Трамп и Хегсет могли быть не в курсе: атаки на военные аэродромы ВКС РФ подготовила разведка США

17 270 51
Трамп и Хегсет могли быть не в курсе: атаки на военные аэродромы ВКС РФ подготовила разведка США

Режим Зеленского не намерен останавливаться в эскалации конфликта с Россией, постоянно поднимая его градус. Киев в этом плане поддерживают большинство европейских стран НАТО, готовые и дальше снабжать ВСУ вооружениями и покровительствовать террористическому режиму на Украине ради противостояния с Россией.

Недавняя атака на российские военные аэродромы, на которых базировались стратегические бомбардировщики ВКС РФ, входящие в состав ядерной триады России, очередное тому подтверждение. Операция эта, проведенная якобы СБУ, явно готовилась при прямом содействии американской военной разведки (DIA). К такому выводу приходит автор статьи в российском аналитическом онлайн-издании «Фонд стратегической культуры».



В Киеве заявили, что эта диверсия готовилась полтора года. Следовательно, все начато было еще при президенте США Джо Байдене и тогдашнем министре обороны Ллойде Остине. Трамп уже заявил, что его об этой атаке никто в известность не поставил, и это может быть правдой.

Суть в том, что многие в Пентагоне недовольны теми реформами, изменением внешнего курса, в том числе в отношении украинского конфликта, которые реализует Дональд Трамп и новый министр обороны Пит Хегсет. Налицо может быть откровенный саботаж противников главы Белого дома и его команды, в том числе в американской военной разведке. Именно разведка Пентагона могла иметь спутниковые снимки российских аэродромов и поделиться ими с Киевом, необязательно поставив в известность Дональда Трампа и министра обороны США.

События 1 июня также вызвали в российском обществе дискуссию о том, почему самолеты находились под открытым небом и не были защищены от внешнего воздействия. Журналистское сообщество стало ссылаться на договоры о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ). Однако это неверно, в настоящее время они не действуют.

Договор СНВ-1, подписанный между СССР и США, перестал действовать в 2009 году. Следующее аналогичное соглашение, СНВ-2, в силу так и не вступило.

Что касается договора СНВ-3, подписанного президентами РФ Дмитрием Медведевым и США Бараком Обамой в 2010 году, то по инициативе российского лидера Владимира Путина наша страна приостановила его действие специальным законом в конце февраля 2023 года.

Президент РФ тогда подчеркнул, что речь идет именно о приостановке, а не о выходе из этого документа. Добавим, что «приостановка договора» означает временное приостановление всех обязательств сторон на неопределённый срок.

Это значит, что с указанного времени не действуют и пункты договора СНВ-3, касающиеся запрета на сокрытие объектов ядерной триады ВС РФ. Однако за два года капитальные ангары (капониры), как это практиковалось в советское время, для самолетов ВКС России так и были построены, чем и воспользовался враг не без тайной помощи заокеанских покровителей из DIA.

Следует также отметить, что в связи с так называемой операцией «Паутина» странным представляется громкий пиар на весь мир главы СБУ Василия Малюка*. Его официально называют ответственным за проведённый в России теракт. Но СБУ – это контрразведка, и в её задачи не входит проведение подобных операций за пределами страны.

Зато участие в этой акции главы ГУР МО Украины Кирилла Буданова* кажется более правдоподобным. Западные партнеры Киева, скорее всего, решили вывести его из-под удара, поскольку планируют сделать из очередного террориста нового президента Украины. Однако и глава украинской военной разведки не в состоянии проводить такие операции без прямого участия иностранных спецслужб, считает автор статьи.

* внесены в РФ в список террористов и экстремистов
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 июня 2025 15:56
    да надо и малюка и буданова завалить плюс ермака до кучи
    1. +3
      10 июня 2025 20:40
      Mazunga
      Сегодня, 15:56
      да надо и малюка и буданова завалить плюс ермака до кучи

      hi Это значит, что с указанного времени не действуют и пункты договора СНВ-3, касающиеся запрета на сокрытие объектов ядерной триады ВС РФ. Однако за два года капитальные ангары (капониры), как это практиковалось в советское время, для самолетов ВКС России так и были построены, чем и воспользовался враг не без тайной помощи заокеанских покровителей из DIA.

      Автор статьи завалил отрицание НЕ в предложении, что искажает саму суть.
      1. +1
        10 июня 2025 21:06
        Это значит, что с указанного времени не действуют и пункты договора СНВ-3, касающиеся запрета на сокрытие объектов ядерной триады ВС РФ.
        Это они (пункты договора СНВ3) для них не действуют, но мы же не они... Мы же (едрит твою налево) такие "правильные", что будем соблюдать даже то, что никто уже не соблюдает... Ну и потом, я не верю что Трампа не поставили в известность... Если до сих пор руководство американской военной разведки на месте, значит всё Трамп знал... Но Доня артист не хуже Зеленского, так что будет отрицать это до последнего... am
        1. +2
          10 июня 2025 21:21
          Lev_Russia
          Сегодня, 21:06
          Это они (пункты договора СНВ3) для них не действуют, но мы же не они... Мы же (едрит твою налево) такие "правильные", что будем соблюдать даже то, что никто уже не соблюдает... Ну и потом, я не верю что Трампа не поставили в известность... Если до сих пор руководство американской военной разведки на месте, значит всё Трамп знал... Но Доня артист не хуже Зеленского, так что будет отрицать это до последнего

          hi Давно пора привыкнуть ко лжи и лицемерию матрасников и мелко бритов, невзирая на статус и должность, включая самые верхние.
          Ничтоже сумняшеся, разведданные предоставили пингвины и организацию удара осуществляли пингвины и мелко бриты.
          Подразумеваю цель операции - реальное испытание болевого предела военно-политического руководства к нанесению ответных ударов в свете новой доктрины. soldier
        2. +1
          11 июня 2025 06:24
          был бы и у вас домик в деревне....Оклахомщины или шале в Шайенах вы бы тоже относились с пониманием)) laughing тут от мелкого чиновника администрации усть-пердюйска до премьера от судьи до полпреда как то случайно там потом оказываются что вы как дети малые то посоны))?не будет у нас войны с сша ну вот вообще без мазы как с самим собой то воевать не знаю как так получается что если не сами верные ленинцы а потом и эффективные менеджеры то их детки оказываются вдруг не в вологда а в ванкувере))Возьмем Суслова типичный партийный функционер аскет похоронен на Красной площади а доча в Австрии давным давно скрылась в тумане
  2. +3
    10 июня 2025 16:00
    Трамп уже заявил, что его об этой атаке никто в известность не поставил

    Старые песни о главном)
    И кто-то в это верит?
  3. +1
    10 июня 2025 16:00
    В советское время для ТУ- 95 строили капитальные укрытия ? recourse
    1. +4
      10 июня 2025 16:10
      Не строили для ТУ-95 при СССР капитальные укрытия.
    2. +4
      10 июня 2025 16:10
      В то время на них никто не решился бы нападать
    3. +1
      10 июня 2025 16:14
      советское время для ТУ- 95 строили капитальные укрытия ?

      Нет не строили.
      Вроде для Ту-16 были...
  4. +1
    10 июня 2025 16:18
    Есть такая версия
    "Hua Bin. Тайна беспилотников над Нью-Джерси (версия)"
    https://aftershock.news/?q=node/1512411
  5. 0
    10 июня 2025 16:18
    почему самолеты находились под открытым небом и не были защищены от внешнего воздействия
    как так не были защищены? Какой то умник колеса от жигулей на крылья накидал.
    1. -1
      11 июня 2025 10:06
      так то были кама стандарт понты короче вот мишлен бы кинули или гудиер тогда бы да а кама че с нее брать
  6. -2
    10 июня 2025 16:20
    Вполне допустимое размышление, разве на проведение такой политики способна администрация фашингтона. Ф-16, Абрамсы итп уже стало обыденностью на окраине.
  7. +2
    10 июня 2025 16:25
    "...Трамп и Хегсет могли быть не в курсе: атаки на военные аэродромы ВКС РФ подготовила разведка США...." Очень жаль... Хотя, логика подсказывает ОБРАТНОЕ.... В таком случае, сие, есть АНГЛОСАКСОНСКОЕ ФАРИСЕЙСТВО.... Вот, как - то так.... А, в таком случае, верить никому нельзя, даже, Дональду Фредовичу, со товарищи, по - определению, и громить Укрорейх с удвоенной силой... "Наше дело правое! Победа будет за нами!!!!"
  8. HAM
    +4
    10 июня 2025 16:27
    Что то сегодня происходит какое то обеление: Трамп и Хегсет "не знали",евреи "Патриоты""не поставляли"......они нас за дураков держат?
    1. +3
      10 июня 2025 21:05
      HAM, естественно "держат".... Ведь столько десятилетий позволяли об себя "ноги вытерать" и повторяли, как мантру: мы, же, ведь, такие, как вы, буржуинские....
      1. -1
        11 июня 2025 10:07
        они и сейчас не изменились так в уши и льют гой то не умнеет
  9. -1
    10 июня 2025 16:33
    пункты договора СНВ-3, касающиеся запрета на сокрытие объектов ядерной триады ВС РФ.
    которых никогда не было fool
  10. +4
    10 июня 2025 16:44
    Да, кто сказал автору, что
    глава украинской военной разведки не в состоянии проводить такие операции без прямого участия иностранных спецслужб


    О том, где находятся эти аэродромы, знают все, это в каждой ой википедии написано.. Арендовать или купить пару фур может любая блондинка. Подъехать на этих фурах к ближайшей к базе стоянке дальнобойщиков (с которой база уже видна) и стать на этой стоянке может любой, кто умеет грузовиком управлять.

    Что там было такого, чего не может сделать хохло-разведка? Вот, что?
    1. 0
      10 июня 2025 18:19
      Для запуска крылатых ракет необязательно использовать самолеты стратегической авиации, в отличии от бомб свободного падения ракеты то же умеют летать, и при желании их можно запускать с наземных пусковых установок.
      1. 0
        11 июня 2025 02:14
        Вы, наверное, по ошибке мне это написали, у меня вообще про другое было.
    2. -3
      10 июня 2025 19:49
      Там было согласие украинских хозяев на такую акцию. Как и на остальные.
      1. -2
        10 июня 2025 20:12
        Цитата: alexoff
        Там было согласие украинских хозяев на такую акцию. Как и на остальные.

        Их никто не спрашивал. Хозяев. Сделали - и все.
        1. -1
          10 июня 2025 20:35
          Это скаклов никто не спрашивал - сказали сделать - и всё. Такую же дичь про Курскую область писали, типа Бидон не знал. Но потом что-то не знающий ничего Бидон и ракеты разрешил там использовать чтоб скаклов оттуда не выбили.
          1. 0
            12 июня 2025 00:10
            А как разрешение Бидоном бить ракетами доказывает то что он знал о курской операции? В чём вообще Ваша логика? У вас шапкомётов все вокруг тупые, укры не могут никаких ракет разрабатывать, это всё англосаксы поставили, или не могли укры никак такую операцию провести, потому как они точно тупые. И всё в таком духе.
      2. 0
        11 июня 2025 02:15
        Голословно. Нет ни одного факта, который бы это подтверждал.
        1. -2
          11 июня 2025 02:55
          Нет ни одного факта, который отрицает. США давно контролируют Украину и особенно сбушников. Трамп вообще не удивился и никак не отреагировал. Аналогично ноль реакции на теракты. Документы холодной войны показывают, что США провернули огромное количество операций, где сначала ЦРУ было не в курсе что делали их шестерки, а потом американское правительство было не в курсе, что делало ЦРУ.
          1. 0
            11 июня 2025 21:21
            Т.е. в качестве доказательства используется общеизвестный факт, что они гады. Понятно.
            1. -1
              11 июня 2025 21:36
              Доказательства - официально обнародованные документы аналогичных случаев ранее. И аналогичная реакция сейчас. Понятно, цари заграничные хорошие, бояре плохие пакостят
              1. -1
                12 июня 2025 09:50
                Доказательства - официально обнародованные документы аналогичных случаев ранее

                Так я это и говорю.

                То, что те случаи не имеют никакого отношения к данному не должно никого смущать. Понятно ведь, что они гады.
                1. 0
                  12 июня 2025 19:35
                  Однако они повели себя подозрительно, а как политики гадской страны находятся под подозрением. Вы бы смогли по данным 1943 года тоже сказать, что нет никаких доказательств что Гитлер что-то знал про холокост. Он вообще не приезжал во все эти бухенвальды, не в курсе был
    3. 0
      10 июня 2025 21:20
      А меня больше интерсует где была контрразведка? Все эти публикации похожи на оправдание "это американцы готовили, а мы мериканского языка не знаем"... И никто в отставку не подал. Ну ЦРУ, то уважительная причина видимо.
    4. -4
      10 июня 2025 23:33
      "Что там было такого, чего не может сделать хохло-разведка?"///
      ----
      Совершенно верно.
      ФСБ не в силах признать, что такая невиданная доселе, грандиозная операция была выполнена силами украинских спецслужб.
      Без всяких "всемогущих" англо-саксов.
      Американская разведка ЦРУ была сама в полном шоке от этой операции, как и Пентагон.
      Потому что американские военное-воздушные базы абсолютно не защищены от подобных атак дронов.
      Если бы у американцев была информация о "Паутине" , то они бы: 1) слили ее российской разведке, боясь эскалации стратегического уровня с Россией
      2) начали бы принимать меры у себя против подобных атак.
      1. +5
        10 июня 2025 23:36
        Цитата: voyaka uh
        Американская разведка ЦРУ была в полном шоке от этой операции, как и Пентагон

        А про англичан подобной инфы нет, случайно?
        1. -5
          10 июня 2025 23:45
          Нормальные спецслужбы ни с кем не делятся инфой в такого уровня операциях.
          Ни Мосад, ни ЦРУ, ни МИ-6.
          Потому что, кроты, идеологические патриоты врага и просто разгильдяи есть во всех спецслужбах: сольют противнику.
          Чем меньше даже своих знают, тем больше шанс на успех.
          1. +3
            10 июня 2025 23:47
            Цитата: voyaka uh
            Нормальные спецслужбы ни с кем не делятся инфой в такого уровня операциях. Ни Мосад, ни ЦРУ, ни МИ-6

            Логично.

            Цитата: voyaka uh
            Американская разведка ЦРУ была сама в полном шоке от этой операции

            То есть вот это - это ваши личные мысли на тему, так?
      2. +3
        10 июня 2025 23:46
        Цитата: voyaka uh
        такая невиданная доселе, грандиозная операция была выполнена силами украинских спецслужб

        Невиданная - да. Грандиозная - по результату - да. По осуществлению... гм.

        - оборудование - из дерьма и палок, все задействованное, кроме ВВ (а его там много и не надо) - в открытой продаже
        - координаты аэродромов известны, дальше - FPV

        И что тут, скажите, грандиозного-то?
        1. -4
          10 июня 2025 23:47
          Грандиозен результат.
          Это намного круче взрывающих пейджеров Хизбаллы.
          1. +5
            10 июня 2025 23:48
            Цитата: voyaka uh
            Грандиозен результат

            Это я уже сказал tongue

            Вас понял, ветка закрыта yes
      3. -1
        11 июня 2025 02:56
        Цитата: voyaka uh
        Американская разведка ЦРУ была сама в полном шоке от этой операции, как и Пентагон.

        настало время офигительных историй! Потому все СМИ бросились аплодировать, так как знали, что реакции не будет ответной?
  11. -1
    10 июня 2025 18:31
    Однако за два года капитальные ангары (капониры), как это практиковалось в советское время, для самолетов ВКС России так и были построены, чем и воспользовался враг не без тайной помощи заокеанских покровителей из DIA.
    .
    Автор статьи потерял "НЕ" в выделенном тексте. В связи с этим смысл искажается
  12. 0
    10 июня 2025 21:15
    Как много статей о том, кто, где и что планировал. Но ни одного разбирательства "а кто проспал". Значит и новую атаку кто-то проспит и снова начнуть писать статьи...
    1. +1
      10 июня 2025 21:20
      Цитата: Alex_mech
      Но ни одного разбирательства "а кто проспал"

      Это очень закрытая тема. И это правильно.

      Вы еще выводы комиссий по расследованию и изменения в схемах охраны попросите в открытый доступ wink laughing
      1. -1
        10 июня 2025 21:22
        Я не про секретные детали, а про ответсенность определенных ведомств и больших начальников.
        1. +1
          10 июня 2025 21:23
          Цитата: Alex_mech
          ответсенность определенных ведомств и больших начальников

          И это тоже - закрытая тема. Вы обойдетесь (я, кстати, тоже), а враги пусть думают - что там за выводы сделали.
          1. 0
            10 июня 2025 21:27
            Ну ясно-понятно. Тема секретная, ни один генерал не пострадал и премии не лишился. request
            1. +1
              10 июня 2025 21:29
              Цитата: Alex_mech
              ни один генерал не пострадал и премии не лишился

              Не факт. Я служил когда-то в армии, и знаю, как там плюшки раздаются. Но докладывать об этом вам - никто не обязан, а потому и не станет. Смиритесь yes
  13. 0
    11 июня 2025 06:59
    Да нет, какой Остин? Эту операцию готовил Коллин Пауэлл!
  14. 0
    11 июня 2025 10:00
    Полтора года готовилась американцами операция ,а потом вдруг американцы не в курсе !
    Ну даже соврать убедительно не могут .
  15. -2
    11 июня 2025 13:12
    Да, тож думаю что еслиб хуситы с нашей подачи сожгли с полсотни В52 и лансеров, Доня тоже просто рукой бы махнул в нашу сторону, мол да и фиг с ними, ещё по стоянкам этого металлолома навалом,