«Всё только начинается»: США ожидают новый масштабный удар по Украине, называя предыдущие «разминкой»

44 122 62
«Всё только начинается»: США ожидают новый масштабный удар по Украине, называя предыдущие «разминкой»

Россия еще не ответила на атаку Украины по аэродромам стратегической авиации, нанесенные удары были лишь «разминкой». США ожидают, что в ближайшие дни последует новый масштабный удар по украинской территории. Об этом пишет Reuters со ссылкой на источники.

В Вашингтоне ждут новый масштабный удар по Украине, который должен последовать в ответ на атаку российских аэродромов. По мнению некоторых членов администрации Трампа, все только начинается, удар должен быть нанесен в течение ближайших нескольких дней. В Белом доме не верят, что уже состоявшиеся удары России являются ответными. Высказывается мнение, что Россия «прощупывает» границы допустимого, атакуя Украину.



Как пишет издание, чиновники из администрации Трампа ожидают комбинированный удар ракетами и дронами-камикадзе, причем не по предприятиям ВПК, складам и т. д., а по правительственному кварталу Киева, чтобы послать Киеву «четкий сигнал». Самой вероятной целью называется здание СБУ.

Официальные лица США считают, что полный российский ответ еще впереди.

— пишет Reuters.

Однако одними ударами ответ не ограничится, российская армия усилит давление на ВСУ, возможно новое наступление, считают американцы. Посмотрим, сбудутся ли их прогнозы.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    8 июня 2025 09:10
    Россия еще не ответила на атаку Украины по аэродромам стратегической авиации, нанесенные удары были лишь «разминкой». США ожидают, что в ближайшие дни последует новый масштабный удар по украинской территории.

    Что тут сказать?
    1. 0
      8 июня 2025 10:30
      ROSS 42
      Сегодня, 09:10
      Что тут сказать?

      hi Ваше слово, товарищ Маузер.
      Многократно известно, наглосаксы - типичные провокаторы, а их стремление нанести России стратегическое поражение не изменилось.
      Значит, надо действовать прежде всего, исходя из интересов российского народа и государства, применяя все возможные методы по устранению террористов, внешним и внутренним угрозам наших врагов.
      Возродить традиции СМЕРШ времён ВОВ не отдельной бюрократической структурой, а подразделениями внутри силовых ведомств с обязательной отчётностью. soldier
  2. +11
    8 июня 2025 09:10
    США и Израиль не бояться "прогрессивного либерального мнения" и физически уничтожают главарей объявленных врагов своих государств, только мы все советуемся и рассказываем о своих действиях в СМИ и главам других государств . Разве в ядерной доктрине России не прописано, что нападение на страну является поводом объявления войны агрессору и применение всех доступных средств БЕЗ консультации с президентами других стран !
    1. +9
      8 июня 2025 09:21
      Цитата: Silver99
      США и Израиль не бояться "прогрессивного либерального мнения" и физически уничтожают главарей объявленных врагов своих государств, только мы все советуемся и рассказываем о своих действиях в СМИ и главам других государств

      Хотя бы пару-тройку успешных ликвидаций украинских медийно известных силовиков, как лиц украинского режима, как ответственных за политику бусификации.
      Основу военной машины Украины составляют:
      — Нацистская радикальная прослойка.
      — Логистика и удобные для обороны от наступающего с востока противника плечи подвоза.
      — Советский фонд промышленных зданий, позволяющий прятать ключевые элементы ВПК.
      — Система пропаганды, включающая харизматических лидеров из политики, силовых структур и гражданского общества.
      Короче говоря, сила нацистского режима в Киеве — это ключевые персоны в силовом аппарате, политике, пропаганде + производственный потенциал и инфраструктура.
      1. +3
        8 июня 2025 09:34
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        Основу военной машины Украины составляют...

        ... марионетка Зеля и кукловоды. Кукловоды, на данный момент - англы.

        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        сила нацистского режима в Киеве - это ключевые персоны в силовом аппарате, политике, пропаганде

        Они все люди подчиненные. Что хозяева сказали, то и выполнят... ну, с вариациями, понятно, типа атаки на стратегов.

        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        + производственный потенциал и инфраструктура

        А вот именно это сейчас и выносится. Невзирая на.

        И что тут, по-вашему, неправильно?
        1. +6
          8 июня 2025 09:56
          Цитата: Paranoid62
          вот именно это сейчас и выносится. Невзирая на.

          А укровские мосты через Днепр как стояли, так и стоят. Целые стоят. И ни одного аргумента нет в пользу дальше их беречь. Удары по РЛС раннего ракетного предупреждения и по стратегическим бомбардировщикам на авиабазах. Хинзиры ударили по нашим СЯС первыми, а не в ответ на удары по их украинским мостам через Днепр или вдоль какой-либо железнодорожной магистрали. Хинзиры дважды выводили из строя наш стратегический Крымский мост, недавно пытались подорвать судоходный пролет. Эффект от последовательного уничтожения мостов вдоль хотя бы одной железнодорожной магистрали (Ковель — Киев — Харьков, например) также будет значительным.
          Цитата: Paranoid62
          Они все люди подчиненные. Что хозяева сказали, то и выполнят...

          Таких медийных лиц, как Буданов и Мадяр стоит уничтожить.
          1. 0
            8 июня 2025 10:04
            Цитата: ЖЭК-Водогрей
            А укровские мосты через Днепр как стояли, так и стоят. Целые стоят. И ни одного аргумента нет в пользу дальше их беречь

            Бросьте эту мантру. Плюньте бяку laughing

            Количество средств поражения - конечно, большинство имеющихся - не для Украины, а для ее хозяев. Пока лежит в запасе. Приоритеты по целям определяет ГШ по данным СВР. Вы с обоими этими ведомствами поспорить хотите? Ню-ню...

            Мост, кстати - не самая простая цель, сколько Химарсов на мост в Херсоне укры извели, не напомните? А ведь он, HIMARS, сцко, высокоточный, и сбивать-отклонять их тогда не научились еще... хотите повторить? См. про ограниченное кол-во средств поражения...

            Цитата: ЖЭК-Водогрей
            Таких медийных лиц, как Буданов и Мадяр стоит уничтожить

            А вот этих - несомненно. И это не медийные, это мозг... потому и стоит, сразу замену таким не сразу найдут (далеко не только лишь все, да).

            Но, видимо - не так просто это сделать, Буданова пытались уже (вспоминайте), в итоге - его слегка перекосило... но все еще живой, сцко...

            Цитата: ЖЭК-Водогрей
            Эффект от последовательного уничтожения мостов вдоль хотя бы одной железнодорожной магистрали (Ковель — Киев — Харьков, например) также будет значительным

            Сейчас выносится энергетика и заводы, работающие на войну. Поверьте, это не хуже - по мостам просто нечего станет возить. Да и не на чем - тепловозов в Укре немного, и их тоже уже прицельно обнуляли.

            Воть yes
            1. +5
              8 июня 2025 10:25
              Цитата: Paranoid62
              сколько Химарсов на мост в Херсоне укры извели, не напомните

              Пролет моста в Херсоне одним искандером сложили, когда хинзиры на нашем берегу высадились. Мосты через Днепр в Киевской области, через которые идёт снабжение в Сумскую и Харьковскую области, всё ещё стоят. Дальше — мосты через Днепр в Днепропетровске и Запорожье. До моста в Запорожье ФАБ с УМПК долетает. Вот от этих ударов (даже от одного моста в Николаеве) хинзиры взвоют. Или это не правомерный, «не военный» вопрос? Рушить стратегические коммуникации и логистику наступающей группировки? Либо сносим мосты и худо-бедно захватываем хотя бы часть Левобережья. Либо оставляем целыми и не захватываем ничего, только переводим личный состав и ресурсы на позиционную бойню. Никакого рывка на правый берег нам не грозит, потому что мы и Донбасс-то текущими темпами освободим нескоро, потеряв ещё десятки тысяч человек, уйму техники и просадив свой ресурс на захват Левобережья.
              1. 0
                8 июня 2025 10:31
                Цитата: ЖЭК-Водогрей
                Пролет моста в Херсоне одним искандером сложили

                А точно не подрывом? Оно проще и эффективнее как-то, и мост наш был некоторое время, было время подготовить. Я бы - делал именно так yes

                Цитата: ЖЭК-Водогрей
                Или это не правомерный, «не военный» вопрос?

                Это вопрос дилетанта, извините. Еще раз:

                Цитата: Paranoid62
                Приоритеты по целям определяет ГШ по данным СВР. Вы с обоими этими ведомствами поспорить хотите?

                Я бы не стал спорить с профи request

                Вынесенная намедни ТЭС в Киеве:

                - стоит, как пара стратегов
                - не восстанавливается в существующих обстоятельствах
                - дает неплохой медийный эффект - часть Киева - точно сейчас без э/э. А что такое отсутствие тока в розетка, в современной многоэтажке, вы, надеюсь, и сами понимаете.

                И развалить ТЭС проще - там есть, чему гореть, и это не мост.

                ИМХО дальше спорить не стоит, все понятно вроде уже.
                1. -1
                  8 июня 2025 10:49
                  Цитата: Paranoid62
                  точно не подрывом? Оно проще и эффективнее как-то, и мост наш был

                  Сьемка коптера самого удара и результата удара ОТРК «Искандер» по Антоновскому мосту, под которым находились украинские военные после переправы на наш берег. В результате удара частично обрушился пролет моста, который был над убежищем бойцов ВСУ.
                  https://t.me/milinfolive/102998
                  https://t.me/milinfolive/102979
                  Спасибо за дискуссию.
                  1. -5
                    8 июня 2025 10:53
                    Цитата: ЖЭК-Водогрей
                    Сьемка коптера смого удара и результата удара ОТРК «Искандер» по Антоновскому мосту, под которым находились украинские военные после переправы на наш берег. В результате удара частично обрушился пролет моста, который был над убежищем бойцов ВСУ

                    Я видел это видео. Но я не вижу там ракеты )

                    А то, что сообщили (военкуры) про Искандер - на совести военкуров. У подавляющего их большинства этой совести просто нет, к сожалению.

                    Цитата: ЖЭК-Водогрей
                    Спасибо за дискуссию

                    Взаимно hi
              2. -3
                8 июня 2025 11:59
                Цитата: ЖЭК-Водогрей
                Донбасс-то текущими темпами освободим нескоро, потеряв ещё десятки тысяч человек, уйму техники и просадив свой ресурс на захват Левобережья

                Чтобы только освободить Донбасс полностью такими темпами несколько лет нужно. Сразу встаёт ребром цена вопроса. Ведь каждый день позиционного перемалывания стоит огромных денег и уносит человеческие жизни. Цена может быть непомерной.
                Поэтому, я полностью согласен с вами, что нужно пересмотреть тактику ведения боевых действий.
              3. 0
                8 июня 2025 12:25
                Что Вы с ним спорите , это бот.
            2. -1
              8 июня 2025 11:26
              Приоритеты по целям определяет ГШ по данным СВР
              - это вам лично Герасимов шепнул на перемене?
              1. -2
                8 июня 2025 15:41
                Цитата: Reklastik
                Приоритеты по целям определяет ГШ по данным СВР
                - это вам лично Герасимов шепнул на перемене?

                Да, собственно, я когда-то служил в армии, и немного знаю систему принятия решений wink
                1. 0
                  8 июня 2025 18:38
                  Для этого вовсе необязательно служить в армии. Решения везде принимаются одинаково.
            3. +1
              8 июня 2025 13:39
              Сейчас выносится энергетика и заводы
              Удары по энергосистеме косметические. Подстанции 750 кВ нетронуты, а это простая цель, большая и весьма пожароопасная.
              1. -2
                8 июня 2025 15:42
                Цитата: БойКот
                Подстанции 750 кВ нетронуты

                Да, а еще - тут много белок-истеричек. Эти подстанции - всего лишь передаточное звено. Когда выносится электростанция - вот вы удивитесь, наверное - ему нечего передавать.
                1. -1
                  8 июня 2025 18:00
                  Когда выносится АЭС - вот вы удивитесь, наверное - там вообще жить нельзя будет. И ветер преобладающий западный, ничего не говорит?
      2. +2
        8 июня 2025 12:27
        Буданова вроде ранили. Не не до конца?
    2. +1
      8 июня 2025 09:57
      А почему вообще здание СБУ и ГУР ещё стоят?
      1. -1
        8 июня 2025 10:16
        Цитата: corrado
        А почему вообще здание СБУ и ГУР ещё стоят?

        Там такие домины по ул. Владимирской, еще сталинской постройки, не сразу и разбомбить можно будет. Ну, и "ах! исторический центр!" Да и США там разместились на третьем и четвертом этаже. Может в этом все дело?
        1. -2
          8 июня 2025 10:23
          Елена hi

          А зачем валить здания? Вот сто два процента - начинка из них давно уже в Киевское метро переехала... или даже еще дальше куда.

          Цитата: Егоза
          США там разместились на третьем и четвертом этаже

          Вот прямо сейчас? Мои сомнения. Они кто угодно, только не идиoты. И уж точно не самоубийцы.

          А что флаги там висят - оно ничего не значит, американский флаг - всего лишь кусок материи определенного размера и расцветки.
    3. +1
      8 июня 2025 12:10
      Объявлять войну не надо. Надо объявить КТО(контр террористическую операцию) не ограниченную территорией России. А террористов (а таковыми бандеологи и их главари Путиным уже объявлены) уничтожают любыми средствами где бы они ни находились.
      1. 0
        8 июня 2025 19:13
        Цитата: Андрей Гладких
        Объявлять войну не надо. Надо объявить КТО

        Совбез будет на неделе. Ждем КТО. Давно.
  3. 0
    8 июня 2025 09:12
    Новая тема для обсуждения в Европах и США.Пусть возьмут " ромашку".А тем временем в США вводится в Лос Анджелес 2000 человек Нацгвардии ( чуть не написал Росгвардии wassat ) ,Хегсет может ещё морпехов подкинуть.Проплаченые негры бунтуют ( майданят).Бунт будет разогнан по демократически. wassat drinks Воскресенье будет весёлым.Свободу Анжеле Девис!!!
    1. +4
      8 июня 2025 09:26
      В Белом доме не верят, что уже состоявшиеся удары России являются ответными.

      Хотелось бы верить, что это были пристрелочные удары. Вот, даже американцы считают, что маловато будет.
    2. +6
      8 июня 2025 09:36
      Цитата: tralflot1832
      Проплаченые негры бунтуют ( майданят)

      Началось с латиносов, бунтовавших против действий иммиграционных властей. А черные братишки уже присоединились, потому что любят они это дело - тут поджечь, там пограбить.
    3. -1
      8 июня 2025 10:11
      tralflot1832
      (Андрей С.)
      +2
      Сегодня, 09:12
      Новая тема для обсуждения в Европах и США.Пусть возьмут " ромашку".А тем временем в США вводится в Лос Анджелес 2000 человек Нацгвардии ( чуть не написал Росгвардии wassat ) ,Хегсет может ещё морпехов подкинуть.Проплаченые негры бунтуют ( майданят).Бунт будет разогнан по демократически. wassat drinks Воскресенье будет весёлым.Свободу Анжеле Девис!!!
      Таки чего, дождались?! Или где? А как вввыйдут! за границы мерикатосии, а как понесут демократию) по миру...Глядишь, и эуропе достанется.
  4. +3
    8 июня 2025 09:13
    чиновники из администрации Трампа ожидают комбинированный удар ракетами и дронами-камикадзе, причем не по предприятиям ВПК, складам и т. д., а по правительственному кварталу Киева

    Скорее бы уж. А то мы совсем заждались!
  5. +2
    8 июня 2025 09:14
    чиновники из администрации Трампа ожидают комбинированный удар ракетами и дронами-камикадзе, причем не по предприятиям ВПК, складам и т. д., а по правительственному кварталу Киева, чтобы послать Киеву «четкий сигнал».
    Мне кажется, что американцы отчасти провоцируют нас на такой удар. Возможно, чтобы потом обвинить в гибели мирных людей.
    Самой вероятной целью называется здание СБУ.
    Давно напрашивается это здание на полное разрушение... Одна проблема, возможно руководство СБУ находится за пределами этого здания. В этом случае удар будет не особо эффективным.
  6. +3
    8 июня 2025 09:19
    "Certains pensent que la Russie teste les limites de ce qui est AUTORISÉ..."
    AUTORISÉ par qui ?
    Est ce que l'Ukraine à des limites autorisés ?
  7. +3
    8 июня 2025 09:19
    В США не смотрели старый добрый советский фильм для детей про Петрова и Васечкина (не путать с Бошиловым), где Васечкина приняли за хулигана по кличке "Гусь". И все дрожали в ужасе от безобидного пацана, отказываясь верить, что им ничего не грозит. Ну вы поняли аналогию.
  8. BAI
    +7
    8 июня 2025 09:21

    Россия еще не ответила на атаку Украины по аэродромам стратегической авиации, нанесенные удары были лишь «разминкой»

    Все. Проехали и забыли. Больше ничего не будет.
    Кто бы объяснил, почему удары "в ответ", а не для победы?
    1. 0
      8 июня 2025 16:28
      Не американцу указывать России, что делать, но я также задаюсь вопросом о "возмездии" во время войны. Разве это уже не война? Американские военные больше не "выигрывают" войны, но хорошо ли это для России? Почему "в ответ", а не сделано уже для достижения победы?

      Если эта стратегия каким-то таинственным образом хороша для России, то, пожалуйста, проигнорируйте мой вопрос.
  9. +5
    8 июня 2025 09:26
    Все же сильны в пропаганде на Западе. Их основная движущая сила сейчас - общественное мнение, умение влиять на него. Создание образов, программирование, переписывание истории иценностей идет в мозгах людей. И поэтому даже сильного в военном плане можно легко сейчас превратить на бумаге, в эфире в ужасного агрессора, маньяка и заставить его нести высокие репутационные и экономические потери, со временем отступить. США на своей шкуре это познали (Вьетнам, Авганистан). Вообще, все против чего они в своих СМИ фукают - это их любимые приемы и они ими часто пользуются. Почему они так критикуют и обвиняют других во вмешательстве в выборы? Потому что лучшее решение для защиты своих иснтересов - это смена лидеров и после смена вектора в мозгах населения. А население можно оказывается сильно изменить, особенно с доступом к информации. И также наоборот - население, которое считает себя жертвой, начинает "свяшенную" для него войну - разбомби хоть до развалин, будет сопротивляться. В Японии капитуляцию тогда принял император, не неселение. Оно-то готово было вместе помереть, но не сдаваться.
    1. 0
      8 июня 2025 09:59
      Вот и прогнозируют сейчас по своим лекалам. Хорошо знают, где они сильно промахивались. Заманивают туда, подстрекают. А Россия не делает так, она вообще удивительно воюет в их понимании. Имея такие силы и возможности. Почему-то не бъет по жилым кварталам городов, не делает ковровых бомбардировок. И тем самым большую часть мира не отторгает от себя. Не дает повод обвинить себя в безудержной агрессии. Не дает поводов для исторического обвинения в геноциде или варварстве. США и Великобритания с течением времени не смогли и не смогут смыть пятно от бомбардировок Дрездена, Токио, а в недавнем прошлом Ирака, Югославии и тд. Вот это и бесит их, т.к. очень хотели этого между двумя странами бывшего Союза.
    2. -2
      8 июня 2025 10:15
      Azim77
      (Азим)
      +1
      Сегодня, 09:26... В Японии капитуляцию тогда принял император, не неселение. Оно-то готово было вместе помереть, но не сдаваться.
      Глубоко копнули. Но интересно.
      Сейчас, в ипении, было бы совершенно по другому. Времена то совсем другие... Вместе с людьми
    3. 0
      8 июня 2025 16:44
      они сильны в пропаганде на Западе


      Самые сильные. Печально то, во что мы превратились, но мы - скот, а они - владельцы ранчо. Некоторые из нас ушли в горы и отвергают их предложения о талмудическом ментальном рабстве. Большинство не знает другого пути.

      Приветствия из страны лучшей пропаганды! Я говорю это с иронией.
  10. -2
    8 июня 2025 09:27
    Военные решат кому когда и сколько запулить , хорошо что они диванных аналитиков не читают.
  11. 0
    8 июня 2025 09:34
    чиновники из администрации Трампа ожидают комбинированный удар ракетами и дронами-камикадзе, причем не по предприятиям ВПК, складам и т. д., а по правительственному кварталу Киева
    Уже и штаты Путину подсказывают...
  12. +4
    8 июня 2025 09:46
    Даже уже американцы нам напрямую намекают что пора заканчивать сюсюкатся и миндальничать с Киевским режимом, и наконец то начать действовать гораздо жёстче и решительнее, а с нас несмотря ни на что как с гуся вода, мы всё продолжаем сдерживаться и кого то там жалеть.
  13. -1
    8 июня 2025 09:57
    Официальные лица США считают, что полный российский ответ еще впереди.

    Когда в США со стороны Мексики начнут лететь ракеты и беспилотники, взрываться заводы и самолеты, только тогда он будет полным.
  14. +1
    8 июня 2025 10:00
    . Однако одними ударами ответ не ограничится, российская армия усилит давление на ВСУ, возможно новое наступление, считают американцы. Посмотрим, сбудутся ли их прогнозы.

    Чёрт побери очень ждём что сбудутся и даже с лихвой.
  15. +1
    8 июня 2025 10:02
    по правительственному кварталу Киева,

    Правильно, что на что похоже, то оно и есть. В этом квартале враги первый сорт.
  16. 0
    8 июня 2025 10:07
    Дело неотвратимо движется к большой войне.
  17. -1
    8 июня 2025 10:17
    В Вашингтоне ждут новый масштабный удар по Украине, который должен последовать в ответ на атаку российских аэродромов.


    Заставлять ждать - это как-то не по-джентльменски. Тем более уважаемых партнеров. lol
  18. +4
    8 июня 2025 10:21
    Прошу простить, но от слова "ответка" уже воротит. Да и "ответ" недалеко ушёл. Можно СМИ уже не написывать бредни ради постов, просмотров, обсуждений? Всё идёт так, как никто не может предположить. Иногда очень странно. Надеюсь, в этом действе есть какая-то цель и смысл.
  19. fiv
    +1
    8 июня 2025 10:32
    На удар врага отвечать двойным и тройным ударом — таков должен быть девиз наших воинов. Надо выискивать каждую лазейку, искать у противника каждое слабое место для того, чтобы нанести ему максимальный урон.

    Вот эти строки, похоже, станут основной темой российских писателей-фантастов на ближайшие годы. Только слово "воинов" надо заменить на другое, на "руководителей". Будем с упоением читать.
  20. +1
    8 июня 2025 10:48
    чиновники из администрации Трампа ожидают комбинированный удар ракетами и дронами-камикадзе
    Даже американские чиновники, и те ожидают удара! А его все нет и нет wink
  21. 0
    8 июня 2025 11:03
    Как по мне, дело не в масштабе удара, а в выборе целей. Когда начнут выносить мосты, подстанции, ж/д переходы, уничтожать будановых и иже с ними, вот тогда можно будет сказать что что-то поменялось в подходе
  22. +1
    8 июня 2025 11:05
    Американцы бы поступили именно так. Они вообще, наверное, удивляются, почему русские так долго "запрягают"....
  23. 0
    8 июня 2025 11:13
    Даже в Белом доме не верят, что уже состоявшиеся удары России являются ответными. Но вот нам то как быть? Банковую Путин не будет рушить, и на этом всё.
  24. -1
    8 июня 2025 11:25
    Очень хочется услышать от нашего ВВП фразу: "Мы уже заканчиваем...". Фразу "Мы еще не начинали" мы уже слышали...
  25. 0
    8 июня 2025 12:00
    Цитата: Дед-дилетант
    Давно напрашивается это здание на полное разрушение... Одна проблема, возможно руководство СБУ находится за пределами этого здания. В этом случае удар будет не особо эффективным.

    Независимо от наличия присутствия сбушников надо сносить их норы, чем меньше мест где может заныкаться крыса, тем легче её найти и обезвредить.
  26. Учитывая, каким потоком по коммуникациям идут от НАТО техника и вооружения, все эти удары по полумертвым заводам - ни о чем. Производства давно рассредоточены вплоть до обычных гаражей и школьных мастерских.
    Но на удар по мостам и тоннеля не решатся от слова совсем. Нииизззяяя, "красные линии" Запада.
    Ведь, одно дело, когда счета и особнячки новоявленной знати просто арестованы, совсем другое - если их конфискуют. А представляете, что такое взбесившаяся от злобы за утраченное "нажитого непосильным трудом" (с) знать от Мурманска до Махачкалы и от Калининграда до Камчатки? Никакой Росгвардии не хватит её утихомирить, когда она открыто начнёт вредить и против Кремля выступать.
  27. 0
    8 июня 2025 13:31
    Высказывается мнение, что Россия «прощупывает» границы допустимого, атакуя Украину.
    То есть,нащупываем их красные линии и ждём окрика? На мораторий о неприкосновенности объектов энергетики и жизнедеятельности украина "забила".А мы ударили по какой то ТЭЦ в киеве и испугались
  28. aba
    0
    8 июня 2025 16:21
    В Белом доме не верят, что уже состоявшиеся удары России являются ответными.
    Президент же говорил, что мы и не начинали, но так же и не говорил, что мы начнём. Всё таки вновь вспомнил западных партнёров после избрания Трампа и посылает, и посылает и посылает ему сигналы, а Трамп плевать хотел на них, тем самым дав повод ещё раз повторить, что нас вновь обманули
  29. +1
    8 июня 2025 17:16
    долго запрягаяют и никуда не едут
  30. +1
    8 июня 2025 18:40
    Цитата: Андрей Гладких
    Объявлять войну не надо. Надо объявить КТО(контр террористическую операцию)

    Соглашусь, пожалуй, что-то не поперло у нас СВО. Назвать войной тоже стремно как-то, наши руководители сто раз всему миру заявили, что мы ни с кем не воюем. Да и под запретом это слово. А вот КТО в самый раз. Вроде бы тоже слово из трех русских букв, а может ситуацию изменить кардинально а нашу пользу.
  31. 0
    9 июня 2025 01:23
    Сообщают, что взрывы гремят в районе аэропорта Борисполь (международный, если что - элитка любит с него вылетать в Европку и обратно)
    Его кстати, давно надо было вынести, чтоб выбирались из Киева на легковушках.
    Но это только для разминки. Ну а вообще надо их обесточить.
  32. 0
    9 июня 2025 08:54
    Я лично уже ничего не жду. Ибо понимаю - чтобы бить аппонента на ринге, нужна сила, скорость, реакция и выносливость. И к этому нужна воля именно к победе, а не свести бой в ничью. ВПК России не военного времени не способно насытить армию количеством баллистических и крылатых ракет, ударных дронов и прочего, что бы та могла всерьез наносить реально массированные удары по целям на такой огромной территории, как Украина. И уж тем более, когда большая часть границы страны-врага не контролируется Россией, и полностью используется её странами "союзниками". И при этом ещё и запрет на уничтожение главрей военного и политического руководства вражеского государства. У России бюджет и мощности ВПК не резиновые и очень ограничены. Армия мирного времени с экономикой и ВПК мирного времени, с отношением населения к СВО большей частью "меня это не касается," - будет долго и кровопролитно воевать ради поставленных задач. Очень долго. Потому что Запад ведёт с нами полномасштабную войну на всей территории Украины, России и всего земного шара, а мы с ним ведём "СВО" на отдельных территориях Украины и России.