Госдеп США опубликовал срочное обращение к своим гражданам на Ближнем Востоке и в северной Африке в связи с возможной войной Израиля и Ирана

19 176 55
Госдеп США опубликовал срочное обращение к своим гражданам на Ближнем Востоке и в северной Африке в связи с возможной войной Израиля и Ирана

Госдепартамент США публикует срочное обращение к американским гражданам, находящимся на Ближнем Востоке и в северной Африке. Внешнеполитическое ведомство США заявляет о значительно возросших рисках ввиду угрозы начала войны между Израилем и Ираном.

Госдеп призывает граждан, находящихся в указанном макрорегионе, а также тех, кто собирается туда поехать, «проявлять особую осторожность».



В обращении говорится о том, что для американских граждан есть рекомендация по регистрации в специальном приложении STEP, которое позволит получать информацию и предупреждения о той или иной опасности в режиме реального времени. Эта программа, как отмечено, позволит поддерживать связь с американскими диппредставителями при возникновении чрезвычайной ситуации.



Обращает на себя внимание то, что предупреждение направлено и тем американцам, которые находятся за сотни, а то и тысячи километров от Израиля и Ирана – в странах на севере Африки. Вполне вероятно, что США не исключают того, что вооружённый конфликт может охватить огромную территорию.

Напомним, что Израиль угрожает Ирану ударами по его ядерным объектам. Для этих целей раскручивается «недовольство» Тегераном со стороны МАГАТЭ. В свою очередь Иран говорит о том, что в случае агрессии Израиль получит такой ответ, которого никогда не видел.

В Иране, как уже сообщало «Военное обозрение», стартовали крупные и, по некоторым данным, незапланированные военные учения. К ним привлекаются сухопутные войска и ракетные соединения.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    12 июня 2025 21:59
    "Для этих целей раскручивается «недовольство» Тегераном со стороны МАГАТЭ. В свою очередь Иран говорит о том, что в случае агрессии Израиль получит такой ответ, которого никогда не видел."
    а я чет не понял где новость о сотрудничестве МАГАТЭ с израильской разведкой? Иран приличную портянку опубликовал с доказательствами
    1. +3
      12 июня 2025 22:08
      Цитата: poquello
      а я чет не понял где новость о сотрудничестве МАГАТЭ с израильской разведкой? Иран приличную портянку опубликовал с доказательствами

      Вот ссылка на публикацию по этой теме:

      https://topwar.ru/266207-iranskie-smi-opublikovali-pervyj-paket-izrailskih-sekretnyh-dokumentov-ulichajuschih-magatje-v-svjazjah-s-izrailem.html
      1. 0
        12 июня 2025 22:43
        Цитата: Монтесума
        Цитата: poquello
        а я чет не понял где новость о сотрудничестве МАГАТЭ с израильской разведкой? Иран приличную портянку опубликовал с доказательствами

        Вот ссылка на публикацию по этой теме:

        https://topwar.ru/266207-iranskie-smi-opublikovali-pervyj-paket-izrailskih-sekretnyh-dokumentov-ulichajuschih-magatje-v-svjazjah-s-izrailem.html

        а авторы по ходу писатели, или скромно сие событие забыли
      2. 0
        12 июня 2025 22:44
        Вот шибко сомневаюсь я однако в эффективности этого удара по Ирану!Трамп конечно любит Израиль поддерживать,но израильский Нетаньяху у Трампа геморроем работает,потому что его закидоны могут положить на ядерную сделку США - Иран большущий болт! Поэтому поддерживать израильский удар по своей мечте о Нобилевской премии мира, Трамп вряд ли станет! А без американской поддержки это будет не удар,а ни мышонка ни лягушка,а неведома зверушка! Ну,будем посмотреть....
    2. -1
      12 июня 2025 23:50
      poquello
      Сегодня, 21:59
      "Для этих целей раскручивается «недовольство» Тегераном со стороны МАГАТЭ. В свою очередь Иран говорит о том, что в случае агрессии Израиль получит такой ответ, которого никогда не видел."
      а я чет не понял где новость о сотрудничестве МАГАТЭ с израильской разведкой? Иран приличную портянку опубликовал с доказательствами


      hi Ничтоже сумняшеся вижу лишь попытку Стреляного Уха нагнуть ИРИ с целью сделки с пингвинами, поэтому в ход пущена ястребиная дипломатия сми с угрозами и прочими жупелами.
      Большинство игроков на БВ, включая КСА, не хотят усиления ИРИ на БВ, но при этом жутко ненавидят иврэйцев би-би. soldier
  2. +3
    12 июня 2025 22:03
    Блефуют. В Персидский залив нужно 3 АУГ подтянуть, чтобы провести нормальную операцию против Ирана. Удары Израиля просто ускорят обогащение и приведут к созданию ЯО.
    1. +1
      12 июня 2025 22:50
      Цитата: Arzoo
      В Персидский залив нужно 3 АУГ подтянуть

      А если штаты не хотят сами участвовать, тогда зачем подтягивать - Нетаньяху это очень хочет, с Трампом у него не очень. штаты в принципе снабдили всем необходимым, а дальше тот же вопрос к Нетаньяху, что к Стармеру, только не о России, а об Иране «Сможете взять на себя Россию самостоятельно?»... штаты посмотрят в сторонке
      1. ada
        +1
        13 июня 2025 01:13
        Дело в том, что матрасам это всё рано на данный момент или точнее - поздно smile , а сам случай - ядерный прецедент, им нужен был от нас и не здесь - на БВ, а в Европе и против страны не обладающей ЯО. Но, вот - получилось иное, а это уже не просто частное несоответствие планированию или срыв сроков, это - всё по-новому. Что будет? what
    2. +1
      12 июня 2025 22:58
      Госдепартамент США публикует срочное обращение к американским гражданам, находящимся на Ближнем Востоке и в северной Африке.
      Не ходите янки в Африку гулять...
      В Африке корейцы,
      В Африке китайцы,
      В Африке иранцы
      вам откусят Яй-ца
      Будут вас кусать,
      Бить и обижать,-
      Не ходите, янки,
      В Африку гулять.
      am
    3. +1
      13 июня 2025 05:09
      Цитата: Arzoo
      Блефуют

      Оказалось нет. Война началась.
      1. ada
        0
        13 июня 2025 05:20
        Цитата: Дырокол
        ... Война началась.

        Да, чё-то там бумкнуло. На счет войны - сомневаюсь, может "войнушка"? Хотя объявляют мобилизацию - "тысячи военнослужащих". (РГ)
  3. -5
    12 июня 2025 22:03
    Ну значит евреи точно готовятся удар нанести. Скорей всего Израиль предупредил США об атаке Ирана. Вопрос в том, что делают американцы в Иране??? Бред какой то...
    1. +2
      12 июня 2025 22:19
      Цитата: Бонч
      Ну значит евреи точно готовятся удар нанести. Скорей всего Израиль предупредил США об атаке Ирана.

      Посмотрим, как оно будет. Пока что США "предлагают проявить осторожность" своим гражданам. Если ситуация действительно серьёзно обострится, начнут предлагать срочно покинуть опасный район.
      Моё сугубо личное мнение.
      1. 0
        13 июня 2025 05:57
        Где-то на просторах"великого и могучего" читал, что амеры посольство из ИРИ эвакуировали. А из соседних стран семьи сотрудников, оставив только критический важный персонал. На счёт достоверности не скажу ничего .Плюс ночью еврейцы чего то там долбанули. Погиб генерал КСИР. Так что, возможно, что и началось...
  4. +2
    12 июня 2025 22:05
    Это "танцы с бубнами" к шестому раунду переговоров, о проведении которого объявили в Омане (состоится в воскресенье). Угрозами пытаются заставить Иран отказаться от самостоятельного обогащения урана.
    Вариант типа "разрубить гордиев узел" вроде не в стиле Трампа, но активно продвигается Израилем.
    А если нанесут удар, то чего добьются? Нефть уже скакнула в цене, а будет еще выше. В общем выгода крайне сомнительна. Значит идет игра на нервах.
    1. 0
      12 июня 2025 22:25
      Цитата: LuzinI
      А если нанесут удар, то чего добьются? Нефть уже скакнула в цене, а будет еще выше. В общем выгода крайне сомнительна

      американские сланцевики опять начнут зарабатывать.
      Цитата: LuzinI
      Это "танцы с бубнами" к шестому раунду переговоров

      скорее всего.
      1. +1
        13 июня 2025 05:09
        Цитата: FIR FIR
        американские сланцевики опять начнут зарабатывать.

        Наши нефтянники тоже
  5. -1
    12 июня 2025 22:10
    ... и облегчить ваш поиск в случае чрезвычайной ситуации за границей.
    так и пишите, что бы проще было найти ваши тушки
  6. -2
    12 июня 2025 22:20
    ..Госдепартамент США публикует срочное обращение к американским гражданам, находящимся на Ближнем Востоке и в северной Африке
    доиграются матрасы в вершителей судеб в конце концов.
    Как бы не пришлось такое предупреждение публиковать на весь крещеный и некрещеный мир sad
    1. 0
      12 июня 2025 22:27
      Цитата: borisvt
      доиграются матрасы в вершителей судеб

      так некому их приструнить.
  7. -4
    12 июня 2025 22:22
    Все сразу вспомнили заявления Зезели о создании ядерного оружия. Ждём массовый отток евреев на родину, для защиты евеенацизма и детоубийц....
  8. -2
    12 июня 2025 22:26
    Госдеп США опубликовал срочное обращение к своим гражданам на Ближнем Востоке и в северной Африке в связи с возможной войной Израиля и Ирана

    Неужели, уже созрели ( напасть)? Ну, не хай..., этого все равно, избежать нельзя было..., по закону кармы.... Чем скорее там решится и разверзнется.., тем скорее у нас все закончится... И, силам зла, придет достойное воздаяние, отмщение....
  9. +1
    12 июня 2025 22:35
    Вы что, к трампу еше не привыкли?
    Сейчас продаст нефть за дорого, потом купит за дешева... Вот и вся его крикривая политика... Тоже с редкоземом, тоже с акциями компаний из-за пошлин... И т. Д.
    Чисто балабольство для игры на бирже. Ничего не будет
  10. 0
    12 июня 2025 22:56
    Большие сомнения, что евреи в одиночку прыгнут на персов. У иранцев есть чем ответить на авиа налеты и ракетные удары. А еще у них есть прокси, которые могут помочь на земле. А пин до сы после эпической "победы" над хуситами не горят желанием участвовать в заварушке.
    1. -2
      12 июня 2025 23:03
      Будут участвовать!, куда ж они денутся?)))) И максимально возможно, если начнется, даже не сомневайтесь. Израиль для них, это как сердце, для Кощея.... Спрятано, в легко разбиваемом яице, но мало кто знает, что источник силы и власти гегемона сосредоточены именно там....
      В общем - там их самое слабое место.... это - для понимающих....)
    2. +1
      13 июня 2025 00:07
      Цитата: убей фашиста
      Большие сомнения, что евреи в одиночку прыгнут на персов.

      ИМХО нападать будут евреи, во всяком случае официально, план атаки коллективный, и от ракет по Израилю отбиваться будут коллективно
  11. -3
    12 июня 2025 23:32
    Евреи подкупят генералов да лидеров мнений в Иране, вот и всё, для вида побомбят малость.
    1. 0
      13 июня 2025 00:06
      Нет, там так не прокатит....))) Народ Ирана, это далеко, не слаборазумный и предательски обусловленный, как например, готовый продаться и предать мать родную, за кружевные трусы, другие мат. ценности - народ украины.... Там, уже давно англосаксы пытаются провернуть и оранжевые, и за защиту женских прав, "демократию" и тп. революциии..., но коса, непременно находит на камень... А почему? - да потому что персы, иранцы - это древний, заслуживший свое существование, в веках, и суверенитет народ, долгими испытаниями и соблазнами, не отступивший от корней своих, ценностей вековых и тп.
      Иранцы, подобны нам, на самом деле, и поэтому они так ненавистны врагам как нашим, так и ихним... - мы не способны быть рабами- тупыми гоями, легко подчиняющимся и тупо довольствующимися полными мисками и за это, готовыми закрывать глаза на всё.... - зло, беззакония, нивелирование естественных человеческих ценностей и тп., которые щедро навязывают силы зла, дети Лукавого, всем народам....
      Наш союз с Ираном был предрешён и неизбежен..., осталось только устранить тех, проводников Лукавого, западных элит, которые имеют влияние до сих пор, как у нас, так и в Иране и сделать наш союз более закрепленным, усилить.... И, только так, мы возможно, если время ( рассплаты), на то уже пришло..., победим))))
      1. 0
        13 июня 2025 13:14
        ну ок не подкупят некоторых проста уничтожат
  12. -1
    12 июня 2025 23:36

    Госдепартамент США публикует срочное обращение к американским гражданам, находящимся на Ближнем Востоке и в северной Африке. Внешнеполитическое ведомство США заявляет о значительно возросших рисках ввиду угрозы начала войны между Израилем и Ираном.

    Да когда они уже успокоится, просто надоело.
  13. +2
    13 июня 2025 00:03
    Ну в который раз наверно вспомним Владимира Вольфовича Жириновского. И если там бахнет то пот страну 404 вообще ни то не вспомнит. Ибо Англией, штатами , Америкой, Францией правят сыны страны обетованной. А Израиль реально отгребет.
    1. ada
      +1
      13 июня 2025 01:16
      Ну, Вольфычу всё-то не рассказывали. Правду сказать - он и сам мог додумать, был обучен.
  14. +1
    13 июня 2025 02:41
    М-да. Ну, пока евреи только стращают персов, одновременно пытаясь заключать договорняки с амерами, тут же и нашим буржуинским намёки кидают, вообщем, пока всё как обычно.
    Вряд ли они по персам бахнут ЯО. В этом случае половина Израиля станет спекшимся песком, а БВ - радиоактивной зоной. Съездить посмотреть Петру тогда уже не получится.
  15. 0
    13 июня 2025 03:18
    Цитата: Десница ока
    Нет, там так не прокатит....))) Народ Ирана, это далеко, не слаборазумный и предательски обусловленный, как например, готовый продаться и предать мать родную, за кружевные трусы, другие мат. ценности - народ украины.... Там, уже давно англосаксы пытаются провернуть и оранжевые, и за защиту женских прав, "демократию" и тп. революциии..., но коса, непременно находит на камень... А почему? - да потому что персы, иранцы - это древний, заслуживший свое существование, в веках, и суверенитет народ, долгими испытаниями и соблазнами, не отступивший от корней своих, ценностей вековых и тп.
    Иранцы, подобны нам, на самом деле, и поэтому они так ненавистны врагам как нашим, так и ихним... - мы не способны быть рабами- тупыми гоями, легко подчиняющимся и тупо довольствующимися полными мисками и за это, готовыми закрывать глаза на всё.... - зло, беззакония, нивелирование естественных человеческих ценностей и тп., которые щедро навязывают силы зла, дети Лукавого, всем народам....
    Наш союз с Ираном был предрешён и неизбежен..., осталось только устранить тех, проводников Лукавого, западных элит, которые имеют влияние до сих пор, как у нас, так и в Иране и сделать наш союз более закрепленным, усилить.... И, только так, мы возможно, если время ( рассплаты), на то уже пришло..., победим))))

    Пытался читать 2 раза, но так и не понял. Если не уверены, где ставить запятые, то лучше вообще их не ставьте. Без обиды.
  16. -3
    13 июня 2025 03:49
    Так, а на чьей стороне в грядущей битве будет Кетай?
    1. +1
      13 июня 2025 05:11
      Цитата: Щирый прапор
      Так, а на чьей стороне в грядущей битве будет Кетай?

      На стороне Ирана конечно. Это их прокси.
  17. ada
    +2
    13 июня 2025 05:27
    Вот - ведь: выбрали дату начала - пятницу и тринадцатого winked
    1. +2
      13 июня 2025 05:48
      ada
      (Дмитрий)
      +2
      Сегодня, 05:27
      Новый
      Вот - ведь: выбрали дату начала - пятницу и тринадцатого winked
      Очень надеюсь, что агрессору прилетит ответка. По всем канонам и законам ООН, исравуль оголтелый агрессор. И там, в ООН, должны)) все встать, и осудить действия нациствующего тергосударства. Дождемся ли этого*
  18. +1
    13 июня 2025 05:44

    РЕН ТВ
    51 минуту назад


    Ynet: Израиль мобилизирует тысячи резервистов
    Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) начала мобилизацию граждан после удара по Ирану 13 июня.РЕН ТВ. По словам премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, основной целью израильской армии являлись объекты ядерной инфраструктуры Исламской Республики.
    Ну, что началось, или где? ушатая обезьяна с гранатой все таки выдернула чеку...
    1. ada
      +1
      13 июня 2025 05:57
      Цитата: a.s.zzz888
      Ну, что началось, или где?

      Ну, пока не ясно, но пишут, что погибли НГШ, КК КСИР и пара физиков-ядерщиков, а это больше похоже на спецов внутри закрытого периметра и одновременную с воздушной ВВС, специальную операцию по нанесению обезглавливающего удара по ВПР.
      1. 0
        13 июня 2025 06:00
        Точных данных, особенно в первые часы, не будет. Сами понимаете по какой причине. Но, сам факт ПЕРВОГО удара исравулем по Ирану, вполне очевиден. И западным СМИ-выкрутасам будет весьма сложно, опровергать, и доказывать обратное. Чего скажет трамп, когда проснется?
        1. ada
          +1
          13 июня 2025 06:03
          Цитата: a.s.zzz888
          ... Чего скажет трамп, когда проснется?

          Дык, скорее всего они там по ситуационным в креслах ТВ зырят и мозгой шурупят - не до сна winked
          1. +1
            13 июня 2025 06:06
            ada
            (Дмитрий)
            0
            Сегодня, 06:03
            Будем посмотреть.
            Может быть меркиатосы точно откажутся от поставок оружия в ненужную. По крайней мере для них такая дырка) появилась.
            1. ada
              +1
              13 июня 2025 06:11
              Меня беспокоит ликвидация части ВПР Ирана - это плохой признак, но тут есть нюанс - уровень эскалации на БВ, в таком случае, вероятно будет ниже, а война - по-жиже.
  19. +3
    13 июня 2025 05:47
    Типа США опять ни причем???Израиль без американской поддержки -ничто....
  20. +3
    13 июня 2025 05:57
    Дело за Ираном, в этот раз надо бить серьезно по важным местам, станциям выработки энергии и тп, министерствам, военным обьектам и все жертвы будут на совести ка нетаньяху
    1. +1
      13 июня 2025 06:03
      501Legion
      (Артём)
      +1
      Сегодня, 05:57
      Новый
      Дело за Ираном, в этот раз надо бить серьезно по важным местам, станциям выработки энергии и тп, министерствам, военным обьектам и все жертвы будут на совести ка нетаньяху
      Да, эту озверевшую бешеную обезьяну сделают крайней. Заодно и сами евреи, после ответки, тоже пусть его благодарят. Там то, в исравуле, все рады)) такому действию, и с радостью)) готовы подставлять свои головенки под ответку Ирана!
  21. +1
    13 июня 2025 06:05
    США не участвовали и не оказывали помощь Израилю во ударов по Ирану, — Рейтер.

    Верим, верим. lol

    Трамп созывает срочное совещание в Белом доме в связи с ударом Израиля по Тегерану, — СМИ

    Донни, миротворь по полной. За сколько часов решишь проблему?



    Все-таки мир сошел с ума.
    1. 0
      13 июня 2025 06:15
      Товарищ Берия
      (Берестов И. Я.)
      +1
      Сегодня, 06:05 Трамп созывает срочное совещание в Белом доме в связи с ударом Израиля по Тегерану, — СМИ
      таки он не на гольфовом поле? wink ему остался единственный шанс стать миротворцем)). Но мне сдается, беня-нацист рулит сам себе. Только вот где он ракеток на ПВО наберет, если мерикатосы станут в позу?
      А насчет мира и ума, то счет надо предъявлять нацисту.
      1. ada
        +1
        13 июня 2025 06:30
        Цитата: a.s.zzz888
        ... беня-нацист рулит сам себе. ...

        Нет, это исключено, все мероприятия проводимые ими совместно или по отдельности - они все плановые и на основе долгосрочного планирования, как специального, так и военного. При наличии внезапных изменений в обстановке, конечно, будут и внеплановые решения, но направленность не изменят. Такой народ - твердо идут к намеченной цели, да и система планирования отработана десятилетиями.
  22. +1
    13 июня 2025 06:11


    Среди погибших после атаки по Тегерану есть дети, — местные СМИ
    1. ada
      +1
      13 июня 2025 06:16
      Очевидно, что это элементы специальной операции "на земле" и ликвидировали цели из числа приоритетных в ВПР и другие, которые вели прямым наблюдением или непрямым, но достаточно точным для наведения СП или работы ДРГ.
    2. 0
      13 июня 2025 06:26
      Товарищ Берия
      (Берестов И. Я.)
      +1
      Сегодня, 06:11
      А когда это останавливало террористов? комет короткий.
      1. ada
        +2
        13 июня 2025 06:34
        Да - всё, нет никаких террористов, тов. Рубио сказал типа: что это самозащита и т. п. laughing
  23. 0
    13 июня 2025 11:00
    Цитата: Десница ока
    Госдеп США опубликовал срочное обращение к своим гражданам на Ближнем Востоке и в северной Африке в связи с возможной войной Израиля и Ирана

    Неужели, уже созрели ( напасть)? Ну, не хай..., этого все равно, избежать нельзя было..., по закону кармы.... Чем скорее там решится и разверзнется.., тем скорее у нас все закончится... И, силам зла, придет достойное воздаяние, отмщение....

    Ну что ж, не прошло и суток, как все началось.... Захлебнутся в крови, твари развязавшие еще одну бойню, во имя своих живодерских, дьявольских целей.... Но, не думаю, что Иран, окажется для них, такой же легкой прогулкой, которой для них было уничтожение газы, удары по Дивану, оккупация сирийских земель и тп. И, очень надеюсь, что Россию, таки максимально поддержит Иран, в противостоянии с дьявольскими силами зла...