Американский экономист об ударе по российским аэродромам: это операция западных спецслужб

9 690 22
Американский экономист об ударе по российским аэродромам: это операция западных спецслужб

Известный американский экономист Джеффри Сакс в своём недавнем интервью заявил, что атаки на российские аэродромы со стратегической авиацией были операцией западных спецслужб. По его словам, у него нет сомнений в причастности Центрального разведывательного управления к данному инциденту.

Эксперт отметил, что Белый дом действительно мог не знать о планируемой операции, поскольку ЦРУ часто действует без согласования с администрацией президента. Эта практика, как он выразился, применяется десятилетиями – спецслужбы предпочитают не информировать руководство страны, чтобы сохранить возможность для администрации США официального отрицания своей причастности к тому или иному происшествию.



В то же время, экономист охарактеризовал ЦРУ как организацию, вышедшую из-под контроля. Он подчеркнул, что ведомство давно действует автономно, избегая ответственности за свои операции. По его оценке, такая самостоятельность спецслужб создает риски, поскольку их «операции» не всегда согласуются с официальной политикой государства.

Напомним, что администрация Трампа заявляет о своей полной неосведомлённости касательно недавней операции украинских спецслужб под названием «Паутина». На этом фоне хозяин Белого дома обвиняет Зеленского в попытке втянуть США в прямой конфликт с Россией.
Собственно, не стоит исключать, что именно эту цель и преследовали в ЦРУ, помогая киевскому режиму в подготовке террористической атаки на наши военные аэродромы.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Сакс в своём недавнем интервью заявил, что атаки на российские аэродромы со стратегической авиацией были операцией западных спецслужб ❞ —

    — Мы в курсе ...
    1. +1
      12 июня 2025 13:29
      ❝ Сакс в своём недавнем интервью заявил, что атаки на российские аэродромы со стратегической авиацией были операцией западных спецслужб ❞ —
      Кто бы сомневался... Теперь главное это сделать должные выводы, принять необходимые решения и продумать как максимально больно мы можем на это ответить... А вот что из всего этого получится как всегда для всех загадка, в том числе и для тех кто принимает такие решения... request
      1. +1
        13 июня 2025 17:07
        Израилю насолить проще всего - надо помочь группировкам и они где надо ударят.
        А вот по бриттам сложнее - в идеале какой-нибудь инцидент с радиоактивным заражением.
        Если есть воля показать зубы - вариантов много.
  2. +1
    12 июня 2025 11:11
    По его словам, у него нет сомнений в причастности Центрального разведывательного управления к данному инциденту.
    Полагаю, что у МО РФ тоже "нет сомнений в причастности Центрального разведывательного управления к данному инциденту". Дождаться бы развяки...
    1. +2
      12 июня 2025 11:22
      Даже если нет сомнений, то главное что будут делать с этим. Думаю в кремле как обычно сглотнут и промолчат.
      1. -1
        12 июня 2025 11:31
        Цитата: Есаул
        Думаю в кремле

        а кремль то тут причем? Это у буржуев государство в государстве
        "Маск-старший в беседе с РИА Новости отметил, что при возникновении проблемы Стармер отправляется в Давос переговорить с людьми, а после возвращается, вероятно, получив инструкции о дальнейших действиях."
  3. -1
    12 июня 2025 11:27
    Американский экономист об ударе по российским аэродромам: это операция западных спецслужб


    В продолжение темы руками неких сочувствующих сил нанести удары по многочисленным базам янкесов и мелко бритов во всём мире, а потом через сми выразить озабоченность, операции были проведены без уведомления военно-политического руководства страны и обязательствами провести тщательное расследование.
    1. +2
      12 июня 2025 11:37
      Для этого нужны ресурсы, связи, фантазия, воля.
      Что из перечисленного у нас в наличии?
      1. -1
        12 июня 2025 11:46
        Cartalon
        Сегодня, 11:37
        Для этого нужны ресурсы, связи, фантазия, воля.
        Что из перечисленного у нас в наличии?


        hi Прежде всего, для осуществления таких планов необходимо отсутствие великодушного ,Православного, добропорядочного русского менталитета, а также стратегические цели и задачи, чтобы они не перечеркнули заинтересованность в будущих сомнительных отношениях с извечными врагами -наглосаксами, а также наличия поводов для озабоченностей и осуждений таковых действий России нынешними партнёрами. soldier
        1. -2
          12 июня 2025 13:29
          Цитата: ZovSailor
          Cartalon
          Сегодня, 11:37
          Для этого нужны ресурсы, связи, фантазия, воля.
          Что из перечисленного у нас в наличии?


          hi Прежде всего, для осуществления таких планов необходимо отсутствие великодушного ,Православного, добропорядочного русского менталитета, а также стратегические цели и задачи, чтобы они не перечеркнули заинтересованность в будущих сомнительных отношениях с извечными врагами -наглосаксами, а также наличия поводов для озабоченностей и осуждений таковых действий России нынешними партнёрами. soldier

          А кто мешает создать службу, аналогичную ЦРУ по функционалу, не крича об этом в СМИ ?
          Ещё в 90-х годах отлично было описано подобное, но относилось к КГБ, Данилой Аркадьевичем Корецким в его книгах «Пешка в большой игре», «Акция прикрытия», «Основная операция».
  4. +2
    12 июня 2025 11:53
    террористической атаки на наши военные аэродромы.

    Боже, спаси Россию от дураков, а с врагами мы и сами справимся
  5. +1
    12 июня 2025 12:05
    Kdo má zodpovědnost za činnost CIA? Trump! Měl by Rusku vysvětlit, co se to děje? a kdo vládne CIA?
    1. +3
      12 июня 2025 12:06
      Кто несет ответственность за деятельность ЦРУ? Трамп! Должен ли он объяснить России, что происходит? и кто руководит ЦРУ?
    2. +3
      12 июня 2025 13:55
      Цитата: Jsem_CZEKO68
      Кто несет ответственность за деятельность ЦРУ? Трамп! Должен ли он объяснить России, что происходит? и кто руководит ЦРУ?

      А здесь возникает вопрос имеет ли президент США власть над силовыми структурами ? Или это кривляющаяся пешка в руках глобального правитеьства .. ? Я думаю , что президент США обычная кривляющаяся пешка , передвигиемая по воле и желанию мирового правительства ... Становится понятно кто руководит спец службами штатов , тем же ЦРУ .
      1. 0
        12 июня 2025 14:42
        Ano, je to otázka, kterou si pokládá celý svět. Jestli Trump není jen hlasitě kvákající žába, sedící na nose krokodýla.
        1. +5
          12 июня 2025 14:43
          Да, этот вопрос задает весь мир. Трамп — это просто громко квакающая лягушка, сидящая на носу крокодила?
          1. +2
            12 июня 2025 14:48
            Цитата: Jsem_CZEKO68
            Да, этот вопрос задает весь мир. Трамп — это просто громко квакающая лягушка, сидящая на носу крокодила?

            Жаба мне больше нравится ... drinks
          2. ❝ Трамп — это просто громко квакающая лягушка, сидящая на носу крокодила ❞ —
            1. 0
              13 июня 2025 15:00
              Tato žába se bojí jít až na nos, jen krokodýlovi(Deep State) zakrývá oči
              1. +1
                13 июня 2025 15:01
                Эта лягушка боится подходить к носу, но закрывает глаза крокодилу (Глубинное государство)
  6. +1
    12 июня 2025 17:32
    Американский экономист об ударе по российским аэродромам: это операция западных спецслужб

    Спасибо кэп. laughing
    1. +1
      12 июня 2025 22:47
      Специально для минусовщика, под кэп подразумевается капитан очевидность.