Меняем правила игры. Киев срывает договорённости, надо это использовать

36 422 76
Меняем правила игры. Киев срывает договорённости, надо это использовать


Мне всегда казалось, что за свою довольно долгую жизнь я видел очень многое. И добра, и зла. Казалось, что удивляться уже нечему. Но жизнь в который уже раз показывает мне, что абсолютных знаний не бывает, и подлость человеческая иногда достигает просто космических размеров. Я бы даже сказал, что некоторые люди способны на нечеловеческую подлость…



Вот с этой, нечеловеческой, подлостью мы, все мы, столкнулись сегодня. И, по уже сложившейся традиции, подлость родилась в стране 404. Ладно самообстрелы, самоподрывы, самодиверсии, о которых говорят и пишут украинские политологи и аналитики, нам уже привычны и не вызывают каких-то эмоций кроме отвращения.

Но то, что произошло сегодня, это подлость по отношению к целому народу, своему народу, который доверил свою судьбу клоуну. Наверное, я впервые в жизни узнал, что на Земле существует народ, который может не хоронить своих воинов. Выбрасывать своих защитников на помойку. Не предавать с последними почестями земле, а просто выбрасывать. Как ненужный мусор…

Да, я о народе, а не о том существе, которое им руководит. Наверное, почти в каждой украинской семье есть родственник, знакомый, сосед, который «пропал без вести» на фронте. Те, кто хоть раз-два заходил в интернет, видели фотографии этих «пропавших», брошенных командирами на поле боя десятками и даже сотнями... Обглоданных лисами и одичавшими собаками, с лицами, поклёванными птицами…

А люди молчат. Ведь в том прахе, который виден на фото или видео, узнать своего родственника или друга очень проблематично. Молчат и надеются на то, что это чужой, незнакомый боец, что это чужое горе... Страна, живущая надеждой на чужое горе. Более того, страна, для которой чужое горе стало праздником. Личным праздником для слишком многих. Страшная страна. Нечеловеческая страна. Но она пока есть…

Деньги правят Украиной и украинцами


Чуть больше шести тысяч погибших, опознанных, с документами, которые не нужны стране «нечеловеков». Не нужны просто потому, что больше не могут стрелять, не могут убивать, не могут умирать. Они даже не балласт. Не укор власти. Они «пустая трата средств». Да, просто трата средств, которые можно украсть, на которые можно нанять наёмников, оплатить «услуги» ловцов «добровольцев», купить снаряды и ракеты, подготовить других убийц…

А отцы, матери, жёны, дети, которые потеряли кормильца, не умрут. А если и умрут, то… «на войне не бывает без потерь». Для государства, которому периодически «дарят» миллиарды долларов, выплатить компенсацию за потерю кормильца не проблема. Только зачем? Если эти деньги необходимы правящему существу на заграничные поездки. Он, наверное, уже внесён в книгу рекордов Гиннеса как самый «активный турист», посетивший за короткий срок огромное количество стран.

Но, с другой стороны, народ, который продал свою страну, продал свою веру, продал свою историю, продал своих предков, вполне нормально воспринимает продажность тех, кого сам и выбрал во власть.

Я понимаю, что на Украине ещё есть люди, которые сохранили те идеалы, которые исповедовали долгие десятилетия. Есть люди, для которых деньги не главное. Но для большинства, да – именно для большинства, ныне проживающих на территории Украины, всё это превратилось в «москальскую пропаганду»…

Увы, но Украиной правят деньги, жажда денег. Денег, ради которых можно пойти на всё. Кто-то возмутился тем, что страну, её недра и полезные ископаемые продали? Никто! Кто-то возмутился тем, что судьбоносные для Украины и украинцев решения принимаются не в Киеве, а в Вашингтоне и Брюсселе? Никто! Кто-то задумался над тем, почему Киев стал «токсичным», почему никто не верит в возможность каких-то договоров с киевским «существом»?

Я искренне надеюсь, что матери и вдовы «пропавших без вести» задумаются над тем, что чужого горя не бывает. Что сосед, друг, сослуживец, которые были призваны на фронт и исчезли, это не чужие, это не чужое горе. Это общее горе всех украинцев. Задумаются и спросят «существо» — почему? Почему погибшие не достойны нормальных похорон? Почему их семьи не достойны той компенсации, которая положена семьям погибших?

Я тут грубо прикинул «затраты Киева», которые возникнут в случае возврата тел. По-украински прикинул, через гаманець. Шесть тысяч тел, по 15 млн гривен компенсации за каждое. Итого 90 000 000 000 гривен. Что составляет по сегодняшнему курсу примерно $2 170 243 313.

Не хочет «существо», хотим мы


Теперь о конкретике. Киев всеми правдами и неправдами будет оттягивать передачу тел погибших. Конечно, основная причина в деньгах. Но не менее существенная причина в том, что власти продолжают скрывать истинный масштаб потерь в Курской области.

Некоторые собеседники из незалежной даже сейчас говорили мне о том, что в Курской области потери были чуть ли не один к десяти. На одного украинца русские «тратили» десяток своих солдат… «Холодный душ» для таких упоротых будет крайне полезной процедурой. Да и для киевских властей будет полезно услышать мнение о себе от народа Украины и, наверное, это мечты, от народов других государств.

Выше я писал о том, что все тела задокументированы и опознаны. Думаю, будет правильно, если мы опубликуем списки тех, чьи тела сейчас не принимает Киев. Не открою особой тайны, если скажу, что украинцы достаточно активно интересуются информацией, которую публикуют российские СМИ. Будет гуманно, если мы официально опубликуем списки погибших.

Я понимаю, что кто-то сейчас скажет о том, что этими списками мы лишим кого-то надежды на благополучный исход. Не лишим. Правда не всегда бывает «сладкой». Но даже «горькая» правда всегда лучше неведения, лучше неизвестности.

Сделать это необходимо как можно раньше. Прямо сейчас. Нарушили договорённости? Нарушили! Россия придерживается договорённостей? Да! Так что не вижу причин их жалеть. Не пойдут на новый раунд переговоров? Так уже сегодня разговоры о крушении очередного раунда на Украине слышны из «любого утюга», прошу прощения за клише.

Назвать москальской пропагандой этот список не получится. Вот фамилия — вот тело. Это будет очень хороший «жест доброй воли», после которого сомнительно, что внутренняя ситуация останется стабильной. Да и на внешнем контуре возникнут огромные проблемы. При грамотной работе нашего МИДа. А это они умеют.

Думаю, не стоит забывать и про вторую часть договорённостей по обмену. Я имею в виду обмен больных, раненых и молодёжи. Это не менее важная часть договорённостей. Мы передали противной стороне список из 640 пленных из этой категории. И не просто передали, но подтвердили готовность к обмену прямо сейчас.

Противная сторона, в своём зверином стиле, неожиданно перенесла обмен на неопределённый срок. Этот список тоже стоит опубликовать. Думаю, не стоит говорить о том, как важна для выздоровления помощь родных и близких. Это называется гуманность. Гуманное отношение к людям.

Подытожим


Мы много говорим и пишем о том, что часто «проигрываем» в информационной войне. Что люди на Украине и на Западе видят совсем другую картинку происходящего. Это так. Просто потому, что для обычного обывателя часто существует всего один-два источника информации. Он занят своими делами. А мировые проблемы – это как «довесок» к городским новостям.

Мне кажется, что происходит это просто потому, что мы играем в игру «слово на слово». Их аргументы против наших. Вот и получается, что у них больше своих аргументов, у нас своих. Просто потому, что доступ к «импортным СМИ» всегда ограничен. А свои — нажал кнопку на пульте и получил порцию «правды».

А играть надо по-другому. Дело против дела! Не что сказано, а что сделано! Обмен – это дело. Дело, которое Киев игнорирует. Вот давайте играть по нашим правилам. Информация найдёт лазейку к мозгу западных и украинских «простых людей». Может, это как-то изменит ситуацию...
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    Вчера, 04:33
    Будет гуманно, если мы официально опубликуем списки погибших.

    Через сторонние ресурсы не подконтрольные Зеленскому это реально сделать.
    Потом неизбежно начнётся процесс осмысления и переосмысления в силу человеческой природы...такое же было в Германии 1945 года и такое же будет и в незалежной с некоторыми её особенностями.
    Вот здесь и надо ловить момент для сноса людоедского режима бандеровцев и укронацистов.
    Но меня беспокоит другое...похоже Буданов и Малюк готовят для нас басаевские сценарии террористической войны...могут пострадать множество наших мирных граждан.
    1. +8
      Вчера, 04:45
      Ничего эта публикация не даст. Весь список бандеровцы объявят фейком или просто списком, украденным русскими из ТЦК. Не забывайте, украинское население начали зомбировать ещё в "перестройку", а с "майдана" там вообще насилие царит.
      1. +21
        Вчера, 04:53
        Родственники погибших и числящихся пропавшими безвести и увидевшие в этих списках своих близких, тоже объявят их фейком?
        1. +12
          Вчера, 04:59
          Вы пробовали убедить людей, долго зомбированных? Пока они не увидят своими глазами и не пощупают своими руками, они будут верить пропаганде. Это совсем так же, как было с немцами, пока их не стали возить смотреть нацистские лагеря смерти.
          1. +13
            Вчера, 05:17
            А вас не точил червяк сомнений? Можно сколько угодно не верить, но ложась спать всегда приходят мысли: «А может это правда»? Учитывая, что наши разрешают пленным переодически связываться с родными. И вот сидит такой зобированный, глядит на соседа, который получает инфу, что его близкий жив, и внушает себе: «Це москальская пропигинда».
            1. +9
              Вчера, 05:21
              "Червяк сомнения" есть всегда, но вот как он точит чувствуется не всегда. Ошеломляющий вал пропаганды, особенно подкреплённый насилием способен заглушить любое копошение. У тех же немцев 80 лет назад, тоже были "червяки", но от пропаганды они не ушли до самого конца.
              1. +7
                Вчера, 05:50
                Им вбили в голову об их исключительности!И в то, что это совсем не так, люди не хотят видеть и верить даже перед режущими глаза фактами.Слишком высоко летали и так низко падать..Лучше это не замечать,а просто верить.Но и верить будет всё тяжелей, так как иных уж нет, а те далече.
              2. +4
                Вчера, 05:52
                И всё же лучше подкармливать червяка, чем сидеть сиднем.
                1. -6
                  Вчера, 06:34
                  То, что они не заберут тела, у меня лично сомнений нет.
                  Вопрос, что мы с ними дальше делать будем? В России достаточно военных кладбищ, немецких, французских, английских и всяких разных других… что теперь ещё и хохляцкое будет?
                  1. +1
                    Вчера, 07:30
                    Земли - то сколько, на 6000 чел? В Катынь, к полякам, разве что подселить?
                    Привет! hi
                    1. 0
                      Вчера, 08:54
                      Цитата: роман66
                      Земли - то сколько, на 6000 чел?

                      Не много. Квадрат 200х200 метров. С проходами. А так, норма - 2х1,5 м.
                  2. +7
                    Вчера, 09:56
                    Крематорий. Чем не выход? Пепел в один большой контейнер и братская могила в десяток кубов.
                  3. +5
                    Вчера, 10:05
                    Цитата: Охотовед 2
                    То, что они не заберут тела, у меня лично сомнений нет.


                    Человек так устроен, что ему надо посмотреть своими глазами что его близкий мертв.
                    Сдесь "вера" в государство отступает на второстепенный план.
                    И если будет возможность у близких, они заберут останки сами.
                    Посыл дан правильный - дать людям похоронить своих сыновей, отцов, мужей, братьев как они считают достойным. Это уже поблема киевской хунты - сделать для этого все возможное.
                  4. 0
                    Вчера, 15:08
                    Ну а почему бы и нет? Пусть будут и украинцы ...
            2. +1
              Вчера, 08:59
              Меня точит множество сомнений , но как только высказываю это сомнение то слишу ЦИПСО, вы с майдана или еврей .
              У нас не было пенсионной реформы , при том ,что половина не ходит на выборы , но почему то почти 100 процентная явка .
              Можно кучу примеров привести .
              А когда наш боец пропадает без вести , оказывается никто про это не знает .
              1. 0
                Вчера, 11:42
                Какой ловкий перевод обсуждаемой темы. Она вам неприятна?
              2. -1
                Вчера, 11:55
                Цитата: dimon642
                как только высказываю это сомнение то слишу ЦИПСО

                А и правда - похоже yes

                А когда наш боец пропадает без вести , оказывается никто про это не знает

                А "никто" - это кто конкретно? Командир подразделения, тот точно знает. Командир части - обязан знать. А кто - не знает?
                1. -1
                  Сегодня, 06:39
                  Ну если так , то в данный момент Гарант толкает речи по Украине по похожим методикам ЦИПСО.
        2. 0
          Вчера, 16:38
          Родственники это дети, жены, старики. Что они могут? У режима Зели толпа защитников, которые убьют - недорого возьмут request
      2. +3
        Вчера, 11:42
        Да, публикация списков ничего не даст, хотя бы потому что он будет далеко не полный на все 6 тысяч, будут орать что больше наших нет.
        Каклячья пропаганда раскорячена, они одновременно проводят марши ЛГБТ в Киеве, а на нас орут п...., спорить с этим бесполезно, только уничтожить.
    2. +1
      Вчера, 06:51
      Киев всеми правдами и неправдами будет оттягивать передачу тел погибших. Конечно, основная причина в деньгах.

      Дело совсем не в деньгах, автор придумал какую-то чушь. Выплаты, по закону, через два года после окончания боевых действий и при этом надо соблюсти два-три условия.
      1. +6
        Вчера, 06:55
        Вы почему не всю информацию по данному вопросу пишете? Это распространяется только на безвести пропавших.
        1. +3
          Вчера, 11:46
          Они и на трупы компенсации не выплачивают, денег нет приходите после войны.
          1. 0
            Вчера, 11:53
            Но это не значит, что мы не должны давить на болевые точки.
      2. +1
        Вчера, 07:31
        Т. Е. Никогда. Но люди требовать будут уже сейчас
        1. +8
          Вчера, 09:07
          В статье ничего не сказано о том , известно ли , или присутствуют ли там представители Красного Креста или каких то других гуманитарных организаций ?
          Знаю , что многие недовольны этими организациями , мол там только шпионы сидят . Может быть , и в то же время они ведь должны вместе с российскими властями как то это задокументировать .
          Затем надо России созвать пресс-конференцию и предъявить этот документ подписанный всеми участниками и свидетелями . Так же опубликовать в интернете . Пусть другая сторона оправдывается .
    3. +4
      Вчера, 11:26
      Но меня беспокоит другое...похоже Буданов и Малюк готовят для нас басаевские сценарии террористической войны...могут пострадать множество наших мирных граждан.
      Странно, что это вас только сейчас стало беспокоить...
      1. +3
        Вчера, 14:35
        Меня давно беспокоило и удивляло, что достаточно серьезный противник, а СБУ глупо считать несерьёзным, не перешёл к тактике террора... Не исключаю, что были ранее какие то договоренности на этот счёт. Уверен, что мы справимся с новой угрозой, но будет наверняка нелегко.
        1. 0
          Вчера, 16:14
          Цитата: Джексон
          Меня давно беспокоило и удивляло, что достаточно серьезный противник, а СБУ глупо считать несерьёзным, не перешёл к тактике террора... Не исключаю, что были ранее какие то договоренности на этот счёт. Уверен, что мы справимся с новой угрозой, но будет наверняка нелегко.

          Нелегко не то слово... Выглядят как русские, говорят по русски не хуже нас с вами, как их отличишь... и главное.... мы разрушили всю их жизнь, и так ... невеселую.... мы в их глазах исчадия ада ... источник всего их горя и бед... я не представляю как их остановить... sad
    4. +2
      Вчера, 13:26
      украинцы это не немцы, осознания в русле немцев не будет. Не надо обманывать терпил.
      1. 0
        Вчера, 16:28
        Цитата: mixa7591
        украинцы это не немцы, осознания в русле немцев не будет. Не надо обманывать терпил.

        и ситуация, мягко говоря, совсем не та ... sad
    5. -1
      Вчера, 20:09
      Конечно можно выложить информацию на нейтральных ресурсах, но мы то знаем, что такие ресурсы легко блокируются для конкретного электората - будет ли от этого польза?
    6. +1
      Сегодня, 08:16
      Людей надо похоронить по человечески, все таки тоже православные, списки опубликовать с указанием месте захоронения, а там пусть родные думают кому верить в этой ситуации, затягивать с этим нельзя, эта палка о двух концах.
  2. +19
    Вчера, 04:51
    Выбрасывать своих защитников на помойку. Не предавать с последними почестями земле, а просто выбрасывать

    При всём уважении к автору, но какие же они «защитники», если их везут из Курской области ?
    Кого ВСУ-шник мог защищать на территории сопредельного государства ?
    1. +14
      Вчера, 05:14
      При всём уважении к автору, но какие же они «защитники», если их везут из Курской области ?
      Кого ВСУ-шник мог защищать на территории сопредельного государства ?
      Это как раз понятно. Их официальная пропаганда вбила в головы украинцев то, что Россия является агрессором. Я так понимаю, что если твои войска зашли на территорию "агрессора", то они пытаются защитить свою страну. Я не говорю, что это так и есть, я говорю о том, что сейчас пытается киевская хунта внушить всем.
      Причем это может ассоциироваться с любой освободительной войной. Да хоть и с Великой Отечественной. Советская армия разгромила Германию как на своей, так и на ее территории. Они защитили СССР, и освободили Германию от нацизма. Защитники? Да. Почему клоуну нельзя называть ВСУ защитниками, в таком контексте?
      Дело не в том, как и кого они там называют. Главное автор донес правильно. ВСУ считаются, по крайней мере - официально, в 404-й, защитниками.
      1. +2
        Вчера, 11:33
        Я так понимаю, что если твои войска зашли на территорию "агрессора", то они пытаются защитить свою страну.
        Чего уж стесняться, это просто называется диверсией
      2. +2
        Вчера, 13:58
        Цитата: Дед-дилетант
        ВСУ считаются, по крайней мере - официально, в 404-й, защитниками

        Вашу мысль понял, Вы правы.
        1. 0
          Вчера, 16:37
          Цитата: Товарищ
          Цитата: Дед-дилетант
          ВСУ считаются, по крайней мере - официально, в 404-й, защитниками

          Вашу мысль понял, Вы правы.

          А я оценил еще и деликатность Деда... smile
    2. +2
      Вчера, 05:25
      Цитата: Товарищ
      Кого ВСУ-шник мог защищать на территории сопредельного государства ?
      Какие правильные слова! Сожалею, что невозможно поставить несколько плюсов! drinks
  3. +12
    Вчера, 04:57
    Отсюда аксиома - еврей не может быть избран главой государства. Никакого! Только Израиля.
    1. +7
      Вчера, 06:41
      Ну, не факт. А как же тогда быть, например с Мексикой?
  4. +22
    Вчера, 04:59
    Публикуем списки и телефон - кому надо прочитают. Даём время - не забирают - начинаем в Онлайн хоронить в братской могиле. Кто захочет забрать лично из Украины - платить бабки и забирает. На месте могилы - доска с фио и г.р. Побольше пиара и цинизма...
    1. +10
      Вчера, 06:48
      Как вариант, дабы не поганить нашу землю можно использовать мобильные инсенираторы для свиней. Пепел в пластиковые пакеты с биркой.
      1. Может из уважения к памяти дедов и прадедов этих обманутых и погибших украинцев, которые в ВОВ воевали против фашистов просто похоронить в братской могиле? Как то не по человечески то что вы предлагаете.
        1. +13
          Вчера, 09:08
          Нельзя их хоронить ни в братской ни как, на российской земле. Иначе потом, в разных западных учебниках, это будет местом массового расстреляли украинских вояк, даже сомневаться не стоит или люди определенного толка начнут писать книжки и призывать каяться русский народ. Пусть забирают . Или как предлагает товарищ выше.
          1. 0
            Вчера, 17:02
            Цитата: sifgame
            Нельзя их хоронить ни в братской ни как, на российской земле. Иначе потом, в разных западных учебниках, это будет местом массового расстреляли украинских вояк, даже сомневаться не стоит или люди определенного толка начнут писать книжки и призывать каяться русский народ. Пусть забирают . Или как предлагает товарищ выше.

            Вас заботит, что про нас напишут в западных учебниках? request
            Наши отцы во время Великой Отечественной хоронили даже фашистов и всякой ерундой не заморачивались!
        2. +7
          Вчера, 09:47
          Опять "они же дети".... Утомило ей ей
        3. +7
          Вчера, 09:58
          Цитата: Александр Ваничев
          Может из уважения к памяти дедов и прадедов этих обманутых и погибших украинцев, которые в ВОВ воевали против фашистов просто похоронить в братской могиле?

          Они сами предали память своих дедов воевавших с фашизмов, сами отреклись от советского прошлого и не раз продемонстрировали то, что по факту являются хуже фашистов применяя карательные и террористические методы воздействия против мирного населения оккупированных ими территорий. Они сами закупали снарягу своим сынкам отправляя их на убийство граждан ЛДНР, сами скидывались СМСками на войну, сами устраивали массовые флэшмобы беснуясь на крови погибших одесситов, сами, сами, сами... О каком уважении к ним можно говорить, если это враги, циничные и лютые, которые не заморачиваясь расправились бы с вами и вашей семьёй если бы у них была эта возможность, что они в полной мере продемонстрировали в Курской области. В населённом пункте Русское Поречье из 90 жителей за время оккупации не выжил никто. Они уничтожили всех.
          О какой человечности к поверженному врагу вы говорите? Их надо воспринимать только в рамках мероприятий "санэпиднадзора" - сбор и утилизация, как это и предлагает коллега "Slon_on (Пётр)", либо пусть забирают и делают с ними что хотят.
        4. +7
          Вчера, 10:17
          Позволю себе не согласиться с Вами. Это останки тех, кто предал память своих отцов и дедов, разгромивших немецких фашистов. Это те, которые расстреливали пленных, казнили мирных, грабили, насиловали.
          Минусы не мои.
        5. -1
          Вчера, 16:42
          Цитата: Александр Ваничев
          Может из уважения к памяти дедов и прадедов этих обманутых и погибших украинцев, которые в ВОВ воевали против фашистов просто похоронить в братской могиле? Как то не по человечески то что вы предлагаете.

          Браво! hi hi hi
      2. +8
        Вчера, 09:36
        В реку на границе сбросить - пускай самоходом до неньки плывут.
    2. 0
      Вчера, 14:37
      Согласен. Тот же телеграмм неподконтролен, можно там открыть отдельный канал на эту тему.
  5. +21
    Вчера, 05:11
    Когда, В ПЕРВЫЙ РАЗ, видишь,как ВСУки увезя тело "загиблого побратима" с переднего края оттаскивают мешки с телами от дороги в кусты- понять не можешь,что они ТАМ делают...
    Когда доходит- просто бешенство обуревает, других слов и подобрать сложно... Потом - привыкаешь и уже не обращаешь внимания...
    Я не знаю пропорций Списка, но ТАМ не только Курские, наши наступают повсеместно, ВСУки своих бросают и не выносят ВЕЗДЕ!
    Точнее, большая редкость когда пытаются унести...
    Но такого НЕ БЫВАЛО НИГДЕ! Ну нигде, кроме как в этом Сало-Рейхе не бросали СВОИХ солдат гнить на улице!
    НИГДЕ и НИКОГДА!
    Вот все оценивают финансовую составляющую процедуры передачи тел погибших...
    Но не она- главная! ОДНОМОМЕНТНОЕ захоронение такого количества тел по ВСЕЙ УКРАИНЕ запросто вызовет и массовые беспорядки, тоже по всей Украине....и ОНИ это прекрасно понимают!
    При том,что камня на камне не остаётся от уверений Нарка о малых потерях ВСУ на фронте...
    Они по прежнему уверены,что за каждую ВСУку Россия кладет десяток, а то и два,- своих солдат...
    Вся Украина в кладбищах,где уже мест нет, но у них- перемога....
    Бешенство - не лечится! Бешенных псов уничтожать надо....
    1. +20
      Вчера, 06:03
      Именно так. «Врага нельзя отпускать живым с поля боя, недорубленный лес вырастает снова.» Суворов А.В.⁠⁠
    2. +2
      Вчера, 13:24
      Батенька, а вы лгунишка. Если вы такой опытный, то должны знать почему не забирают тела убитых. И это работает в обе стороны. А не забирают их когда они находятся близко от передка, где плотно работают дроны и арта. Поэтому эвакогруппы никто и не отправляет, так как они сами останутся там же. Так же из за потерь в подразделениях остается мало народа и некому этим заниматься. Именно поэтому трупы и лежат на лбс месяцами. А забирают их только тогда, когда фронт сдвигается и появляется возможность относительно безопасно это сделать.
      1. 0
        Вчера, 14:40
        Согласен. Где то натыкался на видео, как наши вытаскивают тела, скажем так, очень и очень старых потерь с нашей стороны. Не всегда есть возможность вынести погибших сразу...
  6. +12
    Вчера, 05:13
    Автор- идеалист. Каждый народ имеет ту власть,которую заслуживает. Храмадяне честно заслужили своих лидеров.
  7. +8
    Вчера, 05:14
    Абсолютно пустая недешёвая затея. Очередной бессмысленный "Медведчук" в пропаганде. Кроме нескольких семей, весь это флешмоб с белыми пакетами никому на Украине не интересен. Разве что подогреет ненависть и месть. А для недовольных есть СБУ и многочисленные украинские "хувейбины".
    1. +5
      Вчера, 06:14
      верняк( они не заберут и не заплатят для них это уже тухлое мясо
  8. BAI
    +7
    Вчера, 06:10
    1.
    При грамотной работе нашего МИДа. А это они умеют.

    Не надо обольщаться. Не умеют. Пропагандистской компании на эту тему не будет.
    2.
    Думаю, будет правильно, если мы опубликуем списки тех, чьи тела сейчас не принимает Киев.

    Они опубликованы. Или начали публиковать. 97 человек в открытом доступе уже точно есть
    3.
    Задумаются и спросят «существо» — почему? Почему погибшие не достойны нормальных похорон? Почему их семьи не достойны той компенсации, которая положена семьям погибших?

    6000 семей никто не услышит. Их вычеркнут из информационого поля.
    1. +1
      Вчера, 14:42
      6000 семей никто не услышит? А как там насчёт "из искры разгорится пламя"? Нужно стараться раскачивать ситуацию изнутри. Для победы на поле боя у противника ещё нехилый потенциал, а вот внутренний взрыв и не такие орехи раскалывал...
  9. -2
    Вчера, 08:10
    Цитата: Дед-дилетант
    Я так понимаю, что если твои войска зашли на территорию "агрессора", то они пытаются защитить свою страну.

    Вне контекста СВО, прошу записать эти простые, но в тоже время великие слова!
  10. +10
    Вчера, 08:15
    Кому украинцы свой народ еврейцу зеленскому, и его еврейской компании, акститесь, все происходящее сейчас на Украине с ее народом, давно описано в своих трудах европейскими и нашими учеными девятнадцатого и двадцатого веков, а именно как евреи приходят к власти в отдельно взятой стране, уничтожают ее население, притом методически и беспощадно, выкатывают, закладывают и продают богатства этой страны, разрушают экономически и физически инфраструктуру, (Украина Сектор Газа), спокойно собирают вещи и уходят.
  11. +11
    Вчера, 08:21
    Опубликовать, конечно, можно. С фотографиями, с документами.
    Но никакой альтернативы сносу киевского режима не существует.
    И вот с этим главные проблемы.
    Россия может наносить только "булавочные уколы" Украине, ничего по сути не меняя.
    Публикация списков -- это очередной укол.
    Даже если родственники погибших захотят устроить какое-то выступление против режима, быстро окажутся в стане предателей и путинских агентов.
  12. +12
    Вчера, 08:23
    Сейчас эту тему с телами солдат ВСУ надо очень активно доводить до тех солдат ВСУ кто еще жив. Их жизни для руководства Украины не имеют значения. Значение имеет только возможность наживаться и вовремя сбежать.
    1. +2
      Вчера, 09:25
      Вы думаете они там слепые?
  13. -1
    Вчера, 09:20
    Автор ,конечно,большой ученый и пропагандист,однако неясно- не доплачивает ли ему в СБУ ?
    Берем его фразу " Но, с другой стороны, народ, который продал свою страну, продал свою веру, продал свою историю, продал своих предков, вполне нормально воспринимает продажность тех, кого сам и выбрал во власть." И распространяем по всей Украине. Лучшего способа доказать,что русские не только "агрессоры" ( то есть пришли отобрать их землю),но и те, кто ненавидит и воюет против их народа просто не найти.
    Теперь что касается пропагандистского "кейса" который отрабатывает автор. Он так громко возмущается и переживает за украинских солдат что я даже заинтересовался- а чего собственно не забирают ? Оказалось- они говорят ,а вы который раз нам своих погибших под видом наших отправляете. Давайте экспертизу,мы заберем. Только почему-то об этом автор решил умолчать smile Как собственно и о наших пропавших без вести и об их количестве.....
    Что тут нужно делать ? А вот тут я с автором согласен- публиковать список. если есть список опознанных людей в количестве 6000, нужно просто его опубликовать,чтобы рассеять все сомнения.
  14. +6
    Вчера, 10:03
    Увы, но Украиной правят деньги, жажда денег.

    А у нас можно сказать по другому? Альтруистами интернационалистами стали как-будто.
    порцию «правды».

    Публикация данных о погибших/пленных, всё это бесполезно абсолютно! На улицах Украины идет полным ходом "бусификация". С каждого утюга орут "проклятые москали" т.п. И кто-то возмущается? Не будет ни желания закончить эту войну, ни переосмысливание происходящего. Будет только тяжело родным погибших, и они возненавидят нас еще сильнее.
  15. +6
    Вчера, 10:27
    Какойто поток непонятно го пиара.
    В реале, такое же капиталистическое государство. Схожие махинации с деньгами военослужащих. Схожий пиар. Схожее умалчивание о потерях. схожий пиар о какихто "срываемых договоренностях"
    схожее неприкасаемость "елиты" и "мобилизация - налог для бедных".
  16. +4
    Вчера, 11:05
    Ну есть же Красный крест ,да и ООН на худой конец. Собрать Совбез,пусть уж Небензя озаботится,передать ему документы,пусть проведет заседание. А потом,пусть главхохрей крутится и рассказывает всем ,что это российская провокация. Чем больше стран узнает,тем лучше. Корреспондентов иноземных пригласили? Правильно,пусть снимают и пишут. Нужно,что б им Буча,сказкой показалась. Больше пиара,больше информации. Эффект на Украине? Не знаю,наверное нет. А в Европе... где гарантии того,что после начала войны с Россией,к ним караваны фур через границу не попрут? Европейцы в "райском саду"подразмякли,стали трусливы...
  17. +4
    Вчера, 13:16
    Большинство высказываний автором относительно Украины можно отнести и к РФ. Вся статья помещается в одно предложение, а остальное вода, имеющая косвенное отношение к не выполнению договора.
  18. -1
    Вчера, 14:27
    Тогда почему Путин их жалеет?? Они убивают нас, создают опасность нашего существования, эти отбросы должны быть уничтожены. Почему эта зеленская мразь ещё жива??? Если с ним не договориться зачем он нужен???? Что бы больше убивал наших людей??? Может ли Путин ответить на эти вопросы??
  19. +2
    Вчера, 14:54
    Балицкий опубликовал часть списков, с паспортами, ВБ и другими документами, а также с номером жетонов.
  20. +1
    Вчера, 15:17
    Почему то молчат эти гниды из Международного красного креста, может ждут официального приглашения
  21. +1
    Вчера, 15:41
    Для государства, которому периодически «дарят» миллиарды долларов, выплатить компенсацию за потерю кормильца не проблема. Только зачем?

    Эй, эй, эй! Стоп! stop
    У тех денег хозяева есть.
    Ведь не будут же они за просто так лоббировать интересы 404. А если с этого лоббирования можно не хило себе в карман напихать, вот они и стараются.
    Деньги же, якобы выделенные, на 99% не покидают территории взаимодавцев и спонсоров и оседают в карманах "нужных людей". Ну и частичка глашатаям 404 перепадает.
    Вон их главнюк недавно квартиру подарил родителям.
    А если бы не делал по методичке хозяина, остались бы родители без такой нужной им квартиры, и таких не один десяток в 404.
    Так что на тех, кто отдал жизнь за деньги в их карман, они не печалятся. Ведь таких ещё целая страна. Этож сколько ещё деньжищь можно по своим карманам можно напихать! fellow
  22. 0
    Вчера, 19:12
    народ, который продал свою страну, продал свою веру, продал свою историю, продал своих предков, вполне нормально воспринимает продажность тех, кого сам и выбрал во власть.

    Подписываюсь под каждым словом! Именно такими я их и видел много лет!!!