Британский политолог утверждает, что Россия якобы открывает «охоту» на руководство украинских спецслужб в ответ на операцию «Паутина»

33 154 80
Британский политолог утверждает, что Россия якобы открывает «охоту» на руководство украинских спецслужб в ответ на операцию «Паутина»

Россия открывает «охоту» на руководство СБУ в ответ на проведенную операцию «Паутина» с ударами FPV-дронами по аэродромам стратегической авиации. С таким утверждением выступил британский политолог Марк Галеотти в своей статье для издания The Sunday Times.

По версии британца, ссылающегося на собственные неназванные источники, российские спецслужбы якобы нацелились на руководство СБУ, спланировавшее и подготовившее операцию «Паутина». Причем данная кампания может быть частью более широкого теневого противостояния спецслужб двух государств. Тем не менее под потенциальным ударом глава СБУ Василий Малюк* (внесен в России в списки экстремистов и террористов), кстати, лично преданный Зеленскому.



О том, что Москва готовит точечное устранение одного из высокопоставленных офицеров украинских спецслужб, имеющего отношение к операции «Паутина», сообщали и российские ресурсы, близкие к Кремлю. Такой вариант обсуждался как одно из ответных действий на атаку стратегических ракетоносцев. Как обстоят дела на самом деле, никто не знает, да и не узнает, пока только одни догадки.

Стоит отметить, что западная пресса неоднократно делала вбросы про возможную ликвидацию руководителей спецслужб Украины и даже Зеленского, но ничего из этого реализовано не было. Хотя удары по зданию ГУР МО Украины наносились одно время, а глава военной разведки Кирилл Буданов* (внесен в России в списки экстремистов и террористов) одно время надолго выпал из поля зрения прессы якобы из-за тяжелого ранения.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    8 июня 2025 15:16
    Россия открывает «охоту» на руководство СБУ в ответ на проведенную операцию «Паутина» с ударами FPV-дронами по аэродромам стратегической авиации. С таким утверждением выступил британский политолог Марк Галеотт
    Его бы устами да мёд пить... Мы то все дружно "ЗА", а вот руководство нашей страны боюсь продолжит игру в "Белых и Пушистых"... am
    1. +7
      8 июня 2025 15:17
      Вот тоже думаю а чего нет то? Они прикрываясь украиной это делают, а мы не такие?!...
      1. +21
        8 июня 2025 15:40
        Британец, предположил исходя из понимания,что МИ-6 уже давно охотились бы на глав не только спецслужб, а вообще на всех ключевых персонажей!
        1. SSR
          0
          8 июня 2025 16:58
          Цитата: Eroma
          Британец, предположил исходя из понимания,что МИ-6 уже давно охотились бы на глав не только спецслужб, а вообще на всех ключевых персонажей!

          Англичанин тупо переводит стрелки ответственности со своих служб на украинские.
          С украинской стороны в детали были посвящены 1-2 человека, иначе давно бы нашёлся тот, кто сообщил бы о такой засаде.
      2. +11
        8 июня 2025 15:40
        Британский политолог утверждает, что Россия якобы открывает «охоту» на руководство украинских спецслужб в ответ на операцию «Паутина»

        А почему нет? Давно пора!

        Нужно отметить, что власть в Украине не просто АНТИНАРОДНАЯ, она ещё и абсолютно АНТИКОНСТИТУЦИОННО НЕЗАКОННАЯ с самого начала избрания президентом Украины Зеленского от партии "Слуги народа". А именно.

        Дело в том, что партия Зеленского (Коломойского) "Слуги народа" НЕ ДОЛЖНА БЫЛА по Конституции Украины быть допущена Избиркомом Украины до выборов в Украине президента страны.
        Потому что по Конституции Украины допускаются к выборам президента Украины и в ВРУ только те партии, которые обязательно имеют ОБЛАСТНЫЕ отделения своей партии.
        Таковых у партии "Слуги народа" ни в одной области Украины НЕ БЫЛО от слова СОВСЕМ.

        ВНИМАНИЕ. Партия "Слуга народа" имела своё представительство только всего лишь в одном городе Украины!!!
        При этом Заявление на выборы Зеленского президентом Украины партия Зеленского (Коломойского) подала в Центральную Избиркомиссию всего лишь за ТРИ (!) дня до окончания приёма в стране всех Заявок.
        В результате "почему-то" о нарушении Конституции Украины при допуске Зеленского от партии "слуги народа" на выборы президентом Украины никто в Центризберкоме Украины заявлять не стал!
        Не заметили? Вряд ли! Просто продались или коррупционно купились Коломойским!

        В результате этого в Украине произошёл еврейский националистический русофобский антиконституционный госпереворот с зачисткой всего местного украинского населения и русского народа! При поддержке ЦРУ, МИ-6 и Моссада. А также внешней разведке Германии и Франции.

        ИТОГО. В результате по факту власть в Украине как самого Зеленского, так и его партии "Слуги народа" является АНТИОНСТИТЦУЦИОННО НЕЛЕГИТИМНОЙ с самого начала его избрания Зеленского президентом Украины!

        Не понимаю, какие могут быть гарантии безопасности для Зеленского со стороны руководства РФ по сохранению его нелегитимной и поганой жизни как военного преступника в должности экс-президента Украины ?! Что за бред!

        Какого "Нюрнбергского трибунала" над Зеленским кому-то в России следует призрачно ожидать?!
        С чего это ради кто-то в России решил, что этот суд под "крышеванием" Запада именно состоится?!
        Зеленский пришёл к власти, как Гитлер, подложным путём!
        1. +4
          8 июня 2025 20:21
          мировое еврейство наверное и хочет сохранить жизнь этого диктатора. все же свой
        2. +1
          8 июня 2025 20:27
          То, что эврейско-украинский фюрер и его свита антинародна и антиконституционно незаконна рассказывайте дефективным, на западе клали с прибором на ваши выводы, бандерлоги стонут, но один хрен воюют, наше руководство тоже из себя строит святых, но деньги в МО воруют не по детски.
      3. aba
        +3
        8 июня 2025 16:07
        На что только не пойдешь, что умилостивить западных партнёров ?
        Элиты спят и во сне видят, как поехали по крушавелям, ланданам и российские банковские карты их вновь работают зарубежом
      4. -2
        8 июня 2025 16:22
        Вот тоже думаю а чего нет то? Они прикрываясь украиной это делают, а мы не такие?!...

        Да охота за за ними и не прекращалась.
      5. +1
        8 июня 2025 16:45
        Вот тоже думаю а чего нет то?
        а вдруг дети этих граждан учатся в том же универе, что и дети наших властителей? Подкинут чего в карман да полиции настучат? Не, нельзя так портить жизнь своим чадушкам! stop
    2. +1
      8 июня 2025 20:35
      а то те лица правда охренели от безнаказанности, видят что их не трогают и творят чего хотят
  2. +7
    8 июня 2025 15:16
    Опять Англичане самые информированные и всезнающие.
    На то и спецслужбы, что бы работать тихо и без лишнего шума, а если кто-то языком чешет, то это провокаторы волну гонят для выявления чего-то нового и секретного у глупых болтунов.
    1. 0
      8 июня 2025 15:34
      Абсолютно. Прочитал. Ключевое слово - якобы. Поэтому ничего писать по этому поводу не хочу. Единственно, что приходит в голову. Это промокод на доставку пиццы. Почему? Да потому что заказал и жду. То есть все - д.урацкое.
    2. -1
      8 июня 2025 16:12
      Цитата: Irokez
      На то и спецслужбы, что бы работать тихо и без лишнего шума

      Именно так. Но местному контингенту это сложно объяснить, оно жаждет зрелищ... и хлеба, ну, как же без него-то?

      Ржуконем с этой, Б, картины.
  3. +9
    8 июня 2025 15:20
    что-то не верится в эту брехню
    3 года не "открывала" ,а на 4ый открыла?
    1. -1
      8 июня 2025 15:56
      Цитата: Ivan№One
      что-то не верится в эту брехню
      3 года не "открывала" ,а на 4ый открыла

      Вспомним 29-е мая 2023 года, и прилёт "Кинжала" по зданию ГУР в Киеве на Рыбальском острове. Повезло тогда Буданову, когда снова появился в эфире, видно было, что с правой рукой что-то неладное, даже после лечения в немецком госпитале. Теперь явно шифруется по полной программе.
      ГЕНИЧЕСК (Херсонская область), 15 июня 2023 года — РИА Новости. Руководитель Главного управления разведки Минобороны Украины Кирилл Буданов получил ранение во время российского ракетного удара по штаб-квартире ГУР в Киеве, сообщил РИА Новости сотрудник силовых структур.
      "По сведениям, полученным российскими силовиками от источников в ГУР Украины, стало известно о ранении Кирилла Буданова во время российского удара утром 29 мая по зданию ГУР, расположенному на острове Рыбальском в Киеве. Российская ракета залетела в соседний кабинет с Будановым", — рассказал он.
      После ранения Буданова вывезли вертолетом на военную базу в польском Жешуве, туда за ним специально прилетал эвакуационный американский борт, который доставил главу украинской разведки в Германию.
      1. +4
        8 июня 2025 17:12
        А вы уверены что кинжал прилетал? Или по прессрелизу МО судите?
    2. aba
      -2
      8 июня 2025 16:12
      Согласен! Президент же сказал, что мы и не начинали, так зачем начинать, если всех и всё устраивает. Тем более согласно ВЦИОМ, более 80% населения в рот ему заглядывают, ожидания новых откровений.
  4. +3
    8 июня 2025 15:25
    Почему нет...
    Особой пользы это не принесёт, но... можно и так.
  5. -2
    8 июня 2025 15:26
    Это ещё вопрос, кто там на кого охоту откроет, по мне так разведка Украины на голову профессиональнее Российской.
    1. +1
      8 июня 2025 15:37
      Цитата: Сергей3
      разведка Украины на голову профессиональнее

      Всего лишь действует без ограничений.
      1. +1
        8 июня 2025 16:26
        Всего лишь действует без ограничений.

        Война идёт который год, трупы тысячами возят (очередную партию в 6000 штук спихнуть не могут) но в их дурных головах всё какие то ограничения прошиты. Проснитесь уже! Нет никаких ограничений!
      2. +3
        8 июня 2025 17:13
        Что за ограничения мешали предотвратить атаку на аэродромы?
      3. -1
        8 июня 2025 23:25
        Цитата: старпом Лом
        Всего лишь действует без ограничений.
        а что мешает без ограничений действовать "Вымпелу" например, на территории противника (как в Ливане в 1980-х, при захвате представителей посольства), а группе "альфа антитеррор", на своей территории, против ДРГ, или на территории врага ?! winked
        Или их удобнее задействовать только против таких как Мозговой, Гиви, Моторолла (а потом обвинить якобы СБУ) .. ?! what
        Их обучают только подготовке на своей территории (Каширка, Рязанский, сахар, Волгодонск ...) в нужное время для расширения полномочий ...(!). А на территории противника, what как-то ?!
    2. +2
      8 июня 2025 15:40
      Полагаю, что планированием операций занимаются разведки стран НАТО. Украинская вербует своих граждан на территории России и берет ответственность.
  6. ❝ Британский политолог утверждает, что Россия якобы открывает «охоту» на руководство украинских спецслужб ❞ —

    — Вариант: Британские спецслужбы, готовившие и руководившие диверсией, хотят избавиться от руководителей спецслужб свидомых, которые владеют информацией, убирают свидетелей ...
    1. -4
      8 июня 2025 15:39
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ❝ Британский политолог утверждает, что Россия якобы открывает «охоту» на руководство украинских спецслужб ❞ —

      — Вариант: Британские спецслужбы, готовившие и руководившие диверсией, хотят избавиться от руководителей спецслужб свидомых, которые владеют информацией, убирают свидетелей ...

      Вполне вероятный сценарий. Война движется к логическому завершению. Время почистить следы. И, по английски, перевести стрелки на Россию.
    2. -2
      8 июня 2025 16:18
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Британские спецслужбы, готовившие и руководившие диверсией, хотят избавиться от руководителей спецслужб свидомых, которые владеют информацией, убирают свидетелей ...

      Очень похоже на то. А чего только на одного объявили? "Огласите весь список, пожалуйста" В любом случае, после такого вброса в прессу, если кого и пристукнут, то виноватый уже найден - Россия
  7. +5
    8 июня 2025 15:31
    Да за 4 года так никого и не устранили! Позорище!
    1. -1
      8 июня 2025 18:35
      Цитата: Ella34
      Да за 4 года так никого и не устранили! Позорище!

      Ну-у не за 4-е же. Три года и три месяца. winked
  8. -2
    8 июня 2025 15:32
    Верится с трудом, Россия даже не хочет признать СБУ и ГУР террористическими организациями.
  9. +3
    8 июня 2025 15:46
    Беспроигрышный "инсайд". Не сбудется - его бред тут же забудут. Сбудется - на его каналах поднимутся просмотры. На кой ангел повторять эту шелуху?
  10. +6
    8 июня 2025 15:47
    Я не живу в российском обществе... и я могу совершать много ошибок, но я хотел бы высказать свои мысли по всем из них. Украинское общество представляет собой смесь украинского националистического мышления и русского мышления... Я оцениваю +/- 70/30. При таком соотношении разведка и диверсии могли бы работать очень хорошо, и я всегда задавался вопросом, почему это не делается... Я полагаю, что это было сделано, хотя мое восприятие с Запада таково, что это не было реализовано должным образом, и диверсионные группы не получили достаточной поддержки, потому что цели спецоперации были бы достигнуты раньше.
    Удачи в этой охоте.
  11. +2
    8 июня 2025 15:47
    20 баксов накинуть, политотог и калинку спляшет. Хотя нет, это номер уже занят
  12. +2
    8 июня 2025 15:50
    Странно, начинать надо с ликвидации руководителей британских спецслужб.
  13. -8
    8 июня 2025 15:53
    Цитата: speed4fun
    Я не живу в российском обществе... и я могу совершать много ошибок, но я хотел бы высказать свои мысли по всем из них. Украинское общество представляет собой смесь украинского националистического мышления и русского мышления... Я оцениваю +/- 70/30. При таком соотношении разведка и диверсии могли бы работать очень хорошо, и я всегда задавался вопросом, почему это не делается... Я полагаю, что это было сделано, хотя мое восприятие с Запада таково, что это не было реализовано должным образом, и диверсионные группы не получили достаточной поддержки, потому что цели спецоперации были бы достигнуты раньше.
    Удачи в этой охоте.

    Если начать уничтожать плохих парней, то сразу станет понятно кто там хорошие парни, которые работают на нас, на них сразу упадет тень подозрения, а информация которую они предоставляют, гораздо важнее. Наша разведка не хвастается своими операциями и правильно делает, это только повредит делу, но то что работа ведется, в этом нет сомнения.
    1. -2
      8 июня 2025 16:06
      Цитата: navigator777
      Наша разведка не хвастается своими операциями

      А чем там хвастаться? Взорванным крымским мостом? Провороненным контрнаступом в Харьковской области? Захватом ВСУ части Курской области? Сожженными стратегами? Убитыми в результате диверсий генералами?
      1. -4
        8 июня 2025 16:18
        Цитата: IS-80_RVGK2
        А чем там хвастаться? Взорванным крымским мостом? Провороненным контрнаступом в Харьковской области? Захватом ВСУ части Курской области? Сожженными стратегами? Убитыми в результате диверсий генералами?

        Вы сейчас исчерпывающе изложили историю побед. Со стороны Юкрейн.

        Если бы вы взяли на себя труд изложить то же самое со стороны РФ - картина была бы более полной.
        1. 0
          8 июня 2025 16:25
          Цитата: Paranoid62
          Если бы вы взяли на себя труд изложить то же самое со стороны РФ - картина была бы более полной.

          Ну, ок. Расскажи мне о операциях по уничтожению генералитета всу. О взорванных мостах через Днепр.
          1. -5
            8 июня 2025 16:26
            Цитата: IS-80_RVGK2
            Ну, ок. Расскажи мне о операциях по уничтожению генералитета всу. О взорванных мостах через Днепр

            Вась, это я вопрос задал, педали не путай )))
            1. +5
              8 июня 2025 16:30
              Цитата: Paranoid62
              Вась, это я вопрос задал, педали не путай )))

              Так тыж у нас знаток спецопераций, вот и расскажи. Я лично как-то не в курсе о всех подвигах нашей разведки. А так прикрываясь грифом секретности можно многозначительно гнать мегатонны пурги.
              1. -5
                8 июня 2025 16:32
                Понятно. Тоже - в игнор, не ты первый yes
                1. 0
                  8 июня 2025 16:37
                  Цитата: Paranoid62
                  Понятно. Тоже - в игнор, не ты первый

                  Так есть перемоги то или их нет? Многозначительные намеки мне не интересны.
                  1. -6
                    8 июня 2025 16:40
                    Цитата: IS-80_RVGK2
                    Многозначительные намеки мне не интересны

                    Сказано, в игнор - значит, туда.

                    Ну вот неинтересны мне вы... ну вот ни разу, и ни в одном месте. Кормить тролля? Увольте, до пятницы далеко еще.

                    А за базарчик-то надо бы отвечать, да tongue
                    1. +2
                      8 июня 2025 16:41
                      Цитата: Paranoid62
                      Сказано, в игнор - значит, туда.

                      Ожидаемо слился турбопатриот.
                      1. -9
                        8 июня 2025 16:43
                        Цитата: Paranoid62
                        Вы сейчас исчерпывающе изложили историю побед. Со стороны Юкрейн.

                        Если бы вы взяли на себя труд изложить то же самое со стороны РФ - картина была бы более полной

                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Ожидаемо слился турбопатриот

                        Хм.. от вас просили анализа ситуации с обеих сторон конфликта.

                        И кто тут слился? И кто тут белка-истеричка, по итогу? wink
                      2. +5
                        8 июня 2025 16:49
                        Цитата: Paranoid62
                        И кто тут слился? И кто тут белка-истеричка, по итогу?

                        Слился тот кто пытается оправдать провалы некими сказочными перемогами.
                      3. -7
                        8 июня 2025 16:50
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Слился тот кто пытается оправдать провалы некими сказочными перемогами

                        Кыш yes
                      4. +1
                        8 июня 2025 18:28
                        Я читаю переводы на английский, но ваш вопрос кажется мне обоснованным. Мне также интересно, почему злейшие враги России и русские все еще могут жить по соседству и продолжать нападать. (могут по-прежнему быть плохими соседями и жить)
                    2. Комментарий был удален.
              2. -2
                8 июня 2025 20:34
                Цитата: IS-80_RVGK2
                Так тыж у нас знаток спецопераций, вот и расскажи. Я лично как-то не в курсе о всех подвигах нашей разведки. А так прикрываясь грифом секретности можно многозначительно гнать мегатонны пурги.

                Вы тут раскинули свои "козыри" по персоналиям, а вам говорят про масштаб. В сравнении с конечным результатом, вы всё равно в промоте.
                Базару нет, оценивая отдельные операции бандерлогов, вы акцентируете внимание на том, что у них них получились устранить "кого то", но вы же не можете отрицать того факта, что в результате действий России украина лишилась не то что бы нескольких генералов, а 20% своей территории, и, что важно, это не окончательный результат.
                Так что "мегатонны пурги", оставьте при себе и просто попробуйте непредвзято оценить взаимные потери, равно как и приобретения обеих сторон по факту.
                Что получила украина? В чём перемога? В том, что исподтишка смогла ударить по ж/д составу который не является военным? Так тут умища то и не требуется, это обычный теракт. В том, что ударила по стратегам? Так тут тоже не всё однозначно. Может быть нам этот инцидент был нужен не меньше, чем бандерлогам, только теперь их "перемога" превращается для них же в "зраду" поскольку даёт России недостающий повод для того, что бы не стесняться в выборе целей и средств для их поражения. Даже матрасы, устами Трампа, сказали, - "Блин! Зелепука идиёт! Теперь Россия разбабахает украину к чертям собачьим"(не дословно но как то так). Не будь у нас такого ж/б аргумента, на нас бы всех собак спустили, а так, любые удары по бандерлогам теперь будут восприниматься как должное. Теперь главное заключается в том, что бы наше ВПР не стеснялось в выборе целей и средствах для их поражения, что бы это выглядело не как вялая отмашка с рутинным выгулом Геранек, которых выпустили кормиться на полянку, а реально как судный день.
          2. -4
            8 июня 2025 17:03
            Генштаб вооруженных сил Украины проводил крупное совещание комсостава оперативно-стратегической группировки войск «Александрия» и группировки «Каховка». Были там и офицеры штаба десантно-штурмовых войск, а также частей, действующих на Николаевском и Запорожском направлениях. Всего – около 100 человек.
            «Ракетой «Калибр» уничтожено более 50 генералов и офицеров ВСУ» (так говорится и в сводке украинского Минобороны).
            Их десятками уничтожают и если уже начинаете что то доказывать то хотя бы один козырь в рукаве держите. А то как в детском саду ,,Я ПЕРВЫЙ СПРОСИЛ"
            1. +2
              8 июня 2025 17:33
              Цитата: matwey
              Их десятками уничтожают и если уже начинаете что то доказывать то хотя бы один козырь в рукаве держите. А то как в детском саду ,,Я ПЕРВЫЙ СПРОСИЛ"

              Я в курсе. Но это все же не то же самое как диверсия против нашего начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ. Имея превосходство в средствах поражения можно было бы вынести гораздо больше офицерского состава всу чем это происходит сейчас. Это во-первых. А во-вторых психологический аспект знание что никакое ПВО тебя не спасет даже в глубоком тылу. Детский сад это вся эта игра в войнушку. Которая очень дорого обходится России чего и добиваются на Западе. И в-третьих репутационные потери во всех этих случаях для нас гораздо больнее чем подобное для Украины.
          3. -1
            8 июня 2025 18:57
            ну был один, подорвали в херсоне. Нюансы конечно, не без помощи все, но звездочку нарисовать можно на фюзеляже )
        2. 0
          8 июня 2025 16:49
          Если бы вы взяли на себя труд изложить то же самое со стороны РФ - картина была бы более полной.
          жаль что некому изложить достижения российских спецслужб, одни только провалы. Как в фильме "на Дерибасовской..." - тут рядом колхоз-миллионер, но так как гласность мы показываем всё самое отсталое
      2. +4
        8 июня 2025 17:17
        О как заминусили. Веруют, веруют еще во всемогущественные ФСБ и ГРУ. Не может быть, что они проспали столько событий. laughing
        1. +3
          8 июня 2025 17:45
          Цитата: Alex_mech
          О как заминусили.

          Да мне как-то все равно. Эти же или подобные им людишки ставили мне минусы когда я критиковал планы по модернизации бронетехники. И вот пришла СВО и показала во всей красе как у нас все замечательно. У этих людей вообще всегда все хорошо и нет в стране никаких проблем. Их же кормушка полная, а на остальных плевать.
      3. +2
        8 июня 2025 18:43
        Эка Вас колбасит. Да, действительно нашим спецслужбам хвастаться террористическими актами и диверсиями в глубине противника нечем, но как говорят специалисты в этой области - все поставленные задачи мы выполним. Значит - задачи такие никто не ставит. А это уже другой вопрос, и этих вопросов и про войну и не про войну - не счесть как много. Может быть, когда-нибудь мы что-то узнаем, а может вскроют информацию лет через 80. Обидно, конечно
  14. +2
    8 июня 2025 15:53
    Да бред. Старый враг лучше нового. Охотиться нужно на наглов. Они это все организовали
  15. Хочется верить, что это так. Давно пора. Но, все же подождем результатов. Нас уже столько раз обнадеживали, что веры нет. Англосаксы, как бы давно уже поступили, без колебаний и угрызений совести.
  16. +3
    8 июня 2025 16:05
    Этого мало. Надо начать устранение британских политиков и членов их семей, несущих ответственность за конфликт на Украине.
    1. 0
      8 июня 2025 16:46
      Этого мало. Надо начать устранение британских политиков и членов их семей, несущих ответственность за конфликт на Украине.
      Да уж, вместе с островом, что б глаза не мозолил. Да чего то нашим небожителям ссыкотно. Видно и впрямь Британия правит морями.
      1. +1
        8 июня 2025 16:47
        Цитата: Деревенский я......
        Видно и впрямь Британия правит морями.

        Нет, только кое кого деньгами.
    2. 0
      8 июня 2025 16:57
      Цитата: bk0010
      Надо начать устранение британских политиков и членов их семей, несущих ответственность за конфликт на Украине
      "Новичком" из всех! Или полонием-210 wink
      1. 0
        8 июня 2025 21:52
        Цитата: Голландец Михель
        "Новичком" из всех! Или полонием-210 wink
        Судя по сообщениям британских спецслужб, Новичок настолько эффективен, что для того, чтобы он воздействовал на противника, необходимо нанести его на штык и воткнуть этот штык в живот врага, тогда тот может и помрет. От Новичка. Полоний же в свободном виде не встречается (синтезируется в реакторах) и стоит кучу бабок. Жалко его на всякое говно переводить, есть более дешевые и эффективные средства.
  17. 0
    8 июня 2025 16:09
    Всю верхушку надо устранять, а зелю не трогать по той причине, что он должен ответить за все. Будет устранена верхушка , бритам и франсам и прочей шалупени нужно будет время для поиска новых исполнителей, а это даст нам фору
    1. -2
      8 июня 2025 18:36
      Марионетку нужно спасти, чтобы она получила счет за весь ущерб? Что, если он не сможет заплатить достаточно, чтобы исправить все разрушения?
  18. -2
    8 июня 2025 16:15
    Не верю... Ведь мы не такие. А какие, и кто эти мы, которые принимают решения за нас? Вопрос..
  19. -2
    8 июня 2025 16:16
    Хорошо бы . Но вериться с трудом . Тут как бы бизнес партнёров не обидеть...
  20. -1
    8 июня 2025 16:36
    ..Москва готовит точечное устранение одного из высокопоставленных офицеров украинских спецслужб
    А почему только одного, Галеотти?
    Нацелились на руководство подклоунного СБУ, так все руководство и надо валить yes

    Конечно, по возможности. На то они и сбушники, чтобы больше трех не собираться laughing
  21. -2
    8 июня 2025 16:55
    Россия открывает «охоту» на руководство СБУ

    И это правильно! Надо, чтобы ки боялись.
  22. +1
    8 июня 2025 17:08
    Источник то конечно надежный
    политолог для издания The Sunday Times
  23. 0
    8 июня 2025 17:23
    Могли бы - давно отправили к праотцам и главу СБУ и особо ретивых, руки коротки, как показывает ситуация на земле...
  24. +2
    8 июня 2025 17:39
    Ну если так ,то давно пора, но сдаётся мне что это всего лишь фантазии этого политолога!
  25. +1
    8 июня 2025 18:10
    Вообще, такая ликвидация, была бы самым логичным ходом, но предсказывать её, неблагодарное занятие. Ликвидация военно-политического руководства Украины, уже года три как логична, но не для всех.
  26. 0
    8 июня 2025 18:53
    Ответ должен прилететь разработчикам и руководителям операции (MI-6), а гоняться за исполнителями можно до бесконечности. На днях МО мелкобритании заключило соглашение с МО Казахстана. О сотрудничестве, обучении и т.д. Кидаться ракетами по 404 пустое и я бы даже сказал вредное дело. Лондон и все что вокруг него до Атлантики, есть цель. В воды Атлантики должно погрузиться все мировое зло.
  27. +1
    8 июня 2025 18:56
    . Россия якобы открывает «охоту» на руководство украинских спецслужб в ответ на операцию «Паутина»

    Надеюсь, что не "якобы". Вот спецназ Моссада (Кидон) ну совсем не стесняется. Очень эффективно и результативно работает. Хамас подтвердит. Да и иранцы тоже.
  28. BAI
    0
    8 июня 2025 20:30
    российские спецслужбы якобы нацелились на руководство СБУ, спланировавшее и подготовившее операцию «Паутина».

    А без этой операции их нельзя было уничтожать?
  29. +2
    8 июня 2025 22:21
    Ищут способы спустить все на тормозах.
    Мол убейте свидетеля малюка а нас не трогайте.
    Тут стерать с лица земли надо не правительственный квартал в Киеве с сбу, а биг Бен, тауер и ми-6
  30. 0
    9 июня 2025 14:52
    Британский политолог утверждает, что Россия якобы открывает «охоту» на руководство украинских спецслужб в ответ на операцию «Паутина»

    Российские СМИ постоянно транслируют вражескую лапшу на уши россиян, которая дезинформирует людей. Вместо того чтобы доносить до людей жестокую правду и мобилизовать страну на всенародную борьбу, СМИ насаждают мнимую непобедимость, расслабляют и убаюкивают народ.
    Это - предательство.
  31. -2
    10 июня 2025 11:26
    Кто то всерьез считает, что Путин способен на радикальные решения? Да он только ныть может, что нас опять надули. Многоходовочник...