Иранские СМИ опубликовали первый пакет израильских секретных документов, уличающих МАГАТЭ в передаче данных Израилю

42 446 54
Иранские СМИ опубликовали первый пакет израильских секретных документов, уличающих МАГАТЭ в передаче данных Израилю

На фоне все более усиливающихся попыток давления на Иран относительно его ядерной программы со стороны западных стран и их «дочерней организации» - Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ), а также израильских угроз в отношении ядерных объектов этой страны в сети появились документы, указывающие на связь МАГАТЭ и Израиля.

Они были опубликованы некоторыми иранскими СМИ. Речь идет о тех самых секретных документах об атомной программе Израиля, которые, как утверждают в Тегеране, удалось добыть иранским спецслужбам.



Пока опубликован первый пакет этих материалов, но и в нём есть немало любопытного. В частности, эти документы свидетельствуют о сотрудничестве генерального директора МАГАТЭ Рафаэля Гросси с израильскими властями и его полной координации действий с ними. Он не просто координировал свои действия с Тель-Авивом, но и полностью следовал его директивам.

Как пишут издания Fars News Agency и Iran Press News Agency, ссылаясь на представителей иранской разведки, МАГАТЭ по тайным каналам передавало спецслужбам Израиля конфиденциальную переписку, которую агентство вело с Тегераном. По словам одного из анонимных собеседников Fars News, именно через эту международную организацию в Израиле стали известны имена впоследствии убитых иранских физиков-ядерщиков.

Это ясно показывает, что МАГАТЭ вместо того, чтобы играть роль нейтральной стороны, превратилось в инструмент, обслуживающий интересы режима Израиля

- отметил представитель иранской разведки в интервью Fars News.

Следует добавить, что сегодня Совет управляющих МАГАТЭ принял резолюцию с критикой действий Ирана в ядерной сфере. При этом о ядерной программе Израиля ни слова...
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    12 июня 2025 16:58
    МАГАТЭ, мягко говоря довольно сомнительной структурой стала. Вспомнить хотя бы Запорожскую АЭС...Кто то обстреливает ее, а кто не знаем..
    1. +18
      12 июня 2025 17:10
      Кто то обстреливает ее, а кто не знаем..
      У них другая задача была,и уж точно не безопасность ЗАЭС.
      1. +2
        13 июня 2025 07:25
        А зачем Иран называл Гросси настоящие фамилии своих засекреченных ученых-ядерщиков? Или нам тут втирают туфту, делая секрет из фамилий этих ученых? А они вовсе никогда не были секретными и свободно числились в списках своей Национальной Академии наук?
        А далее ещё интереснее, если за пару суток амеры начали вывозить своих сотрудников отовсюду, предупреждая о начале войны, то почему Иран спокойно отправил своих ключевых ученых и Начштаба по домам спать в гражданских квартирах, а не спрятал их? Ну хоть бы разок Израиль не успел бы спрятать своего министра или генерала...
        А дальше будет как всегда. Иран заявит о незначительном уроне своим ядерным объектам. Отстреляется по пустыне или тому, до чего сможет достать и снова отползет зализывать раны. Или это в первый раз с ним? Остается признать подавляющее военное преимущество Израиля над всеми окружающими враждебными соседями вместе взятыми. А главное не ждет и бьёт первым.
    2. +20
      12 июня 2025 17:21
      Цитата: Бонч
      МАГАТЭ, мягко говоря довольно сомнительной структурой стала.

      Напомнило, как наблюдатели из миссии Организации по безопасности и сотрудничеству (ОБСЕ) в Донбассе передавали ВСУ секретную информацию о расположении вооруженных формирований ЛНР и ДНР. Ну да, они же все такие из себя нейтральные и беспристрастные.
      1. +4
        12 июня 2025 17:29
        Да, вы точно подметили. Хороший пример.
      2. Комментарий был удален.
    3. +4
      13 июня 2025 06:22
      Это не только МАГАТЭ касается, практически все, т.н. "международные организации", сомнительны и следуют в фарватере политики запада.
    4. +3
      13 июня 2025 10:46
      Сомнения уже давно вызывают такие "международные" организации как ООН, ОЗХО, ОБСЕ, БДИЧ. Склыдавается устойчивое мнение, что все эти структуры созданы только для продвижения интересов евроатлантистов, а остальной мир для них мало значим.
    5. 0
      13 июня 2025 15:52
      Всё знакомо по Донбасу -
      МАГАТЭ=ОБСЕ
  2. +27
    12 июня 2025 17:02
    Помню как под прикрытием МАГАТЭ британские и американские разведчики шерстили военные объекты Ирака...Хуссейн за это своей жизнью заплатил.
    МАГАТЭ троянский конь англосаксов.
    1. ❝ МАГАТЭ троянский конь англосаксов ❞ —
    2. +15
      12 июня 2025 18:02
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Помню как под прикрытием МАГАТЭ британские и американские разведчики шерстили военные объекты Ирака...Хуссейн за это своей жизнью заплатил.
      МАГАТЭ троянский конь англосаксов.


      Не знаю чей это троянский конь, но деятельность Гросси носит совсем не нейтральный характер. Гросси - аргентинский еврей. Чётко разделяет мир на "свои и чужие". Евреи для него более, чем свои. Им он и служит верой и правдой везде и всюду, в Киеве, в Израиле, в США. Не нравится мне всё это. Я не антисемит, но не могу не заметить, что сионисты толкают своих представителей в руководство во все международные структуры и мне это не нравится предельно.
      1. 0
        15 июня 2025 23:07
        По идее опубликованные Ираном данные являются основанием, чтобы выгнать взашей этого Гросси со своего поста в МАГАТЭ! Но на Западе разумеется скажут -"это другое". По крайней мере лидерам нормальных государств /Китай, КНДР, Россия и т п/ надо объявить Гросси несоответствующим своей должности и прекратить все отношения с МАГАТЭ до устранения Гросси и его сообщников!
    3. +1
      12 июня 2025 21:58
      МАГАТЭ это лишь одна строка в списке.
    4. -1
      13 июня 2025 07:36
      МАГАТЭ троянский конь англосаксов.

      И кем же тогда надо быть, чтобы не понимать этого после полувековой практики действий МАГАТЭ? Значит, остаётся нечто такое, что вынуждает Иран и Россию терпеть и "кланяться" этой организации. Но никто же не заставляет называть адреса и подлинные фамилии своих засекреченных атомщиков инспекторам этой шараги. А мы видим всякий раз, как обнимаются Гросси с Лихачевым при каждой встрече и мы ни разу не слышали слова упрёка, лично в адрес Гросси от Лихачева... Блюдём приличие или не находим в действиях Гросси никакой предвзятости?
  3. +16
    12 июня 2025 17:08
    Все комитеты и компании под покровительством всяких гегемонов и демократов и есть шпионские структуры выдающие себя за голубей мира.
    1. +10
      12 июня 2025 17:42
      Все "международные" структуры находятся под крышей частных кланов, их "зависимость" от государств просто прикрытие. Господа акционеры создали матрёшку, внутри которой удобно мутить дела, не опасаясь широкой огласки. В мире частных денег главную скрипку играют владельцы этих денег, их далеко идущие планы широкой публике не ведомы, публику кормят разными бреднями.
      1. -4
        12 июня 2025 19:51
        Стоя апплодирую!))))
        ( короткий...)
      2. -2
        13 июня 2025 07:45
        Все "международные" структуры находятся под крышей частных кланов, их "зависимость" от государств просто прикрытие.

        Ой, что же нам делать теперь? Может выйти из всех структур, если не получается их возглавить? Помню, точно так же ура-патриоты призывали покинуть МОК и ВАДА, после скандала с Родченковым и Маклареном... Организовать отдельные "Игры дружбы" по образу прошлых "Игр доброй воли"... Только не нашлось в мире ни одной страны, которая согласилась участвовать в этих "Играх дружбы" на уровне своих спортсменов международного пула. И всё тихо умерло не родившись, а нас по-прежнему банят и унижают как захотят.
  4. +16
    12 июня 2025 17:14
    эти документы свидетельствуют о сотрудничестве генерального директора МАГАТЭ Рафаэля Гросси с израильскими властями и его полной координации действий с ними.

    Нельзя больше пускать этих уродов на наши объекты...
    1. 0
      13 июня 2025 07:49
      Нельзя больше пускать этих уродов на наши объекты...

      А дальше что, не пробовали поразмыслить? А дальше ни одна страна в мире не допустит к участию в строительстве АЭС с Росатомом на своей территории, не получив "добро" от МАГАТЭ. Как вам такой аргумент?
      1. 0
        14 июня 2025 13:23
        Значит не нужно строить в таких странах АЭС , пускай им строят американцы втрое дороже - это их право. Нам нужно опираться на свою экономику и экономику своих союзников ,нас не должно парить "вообще всё" -нас должно парить то,что союзно нашей архитектуре.
        1. +1
          14 июня 2025 13:35
          У нас есть союзники? "Огласите весь список, пожалуйста!" (с)
          1. 0
            14 июня 2025 13:51
            Если вопрос не риторический то..
            Для начала я проясню что я подразумеваю под словом союзник . В нашем случае это "формально независимое государство более-менее системно поддерживающее политику другого государства ,с которым его связывают формальные или неформальные договоренности в массиве и многолетнее устойчивое партнерство-взаимодействия".
            В категорию "союзник" таким образом попадают И сателлиты И "дружественные режимы" И государства с которыми у нас устоявшиеся общие противники при отсутствии ярковыраженных зон конфликта интересов .
            Формально список государств подходящих под эти критерии довольно смешно звучит - однако надо понимать ,что например у КНР при всей её экономической и промышленной мощи с этим все еще жиже. Так что на безрыбье и рак рыба.
            КНДР (в данный момент) является нашим союзником ,мы связаны обязательствами и они оказывают нам поддержку . Никарагуа , Белоруссия, Узбекистан, Куба , Вьетнам , Лаос , Венесуэла , МНР, Казахстан, ПНР (хоть она и непризнанная) , Алжир, Марокко.
            В определенном смысле ситуативными союзниками РФ являются Индия,Иран, КНР - однако это именно "ситуативные союзники" и их стоит выделить отдельно. Взаимодействие с этими гос-вами несет нам выгоды (взаимные) ,однако наше видение различается и в совокупности их политических маневров нетрудно улавливать самые разные месседжи. Если искать а не довольствоваться "среднеарифметическим".
            Надо понимать что РФ не центр мира и даже очень близкие нам гос-ва ведут дела с другими странами ,покупают,продают,договариваются. В нынешнее время следует ценить это "среднеарифметическое" или даже "ключевое" за потоком данных ,потому что мы ,в свою очередь,как союзник -не можем дать нашим союзникам всей номенклатуры нужного им , это им приходится доставать в иных источниках ,что сподвигает их к маневру.
            Вообще говоря -какие мы, таковы и наши союзники. Мы мутноваты -и союзники наши также, мы предельно заточены - и такие же будут наши союзники. В данный момент мы имеем что имеем - учитывая совокупность всего ,уже дорогого стоит что у нас есть хоть такие и хоть так поддерживающие нас государства. По исторически недавним меркам мы ,вообще говоря, поддерживать их перестали вовсе.
        2. 0
          15 июня 2025 05:16
          Значит не нужно строить в таких странах АЭС ,

          Не пробовали задуматься, почему же тогда мы строим эти АЭС по всему миру и даже в стране НАТО (Турции) практически за свой счёт, в надежде получения прибыли и окупаемости в будущем, при продаже э/энергии в этой стране от АЭС? Т.е. РФ готова была рисковать своими кредитами, имея дело даже с историческим врагом Турцией. А во всех других странах (Казахстан, Армения), как только заходит речь о передаче контракта на АЭС другой стране, Росатом тут же играет на понижение цены, лишь бы выиграть тендер...
          А потому что, есть наука и компетенции, есть заводы и квалифицированный персонал, И все это пойдет "коту под хвост", если ограничимся собственным рынком с такими идеями Чу-Чхе.
          Вы похоже не учились в высшей школе при СССР и не усвоили основу учения классиков экономики в условиях капитализма, про борьбу за рынки сбыта.
          1. 0
            15 июня 2025 11:46
            Если мы надеемся затащить на долгосрочных поставках для АЭС то это невероятно никчемная стратегия. ТВЭЛы это не микроэлектроника , их умеем изготавливать не только мы ,как и радиационно стойкие стали а сам современный тип реактора не крякнется оттого ,что в нем будут ТВЭЛы изготовленные амерскими компаниями ,как бы не пыхтели наши "эксперты" (а они пыхтели изрядно по тематике тех же украинских АЭС) .
            Надежды что мы заякорим АЭСами какую-то страну - это химера. Мы строили АЭС в Финляндии - это никак не помешало финнам начать "западный разворот", заморозить эту стройку и разорвать отношения с нами.
            Страны реально заинтересованные в наших технологиях будут работать по нашим правилам и какая-то МАГАТЭ для них не будет указом , страны для которых будут указом "международные агенства" также легко свернут с нами сотрудничество и их подхватит какой-нибудь Westinghouse. Там тоже не лаптем щщи хлебают и поддержка водо-водяных реакторов для них не проблема. Если бы мы строили РБНы тогда да, был бы другой расклад -но мы строим "кипятильники" ,давно отработанные и стандартизированные.
            1. 0
              15 июня 2025 12:12
              Страны реально заинтересованные в наших технологиях будут работать по нашим правилам и какая-то МАГАТЭ для них не будет указом

              Затрудняюсь назвать множество таких стран, может только Белоруссия и КНДР. Но ни Китай, ни Индия и даже Иран, не стали бы заключать контракты с Росатомом, если бы Россия не состояла в МАГАТЭ.
              Я уже сравнивал ваши призывы с призывами выхода из МОК и ВАДА и организацией своих "Игр Дружбы"... Ну и, получилось? Ни одна страна не согласилась отправить на эти игры своих спортсменов международного пула. request
  5. +11
    12 июня 2025 17:23
    Иранские СМИ опубликовали первый пакет израильских секретных документов, уличающих МАГАТЭ в передаче данных Израилю

    Очередное доказательство, что МАГАТЭ это (нецензурная лексика). Какого только мы их на свои объекты пускаем?
  6. +4
    12 июня 2025 17:36
    А сколько всякого Гросси передал с ЗАЭС.......
    1. -3
      13 июня 2025 07:56
      А сколько всякого Гросси передал с ЗАЭС.......

      Страшно представить... Он наверняка рассекретил количество реакторов на этой АЭС и назвал её точные координаты, подлец. lol laughing А ещё гадёныш зачем-то напомнил "забывчивым" украм, что по двум ЛЭП со стороны Украины, продолжается подача электроэнергии на ЗАЭС для её безопасной работы в режиме "холодного останова". И это подача продолжается все годы ведения СВО, прерываясь на пару часов или суток, вынуждая запускать резервные ДГ на станции и тратить солярку... lol request
  7. +9
    12 июня 2025 17:49
    Министерство разведки Ирана утверждает, что располагает документами, свидетельствующими о том, что глава МАГАТЭ Рафаэль Гросси тесно координировал свои действия с Израилем и следовал его директивам.


    Чьи еще указания выполняет Гросси вопрос риторический. Это к вопросу, что у нас кто-то еще ждет осуждения обстрелов ЗАЭС украинскими нацистами.
    1. 0
      13 июня 2025 08:06
      Это к вопросу, что у нас кто-то еще ждет осуждения обстрелов ЗАЭС

      Я представил на минуточку, что Гросси и МАГАТЭ выступили с осуждением обстрелов и даже назвали кто их делает... И сразу, буквально на следующий день, такие обстрелы прекратятся. Ну разве посмеют укры ослушаться страшного Гросси? laughing
      Они даже глазом не моргнут, а просто ткнут его рожей в устав МАГАТЭ, где черным по белому записано, что ни один работник МАГАТЭ не должен допускать открытых высказываний касательно политических и военных вопросов в пользу одной из противоборствующих сторон. Дело МАГАТЭ отмечать исключительно вопросы безопасности АЭС. И как только назовешь от кого происходит опасность, тут же нарушишь устав МАГАТЭ и вылетишь с работы.
      1. +2
        13 июня 2025 12:15
        Про высказывания в Уставе ничего не сказано, тем более если они содействуют ядерной безопасности. Но! Высказывать можно только своё аргументированное мнение.
        F. При исполнении своих обязанностей Генеральный директор и персонал не должны запрашивать или получать указаний из какого бы то ни было источника, постороннего для Агентства. Они должны воздерживаться от любых действий, которые могли бы отразиться на их положении как должностных лиц Агентства; с учетом своих обязанностей в отношении Агентства, они не могут раскрывать никаких конфиденциальных производственных данных или иных конфиденциальных сведений, которые становятся им известными в силу выполнения ими своих служебных обязанностей от имени Агентства. Каждый член Агентства обязуется уважать международный характер обязанностей Генерального директора и персонала и не будет пытаться оказывать на них влияния при исполнении ими своих обязанностей.


        А вот с собственным мнением у Гросси проблемы.
        1. 0
          14 июня 2025 07:17
          Товарищ Берия, спасибо за приведенный пункт Устава МАГАТЭ, который полностью подтверждает мой комментарий выше. Мне бы надо было самому привести его в полном тексте, но поленился и ограничился свободным изложением самой сути. А суть в том, что даже если Гросси наберется смелости и выскажется со своей сермяжной правдой, это ровным счетом ни на что не повлияет. И точно так же с любой другой международной организацией в т.ч. ООН, где даже решения СБ ООН не исполняются, например Израилем.
        2. 0
          15 июня 2025 14:16
          А если на счета сеньора Гросси некими лицами отправят энные суммы с несколькими нулями,то он может и забыть про эти пункты...Или просто забить на них.
  8. +10
    12 июня 2025 17:56
    ОБСЕ работала наводчиком на ЛДНР в пользу ВСУ, МАГАТЭ - в пользу евреев.
    Чему удивляться?
  9. +4
    12 июня 2025 18:02
    Iran should immediately denounce this organization, that has always been the problem with Putin and the Kremlin, we don't need all this international organization controlled by the west, the first step to defeat the west is to pull out from this international organization created and controlled by the west
  10. +4
    12 июня 2025 18:51
    По словам одного из анонимных собеседников Fars News, именно через эту международную организацию в Израиле стали известны имена впоследствии убитых иранских физиков-ядерщиков.]
    Теперь мы знаем, что МАГАТЭ непосредственный участник убийств иранских учёных. Почему участник? Здесь всё просто, первоначальная информация об этих учёных шла от них. Интересно опровержение будет? Как вообще они собираются объяснять этот факт?
  11. +3
    12 июня 2025 19:42
    Кто бы сомневался, что МАГАТЭ передаст документы, по иранской атомной программе Израилю и США... МАГАТЭ давно "клюёт с ладошки" США...
  12. +2
    12 июня 2025 19:54
    Счас, сионист "Краснодар " придет и всем расскажет, что помогать евреям, да против Ирана, это благое дело...))))
    1. 0
      12 июня 2025 21:38
      Цитата: Десница ока
      Счас, сионист "Краснодар " придет и всем расскажет, что помогать евреям, да против Ирана, это благое дело...))))

      Не каждый еврей сионист . Я смотрю , на ВО стало модным клеймить национальности и народности . То все украинцы сволочи и подлецы . То ещё , что нибудь такое , эдакое ..разжигающее межнациональную рознь между народами живущими в России . Эдакая пятая колонна ...ципсята ..
      1. +3
        12 июня 2025 21:50
        Оп-па, группа поддержки подтянулась...)))) - "я сам не сионист, так сторонний, непредвзятый прохожий типо..., но в эту тему про сионистов, давно канущую в лету, мимоходом вдруг зашёл"...))) А тут бедных евреев обижают, , сеют межнациональную рознь, понимаешь ли.. Плак, плак!))))
        Ноооо, нет тут никакого, антисемитизма, априори... Обличение сионистского государства в преступлениях его страшных, геноциде, агрессивном поведении и тд. - это констатация факта, а не факт презрения ко всем евреям или не дай бог, призыв их всех уничтожать...
        И, если я за Иран или палестинцев, то сходу ли - антисемит? Неее, вы сионисты слишком гнустно и не к месту обычно, используете этот ярлык, в своих корыстных целях... Однако, есть еще контраргумент, против таких обвинений - палестинцы же таки семиты? И если кто за них, то точно тогда не из антисемитов?!... laughing А, я вот за них...))) Так какие ваши претензии, по существу?))))
      2. +3
        12 июня 2025 22:11
        Да, верно, не каждый. А сколько евреев протестует против "холокоста", который другие евреи устроили палестинцам и продолжают это делать? Наверное, по пальцам пересчитать. Это что означает? Только одно - одобрение. И не надо забывать, что сионизм это то, на чём воссоздано и существует это государство. И было время, когда ООН официально признавала эту идеологию расистской. 16 лет эта резолюция просуществовала. А идеология продолжает делать своё дело. Факты, ничего личного. Слов из песни не выкинешь. Ципсята тут не при чём.
        https://en.wikipedia.org/wiki/United_Nations_General_Assembly_Resolution_3379
      3. 0
        15 июня 2025 14:12
        В Третьем рейхе не все были и членами НСДАП, однако это им не мешало участвовать в убийствах, грабежах,когда они надели форму Вермахта и не мешало другим работать на войну и на убийства "унтерменшей".
  13. +4
    12 июня 2025 20:07
    МАГАТЭ делает наводки террористам? Ай-ай-ай, нехорошо.
  14. +1
    12 июня 2025 22:28
    Ничего удивительного, кто платит тот и танцует НАТО, МАГАТЭ, белых касок, зелёных и даже сирых xoxлов.
  15. +3
    13 июня 2025 03:31
    в сети появились документы, указывающие на связь МАГАТЭ и Израиля.
    У кого то ещё остались сомнения? У меня их лично, никогда не было.
  16. +1
    13 июня 2025 08:13
    Кто бы сомневался. И из России утечка атомных секретов вна украину идет через МАГАТЭ. Может напрямую, а может и через Израиль.
    К сожалению МАГАТЭ - еще одна международная организация, полностью себы скомпроментировавшая.
  17. +1
    13 июня 2025 11:07
    Вопрос: где гарантия, что эти ушлепки не работали также на врага против нашей атомной отрасли?
  18. 0
    14 июня 2025 11:43
    Ну и зачем же мы тогда всё ещё сотрудничаем с этой сомнительной структурой "МАГАТЭ", и наивно позволяем её представителям посещать наши ядерные объекты, вся информация о них наверняка так же "сливается" Западным развед. службам.
  19. 0
    14 июня 2025 13:21
    Для нас это был бы отличный повод указать МАГАТЭ на дверь . Но мы,конечно же, не будем этого делать - мы ж с пиджаками за одним столом сидим :-)
  20. 0
    15 июня 2025 14:09
    Ну,а чё? Получить круглую сумму от Израиля на свой счёт "неподкупный" Гросси не против был? Ведь и за то,что он "не видел", кто бьёт по Запорожской АЭС ему неплохо платят....
  21. 0
    15 июня 2025 17:34
    Слава тебе, Господи, хоть из Курчатника выкинули и Дубны! А ведь там в своё время американцы систему физической защиты ставили. Чушь какая! Сейчас всё перебрали, заодно и территорию почистили и без их камер. Пусть теперь лапу. Ну или что хотят ,больше Гросси не остаётся ничего делать...
  22. -2
    15 июня 2025 20:05
    Гнать магате из России. Сами крыс пускаем.
  23. 0
    16 июня 2025 16:27
    Скольки еще надо потерят людей чтоб понят очевидное. МАГАТЕ ето шпионская организация США и Израиля.
    Если и будут новие споразумения о наблюдения ядерних обьектов там могут бить только наблюдателей из нейтральних стран - Бразилия, Катар, Египет, Беларус и так далее. Никакое МАГАТЕ, никакие их камери, никакие Гросси, Мросси и тому подобное.