Ночью Израиль и Иран обменялись новыми сериями ракетных ударов, поступают сведения о якобы попытках Ирана заблокировать Ормузский пролив

51 831 69
Ночью Израиль и Иран обменялись новыми сериями ракетных ударов, поступают сведения о якобы попытках Ирана заблокировать Ормузский пролив

В течение ночи Израиль и Иран обменялись ударами, заявив о том, что «операция будет продолжаться». При этом иранские власти добавили, что военные объекты любого государства в регионе будут подвергаться атакам, если это государство будет оказывать ту или иную военную помощь Израилю. Вместо слова «Израиль» официальный Тегеран использует такое определение: «государство-агрессор, оккупирующее территории Палестины».

На кадрах демонстрируется взрывная волна, возникшая при ракетном ударе по Тель-Авиву. Напомним, что иранские ракеты в ряде случаев фактически беспрепятственно достигали целей в правительственном квартале Кирия второго по величине израильского города.




Сообщается о продолжающихся ударах и в утренние часы. Один из прилётов попал на видео:


В свою очередь Израиль нанёс удары по иранским аэропортам, объектам хранения оружия, а также по административным зданиям и объектам ядерной индустрии. Сообщается о новых прилётах по объектам в Фордо и Пираншехре.

Мощный прилёт зафиксирован в иранском аэропорту Мехрабад.

Тем временем ряд ближневосточных источников пишет о том, что Иран предпринимает попытки заблокировать трафик через Ормузский пролив. Через эту водную артерию идёт около 20 процентов мирового трафика нефти. Если информация подтвердится, то это станет значительной проблемой для стран, зависящих от поставок «чёрного золота» с Ближнего Востока.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    14 июня 2025 06:35
    Эскалация конфликта на пустом месте.

    Я прочитал в новостях, что Израиль спровоцировал собрание переговорщиков со стороны Ирана и уничтожил их.

    Израильско-американская военщина виновна в этой эскалации конфликта.
    1. -11
      14 июня 2025 06:40
      Цитата: Ilya-spb
      Я прочитал в новостях, что Израиль спровоцировал собрание переговорщиков со стороны Ирана и уничтожил их.

      Не переговорщиков, а штаба ВВС. Уничтожив за раз всех командиров ВВС
      1. 0
        14 июня 2025 11:45
        Вместо слова «Израиль» официальный Тегеран использует такое определение: «государство-агрессор, оккупирующее территории Палестины».
        -Может и нам стоит Украину называть подобным образом...??? «Государство-агрессор, оккупирующее территории России»... А можно просто Окраиной РФ назвать... am
    2. +3
      14 июня 2025 07:15
      Ilya-spb
      Сегодня, 06:35
      Эскалация конфликта на пустом месте.
      Я прочитал в новостях, что Израиль спровоцировал собрание переговорщиков со стороны Ирана и уничтожил их.
      Израильско-американская военщина виновна в этой эскалации конфликта


      hi Бездарность многих политиков и лидеров, далёких от восприятий мира. а также целенаправленное околпачивание народных масс идеями фашизма, нацизма, ЛГБТ и прочими прелестями глобалистов и золотого лярда планеты ставят человечество на грань вымирания. soldier
      1. +7
        14 июня 2025 07:35
        Цена на нефть повысится. Для бюджета РФ это хорошо.
        США будут поставлять ракеты Израилю, а не Украине.
        Если Иран заминирует Ормузский пролив, а хусситы продолжат кошмарить Баб-Эль-Мандебский пролив, Европе тоже сильно поплохеет. И начнёт Евросоюз клянчить российскую нефть.
        1. 0
          14 июня 2025 07:48
          Бородач
          Сегодня, 07:35
          Цена на нефть повысится. Для бюджета РФ это хорошо.
          США будут поставлять ракеты Израилю, а не Украине.
          Если Иран заминирует Ормузский пролив, а хусситы продолжат кошмарить Баб-Эль-Мандебский пролив, Европе тоже сильно поплохеет. И начнёт Евросоюз клянчить российскую нефть.


          hi Трудно спрогнозировать даже на ближайшие дни-недели.
          1. Индия, Китай будут против повышения, как и матрасники, отсюда непредсказуемость дальнейших действий.
          2. Своё слово может сказать ОПЕК+.
          3. Для матрасников на шпагате внутренних и внешних дел настало время принятия трудных решений.
          4. Угроза миру от безбашенного биби, готового к применению ОМП. soldier
  2. +4
    14 июня 2025 06:35
    Пошла жара. Интересно, а как и кто будет развивать наземную операцию?
    1. +16
      14 июня 2025 06:41
      Не будет никакой наземной операции.
    2. 0
      14 июня 2025 06:42
      никак и никто. обе стороны неспособны провести наземную операцию. и опыта и смелости нет.
    3. +2
      14 июня 2025 10:08
      Эти гниды боятся в Газе проводить наземные операции, а уж об Иране...
  3. ❝ Иран предпринимает попытки заблокировать трафик через Ормузский пролив ❞ —

    — Логично ...
  4. 9PA
    +16
    14 июня 2025 06:39
    Ну что ж, вот и пришли Война смерть и разрушения на земли обетованные. Все хотели домбить бомбас сидя в теплой ванне. Собирай Исраэсль своих сынов на могилизацию, женщин собирай. Вставай Исраэль на военные рельсы). В качестве эксперимента, если уничтожить большую часть инфраструктуры (особенно связанную со снабжением водой), не давать Красному кресту работать (ну как в Газе) с какой скоростью начнет вымирать Исраэль?
    1. -7
      14 июня 2025 07:25
      Цитата: 9PA
      Все хотели домбить бомбас сидя в теплой ванне. Собирай Исраэсль своих сынов на могилизацию, женщин собирай. Вставай Исраэль на военные рельсы). В качестве эксперимента, если уничтожить большую часть инфраструктуры (особенно связанную со снабжением водой), не давать Красному кресту работать (ну как в Газе) с какой скоростью начнет вымирать Исраэ

      Мне всегда смешно, когда житель одной, к счастью, в отличие от Израиля, немилитаризованной страны, в которой очень маленький процент мужчин служил в армии и ещё меньший процент наблюдал за прогрессом мировой военной техники и меняющейся тактикой ее применения, сравнивает такую военизированную страну, как Израиль, с немилитаризированноц страной, типа Украины laughing
      1. 9PA
        +5
        14 июня 2025 07:52
        Хорошо смеется тот кто смеется последним, желательно сидя в теплой ванне, в восточной сибири. А ты иди на могилизацию, твоя страна воюет а ты сидишь комменты дешевые строчишь
        1. +1
          14 июня 2025 10:15
          Эта строчит 24\7 работает в Хасбаре, за это еще баьки получает, любит бахвалиться, как они убивают палестинских детей. Не стоит ввязываться в долгие споры.
      2. +7
        14 июня 2025 08:35
        Цитата: Krasnodar
        сравнивает такую военизированную страну, как Израиль, с немилитаризированноц страной, типа Украины

        Военизированная наполеоновская Франция в своё время хотела сравнить свои силы с немилитаризованной Россией.
        Оказалось, не учла некоторые факторы.
        Размеры имеют значение.
    2. +6
      14 июня 2025 07:28
      Нам нужно думать не о том с какой скоростью начнет вымирать Исраэль,а о том с какой скоростью мы ,русские вымираем. Нам бы со своими "проблемами" разобраться.
      1. 9PA
        -5
        14 июня 2025 07:53
        Как говорится, встань и иди, иди и смотри, смотри и стреляй. В чем проблема?
      2. +2
        14 июня 2025 08:03
        Да ну , у нас в стране е хорошо .
        А остальное все происки ципсошников и Рютте с голой задницей.
        1. 9PA
          +1
          14 июня 2025 09:01
          Враг моего врага мой друг. Мой враг (израил) воюет, плохо чтоли - хорошо!
          1. 0
            14 июня 2025 13:45
            9PA: "The enemy of my enemy is my friend."

            "The enemy of my enemy is my friend" is an egregious fallacy, on the same level as "even a bad peace is better than a good war". The enemy of your enemy may be YOUR (present or future) enemy, too.

            Islamists, including Iranian Islamists, are enemies of Russia and Russian civilization as well. Don't become a sucker for foreign Islamists - whether Iranian, Turkish, or Arab.
      3. +6
        14 июня 2025 08:15
        двп. Проблему "скорости вымирания русской нации" с женой своей решать нужно, а не на ВО обмусоливать.
        1. +1
          14 июня 2025 11:59
          Угу,Ваш ответ был бы правильный если бы не грабительская ипотека,цены на продукты и товары, хорошая оплата труда. Но процентная ставка по ипотеке огромная, инфляция большая и работодатели платить не желают. Все хотят получить практически бесплатно хорошего специалиста. И главное -никто в этом не виноват! А если и виноват,то:" сейчас не время искать виноватых!"
    3. 0
      14 июня 2025 11:13
      Цитата: 9PA
      Собирай Исраэсль своих сынов на могилизацию, женщин собирай.
    4. 0
      15 июня 2025 05:53
      Эээх как там галкин интересно уже мобилизовался ??)))
  5. +24
    14 июня 2025 06:40
    уже мемы в сети появляются ...про мудрого мировтроца
    1. +8
      14 июня 2025 06:47
      Сегодня вроде какой-то обещанный демократами цирк должен начаться в САСШ. Так что рыжему скоро может уже и не до Израиля будет.
    2. +9
      14 июня 2025 07:27
      Подарок ко Дню рождения Трампа получился громким и памятным с обеих сторон. Пора выдвигать его на Нобелевскую премию мира, если Нетаньяху не перехватит её раньше. fellow
  6. Комментарий был удален.
  7. +7
    14 июня 2025 06:51
    я то думал (шелесный купал) эта халяль броня щит а это рекламная акция оказалась)))с 35% скидкой
    1. -4
      14 июня 2025 07:29
      Цитата: Mazunga
      я то думал (шелесный купал) эта халяль броня щит а это рекламная акция оказалась)))с 35% скидкой

      Он предназначен для перехвата РСЗО, самоделок и КР
      По баллистике работают другие типы ЗРК, ну, а если Вас интересует их эффективность, то от залпов из 200 баллистических ракет, погибла одна женщина в спальном пригороде и 63 человека были ранены yes
      1. +4
        14 июня 2025 08:38
        Цитата: Krasnodar
        от залпов из 200 баллистических ракет, погибла одна женщина в спальном пригороде и 63 человека были ранены

        Таки иранские варвары ударили не по жилым кварталам?
        Трудно предположить, что цифры были бы такими, если в спальные районы по жилой застройке ударили баллистические ракеты.
        1. +3
          14 июня 2025 09:05
          Удары персов были невероятно точными - штаб цахал, штабы спецслужб, зрк.
      2. +2
        14 июня 2025 10:17
        За всех сионациков пыхтишь сегодня?
  8. 0
    14 июня 2025 06:53
    Israele uno stato terrorista,non avrà mai pace visto che la guerra la crea no loro. È uno "stato" che nell'area medio orientale crea solo instabilità, morti e guerre poiché vogliono il dominio di questa area. Vista la situazione è giusto che il popolo ebreo non abbia mai pace.La storia lo insegna.
  9. 0
    14 июня 2025 06:59
    Кто следующий, вслед за Ираном попадет под раздачу? Мы, С.Корея?
    1. +3
      14 июня 2025 07:19
      Израилю оно нада, с РФ бодаться? И главное, за что? А Ким это геморрой южнокорейцев, пусть они с ним и бодаются, если захотят.
      1. +5
        14 июня 2025 07:32
        Речь идёт не об Израиле,а о НАТО. Благодаря "оптимизации и модернизации" нашей армии ,,великим геостратегом,, и его "талантливыми военноначальниками"(Сердюковым и Шойгу), шансов у нас осталось немного.
      2. 0
        14 июня 2025 07:53
        Да, я о НАТО. Врагов они уже назначили. Теперь на всех парах идут к широкомасштабной войне. И здесь возможно целесообразен, упреждающий ядерный удар,с нашей стороны.Так как виноваты, в глазах "мировой общественности", мы будем в любом случае.
    2. +1
      14 июня 2025 10:19
      Если бы не ядерка... Сказали бы что Крым был обещан им Сатаной 3000 лет назад
  10. +14
    14 июня 2025 07:02
    Несмотря на технологическое преимущество израиля, в этот раз им противостоят не парни в шлепках. А будь у них общая граница - сионистское образование прекратило бы свое незаконное существование
    1. -3
      14 июня 2025 07:10
      Цитата: Ивар Рави
      А будь у них общая граница - сионистское образование прекратило бы свое незаконное существование


      Но её у них нет... интересно насколько реальный вариант сухопутной операции через территорию Ирака.

      А так, пока война в одни ворота.... Израиль уничтожил высшее военное руководство Ирана, ликвидировал ключевых ученых, нанес удары по ядерным объектам и частично вынес ПВО страны.

      В ответ прилеты по пустым зданиям в центре крупных городов.... если Иран так каждый раз будет отвечать, то Израиль раз в год может полностью "обновлять" состав Иранской верхушки.
      1. +11
        14 июня 2025 07:13
        Иран спрячет оставшихся физиков-ядерщиков, а офицерского состава у них много: вверх пробьются более креативные. Большие сомнения насчет нанесения ущерба ядерным объектам - они расположены слишком глубоко для пробития ракет с самолетов. И если у Ирана еще была двойственная позиция по обладанию ядерным оружием, сейчас персы единодушны и ускорят работы. Только ЯО является гарантом ненападения
        1. +1
          14 июня 2025 10:21
          Не факт, что еще и убили этих физиков, могли так сказать, чтобы ввести в заблуждение сионациков
      2. +1
        14 июня 2025 09:55
        Цитата: Aleksandr21
        пустым зданиям в центре крупных городов

        вы сами то поняли что написали? пустые здания в центре крупных городов... такое бывает? и те потери что называет израиль... если вы им верите то вы наивное дитя, евреи лжецы еще те.
        1. -1
          14 июня 2025 10:02
          Цитата: Telur
          вы сами то поняли что написали? пустые здания в центре крупных городов... такое бывает?


          Ну вот смотрите... про ответный удар Ирана, Израиль знал с самого начала операции, после выполнения боевых задач, их премьер министр призвал всех укрыться в убежищах, что даже мы в России, через соц сети узнали об этом.... и при пуске ракет Ираном, вся разведка Запада уже давала Израилю всю информацию + у них самих с разведкой всё в порядке.

          Теперь вопрос, вы считаете что мирные жители забили на укрытия и дальше продолжили оставаться в высотках ?

          И второй вдогонку, целями Ирана явно были военные объекты (или связанные с ними), офицерский состав просто спокойно сидел в зданиях, наблюдая как по небу к ним летят ракеты и бьют по ним ?
          1. +3
            14 июня 2025 10:07
            Цитата: Aleksandr21
            Израиль знал с самого начала операции, после выполнения боевых задач, их премьер министр призвал всех укрыться в убежищах

            да, знали но, никто не верил что железный купол не справится, полно видео от жителей израиля снимающих прилеты ракет и почти на всех удивленные восклицания, как так то?
            И кстати, просто удивительная точность "отсталых" Иранских ракет, зашли куда надо, по зданиям цахал в мирных застройках, по министерству обороны а ж 2 раза влепили... поэтому и мало мирных, а не потому что "пустые" здания в центре больших городов.
            1. -2
              14 июня 2025 10:17
              Цитата: Telur
              да, знали но, никто не верил что железный купол не справится, полно видео от жителей израиля снимающих прилеты ракет и почти на всех удивленные восклицания, как так то?


              Пофигистов и зевак всегда полно, но у них с утра были все возможные предупреждения и большая часть народа ушли в укрытия. Это факт. Иначе мы бы увидели совсем иную картину от тех кто выкладывал материалы... с кучей скорых, трупов и т.д.

              И кстати, просто удивительная точность отсталых Иранских ракет, зашли куда надо, по зданиям цахал в мирных застройках, по министерству обороны а ж 2 раза влепили... поэтому и мало мирных, а не потому что "пустые" здания в центре больших городов.


              С учетом количества ракет, наверное всем было понятно даже в Израиле что железный купол всё не перехватит... поэтому там не стали делать вид что всё хорошо и ПВО со всем справится, а вовремя призвали граждан укрыться... и военные на 100% уверен, что сидели там в бункерах/укрытиях смотря на ответку Ирана.

              + нужно понимать менталитет евреев которые постоянно в состояние войны... это не персы, по которым отработала авиация, да так что без шансов у высшего военного руководства страны.... Иранцам бы по идее, нужно было грамотно готовиться и ждать удара, а не так как всё произошло.

              И ждать что так же поступят Еврей, которые ожидают прилетов... глупо просто. Конечно при любом обстреле ракет, да и ещё при таком количестве жертвы в любом случае будут, как и разрушения.... но считать что Израиль к этому не готовился, не стоит. По фото/видео материалам сообственно вся картина видна.
              1. +2
                14 июня 2025 10:38
                никогда здание принадлежащее военным не будет пустым, дежурные смены и охрану никто не отменял.
    2. -10
      14 июня 2025 07:30
      Цитата: Ивар Рави
      А будь у них общая граница - сионистское образование прекратило бы свое незаконное существование

      Будь у них общая граница, отхватили бы у Ирана кусок территории yes
      1. +8
        14 июня 2025 07:36
        Вы сами признаете захватнический характер всех еврейских войн. "Цыгане Европы" на чужих землях организовали пару поселений и потом начали воровать чужие земли laughing
        1. -5
          14 июня 2025 07:49
          Цитата: Ивар Рави
          Вы сами признаете захватнический характер всех еврейских войн.

          Захватнический характер есть у мусульманских войн, это не скрывается - харабин надо завоёвывать
          Евреи же делают себе зону безопасности из за малых размеров своей страны и агрессивности соседей
          Впрочем, иногда они от территории отказываюимя ради мира с соседями - Египтом, Иорданией и палестинцами
          Цитата: Ивар Рави
          Цыгане Европы" на чужих землях организовали пару поселений

          Эти цыгане Европы дали самый большой выхлоп представителей в списках Нобелевских лауреатов и Форбс lol Чем не могут похвастаться их соседи, часть из которых стало жить по человечески только после того, как англо-саксы нашли у них нефть yes
          Цитата: Ивар Рави
          на чужих землях организовали пару поселений и потом начали воровать чужие земли

          Иудея и Самария это оккупированные арабами еврейские земли ))
          Но - чукча умный, чукча сам за лестницей сбегает - арабы решили продать их сионистам в три дорога, когда увидели, что евреи с Европы построили там что то толковое, то решили отжать yes
          А получили - Накбу fellow
          1. +3
            14 июня 2025 08:32
            Pardon erreur historique, ces terres sont des terres prisent par la force et les meurtres en tuant tout les occupants originels entre autres les Cananeens en tuant hommes,femmes, enfants, vieillards, ânes, chèvres et bouefs...
            Relisez la chute de Jericho et vous pourrez voir comment les Juifs ont volé ces terres en exterminant tout le monde.
          2. +2
            14 июня 2025 09:08
            Эти цыгане Европы дали самый большой выхлоп представителей в списках Нобелевских лауреатов и Форбс

            Умный убийца опаснее тупого. Режим аятолл мне противен, но он не скрывает своей сущности. Ваш режим кровожаднее, при этом маскируется под демократию. Вы по горло в крови. Если араб взорвет вашего министра или военачальника - это терракт. А когда вы взрываете противника, даже с учетом потерь среди мирного населения - это превентивная ликвидация. Но это чушь - в обоих случаях происходит убийство без суда и следствия, оба случая являются преступлением
          3. +1
            14 июня 2025 09:26
            В прошлом веке, по решению лидеров мировых держав, авреи пришли на земли Палестины, где уже жили арабы. И заявили на них свои права, только потому, что две тысячи лет назад, там жили их предки. Палестинцы должны были их хлебом солью, встретить? Да и ладно, хрен с ними,сколько той Палестины. Но образованное ими государство Израиль стало головной болью для всего региона и похоже уже становится проблеммой для всего мира.
          4. +2
            14 июня 2025 10:24
            Опять гуано пошло сианистское... Колонизаторы из Европы пытаются пропихнуть свой фейк
          5. +1
            14 июня 2025 11:35
            Цитата: Krasnodar
            Эти цыгане Европы дали самый большой выхлоп представителей в списках Нобелевских лауреатов и Форбс

            Меня больше восхищает процент евреев среди российских олигархов. Наверное самые грамотные и трудолюбивые. Соль земли.
            Цитата: Krasnodar
            арабы решили продать их сионистам в три дорога, когда увидели, что евреи с Европы построили там что то толковое, то решили отжать
            А получили - Накбу

            Не знаю, что такое Накба с большой буквы. Видимо что-то вкусное и полезное. Ребята, факт остаётся фактом. Вы как борщевик Сосновского захватываете новые территории. Вначале попало семечко, а через три года уже поле. С такой жизненной позицией вас будут поливать химикалиями.
      2. +3
        14 июня 2025 10:22
        Кто бы сомневался в фашистских наклонностях геноцидников
    3. +3
      14 июня 2025 07:56
      Цитата: Ивар Рави
      в этот раз им противостоят не парни в шлепках
      А, кстати, где они? Почему о них ничего не слышно? wink
      1. +3
        14 июня 2025 08:55
        Вероятно ждут ослабления ПВО израиля, учитывая что ракет у них мало
    4. -3
      14 июня 2025 09:58
      Ваши братья по вере в течение 20 века тоже так, неоднократно, думали. Но пупок развязался, хотя была поддержка СССР.
    5. 0
      15 июня 2025 05:55
      А кто мешает по Сирии проехать??? Ее же фактически нет!
  11. Где Макрон? Этот вояка вчера обещался впрячься за Израиль. 😁
    1. +6
      14 июня 2025 07:36
      Он впрягается только на словах, ищите его в складках нижнего белья Бриджит
      1. +3
        14 июня 2025 08:59
        он и за армению уже впрягся
  12. +11
    14 июня 2025 07:08
    Ирану надо затопить в узком месте пролива несколько танкеров или минировать минами а лучше все вместе.
  13. +1
    14 июня 2025 07:16
    это станет значительной проблемой для стран, зависящих от поставок «чёрного золота» с Ближнего Востока.
    И первый среди них Китай.
  14. +4
    14 июня 2025 07:50
    Цитата: Krasnodar
    Цитата: Mazunga
    я то думал (шелесный купал) эта халяль броня щит а это рекламная акция оказалась)))с 35% скидкой

    Он предназначен для перехвата РСЗО, самоделок и КР
    По баллистике работают другие типы ЗРК, ну, а если Вас интересует их эффективность, то от залпов из 200 баллистических ракет, погибла одна женщина в спальном пригороде и 63 человека были ранены yes

    Ну тогда откуда все эти претензии евреев про удары по мирным жителям и красные линиии, если жертв почти нет, пусть дальше бьют laughing
  15. -3
    14 июня 2025 08:41
    Нее,ну евреи,пардон,государство Израиль,с Большой Буквы! Показал всему миру,как надо воевать!!! Где-то идёт СВО четвёртый год и.....
    1. +1
      14 июня 2025 10:28
      Тоже поклонник геноцидников или сам из этих?