Иран утверждает, что его ядерные объекты в Натанзе и Фордо практически не пострадали от израильских ударов

15 055 47
Иран утверждает, что его ядерные объекты в Натанзе и Фордо практически не пострадали от израильских ударов

Иранские власти опровергли информацию о повреждении стратегических ядерных объектов в результате сегодняшних израильских атак. По данным агентства Tasnim, официальный представитель Организации по атомной энергии Ирана Бехруз Камальванди сообщил об отсутствии существенных разрушений на критически важных объектах.

Чиновник подчеркнул, что ключевые ядерные центры в Натанзе и Фордо, расположенные в подземных бункерах, остались неповрежденными. По его словам, зафиксированные разрушения носят поверхностный характер и не затронули основную инфраструктуру стратегических объектов.





Стоит отметить, что вышеупомянутые заявления согласуются с предварительной оценкой МАГАТЭ, эксперты которого также не обнаружили признаков повреждения ядерного оборудования.



В то же время, по мнению аналитиков, отсутствие серьезных разрушений на упомянутых изданием стратегических объектах может напрямую повлиять на дальнейшее развитие конфликта. Ведь одной из ключевых задач для Исламской Республики в случае потенциальной войны с Израилем и западной коалицией является создание ядерного оружия в кратчайшие сроки.

Следовательно, армия еврейского государства в ближайшие дни, вероятно, интенсифицирует свои удары, чтобы добиться полного уничтожения ядерной программы Ирана.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 июня 2025 15:34
    Иранские власти опровергли информацию о повреждении стратегических ядерных объектов
    Вот это они, конечно зря такое сказали. Надо было признаать что все разрушено и ничего не соталось. Тогда бы повторные удары хотя бы можно было называть "безсмысленными и кроваожадными".
    1. +10
      13 июня 2025 15:38
      Цитата: Alex_mech
      Вот это они, конечно зря такое сказали. Надо было признаать что все разрушено и ничего не соталось. Тогда бы повторные удары хотя бы можно было называть "безсмысленными и кроваожадными".
      А Евреи конечно дураки и поверят на слово??? Или все-таки будут всё перепроверять? Да и заявления делаются не для Израиля, а для граждан Ирана.
      1. +1
        13 июня 2025 15:42
        Евреи не поверят. Зато другим можно будет такую историю рассказывать.
        1. 0
          13 июня 2025 15:45
          ядерные объекты в Натанзе и Фордо практически не пострадали от израильских ударов
          Интересно, а как они ещё могут пострадать если не практически....??? Теоретически что ли....??? request
      2. +3
        13 июня 2025 15:57
        Цитата: topol717
        А Евреи конечно дураки и поверят на слово??? Или все-таки будут всё перепроверять?

        Перепроверять ядерные объекты будет МАГАТЭ, и аккуратно докладывать в Израиловку...
    2. -1
      13 июня 2025 15:40
      Меня волнует другое: У РФ с Ираном есть договор о взаимопомощи, согласно этого договора РФ обязана вмешаться?
      1. +2
        13 июня 2025 15:42
        Договор может и есть и РФ уже вмешалась, МИД РФ выпустил заявлени тиле "так нельзя мы так не договаривались"
        1. +7
          13 июня 2025 15:48
          Договор между Ираном и РФ не предусматривает военной помощи друг другу... С КНДР у нас совсем другой договор... Вот там всё это предусмотрено...
        2. +4
          13 июня 2025 15:55
          Цитата: Alex_mech
          Договор может и есть и РФ уже вмешалась, МИД РФ выпустил заявлени тиле "так нельзя мы так не договаривались"

          Наброс не засчитывается, ибо пункт №3 Статьи 3 Договора однозначно гласит:
          В случае, если одна из Договаривающихся Сторон подвергнется агрессии, другая Договаривающаяся Сторона не должна оказывать никакой военной или иной помощи агрессору, способствующей продолжению агрессии, и будет содействовать тому, чтобы возникшие разногласия были урегулированы на основе Устава Организации Объединенных Наций и других применимых норм международного права.
          1. +2
            13 июня 2025 15:57
            Так в чем наброс, я же так и написал что уже вмешались
      2. +1
        13 июня 2025 15:58
        Цитата: VSO-396
        Меня волнует другое: У РФ с Ираном есть договор о взаимопомощи, согласно этого договора РФ обязана вмешаться?

        Напрямую ничего РФ не обязана делать, помощь только дипломатическая. Смотрите мой коммент выше.
      3. 0
        13 июня 2025 16:09
        Цитата: VSO-396
        Меня волнует другое: У РФ с Ираном есть договор о взаимопомощи, согласно этого договора РФ обязана вмешаться?

        По договору, стороны обязуются не помогать атакующим их странам
    3. -5
      13 июня 2025 16:27
      Цитата: Alex_mech
      Надо было признаать что все разрушено и ничего не соталось.

      Вот то, что вся верхушка КСИР погибла может быть такой дезинформацией со стороны Ирана.
      1. +1
        13 июня 2025 16:29
        "Верхушка" как раз такой опасности как ядерный реактор не преставляет.
        1. +1
          13 июня 2025 16:32
          Так и ценность разная. Для своего народа "погибли как мученики" и "уничтожили наше главное оружие" - это разные абсолютно последствия. Первое примут, можно использовать как дезинформацию.
  2. +6
    13 июня 2025 15:39
    Я не решаюсь пойти в парк.
    1. +1
      13 июня 2025 15:41
      Цитата: Salimi from iran
      Я не решаюсь пойти в парк.

      Потери среди гражданского населения есть?
      1. +5
        13 июня 2025 16:08
        Да, и некоторые из них были детьми Тегеран 79 погибших и более 200 раненых на данный момент
    2. +1
      13 июня 2025 15:56
      привет плохой день для Ирана да и для РФ все таки союзники держитесь
      1. +6
        13 июня 2025 16:10
        Спасибо Надеюсь, F35 никогда не поднимутся в ваше небо
        1. +1
          13 июня 2025 16:11
          если не продадут нас пободаемся еще
        2. +1
          13 июня 2025 16:36
          Цитата: Salimi from iran
          Надеюсь, F35 никогда не поднимутся в ваше небо
          И в ваше тоже...
          1. +3
            13 июня 2025 16:53
            Нет, мы с этим смирились.
    3. -2
      13 июня 2025 16:11
      Цитата: Salimi from iran
      Я не решаюсь пойти в парк.

      Держитесь подальше от военных и связанных с добычей / переработкой нефти объектов
  3. +5
    13 июня 2025 15:40
    Это похоже на слова после драки: мне только нос разбили, видели бы вы моего противника. Иран десятки лет живет в ожидании этого удара и они его проморгали. Разочарован их пво и военными.
  4. +4
    13 июня 2025 15:40
    Почти всё ПВО выбито. Теперь будут бомбить, пока есть боеприпасы.
    При любой войне страдать будут обычные граждане.
    1. +5
      13 июня 2025 15:49
      Цитата: Soveticos
      Почти всё ПВО выбито.

      Это кто вам такое сказал?
      Теперь будут бомбить, пока есть боеприпасы.

      Ну да, а Иран будет молча смотреть как сионисты уничтожают его население.
      Надеюсь Иран ещё ответит, да так, что камня на камне не оставит от этого мелкого пакостника.
    2. 0
      13 июня 2025 15:51
      Там наши поставляли С-300 вроде бы, интересно ему тоже хана?
      1. -2
        13 июня 2025 16:13
        Цитата: urik62
        Там наши поставляли С-300 вроде бы, интересно ему тоже хана?

        В 2024 евреи уничтожили несколько РЛС и пару пусковых установок от С-300
  5. +2
    13 июня 2025 15:49
    Они могут утверждать, что угодно, но пока идет какое-то избиение. Или там уже банальное предательство элит.
    1. +1
      13 июня 2025 15:58
      без него не обошлось много с земли было выведено из строя
  6. +5
    13 июня 2025 15:50
    Теперь Иран ни чего не сдерживает в создании ЯО
    1. -4
      13 июня 2025 15:52
      Цитата: Сципион Африканский
      Теперь Иран ни чего не сдерживает в создании ЯО

      Кроме бомбардировок их центров создания и разработки ЯО
      1. +1
        13 июня 2025 15:56
        Очень оптимистично... Если не учитывать, что ЯО еще нет hi
        1. -4
          13 июня 2025 15:57
          Цитата: Rage66
          Очень оптимистично... Если не учитывать, что ЯО еще нет

          У Ирана нет, а у Израиля есть. Думаю Евреи применят ЯО, если Иран будет готов выставить на поле боя своё
          1. -3
            13 июня 2025 15:59
            Евреи применят ЯО, если Иран будет готов выставить на поле боя своё

            У Ирана ЯО нет yes
  7. -7
    13 июня 2025 15:55
    Думаю, мы наблюдаем последние дни существования республики Иран yes
    1. +8
      13 июня 2025 16:03
      Цитата: Rage66
      Думаю, мы наблюдаем последние дни существования республики Иран

      Думаю, что не надо спешить с выводами.
      1. -3
        13 июня 2025 16:06
        Все предыдущие события на это указывают...
        Несмотря на крики попрыгунчиков с мест yes
    2. +3
      13 июня 2025 16:10
      Ничего с Ираном не будет, а вот у режима аятол могут возникнуть проблемы.
      1. -2
        13 июня 2025 16:16
        Ну например, азербайджанцы или курды могут захотеть отделиться. Особенно курды
      2. -4
        13 июня 2025 16:23
        Цитата: Кронос
        а вот у режима аятол могут возникнуть проблемы.

        Просто полиция и КСИР Ирана перестанут кошмарить любительниц фривольного ношения платков в Иране и серьезнее займутся борьбой с иностранной агентурой из враждебных стран. Иран потерял ПВО только потому, что аятоллы стимулировали полицейских за поимку студенток без хиджабов а не за поиск шпионов, диверсантов и контрабандистов завезших на территорию Ирана вооружение и оборудование для израильской операции по типу "Паутина", но более масштабной. Ирану надо работать на опережение подсовывая израильским спецслужбам провокаторов из числа фривольной интеллигенции и национальных меншинств Ирана. Израильтянам в тоталитарном исламском государстве удобно прикрываться личиной более фундаментальных мусульман чем сами аятоллы.
    3. +1
      13 июня 2025 16:17
      Цитата: Rage66
      Думаю, мы наблюдаем последние дни существования республики Иран yes

      smile Трепотня Израиля.
  8. +1
    13 июня 2025 16:16
    вышеупомянутые заявления согласуются с предварительной оценкой МАГАТЭ, эксперты которого также не обнаружили признаков повреждения ядерного оборудования.

    Разведка США и Израиля не дремлет. smile
  9. 0
    13 июня 2025 16:21
  10. 0
    13 июня 2025 16:33
    армия еврейского государства в ближайшие дни, вероятно, интенсифицирует свои удары
    Если Иран и далее будет жевать сопли и медлить с ответом, то свои дальнейшие удары Израиль интенсифицирует
  11. -2
    13 июня 2025 17:09
    Что там делает МАГАТЭ??? Проверяет результативность ударов Израиля и даёт отчёт, что надо добить.