«Цель удара достигнута, объект поражён»: Минобороны подтвердило удар по Кременчугскому НПЗ

31 398 69
«Цель удара достигнута, объект поражён»: Минобороны подтвердило удар по Кременчугскому НПЗ

ВС РФ в ночь с субботы на воскресенье нанесли групповой удар по нефтеперерабатывающему заводу в городе Кременчуг, цель удара достигнута. Об этом сообщает Минобороны.

Российское военное ведомство подтвердило ночной удар по Кременчугскому НПЗ — единственному крупному нефтеперерабатывающему заводу на Украине. Удары наносились ракетами воздушного и морского базирования, а также дронами-камикадзе типа «Герань», после прилетов на НПЗ начался большой пожар, который потушить до сих пор не могут. Украинские инфопомойки никак не комментируют удар по НПЗ, но, по имеющимся сведениям, завод на некоторое время выведен из строя.



Сегодня ночью Вооруженными Силами Российской Федерации нанесен групповой удар высокоточным оружием воздушного и морского базирования, а также ударными беспилотными летательными аппаратами по нефтеперерабатывающему заводу в городе Кременчуг Полтавской области, снабжающему горючим группировки ВСУ на Донбассе.

— говорится в сообщении.

Воздушные силы ВСУ, как всегда, всё «сбили». Согласно отчету Генштаба ВСУ, по Кременчугскому НПЗ были запущены два «Кинжала», несколько «Калибров» и ракет «Искандер-М» и «Искандер-К». Украинская ПВО «Кинжалы» сразу же сбила, за последний месяц, согласно Киеву, ни один «Кинжал» до целей якобы не долетел. В общем, из всех запущенных ракет до целей добрался один «Калибр» и два «Искандера». По беспилотникам всё то же самое.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    15 июня 2025 12:47
    То что вдарили это очень хорошо.
    Но есть один вопрос, а этой какой по счету удар по этому нпз? А он все работает? Это советская власть такие нпз строила, что их фиг снесешь?
    1. +8
      15 июня 2025 12:58
      Цитата: Ivan№One
      Но есть один вопрос, а этой какой по счету удар по этому нпз? А он все работает? Это советская власть такие нпз строила, что их фиг снесешь?

      Да, прилёт по этому заводу далеко не первый. И да, построен был надёжно, с расчётом на долгую работу. Естественно, украинцам нужен действующий НПЗ, они его каждый раз пытаются хоть как-то запустить, после этого прилетает по нему ещё. В этот раз ракет отсыпали щедро, видимо, реанимации НПЗ больше не будет.
      1. +1
        15 июня 2025 13:19
        Монтесума
        Сегодня, 12:58
        Да, прилёт по этому заводу далеко не первый. И да, построен был надёжно, с расчётом на долгую работу. Естественно, украинцам нужен действующий НПЗ, они его каждый раз пытаются хоть как-то запустить, после этого прилетает по нему ещё. В этот раз ракет отсыпали щедро, видимо, реанимации НПЗ больше не будет.

        hi Кременчуг-Полтавская обл. с времён Петра I и все остальные исконно русские земли будут освобождаться, чтобы служить российскому народу и Отечеству.
        За Победу наших ВС РФ в СВО-КТО! drinks
      2. +2
        15 июня 2025 13:29
        Цитата: Монтесума
        Цитата: Ivan№One
        Но есть один вопрос, а этой какой по счету удар по этому нпз? А он все работает? Это советская власть такие нпз строила, что их фиг снесешь?

        Да, прилёт по этому заводу далеко не первый. И да, построен был надёжно, с расчётом на долгую работу. Естественно, украинцам нужен действующий НПЗ, они его каждый раз пытаются хоть как-то запустить, после этого прилетает по нему ещё. В этот раз ракет отсыпали щедро, видимо, реанимации НПЗ больше не будет.

        Услышал Бог наши молитвы.
        Наконец-то нанесён очередной удар по ТЭК Украины. Смущают слова в статье, что НПЗ не будет работать какое-то время. Нужно раз и навсегда похоронить ТЭК нацистской Украины.
        Освободим - заново отстроим. Это даст работу нашим заводам, нашей промышленности, нашим гражданам.
        А деньги у нас есть, если их за границу не выводить. wink laughing
        1. +1
          15 июня 2025 18:19
          Смущают слова в статье, что НПЗ не будет работать какое-то время.
          Во-первых, там ещё пожар не закончился, поэтому оценить ущерб довольно сложно. А во-вторых, возможно, просто перестраховываются наши, чтобы потом не было дурацких вопросов: как же так, сказали, что уничтожили полностью, а там что-то ещё работает?
      3. 0
        15 июня 2025 16:05
        В этот раз ракет отсыпали щедро, видимо, реанимации НПЗ больше не будет.
        Очень хочется надеяться. У меня тоже сразу возник вопрос - почему вообще этот завод до сих пор существовал?
    2. 0
      15 июня 2025 13:05
      Цитата: Ivan№One
      есть один вопрос, а этой какой по счету удар по этому нпз?

      Название знакомое.
      Но если судить по массированности удара, то наверняка работа над ошибками проведена

      Согласно отчету Генштаба ВСУ, по Кременчугскому НПЗ были запущены два «Кинжала», несколько «Калибров» и ракет «Искандер-М» и «Искандер-К»

      Это очень серьёзный тоннаж для одной, пусть даже крупной, но наполненной горючими материалами цели.
    3. -1
      15 июня 2025 13:05
      Это советская власть такие нпз строила, что их фиг снесешь?

      Да, и при советской власти НПЗ горели, но только в результате аварий. В 70-е, перед дембелем работал на Кременчугском армейском артскладе. Тамошние пожарники артсклада говорили, что раз в 2-3 года, частью машин выезжали помогать тушить этот НПЗ. Тогда он был новым и вероятно эксплуатационники не очень грамотно эксплуатировали, да и, говорят вопросы были к оборудованию.
    4. 0
      15 июня 2025 17:57
      Цитата: Ivan№One
      Это советская власть такие нпз строила, что их фиг снесешь?

      НПЗ под землю на загонишь, он весь на виду. Но почему руководство три года не может его "раздербанить", это цель начиная от "Герани" и кончая "Орешником" и стоит он на виду и говорит - " Вот он я НПЗ, вдарьте по мне !"
    5. +1
      15 июня 2025 18:30
      То что вдарили это очень хорошо.
      Но есть один вопрос, а этой какой по счету удар по этому нпз? А он все работает? Это советская власть такие нпз строила, что их фиг снесешь?



      Вы вообще в курсе что такое НПЗ ,это десятки,если не сотни гектаров площади,как бы не точечная цель, каждая колонна и каждый резервуар окружён земляной обваловкой в несколько метров(в целях противопожарной безопастности),плюс в связи с современной реальностью всё задрапированно противодроновыми сетками(у нас на Кубани это повсеместно) плюс системы РЭБ (попробуйте проехать по навигатору рядом с нпз или с хранилищем),плюс какая никакая ,но система пво .Так что цель далеко не рядовая и требует серьёзной огневой мощности. Это вам с дивана легко орешниками и тяо воевать
    6. +1
      Вчера, 10:38
      Но есть один вопрос, а этой какой по счету удар по этому нпз? А он все работает? Это советская власть такие нпз строила, что их фиг снесешь?
      НПЗ надолго выйдет из строя только если существенно разрушить, не повредить, а именно разрушить ректификационные колонны.
  2. +4
    15 июня 2025 12:50
    Удары наносились ракетами воздушного и морского базирования, а также дронами-камикадзе типа «Герань»,

    по имеющимся сведениям, завод на некоторое время выведен из строя.

    После такого количества прилетевшего он вообще должен был прекратить существование... what
    1. -11
      15 июня 2025 12:52
      Должен, но всё попало в будку охранника, потому как он там один с ружьём. wassat
  3. 0
    15 июня 2025 12:51
    Засекаю дату и время до очередного "уничтожающего" удара по этому НПЗ... Или до этого три года по нему "били , но не больно", чтобы он продолжал работать. А то, как же хлопцам посевную с уборочной проводить или как ездить на работу на личном автомобиле, "клепать перемогу" над москалями?
    1. -6
      15 июня 2025 12:59
      Ну а нас же СВО, а не Война. Война ведется для того, чтобы победить врага и принудить его к капитуляции любыми методами, без правил. А СВО ведется по "законам, основанных на правилах, согласованным с нашими уважаемыми западными партнерами", чтобы в конце договориться по "правилах, продиктованных нашими западными партнерами". А вот, на войне, например - был налет на Дрезден, и после этого там никакого сопротивления. Или Хиросиму возьмите. Разницу чувствуете?
      1. -1
        15 июня 2025 13:47
        Цитата: MichIs
        СВО ведется по "законам, основанных на правилах, согласованным с нашими уважаемыми западными партнерами", чтобы в конце договориться по "правилах, продиктованных нашими западными партнерами"

        О чем и с кем договаривались, конкретно сказать можете? Или ваш коммент - это просто навоз на вентиляторе?
        1. -3
          15 июня 2025 14:16
          Договорился мировой олигархат о разделе сфер влияния на планете. Сейчас происходит "подгонка" данных сфер влияния под новые "нацграницы". Политики - исполнители приказов Мирового олигархического "политбюро". Военные - исполнители приказов политиков. Именно, в силу такого порядка вещей "не смеют ныне командиры чужие изорвать мундиры о русские штыки."(С)
  4. +4
    15 июня 2025 12:55
    Кременчуг 12:00 МСК

    Пожар на НПЗ в городе, после нашего ракетного удара продолжается до сих пор. На территории постоянно слышны взрывы. Горит очень сильно.
  5. -4
    15 июня 2025 13:01
    Уже сколько раз били по этому НПЗ, со счету сбился!
    1. -4
      15 июня 2025 14:29
      Неправда, больше двух лет ничего не прилетало
      1. 0
        Вчера, 14:03
        Прилетело и в апреле 2022, и в 23 и 24
        1. 0
          Вчера, 14:09
          Две герани прилетело в 2024 году?
          1. 0
            Вчера, 18:36
            По нему регулярно прилетало и две герани это тоже неплохо - нанесут ущерб. Но тогда летели крылатые ракеты, не герани.
    2. 0
      15 июня 2025 17:34
      Советские заводы строили с большим запасом прочности. Рассчитывали всё не на компьютерах, а на логарифмических линейках и арифмометрах с большим зазором в плюс
  6. -3
    15 июня 2025 13:02
    А что мешало уничтожить такую крупную цель ранее? (мысли вслух...)
    1. +4
      15 июня 2025 13:19
      Вы видно вообще никогда не следили за боевыми действия до сегодняшнего дня. Если такие всбросы от вас типа вопроса.
    2. +1
      15 июня 2025 17:36
      Цитата: alanery
      (мысли вслух...)

      Лучше держать при себе и не озвучивать, а то получается "глас вопиющего в пустыне", все равно ответа не получите
    3. -2
      15 июня 2025 19:43
      Ждали Вашего совета...
  7. +1
    15 июня 2025 13:05
    Если подумать... горит мощно, площадь горения велика, все металлические конструкции уходят в хлам/металлолом!
    В остановить запросто не получится, если периодически будут прилетать, хотя б гераньки, восстановить задача не реальная.
  8. +1
    15 июня 2025 13:09
    Молодцы! По больше да по точнее!
  9. +6
    15 июня 2025 13:14
    Чтобы пресечь все эти рассказы, типа "украинцы все "сбили", а значит все прилетело " МО стоило бы хоть иногда прикладывать данные объективного контроля. Просто ради интереса. В Одесский порт уже столько прилетало, что там вместо пирсов должен быть новый залив.

    С другой стороны, один СУ-25 способен нести 8 500 кг бомб, вот считайте что НПЗ слетал бомбить один штурмовик если брать по бомбовой нагрузке. Ждать что все в труху разобьет не стоит.
    1. -4
      15 июня 2025 13:23
      Ну нету и них такой привычки фото-видео выкладывать. Просто верьте на слово и все.
      1. 0
        15 июня 2025 17:40
        Цитата: Alex_mech
        Ну нету и них такой привычки фото-видео выкладывать.

        А для кого выкладывать, для любопытных юзеров ВО? Делать им больше нечего. Специалисты МО и так всё это имеют.
        1. -1
          15 июня 2025 17:43
          Ну да, конечно. Будем верить на слово, что "все цели поражены" или не верить. Как думаете важно ли доверие в атких делах?
          1. -1
            15 июня 2025 18:06
            Цитата: Alex_mech
            Будем верить на слово, что "все цели поражены" или не верить

            Цитата: УНIАН 09:25, 15.06.25
            Напомним, в Кременчуге находится нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) Это крупнейшее нефтеперерабатывающее предприятие в Украине и до войны оно было важным поставщиком горючего для внутреннего рынка. В мае 2022 года оккупанты разбомбили этот НПЗ

            Xoxлы бают, что он и не работает третий год уже как. Наверное, все же попали yes
            1. -1
              15 июня 2025 19:01
              Так а если он не работает зачем по нему стрелять?
              1. -1
                15 июня 2025 19:02
                Цитата: Alex_mech
                Так а если он не работает зачем по нему стрелять?

                А если он работал, а сейчас перестал - что xoxлам удобнее написать?

                Вот и написали - "а он и не работал"... ессно. Зелен виноград (с).
  10. -4
    15 июня 2025 13:20
    удар по нефтеперерабатывающему заводу в городе Кременчуг
    Да скоько уже можно по нему наносить удары то? Он что бронированный?
  11. -2
    15 июня 2025 13:20
    А вот эта цель была как раз для Орешника, чтобы вообще не было что восстанавливать...
  12. +3
    15 июня 2025 13:33
    Этот НПЗ и аэродром в Староконстантинове - две заговоренное цели, которые всегда поражены. Но работают.
  13. -1
    15 июня 2025 13:33
    Все эти местечковые удары ничего не дают! Надо подготовиться и провести блестящую операцию. Как пример - наши диверсанты просачиваются в хохляндию и выводят из строя ЗРК. Одновременно задействуется РЭБ и происходит массовый прилет дронов (1000-2000) штук, следом удар крылатыми ракетами и баллистикой. И на десерт - ковровая бомбардировка узлов связи, электростанций, воинских подразделений, центров принятия решений. Окраина должна содрогнуться от ужаса, а западные кукловоды обосраться от страха. Ввязавшись в войну, нельзя ограничиваться полумерами: пан или пропал
    1. -2
      15 июня 2025 14:33
      Это можно делать только если есть взаимодействие между разными видами войск. У нас такую операцию будут десять лет разрабатывать и согласовывать. СВО готовили с 2022 года, результат известен - каждый сам воевал как мог
      1. -7
        15 июня 2025 14:35
        Поставьте меня на месяц в ГШ, разработаю супероперацию. Сколько еще ребят должны умереть в бессмысленной пехотной войне. Врагу надо сломать хребет, а не покусывать его за ляжки
        1. -3
          15 июня 2025 14:48
          Цитата: Ивар Рави
          Поставьте меня на месяц в ГШ, разработаю супероперацию

          Интересно, сколько плюсиков на это поставят.
          1. -5
            15 июня 2025 14:50
            Или минусов, на сайте много украинцев и сионистов laughing
            1. -4
              15 июня 2025 14:50
              Цитата: Ивар Рави
              на сайте много украинцев и сионистов

              Это понятно. Мне интересовало, сколько на сайте толпайопов.
              1. -8
                15 июня 2025 14:52
                Зря сомневаетесь, еще в учебке я выигрывал сражения на военной кафедре. Даже разрабатывал методички
                1. -5
                  15 июня 2025 14:53
                  Цитата: Ивар Рави
                  Даже разрабатывал методички

                  Этого маловато, чтобы претендовать на руководство ГШ, не находите?
                  1. -8
                    15 июня 2025 14:53
                    Просто консультантом, я не претендую на большее)
                    1. -3
                      15 июня 2025 14:56
                      Цитата: Ивар Рави
                      Просто консультантом, я не претендую на большее)

                      Ну, удач. Вопрос о количестве этих, ну... см. выше - пока остается открытым.
                  2. +1
                    Вчера, 08:34
                    Этого маловато, чтобы претендовать на руководство ГШ, не находите?

                    да, командные игры " по интригам" - не были выиграны, а посему - в ГШ не возьмут...
        2. -5
          15 июня 2025 15:43
          Цитата: Ивар Рави
          а не покусывать его за ляжки

          Ха ха ха , good очень эротично ..будоражит воображение ... Простите yes меня ради Бога , за шутку ... .. drinks
        3. +1
          15 июня 2025 17:48
          Цитата: Ивар Рави
          Поставьте меня на месяц в ГШ, разработаю супероперацию.

          Судя по твоим книгам - смогёшь laughing
    2. -3
      15 июня 2025 19:47
      А , тут , раз и проснулся... hi
    3. 0
      Вчера, 08:33
      Надо подготовиться и провести блестящую операцию. Как пример - наши диверсанты просачиваются в хохляндию и выводят из строя ЗРК. Одновременно задействуется РЭБ и происходит массовый прилет дронов (1000-2000) штук,

      ну это не для нас...
      мы так - не будем делать! - это тема Моссада
  14. 0
    15 июня 2025 13:44
    Украинская ПВО «Кинжалы» сразу же сбила, за последний месяц, согласно Киеву, ни один «Кинжал» до целей якобы не долетел.

    Что-то слабо верится в сбитие всех "Кинжалов". До сих пор поступала информация только о единичных перехватах.
    1. -1
      15 июня 2025 19:01
      Цитата: olbop
      Что-то слабо верится в сбитие всех "Кинжалов". До сих пор поступала информация только о единичных перехватах.

      Вы что врать не умеете?Нет у них таких систем, чтобы Кинжалы сбивать!
  15. 0
    15 июня 2025 13:45
    здесь походу важен процесс, не результат
  16. 0
    15 июня 2025 14:14
    Я бы сказал -Лучше поздно, чем никогда, но лучше бы не поздно, это жизни воинов.
  17. +2
    15 июня 2025 14:44
    «Цель удара достигнута, объект поражён»: Минобороны подтвердило удар по Кременчугскому НПЗ
    Объект поражён, и объект уничтожен - две большие разницы! Людям военным эта разница понятна. Вот так. Таким образом, в таком разрезе. lol
  18. -1
    15 июня 2025 14:46
    А что, так можно было? Или от событий на Ближнем Востоке у кого-то очередной комплекс неполноценности обострился?
  19. -2
    15 июня 2025 14:57
    Цитата: Ивар Рави
    Все эти местечковые удары ничего не дают! Надо подготовиться и провести блестящую операцию. Как пример - наши диверсанты просачиваются в хохляндию и выводят из строя ЗРК. Одновременно задействуется РЭБ и происходит массовый прилет дронов (1000-2000) штук, следом удар крылатыми ракетами и баллистикой. И на десерт - ковровая бомбардировка узлов связи, электростанций, воинских подразделений, центров принятия решений. Окраина должна содрогнуться от ужаса, а западные кукловоды обосраться от страха. Ввязавшись в войну, нельзя ограничиваться полумерами: пан или пропал

    Цитата: Ивар Рави
    Все эти местечковые удары ничего не дают! Надо подготовиться и провести блестящую операцию. Как пример - наши диверсанты просачиваются в хохляндию и выводят из строя ЗРК. Одновременно задействуется РЭБ и происходит массовый прилет дронов (1000-2000) штук, следом удар крылатыми ракетами и баллистикой. И на десерт - ковровая бомбардировка узлов связи, электростанций, воинских подразделений, центров принятия решений. Окраина должна содрогнуться от ужаса, а западные кукловоды обосраться от страха. Ввязавшись в войну, нельзя ограничиваться полумерами: пан или пропал

    Да, евреи так смогли сделать потому, что Иран один на один оказался со своими проблемами, а если бы евреи не справлялись, то поверьте Иранская ракета случайно упала бы на базу сша и последовала бы ответка, дальше сами знаете. Во Вьетнаме у сша не прокатило, ссср насытил их системами пво, хоxлам разве не знаете сколько пво поставили? А про разведку, дрло над восточной европой я молчу, наши ракеты стартуют, а уни уже знают откуда и куда летят, что вы сравниваете, хоxлам вся европа помогает. Как думаете если бы европа и сша начали помогать Ирану чем бы все закончилось?
  20. -6
    15 июня 2025 16:16
    Равняемся на Израиль - Иран на третий день пощады запросил(мол если простите больше никогда баловаться с ядерным оружием не станем), да только за 10 дней его всё равно каменный век вдолбят, к сожалению.
    1. +2
      15 июня 2025 16:52
      Это еврейский всброс про пощаду. Никто не заявлял официально. Иран борется с евро-терроризмом. По сопатки израиль классно получает. Недаром уже нетеньяху ноет в ногах у США чтобы помогали им ещё больше.
    2. 0
      15 июня 2025 16:59
      А мне думается, что это игра на публику от Ирана. Или же это давление Штатов на Израиль через Иран, чтобы евреи тоже посговорчивее были. А то они уж много дерзят всем, вон Трампу золотой пейджер подарили - это же как чёрная метка. Так как Иран согласен публично отказаться от попыток произвести ядерное оружие, то у США есть опцион на то, чтобы не сильно влезать в этот конфликт, в который им очень не хочется влезать, как я понимаю.
    3. 0
      Вчера, 21:58
      Неужели?
      Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
  21. 0
    15 июня 2025 20:29
    Цитата: Piramidon
    коммент - это просто навоз на вентиляторе?

    Товарищ с февраля с.г. выдал более 320 комментариев, наверняка такой же направленности. Активно трудится, однако.
  22. 0
    Вчера, 00:49
    BREAKING: Russian Iskander Missiles DESTROY 3 Ukrainian Command Posts in One Brutal Day.
    https://www.youtube.com/watch?v=jnz8t-IzrGg
  23. 0
    Вчера, 21:57
    В который раз...
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.