        Аэродромы базирования Ме.262 прикрывали обычные хорошо знакомые Мессершмитты Ме-109, чтобы реактивные вундерваффе не были сбиты сразу после взлета

        Но это не являлось панацеей, даже на большой высоте Ме262 регулярно уничтожались при выходе из атаки. Всякий маневр связан с потерей скорости, а снова набрать скорость Ме.262 не успевали, с такими-то разгонными качествами

        Взлетная масса и нагрузка на крыло — как у сверхзвукового Миг-19, а тяга меньше чем у поршневого истребителя.

        Интересно конечно, как немцам удалось создать реактивный самолет в начале 1940-х, но как боевая машина в тех условиях это было бесполезно. Переводить всю авиацию на реактивную тягу было еще рановато. Технологий для этого не было.

        А Ме.262 продолжал чудить. Например, реактивные истребители требовалось заправлять 2 видами горючего (для взлета и затем полетов в обычном режиме). Ресурс двигателя 20 моточасов. Невозможность быстрого изменения тяги = немедленный пожар двигателя, половина истребителей разбилась по этой причине. И наконец — бетоная взлетка длиной не менее километра. Для люфтваффе конца войны, в условиях острого дефицита всего, игры с реактивным истребителей были чудовищной ошибкой
        1. 0
          8 июня 2025 10:51
          Цитата: Santa Fe
          И это в корне неверно

          Но и "мальчиками для битья" они тоже не были. Если мне склероз не изменяет, основная масса "Швальбе" была сбита на взлете-посадке (почему и пришли к прикрытию аэродромов базирования "мессерами") или внезапной атакой при наличии преимущества в высоте.
          И как обратный пример - И-16 в умелых руках то-же был непростой целью для 109-го за счет превосходной (относительно "мессера") маневренности в горизонтальной плоскости.
          1. -1
            8 июня 2025 20:59
            Но и "мальчиками для битья" они тоже не были

            Как быстро, от сверх-истребителя - до чуть ли не «мальчика до битья»

            Такой же противоречивой и была история Ме262.
            Из очевидного - набор характеристик (тяговооруженность, нагрузка на крыло), худшее сочетание ттх среди всех истребителей

            И невнятное боевое применение, почти в каждом вылете потери с обеих сторон
            И как обратный пример - И-16 в умелых руках

            Летчик, видя Ме-109, проскакивающий мимо него с большой скоростью и уходящий свечой вверх, не учитывает, что это достигается НЕ за счет летных качеств “Мессершмитта”, а за счет тактики, за счет преимущества в высоте, дающего на короткий период резкое увеличение скорости и скороподъемности.
            (“Наставление по ведению воздушного боя”, 1943 год).

            При малых значениях тяговооруженноости в эпоху поршневых моторов - личные навыки пилотов приобретали ключевое значение

            Кому довелось выжить в первых боях начинали понимать куда нужно целиться и как стрелять

            Дальше их превосходство над новичками росло по экспоненте, и появлялись асы

            Таким было всеравно на чем воевать против массы новичков с 5-10 вылетами за спиной. Самый лютый из примеров - британский ас #1, Петтль, перебивший 50 мессеров на биплане Гладиатор
            1. -1
              8 июня 2025 21:33
              Не хочется с Вами дискутировать на ночь глядя, поэтому ограничусь парой замечаний сугубо ИМХО.
              Цитата: Santa Fe
              Как быстро, от сверх-истребителя

              Я вообще-то нигде этого не заявлял, но не будете же Вы отрицать, что машина на то время была передовая, одна из "первых ласточек" дальнейшего развития авиации? И как положено первенцу - с кучей детских болезней.
              Цитата: Santa Fe
              Интересно конечно, как немцам удалось создать реактивный самолет в начале 1940-х, но как боевая машина в тех условиях это было бесполезно. Переводить всю авиацию на реактивную тягу было еще рановато.

              А выбора особого не было request. В той ситуации, в которой пребывал третий Рейх на тот момент, у них оставалась одна надежда - "вундерваффе". Обычным оружием пусть и в больших количествах войну к патовую позицию уже было не привести.
              Цитата: Santa Fe
              Летчик, видя Ме-109, проскакивающий мимо него с большой скоростью и уходящий свечой вверх, не учитывает, что это достигается НЕ за счет летных качеств “Мессершмитта”, а за счет тактики, за счет преимущества в высоте, дающего на короткий период резкое увеличение скорости и скороподъемности.

              Ну да, наверно "мой косяк", когда я упомянул "умелые руки", а про "умную голову" умолчал laughing
              Цитата: Santa Fe
              Таким было всеравно на чем воевать против массы новичков с 5-10 вылетами за спиной. Самый лютый из примеров - британский ас #1, Петтль, перебивший 50 мессеров на биплане Гладиатор

              "Урежте осетра". Не было у Мармадюка 50 "мессеров" на счету - не дожил. Сбивал он и разных "макаронников", и не только на "Гладиаторе" кстати. Хотя, АС конечно был великий, бесспорно.
              А сколько наших асов с десятком подтверждённых побед не пережили 1941-й? Господство противника в воздухе, оно такое... не щадит и опытных и умелых. И Ме-262 этому подтверждение hi
              1. 0
                9 июня 2025 00:49
                И как положено первенцу - с кучей детских болезней.

                ТТРД с тягой 880 кгс - с такими данными, никакого адекватного истребителя получиться не могло

                Это не «детская болезнь». Неустранимый недостаток, хоронивший затею с переводом авиации на реактивную тягу в начале 1940х
                одна из "первых ласточек" дальнейшего развития авиации?

                По той же логике прообраз современной авиации - это Мустанг с его техническими чудесами, а его система обнаружения противника в задней полусфере стала прообразом СПО Береза

                Несопоставимый уровень исполнения делает спекулятивными все разговоры о родстве техники из разных эпох.

                И все же…

                Немцы построили ТТРД с осесимметричным компрессором. Казалось бы, вот он— шаг в будущее. Увы, первое поколение послевоенных реактивных самолетов летало на двигателях с центробежным комп. (Миг-15). К осесимметричным комп. вернулись позднее, когда появились необходимые жаростойкие сплавы

                Вывезенные в СССР и США немецкие разработки в этой области «не зашли» (думаете почему имея полный доступ к документации Jumo 004 так охотились за покупкой Роллс-ройс Нин). Среди успешных серийный образцов ВВС СССР не было ни одного похожего на немецкие поделки. Фактически, авиация пошла по другому пути
                А сколько наших асов с десятком подтверждённых побед не пережили 1941-й?

                Начать надо с того, что любой летчик-ас с десятком побед, на момент гибели уже имел по 100—200 боевых вылетов

                1941 или 1944 тут ни при чем. Правило одно - пилот набирался опыта в бою (с огромным риском для жизни, большинство не переживали даже нескольких встреч с противником). 100—200 это гарантированный ас
    2. -4
      8 июня 2025 10:46
      Как же он работал в застройке-то?
      1. -2
        8 июня 2025 11:44
        Вы спец по ПВО? Так еще в 2023 году Игнат Юрий, или Юрий Игнат (я их всегда путаю) заявлял:
        В Воздушных силах ВСУ признали, что размещают установки противовоздушной обороны (ПВО) возле жилых домов мирных граждан. Пресс-секретарь ВВС Юрий Игнат заявил 16 июля, что это связано с тем, что Киев не располагает достаточным количеством систем для расположения их в позиционных районах.

        «Всего того, что у нас есть сегодня в наличии — старое советское и то, что нам предоставили партнеры, — никак не достаточно, чтобы мы взяли Украину в кольцо ПВО, чтобы мышь не проскочила. Это невозможно. Другого способа, кроме как охранять средствами ПВО город ближе к самому населённому пункту, нет»


        А что мешает? Целеуказание можно давать хоть откуда, а огневая установка может спокойно расположиться на детской площадке.
        1. -1
          8 июня 2025 15:25
          Это другое дело,но тогда локатор будет замечен. Он ,все таки,ценннее,чем ПУ. Они,скорее всего,устроили засаду и после пуска свалили.
      2. ian
        0
        8 июня 2025 12:02
        Цитата: helilelik
        Как же он работал в застройке-то?

        Какое то время спокойно. Комплексы пво в жилой зоне - стандартная практика всу. Дома прикрывают их от пеленгации. Правда есть побочка- иногда ракеты пво влетают в окна... hi
        1. -1
          8 июня 2025 13:03
          РЛС не может работать через бетон.
          1. ian
            0
            8 июня 2025 15:27
            Во первых рлс не обязана стоять рядом с пусковыми установками. Во вторых целеуказание для ПУ вообще может приходить извне hi
    3. 0
      8 июня 2025 11:14
      Для американцев и прочих из НАТО, а тем более для Израиля, жилая застройка вряд ли стала бы сдерживающим фактором.
  8. +3
    7 июня 2025 22:25
    Украинци заявляют как первую победу Ф-16. А так ли пока точно не сказать. Укр офицер ПВО на израильской ветке утверждает что странно Су-35 никакой маневр уклонения не сделал....может СПО отказала? Иначе и он признает что Су-35 очень опасний противник и недооценивать его нельзя. И что он взял немало жертв у ВВС Украини
    1. 0
      8 июня 2025 07:59
      если была aim 120d, то спо не засекла его. там тройная система наведения. погуглите, лень расписывать.
      1. osp
        0
        8 июня 2025 14:00
        Л-150 "Пастель" была 40 лет назад создана.
        Она режимы LPI а тем более пассивное наведение ракет не фиксирует.
        1. 0
          14 июня 2025 19:33
          По идее в стране с самой лучшей авиацией за 40 лет не смогли усвершенствовать СПО?
          1. osp
            -1
            14 июня 2025 20:51
            Не ставилось такой задачи. У всех своих бюджеты и контракты.
            В случае с СПО это ЦКБА.
  9. +1
    7 июня 2025 22:28
    Военное ведомство России на эту минуту информацию о потере истребителя Су-35 не подтверждает

    Никого не обвиняю, но, уважаемые, давайте как-то без двойных стандартов?
    А то, то предупреждения выносим, за неподтвержденные слухи из неофициальных ресурсов, то сами постим, опять же, из неофициальных ресурсов
  10. -5
    7 июня 2025 22:34
    . Военное ведомство России на эту минуту информацию о потере истребителя Су-35 не подтверждает.

    На одном из укро ТГ анале выложили картинку про сбитый самолёт. Только на картинке Су-34.
    1. -1
      8 июня 2025 15:19
      Цитата: Пархейчук_Александр
      укро ТГ анале выложили картинку про сбитый самолёт. Только на картинке Су-34

      Я вас умоляю))
      На украинских ресурсах ещё и не то можно увидеть)
      Вот, к примеру, после атаки наших аэродромов, один из них выложил подробное видео, как горят наши самолёты (внизу - фрагмент из этого видео, для понимания, о чем речь)
      И что? И ничего)
      Местным зашло, радуются, аплодируют)
      А вы тут пытаетесь на таких мелочах кого-то уличить...))
      1. +2
        8 июня 2025 15:47
        Не умоляйте. На наших каналах иногда такое показывают. Например, по первому каналу показывали ролик про якобы зачистку нашими морпехами вражеского опорника. Причём само видео взяли хохляцкое, с зачисткой нашего опорника.
        Это обычная пропаганда.
        1. -1
          8 июня 2025 19:06
          По моему я тоже видел этот ролик сначала под украинской редакцией,потом по ТВ показали как наш.
  11. -21
    7 июня 2025 22:41
    Вопрос из зала:"Кто и как обеспечивал вылет этого борта на задание?????" В первую очередь: инструктировал перед вылетом, об воздушной обстановке в районе "работы" борта и особенностях, на момент вылета.... "А в ответ тишина.... Он, вчера не вернулся из боя..."
    1. +1
      8 июня 2025 07:20
      Почему не вернулся из боя?Летчик жив, катапультировался.
      1. -1
        8 июня 2025 21:13
        Sky Strike fighter, слава Богу, что пилот жив... Из боя не вернулся "Су-35", один из новейших отечественных боевых летательных аппаратов...
  12. -9
    7 июня 2025 22:44
    Хм, а по данным минобороны мы за последние двей десять вообще теряли какую-то авиацию?
  13. -3
    7 июня 2025 23:27
    Цитата: ettore
    А пилоты это ширпотреб, по вашему?
    А при чём тут пилоты ? Речь у автора комментария, Пашки Колокольникова (Провизор-пьяница) если я его правильно понял, шла о том, что негоже называть СУ-35 обидный термином "железяка". Пилоты, разумеется, "товар" еще более "штучный", чем самолёты. Но, повторюсь, это не повод называть СУ-35 обидным термином "железяка". Непатриотично, в конце-концов. Не заслужил наш СУ-35 такого прозвища.
    1. -2
      8 июня 2025 12:59
      По сравнению с жизнью пилота, да и любого нашего воина, любая самая дорогая техника "железка", какой бы хорошей она ни была.
      1. -1
        9 июня 2025 13:17
        Если бы ettore и вы имели ввиду именно это, то вы оба могли бы высказаться без оскорблений к труду десятков тысяч наших русских людей, создавших СУ-35. Можно же было написать не уничижительно "железяка" и не "железка" ( хотя этот термин и чуть лучше термина "железяка"), а "железо" ?
        Почему к русскому самолёту, созданному трудом десятков тысяч, а то и сотен тысяч наших русских людей, вы оба применили именно уничижительные термины ?
  14. -5
    8 июня 2025 00:31
    нуууу- МО РФ вообще оооочччень таинственная организация...- они много чего не подтверждают...- и в то-же время утверждают,что "медведи" на ваших аэродромах- не сожжены ,а "подлежат восстановлению...- конечно- можно от одного взять оставшееся крыло,от другого- второе(непонятно только- что делать ,если оба крыла левые?)-от третьего - хвост- почти готово... неясно только- где взять фюзеляж- на всех фотках именно они и выгорели до пепла...но это не главное...-главное -втереть народу,что в МО - всё в порядке !... а народ обязан верить- ведь "джентельмены/генералы никогда не врут" !
    1. -17
      8 июня 2025 00:40
      Ты что-ли народ? Не тебе решать что, кому и когда сообщать, сопи в свои две дырочки и не умничай.
      1. +1
        8 июня 2025 21:18
        Andron78, а, Вы, себя, я так понимаю, народом не считаете? Жаль.... Хотя, с таким самоуважением - не велика потеря для отечественного народонаселения.... Продолжайте и дальше "сопеть в свои две дырочки"....
        1. -2
          9 июня 2025 00:40
          Я себя считаю человеком, гражданином, единицей социальной общности и не претендую не только на множественные число, но и даже на раздвоение личности.
    2. -1
      8 июня 2025 16:42
      Горевать о потерях в такое время - поддерживать врага! Горевать после войны будете, если захотите. Или у себя дома. Мой дед, герой Великой Отечественной, терпеть не мог эти сопли. И все эти слезливые "мы все скорбим" и "родненькие вы наши". Меньше слов, больше дела!
  15. -10
    8 июня 2025 00:44
    А что так засуетились? Что вам важно, сколько мы их самолётов и объектов уничтожили или сколько они наших соколов сбили? Это война и потери неизбежны с каждой из сторон.
    1. -7
      8 июня 2025 01:08
      Проблема в том, что за ними стоит мощнейшая научно-производственная база всего Коллективного Запада, которая со временем сможет поставить любое количество достаточно современной техники. По сравнению с ними наши возможности выглядят значительно скромнее.
      1. +4
        8 июня 2025 01:25
        Нет в этом проблемы, как и мощнейшей научно-производственной базы запада. Есть таковая у США, то теперь это похоже отдельная история. Да и наши возможности преуменьшать не нужно. Просто к потерям на войне нужно относится как к неизбежному, а за неоправданные потери наказывать или системно исправлять ошибки и просчеты, допущенные при планировании и организации. Это нормальная работа. А самое главное наконец-то понять, что противник беспринципный и воевать с ним нужно по его правилам (точнее без правил). Неправило первое... он делает ставку на внутри российские волнения и террор - ответка.... небратья должны научиться справлять нужду в ведро, набирать воду в это ведро из батарей, и готовить пищу в этом ведре на костре около подъезда. Причём совсем не обязательно по всей 404, достаточно в столице или паре-тройке областных центров на западе.
      2. -2
        8 июня 2025 14:54
        мощнейшая научно-производственная база всего Коллективного Запада, которая со временем сможет поставить любое количество достаточно современной техники.

        Если собираются газ из Бразилии возить, то не сможет.
  16. +5
    8 июня 2025 01:16
    Цитата: nordscout
    Кто и как обеспечивал вылет этого борта на задание?????" В первую очередь: инструктировал перед вылетом, об воздушной обстановке в районе "работы" борта и особенностях, на момент вылета....

    Гм... Т.е. если проинструктировать, то на войне потерь не будет? Надо срочно известить Генштаб и всех на лбс.
    1. -3
      8 июня 2025 13:06
      Отличный ответ всем тем, кто на ааждую неудачу вопит: " Прохлопали, предали, виноваты! "
      Таким хочу напомнить, что ведение боевых действий это решение некорректных задач в условиях недостаточной исходной информации.
  17. -6
    8 июня 2025 02:28
    Интересная статейка !!!- а был ли мальчик ? Это и называется лабуда -контент дело интересное, все зависит от того , кто сколько "принял на грудь ".
    1. -3
      8 июня 2025 15:29
      Будет как в анекдоте.. Не Су - 35, а Ф-16, и не ПВО ,а СУ-35..
  18. -1
    8 июня 2025 06:57
    Мо наше как всегда ничнго не говорит.немое оно.
  19. Комментарий был удален.
  20. -1
    8 июня 2025 15:23
    Цитата: Пашка Колокольников
    Железяка-это СУ-27, а эта машина для нас можно сказать штучное изделие

    Су27 уже лет 20, как не выпускают. Они остались кажись только в ВМФ
  21. 0
    9 июня 2025 01:11
    потеря самолета - это всегда неприятно, но в этом эпизоде можно найти плюсы - восполнение авиации для Украины куда труднее, второй момент - наша авиация действует активно, иначе ПВО Украины просто не смогла бы отреагировать.
    Но есть вопрос - а как получилось, что самолет вошел в зону поражения? У нас же СМИ говорят, что они ведут огонь дальнобойными ракетами и планирующими бомбами. Если самолет хоть немного прятался при подходе, то я не понимаю, как вообще появилась реакция в виде самолета, ведь пуски проходят на дистанциях больше 60 км. Если ф-16 смог встретить сушку, у него было как минимум 15 минут, чтобы выйти на перехват. Это же на каком расстоянии сушку обнаружили??? больше 150-200 км?
    1. 0
      11 июня 2025 12:41
      [quoteЭто же на каком расстоянии сушку обнаружили??? больше 150-200 км?][/quote]
      У врага для этого есть самолет ДРЛО Saab 340 AEW&C.
      1. 0
        14 июня 2025 22:39
        дык мало обнаружить - нужно еще чтобы ракета смогла пойти в цель.
  22. +3
    9 июня 2025 07:11
    Уже даже глухие и слепые в курсе, что Су-35 отлетался. Летчик скорее всего жив. Сейчас идет спор в сети, ЗРК или F-16. Ну а наше Минобороны как бы не при чем…
  23. -6
    9 июня 2025 12:32
    Ну и где подтверждение от нацистов? Фото видео где? Очередная здрада с перемогой.
    1. -1
      9 июня 2025 15:39
      А как они могут сделать фото в Курской области, если их оттуда выгнали теми самыми тряпками? laughing
  24. 0
    9 июня 2025 15:36
    Украина впервые сбила российский Су-35 с помощью западного истребителя F-16. Это произошло на Курском направлении.

    Об этом пишет издание Bild.

    Бой состоялся 7 июня над северо-востоком Украины. Украинская авиация применяла самолеты для атак позиций РФ на Сумщине и Курщине.

    В то же время россияне направили в бой Су-35. Однако российский пилот попал в засаду. Украина вместе с F-16 подняла шведский Saab 340 AEW&C, который обнаружил российский истребитель за 200-300 км и передал координаты пилоту F-16.

    Издание отмечает, что F-16 выпустил ракету AIM-120, которая попала в Су-35 вблизи города Коренево в Курской области. Пилот успел катапультироваться.

    https://www.bild.de/politik/ausland-und-internationales/ukraine-gewinnt-luftkampf-f-16-schiesst-putins-super-jet-ab-6845402deaf9b317dbcfcc59
  25. 0
    11 июня 2025 12:34
    Минобороны РФ на этот час не подтверждает информацию о потере истребителя Су-35

    А когда нибудь МО подтверждало потерю хоть одного нашего самолета?. Что то не помниться.
  26. 0
    12 июня 2025 14:06
    Почему то на всех авиафорумах тишина по этому случаю.
  27. 0
    14 июня 2025 19:14
    2 поколения диванных авиаторов пересмотрели миллионы роликов смоделированных догфайтингов между русским истребителем и истребителем НАТы, истоптали миллионы клавиатур в интернет боях кто кого заборет. Тут происходит эпохальное событие, и тишина? Какой то древний блок F16 смог завалить новейший Су 35. Данунафик. Чо то тут не то.