«Подтверждаем право Израиля на самооборону»: Берлин и Париж выразили поддержку ударам ЦАХАЛ по Ирану

16 516 81
«Подтверждаем право Израиля на самооборону»: Берлин и Париж выразили поддержку ударам ЦАХАЛ по Ирану

Власти Германии и Франции выразили поддержку массированным атакам израильской армии на объекты в Иране.

В частности, в официальном заявлении немецких властей говорится, что Берлин «подтверждает право Израиля защищать свое существование и безопасность своих граждан». Аналогичным образом высказались власти Франции, заявившие, что Париж «неоднократно выражал глубокую обеспокоенность ядерной программой Ирана и подтверждает право Израиля на самооборону».



Американский президент Дональд Трамп, в свою очередь, заявил, что армия США в случае ответных шагов Тегерана готова защитить и себя, и Израиль. В то же время, как сообщает британское издание The Times, ВС Великобритании не намерены оказывать Израилю военную поддержку. В статье отмечается, что, несмотря на то, что в предыдущих операциях на защиту Тель-Авива вставали Лондон, Париж и Вашингтон, британские источники в оборонном ведомстве заверили, что в этот раз они не помогают израильской стороне.

Также сообщается, что Россия осудила атаку Израиля по Ирану. В соответствующем заявлении МИД РФ говорится, что в Западном Иерусалиме сделан сознательный выбор в пользу дальнейшей эскалации напряженности и взвинчивания ставок. Многосторонние усилия по снижению конфронтации оказались подорваны и отброшены назад. Москва рассчитывает, что Запад, спровоцировавший антииранскую истерию в МАГАТЭ, осознает губительные результаты своего разрушительного курса. МИД РФ подчеркивает, что урегулирование вокруг иранской ядерной программы не имеет военно-силового решения и может быть достигнуто исключительно мирным, политико-дипломатическим путем.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 июня 2025 13:07
    Всегда полезно знать мнение МИД РФ.
    1. 0
      13 июня 2025 13:11
      Israel and Iran should de-escalate that is the opinion of the Kremlin, this is shameful, that's why Russians have no allies, because of the shameful policies of Putin and the Kremlin. I won't be surprised if the Kremlin say the same thing too if south Korea attacks north Korea. Everyone complains why is Iran, china, Belarus not helping us, is because of the shameful policies of the Kremlin, if you need an allies like we do now, prove it with actions like the west are doing, i always ask one question, which side do the Kremlin thinks Israel will chose if a war broke out between Washington NATO and Russia
      1. +1
        13 июня 2025 13:23
        Перевод:

        Израиль и Иран должны пойти на деэскалацию, таково мнение Кремля, это позорно, вот почему у русских нет союзников, из-за позорной политики Путина и Кремля. Я не удивлюсь, если Кремль скажет то же самое, если Южная Корея нападет на Северную Корею. Все жалуются, почему Иран, Китай, Беларусь не помогают нам, это из-за постыдной политики Кремля, если вам нужны союзники, как нам сейчас, докажите это действиями, как это делает Запад, я всегда задаю один вопрос: на чьей стороне, по мнению Кремля, будет Израиль, если между Вашингтоном НАТО и Россией разразилась война
        1. -1
          13 июня 2025 13:50
          У нас были союзники, но они оказались проститутками ( Варшавский Договор, республики СССР). Поэтому нам лучше не иметь союзников .
          1. -17
            13 июня 2025 13:53
            У нас были союзники, но они оказались проститутками ( Варшавский Договор, республики СССР).

            Эти "союзники" были захвачены в ходе войны большевиками и тов. Джугашвили.
            Это не союзники - это рабы.
            1. +1
              13 июня 2025 19:03
              Цитата: Rt-12
              У нас были союзники, но они оказались проститутками ( Варшавский Договор, республики СССР).

              Эти "союзники" были захвачены в ходе войны большевиками и тов. Джугашвили.
              Это не союзники - это рабы.

              Во-первых, не захвачены, а освобождены. СЭВ им активно помогал. Совместные программы не получались из-за Румынии и Болгарии, а больше всех за эти программы топила, как ни странно, Польша. Государства-участники ОВД в операциях СССР считай не участвовали, в отличии от членов НАТО.
              1. 0
                13 июня 2025 19:31
                Во-первых, не захвачены, а освобождены.

                Да. Посмотрите историю Гражданской Войны. Все республики там с радостью вошли в СССР.
                И вся Восточная Европа ринулась в объятия тов. Джугашвили.
                НКВД немножко поспособствовал.
                1. 0
                  13 июня 2025 19:38
                  Гражданской Войны - вы вообще о чем? Местные коммунисты поспособствовали.
                  1. 0
                    13 июня 2025 19:43
                    Местные коммунисты поспособствовали.

                    А ещё части Красной Армии.
                2. 0
                  15 июня 2025 13:04
                  Брызгайте своим ядом на другом сайте. Вы поторопились сюда прискакать, здесь нет ваших.
          2. +2
            13 июня 2025 18:37
            Этих союзников продал Горбачёв.
            1. -2
              13 июня 2025 19:33
              Этих союзников продал Горбачёв.

              Эти прости Господи "союзники" мечтали как бы вырваться из лагеря социализма.
              1. 0
                13 июня 2025 19:44
                Они бежали из лагеря нового капиталиста.
                1. -1
                  13 июня 2025 19:50
                  Они бежали из лагеря нового капиталиста.

                  Да. Так бежали из капитализма что:
                  "Русский Иван, убирайся домой»: Как в 1953 году жители ГДР подняли бунт против Советской власти.
                  Венгерское восстание (1956).
                  Восстание в Чехословакии 1968.
                  Военное положение в Польше (1981—1983).
                  В 1968 году на границах с СССР, Венгрией и Болгарией, было построено более 400 километров окопов, противотанковых рвов и бункеров. Численность пограничных войск увеличилась с 12 000 до 18 000 военнослужащих. Вдоль границ были установлены минные поля, заложено более 50 000 противопехотных и противотанковых мин.

                  Как Румыния в 1968 году избежала участи Чехословакии.
                  https://dzen.ru/a/ZuWrWMS6C3ZUZf3A
                  1. +1
                    13 июня 2025 21:15
                    События в ГДР 1953. Аналогичный случай был и в СССР, это Новочеркасский расстрел.
                    Восстание в Чехословакии 1968, протолкнули местного Горбачева.
                    Военное положение в Польше (1981—1983) поляки сами справились.
                    Потери в этих 3 события говорят о много, в среднем это по 200 человек.
                    Венгерское восстание 1956. Окуналось борьба Хрущева с культом личности Сталина, чем и воспользовались западные спец. службы. (Большое количество оружия западного производства у вооружённых групп.)
                    После этих действий, Румыния - это раб?
              2. 0
                15 июня 2025 13:05
                врёте всё. Не присваивайте себе право говорить за других, за целые страны.
      2. +1
        13 июня 2025 13:32
        Цитата: Mike777
        which side do the Kremlin thinks Israel will chose if a war broke out between Washington NATO and Russia

        Израиль в таком случае будет выступать на стороне США ровно настолько, насколько ему позволит Россия.
        Иначе землю обетованную не спасёт ни Праща Давида, ни Железный купол.
        Потому что война между США и Россией - это гарантированный обмен ядерными ударами.
        Как бы ни хотелось американцам другого более выгодного для себя сценария.
        ---------
        Israel would then side with the US exactly as much as Russia would allow it to.
        Otherwise neither David's Arms nor the Iron Dome will save the Promised Land.
        Because a war between the US and Russia is a guaranteed exchange of nuclear strikes.
        No matter how much the Americans would like another more favourable scenario.

        (Переведено с помощью DeepL)
        1. WIS
          -1
          13 июня 2025 16:25
          Думал, оставлю кротко комментарий за всю статью - не читал, ...., ничего нового
          не справился... winked
          Цитата: Наводлом
          Израиль в таком случае будет выступать на стороне США ровно настолько, насколько ему позволит Россия.

          (дня три назад в ВО уже кидал)
        2. WIS
          +1
          13 июня 2025 16:27
          Цитата: Наводлом
          Как бы ни хотелось американцам другого более выгодного для себя сценария.

          любое громогласное заявление только таким и сотанется, если при этом постоянно бездействвовать.
      3. -4
        13 июня 2025 13:34
        Цитата: Mike777
        i always ask one question, which side do the Kremlin thinks Israel will chose if a war broke out between Washington NATO and Russia

        If u r Russian, why English in Russian source?
        I think, u r iranian asking for help
        But dont forget u started this round with Israel with support to Hamas by houtis and Hizballa
        So go find the friends in other place
        1. -4
          13 июня 2025 13:57
          Перевод:
          Если вы русский, то почему в русском источнике английский?
          Я думаю, вы иранец, просящий о помощи
          Но не забывайте, что вы начали этот раунд с Израиля, поддержав ХАМАС хуситами и Хезболлой
          Так что идите и найдите друзей в другом месте
      4. +1
        13 июня 2025 13:45
        Цитата: Mike777
        Israel and Iran should de-escalate that is the opinion of the Kremlin, this is shameful, that's why Russians have no allies, because of the shameful policies of Putin and the Kremlin. I won't be surprised if the Kremlin say the same thing too if south Korea attacks north Korea. Everyone complains why is Iran, china, Belarus not helping us, is because of the shameful policies of the Kremlin, if you need an allies like we do now, prove it with actions like the west are doing, i always ask one question, which side do the Kremlin thinks Israel will chose if a war broke out between Washington NATO and Russia



        Израиль и Иран сошлись в схватке один на один.Или кто то из союзников Израиля помогает ему бомбить Иран?Иран большая и мощная держава.Неужели сами не справятся?К тому же что сказал новый Президент Иран Пезешкиан на ассамблее ООН с высоких трибун?Фактически он признал Россию агрессором на Украине. Скажите это поведение союзника за которого Россия должна впрягаться?Иран бахвалился что сам может справиться с Израилем.Пусть покажет это на практике.А то странно как то получается. Россия всем должна помогать,а России помогать никто не должен.
        1. -3
          13 июня 2025 14:20
          Цитата: Sky Strike fighter
          Россия всем должна помогать,а России помогать никто не должен.

          Сами выдергивались, теперь толпу собирают
          Восток
        2. 0
          15 июня 2025 13:13
          нам действительно никто ничего не должен в этом мире. Поэтому мы так ценим настоящую поддержку Кореи(КНДР). Все такие многовекторные, что мир скоро лопнет от их цинизма, трусости и предательства.
      5. 0
        14 июня 2025 12:50
        На счёт союзников однозначно высказался император Александр III : «Во всём свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас».
    2. +21
      13 июня 2025 13:12
      В частности, в официальном заявлении немецких властей говорится, что Берлин «подтверждает право Израиля защищать свое существование и безопасность своих граждан»
      Интересно, а что они скажут, если и мы нанесём превентивные удары по Германии и Франции, оправдывая это заботой о безопасности наших граждан...??? Вот визгу то будет...!!! am
      1. +2
        13 июня 2025 13:16
        Цитата: Lev_Russia
        свое существование и безопасность своих граждан»
        Интересно, а что они скажут, если и мы нанесём превентивные удары по Германии и Франции, оправдывая это заботой о безопасности наших граждан...??? Вот визгу то будет...!!!

        Так надо пробовать
        1. +4
          13 июня 2025 13:34
          Цитата: opuonmed
          Так надо пробовать


          Что за извращение? Бить так бить и никаких пробовать.
      2. 0
        13 июня 2025 15:34
        Думаю визг прекратится, хотящие визжать уже задумаются, а не прилетит ли им.
    3. +1
      13 июня 2025 13:15
      Пишут, что на видео уничтожение ядерного реактора Ирана в Натанзе противобункерными авиабомбами.

      https://t.me/olegtsarov/29164

      Подробности про цели ,пораженные Израилем в Иране.

      https://t.me/rybar/71261

      В столице Иордании Аммане слышны сирены. Иорданские силы безопасности через громкоговорители просят иорданцев оставаться в своих домах ради их же безопасности. Самолеты и системы обороны Королевских ВВС Иордании перехватили ракеты и беспилотники, вошедшие в воздушное пространство и летевшие судя по всему в Израиль.Видео по ссылке.

      https://t.me/olegtsarov/29183
  2. +17
    13 июня 2025 13:08
    Тогда нам сам Бог велел , разрушить заводы где вы оружие производите , которое потом хохлоте поставляете.
  3. +8
    13 июня 2025 13:09
    Власти Германии и Франции выразили поддержку

    Кто бы мог сомневаться в обратном, у шакалов свои принципы.
  4. +25
    13 июня 2025 13:10
    Самооборона??? А что Иран объявил войну Израилю или первый на него напал? Вот твари лицемерные! На украине значит ничем не спровоцированная агрессия России, хотя киевский режим 8 лет утюжил Донбасс, осознанно убивая мирных жителей.
    1. -4
      13 июня 2025 13:39
      Простите в чем лицемерие еврейцев? Иран враг они об этомс бухтели не раз , вмазать по всему и всем обещали ? Так и слово сдержали и флаги на синагогах не подымают. Пример прекрасный внезапный мощный удар это заявка на победу. А если нашим властям есть дело до чужого мнения то тут ни черта не поделаешь .
    2. -1
      13 июня 2025 14:10
      А что Иран объявил войну Израилю или первый на него напал? Вот твари лицемерные!

      Да. Иран давно ведёт необъявленную войну с Израилем. Про Хезбаллу ничего никогда не слышали?
  5. +17
    13 июня 2025 13:10
    Париж и Берлин - отправные пункты двух экспансий, потрясших мир, подтверждают право Израиля на самооборону.
    Саркастическая ухмылка истории.
    В случае немцев в отношении евреев это выглядит особо цинично.
  6. +8
    13 июня 2025 13:12
    При всей мерзотности сионистского режима надо признать, что яйца и политическая воля у их руководства есть. И они сейчас кое-кому наглядно показывают как надо проводить операции против врага. Самое страшное для России в том, что сейчас идёт отработка всего того, что будет применено дорогими западными партнёрами против РФ.
    1. +2
      13 июня 2025 13:19
      А рано или поздно это неизбежно будет. И жалеть дорогие западные партнеры здесь никого не будут.
    2. fiv
      +1
      13 июня 2025 13:30
      Это у них есть не яйца и политическая воля, а крыша - авианосная группа США, базы с севера, востока, юга. И прочие франконемцы. А за Иран никто не влезет, для этого разобрались с Сирией. Безнаказанность кружит головы евреям, американцам и европейцам. Арабские страны - следующие на очереди, только они этого не хотят понимать.
    3. +1
      13 июня 2025 13:45
      яйца и политическая воля у их руководства есть.

      Яйца ихние вместе с волей были бы давно всмятку, если бы не поддержка паханов. Из собственной составляющей разве что нечеловеческая, сродни нацистской, жестокость и врождённое паскудство.
  7. +4
    13 июня 2025 13:13
    «Подтверждаем право Израиля на самооборону»: Берлин и Париж выразили поддержку ударам ЦАХАЛ по Ирану

    За одним и подтвердите право Ирана защищаться всеми имеющимися возможностями. yes
  8. +9
    13 июня 2025 13:13
    Я ещё больше люблю господина ПЖ хором заорали они …
    Суверенное государство с древнейшей историей и собственными взглядами на мироустройство этим всем одобряющим как бельмо на глазу впрочем как и любое с сильной независимой политикой … Ирак Сирия Ливия по сути уничтожены … теперь очередь Ирана
    Хочется верить что иранцы выстоят
    1. +3
      13 июня 2025 13:17
      Приказ господина ПЖ всем пацакам надеть намордники и радоваться.
  9. +2
    13 июня 2025 13:13
    Подтверждаем право Израиля на самооборону»: Берлин и Париж выразили поддержку ударам ЦАХАЛ по Ирану

    Естественно поддержали, они же понимают, чем в итоге это для Израиля закончиться. Главное было втянуть еврейцев в эту авантюру. Как говорил один политик "процесс пошел".
  10. +5
    13 июня 2025 13:14
    кто бы сомневался, зная этих крыс, они и террористам руку пожмут
    1. 0
      13 июня 2025 13:57
      Сирийским людобоям пришедшим к власти уже пожали … поцелуи в засос не за горами
  11. +1
    13 июня 2025 13:14
    ну теперь начнется. похоже слова Жириновского ВФ сбудутся
    1. +1
      13 июня 2025 13:22
      Цитата: Askiz
      ну теперь начнется. похоже слова Жириновского ВФ сбудутся

      Ничего не начнется. Иран утрется, как всегда.
      Для порядка постреляет чем нибудь. Немного.
      1. +1
        13 июня 2025 13:41
        Цитата: красноярск
        Цитата: Askiz
        ну теперь начнется. похоже слова Жириновского ВФ сбудутся

        Ничего не начнется. Иран утрется, как всегда.
        Для порядка постреляет чем нибудь. Немного.

        Напрасные ваши надежды. Аятолла Хаменеи дал военным полную волю.
        Израиль - сатанисты. Начали войну в ПЯТНИЦУ 13 ЧИСЛА. На такое только сатанисты могли пойти. Очевидно, и время выбрано не случайное, 3.00. Время ВИЯ.
        1. +1
          13 июня 2025 13:47
          Цитата: Olga Taschilina

          Напрасные ваши надежды. Аятолла Хаменеи дал военным полную волю.

          Поживем, позеленеем, сказала лягушка. hi
  12. +1
    13 июня 2025 13:15
    Не удивлюсь ежели якобы иранская баллистическая ракета вдруг собьётся с курса и поразит не какой то военный израильский объект,а поразит мечеть на храмовой горе. . .а это ведь прямой путь к воссоздания храма и одно из условий пророчества о конце игры и начала суда над всеми . . .даже микробами. . . recourse
  13. 0
    13 июня 2025 13:19
    Вот ТАК нужно воевать с врагами, браво, Израиль! А мы ещё долго будем "сопли жевать" в Украине? Гуманисты, бл... Стыдно, право слово..
    1. 0
      13 июня 2025 13:44
      Израиль - сатанисты. Начали войну 13 ЧИСЛА в ПЯТНИЦУ. Будут биты. Хороший старт не всегда залог хорошего финиша.
      1. -1
        13 июня 2025 16:26
        Будут биты.
        Кем?
        ..................................
  14. Гейропейские фашисты и Фашингтон поддерживают фашистский Израил.
    Вопросы есть winked
  15. +2
    13 июня 2025 13:20
    В частности, в официальном заявлении немецких властей говорится, что Берлин «подтверждает право Израиля защищать свое существование и безопасность своих граждан». Аналогичным образом высказались власти Франции, заявившие, что Париж «неоднократно выражал глубокую обеспокоенность ядерной программой Ирана и подтверждает право Израиля на самооборону».

    Интересно было бы увидеть право России защищать свое существование и безопасность своих граждан от разного рода желающих спонсировать нацистский режим и нанести непоправимый урон нашей стране. Предполагаю, несколько ударов «Орешником» (или чем-то ещё) по структурам этих стран были бы полезны с точки зрения наглядного урока.
  16. +2
    13 июня 2025 13:21
    [/quote]«Подтверждаем право Израиля на самооборону»: Берлин и Париж[quote]

    Мир сошел с ума? Или только Париж с Берлином?
    Нормальные видят нападение, а не оборону.
  17. +2
    13 июня 2025 13:22
    Подтверждаем право Израиля на самооборону»: Берлин и Париж выразили поддержку ударам ЦАХАЛ по Ирану


    Так вроде Иран на Израиль не нападал. belay
  18. -1
    13 июня 2025 13:23
    А что об этом думает "мудрая обезьяна"? Она основной потребитель иранской нефти.
  19. +1
    13 июня 2025 13:23
    Надеюсь, запад не отрабатывает атаками на российские стратегические бомбардировщики и иранские ракетные силы, ПВО и военное руководство - свои будущие операции по уничтожению российских стратегических сил. Российское руководство, как и иранское, показало, что неспособно предвидеть и предотвращать креативные, не имевшие аналогов нападения. Российское руководство должно осознать, что лично оно не уцелеет в случае подобного обезоруживающего удара. Или же будет предано позорному суду в случае военного поражения. Нужно внимательнее относиться к обороне страны, возможно - заменить старые "проверенные" кадры новыми. способными адекватно действовать в изменившейся военно-технологической обстановке.
  20. +1
    13 июня 2025 13:26
    Сила, решимость и умение её использовать против врага всегда вызывает уважение. Израиль сегодня наглядно показал как надо начинать и заканчивать войну. То что оставили в живых часть умеренного политического руководства Ирана, то это для подписания нужного Израилю соглашения. Мы к большому сожалению этого сделать не смогли.
    1. 0
      13 июня 2025 13:48
      Сатанисты Израиля будут уничтожены. Никогда не надо начинать войны 13 ЧИСЛА, да ещё в ПЯТНИЦУ. Какому богу служит и молится Израиль теперь и дураку ясно.
  21. +2
    13 июня 2025 13:27
    Все русофобы встали на сторону Израиля...ожидаемо.
  22. 0
    13 июня 2025 13:31
    Израиль убивает граждан Ирана, наносит бомбовые удары по Ирану, а США, Неметчина, Франция Британия и прочие подтверждают право Израиля на агрессию:и выражают поддержку ударам цахалы по Ирану. - странно это. Бы ежели Иран напал на Израиль, было бы понятно, но никак не наоборот..
    Странный - и нейтралитет РФ в отношении своего Стратегического(!!!) партнёра который подвергся внешней военной аргессии.
    1. -1
      13 июня 2025 14:16
      Советский союз, в отличии от РФ, помогал своим стратегическим партнёрам словом и делом, как например Египту, Мозамбику и другим.
      Нейтралитет РФ в отношении агрессии Израиля против стратегического партнёра можно объяснить только слабостью – за 3,5 года не может освободить собственную территорию, опасением войны на фронта и неспособностью экономики выдержать, такую нагрузку потому как и так работает на пределе возможности в режиме 24х7, реакцией Наты и кто опосля этого рискнёт положиться на РФ?
  23. +1
    13 июня 2025 13:37
    Кто то думает , что Израиль просто так что ли говорит,что помогает нацистам Украины? Не евреи ли организовали атаку на наши стратеги, кстати? Вот вообще не удивился бы. Кстати, нашему ГШ надо бы получится, как решают дела у евреев.
    1. -2
      13 июня 2025 13:53
      Цитата: Garri
      Кстати, нашему ГШ надо бы получится, как решают дела у евреев.


      Не надо нашему ГШ брать пример с евреев. Это плохой пример поведения плохих мальчиков.
    2. +1
      13 июня 2025 13:56
      В атаке на наших стратегов было 2 учителя, бритты и евреи. Плясуны старательно и аккуратно исполнили. Именно эти 2 страны, ну плясуны теперь тоже, и являются источником террористической теории и практики. И именно поэтому каждый раз, когда бриттам и евреям что то прилетает, никаких слез. Совсем. Надеюсь иранцам хватит мужества и умения отправить евреям пару сотен баллистики в воспитательных целях. Аэропорты, нефтеперегонка, электростанции - все это законные цели двойного назначения.
    3. 0
      13 июня 2025 14:21
      Кстати, нашему ГШ надо бы поучится, как решают дела у евреев.

      Вот да! Но у нас в ГШ интеллектуалы не приветствуются, увы. Там, видимо, больше ценят тех, кто умеет ладить с начальством.
  24. +1
    13 июня 2025 13:41
    рассчитывает, что Запад, спровоцировавший антииранскую истерию в МАГАТЭ, осознает губительные результаты своего разрушительного курса.

    На что рассчитывает? winked
  25. +1
    13 июня 2025 13:50
    Циничные и безпринципные европейцы атаку 200 бомберов называют самообороной. Так скоро они дойдут до того, что судить будут не педофилов, а их жертвы. Какое счастье, что с ними порвали. Как из навозной кучи на свежий воздух.
  26. 0
    13 июня 2025 14:28
    Эту другое , понимать надо. Двуличные мрази чтоб вы сдохли
  27. +3
    13 июня 2025 14:30
    "Берлин и Париж выразили поддержку ударам ЦАХАЛ по Ирану" Кто бы сомневался! fool hi
    1. 0
      13 июня 2025 15:16
      Цитата: senima56
      "Берлин и Париж выразили поддержку ударам ЦАХАЛ по Ирану" Кто бы сомневался! fool hi

      Наполеон и Гитлер рукоплещут своим последователям.
  28. fiv
    0
    13 июня 2025 14:37
    Почти всегда есть, что терять. Те, кто не задумываются - а хотят ли они потерять, или кому терять нечего - пассионарии и их знает весь мир. А остальные - это остальные. И они все равно теряют или отдают сами. Но с позором.
  29. -1
    13 июня 2025 14:38
    Цитата: Jacques Sekavar
    Советский союз, в отличии от РФ, помогал своим стратегическим партнёрам словом и делом, как например Египту, Мозамбику и другим.
    Нейтралитет РФ в отношении агрессии Израиля против стратегического партнёра можно объяснить только слабостью – за 3,5 года не может освободить собственную территорию, опасением войны на фронта и неспособностью экономики выдержать, такую нагрузку потому как и так работает на пределе возможности в режиме 24х7, реакцией Наты и кто опосля этого рискнёт положиться на РФ?

    Вот и мне видится такая цель нашего противника. Они атакуют нашего потенциального союзника. У РФ два пути: либо впрягаться и разворачивать второй фронт, либо игнорировать и потерять этого потенциального союзника. Как в шахматах, одним ходом ставятся под удар две фигуры... Для нас это цугцванг. В свете данного события имеет смысл предположить какую-нибудь серьёзную провокацию между КНР и КНДР. С соответствующим выбором - фронт или союзник.
  30. -1
    13 июня 2025 15:12
    Ну это примерно как Гитлер обосновывал нападение на СССР необходимостью защитить рейх от нападения большевистских орд.
  31. 0
    13 июня 2025 15:15
    В частности, в официальном заявлении немецких властей говорится, что Берлин «подтверждает право Израиля защищать свое существование и безопасность своих граждан».

    Ну 22 июня 1941 года они свои действия так же обосновывали.
  32. 0
    13 июня 2025 15:16
    Цитата: Lev_Russia
    Вот визгу то будет...!!!
    Если эти превентивные удары будут ядерными, то визгу уже никакого не будет wink
  33. +1
    14 июня 2025 00:41
    Лягушатники и порноактеры решили лизнуть израилю.
  34. Право на самооборону надо уважать всегда ! Потому уважайте удары России по бандеровцам ,вашим прокси, а по хорошему надо давно по вам !