Глава МИД Ирана заявил о готовности заключить соглашение, гарантирующее отсутствие у Тегерана ядерного оружия

29 712 207
Глава МИД Ирана заявил о готовности заключить соглашение, гарантирующее отсутствие у Тегерана ядерного оружия

Тегеран готов заключить соглашение, гарантирующее отсутствие у него ядерного оружия, но развивать мирный атом не прекратит. Об этом заявил глава МИД Ирана Аббас Аракчи.

Иранские власти заявили о готовности к заключению договора, который выступит гарантией отсутствия у республики ядерного оружия, а также его разработок, тем более, что оно в Иране под запретом. В то же время Тегеран не приемлет условий, требующих отказа от развития ядерной программы, от исследований мирного атома Иран отказываться не намерен. В то же время в парламенте Ирана обсуждают выход республики из договора о нераспространении ядерного оружия.



Мы готовы к любому соглашению, целью которого будет обеспечить отсутствие у Ирана ядерного оружия, поскольку, согласно нашему принципу, ядерное оружие под запретом. Однако если целью соглашения будет лишение Ирана его законных прав, то мы к такому соглашению не готовы.

- заявил министр.

Кроме того, Тегеран готов к прекращению ударов по территории еврейского государства, если Израиль прекратит бить по иранской территории.

Ранее Дональд Трамп заявил, что США готовы «заключить сделку» между Ираном и Израилем, чтобы остановить конфликт. Также США готовы возобновить переговоры по иранской ядерной программе, прерванные в связи с ударами Израиля. Очередной раунд переговоров должен был состояться сегодня, 15 июня.
207 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    15 июня 2025 11:01
    10 самолётов за час?
    Ну-ну

    PS
    "Кроме того, Тегеран готов к прекращению ударов по территории еврейского государства, если Израиль прекратит бить по иранской территории"
    Всё? Отомстили за свой генералитет и ученых?
    1. +6
      15 июня 2025 11:26
      Ранее Дональд Трамп заявил, что США готовы «заключить сделку» между Ираном и Израилем, чтобы остановить конфликт. Также США готовы возобновить переговоры по иранской ядерной программе, прерванные в связи с ударами Израиля.
      Именно Дональд Трамп объявил в 2018 году, что Вашингтон выходит из соглашения с Ираном по ядерной программе, достигнутого "шестеркой" международных посредников (Россия, США, Британия, Китай, Франция, Германия) в 2015 году... Иран тогда со своей стороны отдал весь обогащённый им уран...Кроме того, Трамп объявил о восстановлении всех санкций, действие которых было приостановлено как результат достигнутой сделки... Ну и ради чего было весь этот огород городить... Убивать руководителей Ирана и учёных...??? Чтобы вернуться к тому от чего когда-то ушли...??? А погибших людей кто вернёт...??? am
      1. 0
        15 июня 2025 12:04
        Lev_Russia
        Сегодня, 11:26
        Именно Дональд Трамп объявил в 2018 году, что Вашингтон выходит из соглашения с Ираном по ядерной программе, достигнутого "шестеркой" международных посредников (Россия, США, Британия, Китай, Франция, Германия) в 2015 году... Иран тогда со своей стороны отдал весь обогащённый им уран...Кроме того, Трамп объявил о восстановлении всех санкций, действие которых было приостановлено как результат достигнутой сделки... Ну и ради чего было весь этот огород городить... Убивать руководителей Ирана и учёных...??? Чтобы вернуться к тому от чего когда-то ушли...??? А погибших людей кто вернёт...??? am


        hi В кулуарах высокой политики за закрытыми от всех дверями обсуждаются проблемы мира.
        После инаугурации Стреляного Уха связь Кремля с Фашингтоном постоянная, нас информируют уже о принятых решениях.
        Могу подозревать, Кремль, как стратегический союзник ИРИ, выступил гарантом в продвижении соглашения.
        При этом никто не отменял, что война и переговоры будут вестись одновременно.
        ИРИ не та страна, на которую можно оказывать давление и грозить ультиматумами, а Россия не та страна, которая позволит не считаться с её позицией в мире, вот этот посыл и выносится врагам наших народов.
    2. +2
      15 июня 2025 11:39
      Двух дней бомбардировок хватило, чтобы понять, что тигр - бумажный. ПВО - нет, ВВС - отсутствует, баллистические ракеты кончились. Дальше перестреливаться нечем. А если ещё и америкосов потревожат, то совсем придушат.
      Вот, собственно и вся война, которую все так предсказывали.
      Наверно Лавров им вчера по телефону напел, что лучше не рыпаться...
      1. -3
        15 июня 2025 11:54
        Цитата: barclay
        Вот, собственно и вся война, которую все так предсказывали.

        Торжественно снимут красный флаг и поднимут белый..... sad
        1. +11
          15 июня 2025 11:59
          Цитата: Аскольд65
          Цитата: barclay
          Вот, собственно и вся война, которую все так предсказывали.
          Торжественно снимут красный флаг и поднимут белый.

          А что, Иран уже объявил о своей капитуляции, я что-то пропустил? Просветите моё невежество.
          1. -5
            15 июня 2025 12:02
            Цитата: Монтесума
            А что, Иран уже объявил о своей капитуляции, я что-то пропустил?

            Начал подавать жесты доброй воли. А грозились стереть Израиль с лица Земли....
            1. +6
              15 июня 2025 12:08
              Цитата: Аскольд65
              Начал подавать жесты доброй воли.

              Да. начал подавать "жесты доброй воли", и это можно понять, а вот с капитуляцией это сравнивать не стоит. Ракеты у Ирана не кончились, и если его и дальше будут стремиться додавить, то у него просто не будет другого выхода, как сопротивляться до последнего.
              1. -2
                15 июня 2025 12:14
                Цитата: Монтесума
                Да. начал подавать "жесты доброй воли", и это можно понять, а вот с капитуляцией это сравнивать не стоит.

                А как это понять? Мы готовы обсудить ваши условия и пойти на встречу? Ракеты рано или поздно закончатся, но видно, что Иран серьёзно не готовился к войне, в принципе всё как и у нас....
                1. -3
                  15 июня 2025 12:27
                  Они видимо думали что покажут на весь мир туннели битком забитые ракетами и типа кому надо сразу облегчился в штаны , ну и типа этого хватит . Ну еще ладно , в нужный момент поднять красный флаг месте . Ну что бы уж наверняка добить ... Ан нет. Оказалось то не так все просто . Походу шойгушатник и до Ирана добрался , там корни пустил
                  1. +5
                    15 июня 2025 16:45
                    Цитата: FoBoss_VM
                    Они видимо думали что покажут на весь мир туннели битком забитые ракетами

                    Вообще то Иран сказал не более чем говорил и до начала конфликта - готов отказаться от создания ЯО , но гражданскую ядерную отрасль сохранит . Это сказано скорей для США , а не Израилю , дабы удержать Трампа от втягивания в конфликт . Война же будет продолжаться и друг друга они раскатают ... Когда у Израиля кончатся ЗУР и РВВ , а они рано или поздно кончатся при отражении столь массированных ударов , они окажутся полностью открыты для ударов дронами , коих Иран производит тысячами . Если верна информация что из Китая уже полетели транспортные самолёты через Туркмению , причём полетели без транспондеров , ресурсов у Ирана на затяжную войну хватит . Хватит ли у Израиля ? И насколько хватит ? Не денег - именно военных ресурсов .
                    уКраина высосала военный ресурс по ЗУР , РВВ и в целом по средствам ПВО из всего НАТО . Теперь придётся снабжать ещё и Израиль . А если станут подключаться к конфликту другие мусульманские государства ? Оказывая помощь ? Пример стойкого противостояния изощрённому врагу кого угодно может вдохновить .
                    Если начнутся бунты арабских мигрантов в европах и США в поддержку Ирана ? Если Пакистан , как уже пообещал , поддержит Иран своим ядерным потенциалом ? Если Китай уже действительно начинает материально-техническую поддержку ? Если и Россия поддержит поставками средств ПВО ? Если уцелевшая иранская ПВО начнёт действовать методом из засад и появится множество мобильных групп с ПЗРК и ЗУшками ? Если начнётся диверсионная работа против авиабаз , приютивших израильскую авиацию в регионе ? Израилю не удалось сплотить арабов против себя погромами Сектора Газа и Ливана , но теперь , когда им уже дают достойный ответ и пример результативности такого отпора показан ... как знать . Если конфликт продлится в активной фазе более 2-х недель , Цахал начнёт выдыхаться и ломаться .
                    А европы окажутся без нефти и газа не только из Залива , но и из Северной Африки - в знак солидарности против поддержавших агрессию европ . . . Всяко может случиться .
                    А пока наблюдаем увлекательное ближневосточное файер-шоу . Даже в\на уКраине 70% опрошенных болеют за Иран (Шарий опрос анонимный производил) . И не более 7% за Израиль ... Странно ... Вроде столь родственные режимы и никакой солидарности .
                    1. +2
                      15 июня 2025 19:01
                      Цитата: bayard
                      ..А если станут подключаться к конфликту другие мусульманские государства ? Оказывая помощь ?
                      какие ?! Саудиты или Эмираты ? Ну... прямо скажем вряд ли. Разве, что Пакистан. И то, только понемногу и из-под полы ... recourse

                      Цитата: bayard
                      ..Если и Россия поддержит поставками средств ПВО ?
                      Этим бы научиться сначала свои аэродромы, НПЗ и военные базы охранять (!). И так же эффективно, как Израильский Моссад или СБУ (ГУР), точечно выбивать наиболее важных руководителей ВСУ ... !!
                      Простите меня, дорогой Виталий, но это факт (!). При всей моей к Вам симпатии. hi

                      Цитата: bayard
                      ..Если Китай уже действительно начинает материально-техническую поддержку ?
                      эти конечно будут делать бабки на всём, на чём смогут, но под угрозой любых прямых санкций, включат заднюю (!).
                      1. 0
                        15 июня 2025 20:20
                        Цитата: Немчинов Вл
                        какие ?! Саудиты или Эмираты ? Ну... прямо скажем вряд ли.

                        Уже - Пакистан . Мало того - призвал все мусульманские страны сплотиться для отпора Израилю и помощи Ирану .
                        Цитата: Немчинов Вл
                        Разве, что Пакистан. И то, только понемногу и из-под полы ...

                        Да нет - в открытую и уже - движ на границе с Ираном пошел из Пакистана . Мало того , пообещал применить ЯО по Израилю , если тот попытается применить своё по Ирану .
                        И это только начало .
                        И о китайских транспортных самолётах сегодня информация проходила , что через Туркмению и без транспондеров . Похоже не бросят Иран .
                        Цитата: Немчинов Вл
                        итата: bayard
                        ..Если и Россия поддержит поставками средств ПВО ?Этим бы научиться сначала свои аэродромы, НПЗ и военные базы охранять (!).

                        Это разные вещи , от FPV пока никакой защиты кроме РЭБ и дробовика не появилось . Но обязательно появится , дело уже за малым - сделать да испытать . Делов то - магнетрон да рупорная антенна , и вот уже за несколько сотен метров все дроны попадают с вырубленной электроникой и даже электрикой . В качестве обнаружителя - ОЛС с образами дронов в памяти . И при обнаружении автоматическая работа по ним направленным излучением ЭМИ . Просто угроза новая и осознать , найти противоядие , изготовить и поставить в войска , это время надо . Но это уже не ПВО . Это уже другое . Ну и конечно дробовики с магазином и колиматорным прицелом . Как минимум в каждом отделении .
                        А ангары и капониры уже по всей России для авиации строят .
                        Заметьте , что МОСАД в Иране провёл спецоперацию , аналогичную "Паутине" СБУ против нашей авиации . Ну и разгильдяйство тыловое (в тылу) конечно .
                        Почему верхушка киевского режима до сих пор жива и под гарантией гаранта , мне не ведомо . Но о том что был договорняк с президентом Израиля известно всем .
                      2. 0
                        16 июня 2025 05:12
                        Цитата: bayard
                        Почему верхушка киевского режима до сих пор жива и под гарантией гаранта , мне не ведомо .

                        вот и для меня загадка, почему той "верхушке от гаранта", кажутся более опасными такие как Мозговой, Стрелков или Пригожин ... ?! what
                        hi
                      3. +1
                        16 июня 2025 09:24
                        Цитата: Немчинов Вл
                        почему той "верхушке от гаранта", кажутся более опасными такие как Мозговой, Стрелков или Пригожин ... ?!

                        Опасными они казались "людям Чубайса" . Чубайс конечно улетел , но Грефф таки остался . И он не от гаранта , они от внешней инстанции . Там сложные процессы ... как и везде . Кое что меняется , кое кто истерит .
                  2. +1
                    15 июня 2025 19:17
                    Там президент из либерального крыла. И судя по бардаку, по размаху террористической деятельности в самом Иране, среди своих предателей хватает. Если бы Израиль и англосаксы не сформировали в стране пятую колонну они эту операцию никогда бы не начали
                2. +8
                  15 июня 2025 12:45
                  Цитата: Аскольд65
                  Цитата: Монтесума
                  Да. начал подавать "жесты доброй воли", и это можно понять, а вот с капитуляцией это сравнивать не стоит.

                  А как это понять? Мы готовы обсудить ваши условия и пойти на встречу?

                  В принципе Иран и так находился в переговорном процессе. Для вас же в статье написано, что очередная встреча по этой теме должна была состояться сегодня т.е. 15.06.25г и готовилась она не вчера и не позавчера, а ещё до обмена ударами.
                  То, что аятолла и раньше говорил о том, что Иран не будет делать атомную бомбу, это было известно. То что Иран не откажется от исследований в области мирного атома, это тоже было известно.
                  Что такого сказал МИД Ирана, что вы сделали вывод о том, что началась демонстрация "жестов доброй воли"?
                  P.S.- а вот то, что Израиль нанёс удар в аккурат накануне этой встречи(15.06) говорит о том, что тем самым они хотели усилить переговорную позицию США, но малость просчитались т.к. не ожидали серьёзной отмашки и делали ставку на то, что Иран сразу прогнётся. Не прогнулся.
                  Сейчас рыжий Доня остался в стороне и в чистом "пинжаке", а вот Беня рискует перехватить у Зеленского титул "ЛОХ" и какое то время будет фонить в одиночку.
                  1. +3
                    15 июня 2025 12:48
                    Просто не представляю, как Биби вывезет это все.
                    Уверен, что таких последствий Израиль не ожидал.
                    Израиль урон понес, но реальных целей не добыл.
                    Разговоры про переговоры, чтобы Штаты не лезли.
                    Плюс и Пакистан мощно выступил в защиту Ирана.
                    1. -2
                      15 июня 2025 13:14
                      Александр. Урон евреи у себя конечно не ожидали, думали что Иран не будет отвечать. А теперь по новости: Ничего нового Иран не заявил сейчас, а как и прежде - идут с США на соглашение (которое Израиль хотел сорвать) что не будет ядерного оружия. Но мирный атом развивать и дальше будет ( а США даже против этого). Если разработки ведутся, то как говорили евре : "У нас нет атомного оружия. но если надо применим". Так же и Иран.
                      Сейчас Ирану не нужны боевые действия, это не выгодно и России. Т.к. нам необходимо чтобы Иран остался в том виде в каком и был, и с экономикой. Т.к. это наше подбрюшье на Каспии.
                      У Израиля цель не атомка (это отмазка), у них цели - сменить правительство Ирана на проеврейское. А это для России катастрофа.
                      1. -2
                        15 июня 2025 13:27
                        Цитата: Олеся Леся
                        думали что Иран не будет отвечать.

                        Не могли совсем не ждать ответ,
                        но вышло слишком даже для них.

                        Цитата: Олеся Леся
                        Ничего нового Иран не заявил сейчас

                        Так и есть. Ничего нового. Но для
                        Израиля это скорее поражение.

                        Цитата: Олеся Леся
                        Сейчас Ирану не нужны боевые действия

                        Согласен, Ирану они не нужны.

                        Цитата: Олеся Леся
                        это не выгодно и России.

                        Сложный и скользкий вопрос.

                        Цитата: Олеся Леся
                        У Израиля цель не атомка (это отмазка), у них цели - сменить правительство Ирана на проеврейское.

                        Я не ВВЖ и не специалист по БВ.
                        Но удар по Ирану, единственный
                        способ укрепить режим аятоллы.
                        Полагаю, снос ЯО противоречит
                        смене режима. Вот так мне это
                        представляется.
                      2. 0
                        15 июня 2025 19:27
                        Про Россию я вообще промолчу. Уже очевидно, что англосаксы с евреями затеяли грандиозный передел мира. Начали с Ближнего Востока.Позиция Кремля, по всем вопросам, в том числе и касающихся её интересов и безопасности, напоминает тактику страуса. Может уже пора доставать голову из песка, пока задница не подгорела.
                      3. 0
                        16 июня 2025 08:28
                        Цитата: Lako
                        Уже очевидно, что англосаксы с евреями затеяли грандиозный передел мира

                        Вы таки немножко не правы, хотя идея наполовину годная) Фокус в основном в том, что либеральная модель управления экономикой мира с треском лопнула. Уже этим летом или осенью ждем колоссальный кризис. Его будут гасить вертолетными деньгами, он чуть приостановится, а потом как бахнет...
                        И еврейский проект, а это одновременно и Британия и Израиль, поставивший все на либералов, крахнет с тем же неприличным звуком. Вот евреи это прочувствовали наконец, и теперь тут не передел мира. Это отчаянная ставка на то, чтобы как то остаться хоть при своих.
                        Во время Большой Войны можно действовать совсем свободно, выправляя десятилетия идиотического сокрушения экономик, которое либералам казалось успехами. Не выйдет. Но другого фокуса у них и вообще то нету!
                    2. -4
                      15 июня 2025 13:18
                      Цитата: Alex777
                      Просто не представляю, как Биби вывезет это все.
                      Уверен, что таких последствий Израиль не ожидал.
                      Израиль урон понес, но реальных целей не добыл.
                      Разговоры про переговоры, чтобы Штаты не лезли.
                      Плюс и Пакистан мощно выступил в защиту Ирана.

                      Штаты тормознули, я думаю, после разговора Путина с Трампом. Несколько ранее Путин предложил Донни Россию как посредника на БВ в целом и по Ирану в частности. Так что Рыжему теперь не с руки за Бешеного Беню впрягаться. Что до персов то они показали пробиваемость "Железного кумпола" на 70%, не менее. Долбани они вслед ещё пару волн баллистики и еврейцам бы очень поплохело бы. Думаю, в настоящее время Иран ведёт активное пополнение БК, в т. ч. от соседей и дальних друзей...
                      1. 0
                        15 июня 2025 13:31
                        Цитата: isv000
                        Штаты тормознули, я думаю, после разговора Путина с Трампом

                        Тоже так считаю. Были приведены аргументы.

                        Цитата: isv000
                        Что до персов то они показали пробиваемость "Железного кумпола"

                        Его пробиваемость не была секретом спецам.
                        Но сейчас это увидели жители Израиля. Сами.
                      2. -1
                        15 июня 2025 13:39
                        Цитата: Alex777
                        Его пробиваемость не была секретом спецам.
                        Но сейчас это увидели жители Израиля. Сами.

                        Этим пока ещё жителям продемонстрировано что будет если тыкать палкой по берлогам и лёжкам. И насчёт богоизбранности на их месте пора задуматься, равно как и о том что пора бы уже угомонить Бешеного Беню...
                      3. 0
                        15 июня 2025 13:40
                        Согласен с каждым вашим утверждением. yes
                    3. -2
                      15 июня 2025 14:28
                      Цитата: Alex777
                      Уверен, что таких последствий Израиль не ожидал.

                      Давно ещё, лет 10 назад, читал в Израиле, что в случае войны с Ираном евреи потеряют примерно 6000 только мирных (но, тогда расчет был ещё и на действия Хизбаллы с ХАМАСом, а хуситы не учитывались. В случае применения Ираном ОМП, счёт должен был пойти на сотни тысяч трупов
                      1. 0
                        15 июня 2025 14:30
                        Войны - никто не хотел.
                        Война была неизбежна.
                        И такое, увы, бывает...
                      2. -2
                        15 июня 2025 14:31
                        Цитата: Alex777
                        Войны - никто не хотел.
                        Война была неизбежна.
                        И такое, увы, бывает...

                        Типа того, да
                      3. 0
                        16 июня 2025 08:30
                        Ни Хисбаллу, ни ХАМАС не добили и до середины, уж я не говорю до конца. И теперь, когда мудрый Израиль под иранскими ракетами, и те и другие пойдут мстить по полной...
                  2. -3
                    15 июня 2025 13:09
                    Цитата: Ныробский
                    То, что аятолла и раньше говорил о том, что Иран не будет делать атомную бомбу, это было известно. То что Иран не откажется от исследований в области мирного атома, это тоже было известно.
                    Что такого сказал МИД Ирана, что вы сделали вывод о том, что началась демонстрация "жестов доброй воли"?

                    То есть Иран начали мочить за "мирный атом"? Евреи прекрасно знали, что Иран разрабатывает ядерное оружие и никакой атом ни им, ни американцам не нужен в принципе.....
                    Цитата: Ныробский
                    P.S.- а вот то, что Израиль нанёс удар в аккурат накануне этой встречи(15.06) говорит о том, что тем самым они хотели усилить переговорную позицию США,

                    Или наоборот, если бы Иран " закусил удила"....., но нет -- аятолла вместо " Священной войны" выразил готовность к переговорам по проблеме.....
                    1. -3
                      15 июня 2025 14:06
                      аскольдик, ты бы сменил ник на мойша или беня, тебе больше подходит.
                      1. 0
                        15 июня 2025 14:35
                        Цитата: Rakovor
                        аскольдик, ты бы сменил ник на мойша или беня, тебе больше подходит.

                        Вот зачем Вы хамите?
                        Показываете свой уровень?
                        Кстати, Аскольд это один из моих постоянных оппонентов , с которым мы можем спорить и даже ругаться неделями, но не в Вашей манере.
                      2. -2
                        15 июня 2025 15:11
                        Краснодару привет! hi
                        Мы с Вами не ругаемся, а так, подкалываем друг дружку иногда, но за рамки приличия не выходим. wink
                      3. -3
                        15 июня 2025 15:18
                        Цитата: Аскольд65
                        Краснодару привет! hi
                        Мы с Вами не ругаемся, а так, подкалываем друг дружку иногда, но за рамки приличия не выходим. wink

                        Приветствую hi
                        Совершенно верно ))
                      4. -2
                        15 июня 2025 15:07
                        Цитата: Rakovor
                        аскольдик, ты бы сменил ник на мойша или беня, тебе больше подходит.

                        Мишаня -- то бишь Мойша, это ты и есть. laughing
              2. +3
                15 июня 2025 13:00
                Цитата: Монтесума
                Да. начал подавать "жесты доброй воли", и это можно понять

                эти "жесты доброй воли" не совпадают с тем что хотел Трамп - Иран говорит о продолжении программы мирного атома. Трамп - требовал полного прекращения обогащения урана - "Они не будут обогащать [уран]. Если они будут обогащать, то нам придется действовать по-другому. И я не очень хочу делать это по-другому, но у нас не будет выбора. Не будет никакого обогащения [урана в Иране]", - ответил Трамп. https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/24164051 Так что позиция Ирана не сильно изменилась
                1. +4
                  15 июня 2025 13:08
                  Цитата: BrTurin
                  Так что позиция Ирана не сильно изменилась

                  Так и я про то же, только несколько по-другому. Главное, что Иран капитуляцию не объявлял, как бы этого ни хотелось некоторым сторонникам Израиля.
                  1. +2
                    15 июня 2025 13:16
                    Капитуляции никакой нет, просто Иран озвучил свою прежнюю позицию что и раньше. Пока ничего не изменилось.
              3. -1
                15 июня 2025 18:52
                Цитата: Монтесума
                ...то у него просто не будет другого выхода, как сопротивляться до последнего.
                ну так ведь есть две большие разницы как ?!

                - можно до последнего Иранца (!) ... ?
                - а можно и до последнего Израильтянина (!) ... ?
                ..
                Как думаете, на что готов пойти Иран .. ?! winked
            2. -5
              15 июня 2025 12:12
              Как бы не пришлось и плохие слова про Израиль обратно забрать. Иначе сионисты не успокоятся. Израиль вообще уже оборзел.
              1. -1
                15 июня 2025 13:26
                Цитата: barclay
                Как бы не пришлось и плохие слова про Израиль обратно забрать. Иначе сионисты не успокоятся. Израиль вообще уже оборзел.

                Персы, насколько я понял, с козырей ещё не заходили. С-400 не задействовали, атаки на израиловку были не в полную силу. Но, тем не менее, какое то количество иудейских литаков уже заземлено, в т. ч. Фу-35, даже бабцу-пилотессу в полон взяли, не снасильничали бы... feel
                Полагаю, сейчас (без Москвы не обошлось) персы сделали реверанс, предложили миру - мир и, тем временем изготовились к настоящему удару по иудам...
            3. +5
              15 июня 2025 12:28
              Ну РФ тоже не отказывается от жестов доброй воли, но упорно продвигается вперед. И не факт, что еще через год не будет в Приднестровье.
              1. -5
                15 июня 2025 13:16
                Цитата: lesya
                Ну РФ тоже не отказывается от жестов доброй воли, но упорно продвигается вперед.

                Без жестов доброй воли продвижения были бы заметно быстрей.
                Трамп играет роль " доброго полицейского", а Нетаньяху "злого". Но бьют больно и эффективно, не жалея не инфраструктуру ни людей. У них нет проблемы и комплексов "братского народа"....
              2. -4
                15 июня 2025 13:28
                Цитата: lesya
                Ну РФ тоже не отказывается от жестов доброй воли, но упорно продвигается вперед. И не факт, что еще через год не будет в Приднестровье.

                Вашими устами да мёд пить... hi
            4. +2
              15 июня 2025 14:31
              Если бы вы почитали оригинал, а не англо-еврейский перевод, не писали бы чушь. И кстати, появились фото от Максар, объекты в Фордо и Акаре, в полной сохранности, хотя евреи их три раза уничтожили))) прилетел борт из Китая, привез 50 - 60 тонн "гуманитарки"))) все еще только начинается. Запасаемся пепси - колой и попкорном.
          2. -7
            15 июня 2025 12:23
            Объявит на днях,не беспокойтесь.
            Как бы объявлять капитуляцию не пришлось какому то полковнику в отставке (из-за смерти вышестоящих руководителей)
        2. 0
          15 июня 2025 14:12
          Ага, сегодня ночью белый флаг прилетит по Израилю))) почитайте в оригинале, что говорил Аракчи, а не то, как это перевели евреи)))
      2. -3
        15 июня 2025 12:08
        Цитата: barclay
        Вот, собственно и вся война, которую все так предсказывали.

        Вот и я тоже писал. winked
        Теренин
        (Геннадий)
        13 июня 2025 18:50
        Цитата: nordscout
        Будет, какой - либо, ответ Израилю и США, от Ирана -вероятность невелика,

        Вряд-ли. Эти мастера только на своих площадях могут орать и грозиться.

        Теренин
        (Геннадий)
        13 июня 2025 13:01
        Научить нельзя, можно только научится.
        Израиль знает, что он хочет, А, арабам только-бы поесть, попить, поспать, да на рынке какого нибудь покупателя обмануть...

        Теренин
        (Геннадий)
        13 июня 2025 12:49

        Да, подобное не впервой. Щас популяют ракетами тудым-сюдым, а как закончатся перейдут на "... сам дур.ак!" и "Мстя моя будет ужасной!" angry
      3. -3
        15 июня 2025 14:10
        Почитайте что сказал Аракчи, не в еврейском (английском) переводе, а в оригинале. Не будете писать бредятину)))
        1. -3
          15 июня 2025 14:15
          З. Ы, Заодно почитайте заяву Пакистана. Оченна знаете ли, интересная заявочка)))
      4. -1
        15 июня 2025 14:24
        Цитата: barclay
        баллистические ракеты кончились

        Думаю, ещё долго не кончатся
    3. 0
      15 июня 2025 11:40
      Министру иностранных дел платят зарплату, за то, чтобы он говорил о мире))) разговоры - это еще не мир. Сегодня ночью, может быть 3 серия, потом 4, 5 и т. д. Надо понимать, ракеты у персов, закончатся не скоро.
    4. +1
      15 июня 2025 12:03
      Цитата: Ivan№One
      Всё? Отомстили за свой генералитет и ученых?

      На площадях еще долго долго будут грозить евреям небесными карами.
      Пора уже персам научиться воевать должным образом. И учит-то их сильный враг, а научится не хотят. request Правильно говорят: " - Научить нельзя, можно только научится!"
    5. -13
      15 июня 2025 12:24
      Ну походу да . Евреи выбили у них весь генералитиет и учёных а те и лапки к верху . М.да.... После Салах Ад Дина походу настоящих войнов среди мусульман не родилось
      1. +1
        15 июня 2025 12:27
        Тамерлан?
        Турецкие султаны , до того как в гаремах засели
        Потомок Тимура, который Индию захватил, Бабур
    6. -6
      15 июня 2025 12:40
      Вполне ожидаемый результат. Но большинству на этот сайте хотелось верить в другое.
  2. 0
    15 июня 2025 11:03
    Ну как бэ все по классике - сдаёмсо!
    1. +5
      15 июня 2025 11:04
      Не вижу где там - сдаемся.
      1. +2
        15 июня 2025 11:09
        Совершенно верно, отказ от мирного атома, это значит запад запросит выдать весь уран, а поеа он есть, грязную бомбу можно сделать.
        1. -3
          15 июня 2025 11:15
          Бомбу можна сделать и без мирного атома.
          Гляньте Манхеттенский проэкт
    2. -3
      15 июня 2025 11:05
      Цитата: alovrov
      Ну как бэ все по классике - сдаёмсо!

      Фактически согласно этому предложению. Израилю нужно добомбить ядерные объекты и можно мириться сходу, просто перестав дальше бомбить. Когда Иран всё отстроит, смыть повторить
      1. -11
        15 июня 2025 11:08
        Смотри что бы тебя Иран не добил. Кто ты там, Костя, Миша или Ромка?
    3. +5
      15 июня 2025 11:08
      Цитата: alovrov
      Ну как бэ все по классике - сдаёмсо!

      Иран декларирует готовность жить в мире, в котором будут с уважением относиться к его правам.
      Очевидно, что позиция Трампа была увязана на определённых предварительных договорённостях с Ираном.
      И прозвучавшие слова представителя Ирана как раз об этом.
      Сдаётся мне, что Трамп ведёт двойную игру.
      По окончанию которой планирует увенчаться лаврами миротворца.
      И не думаю, что персы настолько глупы, чтобы не понимать это.
      1. -1
        15 июня 2025 11:48
        Будем надеяться, что в руководстве Ирана начали действовать по такому же принципу, что и рыжий "обещать - не значит жениться "
      2. -3
        15 июня 2025 11:51
        Цитата: Наводлом
        Иран декларирует готовность жить в мире, в котором будут с уважением относиться к его правам.

        У Ирана в конституции записано следующее

        Конституция создает условия для продолжения революции в стране и за ее пределами и пытается путем развития отношений с другими исламскими и народными движениями найти путь образования единой мировой исламской уммы (нации)

        Ну ну...в мире....исламском
        1. +2
          15 июня 2025 11:56
          Цитата: Konnick
          У Ирана в конституции записано следующее

          В ст. 152, сформулированной при участии аятоллы Бехешти — активного деятеля революционного движения против шахского режима — отмечается:

          «Внешняя политика Исламской Республики Иран основана на отрицании всяческого господства над Ираном либо со стороны Ирана, сохранении независимости во всех сферах и территориальной целостности, защите прав всех мусульман, непринятии на себя обязательств перед гегемонистскими державами и мирных взаимоотношениях с государствами, не имеющих враждебных намерений в отношении Ирана».

          В ст. 154 закреплен принцип поддержки исламским режимом угнетенных по всему миру:

          «Исламская Республика Иран считает своим идеалом достижение счастья человека во всем человеческом сообществе и рассматривает независимость, свободу, правление права и справедливости в качестве права всех народов мира. Поэтому Исламская Республика Иран, воздерживаясь от всякого вмешательства во внутренние дела других стран, поддерживает справедливую борьбу угнетенных против угнетателей во всем мире».

          https://iranicum.spbu.ru/resources/iran-encyclopedia/konstitutsiya-islamskoy-respubliki-iran/

          Благодарю за отличную мысль заглянуть в Конституцию обсуждаемого государства.
          1. -1
            15 июня 2025 22:06
            Честно говоря, довольно странные пункты/цели для Конституции. Правда, по-крайней мере, честно озвученные. Но, ладно, хотя с такими целями и надорваться можно. Вопросы в другом. Как можно, воздерживаясь от всякого вмешательства во внутренние дела других стран, поддерживать справедливую борьбу? Аплодисментами и словами поддержки? Кому такая поддержка сдалась? А и по каким параметрам будет определяться кто угнетаемый, а кто угнетатель?
    4. -2
      15 июня 2025 11:42
      И где - это видно?))) я так понимаю, что высокообогащенный уран уже вывезен и спрятан в надежном месте. Пусть МАГАТЭ приезжает и проверяет))) а бомбу можно сделать и в другом месте, если ее уже не сделали.
      1. -1
        15 июня 2025 11:59
        Лет пятнадцать назад разговаривал с одним преподом из одного хитрого питерского универа.Тот отмечал прилежание и тягу к знаниям иранских студентов..По поводу случившегося...Это обычное раздолбайство и расчет на защиту аллаха.Ничем другим не обьяснить.Впрочем,перегрузить ПВО можно любое.Не будут они делать бомбу,просто поняли на собственной шкуре
    5. 0
      15 июня 2025 12:27
      Цитата: alovrov
      Ну как бэ все по классике - сдаёмсо!

      Бой не закончен. Пока только прижали к канату и ушел в глухую защиту, что-бы отдышаться. Но, по очкам персы пока проигрывают.
      1. -5
        15 июня 2025 14:34
        Первая цель Израиля - остановить ядерную программу персов, по сути она достигнута. Вторая цель - смена режима и разрушение государства по образцу Сирии и Ирака. За это аятоллы ещё поборятся, но обороной никто войны не выигрывал. Запасы ракет ограниченны, общество неконсолидорованно.
        1. +1
          15 июня 2025 17:06
          Цитата: alovrov
          Запасы ракет ограниченны, общество неконсолидорованно.

          Что, как не война должна исправить эту ошибку.
          1. -2
            15 июня 2025 22:10
            Война может исправить эту ошибку, но случится ли это в Иране покажет время. Всё зависит от того, что из себя представляет иранское население.
  3. +4
    15 июня 2025 11:07
    Ситуация показала абсолютную несостоятельность всей иранской военной системы

    А мы всякий раз ставим на хромую кобылу (Сирия, Иран) и потом удивляемся результату
    1. -2
      15 июня 2025 12:00
      А в чем несостоятельность именно военой системы? В первый день была уничтожено все командование? Диверсанты дронами пробили брешь в системе ПВО? Это провал спецслужб. Полностью дезоганизовать военную машину не удалось, Иран наносит ответные удары.
      Напомню, что слабое ПВО - это вообще традиция на Ближнем Востоке. Израиль всегда выносил его в первые дни любой войны в этом регионе. Положение спасал СССР, который засылал целые дивизии ракетчиков.
      1. -1
        15 июня 2025 12:28
        Вся беда бородатых последышей аллаха-это Бакшиш.
        При том это не зависимо от страны.
      2. -3
        15 июня 2025 13:21
        Так спасал, что операция медведка 19 прошла успешна против сил арабов под руководством спецов из СССР.
    2. -4
      15 июня 2025 14:11
      А на кого нам ставить, на твоих обожаемых америкосов или гейропейцев?
  4. -13
    15 июня 2025 11:07
    Это надо было делать в первый день, срочно запросить переговоры и подписать все что угодно, все что мразям надо, Ирану нужна была срочная передышка, а потом спокойно пересматривать свою оборону и развитие ЯО, запад лжет и можно ли с ним быть честным.
    1. 0
      15 июня 2025 11:09
      Цитата: navigator777
      Это надо было делать в первый день, срочно запросить переговоры и подписать все что угодно, все что мразям надо, Ирану нужна была срочная передышка, а потом спокойно пересматривать свою оборону и развитие ЯО, запад лжет и можно ли с ним быть честным.

      Так большую часть руководства вырубили, поэтому были в полном нокауте
    2. 0
      15 июня 2025 11:19
      А смысл, Израиль и дальше будет бомбить их, еще недели 2-3 чтобы от ядерной программы ничего не осталась. Сейчас Ирану бесполезно пить боржоми.
      1. -2
        15 июня 2025 13:32
        Цитата: RondelR
        А смысл, Израиль и дальше будет бомбить их, еще недели 2-3 чтобы от ядерной программы ничего не осталась. Сейчас Ирану бесполезно пить боржоми.

        Посмотрите на руины израильского центра ядерных исследований... feel
        1. -2
          15 июня 2025 14:26
          Чего сказать то хотел?)
    3. +4
      15 июня 2025 12:33
      Да ну? Был бы полный игнор иранской просьбы. Мы в каком мире живем? Да и не спешите хоронить Иран.
      1. +1
        15 июня 2025 13:36
        Цитата: lesya
        Да ну? Был бы полный игнор иранской просьбы. Мы в каком мире живем? Да и не спешите хоронить Иран.

        yes Персы не арабы, не смолчат. Беня сейчас, наверняка, ищет место под плинтусом, куда бы забиться. Накосарезил достаточно...
  5. +1
    15 июня 2025 11:10
    Вот и первая ласточка к миру - прощупывают почву. В принципе, все можно было бы уладить, не торчи у всего мира в попе ядреная заноза - абсолютно незаконное ЯО у Израиля. Поскольку Израиль - самое агрессивное гос-во на планете, ну еще Британия, наличие у него ЯО - это головная боль у всех.
  6. 0
    15 июня 2025 11:11
    Цитата: BlackMokona
    Цитата: navigator777
    Это надо было делать в первый день, срочно запросить переговоры и подписать все что угодно, все что мразям надо, Ирану нужна была срочная передышка, а потом спокойно пересматривать свою оборону и развитие ЯО, запад лжет и можно ли с ним быть честным.

    Так большую часть руководства вырубили, поэтому были в полном нокауте

    Послушайте, в нормальном государстве на такие случаи всегда есть порядок действий, замы и замы замов, есть президент, духовные лидеры, значит у них просто вся власть сосредоточена в руках военщины, коттрую вырубили.
    1. -4
      15 июня 2025 11:51
      Цитата: navigator777
      Послушайте, в нормальном государстве на такие случаи всегда есть порядок действий, замы и замы замов, есть президент, духовные лидеры, значит у них просто вся власть сосредоточена в руках военщины, коттрую вырубили.

      Так духовный лидер разбирается в военных делах, как свинья в апельсинах. Поэтому, чтобы решить нужно ли срочно капитулировать или наоборот борзеть по полной. Ему нужны доклады военных, которые обрисуют, кто побеждает, какая будет цена продолжения конфликта и тд. А тех кто мог дать ему своё экспертное мнение, отправились по могилам.
  7. +9
    15 июня 2025 11:12
    "Иран обратился к Катару и Оману с просьбой выступить посредником в диалоге с Соединенными Штатами в попытке остановить израильскую атаку и возобновить переговоры."(с)
    https://t.me/ZOV_Voevoda/32166
    https://t.me/new_militarycolumnist/158145

    А меня вчера местные геостратеги заминусили за то, что я не поверил в перекрытие персами ормузского пролива и в 10 сбитых еврейских самолета за час laughing
    1. +5
      15 июня 2025 11:19
      Во, и сейчас минусуют laughing
      Забавные
      Ваши минусы Ирану не помогут, но все равно поднажмите
      1. -4
        15 июня 2025 11:23
        Цитата: Ivan№One
        но все равно поднажмите

        Неужели Вы готовы отказаться от виртуального звания? what
        1. -5
          15 июня 2025 12:29
          Ну тут есть пара персонажей, которые как-то за +- год до "генерал-майор", "генерал-лейтенантов" доросли, но мне это уже точно не светит laughing
          1. -1
            15 июня 2025 12:55
            Цитата: Ivan№One
            Ну тут есть пара персонажей, которые как-то за +- год до "генерал-майор", "генерал-лейтенантов" доросли, но мне это уже точно не светит laughing

            Карьерный рост - он такой laughing
          2. 0
            15 июня 2025 13:25
            Плюсую, такие кадры, им очень не хочется расставаться с фантазиями о силе Ирана и слабости евреев. В итоге, все кто хоть немного был погружен в тему предстоящего конфликта после успешной операции Израиля в 2024, можно было ставить крест на Иране. Эта операция и развязала руки руководству США и Израиля, ибо какой фурор она провела в головах военного и политического руководства можно только представить. Например, британский адмирал так обрадовался результатам и повторил, что можно ещё раз повторить только ещё больше ф35 задействовать.
      2. 0
        15 июня 2025 12:04
        Минусуют те, кто оценивает информацию по принципу "нравится-не нравится", а не "правда-неправда". Эмоциональная реакция, типичная для глупых людей.
        1. -3
          15 июня 2025 12:50
          Судя по сему умных людей меньшинство, как и везде. Меня яросно мнусует персонаж, котрый предрекал, что через пару недель пилоты устанут и бомбардироки ирана прекратятся. А тут входит пилоты даже устать не успеют.
          1. -3
            15 июня 2025 12:57
            Цитата: Alex_mech
            Судя по сему умных людей меньшинство, как и везде. Меня яросно мнусует персонаж, котрый предрекал, что через пару недель пилоты устанут и бомбардироки ирана прекратятся. А тут входит пилоты даже устать не успеют.

            Так и ди от ики не понимают, что это выгодно России - цены на нефть вверх, внимание Запада иуда, а не на Украину, системы ПВО Израилю и т.д.
            1. +4
              15 июня 2025 14:17
              Так ли уж выгодно? Добьют всех, кто нам более менее помогает, а потом на нас скопом накинутся. Ты то понятно, срыгнеш в свой Израиль, а нам то что делать?
              1. -3
                15 июня 2025 14:21
                Цитата: Rakovor
                Так ли уж выгодно? Добьют всех, кто нам более менее помогает, а потом на нас скопом накинутся

                У России есть много ядрен батона, единственная причина, по которой на нее все не накинулись скопом yes
                Цитата: Rakovor
                Ты то понятно, срыгнеш в свой Израиль, а нам то что дела

                С чего это? lol Мне Израиль за 25 лет порядком поднадоел, здесь чувствую себя отлично, а Вам это - советую денежек чуть подкопить, ну и дорогу на Верхний Ларс освоить
                Коли не знаете, что в такой ситуации, которой не будет, делать lol
                1. +1
                  15 июня 2025 14:26
                  Технологии не стоят на месте, и в скором будущем, возможно и ядерный щит не поможет. И да, я реально был о вас лучшего мнения, но,,,((
                  1. -2
                    15 июня 2025 14:29
                    Цитата: Rakovor
                    я реально был о вас лучшего мнения, но,,,((

                    Именно поэтому написали "срыгнешь в свой Израиль" laughing
                    1. +1
                      15 июня 2025 14:39
                      Я это написал на последние ваши комментарии. Вообще я против евреев ничего особо не имею, у меня соседи по участку - евреи, нормальные, работящие люди, в отличии от меня.)) И да, я очень рад, что соседи именно они, а не какие-нибудь арабы и прочие муслимы-бородачи.
                      1. 0
                        15 июня 2025 14:42
                        Не в этом дело, кстати, у меня и клиенты и бизнес-пантнеры есть мусульмане, вполне себе норм люди ))
                        Просто манера общения не очень приятная, хоть это и интернет и всем пофиг ))
                      2. 0
                        15 июня 2025 14:46
                        Да дело не в этом. Они все, по отдельности, вполне себе нормальные люди, но когда их концентрация на единицу площади зашкаливает - начинаются проблемы.
                      3. -1
                        15 июня 2025 14:50
                        Цитата: Rakovor
                        Да дело не в этом. Они все, по отдельности, вполне себе нормальные люди, но когда их концентрация на единицу площади зашкаливает - начинаются проблемы.

                        Есть у них такое - превосходство и т.п.
                        Кстати, в мусульманских странах, как правило, они ведут себя с чужаками очень прилично
                      4. 0
                        15 июня 2025 14:52
                        Да не только в странах. Ездил я отдыхать, Адыгея, Абхазия, все очень пристойно. И да, был я в Краснодаре, жесть полная, сплошные пробки. Как вы там живете?))
                      5. +1
                        15 июня 2025 14:55
                        Цитата: Rakovor
                        жесть полная, сплошные пробки. Как вы там живете?))

                        Купили квартиру там, где близко до работы жены, школы, детский сад и т.п. , т.е., практически все в шаговой доступности
                        Но, старший, как поступил в ВУЗ, начал попадать в пробки laughing
                2. +2
                  15 июня 2025 15:20
                  Мне Израиль за 25 лет порядком поднадоел

                  Ну так давайте на Украину к вашим людям, день рождения Бандеры отмечать, что вы в РФ то забыли ?
                  1. -2
                    15 июня 2025 15:30
                    Цитата: spektr9
                    так давайте на Украину к вашим людям, день рождения Бандеры отмечать, что вы в РФ то забыли ?

                    Так это Ваш братский народ и Ваш братский Бандера
                    А я семит
                    Но
                    Ещё там есть социал националисты из Азiва
                    Точно такие же, как легальные при Асаде Сирийские Социал националисты , с такой же свастиковой символикой ))
                    То есть, по всем статьям украинцы именно Вам побратимы yes
                    А мне чё там делать? Я в России, стране без всяких Хмельницких, Петлюр и прочих Мельников в резюме yes
                    1. +2
                      15 июня 2025 15:43
                      Так это Ваш братский народ и Ваш братский Бандера

                      Мой, да я вроде не гражданин Израиля как вы мой друг, не я туда наемников и оружия для поддержки ВСУ отправляю ))

                      Ещё там есть социал националисты из Азiва

                      Ну как бы да Израиль официально тренируют спец подразделения ВСУ
                      То есть, по всем статьям украинцы именно Вам побратимы

                      Интересные у вас Евреюшек взгляды, вы им помогаете, постановляете вооружение, тренируете их войска, но вы не побротимы, интересно lol

                      А вот Иран который герани РФ постановляет, тот оказывается ВСУ поддерживает. Вот видимо она знаменитая "носатая" логика
                      1. -1
                        15 июня 2025 15:54
                        Цитата: spektr9
                        не гражданин Израиля

                        Вроде нет
                        Цитата: spektr9
                        не я туда наемников

                        И не я тоже lol
                        Там нет наемников израильтян,есть уроженцы Украины
                        Израильские наемники по карману наркобаронам и латиноамериканским олигархам, никак не украинцам и их бритиш спонсорам ))
                        Цитата: spektr9
                        оружия для поддержки ВСУ отправляю

                        Из израильского там только РЛС для гражданского оповещения, который разрешили передать Латвии ))
                        А просили украинцы много чё, просто израильтяне не любят халявщиков и нищих, тем более, с антисемитским резюме, поэтому ниче и не поставили yes
                        Цитата: spektr9
                        Ну как бы да Израиль официально тренируют спец подразделения ВСУ

                        Официально lol
                        До СВО израильские инструкторы были у нацбата Донбасс, Коломойского
                        Это не спецподразделение и тренировали их свободные художники, в не ЦАХАЛ
                        Вопрос, почему наших такие свободные художники не тренировали yes
                        Цитата: spektr9
                        вы им помогаете

                        Ну, не как РДК и Ваши совсем уж соплеменники fellow
                        Типа Буданова, Громова, Данилова wink
                        Цитата: spektr9
                        вооружение

                        Писал выше
                        Цитата: spektr9
                        тренируете их войска

                        Но летчиков ВВС ВСУ по фамилии Иванов им таки не мы поставили ))
                        Цитата: spektr9
                        но вы не побротимы,

                        Никак нет yes
                      2. +2
                        15 июня 2025 16:07
                        Там нет наемников израильтян

                        А вот инет нам говорит обратное
                        https://svpressa.ru/war21/article/390614/
                        Как замечательное государство Израиля 2000 наемников в 23 году отозвали по причине начала боевых действий с Палестиной
                        ( вот так их нету lol )

                        Официально lol
                        До СВО израильские инструкторы были у нацбата Донбасс, Коломойского
                        Это не спецподразделение и тренировали их свободные художники, в не ЦАХАЛ


                        2022-05-14 СВО идет как три месяца

                        Израильский телеканал «Kan News» сообщает о том, что, по меньшей мере, семь израильских элитных офицеров привлечены для обучения украинских военных тактике ведения боя. Это свидетельствует о том, что Израиль напрямую связан с оказанием военной помощи Украине.
                        Подробнее на: https://avia.pro/news/izrailskie-oficery-pribyli-na-ukrainu-dlya-trenirovki-ukrainskih-voysk


                        И вот так, читаю ваш комментарий и прости ну не слова правды, не я понимаю лож у евреев в крови, ну вы бы хоть не так в наглую wink

                        Никак нет

                        Простите однояйцевые браться близнецы, так будет правильнее love
                      3. -1
                        15 июня 2025 16:15
                        Цитата: spektr9
                        Как замечательное государство Израиля 2000 наемников в 23 году отозвали по причине начала боевых действий с Палестиной
                        ( вот так их нету )

                        А в начале СВО та же пресса про израильских генералов на Азовстали говорила lol
                        Цитата: spektr9
                        Израильский телеканал «Kan News» сообщает о том, что, по меньшей мере, семь израильских элитных офицеров привлечены для обучения украинских военных тактике ведения боя. Это свидетельствует о том, что Израиль напрямую связан с оказанием военной помощи Украине.

                        Ну, если Авиа Про говорит, ещё со ссылкой на Кан lol
                        А Ваших соплеменников из РДК они не тренировали, случайно? Не? ))((
                        Цитата: spektr9
                        не я понимаю лож у евреев в крови, ну вы бы хоть не так в наглую

                        Про ложь в крови в стране с примерно украинским уровнем коррупции при мизере еврейских чиновников говорить, конечно, прикольно lol
                        Но это...есть ссылки не с сайтов, где инфа предназначена для олигофренов? ;)
                        Цитата: spektr9
                        Простите однояйцевые браться близнецы, так будет правильнее

                        Вы, Буданов, Данилов, Громов, ребята из РДК и летчик ВСУ Иванов? Ну, да, соплеменники yes love hi
                      4. +2
                        15 июня 2025 16:21
                        Но это...есть ссылки не с сайтов, где инфа предназначена для олигофренов? ;)

                        О старая песня наш еврейчик призывает не верить официальной еврейский, российской и украинской, а верить его длинному носу laughing

                        А вместо аргументов подтвержденных ссылками на источники, наш офигевший еврейский дружок использует подобное
                        Вы, Буданов, Данилов, Громов, ребята из РДК и летчик ВСУ Иванов? Ну, да, соплеменники yes love hi


                        Ну честно это мне напоминает разговор с обезьянкой, которая какашками кидается.
                        Хотя что ещё ждать от любителя Бандеры и сионизма ? hi
                      5. -1
                        15 июня 2025 16:53
                        Цитата: spektr9
                        наш еврейчик призывает не верить официальной еврейский, российской и украинской, а верить его длинному носу

                        А Вы хоть один официальный источник приведите, пожалуйста lol Если Вы понимаете значение слово официальный yes
                        Цитата: spektr9
                        наш офигевший еврейский дружок использует подобное

                        Вам не нравится перечень Ваших соплеменников? Почему? Вы русофоб?
                        Цитата: spektr9
                        Хотя что ещё ждать от любителя Бандеры и сионизма ?

                        Причем тут я к Бандере? Бандера это Ваш побратим yes
                        Никак не мой , тоже , как и Вы, жЫдiв не любил. laughing
                        А в сионизме чё плохо?
                      6. Комментарий был удален.
                      7. -2
                        15 июня 2025 17:21
                        Цитата: spektr9
                        вас пяточек с бородкой не смущают ?

                        Я в зеркале такого не вижу, Вы, наверняка, путаете меня с Вашими видениями при белочке yes Подвязывайие с этим, но, не резко - побалуйте себя Duty Free шным алкоголем. yes Если Мартель, то ХО, если Хеннесси, то Парадиз, если Курвазье, то VSOP yes
                        Цитата: spektr9
                        это он вам простите рассказал когда вы первого января закинувшись веществами во главе колонны его почитателей шли ?

                        Говорю ж, белка smile
                        Цитата: spektr9
                        Да так же как и в идеологии 3 рейха, в принципе ничего.

                        Т.е., рассовая борьба lol
                        А это...арабские судьи, включая оных в израильском верховном суде, министры, парламентарии, главврачи медцентров и прочие арабы в Израиле Вас не смущают? ))
                        Или, Вы считаете, что в рейхе такие должности занимали евреи и славяне?
                        laughing
                        Цитата: spektr9
                        Хотя тут отличий опять мало там сверх раса Арийцов, а у тебя Сионитов.

                        Сионист это расса - ок lol
                        Цитата: spektr9
                        остальном различий то нет

                        А скажите, знаток сионизма, что Вы думаете про сионистов христиан? Какая это расса? Промежуточная, высшая или субэтнос? laughing
                        Цитата: spektr9
                        Т.е. у вас дорогой свин

                        Свин? Не кошерно, какое ко мне имеет отношение? lol
                        Цитата: spektr9
                        твой треп официальные источники,

                        Чего??
                        Цитата: spektr9
                        а те СМИ которые я привел это все вранье ?

                        Именно
                        Цитата: spektr9
                        Ну конечно как в словах богоизбраного свина

                        Б-гоизбранный это из Библии, по ней же свинья некошерна - ну, чё ж Вы так совсем уж неграмотным себя выставляете? Или все синька? Она, проклятая? crying
                        Может, с бояры соскочите на вискарек? Если Гленморанж, то 18-летний, коли Джони Уокер, то Блю Лейбел, ежели Шивас, рекомендую 25 yes
                        А потом кодируйтесь, главное , не резко
                        Ну, и в Дьюти Фри до этого все берите, там фуфла не бывает yes
                        Цитата: spektr9
                        вашей сионисткой ячейки их готовили

                        lol особенно Данилова и Громова laughing
                        Цитата: spektr9
                        вас поздравить с этим

                        А я тут при чем, Ваши ж соплеменники fellow
      3. +1
        15 июня 2025 16:29
        Тебя минусуют потому что от Ивана у тебя только ник, обманывать людей не хорошо изя
  8. 0
    15 июня 2025 11:14
    Цитата: Santa Fe
    Ситуация показала абсолютную несостоятельность всей иранской военной системы

    А мы всякий раз ставим на хромую кобылу (Сирия, Иран) и потом удивляемся результату

    Никто и не ставил, илюзий не было никогда, Ираном особо и не дружили, потдерживали отношения и все, так же как и с Израилем, для нас проще если сейчас Иран откадется от ЯО и все просто выдознут и все.
    1. 0
      15 июня 2025 11:44
      Что показала ситуация - лучше спросить у жителей Тель - Авива, Хайфы или Эйлата)))
      1. -6
        15 июня 2025 13:01
        О привет! hi : Вижу вы опять мне минусы кидаете? Но это не ничего ваш перл про "пилоты устанут " будет меня смешить еще долго.
        1. -1
          15 июня 2025 13:10
          Как там Иран? Уже сдался?))) Когда парад победы в Тегеране?))) Не забудьте позвать - давно так не смеялся)))
  9. +6
    15 июня 2025 11:15
    Иран не понимает, что никто договариваться не будет и страну всё равно будут атаковать. Лучшим вариантом остаётся, продолжать выбивать критическую инфраструктуру. request
    1. -1
      15 июня 2025 11:41
      я ведь Иран другим еще помню с бабцами в миниюбках с университетами может успею еще опять такое увидеть))
      1. +1
        15 июня 2025 13:11
        Ага, как и Россия в 90-ых))) разница между Шахом и аятоллами только в том, что аятоллы не дают разворовывать страну. Вот и всё)))
    2. 0
      15 июня 2025 11:48
      Да, именно так...
      Сионисты, штаты итак знали, что никакой реальной угрозы создания ЯО, тем более в ближайшие много лет, от Ирана не было и нет. Но, сионист, издавна мечтал устранить Иран, как главное препятствие для своего господства и творения всего что угодно, с развязанными руками на БВ... Вот и пришли..., когда стало особо удобно, напасть. Конечно же не за уничтожением ядерной инфраструктуры Ирана они пришли, а что б разнести эту страну максимально, ввергнуть в хаос и разруху,
      спровоцировать гражданскую войну и тп.... И, привести, в итоге, полностью подконтрольное себе правительство ( понятно - для Ирана, антинародное), которое будет проводить политику, исключительно в сионо-англосакских интересах... Ну и тд.
      В общем, да, согласна, пока Иран не разнесут максимально, евреи не остановятся... Поэтому, напоследок, пусть хоть немного и Иран, максимально потрепит взбесившееся образование.... Умирать - так с музыкой!
  10. +3
    15 июня 2025 11:17
    Что то у меня подозрение что Владимир Владимирович вчера Трампа не только с Днюхой поздравил.Будем посмотреть.На территории меньше " московской области " проживает всего 10 млн человек ,с ядерным реактором под боком .А сейчас в Тель Авив "самолёты не летают и не ходят поезда" , а Натанияху хочет в Табло . Будем посмотреть .Если что ,верхушкп Израиля быстро сбежит на Кипр и Грецию ,к своим семьм.Гражданские самолёты на Кипр и Грецию из Израиля не пустые летели.
    1. -2
      15 июня 2025 11:24
      Цитата: tralflot1832
      Если что ,верхушкп Израиля быстро сбежит на Кипр и Грецию ,к своим семьм.

      Прям в их стиле , Асад - Янукович lol
      1. +1
        15 июня 2025 11:31
        Изя, таки Януковощ тоже семит? Он тоже ваш? Никогда не знал. Теперь буду. Получается, что у них на вусраине в кого ни плюнь в руководстве - не промахнешься, в семита попадешь. Таки не понимаю, чому они в Новую Хазарию не переименовывались до сих пор? А так с Израилем действительно похожи - у обоих руководство из семитов, обе - содержанки у США и без США - просто плохо пахнущая субстанция.
        1. -7
          15 июня 2025 11:48
          Цитата: MichIs
          Изя, таки Януковощ тоже семит? Он тоже ваш?

          Таки нет
          Он же убежал
          А семит таки остался
          Цитата: MichIs
          обе содержанки у США

          Но есть нюанс
          ВВП Украины в лучшие и мирные ее времена было $200 млрд на 40 млн рыл
          ВВП Израиля в фиговый для него 2024 год - $520 млрд на 10 млн рыл
          Наверное потому, что на Украине нет 10 млн семитов hi

          Цитата: MichIs
          без США - просто плохо пахнущая субстанция.

          Вот сейчас Вы тоже становитесь похожи на семита
          Но, есть нюанс
          На араба lol
          1. +5
            15 июня 2025 11:53
            Изя, таки если Новый Исраиль такое "мощное" государство по выращиванию апельсинов с точечной поливкой, то чому они постоянно скулят на США о збройной допомоге?
            1. -3
              15 июня 2025 12:04
              Цитата: MichIs
              Изя, таки если Новый Исраиль такое "мощное" государство по выращиванию апельсинов с точечной поливкой, то чому они постоянно скулят на США о збройной допомоге?

              Есть нюанс - они государство по выращиванию IT старт апов и боятся конкуренции. Если они пригласят на войну южнокорейцев, те своруют их секреты, а им это надо request
              1. +2
                15 июня 2025 12:09
                Нет Изя, ньюанс в том, что Исраил самостоятельно нежизнеспособен. А вот Иран - вполне, что он и доказывает последние 50 лет. А Исраил со дня основания - презерватив США на Ближнем Востоке, его назначение - предохранять США на Ближнем Востоке от разных нежданчиков и демонстрировать его присутствие. Изя, и это - истина. Не грешите против истины.
                1. -2
                  15 июня 2025 12:22
                  Цитата: MichIs
                  ньюанс в том, что Исраил самостоятельно нежизнеспособен

                  Разумеется, что такое экономика в $52000 на рыло в год? Слезы crying
                  Цитата: MichIs
                  вот Иран - вполне, что он и доказывает последние 50 лет.

                  Разумеется. У Ирана тоже немалонькая экономика. $411 млрд.
                  Но есть нюанс.
                  На 80 + млн человек laughing
                  Цитата: MichIs
                  А Исраил со дня основания - презерватив США на Ближнем Востоке

                  Мыкола, геть читать историю lol
                  Со дня основания Штаты його ни любыли, його любыв Сталин.
                  Тильки после 1967 рику зтали побратимами feel
                  Цитата: MichIs
                  его назначение - предохранять США на Ближнем Востоке от разных нежданчиков

                  Мыкола, я ж бачу, що ти интеллектуал lol
                  Яких таких нежданчиков, гарсенький Ви наш? lol
                  Цитата: MichIs
                  и демонстрировать его присутствие.

                  Його це кого?
                  Цитата: MichIs
                  Не грешите против истины

                  Ой, Мыкола, що таке истина? Геть спроси у своей мамки, вона женщина мудрая, на 14 лет тоби старше yes
                  1. 0
                    16 июня 2025 22:48
                    Не уходите с сайта, пжлста, из-за "типа" упоротых. Весьма редки нормальные комментарии в наше время. Ну и с умом, и с чувством юмора.
                    Удачи).
      2. +10
        15 июня 2025 11:45
        А где было Биба, в момент ответки - слиняло в Грецию? Очень надежный и уверенный в себе руководитель?)))
  11. 0
    15 июня 2025 11:18
    Ну че, все... - прогнули Иран... Впрочем очевидно было - он один, против западной коалиции, не справился бы, по-любому.... Ну что ж, слабость союзников Ирана и не желание открыто помогать ему, ставит этих "союзников", в разряд следующих...
    А, с Ираном, тоже понятно, что теперь будет...- ждем создание оппозиции, по типу той, что состояла из террористов в Сирии, при Аседе..., потом переворот, приход к власти прозападных, произраильских сил и тд.
    -И, все, враждебный нам БВ, в ближайшие несколько лет, гарантирован....
    Ну и понятно, что нас и Китай, со временем добьют, поставят в Сэмовское стойло... Теперь это только вопрос времени... Счас еще, с Ираном покончат и опять возьмутся за максимальное давление на укре... Станет там нам, особо тяжело.... В общем все предсказуемо и тенденции очевидные, для понимающих, конечно...
    1. +1
      15 июня 2025 11:51
      Цитата: Десница ока
      Ну и понятно, что нас и Китай, со временем добьют, поставят в Сэмовское стойло... Теперь это только вопрос времени

      Предлагаете не тянуть время и самим, пока не поздно, "заключить сделку" по добровольному вхождению в "Сэмовское стойло"? И кого это мне вот такие, "понимающие очевидные тенденции", напоминают? Ну да, вспомнил - "Кац предлагает сдаться" (с)
  12. +5
    15 июня 2025 11:19
    А теперь сравните этих с КНДР. А как дысали, как дысали. Красные флаги вывешивали и картинки постили. Кстати м миллионы ФПВ дронов не понадобились сионистам. Только мощные ударные возможности ВВС. Но это вряд ли конец, но уже симптоматично.
    1. -1
      15 июня 2025 11:27
      Только мощные ударные возможности ВВС
      и ведь большая часть этих ВВС - самолёты полувековой разработки Ф15/16
      1. 0
        15 июня 2025 11:40
        Цитата: alexoff
        Только мощные ударные возможности ВВС
        и ведь большая часть этих ВВС - самолёты полувековой разработки Ф15/16

        Так Ф15 / 16 это только планер
        Моторы , возможно, новые, авионика , прочее и вооружения постоянно апгрейдятся
        1. +1
          15 июня 2025 11:42
          Так скорость, радиолокационная заметность и многое другое далеко не ушли. К ракетам они столь же уязвимы
    2. 0
      15 июня 2025 11:51
      К стати, а КНДР кто-то бомбит сейчас ? А откуда вы знаете себя повела КНДР в аналогичной ситуации ?
  13. -7
    15 июня 2025 11:24
    Впрочем всем нам и Ирану - поделом.... Когда терзали и геноцидели бедную Палестину, никто не заступился за нее, не прекратил беззаконие, страшную кровавую бойню... Весь мир, скромненько возмущался, но остановить откровенное зло, не решился никто ( ну разве что хуситы немного огрызались, непобоялись дать бой гегемону). Все думали, что однажды за ними не придут, наверное? - ошибаются.... Придут... И за трусость, боязнь за свою шкуру, отказ от помощи несчастным - каждый ответит....
  14. -5
    15 июня 2025 11:25
    Быстро они мира запросили, народ как воспримет такие лапки вверх?
    1. -5
      15 июня 2025 11:34
      Цитата: alexoff
      Быстро они мира запросили, народ как воспримет такие лапки вверх?

      С пониманием
      Их долбят по экономике - по нефти, по газовым месторождениям
      Грубо, есть один хаб для торговли нефтью
      ПВО для его защиты нет в должном количестве
      Соответственно, следующим шагом будет уничтожение этого порта
      И тогда Иран сможет торговать жижей только по Каспию и через нас, а т.к. его основной покупатель это Китай, то персам придется делать бешеную скидку или договариваться с китайцами, чтобы они вместо иранской приняли нашу нефть, что тоже чего то стоит
      Короче, Ирану нужна передышка
      1. -4
        15 июня 2025 11:40
        Саддам их долбил с Ту-22 несколько лет, а те как-то чинили, отбивались. Если у вас один центр для экспорта - то его и защищать проще должно быть
        Короче, Ирану нужна передышка
        у них была передышка почти 30 лет request
      2. +7
        15 июня 2025 11:48
        А экономика Израиля цветет и пахнет))) как там НПЗ Хайфы? А электростанция в Ороте? Хочу напомнить, Иран 40 лет под санкциями - живет на свои. Израиль живет на матрасные подачки.
        1. -2
          15 июня 2025 12:12
          Цитата: ТермиНахТер
          как там НПЗ Хайфы?

          Норм - работает. В отличие от иранских резервуаров нефти под Тегераном и самого большого газового месторождения
          Цитата: ТермиНахТер
          А электростанция в Ороте?

          lol не знаю ))
          Но свет есть везде
          Цитата: ТермиНахТер
          Иран 40 лет под санкциями - живет

          Молодец
          Цитата: ТермиНахТер
          Израиль живет на матрасные подачки.

          Да, на $3.8 млрд баков, из которых 3 оружием, а 800 на общие военные разработки, в год. При ВВП в $520 млрд на плохой для него, военный 2024 lol
          1. +3
            15 июня 2025 12:25
            1. А завтра будет работать? Может ведь и лучше прилететь.
            2. Сегодня есть есть, а сегодняшней ночью - может и не быть? А как там Димона, а авиабазы? Как всегда - потерь нет?)))
            3. Вы хоть себе не врите))) я говорю не о тех копейках, которые евреи получают от США официально, а об инвестициях. Мне не нужно рассказывать казки про то, как умные евреи в пустыне построили процветающее государство.
            1. -1
              15 июня 2025 12:54
              Цитата: ТермиНахТер
              1. А завтра будет работать? Может ведь и лучше прилететь.

              Прилетит - скажу lol
              Цитата: ТермиНахТер
              Сегодня есть есть, а сегодняшней ночью - может и не быть? А как там Димона, а авиабазы? Как всегда - потерь нет?)))

              Про них не читал - вот разнесли жилой дом в Бат Яме и виллу в арабском поселке - об этом пишут yes
              Цитата: ТермиНахТер
              Вы хоть себе не врите))) я говорю не о тех копейках, которые евреи получают от США официально, а об инвестициях.

              Так в ло хов, обычно, не инвестируют, особенно американцы laughing
              Цитата: ТермиНахТер
              Мне не нужно рассказывать казки про то, как умные евреи в пустыне построили процветающее государство.

              Да какое оно процветающее? Швейцария - то да, таки процветающее, а Израиль - так се, уровень Италии, Франции, Испании yes
      3. +4
        15 июня 2025 11:52
        Цитата: Krasnodar
        Короче, Ирану нужна передышка


        Не в передышке дело, вспомним все события до нынешнего конфликта: Палестина, Ливан, Сирия - и что стали с прокси силами Ирана. Их методично уничтожали одного за одним, в отсутствие адекватных ответов со стороны Ирана... теперь настала очередь Ирана.

        И явно что от 1 человека в Иране зависит, каким острым будет конфликт.... Али Хаменеи, он не готов поставить свою жизнь и своё положение, ради войны на истребление с Израилем. Поэтому ещё некоторое время конфликт продолжится, а потом Иран пойдет на уступки.
        1. -2
          15 июня 2025 12:08
          Цитата: Aleksandr21
          а потом Иран пойдет на уступк

          Вопрос, чего хотят израильтяне и Штаты. Евреи хотят ггспереворота и светской власти, как при шахе
          1. 0
            15 июня 2025 12:14
            А ви добрий, Изя - это когда иранский шах был марионеткой в руках западных государств за что и получил пендель от собственного народа? Но понимаете ли Изя, не все народы могут быть подкуплены ивреями. А подкуп, коррупция - это основное иврейское оружие, Изя.
            Из личного опыта - сколько бы ни имел дел с ивреями - всегда пытались мне "дать на лапу" для продвижения своих иврейских интересов, идущих в разрез с интересами России. Как-то так. Я вас, Изя, изнутри знаю - на лапу не брал, но иврек под это дело имел - тоже один из излюбленных иврейских методов продвижения своих интересов - подложить иврейку под нужного человечка.
            1. -4
              15 июня 2025 12:35
              Цитата: MichIs
              это когда иранский шах был марионеткой в руках западных государств за что и получил пендель от собственного народа?

              Мыкола, шах був гарный тильки для 10% населения своей крайны, потому и получив пендель...геть читать книжки yes
              Цитата: MichIs
              Но понимаете ли Изя, не все народы могут быть подкуплены ивреями.

              Тю...
              Цитата: MichIs
              А подкуп, коррупция - это основное иврейское оружие, Изя.

              Та Ви що, Мыкола lol
              Коррупцiя це гарна восточноевропейска забава
              Салтыкова Щедрина знаешь? Во yes
              Цитата: MichIs
              Из личного опыта - сколько бы ни имел дел с ивреями - всегда пытались мне "дать на лапу" для продвижения своих иврейских интересов, идущих в разрез с интересами России.

              А ти хто, Мыкола, якись чиновник? Ну, да, таке хлопци на лапу не берут, 100 % laughing
              Цитата: MichIs
              Я вас, Изя, изнутри знаю - на лапу не брал, но иврек под это дело имел - тоже один из излюбленных иврейских методов продвижения своих интересов - подложить иврейку под нужного человечка.

              laughing Мыкола, мабуть, Ви и чиновник, з того уровня, на котором я об облычу свои ноги вытираю, но в качестве взятки щенками подкладывают обычно славянку - они красивее евреек, в разы yes
            2. -2
              15 июня 2025 12:40
              Ну как раз подкуп на востоке -дело святое.
              И Иран показал,что за шекели,можна провезти не одну фуру ударных Дронов и заодно точно выяснить ,где проживают всякие местные сатрапы и сераскеры (вплоть до комнат ,где они нежаться с наложницами ).
              Т.е.можно точно сказать-что всю спецслужбу и контрразведку можна садить в зиндан и до опупения бить палками по пяткам
              1. +2
                15 июня 2025 12:45
                Это так. Но только евреи, рассеянные за грехи свои, по всему Миру меж других народов и постоянно жившие на положении отверженных и презираемых париев в этих странах, достигли такого флигранного мастерства в деле подкупа и коррупции, стравливании людей и народов друг с другом - как говорится, жить захочешь - и не так раскорячишься. Их позиция - это позиция Паразита на теле Хозяина (народов и стран, где они проживают). А паразитов, как известно, нужно уничтожать или Хозяин погибнет от их количества.
            3. -2
              15 июня 2025 13:40
              это когда иранский шах был марионеткой в руках западных государств за что и получил пендель от собственного народа?
              ну вон у нас народ Ельцина терпел же? Там тоже могут сделать хуже всем, кроме мажоров из Тегерана
        2. -1
          15 июня 2025 12:38
          А сколько лет Хаменеи? 86 лет. Дедушка уже очень старенький
          Может отсюда некоторые проблемы иранцев с оценкой действительности?
          1. -2
            15 июня 2025 13:09
            Дело скорее не в возрасте, а в том что он "духовный лидер". Не военный, не политик, не инженер... Старик-философ мечтающий про мировую исламскую революцию. Тиктоки не записывет, твиттер не читает. Устарел 50 лет назад если расчитывает что во се мире будет справедливая (в их понимании) исламска ума.
    2. +1
      15 июня 2025 11:46
      Где вы увидели - захотели мира? вы читали условия договра?
      1. -4
        15 июня 2025 13:43
        Народ выходил на площади и требовал ядрен батон, не самая лучшая идея сейчас говорить такие вещи
        1. +2
          15 июня 2025 13:51
          Кстати, появились свежие фото от Максара - в Фордо и Араке, разрушений нет вообще, от слова совсем))) хотя евреи их уже три раза уничтожили)))
  15. -4
    15 июня 2025 11:26
    Т-ю-ю-ю, уже всё? А как же красный флаг на мечетей? yes И что-то мне это всё напоминает.
  16. -3
    15 июня 2025 11:26
    Хмм... Уже теплее... Без героического пафоса и угроз всем и вся... И при игре в долгую и умении, что не отнять ни у евреев, ни у англосаксов, аятолл разорвут свои же, как Кадаффи smile
  17. -5
    15 июня 2025 11:27
    Ну вот и прогнулись) сильные независимые!!!А как же джихад и все такое
    1. +1
      15 июня 2025 12:31
      Где вы это увидели?))) министру иностранных дел, зарплату платят за то, чтобы он говорил о мире. Говорить о мире и договариваться о мире - это примерно, как куриный салат и куриный навоз, звучит похоже, смысл совсем разный. Опять-таки, евреи говорили об устранении экзистенциальной угрозы))) они ее устранили? Нужный результат достигнут? С моей точки зрения, евреи (США, Франция, Англия и т.д.) - сели в лужу. Операция готовилась не один месяц, задействованы немалые ресурсы. А результат? Результат чуть больше нуля)))
  18. +1
    15 июня 2025 11:30
    Цитата: Krasnodar
    Прям в их стиле , Асад - Янукович
    Ответить
    Цитата
    Вы в курсе кто был в этих самолётах ,кроме экипажа ? bully
    1. -4
      15 июня 2025 11:37
      Цитата: tralflot1832
      Цитата: Krasnodar
      Прям в их стиле , Асад - Янукович
      Ответить
      Цитата
      Вы в курсе кто был в этих самолётах ,кроме экипажа ? bully

      В каких, в израильских? Если жена Натаньягу, то она, скорее всего, полетит к младшему сыну в Майями, никак не в Грецию yes
      1. +1
        15 июня 2025 11:44
        Я же говорю Новая Хазария (старая усраина) и Новый Исраиль - государства-близнецы. И там и там, самые ярые патриоты проживают в США и Канаде. И все они из США и Канады готовы биться с врагами Новых до последнего украинца и исраильтянина. Ой, вей - що твориться.
        1. -2
          15 июня 2025 11:58
          Цитата: MichIs
          И там и там, самые ярые патриоты проживают в США и Канаде

          Есть нюанс - другой сын Натаньягув Израиле и призываерся на резервистскую в Газу yes
          Цитата: MichIs
          И все они из США и Канады готовы биться с врагами

          Есть нюанс - с началом войны 100 тыс молодых израильтян приехали из США и Канады в свои резервистские части, включая просто евреев не израильтян yes
          Цитата: MichIs
          Ой, вей - що твориться.

          Плохое твориться, но есть нюанс - в самом Израиле 300 тыс израильтян мобилизовались в свои резервистские части за два дня. Интересно, а как на иврите будет Верхний Ларс? what
          1. +2
            15 июня 2025 12:04
            Да-да, я вас понимать - азохенвей и танки наши бистри. Вон как вооруженных до зубов палестинских детей в школах и больницах победили - только ошметки остались.
            1. -3
              15 июня 2025 12:07
              Цитата: MichIs
              Да-да, я вас понимать - азохенвей и танки наши бистри. Вон как вооруженных до зубов палестинских детей в школах и больницах победили - только ошметки остались.

              Есть нюанс - последний палестинский ребенок, который был главой ХАМАСа, умер в бункере под больницей, сгорел от бомбы, вместе со своей детской бородой и другими бородатыми детишками, которые были командирами батальонов yes
          2. -5
            15 июня 2025 12:09
            Цитата: Krasnodar
            Интересно, а как на иврите будет Верхний Ларс?

            Бен Гурион ? Таки его закрыли? А границы замке..... Кругом враги. sad
  19. -1
    15 июня 2025 11:37
    Жирды пытаются высосать из пальца перамогу, но посасывают совсем другое... laughing
    1. -2
      15 июня 2025 12:16
      Но пока, что хупцы отведали персы и их министр заговорил о соглашении первым.
  20. fiv
    -6
    15 июня 2025 11:37
    Вот именно с заключения договора по результатам урегулирования начнутся новые беды у Ирана, которые приведут к исчезновению государства. "Минские соглашения" - это уже должно быть именем нарицательным.
    1. +1
      15 июня 2025 11:53
      Не приведут, а если аятол не станет всем только лучше будет.
      1. fiv
        -2
        15 июня 2025 12:54
        Всем - это кому? Самое интересное Вы пропустили. Давайте, я за Вас: израиль, сша, ирак, европа, турция, азербайджан, ИГ, ... кого забыл?
        1. 0
          15 июня 2025 12:57
          Народу Ирана например у которого будет светский режим который не будет людей заставлять носить хиджабы и быть насильно верующими.
          1. fiv
            0
            15 июня 2025 13:35
            Рядом иордания, наиболее светское государство там. Есть государственная религия, религиозные суды, только гос СМИ.
            Все страны разные, только в европе все 3,14 одинаковые. Пусть Иран решает, каким быть Ирану, а не вошингтон. И не Вы.
            1. 0
              15 июня 2025 13:36
              В Иране решает не иранцы, а один человек аятола.
              1. fiv
                0
                15 июня 2025 13:38
                А в Саудовской Аравии решает народ? Вот в Йемене решает народ. Но он плохой, так как за хиджабы.
  21. -5
    15 июня 2025 11:47
    Суббота: Поднимите красный флаг мести!

    Воскресенье: Сбросьте красный флаг мести!
    wassat
  22. -1
    15 июня 2025 11:48
    Тегеран готов заключить соглашение, гарантирующее отсутствие у него ядерного оружия, но развивать мирный атом не прекратит. Об этом заявил глава МИД Ирана Аббас Аракчи.
    Интересно, Али Хамении санкционировал данное заявление или это инициатива самого министра ? Впрочем, вполне возможно, что и санкционировал. Как пробный шар, типа посмотреть на реакцию народа. Если народ будет безмолвствовать, а тем более если народ одобрительно отнесётся к данному заявлению - то по крайне мере власть поймёт отношение народа к продолжению горячего противостояния с Израилем и будет его сворачивать. А вот если народ выйдет на демонстрации с требованием отставки Аббаса Аракчи, то Али Хаменеи (или по его поручению Президент Ирана) дезавуирует это заявление и удары по Израилю будут продолжены.
  23. +2
    15 июня 2025 11:48
    Тегеран готов заключить соглашение, гарантирующее отсутствие у него ядерного оружия, но развивать мирный атом не прекратит.

    Это уже было два раза- в 2004 и 2015 . Соглашения есть, а реальной возможности контроля исполнения соглашения нет. Что трактуется Ираном как "не пойман- не вор".
    1. -1
      15 июня 2025 12:21
      Вот за это "не пойман - не вот", иранские физики-ядерщики прикладным способом проверяют, правду пишут в книжках про райские кущи и девственниц или нет.
  24. -6
    15 июня 2025 12:15
    Генералам из ГШ республики Лаос нужно поучится как воевать, а не годами в лобовую пехоту отправлять.
  25. -2
    15 июня 2025 12:20
    Думаю,это и последующие "мирные" заявления будут таки на фоне дальнейших ударов по Израилю, а может и по американским базам.
    Так делается современная политика, между прочим заложенная англосаксами.
    "Иду на Вы" ныне никто не заявляет, все что-то там предотвращают, наводят порядок, и все - "руководствуются Уставом ООН".
    1. -3
      15 июня 2025 12:27
      А, ну да, персам сейчас только ещё американских томагавков не хватает. laughing yes
    2. +1
      15 июня 2025 12:30
      Мне бы хотелось, чтобы были удары по британским базам на Ближнем Востоке и Кипре - неравнодушен я к этим крысенышам. А удары по амерским базам могут привести к прямому подключению США к конфликту, что сейчас нежелательно. А удары по британским только к пердежу в Лондоне (при условии отслеживания нами и иранцами ржавых британских подлодок и их своевременного уничтожения). Так мы можем избавиться без особых затрат от одного из "союзничков" Исраиля.
  26. -8
    15 июня 2025 12:24
    Лидеров армии вынесли и генералов, политики и элита Ирана жить хотят, ПВО вынесли, Израиль доминирует в воздухе, бомбит что хочет!
    1. 0
      16 июня 2025 01:44
      Это над вами доминируют (под одеялом)!!!
  27. -3
    15 июня 2025 12:29
    Вот и лидер предателей у Ирана нарисовался. Видать понял, что отступать некуда, скоро КСИР заявится, ну и начал громко в лужу пукать.
  28. -4
    15 июня 2025 12:29
    А сколько было пафосных понтов?-Только суньтесь и мы вас порвём,как Тузик грелку. А один хороший пендель и Тузик издох.
  29. -5
    15 июня 2025 12:39
    Ну вот и все. Жирный намек от иранцев "давайте договариваться". Сейчас прийдут снова фантазеры котрые верили в "мощь Ирана" и настаят минусов. Иран проиграл в первый день, когда пропустил такой удар.
    1. +2
      15 июня 2025 12:48
      Я правильно понимаю, что фантазеры, верившие в мощь исраиля уже вылетили с семьями самолетами на Кипр и Турцию?

      Также сообщаются предварительные данные по жертвам и пострадавшим. В результате комбинированных иранских ракетно-дроновых ударов по Израилю погибли десятки людей, 240 ранены.

      Пока опознаны около 10 человек, около 40 считаются пропавшими без вести.
      1. -3
        15 июня 2025 13:18
        Вот что вы все такие скользкие? Вам про ПВО, диверсии моссада и господство в воздухе, а вы про "вылетели на Кипр". Как то что кто-то выдетел на Кипр помешает евреям бомбить все что они захотят? Буквально все что они захотят? Можете конечно дальше верить в 10 сбитых самолетов, а можете в 100. В иранские "Орешники" и востание всех арабов. Реальный мир совсем другой wink
        1. +1
          16 июня 2025 01:41
          Как отсутствие мозгов мешает вам писать адекватные комментарии?
  30. -3
    15 июня 2025 13:02
    Красный флаг мести стал белым.
  31. 0
    15 июня 2025 13:05
    Цитата: FoBoss_VM
    Они видимо думали что покажут на весь мир туннели битком забитые ракетами и типа кому надо сразу облегчился в штаны , ну и типа этого хватит

    Походу не одни они такой точки зрения придерживались. Даже продолжают придерживаться...
  32. +2
    15 июня 2025 13:33
    Вся военная инфраструктура у Ирана под землёй, без наземной операции Израиль не достигнет своих целей, поэтому тут два пути

    1. Все садятся за стол переговоров и договариваются о взаимном прекращении огня.
    2. Все бьются до последнего, что приводит к обмену ядерными ударами
  33. +2
    15 июня 2025 13:49
    "Глава МИД Ирана заявил о готовности заключить соглашение, гарантирующее отсутствие у Тегерана ядерного оружия"
    Взяли бы лучше пример с КНДР. Заявили бы, что есть ЯО в любом виде. Для убеждения взорвать что - нибудь небольшое. И, получается, пропуск в спокойную жизнь получен. Отвяжутся. Трудно жить без пистолета (ядерной бомбы).
  34. +1
    15 июня 2025 13:54
    Да сбросьте уже грязные бомбы на вонючих!!!
  35. +1
    15 июня 2025 14:17
    Все руководители Ирана у кого "были яйца" похоже уничтожены. Это явно не III мировая. Выдыхаем.
  36. +1
    15 июня 2025 15:08
    Теперь точно никто Иран в покое не оставит.
    Особенно, если все убедятся, что ЯО у Ирана или ещё нет или уже не будет.

    ПОтом янки с евреями через какое-то время сил нагонят в регион и скинут власть ещё большими атаками.

    Иранцам надо было сразу уничтожать всю нефтянку ИЗраиля и порты.
    Это их основа жизни. Потом проливы.

    Не ясно, что потом осталось бы от Иранской инфраструктуры, но ИЗраиль точно откинуло бы на много лет назад.
    А без доступа к проливам, кто евреям помог бы.
    А значит, опять война на проливы.
  37. 0
    15 июня 2025 16:14
    Не понимаю этих крайностей в комментариях. Да Иран пропустил сильный удар и продолжение войны в этих условиях не в его интересах. Однако он и ответил вполне результативно, чтобы Израиль понял, что продолжение войны будет и для него достаточно болезненным. Можно на этом и закончить, и каждый объявит о своей победе. А по сути вернутся к тому, с чего начали. Иран восстановится, и повторить уже будет сложнее.