Иранская ПВО впервые работает днём: Израиль нанёс очередные удары по Тегерану и Исфахану

42 834 80
Иранская ПВО впервые работает днём: Израиль нанёс очередные удары по Тегерану и Исфахану

Иранская ПВО впервые с начала нового конфликта работает днем, отражая атаку на Тегеран и Исфахан. Как сообщает местная пресса, Израиль задействовал беспилотники и авиацию для очередных ударов.

Тегеран и Исфахан снова под ударами Израиля, работает ПВО, сбивая израильские беспилотники и ракеты. В Исфахане есть попадание в здание Минобороны Ирана. По одним данным, это была ракета, по другим — бомба Spice 1000, способная планировать на дальность до ста километров. Также мощный взрыв раздался в районе аэропорта Мехрабад в Тегеране.



Израиль подтверждает новую атаку на Иран, заявляя, что в Исфахане якобы работали над созданием ядерного оружия. Армия обороны Израиля заявила об ударе по одному из предприятий в городе.

ЦАХАЛ нанес удар по важному ядерному предприятию в провинции Исфахан, где иранские военные обогащали уран с целью создания атомного оружия.

— заявил официальный представитель армии Авихай Эдри.

Ранее в Тель-Авиве заявили, что Израиль не намерен прекращать удары по Ирану и будет добиваться уничтожения всех объектов, связанных с иранской ядерной программой.

80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    15 июня 2025 15:04
    будет добиваться уничтожения всех объектов, связанных с иранской ядерной программой.
    Думается, что Иран в долгу не останется и будет добиваться полного уничтожения Израиля.
    1. +13
      15 июня 2025 15:10
      Цитата: marchcat
      Думается, что Иран в долгу не останется и будет добиваться полного уничтожения Израиля.

      а мне кажется, что Иран сольется, как не прискорбно....
      1. +7
        15 июня 2025 15:19
        Цитата: Тикси-3
        а мне кажется, что Иран сольется, как не прискорбно....

        К сожалению в Иране у власти пробританская группировка с президентом - агентом МИ-6 . Иран сегодня пожинает "дружбу с англичанами" . А как известно хуже войны с англичанами только дружба с ними .
        1. +6
          15 июня 2025 15:26
          Эта пробританская группировка и продавила отсутствие ответа на предыдущую атаку в 2024 году...
          Если во власти сидят предатели, то вариантов два:
          Либо революция, либо военный переворот hi
          P.S.
          Есть еще третий - слив Ирана и доминирование евреев
          1. +4
            15 июня 2025 15:34
            Цитата: Rage66
            Либо революция, либо военный переворот
            P.S.
            Есть еще третий - слив Ирана и доминирование евреев

            Именно так "стоит камень при дороге , от него есть три путя" .
            Хотя есть и ещё один путь - аятола берётся за ум и принимает правильные кадровые и управленческие решения . Вот только его стражей исламской революции так часто обезглавливают последнее время ... что он откровенного врага своей страны на власть представительскую благословил . А как известно из восточных сказок , именно Визирь-предатель бывает причиной гибели сказочной восточной страны . Впрочем война порою мозги прочищает .
            1. +3
              15 июня 2025 15:48
              Визирь-предатель бывает причиной гибели сказочной восточной страны

              Это да... Визирь - та еще , даже в мультике yes
      2. -2
        15 июня 2025 15:33
        Спорить можно только о сроках, я думаю, что через неделю. Но многие ставят на две недели.
      3. +7
        15 июня 2025 15:59
        Только вчера я читал (не от вас) , что персы " опять поднимут флаг и все". И Иран уже , как вы сказали , не слился.
      4. +1
        15 июня 2025 16:31
        Весьма вероятно. Это не значит, что они прекратят борьбу, но на настоящем этапе сионистский гнойный нарыв заметно сильнее. И коллективный запад помогает в отражении атак Ирана. Про целеуказание и разведданные даже не стоит говорить
      5. +1
        15 июня 2025 17:01
        Цитата: Тикси-3
        Цитата: marchcat
        Думается, что Иран в долгу не останется и будет добиваться полного уничтожения Израиля.

        а мне кажется, что Иран сольется, как не прискорбно.

        ТЕГЕРАН, 15 июня, 16:31 мск. – РИА Новости. Иран нанес ответные ракетные удары по израильским городам Хайфе, Тель-Авиву и Ашкелону, сообщает иранская гостелерадиокомпания IRIB.
      6. +2
        15 июня 2025 17:47
        Цитата: Тикси-3
        Цитата: marchcat
        Думается, что Иран в долгу не останется и будет добиваться полного уничтожения Израиля.

        а мне кажется, что Иран сольется, как не прискорбно....

        Не сольётся. В этом раунде победителя не будет. Добить Иран без сухопутной операции у матрасов с евреями не получится, как и Ирану не дадут уничтожить Израиль.
        Сейчас обе стороны навешают друг другу весьма чувствительных оплеух, а потом при посредничестве третей стороны(Китай или Россия) придут к прекращению огня, что бы зализать раны и подготовиться к следующему раунду. Как то так видится winked
    2. +1
      15 июня 2025 15:14
      Похоже что будут воевать до талого.Видео по ссылке.

      . ЦАХАЛ призывает мирных жителей Ирана держаться подальше от военных объектов
      — «Срочное предупреждение для всех граждан Ирана: все лица, находящиеся сейчас или в ближайшем будущем на территории или рядом с заводами по производству вооружения и их вспомогательной инфраструктурой, должны немедленно покинуть эти зоны и не возвращаться туда до особого распоряжения. Пребывание рядом с этими объектами подвергает вашу жизнь серьёзной опасности», — говорится в сообщении, написанном на персидском языке.


      https://t.me/RussianArms/16114

      https://t.me/RussianArms/16116

      Израиль нанес новые удары по Ирану — Тегерану и Ширазу.

      https://t.me/swodki/497858

      https://t.me/swodki/497870

      За последний час в Иране были атакованы оружейные заводы, министерство обороны и объекты КСИР в Керманшахе, Исфахане и Ширазе.

      https://t.me/swodki/497877

      Тель - Авив после иранской атаки.Разрушены целые кварталы.Число пострадавших в результате падения иранских ракет на центральную часть Израиля возросло до 240, десятки человек оказались под завалами, 10 человек погибли.

      https://t.me/swodki/497890
      1. +6
        15 июня 2025 15:29
        Цитата: Sky Strike fighter
        Тель - Авив после иранской атаки.Разрушены целые кварталы.

        десятки человек оказались под завалами, 10 человек погибли.

        как-то слабо такие потери согласуются с "разрушенными кварталами". И вообще, дался им этот Тель-Авив. По Хайфе нужно бить, по порту. Да, и что-то не слышно про иранский флот, он вообще где?
        1. 0
          15 июня 2025 15:34
          Стоит себ иранский флот в порту, прикинулся ветошью, думает то не заметят.
    3. 0
      15 июня 2025 15:32
      будет добиваться полного уничтожения Израиля
      У Ирана это нациоанальная идея, ничего нового.
    4. -8
      15 июня 2025 18:15
      Цитата: marchcat
      будет добиваться уничтожения всех объектов, связанных с иранской ядерной программой.
      Думается, что Иран в долгу не останется и будет добиваться полного уничтожения Израиля.

      Тегеран уже сегодня запросил через третьи страны переговоры и выставил. "Свои условия". В самой столице Ирана прорвана канализация, множественные пожары, население бежит из города. Пво Ирана практически уничтожено. Иран уже слёзно просит Ирак закрыть небо для ВВС Израиля, потому что наступает полная задница. А Израиль засекает места пусков ракет с бпла постоянно висящих в небе и уничтожает пусковые установки. Отслеживает места погрузки ракет и бьёт по складам и технике. С таким успехом Тегерану останется максимум повоевать три недели. И даже не нужно вмешательство сша и других стран нато. Потери Израиля минимальны. Помяните моё слово- Недолго музыка играла и аятолла танцевал. Россия помочь не сможет, у неё крест сво на хребте висит. Да и выгодно это ей. Цены на нефть и газ взлетят тем больше, Чем дольше фанатики аятолл будут сопротивляться. Все остальное словесный понос для прикрытия никчемного и бессильного имиджа ирана. Ждемс, полный разгром тегерана не за горами.
  2. -5
    15 июня 2025 15:05
    А где новости о том, что евреи прошлись по заводу по производству электроники для РЛС?
    1. 0
      15 июня 2025 15:17
      Вот новость.Видео по ссылке.

      . ЕРЕВАН, 15 июн — Sputnik. ЦАХАЛ ударил по заводу Shiraz Electronics Industries, который производит почти все радиолокационные системы в Иране, сообщили иранские СМИ.50 истребителей ночью атаковали объекты иранского ядерного проекта в Тегеране, сообщили в армии Израиля. За три дня атакованы более 720 военных объектов. ЦАХАЛ заявляет о поражении более чем 80 целей, включая штаб-квартиру Минобороны Ирана, штаб-квартиру ядерного проекта и места, где хранился “ядерный архив”.


      https://am.sputniknews.ru/20250615/izrail-nanes-udar-po-zavodu-radiolokatsionnykh-sistem-shiraz-electronics-industries--video-90146119.html
      1. +4
        15 июня 2025 16:59
        уже появились кадры уничтоженных муляжей иранской техники - пропаганду и контрпропаганду никто не отменял
  3. -3
    15 июня 2025 15:11
    Да, сейчас многие вспоминают Владимира Вольфовича Жириновского. Конечно, у всей этой заварухи на Ближнем Востоке имеются политические корни, основанные на стремлении принудить Иран к принятию американских условий по ядерной сделке, но вот не получилось ли в этот раз, что "мастера комбинаций" преиграли сами себя?

    Есть ощущение, что бойня на Ближнем Востоке, задуманная как управляемое действо, в какой-то момент вышла из под контроля. Израиль, продолжая наносить удары по Ирану, оказался не готов к тем очень чувствительным ответам, какие нанёс ему Иран. Теперь вот стали бить и днём, видимо, потому как есть определённые временные рамки, заставляющие Израиль спешить.

    Тегеран может ответить и ответить очень жёстко. Главное, что он установил: "Железный купол" не является непробиваемым, а пропускает более 50% ракет и беспилотников. Для Израиля, на мой взгляд, это катастрофа, потому как миф о могучем ПВО этой страны рухнул. Ирану достаточно одного правильного попадания правильным боеприпасом, чтобы Израиль прекратил своё существование.

    Но вот нужно ли это Ирану? Это вопрос. Но видно, что всё висит на ниточке, ещё немного и конфликт станет окончательно неуправлемым с большими перспективами стать крупной региональной войной, а может быть даже и перерасти в Третью Мировую.
    1. +4
      15 июня 2025 15:28
      Ирану достаточно на постоянной основе запускать каждый день по 100-200 ударных БПЛА и БПЛА обманок , и вскоре все ЗУР Израиля и его покровителей и АСП задействованной авиации иссякнут при их перехвате . И всё будет лететь уже в одну калитку .
      Но старухе-Англии именно такая - Большая война на Большом БВ и нужна . Она её готовила и лелеяла все последние годы . Цель - дестабилизация всего региона и в целом Мира , упразднение\уничтожение государства Израиль как помехи своим планам в регионе , и инициация в последующем большой войны шиитов и суннитов . На пожарах этих войн старая ведьма Англия и хочет погреть свои потные ладошки .
      1. -1
        15 июня 2025 17:08
        Вы слишком хорошо думаете про англичанку. Она уже давно ничего сама не решает, да и сделать сама уже не может. Так мелкую пакость организовать типа теракта в какой стране они могут, но на большое они не способны. Еще чуть чуть и Аргентина без всяких спецопераций заберет свои острова. Между прочим, нанобритания одна из немногих стран которые безоговорочно приняли условия Трампа по таможенным платежам. Хотя там было 10% а не 15-25 как для других, но все же.
        1. 0
          15 июня 2025 19:44
          Цитата: topol717
          Вы слишком хорошо думаете про англичанку. Она уже давно ничего сама не решает

          Мне достаточно хорошо знакома эта дама . К сожалению это у Вас слишком поверхностное представление о том как устроена власть на этой несчастной планете . Британия и её Лондонский Сити контролируют ФРС США , мало того - практически по инициативе Ротшильдов этот картель частных банков для эмиссии долларов США . Мало того - ФРС контролирует весь чудовищный долг США . Причём не только федеральный (общеизвестный) , но и долги всех штатов , графств , мунициполитетов, корпоративные долги и даже долги домохозяйств . Это просто чудовищные цифры , на сегодня уже практически неотдаваемые ... это уже несколько сот триллионов в совокупности . Кроме того Лондонский Сити и МИ-6 контролируют Демократическую партию США , практически все разведсообщества США , министерства и департаменты ... Через своих прокси в этих структурах . Это как раз и есть то самое "глубинное государство" о котором ещё в начале прошлого срока говорил Трамп . Оно не в США , Игла Кощея-Кощунника именно на острове который "стережет дракон" . Можете полюбоваться на этого дракона - два таких стоят на столбах ворот в Лондонский Сити , опираясь на прогнутый щит и глумливо усмехаясь .
          Цитата: topol717
          10% а не 15-25 как для других

          И что с того ? Англия будет платить ввозную пошлину в 10% при экспорте в США , но продолжит взымать 20-25% налога за американские товары на своей территории .
          1. -1
            15 июня 2025 22:50
            Мало того - ФРС контролирует весь чудовищный долг США .
            Это все сказки. баланс ФРС США всего 6.6 трлн, в то время как госдолг США 36 трлн. Основные кредиторы США это банки и фонды в самих США.
            Цитата: bayard
            Англия будет платить ввозную пошлину в 10% при экспорте в США , но продолжит взымать 20-25% налога за американские товары на своей территории .
            и опять вы врете, ИБО +10% от ставок ВТО. нанобритания работает по ставкам ВТО. а США вводят свои пошлины сверх того что говорит ВТО. т.е. если ВТО ограничивает ставку в 10% то это значит что товары GB будут облагаться ставкой 20%.
            1. +1
              15 июня 2025 23:43
              Цитата: topol717
              Это все сказки.

              Вы сотрудник ФРС ?
              О том что в каждом штате своё отделение ФРС и у них отдельный баланс слышали ?
              А как формируется рынок казначейских обязательств знаете ? Кто определяет размер учётной ставки ?
              А историю создания ФРС знаете ? Кто был инициатором ? Кто стал его акционерами и соответственно определяет политику данного картеля ? А кто принёс на блюде Ротшильдам идею такой структуры ("теорию абсолютных денег") и почему именно США выбрали местом базирования данной структуры для проведения "пилотного проекта". Изучите базис - историю и природу данной кредитно-финансовой\эмиссионной структуры .
              Цитата: topol717
              если ВТО ограничивает ставку в 10% то это значит что товары GB будут облагаться ставкой 20%.

              Да , я не упомянул о базовой ставке , но и в отношении Англии я её не упоминал . Стало-быть американские товары в Англии будут как и прежде облагаться 10 + 20\25 = 30\35% . Против 20% для экспорта Англии в США .
              Трамп с этим борется , стараясь восстановить торговый баланс , устранить перекосы в торговле используя рычаг тарифов ввозной пошлины . Бриты упираются и сейчас разгоняют Майдан в США вплоть до гражданской войны . Задействуя своих прокси , завезённых из Мексики , Колумбии и прочих боевиков наркокартелей и пр. уголовный\криминальный элемент , администрации демократов на местах и свою агентуру в силовых структурах и многочисленных спецслужбах . Тулси там далеко не всех вычистила . А обещанные аудиторы в ФРС не только не попали , но даже "на золото Казначейства США посмотреть" не пустили . И затихло всё . Не хватило ресурса . И учётную ставку снизить не удалось . А ведь правительство США только на обслуживание собственного долга (проценты) в год уже больше триллиона платить обязаны . И размер этой суммы зависит о учётной ставки , уровень которой определяет даже не номинальный глава ФРС , а исключительно совет учредителей ... и контрольный пакет акций ФРС держит (барабанная дробь) Лондонский Сити . Они даже клиринговый центр хотели в Лондон перенести и прямо оттуда определять размер долговой дани для США .
              Или Вы всерьёз считаете что государствами на западе руководят ... президенты и премьер-министры ? Серьёзно ?
              Трамп вот хочет реально управлять США , но пока получается так себе - реальная власть сопротивляется .
              Насчёт цифр ... поинтересуйтесь ка лучше размером долга каждого штата и их совокупной величины . Отдельно долги графств и муниципалитетов . Это разные долги , но это долги государственный - долги государственных институций США картелю частных банков . Возможно Вы даже удивитесь .
              1. -1
                16 июня 2025 00:08
                И тут Остапа понесло.
                О том что в каждом штате своё отделение ФРС и у них отдельный баланс слышали ?
                Слышать можно как рак на горе свистит, а ФРС вполне себе ежеквартально печатает МСФО отчет. После этих слов я не стал читать ваш остальной бред, ибо сказки читал очень давно больше 50ти лет назад. и Привык верить своим рассуждениям а не о рептиллионом заговоре с непонятными доказательствами.
    2. +3
      15 июня 2025 15:34
      Да, сейчас многие вспоминают Владимира Вольфовича Жириновского.

      Да, любил поспекулировать на тему ближневосточных войн. Напрогнозировал на все случаи жизни :))
    3. +1
      15 июня 2025 15:59
      Это не бойня,избиение.Если Израиль уже днём применяет КАБы с самолётов,то напрашивается вывод,что с ПВО Ирана практически покончено
  4. -3
    15 июня 2025 15:13
    Тактика примерно понятна.
    Наращивать интенсивность ударов и ожидаемых ответок с неизбежными потерями в людях, технике и инфраструктуре до тех пор,
    пока наконец Трамп, с телефонного провода у которого теперь постоянно свисает ноющий и хныкающий Израиль, не стукнет по столу "маза фака! Шьорт побьери!!".
    Израиль очень расчитывает, чтоирано или поздно гегемон не сможет отвертеться.
    1. +2
      15 июня 2025 15:33
      Цитата: Наводлом
      рано или поздно гегемон не сможет отвертеться

      у гегемона внутри полно своих проблем и участие в этом конфликте их только прибавит - новость годичной давности
      Несколько крупнейших спонсоров президента США Джо Байдена оказывают финансовую поддержку отдельным организаторам демонстраций в поддержку Палестины. Об этом сообщила в воскресенье газета Politico. По ее информации, среди таких спонсоров наиболее влиятельные семьи в кругах Демократической партии США, в частности, Соросы, Рокфеллеры и Прицкеры. Как пишет издание, за протестами в кампусе Колумбийского университета и других американских вузов стоят организации Jewish Voice for Peace и IfNotNow, которые финансируются фондом Tides, основанным Джорджем Соросом и получавшим средства от Билла и Мелинды Гейтс. https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/20717559
      кто гарантирует что и сейчас эти же "демократичные" фонды не профинансируют антиизраильские выступления - при вступление штатов в войну на стороне Израиля... демократы и так пытаются поджечь в нескольких местах, а это еще более подольет масло в огонь
      1. +5
        15 июня 2025 15:40
        Борис hi ,а что случилось в Израиле ? "Весь мир с нами"? И так наверно по всему миру ,да и чёрт с ними.По моему они глупость сделали.Изгоям приказано маскироваться .
        1. +3
          15 июня 2025 15:50
          Газа им аукается - то какими методами они там поработали оказались слишком шокирующими для многих. Одна из последних новостей - Швеция и Нидерланды - Европейский союз должен ввести санкции против израильских министров в связи с войной в Газе. Перед этим британцы, канадцы и французы грозили санкциями за блокаду Газы. Перед этим Испания, Италия... Настроения пошли в народ, а это... Так что война с Ираном это и попытка отвлечь от Газы и выставить себя жертвой....
          1. +6
            15 июня 2025 16:05
            Борис я от норгов балдею,25 млрд $ ежегодных инвестиций в нефтегазодобычу - а она всё равно падает.А всё туда же ,поможем Украине.
            1. +3
              15 июня 2025 16:16
              так где искать-то, они находят "мелкие" участки, а им то нужны крупные... "поможем Украине", с одной стороны не поможешь, свои сожрут, да и проиграет Украина еще придется отвечать за Северные потоки - нашумевшее в свое время расследование Херша что их взорвали штаты при поддержке норгов
              1. +3
                15 июня 2025 16:33
                Я скажу страшную ересь ,Норгам нужен наш проигрыш ,чтобы задвинуть свою морскую границу на восток до " Штокмана".Медведев решил юридический казус в Баренцевом море с норгами. Там был анклав ,который ни кому не принадлежал и плевать всем было что кто то когда-то в СССР провёл границу как ему хотелось .В этот анклав лазили кому не лень за рыбой ,кроме нас с норгами .Анклав поделили вроде как по честному,норгам шиш а не газ с нефтью ,а нам и газ и нефть ( останется для внуков).
                1. +2
                  15 июня 2025 16:48
                  нефть это отдельная история, а газ... то как пошли технологии с подключением еще и ИИ то есть шанс что решат проблемы с газогидратами, а тогда это очень во многом изменит расклад по газу
      2. +1
        15 июня 2025 16:21
        Цитата: BrTurin
        кто гарантирует что и сейчас эти же "демократичные" фонды не профинансируют антиизраильские выступления - при вступление штатов в войну на стороне Израиля

        Никаких гарантий быть не может.
        Я вижу такой расклад.
        Израиль выполнил задачу-минимум.
        Уничтожил иранских учёных и генералов, нанёс ущерб промышленным объектам, проредил ПВО.
        В принципе они и готовы были бы на этом остановиться, если США и НАТО не выступят на израильской стороне.
        Сейчас все налёты по расчётам Тель-Авива либо заставят Иран отступить, либо склонят его к мирным переговорам при участии Трампа, либо вынудят США присоединиться к антииранской операции.
        В первом случае задача-минимум выполнена и Израиль герой, потому что справился своими силами
        Во втором случае выполнена та же задача-минимум, удары по Израилю прекращены, мирное соглашение.
        В третьем случае Израиль в шоколаде, потому что давний враг будет уничтожен.
        Вот такие еврейские мрии.
  5. +8
    15 июня 2025 15:17
    Через два дня после начала войны израильские самолеты уже летают над Тегераном, как будто это их дом. Что происходит с иранскими ВВС и силами ПВО? Зачем они купили Су-35? Чтобы где-то их спрятать?
    1. +1
      15 июня 2025 15:24
      А 35-е могут работать из России? Конечно могут. Израиль же прячет свои самолёты на базах в других странах.
      1. -1
        15 июня 2025 15:37
        Интерсно, а в каких странах прячет Израиль свои самолеты? Может в Сирии или в Ираке?
        1. -3
          15 июня 2025 15:41
          Цитата: Alex_mech
          Интерсно, а в каких странах прячет Израиль свои самолеты? Может в Сирии или в Ираке?

          Думаю, в северном Йемене, возле Саны
          1. -4
            15 июня 2025 15:44
            А я так не думаю, не вижу в этом смысла
            1. +2
              15 июня 2025 15:57
              Цитата: Alex_mech
              А я так не думаю, не вижу в этом смысла

              Как? Вы не видите смысла в расположении израильской авиации возле Саны, столицы Хуситов? laughing
              Это был сарказм ))
        2. +1
          15 июня 2025 16:32
          Еврейцы на Кипре свою авиацию попрятали
          1. -9
            15 июня 2025 16:54
            Цитата: svarog77
            Еврейцы на Кипре свою авиацию попрятали

            Ссылочку на источник, плиз! Или просто так брехнул?
        3. 0
          15 июня 2025 17:16
          Гражданские лайнеры перегнали на Кипр
    2. +7
      15 июня 2025 15:25
      Ну так что зря ЦРУ уничтожала всех лидеров Ирана и ставили своих проамериканских ?
      Сейчас ещё месяц по долбят, и увидим как сэр Пезешкиан побежит к Израилю просить помощь уничтожить повстанцев внутри страны ...
    3. +2
      15 июня 2025 15:45
      Цитата: overland
      Зачем они купили Су-35?

      Однако, можно спросить и так: "Почему Кремль тянул резину с поставкой Су-35 Ирану? Это случайность или злой умысел?" Можно еще вспомнить, что до СВО Нетаньяху часто мотался в Москву с рабочими визитами, куда чаще других глав государств! Что он там втюхивал Путину? Что Израиль -- лучший друг России на Ближнем востоке?
      А Су-35 у Ирана всего несколько штук, меньше десятка.
      1. +3
        15 июня 2025 15:52
        . А Су-35 у Ирана всего несколько штук, меньше десятка.


        Было.Пока их на аэродроме Тебриза ВВС Израиля не разбомбили в первый же день.
    4. +9
      15 июня 2025 15:48
      Иранские ракетные вечерние шоу над Израилем на много медийней..В ливанских ночных клубах с видом на Израиль отбоя нет от зрителей ,сидишь в бассейне и с девушкой смотришь на небо ,желание загадываешь.У кого кончатся раньше ракеты?
    5. +3
      15 июня 2025 15:53
      Так их в первый день подавили же первыми ударами.
    6. -1
      15 июня 2025 16:50
      Цитата: overland
      Зачем они купили Су-35? Чтобы где-то их спрятать?

      Может не успели?...
  6. +3
    15 июня 2025 15:21
    В Иране совсем нет авиации для нанесения бомбовых ударов? Или она просто туда не долетит?
    Ведь одними ракетами средней дальности много не навоюешь. Ими если бить, то только по одной большой цели, например порт в Хайфе. Но чтоб наверняка. Тогда хоть серьёзный экономический ущерб можно нанести.
    1. 0
      15 июня 2025 15:43
      В Иране совсем нет авиации для нанесения бомбовых ударов?
      Кончно есть. F-4 Фантом, F-5, F-14 (Мне, например очень, нравится) Су-24... Классика 60x. Можно несколько авиамузеев наполнить. Воевать не можно.
      1. +1
        15 июня 2025 16:01
        Кончно есть. F-4 Фантом, F-5, F-14 (Мне, например очень, нравится) Су-24... Классика 60x
        Ну, как-бэ, Томкэты слегка помоложе, чем Фантомы и Тигры... Да и Су-24 не из 60-х, а из 70-х скорее.
        1. 0
          15 июня 2025 16:10
          Признаю, тут я поленился. Хотел что то еще про Битлз завернуть поэтому только 60-е написал. Но сути это не меняет. Иранские ВВС безсильны и в небе над Иерусалимом не появятся.
          1. 0
            15 июня 2025 16:34
            Зачем ВВС Ирана над Иерусалимом появляться, если достаточно ракет с дронами...
            1. -3
              15 июня 2025 16:35
              Для чего именно достатчно? Когда будут уничтожены авиабазы с котрых летают бомбить Иран тогда я соглашусь. А пока эффекта не вижу.
              1. -1
                16 июня 2025 01:25
                Вот в чем проблема баллистических ракет большой дальности. Они стоят как минимум в четыре-пять раз дороже, чем ракеты воздушного базирования, а если вам нужна точность, измеряемая в метрах, а не в сотнях метров, то, возможно, в 10-20 раз дороже. По этой причине их гораздо меньше, и их точность, как правило, намного ниже, поэтому эффективность их удара оставляет желать лучшего.
  7. +4
    15 июня 2025 15:31
    Тот кто выбирает между "реформами" и "угрозой поражения" в конечном итоге получит вначале поражение, а потом реформы...

    Иран по сути признал свое поражение и пытается самосохраниться:

    "Иран готов заключить любое соглашение, гарантирующее отсутствие у него ядерного оружия", - глава МИД Ирана.

    "Иран прекратит наносить удары по Израилю, если он остановит агрессию в отношении исламской республики", - глава МИД Ирана.

    Комментарий. Недалеких людей в российском информационном пространстве, которые продолжают нести ахинею, что Иран вот-вот победит, а Израиль достреливает последние ракеты (и делают это до сих пор), вероятно такие заявления главы иранского МИДа поставят в тупик.

    Между тем, утром я объяснил, что Иран ЭТУ войну уже проиграл. И даже поддержка все мира ему не поможет. Максимум - сохранить правящий режим (и то это еще не факт. Израиль и США могут иранцам это и пообещать, но мы же знаем, как они держат свое слово). Что собственно он и пытается сделать, исходя из заявлений их МИДа.

    И проиграл потому, что очень дорожил сохранением старых форм, в ущерб своему развитию. За что и поплатился.

    И это должно стать хорошим уроком для тех, кто не любит быстро вводить новшеств (особенно в свей армии) и закостенел в своем развитии. А потому реформ боится больше, угрозы собственного поражения.

    Перефразирую известную фразу по этому поводу можно сказать так: "тот кто выбирает между "реформами" и "угрозой поражения" в конечном итоге получит вначале поражение, а потом реформы" (если выживет, конечно).

    И это нужно понимать всем. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!!!

    ЕЩЕ РАЗ - ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!!!
    1. -1
      15 июня 2025 16:13
      У них все решения принимает "верховный лидер" 86 летний старик, верующий что попадет в рай с девствиницами (не помню сколько там ему пречитается). О каких реформах может идти речь в единственной мире теократии? Просто плохо молились видимо расчеты ПВО Ирана.
    2. +3
      15 июня 2025 16:15
      Извиняюсь это слова такого же аналитика с телеграмканала - только ему за это платят ( и неизвестно кто),в отличии от нас на ВО,мы тут все аналитики..Но и среди нас есть " шайтаны" у которых почти всё сбывается.Это не я. laughing
      1. +1
        15 июня 2025 16:30
        Все у кого есть родственники "за 80" прекрасно понимают как работает голова у таких людей. А уж если дедушка еще и у власти пол века то тут можно прогнозировать его поведение с точностью до 0,999
    3. +3
      15 июня 2025 16:26
      Цитата: FoBoss_VM
      "Иран прекратит наносить удары по Израилю, если он остановит агрессию в отношении исламской республики", - глава МИД Ирана.

      а это вы так нашли или сами переврали?
      Аракчи на встрече с иностранными дипломатами в Тегеране отметил: «Наша защита полностью легитимна и осуществляется с позиции силы. Если агрессия прекратится, естественно, прекратятся и наши ответные действия». Министр подчеркнул, что действия Ирана являются самообороной, и в случае прекращения нападений с израильской стороны ответные удары будут остановлены,
    4. 0
      15 июня 2025 16:27
      Il ne vous aura pas echappé que la Russie tient elle aussi un discourd du genre :
      "Nous sommes desireux d'obtenir un accord de pays"
      " Nous sommes ouvert a des negociations"
      Donc d'après vous tenir ce genre de discoiurd signifierait que vous avez perdu la guerre !?
      Je ne pense pas que la Russie soit entrain de perdre la guerre, loin de l& et tirer des conclusion militaires en fonction de phrases de "diplomates" est un raccourci que je n"oserais pas faire.

      L'Iran disait la MEME chose avant les premiers bombardements d'ailleurs n'avaient ils pas rendez vous pour discuter du nucleaire avec les Americains ? Et un autre prevue pour aujourd'hui...Peut être Israel en attaquant à la veille de la discution ne voulait pas de negociation car si negociation : plus de pretexte pour bombarder l'Iran ..

      Parfois une partie qui gange parle aussi de negociations, de pays , d'accords afin de montrer au monde qui est le plus belliciste.
  8. -4
    15 июня 2025 16:38
    События сдвигаются к применению ЯО. Нанесение сокрушительного урона раз и навсегда. Если Иран такой удар получит, он выживет, а вот выживет ли Израиль?
  9. +5
    15 июня 2025 16:42
    Проскочила инфа, что Пакистан заявил о полной поддержке Ирана всеми возможными способами, приступив к поставкам баллистических ракет "Гаура" и "Шахин", а также класса воздух-воздух китайского производства. Если это действительно так, то Пакистан берёт на себя роль не просто военного хаба Китая и быть может КНДР. У пусковых установок, понятное дело, будут пакистанские расчёты. Тогда для защиты пусковых установок в обязательном порядке должны быть поставлены системы ПВО, например HQ-9, неплохо показавшая себя в конфликте с Индией. С другой стороны, было заявление Ирана о готовности заключить соглашение по ЯО, но возможно это попытка выиграть время. В общем наблюдаем, события развиваются стремительно и плохо предсказуемо.
  10. +4
    15 июня 2025 16:43
    Ранее в Тель-Авиве заявили, что Израиль не намерен прекращать удары по Ирану и будет добиваться уничтожения всех объектов, связанных с иранской ядерной программой.
    Ну теперь сегодня ночью что то мне подсказывает будет ох как не спокойно в Израиле,короче еврейцам сегодня прилетит и не хило.
  11. 0
    15 июня 2025 16:44
    Да ну, впервые. Вот этот ролик из Ирана постили ещё вчера: https://old.reddit.com/r/CombatFootage/comments/1lb8mkc/irans_air_defense_launches_at_israeli_aircraft/
  12. +5
    15 июня 2025 16:48
    Пострадал нефтеперерабатывающий завод в Хайфе, министерство обороны Израиля в Тель-Авиве ..... Израиль не неуязвим.
  13. -3
    15 июня 2025 17:12
    Иран уже запросил у Кипра посредничество переговоров с Израилем
  14. 0
    15 июня 2025 17:31
    [quote/]Израиль не намерен прекращать удары по Ирану и будет добиваться уничтожения всех объектов, связанных с иранской ядерной программой[/quote]
    А, вот это как теперь называется...))) Разнесут страну, под этим лживым предлогом?
    1. 0
      15 июня 2025 17:46
      13 июня я рано проснулся и черт меня дернул зайти на флайт радар 24 и с удивлением увидел, что над территорией Иран петит борт из Чжанджоу( надеюсь правильно написал) в Люксембург. Это было после 6 утра по Екб. Борт был китайский Боинг 747 тип судна карго. Сперва подумал, может глюк сайта, А сейчас посмотрел свежее видео Ильи Краморовского и он там то же самое сказал, что борт был.
      https://www.youtube.com/watch?v=Q8qRoJQXqoE&ab_channel=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%B2%D1%8D%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%B5
      Помощь из Китая?!
  15. +5
    15 июня 2025 17:39
    Железный Дуршлаг у Израиля явно прохудился.
  16. +7
    15 июня 2025 17:45
    Жили евреи спокойно, но мания величия сиониста всех до цугундера доведет, есть бомба или нет атомной бомбы у Ирана, все равно будет, никто не поможет. Зря на Иран напали.
  17. -5
    15 июня 2025 17:55
    Израиль может быть только империей, герои Израиля сражаются, хотят провести своё СВО
  18. -5
    15 июня 2025 18:05
    Люди уезжают из Ирана, к сожалению, небо захвачено!
    1. +4
      15 июня 2025 18:31
      Брехня!))) худо-бедно пво работает... Израильское тоже не справляется на все 100.., хоть и более успешное.
      1. 0
        17 июня 2025 16:00
        ну да брехня
  19. +1
    15 июня 2025 18:14
    Вот скриншот того борта