Без «жестов доброй воли» армия Украины не способна добиваться стратегического успеха на фронте, а потому превращается в придаток спецслужб

28 041 34
Без «жестов доброй воли» армия Украины не способна добиваться стратегического успеха на фронте, а потому превращается в придаток спецслужб

За чехардой в составе украинского генералитета стоит обозначившаяся в последнее время проблема. Речь идёт о том, что украинская армия, несмотря на все те огромные пакеты военной помощи и невероятные объёмы разведданных, который ей были переданы, способна исключительно на локальные и временные акции. Без согласия со стороны России на «жесты доброй воли» добиваться значительных, стратегических успехов, да ещё и потом эти успехи закреплять, у войск киевского режима не выходит. И это притом, что такие задачи политическое руководство Украины продолжает ставить. Не все генералы готовы к такой сюжетной линии.

В качестве красноречивого примера – наступление ВСУ в Курской области. Быстрый локальный прорыв на значительную по меркам современного конфликта глубину, затем «упирание» в линию обороны наших войск, сжигание ресурсов и резервов, после – потеря всех занятых территорий и позиций. Мало того, потеря территорий и позиций для ВСУ теперь ещё и там, откуда наступление начиналось – на северо-востоке Сумской области. И западные журналисты посмотреть, как теперь обстоят дела в Локне, Юнаковке, Басовке, не говоря уже о курском приграничье, почему-то не хотят…



Соответственно, Украина скатывается к тому варианту ведения войны против России, который приносит ей хоть какой-то результат, включая медийный. И этот вариант – диверсионные, террористические операции, а также использование дронов большого радиуса действия для нанесения экономике России ущерба.

В такой «парадигме» украинская армия как таковая (сухопутные силы) превращается, скорее, во вспомогательный элемент для украинских спецслужб. Отсюда и заявления о том, что глава СБУ Малюк (внесён в список экстремистов и террористов в РФ) «мог бы стать подходящим главкомом ВСУ». То есть, человеку, который берёт на себя ответственность за диверсионно-террористическую деятельность против России вполне могут доверить командование украинской армией, окончательно превращая её из вооружённых сил в террористическую группировку, действующую на деньги зарубежных спонсоров. И теперь понятие «украинский ИГИЛ (запрещённая террористическая организация)» уже не является фигурой речи.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    9 июня 2025 07:55
    Заголовок статьи вогнал меня в ступор...раз пять перечитал
    1. +4
      9 июня 2025 08:30
      Аналогично. Воспринял как обещание новых жестов доброй воли.
      1. +1
        9 июня 2025 09:11
        я понял это как то что запад поставляет только такое оружие и ровно столько , что бы нанести России больные уколы, а не победить в войне.
        ну реально , у штатов абрамсов 4 тыс стоят в пустыне и гниют, а руине передали только 31 шт. у них Ф-16 и Ф-15 почти пара тысяч так же гниют в пустыне. thaadы не передали, PRsM тоже, как и томагавки, другие ОТР и КР так же не передавали.
        уже много раз говорилось что цель наглии максимально ослабить Россию , а не дать руине победить в войне, то есть победы руины вообще в планах никогда и не существовало. только ослабление России для осуществления госпереворота в целях захвата ее транснациональными компаниями .
        1. -2
          9 июня 2025 09:13
          На сегодняшнем этапе развития военного дела, победа достигается не танками и даже не авиацией, а дронами.
          100 дронов ПВО отразит.
          1000 - с трудом.
          10 000 - уже нет
          1. -1
            9 июня 2025 09:17
            в 2022 году , особенно во время "перегруппировки" осенью, даже 1 тысяча абрамсов прикрытыми Пэтриотами и Таадами и тысячей Ф-16 и Ф-15 (пилотов найти можно было бы, в Израиле и штатах много летунов которые хотели бы повоевать с русскими , одно время даже португальские пилоты собирались ехать когда появились первые слухи про передачу Ф-16) отбросило бы нас на ..... на очень большое расстояние.
            а ведь поросяне реально верили что погонят до Ростова и даже Таганрога (они считают что эти земли были поросянскими)
            ЗЫ дроны оружие бедных. для хорошо оснащенной армии дроны вообще не проблема.
            1. -1
              9 июня 2025 09:22
              Давайте определимся с терминами.
              для хорошо оснащенной армии

              Оснащённой чем? Танками и бронетранспортёрами, артиллерией, авиацией, ПВО, комплектами Ратник?
              Что важно, когда на тебя обрушиваются десятки тысяч дронов, способных уничтожать или как минимум выводить из строя всё?
              1. 0
                9 июня 2025 09:28
                чем больше шкаф , тем громче падает.
                чем больше дронов в рое дронов. тем больше дронов упадет после ЭМИ.
                я уже забодался объяснять банальные вещи.
                нормальная армия , а не армия Лаоса на 4й год войны имела бы антидроновый КАЗ который разрабатывает даже часник Лобаев.
                Лобаеву понять что зачем да как мозгв хватило. а целому МО и куче КБ нет.
                нормальная армия а не армия Лаоса создала бы спецотряды для истребления операторов БПЛА как у матрасов вместо того что бы ныть что ПВО уничтожила самолеты как оружие (как сейчас воют что танки не нужны ибо дроны уничтожили их как класс оружия) а создали диких ласок. но судя по новостям наши все таких до этого додумались и реализуют но опять таки судя по новостям и привлеченным силам это заслуга солдат и младших офицеров а не генералитета и МО.
                ну и про ЭМИ я уже писал.
                а вот про что я писать не буду так это некоторые вещи которые могут сильно усложнить жисть операторам БПЛА потому что данный сайт читаем не только мы с Вами но и поросяне и видя что у них реакция после идеи воплощается в разы быстрее чем у нас, то писать идеи тут "плохая примета", она будет реализована у поросян и значит вредить нашей армии.
                1. +2
                  9 июня 2025 09:32
                  Секреты выведывать не буду.
                  Ответьте на простой вопрос. Если дроны - оружие бедных, способных вынести любую богатую армию, тупо за счёт количества, то панацея от них - ЭМИ, это оружие бедных или только богатых?
                  1. 0
                    9 июня 2025 09:34
                    умных...................
                    кроме него есть еще СВЧ оружие, лазеры и прочее.
                    было бы желание и деньги. ну и возможности ......
                    1. 0
                      9 июня 2025 09:38
                      Если этого ни у кого нет, следовательно отсутствуют:
                      - Ум
                      - Желание
                      - Деньги
                      - Возможности
                      Причём, насколько я Вас понял, каждый из пунктов критичен, а нужен весь набор сразу.
                      1. 0
                        9 июня 2025 11:31
                        миль пардон не сразу увидел ответ.
                        в нашем случае нужно только желание ибо ум ,деньги и возможности есть.
                        у нас все самое толковое идет от волонтеров и частников.
  2. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  3. 0
    9 июня 2025 07:59
    Если прикинуть кое что к носу, получается... а что у них может, должно получится???
    Армия придаток спецслужб... как то не могу припомнить, где, кто подобное практиковал и какие были "успехи", в таком варианте ведения полномасштабных боевых действий?
    В общем, дурдом...
  4. +2
    9 июня 2025 08:01
    Без «жестов доброй воли» России армия Украины не способна добиваться стратегического успеха на фронте, а потому превращается в придаток спецслужб


    Пора извлекать опыт исторических уроов прошлого, когда жесты доброй воли и великодушие Победителя приводят к гибели российского народа.
    Враги российского народа и нашего Отечества в таких жестах подразумевают только слабость, поэтому до полной Победы и капитуляции всех врагов никаких проявлений слабости, которая обходится потерей человеческих жизней.
  5. +1
    9 июня 2025 08:06
    Может тогда наши спецслужбы начнут работать как следует? А то нам рассказывали как перед терактами Нарышкин хорошо пообщался с главой ЦРУ. Тоже может жест доброй воли был?
  6. 0
    9 июня 2025 08:07
    Без согласия со стороны России на «жесты доброй воли» добиваться значительных, стратегических успехов, да ещё и потом эти успехи закреплять, у войск киевского режима не выходит....

    Из статьи получается и Россия, и Украина следуют единому плану разработанному третьеми лицами. Это "песковщина" какая-то получается.
  7. 0
    9 июня 2025 08:11
    Автор запамятовал видимо. Забыл и про харьковскую перегруппировку, и про херсонское непростое решение. А вторжение бандеровцев в Курскую область на пол года так вообще нашим успехом обозначил!
    1. 0
      9 июня 2025 08:31
      харьковскую перегруппировку

      Теперь это так называется?
      1. +4
        9 июня 2025 09:29
        а разве в МО ее по другому называют?
        1. 0
          9 июня 2025 09:35
          Обращаться в МО за внятными объяснениями - верх наивности.
          Уверен, они и перед следователем НКВД трындели бы про перегруппировку.
          Это такой корпоративный новояз. Это как при виде негра не можешь назвать его негром, ибо начинаются нешуточные ломки сознания.
          1. +1
            9 июня 2025 09:38
            да я в курсе, я в тот момент примерно в тех местах и находился , правда в составе ЧВК а не МО , и видел все своими глазами.
            поэтому иногда стебусь по поводу "перегруппировки"
            1. 0
              9 июня 2025 09:42
              Наше МО провело три успешные молниеносные операции, которые войдут в военные учебники:
              - Киевская отступательная
              - Харьковская отступательная
              - Курская отступательная.
              Если Вы очевидец, скажите, правда ли, что главным действующим лицом Харьковской отступательной была Кантемировская дивизия? Или врёт супостат?
              1. +4
                9 июня 2025 09:50
                вот на счет дивизий не скажу, не интересовался вообще, но при нас "перегруппировывались" десантники, а они вроде как к Кантемировской никаким боком.
                а так валили все рода войск (едешь по дороге и саушики и БМД и танки тебе на встречу едут) и самое обидное бросали и технику и припасы как будто специально. ну взорви ты то что не можешь вывезти, ведь противнику достанется ,но нет , оставляли.
                меня одно время сильно тепало при виде коментов про то что штаты сволочи поставляют оружие руине, так и хотелось таким перцам руками рассказать что чемпион по поставке техники руине это наше МО, а не штаты.
                1. +2
                  9 июня 2025 10:33
                  Да, бандерлоги много трофеев показывали.Как сейчас помню целёхонький Т-90 в лесу.
                  Врали, что захватили техники больше, чем потеряли за весь 22 год.
                  Потом видел кадры, как наши захватили танк, который был тогда брошен.
                  Особенно стыдно, что никто за это наказание не понёс.
                  ЗЫ кому-то наш диалог очень не нравится. Обоих втихаря минусует.
                  1. +4
                    9 июня 2025 10:41
                    меня кто то минует скриптами ,потому за минуту во всех статьях где я писал появляются минуса под моими коментам пофиг какого содержания.
                    а наказание и не понесут. я тогда сильно злой на наших был, и мне "старожилы" ЧВК многое чего порассказали, в том числе и то что шойгу изначально работал на англичан и умышленно провалил начало СВО. и не только начало , гадил гадит и будет гадить постоянно. сначала не верил, а потом вспомнил как при содействе шойги романовы у нас в Питере венчались и все с мальтийскими крестами как и сам шойга. после осени 2022 года он пропал на несколько недель, оказалось что это наши его вынуждали сдать свою должность.
                    а потом вообще пошла такая жара что после этого уже не знаешь во что верить а во что нет. в общем итоге - тот самый дипстейт с которым сейчас хочет закуситься Трамп у нас рулит очень сильно . и именно ему мешает дедушка Пу ради смещения которого англичане и устроили и майдаун и войну.
                    есть многие вещи которые не могу открыто писать но поверьте , осенью 2022 года должна была начаться третья мировая. и только чудом она не началась. ну и про Северные потоки надеюсь наши рассекретят инфу. ибо там было совсем не то о чем весь мир думает .
                    1. 0
                      9 июня 2025 11:09
                      Про скрипт верю. На меня часто наседает бригада из 5 особей одномоментно. Но сейчас 1-2. Остальные, видимо, в отпуске.
                      Насчёт Шойгана никаких иллюзий не питаю, ибо давно уже известно, зачем комсомольца поставили на МЦС и зачем в МЧС понадобился спецназ. Знающие давно уже рассказали незнающим.
                      Рискну предположить, что Киевская отступательная операция связана с угрозой ТМВ. Правда не факт, что её не будет.
                      1. +2
                        9 июня 2025 11:17
                        ТМВ не будет . ибо как бы не кляли Трампа , он нам ситуационный союзник. потому как у нас один и тот же враг - дипстейт и все кто за ним стоит.
                        а без руля в штатах нагличане ее устроить не могут.
                        а на счет киевской отступательной, на все сто сказать не могу, но имхо это устроил шойга для восполнения потерь у поросян. потому что наши (ЧВК) никуда не отступали. наоборот прикрывали фланги отступающих МОшников а после еще и наступление усилили. и на тот момент первые лица ЧВК и государства были вместе против МО (знаю из можно сказать первоисточника , там куча всего такого после чего волосы дыбом встают и верить не хочется , но увы....). а вот что реально предотвратило ТМВ так это то что несмотря на то что дипстейт через шойгу подмял под себя МО , дедушка Пу не только отстоял но и усилил контроль над РВСН и всей ядерной триадой. вот тогда они нас и спасли , ибо даже с территории Эстонии к нам собирались заходить непрошенные гости. поднятые вверх статеги и ушедшие в БД ПЛАРБ их и остановили. на тот момент все было настолько серьезно что мы даже родню сотрудников из местных вывозили, так как некоторые города была целями для ТЯО и ТЯО уже было на местах с обеих сторон, и при этом все прекрасно понимали откуда ТЯО у поросян.
                      2. 0
                        13 июня 2025 09:07
                        Киевский жест доброй воли был обусловлен соотношением сил группировки, введенной, под Киев и группировки ВСУ, стянутой для его обороны, насколько, скажем так, налышан.
  8. +2
    9 июня 2025 08:11
    заявления о том, что глава СБУ Малюк (внесён в список экстремистов и террористов в РФ) «мог бы стать подходящим главкомом ВСУ».
    Ну да, мог бы стать. Как и все его предшественники. Начнется с эйфории и ожидания что вот сейчас с таким командувачем будет наступ до Волги, а завтра до Урала. Потом отрезвление. И, наконец, поиск кем бы заменить, чтоб снова эйфория.
  9. +2
    9 июня 2025 08:12
    Зачем им наши ЖДВ (не железнодорожные войска!) - понятно, любая уступка или послабление от противника приветсвуется и используется.
    А вот зачем они нам!?
    Мы увидев слезы крокодила готовы скормить ему руку или ногу? Чтобы он оценил и покаялся?
  10. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.
  12. +1
    9 июня 2025 08:32
    "Жесты доброй воли"? Это так нынче называется предательство?
  13. 0
    9 июня 2025 10:47
    У Лидеров террористических организаций вполне закономерный итог! ВСЕГДА!
    Есть такая поговорка и на Кавказе,и в Средней Азии - лающая собака - не кусает!
    Именно по этому отсутствие реакции на Главу СБУ внушает оптимизм...
    Ну а пресловутый жест "доброй воли " - мера ТОГО ВРЕМЕНИ вынужденная и необходимая...
    Способности ВСУ НАСТОЯЩЕГО времени,в моем представлении,оцениваются верно...
    Однако,это не значит что в течении ПОЛУГОДА ВСУ не способны пройти надлежащий курс обучения и все необходимые этапы боевого слаживания- тогда ситуация может поменяться в корне....
  14. 0
    9 июня 2025 14:02
    Кто у нас 25 лет финансирует всевозможных врагов России и потратил на них уже, наверное триллионы долларов?
  15. +1
    9 июня 2025 17:26
    Без «жестов доброй воли» армия Украины не способна добиваться стратегического успеха на фронте

    Жесты доброй воли - это нечто очень сильно напоминающее государственную измену.
  16. 0
    13 июня 2025 09:06
    Да, без "жести доброй моли" - никуда :-)