«Отношения отличные»: Трамп сообщил о заключении торговой сделки с Китаем

10 630 45
«Отношения отличные»: Трамп сообщил о заключении торговой сделки с Китаем

Американский президент Дональд Трамп сообщил об успешном заключении торговой сделки с Китаем. Теперь документ ожидает окончательного утверждения лидерами двух государств.

Об этом глава Белого дома написал на своей странице в соцсети Trust Social.

Трамп объявил о состоявшейся сделке с председателем КНР Си Цзиньпином.

Стороны договорились, что для Китая тарифы теперь будут составлять 55 процентов, а для США – десять процентов.

Мы получаем в общей сложности 55 процентов тарифов, Китай получает 10%

- пояснил президент Соединенных Штатов.

Важно и то, что китайская сторона возобновит поставки американским потребителям магнитов и редкоземельных металлов. Американцы также дадут Пекину то, что ему нужно. В числе прочего, речь идет о предоставлении возможности студентам из Китая обучаться в университетах и колледжах США. При этом Трамп отметил, что обучение китайцев в американских вузах его всегда устраивало.

Отношения отличные!

- так охарактеризовал Трамп диалог между руководителями двух крупнейших экономик планеты.

Американо-китайские переговоры на высшем уровне в Лондоне продолжались в течение двух дней и закончились вчера. Представители обеих сторон объявили общественности, что в результате им удалось достигнуть соглашения.

Ранее американские СМИ отмечали, что прекращение поставок редкоземельных металлов из Китая ставит оборонную промышленность США в очень сложное положение. Также сильно пострадала от этого автомобильная индустрия Соединенных Штатов.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    11 июня 2025 16:40
    Американцы также дадут Пекину то, что ему нужно.


    Сто, не дысыс? А как дысал, как дысал. laughing
    1. +2
      11 июня 2025 19:11
      У Трампа планы меняются чаще чем у нас погода, хотя и она в последнее время преподносит всё больше сюрпризов... Но не так круто как это делает Трамп...
  2. -1
    11 июня 2025 16:44
    если не достиг желаемого ...
  3. +4
    11 июня 2025 16:46
    Интересно, а китайцы в курсе или Доня опять живет в виртуале. Сделка считается заключенной с момента подписания и ратификации, если требуется.
    1. +2
      11 июня 2025 17:44
      Как- то странно - 55 % и 10%....
      Китайцы- то рады? Или они не в курсе? Или Трамп притрандел, как с ним бывает? yes
      1. +2
        11 июня 2025 17:53
        Я думаю Трам сказал какую-то чушь, журналисты умножили чушь на коэффициент. И получилась вот такая непонятная новость. Может быть 55% это пошлина на китайские мульфильмы или китайские бананы, в обшем на то, что Китай и так не посталяет.
      2. -1
        11 июня 2025 20:14
        Цитата: алексеев
        Как- то странно - 55 % и 10%....
        Китайцы- то рады? Или они не в курсе?


        Время покажет... изначально когда Трамп пошел в разнос с тарифами для всех стран, Китайская сторона вышла с позицией - убрать все барьеры для торговли т.к. они противоречат правилам ВТО, мешают дружеским американо-китайским отношениям и т.д. потом начались долгие переговоры, результат которых неизвестен.

        Но если информация о 55% пошлинах для Китая, и 10% для США верна + то что КНР сняла ограничения на поставки редкозема для Америки... это полная победа Трампа выходит. Мало того что китайцы не добились снятия барьеров, так и ещё продавали их по такому чувствительному вопросу... про чипы, санкции против Huawei, SMIC и т.д. наверное можно даже не спрашивать.

        Единственный плюс для китайцев, что им позволили остаться на Американском рынке, но если пошлины 55% (пускай даже по отдельным каким то позициям) - 40/30% - то у европейских/азиатских компании, будет преимущество перед компаниями из Китая... торговое поражение, в чистом виде.
  4. +3
    11 июня 2025 16:50
    У Трампа праздник сегодня,какой-то- Лос Анджелес ,Товарищ Си,Верховный суд подтвердил правомочность пошлин и тарифов,очень занятный подкаст у Миранды Дивайн с Трампом.Максимус 14 июня проведи парад как положено - " Цезарю США".И отстань от Украины это не твоё. laughing
    1. +4
      11 июня 2025 17:16
      А кто меня отминосовал - поклонник демократической партии? wassat Трамп - делает великой США ,никак не Россию и тем более не Украину с Европой.Только две страны заключили сделку с Трампом - Англия и КНР.ЕС надо торопиться - урсулке срочно помолодеть и юбку по колено и не дерзить.Они вообще-то в ЕС надеялись на битву Трамп - Си Цзинпин и поливали грязью Максимуса ,дерзили.Велком в Овальный кабинет на порку.
      1. +2
        11 июня 2025 17:23
        Да и ещё новость часа ,вновь избранный Президент Кореи отключил мегафоны по 38 параллелли в сторону КНДР с пожеланием Ким Чен Ыну может закончим фекально воздушную дипломатию из КНДР. wassat
        1. +2
          11 июня 2025 18:25
          ...ю.корейцам просто дерьмо присланное северянами стало некуда девать...

          зы а как просто то оказалось - дерьмом завалили, и те уже уже готовы поговорить... laughing может Банковую тоже фекалиями завалить по уши?
          1. 0
            Вчера, 03:14
            Там просто новый президент демократ Ли Чжэ Мён который выступает за диалог с КНДР. Прежний от консерваторов арестован и под следствием по обвинению в военном перевороте. Т.к. РК демократическая страна с 80-х прошлого столетия, то там по очереди консерваторы и демократы занимают место президента и соответственно меняется политика отношений с КНДР. До нынешнего президента был Ли Мен Бак (15 лет и штраф в $11,5 млн) - консерватор, затем Пак Кын Хе (20 лет и штраф 20 млрд вон, помилована) - консерватор, Мун Чже Ин - демократ, Юн Сок Ель (арестован, под следствием) - консерватор. В зависимости от того кто был президентом, демократ или консерватор, менялись и отношения с КНДР т.к. на Севере была стабильность в этом плане.
        2. 0
          11 июня 2025 20:41
          Цитата: tralflot1832
          вновь избранный Президент Кореи отключил мегафоны по 38 параллелли в сторону КНДР

          Новый Президент Южной Кореи считает, что путем диалога с КНДР и Россией егострана добьется намного большего чем санкциями, жесткой но глупой риторикой и бессмысленными но зрелищными акциями вроде работ громкоговорителей к югу от демилитаризованной зоны.
      2. +1
        Вчера, 01:56
        С КНР все впереди, все амерские высокие чины говорят — Китай враг номер один в двадцать первом столетии. Можете взглянуть на АТР и посмотреть, какая там сделка заключена.

        Плюс бабка и так с США хорошо контачит, особенно на фоне милитаризации ЕС и покупки военной техники у США в гигантских масштабах. 700 истребителей Ф-35, как пример
  5. ❝ Мы получаем в общей сложности 55 процентов тарифов, Китай получает 10% ❞ —

    — Подостыли слегка ...
  6. +4
    11 июня 2025 16:54
    Интересно еще какой товарооборот выведен из под тарифов. В прошлый раз Американцы всю электронику вывели. Что в этот раз интересно.
  7. +7
    11 июня 2025 17:45
    Отступлю от темы, да простят меня админы ВО.



    Вот он действительно был воином. Жаль, что всё так получилось. Сквозь призму времени те события сейчас смотрятся в других красках. И погибшие военнослужащие не только на совести Пригожина, тем более Уткина.
    1. -2
      11 июня 2025 19:31
      Цитата: Товарищ Берия
      Сквозь призму времени те события сейчас смотрятся в других красках.

      Как вы видели их раньше, и как теперь, через призму времени? Что поменялось в вашем восприятии?
      1. -1
        11 июня 2025 19:36
        Я не люблю себя, когда я трушу,
        Досадно мне, когда невинных бьют,
        Я не люблю, когда мне лезут в душу,
        Тем более, когда в нее плюют. (с) ВСВ
        1. -2
          11 июня 2025 19:56
          Оставьте душу себе. И богу. А на вопрос ответьте - если можете. Не можете - так и скажите.
          Для меня марш Пригожина был, есть и остается Маршем Справедливости.
          хотя мне пришлось постоять в той пробке, которой от Пригожина и Уткина "закрывали" Москву.
          1. 0
            11 июня 2025 20:14
            Цитата: Владимир-ТТТ
            Для меня марш Пригожина был, есть и остается Маршем Справедливости.


            В марше так называемой "справедливости" не должны были гибнуть простые российские военнослужащие. Погибли более 20 летчиков, которые находились на бортах сбитых 7 самолётов и вертолётов. Кроме того, были потеряны самолет Ил-22 и вертолеты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1, что осложнило положение наших войск, по сути ослепив их, при отражении "контрнаступа" лета 2023 года, увеличив потери.
            1. -5
              11 июня 2025 20:21
              Цитата: Товарищ Берия
              В марше так называемой "справедливости" не должны были гибнуть простые российские военнослужащие. Погибли более 20 летчиков, которые находились на бортах сбитых 7 самолётов и вертолётов.

              Погибли потому, что вели БД против колонны Российских войск, которая шла маршем. Походным. С всеми надлежащими атрибутами, в том числе и ПВО.
              А если более обще - погибли потому, что кто то очень недалекий и пугливый отправил их на колонну.
              Вот Дмитрий Валерьевич Уткин и отработал положенную по уставам боевую часть марша.
              1. 0
                11 июня 2025 20:29
                Ну да, ну да, особенно Ил-22 и Ми-8МТПР-1, не имеющие на борту вооружения, который просто выводили из возможного удара, а вертолеты вылетали на боевое задание.
                1. -5
                  11 июня 2025 20:32
                  Цитата: Товарищ Берия
                  Ну да, ну да, особенно Ил-22 и Ми-8МТПР-1, не имеющие на борту вооружения, который просто выводили из возможного удара, а вертолеты вылетали на боевое задание.

                  Да, да, и все на борту и их командование тупые и слепые, ничего не знающие, просто случайно летели на колонну.
                  А какая это колонна и что происходит - им просто в голову не пришло поинтересоваться.
              2. -2
                11 июня 2025 20:47
                Цитата: Владимир-ТТТ
                Вот Дмитрий Валерьевич Уткин и отработал положенную по уставам боевую часть марша.

                Уткин и Пригожин просто повторили Корниловский мятеж образца сентября 1917 года. Мои знакомые с Северного Кавказа весьма скептически относились к Уткину. Если бы Пригожин и Уткин смогли дойти до Москвы, то у России появились бы проблеммы с сепаратистами и с чеченскими, и с татарскими и с мордовско-финскими.
                1. -4
                  11 июня 2025 20:57
                  Цитата: gsev
                  Мои знакомые с Северного Кавказа весьма скептически относились к Уткину.

                  Мои родственники и знакомые из Курской области весьма скептически относятся к выходцам с Кавказа, которые должны были встретить хо-хлов при вторжении в Курскую область - но как то разминулись и так не смогли встретиться.
                  Цитата: gsev
                  Если бы Пригожин и Уткин смогли дойти до Москвы, то у России появились бы проблеммы с сепаратистами и с чеченскими, и с татарскими и с мордовско-финскими.

                  Если бы Пригожин и Уткин дошли до Москвы (они то могли, но не пошли) то политическую верхушку России ожидали весьма серьезные изменения и перестановки. Это - в минус для некоторого процента народонаселения - к примеру для мигрантов.
                  Но, с большой долей вероятности, в результате такого "изменения" капитуляция в Киеве уже была бы подписана - возможно в 2024 году.
                  1. -2
                    11 июня 2025 21:11
                    Цитата: Владимир-ТТТ
                    знакомые из Курской области весьма скептически относятся к выходцам с Кавказа

                    В семье моих знакомых с Северного Кавказа брат посмертно награжден орденом мужества, сестра воевала во вторую чеченскую, дядя штрафником-штурмовиком на Запорожье, племянник погиб в спецназе в первый год СВО, еще один родственник офицер в 60 лет с двумя искуственными коленными суставами. В семье Ваших родственников с Курской области столь же много человек воевало против ВСУ
                    1. -2
                      11 июня 2025 21:19
                      Цитата: gsev
                      В семье Ваших родственников с Курской области столь же много человек воевало против ВСУ

                      В семье моих родственников немного - всего два человека.
                      Но вы же не про своих родственников говорили? А про знакомых:
                      Цитата: gsev
                      В семье моих знакомых с Северного Кавказа
            2. -3
              11 июня 2025 20:26
              Цитата: Товарищ Берия
              Кроме того, были потеряны самолет Ил-22 и вертолеты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1, что осложнило положение наших войск, по сути ослепив их, при отражении "контрнаступа", увеличив потери.

              Кстати - а тот, кто их посылал на колонну - на что рассчитывал?
              Что с украиной воевать уже не придется, и все это уже не нужно?
              Или "своя рубашка ближе к телу" - главное защитить себя?
              1. +1
                11 июня 2025 20:33
                Цитата: Владимир-ТТТ
                Кстати - а тот, кто их посылал на колонну - на что рассчитывал?

                А вы забавный... в стране, ведущей БД, некий предприниматель поднимает вооруженный мятеж. Правильно - его надо накормить, напоить, и... что он там еще захочет - все сделать.

                Цитата: Владимир-ТТТ
                Или "своя рубашка ближе к телу" - главное защитить себя?

                Не... Путин должен был лично колонну встретить, и Пригожина (олигарх, между прочим laughing ) в лобик нежно расцеловать...

                Сами хоть понимаете, что пишете? Любитель, блин, "маршей справедливости" fool
                1. +3
                  11 июня 2025 21:14
                  Цитата: Paranoid62
                  Не... Путин должен был лично колонну встретить, и Пригожина (олигарх, между прочим ) в лобик нежно расцеловать...

                  Даже Путин и Пригожин в этом вопросе вторичны.
                  Любой вооруженный мятеж, это - смертельная угроза государственности, и любое государство просто давит их беспощадно, как при инстинкте самосохранения.
                  1. -1
                    11 июня 2025 21:16
                    Цитата: Теренин
                    Любой вооруженный мятеж, это - смертельная угроза государственности, и любое государство просто давит их беспощадно

                    Да это понятно... это я, про Путина, чтобы оппоненту попроще было.

                    Он и так, бедняга, уже вот 45 минут на мой коммент ответить не в силах. Видать, запрос в центр послал, что, типа, делать. А центр тормозит request laughing
        2. -3
          11 июня 2025 21:03
          Цитата: Товарищ Берия
          Я не люблю себя, когда я трушу,

          Да. Ответить на вопрос не осмелились. Постарались увести диалог в сторону.
          1. +1
            11 июня 2025 21:07
            Пригожин - государственный преступник. Его не жалко. Уткин - вояка. Именно он создал Вагнер с нуля. Его жалко.
            Так устроит?
            1. -1
              11 июня 2025 21:12
              Цитата: Товарищ Берия
              Так устроит?

              Вашего оппонента слегка переклинило, похоже. Мне на аналогичную подачу он уже с полчаса ответить не может laughing
            2. -5
              11 июня 2025 21:12
              Цитата: Товарищ Берия
              Так устроит?

              Нет. Это не ответ на вопрос, а "заболтать"...
              Вопрос звучал так:
              "Как вы видели их раньше, и как теперь, через призму времени? Что поменялось в вашем восприятии?"
              Свое сообщение, на которое был вопрос, надеюсь. помните...
              1. -2
                11 июня 2025 21:27
                Цитата: Владимир-ТТТ
                Нет. Это не ответ на вопрос, а "заболтать"...

                Вы "спрашиваете" с таким, гм, усердием, как будто кто-то вам обязан отвечать laughing
  8. 0
    11 июня 2025 17:49
    Ничего из новости не понятно. На что именно тарифы 55% а на что 10?
  9. +1
    11 июня 2025 17:51
    И что собственно произошло?
    Бум посмотреть на результаты сделки...
  10. +1
    11 июня 2025 18:28
    Цитата: Nexcom
    ...ю.корейцам просто дерьмо присланное северянами стало некуда девать...

    зы а как просто то оказалось - дерьмом завалили, и те уже уже готовы поговорить... laughing может Банковую тоже фекалиями завалить по уши?

    Надо посмотреть,первыми " поплыли " южнокорейцы - давайте жить дружно .Вот что делает стратегический Союз КНДР - Россия.Кстати у корейца это было в предвыборных обещаниях - он их выполняет.
    1. -2
      11 июня 2025 20:50
      Цитата: tralflot1832
      первыми " поплыли " южнокорейцы - давайте жить дружно

      Нынешняя партия власти всегда было дружественной к России на фоне откровенно антироссийской нынешней оппозиции. Но следует помнить, что и та и другая партии весьма лояльны США.
  11. 0
    11 июня 2025 19:34
    Дональду Фредовичу сложно что-то говорить и признаваться, что он, чётко, "получил по соплям" от товарища Си, поэтому, в рамках дипломатического протокола это звучит, как «Отношения отличные»......
  12. +1
    11 июня 2025 20:02
    Импорт в США из Китая в прошлом году был 400 млрд долларов. Если то что написано в заметке- правда, то Штаты на пустом месте получат 220 млрд долларов. Китай с пошлин получит только 30 млрд. 190 млрд- разница Штатам. Так себе сделка. Вероятно, у китайцев не было выбора :((
    1. -5
      11 июня 2025 20:56
      Цитата: solar
      Вероятно, у китайцев не было выбора

      У КНР нет авиационных технологий для гражданской авиации, некоторых важных микросхем, некоторых важных компонентов для фармацевтики. Россия не способна заместить в этом США. Да и похоже Путин сдерживает сотрудничество между Россией и КНР в наукоемких отраслях. И США и КНР в начале этой торговой войны переоценили свои возможности и недооценили свою зависимость от поставок продукции другой стороной. КНР пойдет на частичное сокращение экспорта в США и вряд ли будет снижать для США цены на свои товары.
  13. ada
    0
    Вчера, 01:35
    Для оценки "отношений" требуется точное определение периода, в котором находятся страны и соответствующий ему характер международных отношений, а сам период привязать календарем к вероятной периодизации основного геополитического события, ну - типа "мировая война". Вот, тогда можно и порассуждать yes