Иранская разведка показала снимки автомобилей, которые «Моссад» намеревался использовать для диверсий

25 294 59
Иранская разведка показала снимки автомобилей, которые «Моссад» намеревался использовать для диверсий

Иранская разведка опубликовала фотографии транспортных средств, при помощи которых израильский «Моссад» намеревался осуществить диверсии с использованием беспилотников на территории исламской республики.

Как сообщает информационное агентство Nour News, в Иране были задержаны несколько автомобилей, перевозивших израильские беспилотники. По данным израильских источников, «Моссад» создал на территории исламской республики разветвленную сеть мобильных баз ударных дронов, которые были использованы с началом военных действий в регионе. Таким образом, еще до начала атаки на иранские объекты израильские спецслужбы спрятали на территории страны дроны, ракеты и устройства подавления ПВО. Гражданские транспортные средства, способные подъехать к стратегическому объекту и совершить диверсию при помощи беспилотников, ранее были использованы в России для атаки по военным аэродромам.





При этом стоит отметить, что до атаки на военные и ядерные объекты и убийства высокопоставленных военных и ученых-ядерщиков Иран не представлял угрозы для безопасности Израиля. После гибели президента Раиси внешняя политика Тегерана существенно изменилась. Иран фактически прекратил поддержку «Хизбаллы» в Ливане и не сделал ничего для сохранения правительства Асада в Сирии. Кроме того, Тегеран вел переговоры с США по поводу контроля над своими ядерными программами.
Иранские власти пытались договориться с администрацией Трампа, чтобы таким образом лишить Израиль формального повода для нападения, поскольку экономика исламской республики в значительной степени страдает от западных санкций и ВС Ирана очевидно не настолько сильны, чтобы противостоять США, Израилю и НАТО. Таким образом, очевидно, что атаки ЦАХАЛ и «Моссада» на Иран обусловлены стремлением спасти стремительно падающий внутриполитический рейтинг Нетаньяху, невзирая на жертвы среди иранцев и израильтян и даже угрозу ядерного противостояния.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    14 июня 2025 11:21
    "были задержаны несколько автомобилей, перевозивших израильские беспилотники"
    Две фотографии двух машин. Пустых.
    А где фото беспилотников то?
    1. +4
      14 июня 2025 11:28
      Вот так взяли и все вам показали - это секретно! Специально обученные люди в данный момент работают над данными образцами израильской диверсионной техники. Изучают слабые места и способы борьбы...
      1. +6
        14 июня 2025 11:33
        атаки ЦАХАЛ и «Моссада» на Иран обусловлены стремлением спасти стремительно падающий внутриполитический рейтинг Нетаньяху, невзирая на жертвы среди иранцев и израильтян и даже угрозу ядерного противостояния.
        Однако не хреновая цена за такой рейтинг...?!! Пусть Нетаньяху засунет его себе в задницу и там его провернёт... am
      2. +2
        14 июня 2025 11:35
        Другое дело ГУР Украины выложили как есть без секретного пафоса.
        1. -4
          14 июня 2025 11:45
          "Другое дело ГУР Украины выложили как есть без секретного пафоса."
          Ну так украинцы прежде всего на картинку работают. Результат вторичен.А у Израиля все наоборот - главное результат.
          Последствия налета на российские аэродромы в отношении ведения СВО - около нулевой. Результаты удара по иранским обьектам ПВО - колоссальны.
          1. -3
            14 июня 2025 11:50
            Последствия налета на российские аэродромы в отношении ведения СВО - около нулевой


            Охотно верю
        2. +4
          14 июня 2025 11:48
          Ну у этих другой менталитет, вот любят похвастаться, что у них прикольного в закромах имеется. Персы не такие "Восток - дело тонкое". Менталитет другой, соответственно не показывают ничего. Ну а как вы думали, там даже лиц женщин не принято показывать. Ну а тут такое дело серьезное.
          Например сбила F-35, а фотку сбитого сгенерировали в нейросети. Что бы израильтяне не поняли, каким именно образом он был сбит и какое оружие для этого применялась. Зачем давать противнику лишнюю информацию про себя.
      3. 0
        14 июня 2025 12:24
        Просто не сомневаюсь, что там дешёвые китайские беспилотники без слабых и сильных мест как и в случае с украинской "паутиной"
  2. ❝ Иранские власти пытались договориться с администрацией Трампа, чтобы таким образом лишить Израиль формального повода для нападения ❞ —

    — А для Израиля повод и не нужен, даже формальный ...
    1. +5
      14 июня 2025 11:40
      Гражданские транспортные средства, способные подъехать к стратегическому объекту и совершить диверсию при помощи беспилотников, ранее были использованы в России для атаки по военным аэродромам.
      Вот скаклы и торопились использовать этот метод, даже не взирая на начало переговоров, пока израильтяне его не засветили, а наши спецслужбы не взяли его на карандаш... Судя по всему автор у него один и тот же и у скаклов и у евреев... am
      1. +1
        14 июня 2025 12:16
        а наши спецслужбы не взяли его на карандаш...

        Сколько лет наши спецслужбы брали на карандаш возможность разведки с воздуха посредством мультикоптеров, вот съемку шубохранилищ как только, так сразу запретили, а организацию в беспилотных подразделений войсках начали только когда Путин повелел.
        "16 декабря 2024 года на расширенной коллегии Министерства обороны министр обороны России Андрей Белоусов предложил в соответствии с поручением президента Владимира Путина сформировать войска беспилотных систем" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC
    2. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" - старый и известный принцип международных отношений.
  3. -1
    14 июня 2025 11:23
    В Иране спец службы вздрючены так, что израильским агентам, если таковые остались на иранской территории, дай Яхве ноги унести.
    С трудом верится, что удастся ещё что-то масштабное.
    Да, наверняка будут попытки бросить в топку конфликта уже засветившуюся агентуру.
    Но оставшаяся вне подозрений станет для Израиля на вес золота.
    1. +2
      14 июня 2025 11:29
      Наводлом
      (Владимир)
      +1
      Сегодня, 11:23
      Новый
      В Иране спец службы вздрючены так, что израильским агентам, если таковые остались на иранской территории, дай Яхве ноги унести.
      И водители этих тарабаек, по всей вероятности, долго не проживут.
    2. +1
      14 июня 2025 11:31
      Цитата: Наводлом
      В Иране спец службы вздрючены так

      Да-да, правда в Иране регулярно "неизвестные" дрг убивают то генерала какого, то физика-ядерщика важного. Засадой на дороге, бомбой, ракетой.
      И никого не ловят вроде как. Из еврейских диверсантов точно.
      Почему сейчас должны поймать?
      1. -2
        14 июня 2025 11:33
        Цитата: Ivan№One
        И никого не ловят вроде как

        Вроде?
        Или точно?
        Когда в последний раз посещали иранские ресурсы?
      2. +1
        14 июня 2025 12:32
        Цитата: Ivan№One
        И никого не ловят вроде как. Из еврейских диверсантов точно.
        Почему сейчас должны поймать?

        Не обо всём пишут в газетах.
    3. +6
      14 июня 2025 11:34
      В Иране спец службы вздрючены так

      В Иране охрана любого объекта по ночам банально СПИТ.
    4. 0
      14 июня 2025 11:35
      Вот те, кто сейчас спец службы Ирана дрючит, те и есть - "оставшиеся вне подозрений".))
  4. +7
    14 июня 2025 11:23
    Без коррупции не обошлось , сионы нашли слабое звено.
    1. +5
      14 июня 2025 11:38
      Похоже что израильтяне не только покупают тех кого надо, а постепенно таких выращивают в странах противника. Да, медленное дело, но железобетонное. И начали они наверняка это не вчера.
      1. +2
        14 июня 2025 12:33
        Цитата: Уарабей
        Похоже что израильтяне не только покупают тех кого надо, а постепенно таких выращивают в странах противника. Да, медленное дело, но железобетонное. И начали они наверняка это не вчера.

        Не только израильтяне. Англы это делали поколениями, например, на Северном Кавказе. Потому и пришлось во время Великой Отечественной войны выселять всех, не фильтруя.
  5. +3
    14 июня 2025 11:35
    Эти сионистские упыри не гнушаются бить по гражданской инфраструктуре Ирана.


    Следующим этапом операции Ирана против Израиля могут стать удары по базам США на Ближнем Востоке, сообщает военный источник агентства Fars.
    Представитель иранского Генштаба подтвердил, что военная операция против Израиля продолжается.
    1. -9
      14 июня 2025 11:40
      Цитата: kventinasd
      Следующим этапом операции Ирана против Израиля могут стать удары по базам США на Ближнем Востоке, сообщает военный источник агентства Fars.

      Иран хочет получить ещё сотни томагавков и авиоударов от США в дополнении к Израильским? Похоже совсем у руководства шиза поехала
      1. +10
        14 июня 2025 11:45
        Цитата: BlackMokona
        Иран хочет получить ещё сотни томагавков и авиоударов от США в дополнении к Израильским?

        А вы предлагаете иранцам сложить лапки и смотреть как их страну безжалостно уничтожают? Израиль использует военные базы США и её союзников против Ирана, а значит они автоматически должны стать целями для ответных ударов.
        Иран официально заявил Британии, Франции и США, что в случае помощи Израилю их военные объекты на Ближнем Востоке станут целью иранских ударов, сообщает Mehr.

        Ирану ни в коем случае сейчас не надо показывать свою слабину, иначе хищники в лице США и их союзников попытаются сожрать раненую жертву.
        1. -9
          14 июня 2025 11:52
          Цитата: kventinasd
          А вы предлагаете иранцам сложить лапки и смотреть как их страну безжалостно уничтожают? Израиль использует военные базы США и её союзников против Ирана, а значит они автоматически должны стать целями для ответных ударов.

          Воевать с Израилем, а не удесятерять количество ударных средств в своём небе.
          Цитата: kventinasd
          Ирану ни в коем случае сейчас не надо показывать свою слабину, иначе хищники в лице США и их союзников попытаются сожрать раненую жертву.

          Ну таки пусть воюет с Израилем. А то с такой логикой Ирану нужно ещё по Москве и Пикину ударить. Ну чтобы точно слабину не показывать wassat
          1. 0
            14 июня 2025 11:59
            Цитата: BlackMokona
            А то с такой логикой Ирану нужно ещё по Москве и Пикину ударить

            Причём тут вообще Москва и Пекин? Если бы к примеру украинцы использовали польские или румынские базы для атаки на Россию, то что должна была бы Россия для этого предпринять?
            1. -6
              14 июня 2025 12:01
              Цитата: kventinasd
              Причём тут вообще Москва и Пекин? Если бы к примеру украинцы использовали польские или румынские базы для атаки на Россию, то что должна была бы Россия для этого предпринять?

              Так Израиль летает бомбить из своей страны, а не с Американских баз winked
              1. +2
                14 июня 2025 12:07
                Цитата: BlackMokona
                Так Израиль летает бомбить из своей страны, а не с Американских баз

                Ага, как-же. По крайней мере военныя базы в Иордании и Ираке, как минимум используются израильтянами, как базы подскока.
                1. -5
                  14 июня 2025 12:08
                  Цитата: kventinasd
                  Ага, как-же. По крайней мере военная база в Иордании как минимум используется израильтянами, как база подскока.

                  Кто сообщал об этом? И какой смысл о базе в Иордании, которая почти ничего не даёт по дальности ? winked
                  1. +1
                    14 июня 2025 12:11
                    Цитата: BlackMokona
                    И какой смысл о базе в Иордании

                    Такой, что свои истребители на время боевых действий, израильтяне могут временно перебазировать на эти аэродромы.
      2. -5
        14 июня 2025 11:47
        Цитата: BlackMokona
        Похоже совсем у руководства шиза поехал

        Им власть сохранить надо и сплотить народ вокруг себя
        То, что сделали израильтяне, было ударом по их авторитету
        И, желательно, подключить к этому Штаты, чтобы не давать все разрушения от страны с десяти миллионным населением
        1. -1
          14 июня 2025 11:54
          Цитата: Krasnodar
          Им власть сохранить надо и сплотить народ вокруг себя
          То, что сделали израильтяне, было ударом по их авторитету
          И, желательно, подключить к этому Штаты, чтобы не давать все разрушения от страны с десяти миллионным населением

          Только США то их совсем в каменный век могут загнать. У США намного больше ударных средств чем у Израиля. И в отличии от Израиля есть экспедиционная армия, чтобы если потребуется, взять Тегеран по земле.
          1. -1
            14 июня 2025 11:55
            Цитата: BlackMokona
            И в отличии от Израиля есть экспедиционная армия, чтобы если нужно взять Тегеран по земле.

            Этого они делать не будут
            Дорого
            Невыгодно политически
            Не в тему
            1. -3
              14 июня 2025 12:02
              Цитата: Krasnodar
              Этого они делать не будут
              Дорого
              Невыгодно политически
              Не в тему

              Поэтому сейчас не атакуют Иран, но если Иран будет активно атаковать их базы. То они будут вынуждены воевать самим. И столько сколько потребуется, для ликвидации угрозы winked
              1. -2
                14 июня 2025 12:03
                Цитата: BlackMokona
                . И столько сколько потребуется, для ликвидации угрозы

                Зная опыт Трампа с Хуситами, в этом случае он даст им звонкую оплеуху, после чего договориться с ними по американцам не стрелять
                1. -1
                  14 июня 2025 12:04
                  Цитата: Krasnodar
                  Зная опыт Трампа с Хуситами, в этом случае он даст им звонкую оплеуху, после чего договориться с ними по американцам не стрелять

                  И это по вашему покажет силу Ирана? Когда ему по лицу надают Американцы? winked
                  1. -3
                    14 июня 2025 12:08
                    Цитата: BlackMokona
                    это по вашему покажет силу Ирана?

                    Нет, Трамп последнее слово оставит за ними - как после ликвидации Сулеймани
                    Наваляв им перед этим от души, конечно
                    Американцам по всем каналам доложат, какую базу будут атаковать и когда, американцы спрячут персонал в укрытия, иранцы нанесут удар ракетами и все, инцидент исчерпан, никто не погиб, кроме персов, все рады
                    1. 0
                      14 июня 2025 12:08
                      Цитата: Krasnodar
                      Нет, Трамп последнее слово оставит за ними - как после ликвидации Сулеймани
                      Наваляв им перед этим от души, конечно
                      Американцам по всем каналам доложат, какую базу будут атаковать и когда, американцы спрячут персонал в укрытия, иранцы нанесут удар ракетами и все, инцидент исчерпан, никто не погиб, кроме персов, все рады

                      Таки какой профит от этого Ирану? Ему что ракеты некуда девать? wassat
                      1. +3
                        14 июня 2025 12:17
                        У Ирана, даже после израильских атак 12-13 июня, ракет хватит ещё на десять израилей.
                        Иран запустит 2000 ракет по Израилю во время следующих атак – заявил пресс-секретарь иранской армии.
                      2. -3
                        14 июня 2025 12:18
                        Цитата: kventinasd
                        У Ирана, даже после израильских атак 12-13 июня, ракет хватит ещё на десять израилей.

                        Но хватило, только троих Евреев убить. Одних только главных генералов Израиль у Ирана убил в 10 раз больше winked
                      3. +2
                        14 июня 2025 12:23
                        Цитата: BlackMokona
                        Но хватило, только троих Евреев убить.

                        Вы так думаете?
                        А я думаю, что иранцы, как минимум, сотню-другую еврейцев уконтропупили.

                      4. 0
                        16 июня 2025 09:32
                        То есть, вы ставите знак равно в стратегическом плане между высшим командным составом ВС Ирана и рядовыми гражданами Израиля? И надо полагать, считаете равнозначным когда с одной стороны уничтожаются военные объекты, заводы, научные ядерные центры, а с другой - обстреливаются жилые и деловые кварталы?
                    2. +1
                      14 июня 2025 12:40
                      Цитата: Krasnodar
                      Нет, Трамп последнее слово оставит за ними - как после ликвидации Сулеймани
                      Наваляв им перед этим от души, конечно
                      Американцам по всем каналам доложат, какую базу будут атаковать и когда, американцы спрячут персонал в укрытия, иранцы нанесут удар ракетами и все, инцидент исчерпан, никто не погиб, кроме персов, все рады

                      Ничего подобного. Организатор убийства Сулеймани (2 января) упал вместе с вертолётом 20 января. Иранцы отомстили.
      3. +1
        14 июня 2025 12:36
        Цитата: BlackMokona
        Иран хочет получить ещё сотни томагавков и авиоударов от США в дополнении к Израильским? Похоже совсем у руководства шиза поехала

        А если всю Израиловку сравнять с песком? Что будет?
        1. -2
          14 июня 2025 12:50
          Цитата: Кармела
          А если всю Израиловку сравнять с песком? Что будет?

          Ну таки пусть сравняет. Пока что-то не выходит даже на 5% ответочку вернуть от полученного урона
  6. +4
    14 июня 2025 11:36
    Результативные и избирательные удары и диверсии доказали, что у евреев хорошая агентурная сеть в Иране, да и не только там.
  7. -2
    14 июня 2025 11:43
    При этом стоит отметить, что до атаки на военные и ядерные объекты и убийства высокопоставленных военных и ученых-ядерщиков Иран не представлял угрозы для безопасности Израиля. После гибели президента Раиси внешняя политика Тегерана существенно изменилась. Иран фактически прекратил поддержку «Хизбаллы» в Ливане и не сделал ничего для сохранения правительства Асада в Сирии.

    lol тут комментировать - только портить yes
  8. +6
    14 июня 2025 11:48
    Вот такие они, Нетаньяху, Зеленский.
    Пусть сотни, тысячи людей гибнут, ради удержания их во власти.
    Поражает их безразличие к своему народу. Только рейтинг, деньги.
    Ничего святого!
  9. +7
    14 июня 2025 12:02
    Обстрел Ирана большая и красивая иллюстрация, чем заканчиваются попытки договориться с чертями - ещё большей войной.
  10. +1
    14 июня 2025 12:06
    Бу-го-га. Номер машинки они стыдливо замазали? А почему? А потому что фоточка снята с объявления об аренде грузовичка - https://basalam.com/mirab_gharani/product/8221125 - что гуглится двумя кликами. Понабирали, понимаешь, по объявлениям, даже выйти наружу и сфоткать самим первую попавшуюся машину им лень...
  11. +1
    14 июня 2025 13:30
    Надеюсь, они содрали кожу со всех этих агентов Моссада.
  12. -1
    14 июня 2025 14:54
    Чёт прям как-то сомнительно, а где "звезды давида" на кузовах, а где пейсы на боковых зеркалах заднего обзора и т.д. laughing А если серьёзно, то апосля то всё умные и знающие. И вообще как определили, что именно на этих, а не на какой-то фуре? Кто-то из водителей забыл в кабине кусок мацы или кепу?
  13. -1
    14 июня 2025 19:46
    Ну в эту игру - беспилотники в авто - можно играть многим игракам. Уверен, найдется много желающих подхватить инициативы Украинв и Израиля.
  14. +2
    15 июня 2025 09:24
    падающий внутриполитический рейтинг Нетаньяху, невзирая на жертвы среди иранцев и израильтян

    Каждой твaри по паре, один такой же "поднимает" свой политический рейтинг, убивая русских... Две твари фашиста-синиста, вицилица по обоим плачет...
  15. -1
    15 июня 2025 09:54
    Интересно, кто у кого учился? Или все у бритов?
  16. -1
    15 июня 2025 11:23
    диверсанты, подорвавшие иранские средства ПВО перед сионистской атакой - задержаны, всего 72 человека и что самое интересное- в основном это были индусы!
    1. +1
      16 июня 2025 11:19
      Цитата: КЗаКВО32923
      что самое интересное- в основном это были индусы!

      Это часто бывает. Практически постоянно. Кто англичанин, кто немец, кто русский или индус... а присмотришься как следует - еврей! Агентурная разведка Израиля, благодаря этому, лучшая в мире. Какой у этих ребят паспорт - дело десятое.
  17. 0
    16 июня 2025 11:16
    Иран получил отличный урок, каково это - пойти Западу на уступки, начать с ним договариваться... Наш опыт не впрок пошел, значит пришло время получить свой собственный. Как там нынешние "миротворцы" в иранской власти себя чувствуют? Кровушка соотечественников, с рук капающая, кушать не мешает? Когда Иран не прогибался, ТАКОЕ было невозможно. А теперь вот ... дурака и в церкви бьют. Предметный урок применения русских пословиц.