Министр обороны Израиля: иранский режим пересёк красную линию, обстреляв наши населённые пункты ракетами

53 209 142
Министр обороны Израиля: иранский режим пересёк красную линию, обстреляв наши населённые пункты ракетами

Некоторое недоумение среди жителей крупных городов Израиля вызвало распространённое несколько минут назад сообщение службы тыла о том, что «можно покинуть бомбоубежища». При этом в сообщении есть «допинформация», согласно которой гражданам предписано «от бомбоубежищ не отдаляться».

Причём, как следует из израильских пабликов, сообщение от указанной службы было распространено в момент, когда в Тель-Авиве и на севере Израиля ещё гремели взрывы. Мало того, не было ясно, все ли упавшие боеприпасы (в том числе от ЗРК) разорвались.



Тем временем стороны конфликта обменялись обращающими на себя внимание заявлениями. Официальный Тегеран заявляет о том, что отвергает любые призывы воздерживаться от ударов по Израилю после осуществлённой им несколько часов назад атаки на Иран. Такое заявление власти Ирана сделали после призыва главы МАГАТЭ Рафаэля Гросси «воздерживаться от эскалации». В Иране называют мониторинговую миссию МАГАТЭ не просто проводником интересов США и Израиля, но и организацией, которая занималась передачей данных с иранских ядерных объектов израильской стороне - то есть, по сути, структурой для шпионажа.

А израильский премьер Нетаньяху объявил, что «Израиль уничтожил значительную часть запаса иранских баллистических ракет». Осталось добавить вариант киевской пропагандистской классики: «Ракет у Ирана осталось максимум на 2-3 атаки».

Тем временем в центральной части Тель-Авива фиксируются значительные разрушения. Идёт разбор завалов, в том числе в правительственном квартале Кирия.

Министр обороны Израиля Исраэль Кац:

Иран перешёл красную линию, обстреляв наши населённые пункты ракетами, режим аятолл заплатит высокую цену за свои преступные деяния. Мы продолжим защищать граждан Израиля.

Как будто г-н Кац не в курсе того, что израильские войска сегодня тоже обстреливали иранские населённые пункты ракетами.
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    13 июня 2025 22:47
    Министр обороны Израиля: иранский режим пересёк красную линию, обстреляв наши населённые пункты ракетами

    Этот голубь мира за Атлантической лужей, ратующий за мирное разрешение всех конфликтов может поставить мир на грань ТМВ.
    Безмозглая политика и нацистско-фашистские методы одних, накладываясь на поддержку сионистского режима может подвести человечество к фатальной черте Армагеддона.
    1. +13
      13 июня 2025 22:50
      Пока еще не пересек. Когда мы в Москве поймаем йод-131 и цезий-137 тогда да, перейдет.
      1. -1
        13 июня 2025 22:57
        Arzoo
        Сегодня, 22:50
        Пока еще не пересек. Когда мы в Москве поймаем йод-131 и цезий-137 тогда да, перейдет.

        hi Ну, батенька, сплюнь через плечо, тому как семья и я не запасся СИЗ, йодидом калия и 40-градусами, а завтра уже не удастся. request
        1. +14
          13 июня 2025 23:45
          В Иране называют мониторинговую миссию МАГАТЭ не просто проводником интересов США и Израиля, но и организацией, которая занималась передачей данных с иранских ядерных объектов израильской стороне - то есть, по сути, структурой для шпионажа.
          А кто-то в этом сомневался... Почти все международные структуры находятся в основном на содержании у Штатов и для них и шпионят... А разве могло быть иначе...??? Кто за девушку платит, тот с ней и танцует....
          1. bar
            0
            14 июня 2025 11:41
            Цитата: Lev_Russia
            А кто-то в этом сомневался...

            И этот кто-то как минимум г-н Лихачёв.
          2. 0
            14 июня 2025 22:47
            ну МАГАТЭ больше зависела не от Израиля, а от США, Франции и РФ. Я бы даже сказал что французы там имеют больше влияния, чем США.
    2. +45
      13 июня 2025 22:50
      Во вершина наглости. Израиль совершил не спровоцированную агрессию, а теперь скулит. Сейчас бы самое время бандеровцам рыло начистить пока их друганы в Израиле увязнут с помощью вооружениями. Трампушка это твоя война или нет, подставили тебя единоверцы, ох подставили. Сейчас нефть с ценами рванет в Космос, и твои избиратели на бензоколонках тебя проклянут.
      1. +50
        13 июня 2025 23:00
        Цитата: Silver99
        Во вершина наглости. Израиль совершил не спровоцированную агрессию, а теперь скулит.

        Да разве это наглость. Когда Еврей стреляет - это правильно, а если в него - геноцид.
        1. +2
          13 июня 2025 23:23
          Классика же!
          Артаксеркс приказал повесить Амана на той же виселице, которую Аман приготовил было для Мордехая. Поскольку царские указы не подлежали отмене, был разослан новый указ, дающий евреям право противиться исполнению первого: «о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить». В силу этого указа евреи с оружием в руках восстали на защиту своей жизни и уничтожили множество врагов (в тексте говорится о ~76 тысячах убитых), в том числе десять сыновей Амана. В ознаменование этих событий (спасение от истребления) у евреев был установлен праздник Пурим.
          1. 0
            13 июня 2025 23:33
            Там смело убитых врагов делить минимум на сто, если не на тысячу. Это могло и не быть вообще, всё же древние времена.
            1. +9
              14 июня 2025 00:43
              Все участники тех событий определенно умерли и скорее всего никаких событий и не было. Но в Израиле это праздник сейчас - когда можно было свободно убивать всех, кто не нравится
        2. +13
          14 июня 2025 01:35
          Цитата: Irokez
          Когда Еврей стреляет - это правильно

          Персы поступили как евреи. Да как они посмели?!
        3. bar
          +2
          14 июня 2025 11:42
          Цитата: Irokez
          Когда Еврей стреляет - это правильно, а если в него - геноцид.

          Хуже, это холокост.
        4. +1
          14 июня 2025 22:51
          вот интересный вопрос - пробивать тему холокоста себя и игнорить геноцид других наций - это разве не нацизм? Посмотрите, как Израиль относится к геноциду цыган, который проводили одновременно с еврейским, и про события в Беларуси евреи просто молчат, как будто там ничего не было. Слишком избирательная "справедливость". А как расчет геноцида, уже доказанного в первых конфликтах с палестинцами? Там цахал израсходовал все стратегические запасы напалма на мирняке.
      2. +10
        13 июня 2025 23:03
        Silver99
        Сегодня, 22:50
        Во вершина наглости. Израиль совершил не спровоцированную агрессию, а теперь скулит. Сейчас бы самое время бандеровцам рыло начистить пока их друганы в Израиле увязнут с помощью вооружениями. Трампушка это твоя война или нет, подставили тебя единоверцы, ох подставили. Сейчвс нефть рванет в Космос, и твои избиратели на бензоколонках тебя проклянут

        hi Они считают себя последователями Адольфа алоизовича с голубой кровью.
        Такая спесь уничтожается только воспитанием многих поколений, а безнаказанность порождает вседозволенность.
        С бандеронацистами наши ВС РФ в СВО-КТО разбираются всеми доступными способами, а помочь им - святой долг всего российского народа и олигархов. soldier
      3. +12
        13 июня 2025 23:05
        Цитата: Silver99
        Израиль совершил не спровоцированную агрессию, а теперь скулит.

        безобразие! ф35 сбивают!
        1. 0
          13 июня 2025 23:21
          Цитата: poquello
          ф35 сбивают!

          ГДЕ? fellow
          1. +9
            13 июня 2025 23:26
            Цитата: Тарелка
            ГДЕ?

            в иране, 2 шт
            1. 0
              13 июня 2025 23:32
              О как. Интересно, будет ли добавка.
              1. +2
                14 июня 2025 05:51
                Цитата: Тарелка
                Интересно, будет ли добавка
                И добавка будет. И десерт тоже wink
          2. +6
            14 июня 2025 01:32
            Израильтяне забыли сказать Ирану, что эти самолёты невидимы.
      4. 0
        14 июня 2025 11:12
        Цитата: Silver99
        Сейчас нефть с ценами рванет в Космос

        Пока Ормузский пролив не перекроют, цены очень сильно не взлетят. А вот когда остановятся поставки нефти из одного из главных нефтяных районов планеты, тогда точно в космос..
    3. 0
      15 июня 2025 11:07
      Цитата: ZovSailor

      Министр обороны Израиля: иранский режим пересёк красную линию, обстреляв наши населённые пункты ракетами
      [quote][/quote]
      Интересно, а какую линию пересек Израиль? Наверное, евреи так думают, зеленую. Ее же можно пересекать богоизбранным.
  2. SSR
    +26
    13 июня 2025 22:47
    М-да.
    А нас за что?
    Вроде прослеживается сходство а?
    1. +30
      13 июня 2025 22:48
      Глупые персы не читают интернет и не знают, что они еще утром войну проиграли.
      1. +10
        13 июня 2025 23:17
        Дикий народ, дети гор laughing Что с них взять, не верят интернету.Тут, уже и их хазарские холуи, в соцсетях от радости себе все волосы, даже на заднице, повырывали, от гордости за Израиль.
    2. +10
      13 июня 2025 23:04
      Так на Украине тоже евреи у власти.
      А нас за что?
    3. +7
      14 июня 2025 00:30
      Тоже искусственно созданы
      Тоже на чужой земле
      Тоже фашисты
      Тоже наглые
      Тоже жадные
  3. +8
    13 июня 2025 22:47
    Министр обороны Израиля Исраэль Кац:
    "Кац предлагает сдаться" - (с)
    1. +11
      13 июня 2025 23:22
      Цитата: Eugen 62
      "Кац предлагает сдаться" - (с)

      Министр обороны Израиля Кац изволит быть крайне возмущённым после ответного удара Ирана, отказавшегося молча подчиниться унизительному ультиматуму обнаглевшего ближневосточного партнёра могучей Америки.
    2. 0
      14 июня 2025 14:29
      "Кац предлагает сдаться"
      Он бы и рад, но кто ж ему даст.
      "Процесс пошел" (с)
      Теперь только до последнего еврея - вашингтонский хозяин сказал надо, би-би ответил "есть!".
  4. +30
    13 июня 2025 22:47
    Иран перешёл красную линию, обстреляв наши населённые пункты ракетами

    В этом вся суть сионистского терроризма: они нанесли ночной удар по Ирану, ждущему переговоров в Омане, а получив ответку -сразу начали ныть и плакать.
  5. +29
    13 июня 2025 22:48
    Иран помог нам "Шахедами", надо бы им тоже помочь какой-нибудь "Воеводой".
    1. +14
      13 июня 2025 22:53
      Орешник переделать в Шахидешник)
    2. -2
      13 июня 2025 22:53
      Цитата: 16112014nk
      Иран помог нам "Шахедами", надо бы им тоже помочь какой-нибудь "Воеводой".
      Иран нам не помогал, а продал лицензию на выпуск. Что бы с нуля не изобретать и не тратить на это время, а сразу же приступить к выпуску. Вот и все.
      1. +17
        13 июня 2025 22:56
        Цитата: topol717
        а продал лицензию на выпуск.

        Ну значит им надо что нибудь продать, чтобы наконец израиль отстал от Ирана навсегда.
        1. -2
          13 июня 2025 23:24
          Ну вот чертежи РСД-10 пусть покупают. Помощь в организации производства - за дополнительную плату. Поставка тяжело воспроизводимых комплектующих по подписке. Помощь в установке - отдельная услуга. Нет, ну можно заключить всеобъемлющий контракт, но стоить подороже будет... feel
          Уверен, персы со своими Шахедами примерно так и припирали.
      2. 0
        14 июня 2025 10:45
        откуда и зачем эта сионисткая повестка?
      3. 0
        14 июня 2025 13:10
        "Иран нам не помогал, а продал лицензию на выпуск." - нет, именно помогал -первые партии были иранские. И именно они сыграли большую роль в первых ударах дронами по окраине. И только уже потом мы стали их сами делать.
        1. +1
          14 июня 2025 14:15
          Цитата: Ivan F
          "Иран нам не помогал, а продал лицензию на выпуск." - нет, именно помогал -первые партии были иранские.
          Первые партии были "демонстрационными". Купили так сказать попробовать.
          1. 0
            14 июня 2025 14:48
            И вот уже только тогда, когда эти Иранские ( а не по лицензии) партии показали свою эффективность, тогда и стали сами делать. Так что говорить, что Иран нам не помогал, а только продал лицензию - это чистое враньё.
            1. 0
              14 июня 2025 19:28
              Цитата: Ivan F
              Так что говорить, что Иран нам не помогал, а только продал лицензию - это чистое враньё.
              Продажа это не помощь, а чисто коммерческое мероприятие. Вот США скакаусам помогают, дают всё бесплатно.
    3. -12
      13 июня 2025 23:12
      Ирану в своё время были поставлены комплексы С-400, но персы ими, видимо, не смогли воспользоваться.
      1. +8
        13 июня 2025 23:31
        Цитата: SEVERIN
        были поставлены комплексы С-400

        Никогда такого не было. Только С-300 и то, тянули до талого.
        Причем отсрочку поставки именно "великий и ужасный" ДАМ
        делал. А ВВП потом исправлял эти прогибы.
        1. +5
          13 июня 2025 23:58
          Цитата: Alex777
          Причем отсрочку поставки именно "великий и ужасный" ДАМ
          делал. А ВВП потом исправлял эти прогибы.

          ... и тянул уже с поставками самолетов. Да и во время президентства ДАМа, думаю, страной управлял ВВП.
          1. +2
            14 июня 2025 00:07
            Цитата: МБРШБ
            во время президентства ДАМа, думаю, страной управлял ВВП.

            ВВП был премьером. Но ДАМа подбивали его снять и пойти на 2-й срок. Точно знаю, что именно было сделано, чтобы ДАМ ВВП выдвинул в президенты опять.
        2. +1
          14 июня 2025 10:47
          Тогда российские сионисты зарубили этот контракт, уже был уплачен товар.
          1. 0
            14 июня 2025 13:19
            Да. Поэтому Ирану удалось добиться своего.
            Но несколько лет на освоение были упущены.
    4. +8
      13 июня 2025 23:26
      Было бы красивее координаты израильских кораблей передать. Здание сложить не очень эпично, а вот какой-нибудь фрегат на дно отправить, а ещё лучше подлодку с баллистическими ракетами winked
      1. -1
        14 июня 2025 01:18
        Цитата: alexoff
        а ещё лучше подлодку с баллистическими ракетами

        Если бы она у еврее была бы, то Иран бы принял во внимание ваш совет.
        1. 0
          14 июня 2025 01:40
          Меня что-то закоротило. На "Дельфинах" у Израиля крылатые ракеты, которые предположительно с ЯБЧ recourse
          Но тоже было б неплохо, а то из зданий небось разбежались все
          1. 0
            14 июня 2025 01:54
            Насколько я понял, Израиль вообще в этот раз не бил по военным объектам (ну, если не считать военного управления) - ни по аэродромам, ни по базам ВМФ, ни по арсеналам и складам. Мне кажется, это был вообще не военный ответ для снижения обороноспособности Израиля, а акт устрашения. Персы, видимо, пытались проредить верхушку руководства Израиля и показали, что они могут это сделать в любой момент.
            1. +1
              14 июня 2025 03:34
              Били по ракетной базе, по двум авиабаза, ловили ПВО и грунтовые комплексы. Думаю у Израиля просто нет столько сил чтоб всё разбомбить разом, решили сосредоточиться на военной верхушке и нескольких центрах. С учётом хилости иранского ПВО они ведь могут месяцами так летать request
              Чего персы какие-нибудь торы, что у них есть, не растащили по стране чтоб сидеть в засаде? Будто не воюют, а приказы исполняют, а так как командиров выбили - ничего не делают, клювами щёлкают
        2. 0
          16 июня 2025 18:01
          Цитата: Грица
          Цитата: alexoff
          а ещё лучше подлодку с баллистическими ракетами

          Если бы она у еврее была бы, то Иран бы принял во внимание ваш совет.

          У евреев есть современные подлодки германского производства. Насчет баллистики не знаю.
      2. 0
        14 июня 2025 17:56
        Цитата: alexoff
        Было бы красивее координаты израильских кораблей передать

        Во время шестидневной войны Израиль не постеснялся расстрелять американский разведывательный корабль , который их мониторил. Официальная причина , поддержанная американцами , что это было по ошибке, всеми признана бесстыжей брехней :
        https://topwar.ru/79521-zachem-izrailtyane-atakovali-amerikanskiy-korabl.html?ysclid=mbwcqla9eo356811629
        1. -1
          14 июня 2025 19:02
          Ну у нас же есть спутники "лиана", вот пусть показывают что могут
    5. -2
      14 июня 2025 00:36
      Тополь м куда задевали после перевооружения они в Иране должны уже быть.
  6. +7
    13 июня 2025 22:52
    Все-таки лучшее ПВО у РФ.
    1. +14
      13 июня 2025 22:54
      Цитата: topol717
      Все-таки лучшее ПВО у РФ.

      Еженощные тренировки, они это... способствуют yes
    2. 0
      15 июня 2025 07:51
      Цитата: topol717
      Все-таки лучшее ПВО у РФ.

      Оно отражало удары 200 самолетов?
  7. +21
    13 июня 2025 22:52
    В Иране называют мониторинговую миссию МАГАТЭ не просто проводником интересов США и Израиля, но и организацией, которая занималась передачей данных с иранских ядерных объектов израильской стороне

    Нашему руководству тоже не мешало бы прислушаться к мнению иранцев и признать МАГАТЭ террористической организацией и объявить её чиновников персонами нон грата .
    1. +6
      13 июня 2025 23:12
      так ещё больше года назад -когда гросси ездил на запаэс- и инфа про расположение русских войск стекалась к оркам- было ясно что этот женьтельмен играет на той стороне-а сним цацкались (и до сих пор цацкаются )как с дорогим кунаком...гнать его ссаной тряпкой ...
    2. +2
      13 июня 2025 23:17
      Нашему руководству тоже не мешало бы прислушаться к мнению иранцев и признать МАГАТЭ террористической организацией и объявить её чиновников персонами нон грата
      - по идее бы так и надо поступить, но магате является структурой ООН, так что объявить её террористической организацией сложно.
      1. +2
        14 июня 2025 13:25
        Сложно только тем у кого отсутствует политическая воля.Как у руководства России например.
  8. +14
    13 июня 2025 22:53
    Вот ведь попутали берега политические иудейцы … сами начали и вдруг о каких-то линиях вспомнили … оказывается можно только им …
  9. 197
    +10
    13 июня 2025 22:54
    Вот кто кричит громче всех, схлопотав под сраку, когда наступил на ногу и не извинился? Как показали исследования в американском метро, это ортодоксальный еврей)), исследования ,те, проводил еврей, но умный)).
  10. +11
    13 июня 2025 22:54
    Завыли смелые явреи... laughing Ничего, скоро визжать начнёте... перед тем, как замолкнуть навсегда.
  11. 0
    13 июня 2025 22:59
    О, и у этих красные линии

    Вообще лицемерно
    У иранцев нет высокоточки что бы в окна залетало к ученым, как-то лицемерно обвинять их в том что отвечают чем есть
    1. +2
      13 июня 2025 23:03
      Цитата: Ivan№One
      У иранцев нет высокоточки

      Откуда вам знать, что есть и чего нет у Ирана?
  12. +16
    13 июня 2025 22:59
    Иран перешёл красную линию, обстреляв наши населённые пункты ракетами, режим аятолл заплатит высокую цену за свои преступные деяния. Мы продолжим защищать граждан Израиля

    Утрись т_варь нацистская.... То, что сионисты сделали с несчастной Палестиной, весь беспредел и убийства, которые чинили долгими годами на БВ, сегодняшнее бесцеремонное нападение на Иран и многое другое - не должно было остаться без ответа... Реки крови невинных пролили эти демоны, за долгие годы своего торжества и безнаказанности... и возмездие, самое страшное, просто должно постигнуть их..., всех кто поддерживал эти преступления, потокал им, сочувствовал. Все должны умыться кровью, заслуженно и неизбежно.
    1. +10
      13 июня 2025 23:02
      Карфаген должен быть разрушен!
      1. +1
        13 июня 2025 23:03
        Истинно так!)))
        ( короткий)
    2. +1
      13 июня 2025 23:05
      Поправочка - не "сочувствовал", а - "соУчавствовал"))))
  13. Комментарий был удален.
  14. +14
    13 июня 2025 23:01
    Я от наглости евреев просто в шоке fool " а нас за шо" да-а-а а-а-а-а-а wassat
  15. +22
    13 июня 2025 23:02
    Какие же все-таки подлые и двуличные звери эти иранцы! Так вероломно ударить по центру Израиля, мирно бомбящего иранские города...
    1. +12
      13 июня 2025 23:04
      Точно, вероломные персы laughing . Евреи ночью им цветы и продукты питания сбрасывали, а они в ответ ракеты tongue
  16. +10
    13 июня 2025 23:05
    Да уж, кацу то надо было помолчать как той корове - израиль кидается на всех как бешеная дворняга, а потом виноватых ищет.
  17. +8
    13 июня 2025 23:06
    Корпус стражей исламской революции Ирана предостерегает Израиль от ударов по энергоинфраструктуре - в случае атаки Тегеран нанесет удары по таким же объектам в Израиле, передает агентство Fars

    1. +2
      14 июня 2025 00:32
      А вот это Иран зря. Израиль все равно нанесет удары по энергетике и нефтянке Ирана, так что лучше это сделать первыми.
  18. +13
    13 июня 2025 23:06
    вот как бы и встало всё на свои места.... теперь после признания евреинов,что ещё больше чем полгода назад они ввезли в иран контейнеры с дрынами- стало ясно -КТО НАДОУМИЛ И ИНСТРУКТИРОВАЛ УКРООРКОВ с идеей нападения на военные аэродромы в россии...и если ваш путин и лавров после этого ещё будут любезничать с евреинами- это будет конкретный зашквар- ведь кто говорил,что "мы с террористами переговоров не ведём"...и не факт,что у вас под носом ещё где нибудь не стоят наготове подобные контейнеры,и ждуны ждут сигнала- как в персии....
    1. +1
      13 июня 2025 23:32
      Цитата: eugen_caro
      ИНСТРУКТИРОВАЛ УКРООРКОВ с идеей нападения на военные аэродромы в россии...и если ваш путин и лавров

      Странная у вас орфография, мил человек
  19. +21
    13 июня 2025 23:07
    Израиль никаких переговоров с Ираном не вёл, сразу бомбить начали. Для чего инспекция МАГАТЭ нужна была? Видимо для сбора развед данных и для помощи осуществления тайной диверсии.
  20. +11
    13 июня 2025 23:10
    Мдааа... ! Борзости (наглости) израильским фашистам не занимать !Могут даже кредиты выдавать малообеспеченным наглостью !
    1. +12
      13 июня 2025 23:18
      Цитата: Nikolaevich I
      израильским фашистам

      давайте писать честно, это не фашисты, это откровенные НАЦИСТЫ
      1. +1
        14 июня 2025 10:57
        Хрен редьки не слаще!


        Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
  21. +8
    13 июня 2025 23:14
    После таких действий Израиля за упоминание о хо-л-сте, если не врет анекдот о Мойше, можно стучать по лицу?
  22. +17
    13 июня 2025 23:15
    Министр обороны Израиля: иранский режим пересёк красную линию, обстреляв наши населённые пункты ракетами
    В школе директор разнимает драчунов и спрашивает их:
    — Рассказывайте! С чего всё началось?
    Один отвечает:
    — Всё началось с того, что Славик дал мне сдачи!
  23. R02
    +8
    13 июня 2025 23:17
    Китая и Тайваня не хватает, для полноты картины..
    1. +3
      13 июня 2025 23:19
      ну может тогда и мы спокойно СВО закончим, по еврейский интернационал будет занять своими проблемами
  24. +3
    13 июня 2025 23:18
    А как звучит "Красная линия "?
    Нам бить можно по гос деятелям, а Вам нельзя?
    Интересно.
  25. +2
    13 июня 2025 23:25
    А кто там у нас в теневом мировом правительстве? Чтобы сразу понимать, чем это всё закончится.
  26. R02
    +7
    13 июня 2025 23:25
    Tasnim сообщил, что Иран взял в плен пилота сбитого израильского самолета.
  27. +5
    13 июня 2025 23:32
  28. +3
    13 июня 2025 23:33
    Это блин, называется ХУЦПА!!!
  29. +12
    13 июня 2025 23:40
    Типичный еврей. Уничтожают соседей, но если прилетает в ответ, то о каких то красных линиях несут бред.
  30. +4
    13 июня 2025 23:51
    Было бы интереснее если бы руководство израиля понесло сопоставимые потери. Но пока ничего не известно. Впрочем еще все впереди видимо.Ракет вдолгую не хватит ни у тех ни у других если в игру не вступят сша или другие акторы.
    1. Израиль как и Бандеростан не любят опубликовать свои потери wink
  31. +2
    14 июня 2025 00:07
    Министр обороны Израиля: иранский режим пересёк красную линию, обстреляв наши населённые пункты ракетами

    И у них уже в Израиле украинизация какая то, по типу "а нас за щё".
    1. Нетанях...., Зеля и его предшественник - все одной породы, которую надо по быстрее элиминировать, а то из за них будет 3.мировая!!!Ё! am
  32. +5
    14 июня 2025 00:10
    усе знакомо.
    Демилитаризация, деядернизация, и ракеты туда - сюда.
    Причем одним можно ,другим нельзя
  33. +9
    14 июня 2025 00:23
    Израиль военный преступник. Ещё имеет наглость заявлять про красные линии.
  34. +7
    14 июня 2025 00:26
    Как будто г-н Кац не в курсе того, что израильские войска сегодня тоже обстреливали иранские населённые пункты ракетами.
    Это другое они же "богоизбранные" им можно людей убивать а людям их нельзя. wink
  35. -1
    14 июня 2025 01:25
    Ничо, пересёк, так другую нарисуйте.
  36. +6
    14 июня 2025 01:28
    "Израиль уничтожил значительную часть запаса иранских баллистических ракет" - это как, приняв их на себя? Типа как Патриоты в свинарнике уничтожают Искандеры?
  37. -1
    14 июня 2025 03:06
    Министр обороны Израиля: иранский режим пересёк красную линию, обстреляв наши населённые пункты ракетами

    Охреневшие евреи...
    Может быть, запустить (для проверки) «Орешник» по авиабазе ВВС Израиля Неватим в ответ на недружественные действия в отношении России, и наговорить с три короба, как они пересекали красные линии в отношении страны Башара Асада?
    1. -9
      14 июня 2025 08:59
      Вам мало атак на наших стратегов и флот в дали от Украины? Хотите чтобы взрывалось и горело по всему миру у нас все? На Руси никогда видимо не переведутся дураки. Но хоть дороги начали делать нормальные.
      1. +2
        14 июня 2025 12:35
        Цитата: БорзРио
        На Руси никогда видимо не переведутся дураки.

        Голову - в песок! На задницу - сковородку!
        И ждите Второго пришествия...
        1. -3
          14 июня 2025 16:44
          Спасибо щюща то, что поделились опытом и советом. Не впечатлило
    2. 0
      14 июня 2025 12:20
      Для начала нам нужно с Украиной разобраться и успешно закончить начатую нами военную операцию - с полным достижением всех наших намеченных целей, а иначе просто и быть не может.
      1. +1
        14 июня 2025 12:41
        Цитата: sgrabik
        Для начала нам нужно с Украиной разобраться и успешно закончить начатую нами военную операцию

        У меня складывается впечатление, что российское руководство хочет продлить удовольствие...Именно поэтому мне непонятно вложение восьми триллионов рублей в экономику Москвы (со стороны частного бизнеса) и неудержимое желание провести 28 июня «Алые паруса»...
        Только их и не хватает, чтобы уплыть отсель к чёртовой матери, пока петухи не прокукарекали...А там на БВ назревает конфликт, от которого России отвертеться не будет возможности и укрытия для «стратегов» пока не созданы...
        Ну, это ничего - подождёт, главное пустить пыль в глаза...
  38. +2
    14 июня 2025 03:47
    А израильский премьер Нетаньяху объявил, что «Израиль уничтожил значительную часть запаса иранских баллистических ракет». Осталось добавить вариант киевской пропагандистской классики: «Ракет у Ирана осталось максимум на 2-3 атаки».
    И зигануть! ушатая держится на ьвойне, как и наркота зе. Но это не навсегда..
  39. -1
    14 июня 2025 04:27
    Кац, Кац ты поц!

    вольный перефраз некоего выражения...

    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
  40. +1
    14 июня 2025 08:57
    Никогда не питал тёплых чувств к Израиою, но его военным и политическим руководством восхищаюсь! Разведка всегда на высоте. Ракеты и бомбы Израиля падают туда, куда надо. В цели. След тут же спутниковые снимки этого. А не сухое и всем уже опыстылевшее "все назначенные цели поражены". Решительность военного руководства Израиля показало очередной раз, что только право сильного работает в этом мире. Предыдущий опыт Азербайджана против Армении нами не учтен видимо. А Израиль учёл. Он расскатает Иран в каменный век. А кое кто и далее будет беречь жизни главарей "террористической режима" на Украине и все переживать, как бы "международное сообщество" не поругало".
    1. Комментарий был удален.
    2. ....А Израиль учёл. Он расскатает Иран в каменный век.... еще видно будет, кто кого!!!!
      1. -1
        15 июня 2025 15:45
        Уже видно, кто кого. Иран просит переговоры и готов отказаться от военного атома. Точка. А вы витайте в розовых фантазиях дальше.
    3. 0
      17 июня 2025 14:24
      Он расскатает Иран в каменный век.

      Он и так практически в каменном веке, всё что есть у Ирана - кто-то когда-то дал.
      Но тем не менее, Иран больше и по площади и по населению, так что закупаемся поп-корном...
  41. +5
    14 июня 2025 10:19
    Всё как по накатанному...Евгей удагил пегвым,это "защита", по евгею вдагили в ответ...ЭТО АГГЕССИЯ!!!!
  42. +2
    14 июня 2025 10:21
    походу с мозгами у израильских умников совсем плохо пора вызывать бригаду из психушки для усмирения неадекватов
  43. +3
    14 июня 2025 10:42
    "Министр обороны Израиля: иранский режим пересёк "красную линию"....." Вероятно "сага о красных линиях" "пришла в Израиль из "новой России", вместе с репотреантами "новых времён": М. Галкиным, Семой Слепаковым, Андрюхой Макревичем, Максимом Леонидовых и прочих чубайсов...
    1. 0
      14 июня 2025 12:11
      Ну зачем вы упомянули всех этих беглых ушлепков, о них все почти уже забыли, и вот на тебе, опять!!! laughing
      1. -1
        14 июня 2025 14:23
        sgrabik, о "таких" надо помнить, чтобы "не наломать дров", в очередной раз.........
  44. +4
    14 июня 2025 11:20
    вот евреи хитрожопые , оказывается это Иран пересек красные линии, а они тут не при чем
    1. 0
      14 июня 2025 11:32
      Странно то, что Иран не наносит удары по израильским.ядерным центрам и комплексам по их обслуживанию в пустыне Негев.
      1. -1
        14 июня 2025 16:19
        Может быть они не такие, какими их пытаются "нарисовать" миру израильтяне? И пытаются "послать сообщение" агрессору? И ведь даже не обязательно бить по ядерным центрам. Если уничтожить опреснительные установки воды и источники электроэнергии, то "холокост" будет тот ещё. Без питьевой воды и без кондиционирования в домах там счёт пойдёт на несколько часов днём. И не надо загрязнять землю радиацией. Но Иран почему-то этого не делает, хотя, похоже вполне может.
  45. +3
    14 июня 2025 11:55
    Весьма странная логика у израильского министра обороны, значит Израилю можно наносить удары по Ирану, а его ответная реакция сразу же автоматически становится красной линией, это мягко говоря нелепая глупость какая то, а чего он ещё ждал, на что надеялся.
    1. Это чисто ж...пардон..еврейская логика. Такая логика же нам давно зкакома...с момента АТО некого Порошенко-Валцман
  46. +1
    14 июня 2025 11:57
    Уровень цинизма семитского государства просто зашкаливает!
  47. Евреи там как и в Бандеростане уже вообще обнаглели!
    Нетанях....сам виноват, если во всем мире все больше и больше антисионистов!
  48. +1
    14 июня 2025 14:55
    "иранский режим пересёк красную линию, обстреляв наши населённые пункты ракетами" fool
    Ай-яй-яй! "Тю! А мэни за щё?!" request
  49. +2
    14 июня 2025 15:08
    Где-то я уже это слышал : " а нас-то за що?"
    1. 0
      14 июня 2025 16:06
      Цитата: aleks.29ru
      Где-то я уже это слышал : " а нас-то за що?"

      Возможно здесь. laughing
  50. 0
    14 июня 2025 15:59
    Какое-то сионистско-хохлятское "А нас то за что?"
  51. -2
    14 июня 2025 16:06
    Интересно, кто у кого учился лицемерию, евреи у американцев, или наоборот? Думаю, что последние. Слишком коротка их история существования.
  52. 0
    14 июня 2025 18:57
    Валяюсь на спине... Израиль осуждает Иран за обстрел населенных пунктов laughing
  53. -2
    14 июня 2025 20:09
    Ну дают еврей. Получили ответку и жалуются. Пусть благодарят своего Бога за отсутствие общей границы с Ираном. А вообще-то не исключено выдвижение армии Ирана чрез Ирак к границам Израиля, раз уж последний использовал воздушное пространство Ирака для удара по Ирану.
  54. -1
    14 июня 2025 22:44
    это похоже на какой-то дурдом. Они уничтожают без предупреждения о войне почти всю верхушку Ирана, наносят массированный ракетный удар по стране, летают на ударных самолетах в воздухе Ирана и потом говорят о каких-то красных линиях??? А какой ответ на это будет не обоснован???
  55. 0
    15 июня 2025 07:50
    Оборзевший . Красная линия у него на лбу должна быть, вернее две, пересекающиеся.
  56. 0
    15 июня 2025 10:44
    Министр обороны Израиля: иранский режим пересёк красную линию, обстреляв наши населённые пункты ракетами

    Ага в чужом глазу соринку вижу в своем бревна не замечаю. Постеснялся бы хоть для толики приличия такую ахинею нести.
  57. 0
    15 июня 2025 10:52
    А чей это самолёт на земле Ирана прилег?
  58. 0
    15 июня 2025 10:56
    Как будто г-н Кац не в курсе того, что израильские войска сегодня тоже обстреливали иранские населённые пункты ракетами.
    Отличительной чертой психопатов является использование газлайтинга и перевирание причинно-следственных связей в выгодную для себя сторону. А отличительными чертами фашистских режимов являются национализм, этатизм, парамилитаризм и непримиримость к любым оппонентам. Вот и получается, что фашистским Израилем рулят психопаты.
  59. А не надо думать кипой,надо думать головой!
    Лицемерная позиция Израиля , несмотря на безумие его планов, смешна. "Ми будем вас немножко бомбить,а ви будите нам за это немношко каварить спасибо !".
    Простая математика здорово бы помогла израильскому ГШ не совершать ТАКИЕ ошибки.
    С Газой не закончили и в Иран залезли...так и шаровары можно порвать на века!
  60. 0
    17 июня 2025 14:15
    Министр обороны Израиля Исраэль Кац:
    Иран перешёл красную линию

    Получить по наглой роже в ответ, это не красные линии, это должно быть закономерностью. Сам полез - сам огрёб.