Сотрудники ФСБ предотвратили теракт на оборонном предприятии в Подмосковье, взяв двух украинских агентов

20 802 38
Сотрудники ФСБ предотвратили теракт на оборонном предприятии в Подмосковье, взяв двух украинских агентов

Российские силовики взяли двух украинских агентов, готовивших теракт на одном из оборонных предприятий в Подмосковье. Об этом сообщает ЦОС ФСБ.

Согласно публикации, два российских гражданина 1987 и 1999 годов рождения, независимо друг от друга, через мессенджер Telegram по собственной инициативе установили контакт с представителями одной из признанных в России террористических организаций на Украине, а затем и с украинскими спецслужбами. По заданию куратора они оба устроились на оборонное предприятие в Московской области, проводя разведку и фотосъемку объекта. Информация уходила в Киев.



Очередным заданием для агентов стала организация теракта на данном предприятии. Компоненты для СВУ они взяли в тайниках, после чего собрали самодельные взрывные устройства, замаскировав их под пауэрбанки. На проходной предприятия их уже ждали сотрудники ФСБ.

Федеральной службой безопасности пресечена противоправная деятельность двух граждан России 1987 и 1999 г. р., намеревавшихся совершить диверсии на одном из предприятий оборонно-промышленного комплекса Московского региона.

— говорится в сообщении ЦОС.

На данный момент оба агента дают признательные показания, возбуждены уголовные дела сразу по нескольким статьям. Оперативные и следственные действия продолжаются.

38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    9 июня 2025 13:38
    На кол посадить, пущай полетают!
    1. +3
      9 июня 2025 13:52
      На кол посадить, пущай полетают!

      Летают на бочке с порохом, а на колу просто сидят
      1. +10
        9 июня 2025 14:09
        Время сейчас военное!
        Их следует именно расстрелять их за сознательную ими измену Родине и как врагов народа!
        Они предали Родину один раз - предадут ещё!
      2. +2
        9 июня 2025 14:10
        Точно, на бочку с порохом, что то с памятью моей стало am
        1. 0
          9 июня 2025 14:39
          Нет, негоже на такое г...но тратить весьма ценный порох. А вот сами по себе они тоже ценность. Почему бы из них не выварить мыло ? Которое давать пленным хохлам для помывки.
  2. +4
    9 июня 2025 13:40
    Единственное смягчение приговора, которое они заслуживают - кол, на который их посадят - смазать маслом, чтобы мягче заходил.
    1. +9
      9 июня 2025 13:47
      Metallurg_2
      Сегодня, 13:40
      Единственное смягчение приговора, которое они заслуживают - кол, на который их посадят - смазать маслом, чтобы легче заходил.

      hi Проявление гуманизма здесь неуместно.
      Они планируют убийства россиян и детей, не задумываясь о последствиях, не имея в душе ничего человеческого.
      Пусть привыкают к жизненным испытаниям, которые сами выбрали.
      Нет жалости к таким отморозкам. am
      1. +3
        9 июня 2025 13:52
        Цитата: ZovSailor
        Нет жалости к таким отморозкам.

        Значит намазать бальзамом «Звёздочка»...
    2. +2
      9 июня 2025 13:55
      смазать маслом, чтобы мягче заходил.

      Смазывать надо скипидаром, чтобы ещё и приятно было
      1. +1
        9 июня 2025 15:14
        Мусье знает толк в извращениях?
  3. +10
    9 июня 2025 13:42
    Привязать к ним их самодельные СВУ и взорвать. А так их на зоне надо будет поить-кормить и охранять. А лет через 5 выпустят по амнистии ( как хрущев в свое время бандеровцев) и они нарожают детей и будут вопитывать в них ненависть к России и всему русскому.
  4. +5
    9 июня 2025 13:43
    Надо таких в саперы отправлять, пусть разминируют азовсталь например
  5. +3
    9 июня 2025 13:44
    Вот же, urody, мальчиши - плохиши. Лет на 20 "отдохнуть", на Север!
  6. +6
    9 июня 2025 13:50
    Сотрудники ФСБ предотвратили теракт на оборонном предприятии в Подмосковье, взяв двух украинских агентов

    Рано отменили в паспортах обязательную прописку и графу «национальность»...
    1. +2
      9 июня 2025 14:20
      Цитата: ROSS 42
      Рано отменили в паспортах обязательную прописку и графу «национальность»...

      Это специально было сделано по протекции МИ-6, ЦРУ и Моссада нашим литеральным властям при Ельцинюге.

      СПРАВКА
      Графа с национальностью появилась в советском паспорте в 1932 году и просуществовала до 1992 года.
      Графу национальность из паспорта гражданина России убрали по инициативе советника президента Ельцина по вопросам национальности Паина Эмиля Абрамовича.

      В России отказались возвращать графу «национальность» в паспорте - согласно из ответов правительства РФ на вопросы депутатов Госдумы.
      1. +1
        9 июня 2025 14:32
        Что вы прицепились к графе «национальность» ? В свидетельстве о рождении ребёнка она есть, как и национальность родителей.
        1. 0
          9 июня 2025 15:02
          Кто такой Паин Эмиль Абрамович, решайте сами!

          СПРАВКА
          Эми́ль Абра́мович Па́ин (род. 6 декабря 1948, Киев) — советский и российский политолог и этнограф, кандидат исторических наук и доктор политических наук.
          С 2004 года и по настоящее время – профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), один из зачинателей научной дисциплины «Этнополитология» в России.

          Научные работы посвящены взаимоотношениям российских республик и федерального центра, этническому и религиозному экстремизму в России, национальным конфликтам и МИГРАЦИИ.

          Первый лауреат премии имени Галины Старовойтовой в области конфликтологии (2000).
          В 2004 году был награждён международным фондом «Толерантность» золотой медалью «за выдающиеся заслуги в области социологических и исторических исследований, содействующих разрешению этнических конфликтов в российских регионах».

          С 2006 года является членом международного жюри при Верховном комиссаре ОБСЕ по делам меньшинств в присуждении «Премии имени Макса Ван дер Стула» (Van der Stoel Award) «за существенный вклад в улучшение положения национальных меньшинств в регионе ОБСЕ».

          Член редакционной коллегии журнала Российской академии наук «Общественные науки и современность».

          В 2000–2001 – ведущий научный сотрудник Международного центра им. Вудро Вилсона (Woodrow Wilson International Center for Scholars, Вашингтон, США).

          ИТОГО. Паин Эмиль Абрамович - это своего рода Ирина Фарион в брюках!

          См. подробно - https://ru.ruwiki.ru/wiki/Паин,_Эмиль_Абрамович
          1. +1
            9 июня 2025 15:08
            Назовите страну мира где обязательно есть графа национальность? Кроме Китая, там всё сложно, 56 национальностей.
            1. -1
              9 июня 2025 15:20
              А в России 199 национальностей и 84% населения в 1992 году были русские.

              Вам разве в голову не приходит, что убрав в паспорте графу "национальность", социоинженеры из Ми-6, ЦРУ и Моссада имели цель произвести в России именно антирусский националистический госпереворот во власти в пользу национальных меньшинств, как это было сделано Западом и в 1917 году? Чтобы было не видно, что власть в стране антирусская!
              И они это сделали в России через креатуру своих представителей из национальных меньшинств в России!
              Чего мне Вам об этом рассказывать? Как будто Вы маленький и не жили в осознанном возрасте в 1986-1990-х годах при Горбатом и Ельцине на постсоветском пространстве!

              Кстати. В Свидетельстве о рождении уже давно в граве "национальность" родителей и ребёнка всё чаще стали ставить прочерк!
              1. 0
                9 июня 2025 15:33
                Я 1976 года рождения.
                Теперь давайте вернёмся к моему вопросу. В какой стране мира обязательна графа «национальность»?
                Далее… Я не знаю, кто и где ставит прочерки (и можно ли это) в свидетельстве о рождении… Мои дети - указаны Русские!
                Хотя немного немцы, чуть-чуть крымские татары, и совсем чуток французы laughing
                1. -1
                  9 июня 2025 17:48
                  Цитата: Охотовед 2
                  Теперь давайте вернёмся к моему вопросу. В какой стране мира обязательна графа «национальность»?
                  Прежде чем цепляться ко мне по этому вопросу со своим троллингом, Вы бы лучше сами поинтересовались ответом про это в интернете! Много чего интересного найдёте по данной теме. А именно.

                  ИТАК, отвечаю Вам в виде исключения!. В каких странах, кроме СССР, была и ЕСТЬ в паспорте графа "национальность"?

                  ОТВЕТ. В паспортах США, Канады, Великобритании, многих стран ЕС и так далее. Легче перечислить страны, где такой графы нету (например - в Турции, там все граждане считаются турками, отчего возникает масса проблем, особенно с курдами).
                  1. 0
                    10 июня 2025 05:17
                    Цитата: Татьяна


                    ОТВЕТ. В паспортах США, Канады, Великобритании, многих стран ЕС и так далее. Легче перечислить страны, где такой графы нету (например - в Турции, там все граждане считаются турками, отчего возникает масса проблем, особенно с курдами).

                    Вы нагло врёте… нет в паспортах этих стран такой графы.
                    1. -1
                      10 июня 2025 06:21
                      Цитата: Охотовед 2
                      Вы нагло врёте… нет в паспортах этих стран такой графы
                      Докажите!
                      См. подробно - https://yandex.ru/q/question/v_kakikh_stranakh_krome_sssr_byla_grafa_fa94bf27/?ysclid=mbpxq1hpwx746136008

                      С Вами всё ясно! Вы стоите за неограниченную иностранную миграцию в России по методичкам британской МОМ!
                      Т.е. Вы по сути против документально-паспортного наведения порядка в России в области иностранной миграции при выдаче иностранным мигрантам - всем кому попало из той же Средней Азии, Азербайджана, Армении и т.п. - Российского гражданства!
                      При этом Вы просто сами по своему менталитету мыслите не как русский, а как представитель привелегированных национальных меньшинств и судьба России Вам как этническому шовинисту далеко по боку! Вот в чём суть наших с Вами разногласий!
                      Это не обиду Вам сказано, а правды ради!
                      1. +1
                        10 июня 2025 08:10
                        У вас реальные проблемы с пониманием…
                        Возьмём один из вами перечисленных примеров.
                        Канадский паспорт, указано Канадец… и для англо и для франко язычных. Канадец, это национальность?
                        Вы реально пишете какую-то дичь. И читаете мусорные источники. Вы из своего города выезжали вообще? Были где-то в Америке или Европе?
                        И обвинения свои… засуньте себе, ну вы поняли куда.
                        Повторяю, для особо ОДАРЁННЫХ, нигде кроме Китая (56 национальностей) - НЕТ обязательной графы НАЦИОНАЛЬНОСТЬ.
                      2. -2
                        11 июня 2025 08:37
                        "Американец" - это то же самое. что и "россиян", "москвич", "волжанин", "сибиряк", "украинец" и т.п. - не этническое понятие, а географическое или геополитическое, говорящее о принадлежности человека к конкретному месту или государству проживания или рождения.
                        А вот "русский", "еврей", "цыган", "татарин", " эвенк", "немец", "гуцул", "индеец" и т.п. - это уже ЭТНИЧЕСКОЕ понятие, присущее как правило этнической или национальной диаспоре со своей исторической родиной в национальном государстве этнического большинства.
                        Не путайте то, в чём Вы не разбираетесь, или сознательно это провокационно антироссийски сепаратистски как этнический шовинист игнорируете!
                        Вы сначала разберитесь, как большевики исторически создавали в Советской России национальные социалистич. республики в виде СССР и почему!
                        У Вас серьёзные пробелы в знаниях подлинной истории нашей страны, а также в теоретических работах классиков марксизма-ленинизма.

                        Повторяю. Вы спорите сейчас как разрушительсепаратист нашей страны на стороне иностранных мигрантов по ЗАМЕЩЕНИЮ ими коренного населения России на территории нашей страны.
                        Главное - это то, что Вы по сути категорически выступаете при этом против необходимого возврата графы "национальность" в паспорта РФ.
                        Мне вот лично абсолютно безразлично, что в паспортах других стран на их собственную голову!
                        Важно понимать, что это за явление в геополитике, как таковой, для чего оно предназначено и кому и чему оно служит!
                      3. +1
                        11 июня 2025 08:47
                        Беда с вами, что вы несёте???
                        Я вам русским по белому написал, что ни в канадском, ни в американском (сша), ни в ЕС паспортах нет графы национальность. Даже в Израильском нет, да её вообще нигде кроме Китая нет. Вам фотографии этих паспортов нужны?
                        Вы целую простыню каких-то глупостей накатали, непонятно в чём меня обвиняя. Учитывая непробиваемую броню - дальнейший диалог считаю бессмысленным.
                      4. 0
                        11 июня 2025 09:03
                        Вот вам фото американского и канадского паспорта. Чудная «национальность» американец и канадец laughing
                      5. -2
                        11 июня 2025 18:17
                        Вы ещё паспорт американского афроамериканца покажите с "национальностью" в паспорте "американец"!
                        И скажите, что белый и чернокожий американец - это для них в этническом плане одно и тоже!!! Одна и та же биология, одна и та же история, одна и та же культура!
                        Вспомните потрясающие волнения негров в США, окончившиеся похоронами афроамериканца-наркомана Джорджа Флоида в золотом гробу! И поцелуи белыми американцами грязной обуви у американских негров в виде извинений за их далёкое рабство белыми!
                        У Вас с логикой как у антироссийского манипулятора концы с концами не вяжутся! Похоже даже, что Вы не в России живёте.

                        При этом получается, по-вашему, что этнический сионо-нацист еврей Зеленский, как украинский государственник в шкуре якобы - бандеро-национоалистского толка - просто так (без всякой задней мысли) уничтожает этнических русских в Украине с 2014 года?

                        Только такой антироссиянин-сепаратист, как Вы, способен так манипулировать межнациональными вопросами в России и мире в пользу национальных меньшинств с чужой для России страны своего исхода, игнорируя при этом существование Русского вопроса на постпространстве бывшего СССР/ и РФ в пользу иностранных мигрантов из той же Средней Азии!
                        Я прекрасно понимаю, куда Вы гнёте и чего при этом добиваетесь!

                        Цитата: Татьяна
                        С Вами всё ясно! Вы стоите за неограниченную иностранную миграцию в России по методичкам британской МОМ!
                        Т.е. Вы по сути против документально-паспортного наведения порядка в России в области иностранной миграции при выдаче иностранным мигрантам - всем кому попало из той же Средней Азии, Азербайджана, Армении и т.п. - Российского гражданства!
                        При этом Вы просто сами по своему менталитету мыслите не как этнический русский, а как представитель привилегированных национальных меньшинств и судьба России Вам как этническому шовинисту далеко по боку! Вот в чём суть наших с Вами разногласий!
                        Это не обиду Вам сказано, а правды ради!
                      6. +1
                        11 июня 2025 18:36
                        Вы здоровы? fool Вот вам американец - китаец и американец - негр… оба два американцы laughing
                      7. -2
                        11 июня 2025 19:19
                        Так и я Вам про то же, что Вы неправильно воспринимаете графу "национальность" в паспорте страны. А именно. не как этническую принадлежность, а как принадлежность к одному и тому же ГОСУДАРСТВУ!
                        А в паспорте СССР в графе "национальность" была указана ЭТНИЧЕСКАЯ принадлежность; еврей, русский, татарин, немец, эвенк и т.п.
                        Вот её в 1992 году ельцинисты и убрали! Вот эта графа была по факту и отменена в паспорте РФ. Вот её и хотят вернуть!
                        А геополитическая принадлежность российского гражданина к РФ и так указана самим паспортом РФ.
                        Таким образом это указывает не на этническую принадлежность российского гражданина, а на его геополитическое гражданство как проживания в данной стране и его государственной принадлежности.

                        Именно об этом сейчас в России и поднят вопрос об указании в паспортах РФ этнической принадлежности российских как их этнической национальности из страны их исхода.
                        И это сейчас вопрос национальной безопасности России как сохранения России как исторически геополитически единого государства Русского народа, как русского большинства в России!

                        Русский вопрос на территории постсоветского пространства и в самой России исторически существует не сам по себе, а навязан обществу большевиками начиная с 1917 года при образовании СССР.

                        Развитие СОВЕТСКОЙ России, первого в мире социалистического государства, носило двоякий – противоречивый – характер.
                        С одной стороны, русский народ, поверивший в коммунистическую идею большевиков-ленинцев, и, являясь носителем державного менталитета, на всех фронтах общественного строительства действительно созидал социализм в рамках всей страны как всей своей многонациональной Родины. Собственно говоря, ему ничего иного и не оставалось делать. Но в то же самое время, с другой стороны, в бывших царских национальных окраинах, где преобладали ещё феодальные отношения и собственный национальный пролетариат отсутствовал, власть от большевиков-ленинцев и под их контролем получила мелкая национальная буржуазия и бывшие местные феодалы. Национальная же промышленность возводилась уже руками русского и русскоязычного народов. При этом всё, что было действительно создано национального за годы Советской власти в когда-то отсталых царских национальных окраинах – национальных республиках – это лишь местная национальная партийная и советская бюрократия, а также национальная творческая интеллигенция, её обслуживающая (учёные-обществоведы, литераторы, артисты и т.п.). Эта национальная партийная и советская интеллигенция объективно сохранили в себе национальный буржуазно-феодальный менталитет не только в отношении собственного трудового народа, но и в отношении пришедших, по их мнению, «горбить на них» русских вплоть до времени так называемого горбачёвского «нового мышления».
                        Таким образом, национальные проблемы в Советском Союзе не только были с самого начала Советской власти, но и носили по отношению к русскому народу национально-БУРЖУАЗНЫЙ классовый характер. Контрбуржуазный с1917 года националистический госпереворот в СССР в целом лишь поднял со дна на поверхность уже имевшие место национально-буржуазные деформации при строительстве социализма в России, которые советское руководство старалось не предавать широкой огласке.
                        Это прозападное большевистское антирусское национальное наследие в области национальной госполитики большевиков Русские расхлёбывают до сих пор на постсоветском пространстве, включая и на территории России по замещению Русского и коренного населения России иностранными мигрантами, приезжающими в Россию семьями "жить вместо нас"!
      2. Комментарий был удален.
  7. +1
    9 июня 2025 14:04
    Это в чистом виде измена Родине!!!!! Пожизненное? Или опять обменяют?
  8. +2
    9 июня 2025 14:07
    Пока кое кто запрещает возвращать высшую меру социальной защиты играя в либерального леопольда пытаясь быть белоперчатачником то в реале происходит ухудшение ситуации. Такие теракты и диверсии будут вечны...пока стоит остров гнили и разложения и пока есть ориентированный на запад кусок бывшей укр метр на метр.
  9. Расстрелять бы их по приговору трибунала, а так будут сидеть и " увлекательно " проживать свою жизнь в ожидании смерти.
  10. +2
    9 июня 2025 14:24
    Это хорошо, что вовремя остановили. Но таких предателей становится всё больше и больше. Всех остановить может и не получится. Хорошо бы суд военного трибунала применить в случаях измены Родине и терроризма. Рассмотрение дела в ускоренном порядке, а приговор один-к стенке. Глядишь, кто-то и задумается... И обязательно сообщение в СМИ, что таким то таким то приговор приведён в исполнение.
  11. +1
    9 июня 2025 14:26
    Т вари!
    У меня других эпитетов для предателей страны просто нет. request sad
    В военное время - расстрел!
    Может под угрозой смертной казни будет меньше желающих обороноспособностью страны торговать. sad
  12. +2
    9 июня 2025 17:50
    Стрелять таких сразу после приговора суда.
  13. 0
    13 июня 2025 04:33
    Сколько нечисти в стране. А еще насральки и либерасня ждёт своего часа. Готовы выстрелить в спину. Продать родину. Ждуны
  14. 0
    14 июня 2025 11:45
    Накануне ВОВ немецкая разведка в своих донесениях указывала о невозможности нормальной работы на территории СССР, связанной с созданием агентурной сети: всё, что им оставалось - делать снимки советской техники на парадах и собирать общедоступные сведения. Говорят, высокий уровень паранойи тогда этому способствовал. Может и так, но наверняка повлияла и идеология, которая теперь в России под запретом.