«Ядерные объекты или экономика»: Израиль объявил ультиматум иранскому руководству

33 600 148
«Ядерные объекты или экономика»: Израиль объявил ультиматум иранскому руководству

Израиль объявил Ирану ультиматум. В нем утверждается, что небо Ирана осталось без защиты, так как израильтяне разрушили систему ПВО Исламской Республики, поэтому Тегерану следует сделать сложный выбор.

Тель-Авив предлагает ему определиться с тем, что для него важнее: ядерные объекты или экономика.

Если они нападут на нас, мы атакуем их нефтеперерабатывающие заводы и разрушим их экономику

- сказано в ультиматуме.

Поэтому израильтяне предлагают иранцам закрыть глаза на уничтожение своих ядерных объектов и не атаковать Израиль в ответ, и тогда их НПЗ останутся нетронутыми. По сути, это является предложением о капитуляции.

Когда я пишу про ядерный конфликт, это не просто так. Это реально. И быстро. Не надо такого никому!

- так прокомментировал в своем Telegram-канале резкое обострение на Ближнем Востоке секретарь Совбеза России Дмитрий Медведев.

В это время иранское агентство Mehr сообщило, что в аэропорту Тебриза прогремел взрыв.

Существует версия, что атака на некоторые объекты Ирана была совершена по аналогии с украинской операцией «Паутина», когда были атакованы аэродромы на территории РФ. Согласно этой гипотезе, удары по иранским ЗРК, ученым-ядерщикам и высшему военному руководству якобы наносились с территории Ирана при помощи дронов-камикадзе. Поэтому военные Исламской республики оказались неготовыми к такой атаке. Они, согласно данной версии, ожидали удар с воздуха извне, а он был проведен заранее внедренными в страну диверсантами.
148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -33
    13 июня 2025 13:25
    Иран - бедная, технически отсталая страна с пристарелыми лидерами, котрых молодеж на дух не переносит. Не стоило пугать евреев так долго. Вот они наконец испугались и все разбомбили. Теперь ультиматомы ставят на котрые ответить некому кроме одного блоггера из России.
    1. +17
      13 июня 2025 13:29
      Цитата: Alex_mech
      Иран - бедная, технически отсталая страна с пристарелыми лидерами, котрых молодеж на дух не переносит. Не стоило пугать евреев так долго. Вот они наконец испугались и все разбомбили. Теперь ультиматомы ставят на котрые ответить некому кроме одного блоггера из России.


      Ну да.Нетаньяху же молод и горяч.
      1. -17
        13 июня 2025 13:30
        Нетаньяху тоже старый хрыч, но сидит не так долго как атола, моет не так всем надоел
        1. +16
          13 июня 2025 13:38
          Если бы за спиной этого "старого хрыча" не маячили бы Штаты со своей поддержкой, посмотрел бы я как Израиль справился бы с ответными ударами "бедной, технически отсталой страной с престарелыми лидерами"... fool Ну если всё так плохо в Иране с лидерами и техническими работниками, что же Израиль их с помощью терактов так последовательно уничтожает...??? am
          1. -8
            13 июня 2025 13:42
            С техническими работнками как не знаю. Знаю как со спецслужбами (Моссад делает что хочет), как с ПВО (бомбять что хотят), как ракетными войсками (попадают куда-то в пустыню).
            1. +1
              13 июня 2025 19:28
              Цитата: Alex_mech
              С техническими работнками как не знаю. Знаю как со спецслужбами (Моссад делает что хочет), как с ПВО (бомбять что хотят), как ракетными войсками (попадают куда-то в пустыню).

              Хуситы тоже бомбят что хотят.
          2. +3
            13 июня 2025 14:58
            Дело в том, что в Иране, несмотря на жесткий с виду теократический режим, по факту бардак и разгильдяйство полнейшее! Там целая куча диаспор, враждебно настроенных к государству -армянская, азерская, курдская, разношерстная пакистанская и т д. По сути отношение к ним государства не изменилось со времен Персидской Империи! Но самое главное - большая еврейская диаспора, по существу 5 колонна в войне с Израилем! Сталин в войну решал такие вопросы просто -выселением неблагонадежных в безопасные районы, а вот Иран -не смог! Но не надо думать, что на этом ультиматуме Израиль остановится -конечная цель полный развал и раздербанивание Ирана по типу Сирии! Как бы ни была мрачна перспектива войны, Ирану придется воевать до конца!
        2. 0
          13 июня 2025 14:44
          Цитата: Alex_mech
          Нетаньяху тоже старый хрыч, но сидит не так долго как атола, моет не так всем надоел

          Тоже поднадоел laughing
      2. +4
        13 июня 2025 13:37
        Посмотрел Аятоле 86 лет. В таком возрасте можно и забыть обьявить тревого и спрятать генералов. Хотя почему сами генералы никуда не пееехалли тоже странно. Все блогеры предупреждали, что будет нанесен удар. Даже "фактор пиццы сработал"
        1. +1
          13 июня 2025 17:11
          Полагаю персы без вас решат кому и сколько у них править и как командовать.
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
        1. -2
          13 июня 2025 17:00
          Это значит что до СВО Россия должным образом не уделяла внимания этим БПЛА и снарядам,но сейчас ситуация выправилась.
          1. +3
            13 июня 2025 17:02
            ну я и говорю были совсем тупые, сейчас у персов немного подучились, а надо было сразу у евреев учиться...
            1. -2
              13 июня 2025 17:04
              А надо было просто не переставать учиться после СССР,ведь у СССР была неплохая научно-техническая база,было от чего оттолкнуться в развитии,вот только кому это раньше надо было.Пока жареный петух не клюнет никто и не почешется.
    2. -5
      13 июня 2025 13:41
      Если бы все было отлично, то никто не предложил бы мир на второй день, долбили бы "до упора". Видимо не так все хорошо, как пишут в еврейских СМИ.
      1. +3
        13 июня 2025 13:44
        З. Ы. если ядерные объекты уничтожены, то где следы радиоактивности? Современные методы контроля позволяют засекать утечку за десятки км. Для тех, кто не учил географию в школе, советую посмотреть физическую карту. Там горы, и горные породы - гранит, диабаз и т. д. - очень прочные)))
        1. 0
          13 июня 2025 14:08
          Следы радиоактивности могут быть следствием нанесения ударов тяо, кстати
        2. +1
          13 июня 2025 17:07
          После поражения объекта в иранском г. Натанзе произошла утечка радиации. Об этом сообщает организация по атомной энергетике Ирана:
      2. -9
        13 июня 2025 13:44
        А никто мир не предлагал. Где вы видите предложение мира? Есть ултиматум победителя побежденному: будем добивать уже гражданскую инфраструктуру, так как военной не осталось
        1. +1
          13 июня 2025 14:54
          Победителя?))) а не слишком ли вы торопитесь? Иран воевал с Ираком 8 лет, под санкциями 40 лет, а вы за один день победили? чуточку терпения)))
          1. -4
            13 июня 2025 14:55
            Евреи надругались над ПВО, надругались над контразведкой Ирана, над страшными баллистическими ракетами. Там уже даже нечего бомбить получается?
            1. Комментарий был удален.
      3. +1
        13 июня 2025 14:45
        Цитата: ТермиНахТер
        Если бы все было отлично, то никто не предложил бы мир на второй день, долбили бы "до упора". Видимо не так все хорошо, как пишут в еврейских СМИ.

        Это ультиматум
        1. -1
          13 июня 2025 14:54
          А ультиматум - это не попытка договориться? Ели все получается - о чем договариваться?
          1. -2
            13 июня 2025 14:58
            Ну давайте договариваться. Вы мне отдаете все свои деньги, а я в вас не стреляю. Как вам такой договор? Вот это именно то что сказали евреи иранцам.
            1. -1
              13 июня 2025 15:04
              Еще никому не удавалось реализовать доктрину Дуэ, даже США. Почему предлагают мирится сейчас? Потому что через два - три дня иссякнут АСП, устанут летчики, ЛА потребуется профилактика - интенсивность налетов снизится, даже без всякой ПВО. Через пару недель они прото прекратятся, тоже без всякой ПВО. А вот потом - возможны варианты, вот потому Биби и заговорил о мире)))
              1. 0
                13 июня 2025 15:06
                устанут летчики
                laughing laughing laughing Ах вот на что расчитывают в Иране, что летики устанут. Надежный план.
                1. -2
                  13 июня 2025 15:08
                  Мальчик, если бы ты понимал, что такое боевой вылет, ты бы не смеялся. Но я так понимаю, что ты из тех хэроических евреев, которые смотрят войну по телевизору из США?)))
                  1. -1
                    13 июня 2025 15:10
                    Анекдоты продолжаются. Ну расскажите мне дденька то такое боевой вылет laughing
                    1. -2
                      13 июня 2025 15:13
                      Зачем? Тот кто не знает, тому не объяснить. А поводу веселья, мой ротный говорил: "Хорошо смеется тот, кто стреляет последним"))) чуточку терпения.
                    2. +1
                      13 июня 2025 21:28
                      Ну как - уже не смешно? Персидское спасибо получили? Как там "коза Давида" или "дырявый кумпол"? Видосики из Тель-Авива бодрые. И думаю, это еще сильно не последние. Еще ультиматумов персам выкатить не хотите?)))
          2. +2
            13 июня 2025 15:09
            Цитата: ТермиНахТер
            А ультиматум - это не попытка договориться? Ели все получается - о чем договариваться?

            Израиль хочет переворота в Иране, смены власти. Война это штука дорогостоящая, а у евреев ещё не всё закончено в Газе - Хамас, хоть и тусит под руинами городов, но все ещё правит, 20 живых заложников в плену и т.д.
            То есть, полномасштабная война Израилю нежелательна, т.к. сплотит народ вокруг аятолл, не наоборот
            1. 0
              13 июня 2025 15:11
              Ну и? Какой был в этом смысл? Ну сделает Иран бомбу не через полгода, а через год, что это меняет для Израиля? Был один австриец, он тоже пробовал воевать на два фронта, плохо закончилось. А тут даже не два фронта, тут расклады хреновее.
              1. +1
                13 июня 2025 18:34
                Цитата: ТермиНахТер
                Ну сделает Иран бомбу не через полгода, а через год, что это меняет для Израиля?

                На здоровье, главное, чтобы не при этом правительстве
                Цитата: ТермиНахТер
                что это меняет для Израиля?

                Жить хочет, прикиньте Какой странный, однако negative
                Цитата: ТермиНахТер
                Был один австриец, он тоже пробовал воевать на два фронта, плохо закончилось

                Типа, войны начинал Израиль lol
                Цитата: ТермиНахТер
                тут даже не два фронта, тут расклады хреновее.

                В 1967 и 1973 Израиль тоже воевал на два фронта, и чё?
                1. 0
                  13 июня 2025 20:00
                  Думаете другое правительство будет делать по другому - сильно сомневаюсь)
                  Хочет жить и при этом заимел кучу врагов - отличный выход.
                  Конечно, Израиль никогда не начинает воен, он только защищается))) никакое везение не бывает бесконечным. Рано или поздно закончится.
                  1. 0
                    13 июня 2025 20:07
                    Цитата: ТермиНахТер
                    Думаете другое правительство будет делать по другому - сильно сомневаюсь)

                    Преведущее дружило с Израилем , который учавствовал в производстве ракет для Ирана
                    Цитата: ТермиНахТер
                    Хочет жить и при этом заимел кучу врагов - отличный выход.

                    Заимел врагов с момента своего создания, сейчас чуть поуменьшил
                    Цитата: ТермиНахТер
                    Конечно, Израиль никогда не начинает воен, он только защищается

                    Почитайте про арабо-израильский конфликт
                    Цитата: ТермиНахТер
                    никакое везение не бывает бесконечным. Рано или поздно закончится.

                    Если у тебя три года срочки у пацанов и два года у девок, мужчины до 40 лет ежегодно проходят месяц переподготовки, в ВС учат только армейской специальности, страна имеет доступ к 90% западных технологий и находится в научно-техническом обмене с большинством развитых стран мира, если не со всеми, то, скорее, надо высчитывать процент невезения + человеческий фактор, нежели процент счастливого стечения обстоятельств
                    1. +1
                      13 июня 2025 20:12
                      Смена правительства в Иране?))) я скорее поверю в государственный переворот в США)))
                      Чуть поуменьшил? что-то я не заметил. Сирия еще выйдет евреям боком и очень сильно.
                      Не надо мне рассказывать стандартный набор сказок для лохов))) вся сила Израиля, находится в США. Пока Израиль нужен, Вашингтон помогает и закрывает глаза, но это опять - таки элемент везения. Ситуация может и поменяться и тогда евреи останутся один на один с друзьями мусульманами и даже атомные бомбы не помогут.
                      1. 0
                        13 июня 2025 20:24
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Смена правительства в Иране?))) я скорее поверю в государственный переворот в США)))

                        Почитайте про события последних нескольких лет в Иране
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Чуть поуменьшил? что-то я не заметил. Сирия еще выйдет евреям боком и очень сильно.

                        Я не о Сирии, там Израиль будет с турками бодаться
                        Мир с Египтом, мир с Иорданией, дипотношения с Морокко, дипотношения с ОАЭ и т.д.
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Не надо мне рассказывать стандартный набор сказок для лохов)))

                        Вы хотите сказать, что там срочка год-полтора и ее проходит маленький процент мужского населения? Вы хотите сказать, что они там основное время службы занимаются строевой подготовкой и внешним видом воинской части? Вы хотите сказать, что у них нет доступа к западным технологиям? request
                        Цитата: ТермиНахТер
                        вся сила Израиля, находится в США. Пока Израиль нужен,

                        Самые большие территориальные завоевания Израиля были в 1967 году, когда Штаты поддерживали, в т.ч. развединфой во время войны против евреев, Иорданию, а с Израиля только было снято эмбарго на поставку наступательных штатовских вооружений, которые были у иорданцев ))
                        Ещё раз - читайте историю конфликта

                        Цитата: ТермиНахТер
                        Пока Израиль нужен, Вашингтон помогает и закрывает глаза, но это опять - таки элемент везения.

                        Полезности, произраильского лобби, целесообразности поддержки, настроений американского электората
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Ситуация может и поменяться и тогда евреи останутся один на один с друзьями мусульманами и даже атомные бомбы не помогут.

                        Если один на один, то ядерные бомбы не понадобятся - просто в первый день войны погибнет в два раза больше арабов, чем за 20 месяцев боевых действий в Газе yes
                        Без ядерки, ага
                        Т.к. никаких факторов баланса пользы от сдерживания у Израиля уже не будет, а арабы опять побегут yes
                      2. -1
                        13 июня 2025 20:44
                        Иран 40 лет под санкциями - и что? Разговоры что восстанут курды, азербайджанцы, белуджы звучат 40 лет. Назовите мне страну, в которой нет внутренних противоречий - политических, экономических, религиозных, национальных. КНДР можете не называть.
                        И чем Марокко поможет Израилю, если начнется заруба?
                        Когда станет вопрос - кого спасать США или Израиль? Думаю, ответ известен.
                        Что такое 20 млн. из 1,5 миллиарда. И у Израиля появится 100 млн. кровников, которые только и будут ждать возможности убить еврея.
                      3. +1
                        13 июня 2025 20:53
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Иран 40 лет под санкциями - и что?

                        Ничего - устаревшая авиация и армия в целом
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Разговоры что восстанут курды, азербайджанцы, белуджы звучат 40 лет.

                        Проблема не в них, а в умной и талантливой местной молодежи, которой аятоллы надоели э, в основном тем, что держат этот народ в малых размерах экономики, тратя при этом бешеные для Ирана деньги на Хизбаллы-Хамасы-Хуситов, проводя режим мракобесия у себя в стране
                        Только года полтора как перестали до девок без хиджаба докапываться
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Назовите мне страну, в которой нет внутренних противоречий - политических, экономических, религиозных, национальных.

                        Вопрос в балансе удовлетворенности населения от жизни и реальными экономическими показателями
                        В Иране он не очень
                        $490 млрд ВВП на 80 млн человек при куче ограничений
                        Цитата: ТермиНахТер
                        чем Марокко поможет Израилю, если начнется заруба?

                        На фиг от него помощь? lol Солдат противнику не предоставит, например
                        В 1973 предоставлял
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Когда станет вопрос - кого спасать США или Израиль? Думаю, ответ известен.

                        Марокко будет спасать США, конечно
                        laughing

                        Цитата: ТермиНахТер
                        Что такое 20 млн. из 1,5 миллиарда. И у Израиля появится 100 млн. кровников, которые только и будут ждать возможности убить еврея.

                        Да орать о геноциде собственном они будут, и просится в презренные Штаты и ЕС беженцами ))
                      4. 0
                        13 июня 2025 21:34
                        Это сейчас устаревшие ракеты в тель - авиве взрываются или не очень? Умная талантливая молодежь - это наиболее уязвимая часть народа. У них нет жизненного опыта, им вешают лапшу, про, что будут жить, как в Европе, а потом оказывается, что они были просто стадом баранов, которых загнали на бойню.
                        Есть много стран, у которых уровень жизни ниже чем в Иране и ничего - живут.
                        А куда будут проситься еврейские беженцы?
                      5. 0
                        13 июня 2025 21:39
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Это сейчас устаревшие ракеты в тель - авиве взрываются или не очень?

                        Уже взрываются? Ну да, старье, количеством взяли
                        Сейчас посмотрим на дальнейшие израильские действия
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Умная талантливая молодежь - это наиболее уязвимая часть народа. У них нет жизненного опыта, им вешают лапшу, про, что будут жить, как в Европе, а потом оказывается, что они были просто стадом баранов, которых загнали на бойню.

                        Они не претендуют жить, как в Европе
                        Они хотят жить без ограничений непонятно ради чего
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Есть много стран, у которых уровень жизни ниже чем в Иране и ничего - живут.

                        Согласен, но персы для этого слишком умны
                        Цитата: ТермиНахТер
                        куда будут проситься еврейские беженцы

                        Им проситься не надо - Германия даёт ВНЖ любому трудоспособному израильтянину, Греция даёт ПМЖ + налоги в 4%, не выше, любому израильскому айтишнику или учёному плюс льготное жилье, Штаты переманивают к себе, пользуясь моментом, израильских врачей и медперсонал и т.д.
                      6. 0
                        13 июня 2025 21:53
                        Персы сообщили, что взяли в плен еврейку - летчика, со сбитого самолета. Наверно рогатками бивали? Пошла вторая волна ударов - видео красивое. Если правда, что у персов около 2000 шт. БР и КР, желаю евреям творческих узбеков.
                      7. 0
                        14 июня 2025 21:54
                        1. Если они пробили, широко разрекламированный "дырявый купол", значит не такое уж старье. И это только начало.
                        2. На Украине, с 2004 по 2014 г., молодежи тоже обещали "золотые горы". Многие из них уже у Бандеры.
                        3. Что, даже умнее евреев?)))
                        И кто вам сказал, что в Германии хорошо?))) У меня два приятеля, один под Кельном, другой под Дюссельдорфом - они не восторге. Не говоря уже о том, что в Германии много сирийцев, курдов, албанцев и других мусульман, которые, если очень мягко, евреев недолюбливают.
                      8. 0
                        14 июня 2025 21:59
                        З. Ы. В Англии тоже много выходцев из Пакистана и других стран, где слово еврей - ругательное. Про Францию можно и не говорить, копченых уже практически половина. Куда еще? В США? Там тоже, свои нюансы)))
                      9. -1
                        14 июня 2025 18:35
                        В Россию, вестимо. Чего я и боюсь
            2. -1
              13 июня 2025 18:01
              Евреи никак не могут понять, что с ними ни один народ не уживется- история о том свидетельствует так что чтобы жить в мире им придется отодвинуть всех соседей очень далеко.
              1. +1
                13 июня 2025 19:10
                Цитата: 933454818
                чтобы жить в мире им придется отодвинуть всех соседей очень далеко.

                Зона безопасности нужна, аднака
      4. 0
        13 июня 2025 16:46
        Цитата: ТермиНахТер
        Если бы все было отлично, то никто не предложил бы мир на второй день,

        Израилю хватает проблемм в Газе и Сирии. Для него оптимально примириться с Ираном. Иран поддержав в принципе враждебный ему хамас и радикальные палестинские организации поставил на грань уничтожения алавитов и шиитов в Сирии и Иране и передал Сирию в сферу влияния своего векового противника Турции.. Причем их режут в Сирии и будут резать в Ливане и Йемене не евреи а исламские радикалы из числа сунитов.
      5. -2
        13 июня 2025 16:58
        Так они и будут долбить Биби сказал, минимум 2 недели.
        1. -1
          13 июня 2025 20:01
          Ну, продолбят две недели - а потом? Иран воевал с Ираком 8 лет. Израиль сможет воевать 8 лет.
    3. -5
      13 июня 2025 14:05
      Врете, сионистский постовой... Молодёжь Ирана очень даже поддерживает свое правительство, и вся лживая сионистская пропаганда, трезвонящая о том, что в Иране, яко бы все зарепрессированы, запуганы и тп. и поэтому не могут протестовать, поменять свое правительство - дешёвые сказки, такие же, которые стряпают и про нас...
      И, да, возмездие таки будет и будет оно страшным для сионистского агрессивного, кровожадного образования... Ибо дни правления и беспредела дьявола, ограниченны..., о чем достаточно сказано и в писаниях.... Карма этого зловещего государства, как и лидеров его, поддерживающих их, соучастников - настолько отрицательная, что возмездие, время которого грядёт, будет самым страшным из всех известных, для всех них....
      А пока да - радуются пускай, кровожадные сионистские у блюдки, своей иллюзорной безнаказанностью и вседозволенностью... Но, раковая опухоль, убивающая всю землю своими метастазами, таки будет уничтожена ( свыше), иначе она уничтожит весь организм (мир).
      1. -6
        13 июня 2025 15:00
        таки будет уничтожена ( свыше)
        А так вы бога имеете в иду. Ну ждите....
        1. -5
          13 июня 2025 15:05
          При чем тут бог? Вон у сионистов бог Иегова, архонт, темный князь мира сего... И чего? - даже он не способен будет защитить свой избранный ( подобный своей сущности) народ от неизбежных, вечно действующих законов бытия, одним из которых, является закон кармы... За все совершенное зло, молись не молись какому либо Богу, придется ответить, заплатить сполна, однажды... Так работает закон справедливости....
          "Время разбрасывать камни... и время - собирать'... - слышали?
          1. 0
            13 июня 2025 15:07
            Ой ну хватит уже смешить меня. "Закон справедливости" работает laughing
            1. -1
              13 июня 2025 15:08
              Смейся, сионист, пока есть время и торжествуй)))). Однако, смеется тот, кто смеется последним.... И, жди расплаты..., неминуемой....
    4. -1
      13 июня 2025 14:14
      Украинцы целиком и полностью с вами согласны, ведь именно поэтому они наши «герани» упорно называют «шахедами».
    5. 0
      16 июня 2025 12:46
      Цитата: Alex_mech
      Иран - бедная, технически отсталая страна с пристарелыми лидерами, котрых молодеж на дух не переносит.

      Давайте теперь все переведём на Израиль - богатый ,технологически передовой с прогрессивной молодой командой в руководстве ,которую благотворит молодёжь Израиля .
      Разбирать будем все пункты ?
  2. +4
    13 июня 2025 13:25
    Израиль считает себя победителем.Хотя не прошло даже суток с начала операции.

    . Между тем Тель-Авив выдвинул прямой ультиматум Тегерану: отказ от ударов возмездия и ядерной программы либо полный коллапс Ирана.Теперь, когда небо Ирана полностью открыто и беззащитно, его лидерам предстоит принять решение: если они нападут на нас, мы атакуем их нефтеперерабатывающие заводы и разрушим их экономику. Если они позволят нам уничтожить их ядерные объекты без жесткого ответа, мы оставим их нефтеперерабатывающие заводы нетронутыми– отмечается в заявлении, которое публикуют израильские СМИ.


    https://topcor.ru/60946-v-irane-podnjali-krasnyj-flag-mesti-izrail-vydvigaet-ultimatum.html

    Много видео последствий ударов по ссылке ниже.
    .Второй фазой израильской операции против Ирана 13 июня стало уничтожение авиационной и воздушной инфраструктуры противника. Под атаку попали цели на аэродромах и вблизи аэропортов страны.В Сети появились видео, на кадрах которых виден сильный пожар в Тебризе, где горят самолеты.


    https://topcor.ru/60948-vtoraja-volna-udarov-izrail-bet-po-iranskim-ajerodromam-i-proizvodstvu-ballisticheskih-raket.html
    1. +7
      13 июня 2025 13:28
      «Vae victis»
      Что тут еще добавить?
      Цитата: Sky Strike fighter
      если они нападут на нас, мы атакуем их нефтеперерабатывающие заводы и разрушим их экономику. Если они позволят нам уничтожить их ядерные объекты без жесткого ответа, мы оставим их нефтеперерабатывающие заводы нетронутыми
      1. 0
        13 июня 2025 14:32
        рановато считать иранцев побеждёнными. Так что кому горе достанется - большой вопрос. Сионисты занимают место гитлеровского фашизма, особенно после уничтожения палестинцев и попыток стереть Палестину.
        1. +2
          13 июня 2025 14:50
          Цитата: valentber
          Сионисты занимают место гитлеровского фашизма, особенно после уничтожения палестинцев и попыток стереть Палестину.

          Насколько я знаю, палестинцев предупреждают покинуть зону боевых действий перед вводом сухопутных частей в ту или иную часть Газы
          Поэтому и общее количество смертей в Газе небольшое для ведения боевых действий такой интенсивности - 55 000 за 20 месяцев войны, включая 8-9000 человек, умерших по естественным причинам
    2. -3
      13 июня 2025 13:35
      Почти все там в молоко. Там даже арсеналы КСИРа глубоко под землей. Не говоря уже о «ядерных объектах».
    3. -1
      13 июня 2025 19:14
      Цитата: Sky Strike fighter
      В Сети появились видео, на кадрах которых виден сильный пожар в Тебризе, где горят самолеты.

      Не в Тебризе ли стояли иранские СУ-35?
      1. -1
        13 июня 2025 19:15
        Пишут что там,а как оно на самом деле кто ж его знает.
  3. -1
    13 июня 2025 13:27
    Сложно сказать на какой стадии у Ирана процесс создания ЯО. Смогут ли они сделать пару зарядов в условиях бомбардировок.
    1. -1
      13 июня 2025 13:35
      Ну,в чем то они и нам фору дали.В частности ,в БПЛА
    2. -2
      13 июня 2025 13:38
      Зная какая агентура у Израиля в Иране им не дадут приблизиться даже.
      1. -5
        13 июня 2025 14:34
        значит, найдутся другие подходы. Пусть закапываются в пески своей пустыни. Передайте своим сионистам израИльским, чтобы не надеялись на свои ультиматумы. Хрен им.
        1. 0
          13 июня 2025 14:53
          У меня нет никаких знакомых в Израиле я им ничего передать не смогу. А вам желаю вернутся из мира грез в реальность. Израиль показал свое мастерство (не побоюсь такого слова), а Иран показал свою глупость и слабость.
    3. -2
      13 июня 2025 13:40
      Цитата: Arzoo
      Сложно сказать на какой стадии у Ирана процесс создания ЯО. Смогут ли они сделать пару зарядов в условиях бомбардировок.

      Если есть такая возможность, то она уже реализована.
      Сложность задачи в том, как доставить этот единичный заряд до территории, защищённой глубоко эшелонированной высокотехнологичной обороной ПВО.
      Соседствующей кроме того с землями, на которых находятся дружественные Ирану силы.
      Думаю, это не вариант ответа.
      Даже для теоретического рассуждения на тему ядерных ударов приходится превозмогать внутренние барьеры.
      Не приведи, Господи.
      Как ни осточертел сионистский режим.
  4. +6
    13 июня 2025 13:28
    Вспоминая судьбы Ирака, Сирии, Ливии и их правителей, Россия обязана сделать свой выбор и решить, что ей нужнее и готова ли она закрывать глаза на бесчинства евреев на БВ. Может быть, есть возможность оказать Ирану помощь в борьбе против друзей укронацистов...
    Или голову в песок?
    1. +13
      13 июня 2025 13:33
      Есть вариант лучше. В случае полномасштабной войны на БВ просто убить зеленского и всю его свору.
      1. 0
        13 июня 2025 13:41
        Цитата: Arzoo
        Есть вариант лучше.

        В России не привыкли искать лучших путей. Четверть века пробираемся тернистыми (если не сказать пошлее - задними) путями.
        1. -1
          13 июня 2025 13:44
          Цитата: ROSS 42
          Четверть века пробираемся тернистыми (если не сказать пошлее - задними) путями.

          Куда?
          1. -5
            13 июня 2025 13:55
            Цитата: Doccor18
            Куда?

            Конечную цель никто не определял, но, предполагаю, к 2036-му году всем станет ясно, куда... feel...Или так:
            - Куда ты ведешь нас, не видно не зги!
            - Ступайте за мной, не морочьте мозги!
            1. 0
              13 июня 2025 14:02
              Цитата: ROSS 42
              Конечную цель никто не определял

              Куда же тогда идём и зачем? request
              Цитата: ROSS 42
              к 2036-му году

              Ну слава богу, что не к 2136-му...
          2. 0
            13 июня 2025 17:17
            Ну если задними путями то понятно куда, и кажется цель уже близка...
        2. 0
          13 июня 2025 14:12
          Ну понятно. Четверть века не правильно идём. А вот 25 лет назад все хорошо было. Я правильно вашу позицию понял? Сомневаюсь что вы русский или недушевнобольной (если не сказать пошлее - дб)
          1. 0
            13 июня 2025 14:18
            Цитата: Pablo Blade
            Сомневаюсь что вы русский

            А я не сомневаюсь, что вы - русский...Наверняка, у вас в городе половину мужчин зовут Винсентами, а вторую половину Педрами...
    2. -11
      13 июня 2025 13:40
      готова ли она закрывать глаза
      Если вспомнить про войну Армении и Азербайджана, то как думаете? Как помогла РФ союзнику по ОДКБ?
      1. -3
        13 июня 2025 13:43
        Цитата: Alex_mech
        помогла РФ союзнику по ОДКБ?

        ОДКБ - номинальная организация, не имеющая без России никакого веса.
        А настоящих друзей у России не может быть много, и армия и флот идут вне этого списка...
        1. -4
          13 июня 2025 13:55
          Цитата: ROSS 42
          А настоящих друзей у России не может быть много..

          А у кого их много? У демократоров может быть? Так там вся "дружба" держится на АУГ и долларе. Может у Германии много друзей в мире? Может у Японии или КНДР? У Мексики много друзей? А у Ирана?
          Очень странно в течении многих лет читать то там, то здесь стенания о том, что "нас не любят", "у нас мало в мире друзей"...
      2. А была война между Арменией и Азербайджаном? Была война между НКР и Азербайджаном. Ереван не воевал с Баку. Да, они пытались подключить к конфликту ОДКБ. Хотели чужими руками проблему решить...
      3. +4
        13 июня 2025 14:17
        Как помогла РФ союзнику по ОДКБ?

        Это Армения наш союзник?!!! Это, конечно пёрл.
        1. -6
          13 июня 2025 14:56
          Армени член ОДКБ. Что такое ОДКБ знаете? Воти с Ираном есть договор. Но что поддержки не видать.
          1. +1
            13 июня 2025 19:19
            Цитата: Alex_mech
            Армени член ОДКБ.
            Скорее очко, судя по тому, как их порвали.
      4. +5
        13 июня 2025 14:18
        Цитата: Alex_mech
        Если вспомнить про войну Армении и Азербайджана, то как думаете? Как помогла РФ союзнику по ОДКБ?

        Вы забыли упомянуть название территории, на которой шла война - Нагорный Карабах. А теперь вспомните, признавала ли сама Армения официально эту территорию? Не признавала, более того, сам Пашинян согласился с Алиевым, что Карабах не является армянским. И чего ради РФ должна была воевать с Азербайджаном?
        Гранада, Испания, 5 октября, 2023, 19:25 — ИА Регнум. Премьер-министр Армении Никол Пашинян на саммите в Гранаде (Испания) подписал декларацию, в которой Нагорный Карабах признаётся территорией Азербайджана. Документ 5 октября распространила пресс-служба Совета Евросоюза.
        Пашинян уже признал Карабах территорией Азербайджана в октябре 2022 года, когда на встрече с Алиевым в Праге подписал Алма-Атинскую декларацию 1991 года, где регион также обозначили как часть азербайджанской территории.

        https://regnum.ru/news/3837385
    3. -1
      13 июня 2025 14:38
      дело в том, что власть вся еврейская, дружит с хабадниками и слушается олигархов-евреев. Увы. Хотя объективно израИль нам враг, и давно уже.
    4. +1
      13 июня 2025 16:53
      Цитата: ROSS 42
      Может быть, есть возможность оказать Ирану помощь в борьбе против друзей укронацистов...

      Смысл нам воевать против Израиля? Евреи воевали против нас в Афганистане во времена СССР, Гелаев и Хаттаб приехали убивать русских в Чечню не из Израиля, ВСУ массово поставляет оружие Турция и Пакистан а не Израиль. Лучшая услуга которую наш МИД может сделать Ирану примирить Иран и Израиль. Хотя в этом случае Ирану придется взять на себя отказ от производства ядерного оружия под международным объективным контролем.
      1. 0
        13 июня 2025 17:46
        Цитата: gsev
        Смысл нам воевать против Израиля?

        А какой им смысл поставлять оружие нацистскому режиму? Какого хрена они лезли в Сирию, видя что там присутствуют ВС РФ?
        Я не против самих евреев, я против еврейского руководства, которое быстро забыло старую хлеб-соль...
        1. -1
          13 июня 2025 19:25
          Цитата: ROSS 42
          А какой им смысл поставлять оружие нацистскому режиму? Какого хрена они лезли в Сирию, видя что там присутствуют ВС РФ?

          Если я не ошибаюсь, за абу-бандитами, скинувшими Асада, стояли не сионисты, а друг России Эрдоган. И Байрактары в/на тоже не от сионистов. А сионисты так и не дали троебалтам разрешения на реэкспорт в/на ракет Spike израильского производства, хоть троебалты кипятком писают.
  5. +3
    13 июня 2025 13:29
    Ультиматум? Израиль банально не потянет затяжной конфликт. Железный куМпол (к которому имеются вопросы) с пращами давида не безлимитны. Все упирается в вопрос - ответит Иран или нет? Евреи ребята умные, а поступили глупо. Похоже делается все для провоцирования персов на масштабный ответ, чтобы потом за Израиль вписались США, которые давно хотят решить иранский вопрос раз и навсегда. Персов прессанут по полной программе, а рядовые израильтяне немного побудут украинцами. Ничего нового.
    1. +9
      13 июня 2025 13:31
      Цитата: Младший рядовой
      Израиль банально не потянет затяжной конфликт

      Один, нет.
      Украинa бы тоже не потянула..............
      1. +6
        13 июня 2025 13:43
        Да это понятно. Можно сделать вывод, что Израиль давно заручился поддержкой США и можно предположить, что на армейских складах помощь Израилю уже отложена.
      2. 0
        13 июня 2025 13:45
        Проблема в том, что у спонсоров тоже карманы не бездонные. Бандерлянд их изрядно обезжирил.
        1. +6
          13 июня 2025 13:48
          Цитата: ТермиНахТер
          карманы не бездонные

          кризисы капитализма всегда заканчивались войнами. Для войны они средств не пожалеют, в крайнем случае еще народы ущемят, зато количество миллиардеров опять вырастет, а имеющиеся еще увеличат капиталы.
    2. ada
      +1
      13 июня 2025 15:39
      Цитата: Младший рядовой
      ... рядовые израильтяне немного побудут украинцами. ...

      laughing эта арабская ветвь - штатные местные укроподобные, культивированные тысячелетиями.
      Поэтому - Вы правы и им не привыкать, это их предназначение формируемое Западом.
      1. +1
        13 июня 2025 18:15
        Ну да. Как украинцам задурили головы выкапыванием их пращурами черных морей, так и простым израильтянам морочат мозги Богоизбранностью. А как спросишь - ЗАЧЕМ, по геополитическим понятиям создали Израиль? - Обижаются.
  6. -1
    13 июня 2025 13:29
    Интересно одного "ЯРСа" хватит чтобы успокоить Израиль или нужно все таки два?
    1. +8
      13 июня 2025 13:33
      Цитата: мерцание
      Интересно одного "ЯРСа" хватит чтобы успокоить Израиль или нужно все таки два?


      Вы где то раздобыли Ярс?
      1. 0
        13 июня 2025 13:48
        Цитата: Sky Strike fighter
        Вы где то раздобыли Ярс?

        В 2022 году в российский арсенал входило 20 шахтных и 153 подвижных комплекса «Ярс». К концу 2023 года мобильную группировку российских войск стратегического назначения полностью перевооружили на «Ярсы».
        1. +4
          13 июня 2025 13:50
          Ну так это арсенал МО РФ,и распоряжается им МО РФ,а не некие энтузиасты.
          1. -3
            13 июня 2025 13:58
            Цитата: Sky Strike fighter
            Ну так это арсенал МО РФ,и распоряжается им МО РФ,а не некие энтузиасты.

            Ваше имя точно Максим, а не Мойша?
            Есть обычные предположения обычных граждан, а решение в любом случае принимает ВГК...Каким бы оно ни было...
      2. -2
        13 июня 2025 14:18
        Вы где то раздобыли Ярс?

        Ну вон укры где то же добывают вооружение, так и Иран может получить соответствующие ракеты.
        ---
        Переживаете за Израиль?
        И правильно делаете.
    2. -2
      13 июня 2025 13:35
      Цитата: мерцание
      Интересно одного "ЯРСа" хватит чтобы успокоить Израиль или нужно все таки два?

      «Достаточно одной таблэтки ракетки»
      Количество боеголовок — не менее трёх-четырёх, в отдельных источниках вплоть до шести. Мощность заряда боеголовок — 150–300 килотонн каждая. Длина c головной частью — порядка 22–23 метров. Скорость — 20 Махов (порядка 24 000 км/ч). Дальность поражения — до 12 000 км.

      Можно предупредительный конвенциональный «Орешник»...
      1. 0
        13 июня 2025 13:46
        Свидетелей Святого Орешника становится все больше wink
    3. +5
      13 июня 2025 13:38
      Хватит только одного разгневанного ДАМа.Или все же не?Кстати,если разобраться,то Израили хохлям оказал медвежью услугу
    4. -2
      13 июня 2025 13:40
      Живете в мире фантазий?
      1. 0
        13 июня 2025 15:26
        Вы здесь шутите, а вашим соплеменникам в Израиле будет не до шуток.
        Ракеты у Ирана есть ( читай: .РС). Вероятность того, что у Ирана есть ядерные заряды достаточно велика, а значит и "Я" есть. Так что ЯРС вполне может оказать уже у Ирана существует.

        Или вы считаете, что Израиль большая территория и ей нужно больше двух иранских ЯРСов ?
        Вот жители Израиля думаю так не считают.
        1. -3
          13 июня 2025 15:28
          Я шучу потому что меня вы смешите, люди живущие в мире фаназий про "иранские Ярсы". Вы еще напишиет, что это хитрый перситски план был по выманиванию израильских самолетов на свою территорию.
          1. 0
            13 июня 2025 15:38
            Ещё раз, у Ирана есть Ракетные Системы способные достать до Израиля?
            РС. Есть.
            Когда все израильтяне орут, что не позволим Ирану создать ядерное оружие - это похоже шутки?
            "Ядерные сделки", иранские физики-ядерщики, иранские центрифуги -это все шутки?
            А что если у Ирана ядерный заряд уже есть?
            У Израиля видимо очень большая территория?
            Поэтому и вопрос: им одного заряда достаточно или нужен второй?
            1. -3
              13 июня 2025 15:41
              у Ирана есть Ракетные Системы способные достать до Израиля?
              Есть и они ими уже не раз пользовались.
              А что если у Ирана ядерный заряд уже есть?
              Его нет. Там в Иране Моссад как дома. А создание ядерноной боеголовки это даже не 100 человек вовлеченных а тысячи. Скрыть такое невозможно если в твоей стране ликвидируют генералов когда и сколько хотят.
              1. 0
                13 июня 2025 18:54
                Скрыть такое невозможно если в твоей стране ликвидируют генералов
                Если от страны с одной стороны, требуют прекратить создавать ядерное оружие, а с другой угрожают уничтожить, то у этой страны один выход: создавать это оружие тайно.
                Где то два года назад, эксперты ядерщики предполагали, что Иран уже создал это оружие.
                Так что, вероятность того, что оно у него есть достаточно велика.
                Другое дело, зарядов этих не так много и возможно поэтому они сейчас решают как гарантированно их доставить до Израиля, учитывая американское ПРО.
                Поэтому и спросил, хватит ли одного ЯРСа для Израиля, или нужно два?
        2. -1
          13 июня 2025 15:30
          Я, кстати, вообще не еврей, так что "примазаться" к успеху не могу. Сколько жать то, кстати, когда там страшная месть будет?
          1. 0
            13 июня 2025 15:41
            вообще не еврей,
            это вы так быстро переобулись? bully
            1. -2
              13 июня 2025 15:44
              А я что где то писал что я еврей? У вас опять фантазии доминируют над здравым смыслом?
    5. ada
      -1
      13 июня 2025 18:26
      Цитата: мерцание
      Интересно одного "ЯРСа" хватит

      Нет. Так, как Израиль участвует в планировании и подготовке проведения комплексного поражения ряда наших объектов, в том числе на нашей территории, то здесь требуется соответствующая потенциалу угрозы отдельная операция, с учетом географической и геополитической обособленности этого государства, действующего в интересах Запада и являющегося стратегическим союзником США, а точнее - его проксимальным образованием на БВ.
  7. -2
    13 июня 2025 13:29
    Шах и мат. Война закончена.
    1. +5
      13 июня 2025 13:35
      Цитата: Stalingrad2010
      Шах и мат. Война закончена.

      Не спешите с израильским блицкригом...Иран ещё не капитулировал.
      1. -2
        13 июня 2025 17:38
        Это не имеет уже никакого значения.
    2. +1
      13 июня 2025 19:34
      Цитата: Stalingrad2010
      Шах и мат.
      Пока в Иране только мат, или как там на фарси ненормативная лексика называется?
      А вот как рухнет режим аятолл, будет и Шах. Кронпринц Реза Пехлеви сказал, что он готов взять на себя всю тяжесть ответственности за судьбу иранской нации.
  8. +7
    13 июня 2025 13:31
    Надеюсь, запад не отрабатывает атаками на российские стратегические бомбардировщики и иранские ракетные силы, ПВО и военное руководство - свои будущие операции по уничтожению российских стратегических сил. Российское руководство, как и иранское, показало, что неспособно предвидеть и предотвращать креативные, не имевшие аналогов нападения. Российское руководство должно осознать, что лично оно не уцелеет в случае подобного обезоруживающего удара. Или же будет предано позорному суду в случае военного поражения. Нужно внимательнее относиться к обороне страны, возможно - заменить старые "проверенные" кадры новыми. способными адекватно действовать в изменившейся военно-технологической обстановке.
    1. -3
      13 июня 2025 14:18
      Нужно внимательнее относиться к обороне страны, возможно - заменить старые "проверенные" кадры новыми.
      что может в перспективе привести к
      позорному суду
      , но уже не в Гааге, а где-нибудь в Лефортово. И камера будет менее комфортная
      Видимо потому всякие шойги и чемезовы на месте
    2. -1
      13 июня 2025 14:19
      Так все для этого и делается. Полным ходом идет подготовка по нивелированию нашего арсенала и ультиматум. Это уже давно идет. А спецоперации руками чубатых - это практическая реализация. Очевидные вопросы задаете. Вернее, самоуспокоением занимаетесь.
    3. Комментарий был удален.
  9. -2
    13 июня 2025 13:31
    Интересно, что выберет Иран: позор или войну ?
    1. +1
      13 июня 2025 14:48
      хрен вам. Иран поступит так, как вы с вашими сионстами не ожидаете.
    2. 0
      13 июня 2025 19:37
      Цитата: opuonmed
      Интересно, что выберет Иран: позор или войну ?
      Полюбому поимеет и то и другое. Вернее Иран поимеют и то и другое. Да уже начали иметь.
  10. +5
    13 июня 2025 13:32
    Развязать войну, чтобы предотвратить бОльшую войну. Знакомо. Евреи конечно красавчики - сначала решили палестинский вопрос, через провокацию, теперь иранский. И при спокойном отношении со стороны всего мира. И санкции никто не вводит, поражения на поле боя им никто не желает. Вот что происходит, когда твой союзник - США.
  11. -3
    13 июня 2025 13:34
    А ведь не зря олигархи скупали "Фаберже" по всему Миру и свозили их в землю обетованную!Вот вам и результат ! Всё руководство Израиля с "Фаберже" ,а в остальном Мире всё руководство без "Фаберже" . . . hi
  12. +4
    13 июня 2025 13:39
    Было бы логично ответить по АЭС в Димоне.
  13. 0
    13 июня 2025 13:41
    Кто еще считает, что Израиль не является террористическим государством и несет мир народам????
  14. 0
    13 июня 2025 13:48
    Цитата: Младший рядовой
    Ультиматум? Израиль банально не потянет затяжной конфликт

    А чего конфликт затяжной будет,у Израиля нету герасимовых и шойгу.
    Что что ,а евреи воевать умеют
    1. -2
      13 июня 2025 14:33
      Они умеют воевать только с противниками, в разы слабее себя, притом самыми современными, смертоносными вооружением и средствами , которыми их под завязку накачивают штаты.... И, то, с одной Газой, слабейшими хуситами до сих справиться не могут... Умеют они воевать...., Ага, насмешили....
      1. +1
        13 июня 2025 15:59
        Лол, а кто вообще сказал, что надо честно воевать? Наоборот, эта одна из древнейших истин - если у вас нет преимущества перед врагом - вы неумный человек. Ну и про слабейших - не гоните такую уж хуцпу, евреи прекрасно себе в 20 веке воевали против сильнейших, один раз даже чуть не схлопнулись, но пережили и сделали выводы. Вот теперь когда есть возможности и поддержка, они и не допускают формирований шиитских полумесяцев и прочего, удаляя угрозу в корне. Кстати, с украинцами зря мы также не поступили, есть тут чему поучиться.
        1. -1
          13 июня 2025 16:24
          Да кому вы тут чешете? Всегда за спиной Израиля стояли США, и накачивали его, всем самым современным вооружением, помогали во всех операциях и тп.
          А, вот когда власть гегемона падет, посмотрим как успешно будет воевать Израиль с теми над кем измывался и уничтожал безнаказанно, жестоко, долгие времена... И, они, обиженные и ущемлённые, но с огромной жаждой мести, на поколения вперед, обязательно обязательно придут, спросить за все, с Израиля.... Эх, незавидная участь ждет тогда, сионистское зловещее образование....
  15. -1
    13 июня 2025 14:05
    Израиль очень смел и ведет себя вызывающе, как настоящий международный террорист.
    Потому что за своей спиной чувствует военную и финансовую поддержку США.
    Да и спецслужба "Моссад" в Израиле на высоте.
    Надеюсь Россия поможет Ирану восстановить свою систему ПВО и они дадут впечатляющий ответ на агрессию Израиля! hi
    1. -2
      13 июня 2025 14:23
      Если сильно выбили, то не поможет. В обозримом будущем.
    2. 0
      13 июня 2025 19:45
      Цитата: Saler
      Надеюсь Россия поможет Ирану восстановить свою систему ПВО и они дадут впечатляющий ответ на агрессию Израиля!

      А я надеюсь, что руководство РФ сделает правильный выбор между восстановлением иранской ПВО и укреплением ПВО российских городов и аэродромов. Особенно с учетом слухов, что немцы все-таки поставят бандерам Taurus. Это не дрон, набитый взрывчаткой, его из счетверенного "Максима" не возьмешь, нужны С-300, и не где-то в Иране, а у себя.
      1. 0
        13 июня 2025 20:42
        Там при отражении удара иранских дронов в воздухе как всегда курсировал американский Посейдон, мониторил воздушную обстановку, передавал данные Израилю. Одного С-300 мало, нужно бы ещё похожий самолётик, но сделать их - большой затык. Шойгу про это, похоже, вообще не знал, а верховного никто вовремя не разбудил и не сказал об этом.
  16. 0
    13 июня 2025 14:10
    Ничем адекватным Иран ответить не сумеет. Скорее всего в очередной раз проглотит.
    1. -1
      13 июня 2025 14:41
      Ну, если мы и Китай, не поддержим сейчас Иран, всем возможным и официально, на международном уровне, не потребуем осуждения Израиля, санкций и тп., то да, скорее всего, Иран будет повержен..., туда зайдёт Сэм и превратит это гос-во в подобное другим, неугодным гегемону, на БВ - с разрухой и повсеместным хаосом, возможно, гражданской войной.. Но, это, так же будет значит, что мы - не поддержав сейчас Иран максимально, примем следующие удары по себе и то, что сдерживал Иран, чему не давал разростись там - гегемон обрушит на нас..., а так же, союзнический Иран, будет для нас потерян, его беспилотники и тд. В общем, мы проиграем в итоге , в следствии своей трусости, нерешительности, неспособности защищать и помогать тем, кто подвергается злостной, беззаконной агрессии, со стороны сил зла... И, это будет только наша вина и наш собственный выбор....
      1. 0
        13 июня 2025 17:47
        Обеспокоенность мы уже выразили...
  17. BAI
    +2
    13 июня 2025 15:03

    Существует версия, что атака на некоторые объекты Ирана была совершена по аналогии с украинской операцией «Паутина», когда были атакованы аэродромы на территории РФ. Согласно этой гипотезе, удары по иранским ЗРК, ученым-ядерщикам и высшему военному руководству якобы наносились с территории Ирана при помощи дронов-камикадзе.

    Это означает только одно - Израиль был в курсе операции ГУР Украины. М.б. даже участвовал в разработке. Т.к. чтобы завезти дроны требуется время, а 2 одинаковые идеи проведения уникальной спецоперации одновременно родиться в разных спецслужбах не могут. Поэтому в Израиле и вызвал такой восторг успех Паутины - они поняли, что и их план удастся: Иран ничего не успеет изменить в защите своих обьектов
    1. ada
      +1
      13 июня 2025 15:59
      Цитата: BAI
      ... уникальной ...

      К сожалению, "уникальной" она не является, уникальным является послевоенное проникновение врага в наши госструктуры и выращивание контрэлемента населения с наружи и внутри страны. Все внешние проявления реакций населения - просчитанные, а местами и прямо инспирируемые факторы информационного влияния.
      Цитата: BAI
      ... Иран ничего не успеет изменить в защите своих обьектов
      Полагаю, что это в большей части так и Вы безусловно правы. Но! Здесь есть управляющая переменная, как правило США не доводят в полном объеме свое планирование до своих сателлитов, оно на БВ достаточно сложносоставное, а значение первых континентальных сухопутных переходов и Балкан - важное или наиболее важное.
    2. +1
      13 июня 2025 17:03
      Цитата: BAI
      а 2 одинаковые идеи проведения уникальной спецоперации одновременно родиться в разных спецслужбах не могут.

      Судоплатов планировал в предверии третьей мировой войны потопить пару авианосцев США. Советская агентура проводила операции подобные "Паутина" еще до начала Второй Мировой войны против Германии и Японии. Прочтите мемувры Рыбкиной и Судоплатова или документальные фильмы про Рут Вернер.
  18. +2
    13 июня 2025 18:02
    Теперь Иран по-любому будет бомбу делать и на Израиле ее испытает. Израиль доиграется.
  19. 0
    14 июня 2025 18:41
    Пишут, что вероятно это Штаты решили выбить еще одного союзника России и приказали Израилю атаковать Иран, а теперь евреи огребают последствия.
  20. 0
    16 июня 2025 09:28
    Не надо заранее хоронить того,кто ещё не умер и возможно переживёт ещё всех вас!
    Старший прапорщик Шматко.
  21. 0
    17 июня 2025 18:42
    Да,за три дня разбить ПВО страны,этотнадо постараться,конечно.А вот была другая страна,которой за год не смогли разнести ПВО,которую она якобы в 90 всю распродала.Потом,конечно помогать стали,но..первый год не помогали,а ПВО тогда летать не давала сильной Авиации.Да и сейчас не дает.Получается,не разворовали,а только крепили?Или что?Три дня и минимум год...