Посол Израиля на Украине: Об этом мало говорят, но Тель-Авив передал Киеву свои старые системы ПВО Patriot

16 331 94
Посол Израиля на Украине: Об этом мало говорят, но Тель-Авив передал Киеву свои старые системы ПВО Patriot

Израиль передал Украине свои старые системы ПВО Patriot, полученные от США еще в начале 90-х годов прошлого века. С таким заявлением выступил посол еврейского государства в Киеве Михаил Бродский.

Израильский дипломат опроверг заявления некоторых украинских политиков, обвинивших Тель-Авив в отсутствии военной помощи Украине. По его словам, это совсем не так, Израиль отдал Киеву свои старые ЗРК Patriot более ранней модификации, которые были поставлены американцами больше 30 лет назад. Подробности сделки Бродский не привел, поэтому сказать, когда произошла поставка, нет возможности. Но на конец августа прошлого года данные комплексы еще стояли на вооружении ЦАХАЛ, хотя о выводе их из эксплуатации было объявлено еще в апреле.



Системы Patriot, которые мы когда-то получили от Соединенных Штатов, теперь находятся в Украине. Это израильские системы, которые были на вооружении Израиля в начале 90-х. Мы согласились их передать Украине. И об этом, к сожалению, не очень много говорили.

— заявил израильский посол.

Ранее израильская пресса писала, что армия Израиля хотела списать устаревшие комплексы ПВО Patriot, но вмешались американцы, предложившие передать эти системы Украине. В начале мая этого года сообщалось, что Киев получит одну систему Patriot из ранее базировавшихся в Израиле. Но только после ремонта. Также подтверждалось, что данная система одной из первых модификаций, не способная бороться с баллистическими ракетами.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    9 июня 2025 17:28
    Хрень какая-то... Он еще и хвастается этим! Совсем берега потеряли.
    1. -26
      9 июня 2025 17:33
      Тут возможно вброс на вентилятор. Израиль вообще не поставлял вооружения на Украину. По крайней мере официально.
      1. +9
        9 июня 2025 17:41
        Так это не поставка а подарок , притом , если я правильно понял , забрали америкосы , подремонтировали и отдали Зелебобику am
      2. -2
        9 июня 2025 17:46
        Цитата: Охотовед 2
        Тут возможно вброс на вентилятор. Израиль вообще не поставлял вооружения на Украину. По крайней мере официально.

        Американцы попросили их обратно, Израиль отдал. Взамен разместили две батареи американских ТААД, которые пропустили хуситскую ракету по аэпопорту. Американцы направили Патриоты Украине, насчёт перехвата баллистики - такая возможность у них есть, просто несовершенная, что было доказано во время первой войны в Заливе
        1. +3
          9 июня 2025 18:58
          При этом Израиль получил несколько новеньких Патриотов, которые Байден когда-то обещал Куеву. И ракеты к ним.
          https://topwar.ru/265962-obeschali-no-otdali-izrailju-zelenskij-pozhalovalsja-na-amerikancev-otpravivshih-zenitnye-rakety-na-blizhnij-vostok-a-ne-na-ukrainu.html
          А старье вернул производителю, после чего его подшаманили, чтоб на вид "небитый, некрашенный, без пробега по РФ", и отправили в/на. Так что рассматривать надо в перспективе: если б не прошлогодние ракетные терки Израиля с Ираном, Куев вполне мог бы получить новые комплексы. И старые тоже - Израиль обязан возвертать производителю все, что списывает, а кто их устаревших за норм деньги купит? Только xoxлы возьмут за бесплатно, они как свиньи, все сожрут, и еще обвинят тех, кто их кормит, что мало.
          Посол же на то и посол - его дело нравиться в стране пребывания, а если для этого надо пару-тройку фактов вывернуть наизнанку, тем хуже для фактов.
          1. -1
            9 июня 2025 19:25
            Цитата: Наган
            Посол же на то и посол - его дело нравиться в стране пребывания, а если для этого надо пару-тройку фактов вывернуть наизнанку, тем хуже для фактов

            Класс good laughing good
          2. -2
            9 июня 2025 20:50
            Неверно. Те ракеты о которых Зеленский говорил - это компоненты ракет APKWS для борьбы с дронами, которые могут применяться с наземных комплексов или с самолетов. Их направили вместо Украины на вооружении американских сил на Ближнем Востоке.
            https://www.ntv.ru/novosti/2906407/
            https://rtvi.com/news/zelenskij-obvinil-ssha-v-peredache-obeshhannyh-emu-raket-na-blizhnij-vostok/

            Что касается Пэтриотов, то Израиль никаких новых Пэтриотов не получил и не просил их, они их полностью сняли с вооружения, так как перешли на собственную эшелонированную систему ПВО в которой место Пэтриотов заняли израильские ЗРК "Праща Давида".
            То есть израильская ПВО\ПРО состоит из ЗРК "Железный купол" на нижнем уровне, "Праща Давида" на среднем (где раньше Пэтриоты были) и "Хец-2" и "Хец-3" на верхнем уровне, против баллистических ракет меньшей и средней дальности. Единственное, что Изриаль просил у США - это усиление как-раз самого верхнего уровня ПРО против баллистических ракет средней дальности, для чего еще осенью 2024 г. при Байдене США туда собственные системы ПРО THAAD и направили.
          3. -4
            9 июня 2025 21:42
            Цитата: Наган
            Посол же на то и посол

            Именно
      3. +11
        9 июня 2025 17:54
        Они поставляют все: оружие, боеприпасы, амуницию, разведданные, компетенции по террористическим актам, деньги, словом все. Не удивительно: 90% хунты - либо евреи, либо полукровки. Просроченный во главе. Кроме того, они обучают укровоенных. В этих условиях нам надо работать против Израиля без тени сомнения. Основные убийства и теракты против нас плясунам помогали готовить Израиль и Англия. Поэтому мы имеем право финансировать/помогать/поставлять оружие/давать защиту абсолютно любым врагам Израиля. И пусть там горят дома, взрываются автомобили и самолеты, как против нас они руками плясунов орудуют.
        1. +3
          9 июня 2025 21:45
          Это точно, если еще вспомнить, что раненых командиров ИГИЛА вывозили на вертолетах в Израиль лечиться.Поэтому они помогали террористам против России в Сирии, а теперь террористичекому режиму на Украине против России.
      4. +11
        9 июня 2025 18:02
        Цитата: Охотовед 2
        Тут возможно вброс на вентилятор. Израиль вообще не поставлял вооружения на Украину. По крайней мере официально.

        А вы уверены???
        Я лично нет. Евреям без разницы, кому оружие продать. Для них - это бизнес и нажива.
        Скажут - деньги не пахнут.
        1. +8
          9 июня 2025 18:26
          Простите а в этом в наживе еврейские буржуя хоть чем отличаются от других буржуёф ?Однако нет такие же мрази как и все только еврейские. Такие же враги нашей страны .
      5. +3
        9 июня 2025 18:45
        от посла израиля на украине? мы что похожи на идиотов чтобы такое нам писать?...в средние века в европе тебя за ересь бы сожгли
    2. 0
      9 июня 2025 22:26
      Ну а что вы им сделаете? Они все хорошо взвесили перед принятием решения.
    3. +1
      9 июня 2025 23:39
      Замкадыш
      Сегодня, 17:28
      Хрень какая-то... Он еще и хвастается этим! Совсем берега потеряли.

      hi Всё начиналось с поставок нелетальных вооружений ещё до 2022 г. и военными инструкторами, обучавшими бандеронацистов.
      После 2022 г. отработана схема передачи снарядов и других вооружений, формально принадлежащих матрасникам, для передачи в бандерштат.
      Здесь следует вспомнить клятвенные завереня братушек сербов и Вучича после доказательств присутствия снарядов, произведённых на сербской территории. soldier
  2. +12
    9 июня 2025 17:30
    Хорошего сказать нечего, а плохого начнут ныть про антисимитизм, короче шлемазлы.... negative
  3. +13
    9 июня 2025 17:31
    Рассказывай, рассказывай. Придет время, припомним вам черные ваши делишки. Вот Сталин облапошился,страну им организовал,а они теперь вигвамы нам рисуют.
    1. 0
      9 июня 2025 18:02
      Получается, что Сталин - сионист. А многие национал-патриоты и не в курсе.
      P.S. На всякий случай для интеллектуальной бедноты: "сионист" - это не эвфемизм слова "жыд", а сторонник объединения всех евреев на "земле обетованной".
      1. +1
        9 июня 2025 18:47
        ситуативно да.....как любой политик
      2. -2
        11 июня 2025 09:10
        сионист- это еврейский фашист!
  4. +21
    9 июня 2025 17:35
    А чего им боятся,у нас в высших эшелонах власти такое мощное еврейское лобби,что любой не еврей об него свой лоб расшибет.
    1. +6
      9 июня 2025 17:56
      Надо в российских кабинетах власти евреев подвинуть. К выходу.
      1. 0
        9 июня 2025 19:05
        Цитата: Glagol1
        Надо в российских кабинетах власти евреев подвинуть. К выходу.

        taiga2018
        (Макар)
        Сегодня, 17:35
        А чего им боятся,у нас в высших эшелонах власти такое мощное еврейское лобби,что любой не еврей об него свой лоб расшибет.

        Ни разу не защитник лиц упомянутой национальности ("в высших эшелонах власти"), если они в чём-то действительно виновны, однако хотелось бы увидеть персональный список (сидящих в кабинетах) с конкретным указанием, чем таким они вредят стране, если страна четвёртый год успешно противостоит всему НАТО, в лице ЧВК "Украина", в условиях тысяч санкций, введённых Западом? Готов к натиску минусаторов, предвидя их стандартную реакцию на "отклонение от линии партии" smile
      2. Комментарий был удален.
  5. +5
    9 июня 2025 17:35
    Передал или продал? wassat
    Если продал, почти анекдот. А если передал то просто цирк, от евреев подарок нацистам.
    1. ❝ Передал или продал? ❞ —

      — Перепродал ...
    2. +1
      9 июня 2025 17:44
      Ну, а кто король укронацистов и какой он религии? Риторический вопрос...
      1. -2
        10 июня 2025 00:03
        Цитата: overland
        кто король укронацистов и какой он религии?
        Православный, выкрестился чтоб жениться на своей xoxлушке. Причем до появления раскольнической церкви ходил в храмы РПЦ.
    3. +1
      9 июня 2025 17:58
      А чем они друг от друга отличаются?
  6. +6
    9 июня 2025 17:42
    Об этом мало говорят, но Тель-Авив передал Киеву свои старые системы ПВО Patriot

    Да уж как радовались евреи за украинские теракты в России, можно было бы и не напрягаться с объяснениями...
    Чтоб вы всю жизнь мыкались в поисках земли обетованной...Ничего, и до вас очередь дойдёт...
    1. -12
      9 июня 2025 18:01
      Да Вы в новости разберитесь сначала - американцы забрали у Израиля свои же устаревшие ракеты и передали их Украине.
      До этого евреи отдали снаряды с американских складов обратно Штатам, их тоже поставили Украине.
      И т.д
      И то же самое происходит с РФ - Корнеты Э были переданы Сирии, израильтяне в ноябре прошлого года нашли их в больших количествах у Хизбаллы
      Так что, обычный круговорот оружия в природе
      Что Израиль таки поставил Украине (дал разрешение прибалтам поставить их Украине) так это РЛС гражданской обороны, которые ВСУ, начали использовать в близости от ЛБС.
      В остальном все мимо - евреи не поставляют летального оружия Украине не из любви к России, а из презрения к любой форме украинской государственности. Из за Хмельницкого, Петлюры, прочих.
      1. +4
        9 июня 2025 18:59
        Цитата: Krasnodar
        .....евреи не поставляют летального оружия Украине не из любви к России, а из презрения к любой форме украинской государственности. Из за Хмельницкого, Петлюры, прочих.

        Посол Израиля на Украине государственное лицо? Это его слова?
        Это израильские системы, которые были на вооружении Израиля в начале 90-х. Мы СОГЛАСИЛИСЬ их ПЕРЕДАТЬ Украине. И об этом, К СОЖАЛЕНИЮ, не очень много говорили.
        no
        1. -5
          9 июня 2025 21:41
          Цитата: Аскольд65
          Посол Израиля на Украине государственное лицо? Это его слова?

          Государственное, и лепит украинцам то, что они хотят слышать, дальше что?
          1. 0
            10 июня 2025 15:17
            Цитата: Krasnodar
            Государственное, и лепит украинцам то, что они хотят слышать, дальше что?

            Как что? belay У нас тоже уши есть и мы услышали, то что услышали -- человек представляющий Израиль открытым текстом заявил о военной помощи наци- бандеровской Украине.
      2. 0
        9 июня 2025 22:35
        После поставки Пэтриотов бандеровцам, мы имеем полное право поставлять Хамас и Хезболле любое вооружение. Вы вообще чем думали когда передавали бандеровцам оружие?
        1. -5
          9 июня 2025 22:38
          Цитата: Марс
          Хезболле

          У Хизбаллы Израиль захватил очень много Корнет Э, так что, израильтянам как то, пофиг
          Да я и не думаю, что нам выгодно это - все, что мы можем поставить арабам, или будет ограничено в количествах, т.к. не хватает самим или имеет израильские аналоги
          А у израильтян есть то, чего бы мы не хотели видеть у ВСУ и им для этого достаточно одного телефонного звонка и мэйла с разрешением европейцам поставить свое оружие бандерам
          1. +2
            9 июня 2025 22:54
            Ну ладно, я думаю евреям понравятся фпв дроны, ланцеты, молнии, герани, герберы и еще масса других. Все это в огромных количествах можно поставлять после СВО. Надеюсь у евреев не возникнет вопроса "За що?" Или они думают что быть пособникам бандеровцев это круто?
            1. -6
              9 июня 2025 23:26
              Цитата: Марс
              фпв дроны,

              Так ФПВ Хизбалла против них применяла ))
              Цитата: Марс
              ланцеты

              Есть дальше летящий и с большей массой боевой части аналог - Хероу
              Цитата: Марс
              молнии, герани, герберы и еще масса других.

              laughing у Израиля есть масса ударных Дронов, в смысле стреляющих, и камикадзе начала нулевых Хароп, улучшенный аналог Герани, который можно применять и как ударный, стреляющий дрон
              А Герани по ним пробовал применить Иран в прошлом году
              Насбивали все авиацией
              Цитата: Марс
              Все это в огромных количествах можно поставлять после СВО.

              Начнут в огромных количествах поставлять украинцам вещи получше
              Цитата: Марс
              Или они думают что быть пособникам бандеровцев это круто?

              Они презирают украинцев, причем не из любви к России))
              Но, в гонку вооружений с Израилем я бы не влазил - это будет не в нашу пользу и дорого
              1. +2
                10 июня 2025 07:14
                А что так? Евреи могут помогать хохлам убивать русских, а русские не могут помогать арабам убивать евреев?
                1. -4
                  10 июня 2025 07:16
                  Цитата: Марс
                  А что так? Евреи могут помогать хохлам убивать русских, а русские не могут помогать арабам убивать евреев?

                  Во первых, евреи не помогают украинцам убивать русских, а вот оружие против Израиля арабам поставлялось ещё со времён СССР, как , впрочем, и разрешение на продажу оружия евреям, чтобы убивать арабов yes
                  1. 0
                    10 июня 2025 09:04
                    То есть евреи решили отомстить русским за поставки оружия из СССР? А они подумали что будет ответка или думать это сложно?
                    1. -2
                      10 июня 2025 10:02
                      Нет, конечно, они не мстят русским laughing
                      Ещё раз - отдали старые американские ракеты Штатам, а не направили их Украине. Взамен новых. Что Штаты делают с их старьем, израильтян не интересует.
                      Ответка: большинство войн против Израиля велось советским или российским оружием, только в последние 18 лет к нему добавились сирийские или иранские поделки.
                      Поэтому - нет, не боится, да и России не выгодно получить на ЛБС дроны и ПТРК, превосходящие все, что используется по сей день обеими сторонами в тактических целях
                      1. -1
                        10 июня 2025 11:35
                        Еврейский посол хвалился что Израиль оказывает помощь бандеровцам, если российский посол похвалится что Россия оказывает помощь арабам, то уж не обижайтесь, ответочка прилетела. В эту игру можно играть вдвоем.
                      2. -1
                        10 июня 2025 12:06
                        Цитата: Марс
                        если российский посол похвалится что Россия оказывает помощь арабам

                        Сотый раз пишу laughing
                        Россия давно и систематически оказывает помощь арабам, Корнетами пользуются Хамас и Хизбалла, С-300, из тех, что уцелели после израильской атаки, стоят в Иране и т.д. У Хизбаллы оружие из партии, доставленной при Асаде Сирии.
                        Цитата: Марс
                        то уж не обижайтесь, ответочка прилетела. В эту игру можно играть вдвоем.

                        Сотый раз пишу - уже давно laughing
                      3. -1
                        10 июня 2025 12:12
                        Ну тогда все хорошо, ждите ответочку. Вот только Пэтриоты зря отдали они вам пригодятся.
                      4. -1
                        10 июня 2025 12:32
                        Цитата: Марс
                        Ну тогда все хорошо, ждите ответочку. Вот только Пэтриоты зря отдали они вам пригодятся.

                        laughing
                        Я вообще в России, так что сто первый раз пишу - эти Патриоты отданы Штатам, за место них получены новые и ещё - они как то привыкли к прилетам и войнам laughing
                      5. -1
                        10 июня 2025 13:57
                        Нет к таким войнам когда фпв дроны летят на 30 км и уничтожают все цели, они не привыкли, они технику кучей расставляют и колоннами ездят.
                      6. -1
                        10 июня 2025 15:27
                        Хизбалла такое делала, причем дроны были на ИИ. Научились их обнаруживать и сбивать, но потери были, небольшие
                        По моему, накрыли батарею ЖК, дирижабль с радарной установкой и нескольких солдат в столовой армейской базы
                        Классические ФВП работали на малые дистанции, были на оптоволокне
                        Пытались пустить на бОльшие, но израильтяне забивают РЭБом (причем свои БЛА у них летают)
                      7. -1
                        10 июня 2025 15:37
                        Тысячи ФПВ дронов на оптоволокне РЭБом не забьешь. Но пока это все нужно самим, а после окончания СВО можно и спонсоров бандеровцев начинать кошмарить, они это заслужили.
                      8. -1
                        10 июня 2025 15:51
                        Цитата: Марс
                        Тысячи ФПВ дронов на оптоволокне РЭБом не забьешь.

                        На оптоволокне ты вообще РЭБом не забьешь lol
                        Научились засекать операторов и бить по ним
                        Цитата: Марс
                        после окончания СВО можно и спонсоров бандеровцев начинать кошмарить, они это заслужили.

                        Воевать с Европой? laughing
                        Израильтяне ещё до СВО украинцев самолётами от паспорт контроля разворачивали, Вы их спонсорами называете )))
                        Но, в принципе, Вы правы, если оказывать серьезную помощь арабам, то после СВО, т.к. евреи в ответ действительно могут поставить ломающее баланс оружие укропитекам
                      9. -1
                        10 июня 2025 16:15
                        После СВО укроармия будет очень маленькой, если вообще будет. Европейским и американским повстанцам тоже надо помогать, спонсоры бандеровцев должны ответить за свои преступления.
                      10. -1
                        10 июня 2025 16:23
                        Ну какие европейские повстанцы? laughing
                        Если американских я ещё как то могу представить, то кто там и с кем а ЕС воюет...разве только, если Вы захотите косоваров вооружить против сербов за поставку ВСУ снарядов laughing
                      11. -2
                        10 июня 2025 20:01
                        Басков, ирландцев и прочих евросепаров полно плюс исламисты мечтающие о еврохалифате, западные пособники бандеровцев видимо не поняли что в эту игру можно играть вдвоем.
                      12. -1
                        10 июня 2025 21:39
                        Баски и ирландцы давно вне игры, еврохалифатцы - палка о двух концах. После Крокуса лучше не связываться, ИМХО
                      13. -1
                        10 июня 2025 22:50
                        То есть западу можно быть пособником убийц русских, а Россия должна вести себя по рыцарски? Нет господин хороший, европейцы и америкосы тоже будут умирать от нашей помощи.
                      14. -1
                        11 июня 2025 01:18
                        Да мне, как то, все равно, что там будет с европейцами и американцами ))
                        Я говорю, что с исламистами сотруднячить опасно - Натаньягу уже попробовал yes
                      15. -1
                        11 июня 2025 07:41
                        Поэтому Нетаньяха решил стать спонсором нацистов?
                      16. 0
                        11 июня 2025 08:51
                        Цитата: Марс
                        Поэтому Нетаньяха решил стать спонсором нацистов?

                        laughing Натаньягу русофил и патологический скряга, он украинцам если и даст песок из пустыни, то за американские или европейские деньги lol
                        И то, мало песка. Песок он особый. Нужен Израилю. Зачем, Натаньягу объяснит, причем со всех трибун мира yes
                        Теперь , про нацистов. До декабря 2024 они были под боком у Израиля, имели не только свои нацбаты, но и 4 места в парламенте и являлись второй по величине партией в асадовской Сирии, второй после правящей БААС. ))
                        Так и назывались - Социал-Националистической Партией Сирии, как Азiв украинский, те тоже социал националисты fellow
                        Ну и атрибутика соответствующая - гимн партии на арабском под мелодию Дойчланд Убе Але, стилизованная свастика, зиги, идея Большой Сирии, включающая Израиль, Синай, Кипр, Кувейт, части Ирака, а символы боевых батальонов - стилизованная свастика в круге и в руках орда, ну и зиги обязательные yes
                        Впрочем, зигует и Хизбалла и , судя по волосам, армия Асада тоже зиговала - типа римское приветствие lol
                        Это про нацистов, ага
                      17. -2
                        11 июня 2025 11:30
                        Ну если Нитаньяха решил спонсировать убийц русских то кто ему доктор?
                      18. 0
                        11 июня 2025 12:13
                        Цитата: Марс
                        Ну если Нитаньяха решил спонсировать убийц русских то кто ему доктор?

                        Каким образом?
                      19. -2
                        11 июня 2025 13:17
                        Передачей Пэтриотов и РЛС.
                      20. 0
                        11 июня 2025 14:07
                        Это не спонсорство - патриоты не его, РЛС купила Прибалтика
                      21. -2
                        11 июня 2025 14:52
                        Ну значит все хорошо, беспилотники купит Иран laughing
                      22. 0
                        11 июня 2025 15:39
                        Цитата: Марс
                        Ну значит все хорошо, беспилотники купит Иран laughing

                        lol причем, напрямую у Китая laughing
                        Или же Россия продаст ему Герань belay )))
                      23. -1
                        11 июня 2025 16:13
                        Ланцет, Молния, Zala, КВН и куча других малышек laughing
                      24. 0
                        12 июня 2025 01:27
                        Цитата: Марс
                        Ланцет, Молния, Zala, КВН и куча других малышек laughing

                        Против всего этого быстро найдут противодействие, как находили против более серьезных вещей, типа С-300 и Корнетов, поставленных арабам и персам laughing
                        В дроноводстве у евреев гораздо более современный зоопарк, чем все Вами вышеперечисленное, соответственно, не критично и большой вопрос, что они могут поставить в ответ yes
                      25. -1
                        12 июня 2025 09:40
                        То есть евреи специально спонсируют бандеровцев чтобы потом искать противодействие дронам? А еще говорят евреи умные laughing
                      26. 0
                        12 июня 2025 10:09
                        Цитата: Марс
                        То есть евреи специально спонсируют бандеровцев чтобы потом искать противодействие дронам? А еще говорят евреи умные laughing

                        Давайте заново:
                        1. Евреи бандеровцев не спонсируют, объяснял почему
                        2. Абсолютно ничего, способное сильно навредить Израилю, Россия поставить не способна, т.к. после развала СССР армейскими технологиями тут занимались постольку поскольку, в отличие от тех же израильтян и американцев, которые готовились к настоящим войнам с уничтожением ПВО противника и т.п.
                        3. Россия современная это, в отличие от Израиля, очень немилитаризированная страна, с мизерным процентом служивших в армии мужчин и не следившая за современными трендами развития тактики и техники года так с 1992-го.
                        Поэтому, несмотря на все Ваши "мы евреям покажем", слышится это смешно yes
                      27. -1
                        13 июня 2025 16:34
                        Зачем показывать, просто после окончания СВО отдать излишки оружия врагам Израиля, евреи же помогают бандеровцам вот и мы поможем laughing
                      28. 0
                        13 июня 2025 17:03
                        Цитата: Марс
                        Зачем показывать, просто после окончания СВО отдать излишки оружия врагам Израиля, евреи же помогают бандеровцам вот и мы поможем laughing

                        Вперёд laughing
  7. +11
    9 июня 2025 17:57
    Тель-Авив передал Киеву свои старые системы ПВО Patriot

    Пора передать Ирану любое оружие, которое надо для уничтожения Израиля. am
    1. +8
      9 июня 2025 19:27
      Цитата: guest
      Пора передать Ирану любое оружие

      Уже в Госдуме об этом заговорили.
      Если Израиль действительно передал системы противовоздушной обороны (ПВО) Patriot Украине, то это дает России право также передать вооружения «некоторым другим странам», считает заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа. Об этом он рассказал «Ленте.ру».


      https://lenta.ru/news/2025/06/09/v-rossii-prigrozili-izrailyu-vooruzheniem-nekotoryh-stran-za-postavki-pvo-ukraine/?ysclid=mbpavxe8l8392106323
  8. +10
    9 июня 2025 18:03
    Евреи с фашистами братья навек... laughing
    Пепел сожженых фашистами в Освенциме евреев рвется из могил...
    Могу предположить, что за переданые Зельке ракеты, Зелефюрер подарил евреям лампу произведенную в одном из концлагерей Германии, времен 40х годов прошлого века, с абажюром из кожи их прадедушки...
  9. +6
    9 июня 2025 18:06
    Может быть уже настало время для вооружения ХАМАС?
    1. 0
      9 июня 2025 22:22
      Время уже давно прошло. Кого вы там вооружать собрались? Чем? И как доставите те вооружения?
    2. -8
      10 июня 2025 03:59
      Асада идите вооружайте )))
      Поезд ушел уже с ХАМАС давно...
  10. Комментарий был удален.
    1. -6
      9 июня 2025 21:55
      Не надо так о всех евреях. Они разные, как и люди других наций. Миллион русских воевало на стороне Гитлра против СССР, но это не делает всех русских нацистами. А вот то, что Израиль - сионистское государство это факт. Да, сейчас это уже размазалось, но образовывалось оно как сионистское с выселением местного населения. А еще в СССР сионизм определяли как форму национализма. Современная история это раз за разом подтверждает. Поэтому то и нормально общаются с укро-нацистами. Но не все евреи сионисты. Многим на Израиль просто на..ть и если они туда и призжали разок в спокойно время, то просто посмотреть из туристических интересов.
      1. -2
        9 июня 2025 22:31
        Не все немцы были нацистами, но отвечать пришлось всем.
  11. 0
    9 июня 2025 18:13
    Это старые системы типа с300, которые у хоxлов на вооружении стояли, у них такого добра у самих много было, но им то надо чтобы балистику и Кинжалы сбивало.
  12. +1
    9 июня 2025 18:14
    Интересно, евреи есть на СВО? Со стороны России.
    1. -1
      10 июня 2025 16:24
      Цитата: Kostos1973
      Интересно, евреи есть на СВО? Со стороны России.

      Наберите, пулеметчик Кац
      Есть немного
      Евреев в РФ вообще не много
  13. +4
    9 июня 2025 18:31
    Евреи одуматесь am вы помогаете бандеровцам, деды которых вырезали тысячи евреев с первой по вторую мировую войну am
  14. +1
    9 июня 2025 18:33
    Перепродали евреи хохлам свой антиквариат.
    украинцы перепродадут дальше.
    Я вот так думаю, скоро круговорот оружия потоком принесет украинцам ядерные бомбы. украинцы не медля торганут таким ходовым товаром, и в итоге , как мне кааазеца, именно бизнес перепродаж старого оружия и сгубит Израиль. Прикупят тамошние кочевники ядерку и
    Содом, Гоморра, песок в стекло.
  15. Кто бы сомневался! Никто фашистов без оружия против России не оставит. И уж тем-более государство евреев. Которые пострадали от этих фашистов и которых спасал Советский Союз.
  16. +4
    9 июня 2025 18:36
    Скорее всего, гешефтмахеры от бога отдали старые Пэтриоты не из особой любви к бандеровцам, а ради получения взамен каких-то военных ништяков для себя по договоренности ещё с администрацией Байдена.
    1. +1
      9 июня 2025 18:42
      Черт их знает, может, это было условие поставки THAAD. Может, еще какие интересы и подковерные игры....
  17. 0
    9 июня 2025 18:39
    Цитата: Glagol1
    . ...Основные убийства и теракты против нас плясунам помогали готовить Израиль и Англия. Поэтому мы имеем право финансировать/помогать/поставлять оружие/давать защиту абсолютно любым врагам Израиля. ....

    Какое замечательное прозрение... Вы десятилетиями вооружали и обучали врагов Израиля. Вы даже сражались с ними. Ваши военно-воздушные силы.
    1. -1
      10 июня 2025 16:27
      Цитата: stoqn477
      Ваши военно-воздушные силы.

      И ПВО и много кто ещё, но
      Тогда это была Россия вместе с Украиной
      В составе СССР
      Так что, обвинять сейчас в этом только РФ - неправильно
      Более того, меня родители ещё при Союзе учили: украинец = антисемит. yes
  18. +5
    9 июня 2025 18:41
    Было бы крайне наивно полагать обратное. Израиль нам никогда не был в числе друзей.
    1. -4
      9 июня 2025 22:25
      Ну так у них видимо память хорошая. С чего бы им быть "друзьями" тех, кто вооружал арабов все время.
      1. -1
        9 июня 2025 22:34
        А ничего, что Сталин в какой-то мере способствовал образованию этого государстаа?
        1. -1
          10 июня 2025 09:13
          СССР вооружал арабов? Вооружал все время. Так с чего вдург евреям испытывать теплые чувства к русским? И еще важнее - с чего бы это русским расчитывать на "дружбу" евреев сейчас?
        2. 0
          11 июня 2025 09:18
          Сталин пошел на сделку с американцами, договорились о сфере влияния, признание сионацистского образования, было одно из требований американцев. Это не инициатива Сталина!
  19. 0
    10 июня 2025 00:05
    Цитата: Joker62
    Цитата: Охотовед 2
    Тут возможно вброс на вентилятор. Израиль вообще не поставлял вооружения на Украину. По крайней мере официально.

    А вы уверены???
    Я лично нет. Евреям без разницы, кому оружие продать. Для них - это бизнес и нажива.
    Скажут - деньги не пахнут.

    Деньги там так себе, всё списанное старьё. А вот нажить головную боль очень легко. Скорее всего посол хотел показать хохлам, что евреи оказывали военную помощь, но получилось у него всё не складно.
    Передать напрямую Израиль не может, нужно одобрение сделки от поставщика (скорее всего через конгресс, а это волокита), поэтому забрали американцы, а через какое-то время, после ремонтно-восстановительных работ комплексы поехали к хохлам.
  20. +3
    10 июня 2025 09:05
    Союз евреев с нацистами ! Быстро в Израиле забыли Бабий яр