Зеленский сравнил себя с Уинстоном Черчиллем

12 203 52
Зеленский сравнил себя с Уинстоном Черчиллем

Глава киевского режима Зеленский в своём недавнем интервью западным журналистам сравнил себя с Уинстоном Черчиллем, возглавлявшим Великобританию в годы Второй мировой войны. По его словам, нынешнее противостояние с Россией напоминает «борьбу британцев против нацистской Германии».

Нелегитимный украинский «лидер» признал, что периодически испытывает отчаяние, но подчеркнул: даже Черчилль проходил через подобные состояния, продолжая сопротивление. Глава киевского режима отметил, что его стране, как и Британии в 1940-х, приходится отражать масштабное наступление, и альтернативы борьбе не существует.



Стоит отметить, что, если уж и проводить аналогии со Второй мировой, то ситуация с Зеленским больше напоминает «переживания» Гитлера в 1945-м. Впрочем, комментировать абсурдные заявления нелегитимного – дело неблагодарное.

Напомним, что глава киевского режима проводит параллели с историей Второй мировой войны далеко не впервые. Подобные сравнения уже давно стали частью его стратегии, направленной на мобилизацию международной поддержки, особенно со стороны стран, страдающих русофобией. Исторические аналогии призваны не только оправдать текущие трудности Киева, но и мотивировать Запад на более активное вмешательство в ситуацию.

Другое дело, что подобные речи Зеленского выглядят крайне нелепо, особенно для тех, кто знает историю хотя бы на уровне школьного курса.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Зеленский* сравнил себя с Уинстоном Черчиллем ❞ —

    — Черчилль в гробу перевернулся ...
    1. +4
      12 июня 2025 12:42
      От скромности он не здохнет, он здохнет от передоза)))
      1. +5
        12 июня 2025 15:22
        Цитата: ТермиНахТер
        От скромности он не здохнет

        Ну почему? Есть у Зе с Черчиллем общее... Они оба работали на благо Британии. winked А еще они приняли огромные страны под свое руководство, а сдают лишь жалкие остатки. Весь вопрос, по каким параметрам оценивать этих двоих профессиональных врагов России. Кстати еще одна общая черта.
    2. +3
      12 июня 2025 12:47
      Вот уж "cpaнь господня" нашла себя с кем сравнивать, mупая мpa3oma !!! am
    3. +1
      12 июня 2025 13:11
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ❝ Зеленский* сравнил себя с Уинстоном Черчиллем ❞ —

      — Черчилль в гробу перевернулся ..

      Местечковый еврей, может сравнить себя только с "холодным сапожником".
  2. +9
    12 июня 2025 12:30
    Ну, актёришка примеряет на себя роли… хорошо, что не Маргарет Тетчер, хотя пианист - его потолок.
    1. +3
      12 июня 2025 14:56
      Цитата: Охотовед 2
      Ну, актёришка примеряет на себя роли… хорошо, что не Маргарет Тетчер, хотя пианист - его потолок.
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      12 июня 2025 15:33
      Цитата: Охотовед 2
      Ну, актёришка примеряет на себя роли… хорошо, что не Маргарет Тетчер, хотя пианист - его потолок.

      Маргарет Тэтчер? Берите выше. lol
    4. +1
      13 июня 2025 00:50
      Так он актер, для него важнее сцена и овации в зале. И плевать кто в этом зале. Можно выступать в подзаборном бичевнике, но зато все будут аплодировать laughing
      Тем более, если всем отсыпать дозу feel
  3. +3
    12 июня 2025 12:30
    ...для полной аналогии надо стать хроническим алкоголиком и выжирать по пузырю коньяка в день (как минимум). но! от этого мозги сэра У.Черчиля у зельца не появятса....
    1. -2
      12 июня 2025 12:45
      Разговоры о алкоголизме Черчилля сильно преувеличены. В больших количествах он попивал винцо, разумеется натуральное, а не то, что сейчас в магазинах, из сухих виноматериалов. Коньяк и виски пил умеренно. Виски вообще разбавлялось почти до состояния воды. Сам Черчилль называл его ополаскивателем рта, а его дети, Рендольф и Диана - "папин коктейль".
      1. 0
        12 июня 2025 18:16
        Цитата: ТермиНахТер
        из сухих виноматериалов.
        Не бывает в продаже. В лабах было получено, но результат - дико дорогой.
        1. 0
          12 июня 2025 18:31
          Половина "грузинских" винчиков - сухие виноматериалы из Чили.
          1. 0
            12 июня 2025 20:17
            Цитата: ТермиНахТер
            Половина "грузинских" винчиков - сухие виноматериалы из Чили.
            https://rskrf.ru/tips/eksperty-obyasnyayut/vino-iz-poroshka-mif-ili-pravda/
            1. 0
              12 июня 2025 21:05
              И кто оплатил эту статейку? Ответьте на этот вопрос и узнаете, кто продает бурду.
    2. +4
      12 июня 2025 12:47
      надо стать хроническим алкоголиком и выжирать по пузырю коньяка в день (как минимум).

      ...и прожить 91 год. Черчиль родился до того, как изобрели телефон и умер, когда люди в космос стали летать.
      1. +2
        12 июня 2025 12:57
        и прожить 91 год.

        Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался.
        (Уинстон Черчилль)
        drinks
        1. +2
          12 июня 2025 13:03
          Вызывает ненависть у всех поклонников здорового образа жизни. :))
  4. +1
    12 июня 2025 12:31
    а я 300 еврейцев его вспоминаю почему то всегда))и 95 квартал
  5. +1
    12 июня 2025 12:33
    Глава киевского режима Зеленский в своём недавнем интервью западным журналистам сравнил себя с Уинстоном Черчиллем, возглавлявшим Великобританию в годы Второй мировой войны.


    Судя по всему Зеленский слышал звон, но.....

    Итоговая фотография Потсдамской конференции. Где Черчилль? В упор не вижу. lol
    1. 0
      12 июня 2025 12:35
      ...ну в Тегеране то Черчиль был... может он просто потом уже спился по полной....
      1. +4
        12 июня 2025 12:37
        Черчилль был даже в начале Потсдамской конференции, но до конца не дотянул, проиграв выборы. Тегеран был в 1943 г., Потсдам -1945-ом.
        1. +1
          12 июня 2025 13:01
          Черчилль был на протяжении практически всей конференции и все ключевые вопросы решали с ним. Эттли появился только к самому концу.
    2. +1
      12 июня 2025 12:57
      Там и Рузвельта нет, что характерно. Наверно, тоже ко Второй мировой отношения не имеет.
      А насчет Черчилля- он есть на фото с Потдамской конференции. Стоит со Сталиным и каким-то очкариком (он, наверное, тоже Гитлера победил?)
      1. +1
        12 июня 2025 13:47
        Цитата: solar
        Там и Рузвельта нет, что характерно.

        У Рузвельта причина была уважительная - он умер 12 апреля 1945 года.
        А вот Черчилля отверг собственный народ. И с Зеленским так же будет. Его род на Украине будет проклят на много поколений вперед.
        1. 0
          12 июня 2025 16:19
          У Черчилля тоже уважительная причина была- он с фашистами воевал, а не пиаром на собственный имидж занимался. Кто ж так пиарится?
          «I have nothing to offer but blood, toil, tears and sweat.»
          «Я вам предлагаю только кровь, труд, слёзы и пот»

          Его, собственно, тот самый народ и позвал, когда остро встала необходимость воевать с фашистами. А как только довоевал- так народ и передумал. Благодарный народ, эти англичане!
          1. 0
            12 июня 2025 18:18
            Цитата: solar
            Благодарный народ, эти англичане!
            А ничего, что он их империю просрал?
            1. -1
              12 июня 2025 20:42
              А он ли это сделал? Или до него кто-то мира добивался любой ценой, а когда поздно стало в мир играть- Черчилля позвали на помощь. А ведь он до этого еще предупреждал.
              «Я привёз мир для нашего поколения»

              “Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор”
              1. 0
                12 июня 2025 22:13
                Цитата: solar
                А он ли это сделал?
                Он, не сомневайтесь. Он разменял право на свободную торговлю с колониями на помощь от штатов. Как только штатам открылся доступ к колониям, колониальная система превратилась в обузу.
                Цитата: solar
                Или до него кто-то мира добивался любой ценой
                Это да, вот только никто не учитывает, что у Чемберлена не было вооруженных сил, чтобы бодаться с Германией.
                1. -1
                  12 июня 2025 22:40
                  Он, не сомневайтесь. Он разменял право на свободную торговлю с колониями на помощь от штатов.

                  А у него выбор был? Те, кто должен был готовить страну к войне, более того, не допустить её, и все возможности у них для этого были, благополучно умыли руки, когда она пришла. И выбор у него был из плохих решений или ещё хуже. Это Штаты потом завели ленд- лиз, но вначале ничего подобного не было.
                  Это да, вот только никто не учитывает, что у Чемберлена не было вооруженных сил, чтобы бодаться с Германией.

                  И вина в этом как раз Чемберлена. Уроки в школе прогуливал, Флавия Вегеция не читал.
                  Si vis pacem, para bellum

                  А Черчилль- это кризис-менеджер с ограниченными ресурсами, выбирал минимальное зло.
                  1. 0
                    13 июня 2025 09:55
                    Цитата: solar
                    А у него выбор был?
                    Конечно. См. СССР: в гораздо более тяжелой ситуации СССР ничем принципиальным не пожертвовал ради ленд-лиза.
                    Цитата: solar
                    И вина в этом как раз Чемберлена.
                    В 6 раз сократил расходы на оборону (это уже после послевоенного сокращения) не он.
                    1. 0
                      13 июня 2025 10:07
                      СССР: в гораздо более тяжелой ситуации СССР ничем принципиальным не пожертвовал ради ленд-лиза.

                      Ленд- лиз уже был, когда у нас началась война с Германией, и распространялся не только на Англию, но и Китай. Черчилль тоже ничем для ленд-лиза не пожертвовал- уступки были как раз до того, как ленд- лиз приняли (в чём была заслуга и Черчилля).
                      В 6 раз сократил расходы на оборону (это уже после послевоенного сокращения) не он.

                      Он не отреагировал должным образом на возрождение милитаризма в Германии, а должен был. Результат этой политической близорукости пришлось разгребать Черчиллю. И он это сделал.
  6. +3
    12 июня 2025 12:35
    Нормальный такой плевок в лицо британцам laughing
    1. +2
      12 июня 2025 12:37
      почётный украинэц Борис Джонсонюк и не такое схавает. wassat
    2. 0
      12 июня 2025 17:01
      Нормальный такой плевок в лицо британцам

      А может, и комплимент. Гитлер в их пространных чартах "выдающихся личностей" тоже фигурирует..
  7. +1
    12 июня 2025 12:36
    А что, Черчилль тоже наркоманил?
    1. +1
      12 июня 2025 12:38
      нет, он бухал не просыхая...
    2. ...курильщиком и алкашом был....но до уровня Ельцина не дошел!
  8. Да, кокаин сильно действует!!!!
    Скоро он наверняка насовсем сбежит в страну его мертвого кумира Ч....в объятия непричесанного Джонсона wink
  9. -1
    12 июня 2025 12:44
    Многое зависит от того, нюхал он накануне или нет. Когда под кайфом - любое можно ожидать. В следующий раз возможно с Богом себя сравнит. Ну, плясунам по заслугам. Как они в 2014 це Европой стали, так все в задницу и покатилось. Интересно, где все остановится. Было бы классно, если бы они распались на части… С таким руководством вполне реально.
  10. HAM
    +1
    12 июня 2025 13:10
    "Зеленский сравнил себя с Уинстоном Черчиллем"
    Скоро Трампа из "заместителя Господа Бога" на Земле подвинет....амбиции ого го... laughing
  11. +2
    12 июня 2025 13:13
    Ему нужно срочно к психиатру!!! СРОЧНО!!!! Нельзя терять ни минуты....
  12. +1
    12 июня 2025 13:20
    Цитата: Охотовед 2
    хорошо, что не Маргарет Тетчер, хотя пианист - его потолок.

    После развала Союза, пришлось немного в "дурке" санитаром поработать, там каждый второй Наполеон и каждый третий Черчилль. "Дурку" закрыли, пациенты пристроились к современности, работать они не могут, а вот в политике они нашли своё место.
  13. +2
    12 июня 2025 13:28
    Это из его интервью журналу Politico. Это рупор ЕС.
  14. +2
    12 июня 2025 13:37
    Зеленский с кем бы себя не сравнивал - уже попал в анналы истории, но только как мерзотный одиозный персонаж... Но даже до Гитлера ему еще далеко, т.к. за Гитлера народ Германии добровольно готов был умирать, а за Зеленского - под дулами автоматов, да за западные деньги...
  15. +2
    12 июня 2025 14:21
    Зеленский сравнил себя с Уинстоном Черчиллем

    Видимо понимает, что после окончания конфликта его ждёт такая же судьба и он в лучшем для него случае потеряет только власть.
  16. +1
    12 июня 2025 14:24
    Хорошо , что есть История!
    Она все покажет.
  17. +2
    12 июня 2025 16:30
    ситуация с Зеленским больше напоминает «переживания» Гитлера в 1945-м
    Ему до Гитлера, как до Парижа раком. Скорее похож на какого-нибудь мелкого восточноевропейского диктатора, наподобие Антонеску wink
  18. +1
    12 июня 2025 21:19
    "Мы все глядим в Наполеоны...! fool negative hi
  19. +1
    12 июня 2025 22:44
    Наденьте уже кто-нибудь усмирительную рубашку на этого актёра-шизофреника. Говорит он, а стыдно мне.
  20. 0
    12 июня 2025 23:12
    Эк же его шандарахнуло!)))
  21. 0
    14 июня 2025 08:07
    Овно обдолбанное)) ни чего себе сравнил