Новая атака Израиля: В Тегеране взрываются самодельные бомбы и заминированные автомобили

62 203 209
Новая атака Израиля: В Тегеране взрываются самодельные бомбы и заминированные автомобили

Израиль наносит не только внешние удары по Ирану, на территории республики продолжает действовать израильская агентура. Сегодня в Тегеране были взорваны самодельные бомбы, а также идет подрыв заминированных автомобилей. Об этом сообщает агентство IRNA.

По данным местной прессы, в столице Ирана подорваны пять самодельных бомб. На данный момент известно о повреждении в результате взрыва крупного водовода, вода заливает улицы Тегерана. Также повреждено здание Министерства юстиции Ирана. Кроме того, на улицах города начали взрываться заминированные автомобили, их количество точно не называется. По данным из различных источников, речь идет от нескольких подорванных автомобилей до двадцати и более. Это говорит о том, что Израиль готовил нападение на Иран долго и тщательно.



Также сообщается об ударах израильской авиации по Тегерану и Карманшаху, целью стали оборонные предприятия. Иранская ПВО предпринимает попытки отразить атаку, но не совсем удачно, прилетело по штаб-квартире КСИР в Тегеране. О последствиях пока данных нет. Консульский отдел Посольства России в Тегеране приостановил работу. Население покидает Тегеран, на выезде из города многокилометровые пробки.

Иран в ответ запустил не менее 50 ракет по Израилю, о результатах пока информации нет. Между тем в Иране утверждают, что ответные удары по Израилю наносились ракетами старого поколения, новые вооружения еще не применялись. По словам руководителя политико-идеологического управления ВС Ирана Али Саиди, следующей целью Ирана будет энергетика Израиля.
209 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +21
      15 июня 2025 18:27
      Цитата: Chromis
      Сейчас в Иране начнутся "еврейские погромы", и богоизбранные поднимут визг о геноциде и холокосте.

      Так вроде местные евреи уже прикинулись шлангом, и типа вышли на улицы, и провели митинг какой-то против своих.
      Где-то на ВО такая новость промелькнула, если я не ошибаюсь.)
      1. +5
        15 июня 2025 18:31
        местные евреи уже прикинулись шлангом

        Местная еврейская община осудила удары Израиля по Ирану
        Я шибко сомневаюсь, что это поможет им выжить.
        1. +4
          15 июня 2025 18:35
          Цитата: Chromis
          Я шибко сомневаюсь, что это поможет им выжить.

          Ну, так то да...) Может же быть такое, что не у всех иранцев есть интернет? Конечно, может.
          И никто не обязан быть в курсе всех проходящих митингов.)
        2. +43
          15 июня 2025 18:38
          Израиль и Украина два государства, не брезгующие и не стесняющиеся воевать чисто террористическими методами с согласия и одобрения их общего хозяина.... Кто бы мог подумать, что евреи пережившие холокост окажутся самыми лучшими учениками немецких нацистов, их же и уничтожавших, а еврейский сионизм станет родным братом немецкого нацизма... am
          1. +17
            15 июня 2025 18:58
            Цитата: Lev_Russia
            Кто бы мог подумать, что евреи пережившие холокост

            Покойный Владимир Вольфович как то сказал, что никакого холокоста не было, это всё евреи придумали, что бы выбить себе клочок земли на храмовой горе. Правда по его словам, они ради этого сами уничтожили половину своего народа.
            1. +8
              15 июня 2025 19:55
              Цитата: topol717
              Правда по его словам, они ради этого сами уничтожили половину своего народа.

              Ничего удивительного! Адольф Эйхман, который ведал "еврейским вопросом" при Гитлере, был 100% евреем ( и по отцу и по матери).
              1. +1
                16 июня 2025 03:33
                Отец Эйхмана много лет был пастором церкви, жена Эйхмана была убежденная католичка.
                Что вы несете вообще?
                1. -1
                  16 июня 2025 07:49
                  Во время Инквизиции, когда выявляли и убивали евреев, главный инквизитор был еврей.
                  1. -1
                    17 июня 2025 04:05
                    Кто, когда, имя инквизитора?
                    И причем тут Эйхман?
                    1. 0
                      17 июня 2025 07:49
                      Вау, даже в Хасбаре так упал уровень персонала, не знать своих знаменитых соплеменников!

                      Хуан Антонио Льоренте, первый историк Инквизиции, утверждает, что за всё время, которое Торквемада возглавлял Священную Канцелярию, светскими властями на территории современной Испании были сожжены заживо 8800 человек, 6500 сожгли фигурально после их бегства или смерти и подвергнуты пыткам 27000, хотя многие историки ...
                      1. 0
                        18 июня 2025 04:46
                        Надоело слушать ваши бредни, Торквемада племянник потомка крещенных евреев.
                        Племянник потомка.
                        Крещенных.
                        Эйхман-то причем?
                        Это кстати типичный прием работы пропагандистов, натягивать сову на глобус и сразу переходить на темы, не имеющие отношения к обсуждаемой.
                        До свидания.
                      2. 0
                        18 июня 2025 22:23
                        Торквемада - был евреем и сам жестлко мочил евреев. Аналогия с Эйхманом не проглядывается?
              2. 0
                17 июня 2025 00:39
                Оля, Вы бредите. Или где-то гадостей нахватались ))
            2. -1
              16 июня 2025 02:58
              Покойный Владимир Вольфович как то сказал, что никакого холокоста не было, это всё евреи придумали, что бы выбить себе клочок земли на храмовой горе. Правда по его словам, они ради этого сами уничтожили половину своего народа.

              В СССР в 70х это расследовалось и факты такие частично признали .
              Дело в в том что среди евреев было довольно много так называемых ВЫКРЕСТОВ , то есть отшатнувшихся от веры.
              И именно по ним статистика говорит что их максимально геноцидили.
          2. +4
            15 июня 2025 19:19
            Кто бы мог подумать, что евреи пережившие холокост окажутся самыми лучшими учениками немецких нацистов,
            Моссад начинался с уничтожения бежавших нацистов. Их находили по всему миру, и устраняли. Это было хорошей школой. Тогда Моссад действительно стал одной из лучших разведок мира, если не лучшей. А вот потом, при постоянной накачке, они действительно обратились к опыту нацистов...
          3. +12
            15 июня 2025 19:34
            Израиль и Украина два государства, не брезгующие и не стесняющиеся воевать чисто террористическими методами
            Война - не рыцарский поединок. Это не спортивное соревнование, это драка. И это надо понимать. Попытки изображать благородство оборачиваются дополнительными потерями собственных ресурсов. включая, прежде всего, человеческий. Другое дело, что отношение к пленным, раненым, мирняку должно быть человеческим. По возможности.
          4. +11
            15 июня 2025 19:37
            Абсолютно согласен. За траншеей у нас хозяйничает сосед -террорист, который мало того, что стреляет в Россию из всего, что у него имеется, так ещё и покупает за деньги, которые конечно не заплатит "наших деревенских". У меня во дворе ( в жилой зоне) четвёртый день как появился грязнющий грузовик-пятитонник,к которому никто не подходит? Мало того, что грузовикам запрещена парковка в жилых дворах, а что у него в кузове.? Ни один силовик не озаботился!!!. Завтра пойду к участковому, хотя на него особой надежды нет. Никогда не застать. Не застану - позвоню 112. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих am
            1. +6
              15 июня 2025 20:25
              ну так позвони и скажи, что в ём бомба...Быстро приедут и обыщут..и водиле по башке настучат, чтобы не бросал технику где попало..
              1. +4
                15 июня 2025 21:33
                Цитата: kiborg
                ну так позвони и скажи, что в ём бомба...Быстро приедут и обыщут..и водиле по башке настучат,

                Скорее заявителю. Проще сказать, что слышал тиканье в районе кабины и жужжание пропеллеров в кузове.)))) Или вывести богомерзкую надпись на грязи "Украина понадуси", "русский военный корабль...."
                1. +1
                  15 июня 2025 22:31
                  Да ленивые они как..... ёпрст. У них же (участковых) главное "документальный отчёт о проведенных мероприятиях". А тут ещё с каким-то дерьмовозом разбираться. А вдруг он в угоне или действительно вражий засланец? Это ж сколько гемора??? Лучше скажу: " запах тринитротолуола из кузова, а С-4 из кабины".))) Пусть думают lol
          5. +3
            15 июня 2025 20:25
            Цитата: Lev_Russia
            Израиль и Украина два государства, не брезгующие и не стесняющиеся воевать чисто террористическими методами с согласия и одобрения их общего хозяина.... Кто бы мог подумать, что евреи пережившие холокост окажутся самыми лучшими учениками немецких нацистов, их же и уничтожавших, а еврейский сионизм станет родным братом немецкого нацизма... am

            Так евреи финансировали Гитлера, чтобы он пришёл к власти, и на начальном этапе существования фашистской Германии. Гитлер - дитя евреев, которое взбунтовалось против родителей, когда поняло, что его специально кинули под танки. Геноцид евреев начался после начала ВМВ.
          6. Потому что управляются евреями.
        3. +3
          15 июня 2025 19:15
          А виной тому, таки, продажность арабов
          1. +5
            15 июня 2025 19:21
            Хм .. а при чем здесь арабы. Арабы это Египет, Иордания, Тунис и еще ряд стран. Ирак кстати тоже. Основное население Ирана это всё таки персы. (Таджики тоже из родственники )
            1. -1
              16 июня 2025 08:59
              Ну, продажные арабы не поддержали сводных братов по вере персов. yes
        4. -1
          15 июня 2025 19:23
          Дело не в том чтоы выжить!
          Люди, любой национальности, часто, не хотят идти в канве насаждаемых принципов государственных образований.
          У них своё видение.и они общны с окружающими их многонациональными, но общными по духу соседями, друзьями и т.п.
          Дружба, крепкая дружба с представителями другой веры, связывает многих нас, и Вас надеюсь тоже!!!
      2. +5
        15 июня 2025 19:16
        Так вроде местные евреи уже прикинулись шлангом, и типа вышли на улицы, и провели митинг какой-то против своих.
        После того, как всё заминировали и взорвали.
        1. +1
          15 июня 2025 19:26
          Цитата: Аль Манах
          После того, как всё заминировали и взорвали.

          Бли-ин, а ведь Вы правы... Это реальный вариант... Вот почему мне это в голову не пришло? Ведь на поверхности же лежит... Вот старость не радость, однако... Туго соображать стала.
          Ну, или, не совсем ещё потеряла веру в людей (?) И всё равно - абидна, слюшай.:)
          1. 0
            15 июня 2025 19:28
            Так ведь Бритва Оккама же. yes
            1. +1
              15 июня 2025 19:35
              Цитата: Аль Манах
              Так ведь Бритва Оккама же. yes

              Ой, вот не сыпьте соль на рану. У меня и так уже вся голова в пепле. laughing
        2. 0
          16 июня 2025 07:53
          Там евреи не замешаны, они не сионисты! Вот индийцы, да среди пойманных диверсантов, большинство - индусы!
          1. -1
            16 июня 2025 08:41
            Ага, сейчас там наловят диверсантов и предателей всех мастей, как у нас в тридцатых разоблачали уругвайских шпионов.
      3. +3
        15 июня 2025 19:25
        Эти "правильные" евреи ещё не побежали срочно Ислам принимать от греха подальше?
    2. +21
      15 июня 2025 18:29
      Местная еврейская община осудила удары Израиля по Ирану. И диверсантов среди них нет. Там хватает представителей 5-ой колонны среди самих персов.
      А вообще, это чистой воды террористические акты. То, с чем Израиль борется и под этот соус устраивает геноцид палестинцев. Эталон двойных стандартов
      1. +15
        15 июня 2025 18:37
        У меня ощущение, что в этот раз Израиль доиграется.

        Израиль жалели, когда на него нападал сильная коалиция арабских стран. Война была справедливой, за выживание.


        Сейчас - Израиль ведёт себя хуже талибов или других террористов, упиваясь своей безнаказанностью.

        Доиграется. Гитлер тоже считал, что война будет выиграла через 14 дней....
        1. +3
          15 июня 2025 19:06
          Адольф раздухарился на фоне слива западных стран. Поляки 2 недели бодались, норвеги чуть ли не 3 дня всего, Австрия даже не пискнула и т.д. Вот и возомнил ....
        2. +4
          15 июня 2025 19:10
          было бы неплохо если бы и он и британия огребли по полной
      2. 0
        15 июня 2025 19:09
        Они могут одной рукой осуждать Израиль, а другой закладывать взрывчатку, под автомобили. Спецслужбам Ирана, к ним нужно было бы давно присмотреться. Хотя и среди персов, сейчас предателей хватает. Достаточно того, что президент из либерального крыла.
        1. -1
          15 июня 2025 19:16
          [quote]Спецслужбам Ирана, к ним нужно было бы давно присмотреться. Хотя и среди персов, сейчас предателей хватает. Достаточно того, что президент из либерального крыла.[/qujte]
          А теперь меняем Иран на Россию и...
          1. 0
            15 июня 2025 19:21
            Разница в том, что президента Ирана держит за фаберже, свой Аятола, а президента России олигархи с собственностью и имуществом за бугром.
      3. +2
        15 июня 2025 19:15
        По словам руководителя политико-идеологического управления ВС Ирана Али Саиди, следующей целью Ирана будет энергетика Израиля.

        Да не нужна ни пятая колонна, ни кучи разведчиков!
        Руководство Ирана сами озвучивают цели!
        Странная какая то война...
        1. -2
          15 июня 2025 19:33
          "Странная какая-то война"
          Весь Мир в непонимании!
          Думаете, мы одни видим это!?
          На СВО, примеры. Приказы:
          - Туда не бить, там особняки того кого надо!
          Особняки, их не трогать!
          А там рота нациков, штурм готовит...
      4. -1
        16 июня 2025 08:42
        Вот-вот. Это и удивительно, что в мусульманской стране возможна работа на врага-иноверца.
    3. 0
      15 июня 2025 18:33
      Там вроде, как живет небольшая еврейская община и даже место есть в парламенте Ирана. Главное, чтобы белуджи не стали воду мутить.
    4. +6
      15 июня 2025 18:48
      Отхолокостить нужно было еще в 40-е годы. Сионизм - тот же фашизм, но с более древней историей, а теперь еще и с многомиллиардной финансовой основой.
      1. +3
        15 июня 2025 19:14
        ...щаз придут кое-кто и обвинят в разжигании розни и призывах... laughing
        1. -5
          15 июня 2025 19:31
          Цитата: Nexcom
          ...щаз придут кое-кто и обвинят в разжигании розни и призывах... laughing

          По вашей просьбе сделано.
          Можете изливать своё недовольство моими антинацистскими комментариями.
          1. +1
            15 июня 2025 19:32
            что именно сделано? причём тут недовольство? там смайлик стоит.
            1. -2
              15 июня 2025 19:33
              Цитата: Nexcom
              что именно сделано? причём тут недовольство? там смайлик стоит.

              Я даже цитату не поленился привести.
              Если не понимаете - прочтите свои же слова.
              Я тот самый "кое-кто".
              А вы либо на той стороне баррикад, либо на этой.
              Третьего не дано.
              С нацизмом заигрывать опасно.
              1. +2
                15 июня 2025 19:34
                Не выдумывайте то, чего нет. Всего доброго.
                1. -3
                  15 июня 2025 19:36
                  Цитата: Nexcom
                  Не выдумывайте то, чего нет. Всего доброго.

                  Ещё раз.
                  При всём моём уважении.
                  Под нацистским комментарием смехотульки неуместны.
                  Это моя позиция.
                2. -1
                  15 июня 2025 20:48
                  Цитата: Nexcom
                  Не выдумывайте то, чего нет. Всего доброго.

                  Допускаю, что был не прав.
                  Не всегда возможно дать объективную оценку собственным действиям.
                  Если это тот самый случай, я приношу свои искренние извинения.
                  Когда вижу нациков не могу сдержать себя.
          2. +1
            16 июня 2025 07:56
            моими антинацистскими комментариями.
            , вы против сионацистов?
            1. -1
              16 июня 2025 08:21
              Цитата: КЗаКВО32923
              вы против сионацистов?

              Чтобы узнать мою позицию в отношении Израиля достаточно почитать комментарии.
      2. -5
        15 июня 2025 19:28
        Цитата: Metallurg_2
        Отхолокостить нужно было еще в 40-е годы. Сионизм - тот же фашизм, но с более древней историей, а теперь еще и с многомиллиардной финансовой основой.

        Холокост - это геноцид евреев германским нацизмом.
        Ответьте прямо, вы призываете к геноциду евреев?
        Или сожалеете, что Гитлер не довёл до конца начатое?
        P.S.
        Продублирую под этой же статьёй.
        Так как пачкуны обычно поджимают хвосты и удаляют свои кучи.
        Либо за ними прибирает администрация.
        1. +1
          15 июня 2025 21:02
          Ответьте прямо, вы призываете к геноциду евреев?
          Или сожалеете, что Гитлер не довёл до конца начатое?

          Я за обуздание сионистских агрессоров. Не все евреи - сионисты, есть и нормальные.
          1. -3
            15 июня 2025 21:05
            Цитата: Metallurg_2
            Я за обуздание сионистских агрессоров. Не все евреи - сионисты, есть и нормальные.

            Тогда зачем писа́ть комментарии, выходящие за пределы порядочности?
            Какие могу быть шутки с геноцидом?
            1. -1
              16 июня 2025 03:37
              Потому что он и есть настоящи фашист.
        2. +1
          16 июня 2025 07:58
          А как называется геноцид палестинцев, еврейскими фашистами, то есть сионистами? Их вы осуждаете или они "избрапнные" и им можно?
          1. -1
            16 июня 2025 08:19
            Цитата: КЗаКВО32923
            как называется геноцид палестинцев, еврейскими фашистами, то есть сионистами?

            Я осуждаю любой нацизм и любой геноцид.
            Призываю быть достойными потомками героев, победивших фашизм.
            Не зиговать из нелюбви к евреям.
            1. +1
              16 июня 2025 08:23
              Речь идет не об евреях! Товарищ призывает к уничтожению сионистов! Население геноцидного образования поддерживаеьт геноцид палестинцев, более 85 процентов за геноцид. Вот этих тварей сионацистских и надо уничтожить, тем более там все солдаты оккупационной армии.
              1. -2
                16 июня 2025 08:26
                Цитата: КЗаКВО32923
                Речь идет не об евреях!

                Вот полная цитата.
                Для понимания терминологии загляните в словарь.
                И не надо рассказывать байки о том, что кто-то имел в виду.
                Вы не его адвокат.

                Цитата: Metallurg_2
                Отхолокостить нужно было еще в 40-е годы. Сионизм - тот же фашизм, но с более древней историей, а теперь еще и с многомиллиардной финансовой основой.

                Волк тамбовский ему товарищ.
                1. +1
                  16 июня 2025 08:29
                  И где тут речь об евреях? Он конкретно сказал про сионистов! Уничтожить всю сионацистскую заразу. И я здесь с ним согласен. Где тут и что тут неправильно?
                  1. -1
                    16 июня 2025 08:32
                    Цитата: КЗаКВО32923
                    И где тут речь об евреях?

                    Я ведь недвусмысленно написал про словарь.
                    У слова, которое уже оскомину набило, нет другого смысла кроме уничтожения по признаку принадлежности к еврейской национальности.
                    И если кто-то призывает к холокосту, то трудно понять его иначе.
                    Разве что кому-то очень хочется отбелить этого нацика или дурака.
                    1. +1
                      16 июня 2025 08:39
                      кстати, слолво Холокост. Это словечко было пущено в ход сионистами, для подчеркивания своей избранности. Было словао, которе весь мир использовал для обозначения этого действия- ГЕНОЦИД. А теперь, когда начали использовать слово холокост, применительно к палестинцам, у сионистов пуканы взрываются. Кстати, после нынешних событий и использования его по поводу и без, оно очень сильно девальвировалось. Сам Хололкост, до сих пор до конца не изучен, и эта цифра в 6 миллионов, доже самими евреями не подтверждается. А что другие народы меньше пострадали? Цыгагне, Белорусы, да весь советский народ. Но нет же надо вопить только про евреев!
                      1. -2
                        16 июня 2025 08:43
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        кстати, слолво Холокост. Это словечко было пущено в ход сионистами, для подчеркивания своей избранности.

                        Я уже интересовался его этимологией.
                        Потому и отсылал вас к словарю.
                        Если вам удобнее модем заменитьтего словосочетанием "геноцид евреев".
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        А что другие народы меньше пострадали? Цыгагне, Белорусы, да весь советский народ. Но нет же надо вопить только про евреев!

                        Нацистскую паскуду, которая призывает к любому геноциду, аыведу на чистую воду и затопчу.
                        Без каких-либо воплей о богоизбранности.
                        Просто потому что он нелюдь.
                      2. +1
                        16 июня 2025 08:47
                        А что же вы тогда молчите, когда здесь в режиме 24\7 сионистские тролли из Хасбары ведут круглосуточную пропаганду и одобренние настоящего геноцида палестинцев, раз уж вы такой идейный борец с нацистами? Не буду перечислять их имена, все прекрасно знают их, здесь в открытую ратуют за геноцид, ни разу не видел, чтобы вы с этими персонажами вцепились, отстаивая свои морапльные принципы.
                      3. -1
                        16 июня 2025 08:48
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        что же вы тогда молчите, когда здесь в режиме 24\7 сионистские тролли из Хасбары ведут круглосуточную пропаганду и одобренние настоящего геноцида палестинцев, раз уж вы такой идейный борец с нацистами?

                        Гражданин, я на Военном Обозрении дней десять.
                        Три года не посещал его.
                        Успокойтесь наконец со своими поисками козла отпущения.
                        И вместо того, чтобы безостановочно строчить комментарии, найдите пару минут и прочтите мои ответы на них.
                        И, возможно, надобность в дальнейшей дискуссии отпадёт.
                        Если от формата монолога вы перейдёте к диалогу.
                      4. -1
                        16 июня 2025 08:55
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        ни разу не видел, чтобы вы с этими персонажами вцепились, отстаивая свои морапльные принципы.

                        Скажем так.
                        Вы и не могли меня здесь видеть.
                        В силу того, что я уже написал.

                        Цитата: Наводлом
                        я на Военном Обозрении дней десять.
                        Три года не посещал его.

                        Вам по этому пункту всё понятно?
                        Я ведь сразу написал - прочтите мои комментарии, если вам интересна позиции оппонента.
                      5. 0
                        16 июня 2025 08:58
                        Один пресонаж из Хасбары здесь сдит сутками, на любой антисионистский коммент выдает портянку сионистского га вна. За эти десять дней он минимум сотню комметов написал, это только то, что я заметил. Поэтому какая-то избирательная близорукость у вас.
                2. +1
                  16 июня 2025 08:33
                  Меня мучают смутные сомнения, после слов про словарик, это вы тоже используете сионистские нарративы, приравнивая критику сионистов к критике евреев? Не надо тут пропаганду сионистскую распространять! Сионисты- это фашисты! И они должны бытиь уничтожены, еще вчера, в 20-ли, 40-ли , хоть в какие года!
                  1. -1
                    16 июня 2025 08:35
                    Цитата: КЗаКВО32923
                    Меня мучают смутные сомнения, после слов про словарик, это вы тоже используете сионистские нарративы, приравнивая критику сионистов к критике евреев?

                    Зайдите в мои комментарии и прочтите их.
                    Вместо того, чтобы гадать на кофейной гуще и бобах.
                    Иначе от ваших сомнений живот может заболеть.
                    У вас склонность додумывать и говорить за других.
                    Я спуска нацистам не даю.
                    Но это не отменяет моей неприязни к израильской военщине.
                    1. 0
                      16 июня 2025 08:43
                      Я так понимапю, вам слово "отхолокостить" не понравилось, слово Холокост настолько затаскалось, что его стали использовать как сленг! Так что обвиняйте сионистов, превраптивших это слово в туалетную бумагу, сюда же я бы отнес слово- антисемитизм. Хотя какое отношение европейские колонизаторы имеют к семитам? Вот ашкенназы и есть самые большие антисемиты, убтвающие палестинцев-семитов и своими действиями, приводящие к настоящей юдофобии, при которм могут пострадать действительно невинные евреи, не сионисты.
                      1. -2
                        16 июня 2025 08:47
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        так понимапю, вам слово "отхолокостить" не понравилось, слово Холокост настолько затаскалось, что его стали использовать как сленг!

                        Это есть элемент отбеливания нацизма.
                        На Украине с Бандерой носятся, как с героем.
                        В Прибалтике - со своими героями СС.
                        И везде на почве нелюбви к сионизму пвтаются вырастить новые мысли, что фюрер был не так уж неправ.
                        Не пройдёт!
                        Ни нацистский сленг, ни преступные нацистские идеи.
                      2. +1
                        16 июня 2025 08:52
                        Согласен- Гитлер плох, но у людей просто идет сравнение, что творят сионацисты и что делалои немецкие нацисты. И тут при сравнении этих двух видов нацизма, сионистский выглядит более жесьтоким. поэтому и вот такие слова у людей. Кстати насчет Аллоизовича, он вроде тоже имеет отношение к евреям. Так что если вы такой принципиальный, то проявляйте его объективно, не уподобляясь некоторым западным персонам, не надо быть лицемером и приравнивать жизнь одного еврея к жизни 10 000 палестинцам, тогда вы и сами уподобляетесь тем, коого вы якобы ненавидите.
                      3. -1
                        16 июня 2025 08:57
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        если вы такой принципиальный, то проявляйте его объективно, не уподобляясь некоторым западным персонам, не надо быть лицемером и приравнивать жизнь одного еврея к жизни 10 000 палестинцам, тогда вы и сами уподобляетесь тем, коого вы якобы ненавидите.

                        Вы не в своём уме, болезный.
                        Я предупреждал, чтобы не додумывали за других.
                        Но тут вы откровенно лжёте.
                        С лжецами мне обсуждать нечего.
                      4. 0
                        16 июня 2025 09:00
                        Где я солгал? Говоря про пропорции я не приводил ваших слов, я имел в виду слова других сионистов, и типа почему вы их не осуждаете. Вот и все. не надо на меня наговаривать. Вы тоже читайте внимательнее,
      3. -2
        16 июня 2025 00:03
        Кого отхолокостить?
        Так ведь США и СССР -это по сути были сионистские проэкты.
        Просто восточный блок потерпел поражение в борьбе с западным.Но оба блока -сионистские проэкты,они в принципе и есть сейчас такие ,достаточно глянуть на говноэлиту обеих стран
        1. -1
          16 июня 2025 08:19
          Цитата: Billi Bons1972
          Так ведь США и СССР -это по сути были сионистские проэкты.

          СССР не трожь, антисоветчик!
          1. +1
            16 июня 2025 22:59
            Учебник вузовский История КПСС примерно 1945-55 годов издания возьмите и гляньте на фотки и фамилии деятелей.
            Потом будете рассказывать ,что там СССР -семитский проэкт или не семитский.
            Та та же фамилия Сталина-Джугашвилли-(сын еврея) и деятели революции и партии и их жены.
            1. -1
              16 июня 2025 23:01
              Цитата: Billi Bons1972
              Потом будете рассказывать ,что там СССР -семитский проэкт или не семитский.

              Рассказываете вы.
              Мне такая чепуха на голову не лезет.
              И не советуйте мне ознакомиться с тем, что я знаю лучше вас.
              Возможно, для вас эти фамилии стали откровением, и вы были шокированы.
              И на фоне шока разыгралось компенсационное воображение.
              Старайтесь получать информацию строго дозировано.
              Чтобы не перегружать нервную систему.
              1. +1
                16 июня 2025 23:04
                У меня подобный учебник есть дома,как и вся коллекция трудов Ленина и ещё много чего по КПСС-от деда большая библиотека осталась.
                1. -1
                  16 июня 2025 23:05
                  Цитата: Billi Bons1972
                  У меня подобный учебник есть дома,как и вся коллекция трудов Ленина и ещё много чего по КПСС-от деда большая библиотека осталась.

                  Это заслуга вашего деда.
                  А ваша в чём?
                  1. +1
                    16 июня 2025 23:30
                    Ну наверное в том,что пока не выкинул данную макулатуру.
                    Но книжонка занятная,с фотками
      4. -2
        16 июня 2025 03:36
        Так вы и есть фашист, если хотите кого-то отхолокостить.
    5. Комментарий был удален.
    6. -4
      15 июня 2025 19:16
      Откуда в Иране евреи возьмуться?
      1. +1
        15 июня 2025 20:37
        Всегда жили. Так называемые персидские евреи, всего в мире их 300-350 тыс. Была исходно община в Иране с древних времен. После смены власти в Иране сократилась до 8-10 тыс. Живущие в Иране дистанцируются от Израиля.
        Большая часть персидских евреев живет в Израиле и в Штатах, один из них был президентом Израиля в своё время
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Персидские_евреи
    7. bar
      -1
      15 июня 2025 19:25
      Они уже сейчас заявляют о своём "праве на самооборону".
    8. +1
      15 июня 2025 20:15
      И как это поможет персам?
    9. 0
      16 июня 2025 07:47
      Там диверсанты не евреи! Среди пойманных, большинство- индийцы!
  2. 0
    15 июня 2025 18:23
    По данным местной прессы, в столице Ирана подорваны пять самодельных бомб

    У Ирана СВР есть?
    Я думал, только у нас нет what
    1. +3
      15 июня 2025 18:25
      походу есть))) с такими то данными))тоже тележили наверно про немощных евреев и фесками закидаем бородами запугаем))
    2. +11
      15 июня 2025 18:27
      В Тегеране взрываются самодельные бомбы и заминированные автомобили

      Это называется террористическими актами на государственном уровне и только. Мы уже подобное видели. Кто не согласен, тот лицемер.
      1. +4
        15 июня 2025 18:29
        Никто не спорит...
        Но есть соответствующие службы для предотвращения...
        По-моему what
        1. +2
          15 июня 2025 18:30
          Rage66
          Но есть соответствующие службы для предотвращения...

          Конечно есть. Но всех не отследишь.
          1. -2
            15 июня 2025 18:31
            Но в Тегеране-то можно... Наверное what
            1. +3
              15 июня 2025 19:03
              Цитата: Rage66
              Но в Тегеране-то можно... Наверное
              Чем Тегеран отличается от других?
              1. +2
                15 июня 2025 19:04
                Тегеран, дружище, это столица...
                Главный город страны yes
                1. +6
                  15 июня 2025 19:11
                  иран всегда был проходным двором для моссада
            2. 0
              15 июня 2025 19:22
              В Тегеране нельзя, Тегеран большой, всех не отследишь. Ну и ладно (сарказм)
          2. -1
            15 июня 2025 19:21
            Знакомое оправдание. Наверное в такое время КСИР (или кто там ответсенный за безопасность) должан была бы бдить? А тут ниндзя какие-то бегают по стране бомбы закладывают.
      2. +6
        15 июня 2025 18:40
        Мы уже подобное видели. Кто не согласен, тот лицемер.

        Тысячи лет это называлось ВОЙНОЮ,а кто не согласен,не уничтожает верхушку противника,не ставит страну на военные рельсы и ведёт 4-х летнюю мясорубку)Не все готовы на такие "светлые"перспективы hi
      3. 0
        15 июня 2025 19:08
        У сионистов вероятно тоже есть аналог Бранденбург 800. Подсмотреть то было у кого - "учителя" то хорошие были....
      4. +1
        16 июня 2025 03:13
        Это называется террористическими актами на государственном уровне и только. Мы уже подобное видели.

        Это так , только за этот год были перехвачены несколько сот килограмм пластида , что прошли в Россию 5-7 европейских границ , и все там успешно глаза закрыли на это.
    3. +5
      15 июня 2025 18:38
      Цитата: Rage66
      У Ирана СВР есть?
      Я думал, только у нас нет

      Если придерживаться конспирологической теории, что спецслужбы только вредят любому государству (есть такая интересная теория!), то в Иране очень развитая разведка -- с большим кол-вом высоких чинов, их замов и помощников, адьютантов, секретарш и т.д.
      1. -1
        15 июня 2025 18:39
        Там, выше по ветке, обсуждается верхушка Ирана, которая подконтрольна британцам...
        Это многое объясняет hi
      2. +8
        15 июня 2025 19:12
        Цитата: МБРШБ
        Цитата: Rage66
        У Ирана СВР есть?
        Я думал, только у нас нет

        Если придерживаться конспирологической теории, что спецслужбы только вредят любому государству (есть такая интересная теория!), то в Иране очень развитая разведка -- с большим кол-вом высоких чинов, их замов и помощников, адьютантов, секретарш и т.д.


        Из телеги, сегодня, многое объясняет:
        -----------
        У многих сейчас один вопрос – почему израильская разведка в Иране чувствует себя, как дома?
        Нет, дело не в Штирлицах с прекрасным персидским языком, в форме корпуса стражей исламской революции. Ответ банален до невозможности – это деньги.
        В 2024 году в Тегеране был убит один из лидеров Политбюро ХАМАС Исмаил Хания. Есть две версии данной смерти – что в его комнату заложили бомбу, и что применили снаряд малой дальности с территории Ирана. Есть вероятность, что в этом участвовал охранник Хании, и озвучивали даже сумму, уплаченную ему – 6 миллионов долларов.
        Так это или нет – я не знаю. Но я много раз был в Иране, и коррупция там поражала даже меня после жизни в России. У нас продолжают брать, но не все. Там берут ВСЕ.
        Ещё в 2002-м мне не понравилась система. Тебе дают пресс-визу. Она дороже туристической. Ты должен прийти в Министерство культуры и исламской ориентации, и заплатить за выпуск аккредитации. Ты обязан работать с лицензированным агентством по приёму иностранной прессы за $200 в день, иначе ты находиться в Иране НЕ можешь. Я сбил цену до $100, и это максимум, что мне удалось. Так было всегда, кроме последнего раза. Тогда меня впустили в Иран без услуг агентства: видимо, были послабления.
        Работают они так. Я приехал в город Решт, делать репортаж, как в Иране идёт заготовка чёрной икры. Предприятие сказало, что моё письмо от правительства так себе, и они отправят его верицифицировать обратно (!) в Тегеран. Сколько это займёт времени – его знает. Никакие объяснения, что репортаж уже одобрен, не помогли – типа, вдруг письмо поддельное. Одновременно, с меня в личных беседах стали требовать 1 000 долларов за репортаж. Я им не заплатил, и репортажа не было. В дальнейшем, такое повторялось неоднократно. Тебе что-то одобрено от пресс-службы, но дай денег на бензин, иначе не поедем. Платить требовали под любым предлогом, везде и всегда.
        Казалось бы, Иран – исламская республика. Строгие нормы шариата, средневековые наказания, тотальный запрет на бухло: кроме армян, коим разрешено для церковных церемоний делать вино. Но в стране – огромная бутлегерская сеть продажи алкоголя. Его легко найти везде, и все знают, где взять. Бутлегеры платят полиции, и чувствуют себя прекрасно. То же самое – с проституцией. Женщин мне предлагали в любой гостинице, хотя самой даме за такое по закону положено побивание камнями до смерти. «Они откупаются» - с усмешкой ответили мне. – «Берут и полиция, и шариатские судьи».
        Официальный курс доллара – 42 000 иранских риалов. Но валютчики покупают его у туристов по 920 000 риалов и дороже. Операции валютой с рук не приветствуются, но я всегда знал, где выгоднее сдать доллары. Полицейские в это не лезут, они прикормлены.
        Взятки есть практически в любой сфере. Это норма.
        Посему, Израиль чувствовал себя в Иране, как рыба в воде. Он везде мог нанять за хорошие деньги агентуру, что и было задействовано для уничтожения иранского ПВО в первый же день нападения. «Моссад» руководствуется двумя правилами – то, что нельзя купить за деньги, можно купить за очень большие деньги + любую, самую укреплённую крепость может взять один-единственный осёл, груженный золотом. Это и произошло.

        Естественно, престарелый духовный (да и светский тоже) лидер Ирана, 86-летний Хаменеи, об этом не знает. Он болен, ему не сообщают плохие новости. Он искренне думал, что всё прекрасно, и все законы исламской республики соблюдаются с восторгом.
        Пока не наступило 13 июня.
        И оказалось, что израильтяне давно и отлично знают, где живут все генералы, где находятся лучшие истребители, и установлены средства ПВО. И всего этого в момент не стало. Просто потому, что израильтяне платят, и платят щедро. А о патриотизме и любви к стране люди, которые берут от них деньги, размышляют в последнюю очередь.
        Хотя, тут я ошибся.
        Вообще не размышляют.
        (с) Zотов
        1. 0
          15 июня 2025 19:21
          Ето називаетдя насквозь прогнилая система.....
        2. +3
          15 июня 2025 19:23
          Да уж-ж! (с) Познавательно, спасибо.
        3. 0
          16 июня 2025 00:08
          Бакшиш есть бакшиш,на востоке это святое.
          Ну и не только у персов
        4. 0
          16 июня 2025 03:44
          Да, отличная заметка, характеризующая положение дел в стране.
          И недовольных очень много текущей ситуацией, вспомните протесты из-за смерти девушки, которая не одела платок.
          Вряд ли этот режим проживет сильно дольше, чем аятолла.
        5. 0
          16 июня 2025 09:05
          лихо бабос поднимают посоны ну а че людям и при шахе и при аятолле да хоть при генсеке жить надо но ПРОДАВАТЬ СВОИХ это низко подло и вообще за это имеют в местах не столь отдаленных в попец а потом топят..в параше все равно всех актируют по сердцу))
  3. +1
    15 июня 2025 18:25
    это террор
    Текст Вашего комментария
    1. +10
      15 июня 2025 18:40
      Цитата: poquello
      это террор
      Уж если какую-то Украину с её откровенно террористическими методами никто ни на Западе, ни (что удивительно) у нас не спешит называть государством-террористом, то кто ж Израиль-то так обзовёт?
      Это другое....
      Они ж пострадали, они ж пережили Холокост...
      То, что новый Холокост сами евреи творят - этого никто и никогда не заметит, пока им США не прикажет заметить. А сие не можно - еврейское лобби не допустит.

      Кстати, весьма интересная картинка получается - маленький и уязвимый Израиль через своё лобби управляет политикой большой и, как она про себя сама говорит, мощнейшей в мире Америкой.

      Вчера слышал, что евреи напрямую зовут Америку поучаствовать в войне и Ираном. Хватит у Трампа ума если не открыто спросить у Израиля: "Ты точно понимаешь, что творишь?" или, хотя бы, со стороны посмотреть?
      Чем-то мне уверенность Израиля, что Америка за них всей мощью навалится, напомнила 2008-й, Мишико и его галстук... Грузия, конечно, не Израиль, но и большой геморрой себе заработать Трамп, судя по всему, не торопится.
      1. +3
        15 июня 2025 19:11
        Зачем Доне открыто ввязываться ?
        Доня больше заработает на поставках Израилю чем на прямом участии в войне Израиля и Ирана.
      2. +1
        15 июня 2025 19:28
        Очень грустно звучит, и правдиво! Напоминает и другие страны, не будем указывать пальцами...
      3. 0
        16 июня 2025 04:22
        каждый новый залп Ирана ракетами на 10 штук меньше , евреи сами справятся без США.
        Но учитывая США постоянно как они в войны ввязываются в последний год .
        можно ожидать удара с авианосца и с Катара и Крита.
    2. +5
      15 июня 2025 18:50
      это террор

      Если завтра гипотетически в центре Киева,взорвется Зеленский,Буданов,весь генштаб,и вся инфраструктура города,тогда как это будет называться?Террористический акт или хорошо спланированная операция ГРУ? request
      1. -4
        15 июня 2025 19:00
        Цитата: spirit
        это террор

        Если завтра гипотетически в центре Киева,взорвется Зеленский,Буданов,весь генштаб,и вся инфраструктура города,тогда как это будет называться?Террористический акт или хорошо спланированная операция ГРУ? request

        без или, это политический террор, который впрочем допускается при ведении конфликта, но вы это к чему прилепили то?
        "Сегодня в Тегеране были взорваны самодельные бомбы, а также идет подрыв заминированных автомобилей." и "На данный момент известно о повреждении в результате взрыва крупного водовода, вода заливает улицы Тегерана"
        это "генштаб"?
        1. +3
          15 июня 2025 19:08
          это "генштаб"?

          Ну Вы же не первый раз на этом ресурсе правильно?)Тут все мечтают что бы Киев разбомбили к чертям со всеми подстанциями и инфраструктурой,дабы склонить противника к капитуляции и быстрее закончить войну не теряя своих солдат в мясорубке.Разве Вы этого не хотите?Большинство на этом сайте об этом мечтают.Израиль это делает в реале!Так почему же Вы удивляетесь?Если это было бы с Киевом,тут бы были овации комментариев на 500 hi
          1. -1
            15 июня 2025 19:17
            Цитата: spirit
            Разве Вы этого не хотите?

            нет
            Цитата: spirit
            Большинство на этом сайте об этом мечтают.

            так к ним и оппонируйте
            Цитата: spirit
            Израиль это делает в реале!

            и че, Иран капитулировал? Особенно вдохновенно звучат слова Биби к иранскому народу на фоне взрывов водоводов и радиации
            1. +3
              15 июня 2025 19:24
              и че, Иран капитулировал?
              Пока нет, Ваша точка зрения имеет место быть и я ее не оспариваю.С уважением!hi
      2. +3
        15 июня 2025 19:25
        Если завтра гипотетически в центре Киева,взорвется Зеленский,Буданов,весь генштаб,и вся инфраструктура города,тогда как это будет называться?
        Это будет называться чудом. А чудес не бывает. И не будет, увы.
  4. +5
    15 июня 2025 18:26
    Разведка Израиля , надо признаться , работает неплохо . С помощью современной техники можно то , о чем большинство людей даже не догадывается . И агентура на месте , ведь она должна иметь надежную связь с центром .
    1. +1
      15 июня 2025 18:29
      агентура на месте , ведь она должна иметь надежную связь с центром
      Есть такая штука, называется интернет. И я не думаю, что в Иране с ней проблемы.
      А то ещё даркнет есть, в котором отследить что-либо или кого-либо - проблематично весьма.
      1. +2
        15 июня 2025 18:41
        Цитата: Chromis
        Есть такая штука, называется интернет. И я не думаю, что в Иране с ней проблемы.

        Если верить Маску, там все еще работает Starlink, а все остальное отключено. Или как минимум было отключено на момент его заявления.
      2. 0
        15 июня 2025 18:43
        Уважаемый Chromis , я о интернете уже слышал :-))))
        Но его можно специалистам отслеживать . И думаю в Иране они тоже есть .
        Вычислить можно любого , кто что то написал или передал . И даже место откуда это послание отправлено .
        У меня сын университет кончил по этой части , многое рассказывал о возможностях , но и он не все знает .
        1. -1
          15 июня 2025 19:10
          Вычислить можно любого , кто что то написал или передал

          Вы подключились к интернету и вам провайдер определил IP адрес. По нему ФСБ и определит ваш домашний адрес. Вот примерно так. Конечно для ФСБ сложно следи потока нашей болтовни определить врагов России, но похоже им на помощь придёт ИИ.
          1. +1
            15 июня 2025 20:59
            Вы подключились к интернету и вам провайдер определил IP адрес.

            Если вы не используете промежуточный сервер в виде впн, к примеру.
            1. 0
              15 июня 2025 21:39
              Если вы не используете промежуточный сервер в виде впн, к примеру.

              Это конечно усложняет контроль. Однако подключая ВПН вы уже попадаете в когорту подозреваемых.
              1. 0
                15 июня 2025 22:20
                Эээ, подозреваемых в чём?
                https://ru.wikipedia.org/wiki/Мыслепреступление
                Думаю, в таком случае впн тем более полезен.
              2. 0
                16 июня 2025 03:51
                Ну да, а если начал законы в интернет читать, то точно преуступник. Задумал что-то нарушить.
                Возможности вычислить кого-либо есть колоссальные сейчас, данных собирается огромное множество с любых устройств.
                Но слава Богу, за ВПН у нас пока никого не подозревают ни в чем.
    2. -5
      15 июня 2025 19:26
      работает неплохо
      Неплохо это на "троечку"? wink Я бы поставил 10 баллов по 5-ти бальной шкале. Поубивали столько генералов и топовых ученх за один день, такого не делал никто до этого по-моему в истории.
  5. +9
    15 июня 2025 18:28
    Это пятая колонна. В России она еще более мощная.
    1. +3
      15 июня 2025 18:52
      Цитата: Carlos Sala
      Это пятая колонна. В России она еще более мощная.

      что интересно, многие говорят про российскую пятую колонну, но никто не называет фамилий. Чего так? :)
      1. +1
        15 июня 2025 19:17
        ...патаму что правов таких у нас нет, а если назовём - это может быть расценено как клевета. вот если СК РФ назовёт, тогда уже не отмазаться...
  6. +6
    15 июня 2025 18:29
    Одно оборонное предприятия в Карманшахе это конезавод .Погибло 50 лошадей .Балаболы.За коней Израиль этой ночью ответит ,надеюсь.
  7. 0
    15 июня 2025 18:30
    Вот что значит качественно работает внешняя разведка, агентура! Думаю там ещё много сюрпризов припасено. Это прям вот страшно, одни пейджеры чего стоят, а теперь вот внутренние удары. Люди прям фанаты своего дела. Похоже в городах паника, где может рвануть никто не знает.
    1. -3
      15 июня 2025 19:14
      Согласен, работают спецы, наводят панику, а дальше, наверное, сценарий свержения, уничтожения власти Ирана будет, или делают так, чтобы власть Ирана была готова на всё, главное — остаться в живых, то есть подпишет хоть что! Но это не точно! ну скора увидим развязку игры
  8. +11
    15 июня 2025 18:30
    Израиль использует все средства. Ну, а что ещё ожидать от страны у которой нет даже Конституции, а основой законов выступают некие книги с, как бы помягче сказать, несколько расистскими воззрениями.

    Но я надеюсь, что Иран сможет совершить неозможное и отправит Израиль в нокдаун. страна куда регулярно бегут враги России и русского народа с израильскими паспортами - давно показала своё лицо. Там. по-моему, сейчас и Чубайс, и прочие лучшие люди. Они сделали столько зла моей стране, убили мою Родину СССР - что дьявол не пожелает им того, что желаю я.

    А так, конечно, вечные жертвы, вечно гонимые... Скоро всё вернётся на круги своя. Я в этом уверен.
  9. +15
    15 июня 2025 18:30
    Израиль обвиняя палестинцев в терроризме сам действует террористическими методами!
    1. +14
      15 июня 2025 18:46
      Цитата: Бонч
      Израиль обвиняя палестинцев в терроризме сам действует террористическими методами!

      Да как у вас рука поднялась такое написать, ведь понимать надо - это же совсем другое! У них это называется - в целях обеспечения государственной безопасности. Под этим соусом и нынешнее нападение на Иран произошло и продолжается.
      1. +2
        15 июня 2025 19:08
        И в самом деле...О чем это я...?! Они же ведь демократия, а демократии , особенно "западного типа" - все можно!!! Погорячился, был не прав... fellow
      2. 0
        15 июня 2025 19:20
        ...ну так ведь формально и гитлеровцев можно оправдать - стреляли, вешали и жгли тоже ради "своей безопасности".
        ну а как? типа боролись за расширение жизненного пространства (с).

        зы это не оправдание. это сарказм.
        1. +1
          15 июня 2025 19:57
          Цитата: Nexcom
          ну так ведь формально и гитлеровцев можно оправдать - стреляли, вешали и жгли тоже ради "своей безопасности".
          ну а как? типа боролись за расширение жизненного пространства

          Ну да, гитлеровские идеологи по этому поводу так и говорили - Russland ist raum ohne volk, Deutschland ist volk ohne raum (Россия - это пространство без народа, Германия - это народ без пространства).

          "зы это не оправдание. это сарказм."

          Это понятно, что сарказм. В моём первом комменте - тоже.
  10. +7
    15 июня 2025 18:36
    это чистой воды террористические акты

    Это уже давно террористические акты...
    Начиная с подрыва пейджеров, когда пострадали тысячи невинных людей...
    Врачей, педагогов и т.д.
    Беда в том, что этого никто не хочет видеть. На западе, по крайней мере hi
  11. +2
    15 июня 2025 18:37
    Не завидую пойманным диверсантам. Их повесят, причем не быстро на длинной веревке, когда разрываются шейные позвонки и смерь почти мгновенная и безболезненная. Их вздернут подъемным краном, медленно и постепенно.

    1. +4
      15 июня 2025 18:49
      Сначала допросить надо.
    2. -4
      15 июня 2025 18:53
      А лучше на рояльных струнах и крюках для убоя скота. Говорят, так вешали участников заговора 20.7.44
    3. -5
      15 июня 2025 19:29
      Что-то пока никого не поймали, раз такой беспредел в военное время.
    4. 0
      15 июня 2025 20:06
      Их вздернут подъемным краном, медленно и постепенно.
      Дольше 5-10 секунд всё равно не будет. Это называется "кровяное удушение". Пережимается сонная артерия, нарушается снабжение мозга кислородом, и через 5-10 секунд пациент спокойно теряет сознание, а потом незаметно для себя умирает. Во время такого удушающего приёма никаких особых мучений не заметно, а судья очень внимательно всматривается в лицо - не отключился ли подопытный незаметно для себя, не успев сдаться.
  12. +1
    15 июня 2025 18:38
    Цитата: Замира
    Так вроде местные евреи уже прикинулись шлангом, и типа вышли на улицы, и провели митинг какой-то против своих.

    Об этом сообщала Открытая Украина:
    "Иранская еврейская община призвала вооружённые силы страны нанести решительный ответ израильскому режиму.

    Текст заявления:

    «Мне отмщение, и Аз воздам, ибо день погибели их близок, и уготованное им постигнет их» (Священная Тора, Второзаконие 32:35).

    Иранская община иудеев осуждает зверские и преступные атаки сионистского режима против невинных граждан, сил обороны и мирных объектов Ирана, а также наших военных командиров и учёных – всех тех, кто был гордостью иранской земли. Эти трусливые теракты не останутся без божественного возмездия.

    История доказала: кровь мучеников делает древо сопротивления крепче. Разве не после гибели наших отцов и сестёр в Палестине сопротивление стало лишь сильнее, продолжая стоять непоколебимо перед преступлениями оккупантов?"
    И фотка была - реальные хасиды с пейсами:
    1. +3
      15 июня 2025 19:10
      Израильские их выпишут из евреев. wassat

      Проблема Израиля(ну кроме поехавшего Натаньяхи, и внешней политики вообще) в том, что он пытается захапать право говорить как бы от всех евреев, токмо их вне Израиля так то больше чем в нем.

      Более того для многих местность та как бы священна, но вот государство Израиль нет.
      Ведь во первых нет преемственности(новодел), во вторых это мутки некой группки.
      Это не тот Израиль что в Библии.

      Так что, то что некие евреи против Израиля вовсе не удивительно. Это закономерно.
  13. +10
    15 июня 2025 18:42
    Ничто не объединяетлюдей всего мира больше, чем наблюдение за бомбардировкой Тель-Авива
  14. +3
    15 июня 2025 18:42
    Новая атака Израиля: В Тегеране взрываются самодельные бомбы и заминированные автомобили

    Странные чудовища - евреи.
    Российскую империю развалили евреи и с помощью "адских бомб" тоже.
    В укрохунте - евреи и тоже проводят терракты в России с помощью взрывных устройств.
    В Ливане взрывали пейджеры - евреи отметились.
    Теперь в Иране евреи взрывают.
    Что за т вари такие! Не хочется им жить спокойно и мирно. sad
    1. -6
      15 июня 2025 19:00
      Цитата: К-50
      Странные чудовища - евреи.

      Сионисты.
      Не все евреи сионисты, и более того не все сионисты евреи.
      Евреев (в РФ) топящих за СВО как минимум не меньше чем евреев в 404 топящих за хo][лов.

      Цитата: К-50
      империю развалили евреи

      А Ivan пили Vodka в сторонке? Элиты не задолбали народ?

      Цитата: К-50
      В укрохунте - евреи и тоже проводят терракты в России

      Мыколы тоже не при делах? Майдан состоял из евреев? Одессу жгли евреи? Донбасс разрушали еврейские батальоны?
      Упс, там были "щирые украинцы" и вырусь из всяких там петухов что примкнули к бандерве бежав из РФ.

      Зрада тотальна, кто то насрал в рейтузы и шаровары целым нациям, а евреев столько нету рядом, конфуз.
  15. +6
    15 июня 2025 18:42
    С одного ТГ канала цитирую:
    Между Израилем и Ираном — 1500 км. И это по прямой.

    Глядя на происходящее, (https://t.me/mig41/42857) задаешься вопросом: а идея "буферной зоны" с Украиной, она действительна рабочая в нынешних условиях?
    1. -1
      15 июня 2025 18:54
      Цитата: EpIvIaK
      а идея "буферной зоны" с Украиной, она действительна рабочая в нынешних условиях?

      Да.
      В кандидате на буфер реерендумы, то что не приклеится по пути - туда ставится не бандеровское правительство.
      В итоге 404 исчезает остается лишь РФ и лояльное "государство-буфер".
      Тоды работает.
  16. 0
    15 июня 2025 18:43
    Значительное количество израильских ударов в первые часы операции пришлось на ложные цели, заранее расставленные КСИР и Вооружёнными силами Ирана. Есть видеоподтверждения.

    Речь идёт о макетах пусковых установок, позициях ПВО, командных пунктов и средств связи, имитирующих реальную инфраструктуру, но не представляющих боевой ценности. Похоже, что именно эти цели ЦАХАЛ показывал как реально поражённые объекты в первые часы медиакампании против Ирана.

    Иран нанёс ответный удар по Израилю ракетами старого поколения, а новейшие ракеты ещё не использовал, заявил глава политико-идеологического управления ВС Ирана Али Саиди.
    1. +2
      15 июня 2025 19:05
      Нацизм, терроризм, геноцид, удары по ядерным объектам и источникам воды - и это тактика не злых тотолитарных режимов, и даже не одного Израиля, а западного "цивилизованного мира" в целом.
    2. 0
      15 июня 2025 19:06
      Стесняюсь спросить, может командующих и ученых тоже ложных убили пачку?
      1. +8
        15 июня 2025 19:09
        Как знать. Лучший способ спрятать свидетеля - объявить его покойником.
        1. +1
          15 июня 2025 19:23
          Ну всё-таки крупных начальников так просто не спрятать... Ключевых учёных - наверно можно припрятать объявив погибшими. В бункеры посадить или ещё как. Это мои фантазии.
          1. -2
            16 июня 2025 00:15
            Что вы спрячете-дырки то в панелях домов,где проживали то присутствуют и явно не от мирных причин.
        2. -3
          15 июня 2025 21:02
          Надеюсь иранцы для этого достаточно умны.
    3. -2
      15 июня 2025 19:13
      И зачем цитировать пропагандическое заявления без фактов ?
    4. +2
      15 июня 2025 21:14
      Речь идёт о макетах ...

      Макетах руководства КСИР, армии и ученых- ядерщиков?
  17. +3
    15 июня 2025 18:48
    СМИ узнали об уходе в отставку главы спецслужбы Израиля Ронена Бара
    Среди причины предполагают, что служба не смогла предотвратить панику среди населения. По крайней мере сейчас из многих известных соцсетей стали исчезать материалы касающиеся последствий иранских ударов. За то жители Ливана наблюдали и снимали как иранские ракеты (практически без противодействия ПРО) одна за одной ложились в районе Хайфы.
  18. Комментарий был удален.
  19. -4
    15 июня 2025 18:50
    Ну добивают, наводят панику, а потом будут правление сносить, возможно, всё будет по-другому.
  20. 0
    15 июня 2025 18:51
    взрываются самодельные бомбы и заминированные автомобили

    Таки кошег'ный "не тег'акт это дг'угое".

    Сионичты - один в один бандеровцы.
  21. 0
    15 июня 2025 19:01
    будут вешать при поимке, иранцы в этом мастера, и местным евреям надо очень сильно "крутиться ужем", что бы погрома не было, и то, стихийные могут возникнуть...
  22. -1
    15 июня 2025 19:03
    ПВО предпринимает попытки отразить атаку, но не совсем удачно
    в этот раз не 10 самолетов сбили а только 9?
  23. +1
    15 июня 2025 19:03
    А вчера тут некоторые пользователи писали, что евреи запалили всю свою агентуру, а иранцы их всех переловят.

    Тут скорее вопрос похоже в том, а кто там НЕ агент моссада? Хе-хе
    1. -1
      15 июня 2025 20:36
      Цитата: Ivan№One
      А вчера тут некоторые пользователи писали, что евреи запалили всю свою агентуру, а иранцы их всех переловят

      Гипотетически.
      Кто-то из руководителей иранской оппозиции может быть завербован Израилем.
      Но выполняющие диверсии рядовые боевики оппозиции подпадают скорее под определение коллаборационисты.
      Т.е. строго говоря не агентура.
      Но картина от этого никак не меняется.
      Когда писа́л вчера про израильскую агентуру, я и предположить не мог, насколько сильны и решительны могут быть внутренние противники.
      А это скорее всего именно из подрывная деятельность.
      Так что да, промашка вышла.
      Признаю свою неправоту.
  24. -1
    15 июня 2025 19:10
    Израиль прибег к террору. Интересно, это от отчаянья когда все остальные средства не сработали? Намедни Нетаньяху из бункера призывал иранцев сместить тамошнюю власть, похоже на это только уповать и осталось.
  25. +3
    15 июня 2025 19:16
    какие знакомые методы, прям 22.06.41 напоминает. брандебург-800 с всё такое...
  26. 0
    15 июня 2025 19:17
    Цитата: Shuman
    Спецслужбам Ирана, к ним нужно было бы давно присмотреться. Хотя и среди персов, сейчас предателей хватает. Достаточно того, что президент из либерального крыла.

    А теперь меняем Иран на Россию и...
  27. +2
    15 июня 2025 19:27
    Прям как их предшественники.
  28. Комментарий был удален.
  29. -5
    15 июня 2025 19:31
    Цитата: Товарищ Берия
    Есть видеоподтверждения.
    а можно посмотерть?
  30. 0
    15 июня 2025 19:31
    Ученики привзошли учителей
  31. +2
    15 июня 2025 19:32
    Цитата: Metallurg_2
    Отхолокостить нужно было еще в 40-е годы. Сионизм - тот же фашизм, но с более древней историей, а теперь еще и с многомиллиардной финансовой основой.

    Холокост - это геноцид евреев германским нацизмом.
    Ответьте прямо, вы призываете к геноциду евреев?
    Или сожалеете, что Гитлер не довёл до конца начатое?
    P.S.
    Продублировал.
    Так как пачкуны обычно поджимают хвосты и удаляют свои кучи.
    Либо за ними прибирает администрация.
  32. -1
    15 июня 2025 19:34
    После таких терактов надо бы и у нас чистку провести. Всех с израильским гражданством домой отправить. У нас и без них террористов хватает.
  33. 0
    15 июня 2025 19:46
    Учитесь, господа, как воевать надо с непримиримым врагом, а не сопли а белые перчатки наматывать
  34. -1
    15 июня 2025 19:55
    Работайте, братья! Свобода Ирана не за горами.
  35. -5
    15 июня 2025 20:04
    Евреи кагализауию и вожопроаод раздолбили. Народ сразу рвпнул из городов. (“А разве так можно было? “©).
    Убрали 14 ключеввх фигур ядерщиков...
    При всем моем негативном (это я мяоко высказался) отношении к тому, что творят евреи, я признаю за ними отличную предварительную подготовку и планирование.
    Оказывается, что уничтожение ключевых фигур- это для них первостепенная задача... Аналогично, и нарушение водоснабжения и канализации.
    Надеюсь, что те кому положено, переймут этот опыт.
    1. +1
      15 июня 2025 20:07
      Цитата: Александр Х
      Надеюсь, что те кому положено, переймут этот опыт

      Я вас сейчас огорчу до невозможности: фишка с ключевыми фигурами - проходит только в суверенном государстве, где эти фигуры реально что-то решают.

      Краина суверенным государством не является, и ключевых, в правильном понимании этого слова, фигур - там просто нет request
      1. 0
        15 июня 2025 20:12
        вас сейчас огорчу до невозможности:
        Ну, попробовать то можно было и посмотреть,что получится. На энный раз, глядишь, и подвижки начались бы... Ну, я так думаю©
        1. -1
          15 июня 2025 20:29
          Цитата: Александр Х
          Ну, попробовать то можно было и посмотреть,что получится

          Можно. Вместо Зели придет Залужный, которого сейчас дрессируют в Англии. Оно точно так надо?

          Минусы не мои.
          1. 0
            15 июня 2025 20:33
            Можно. Вместо Зели придет Залужный, которого сейчас дрессируют в Англии. Оно точно так надо?
            Ну так и его можно того... НаписАл же выше: на энный раз... А как узнать, что хорошо, а что плохо, если не попробовать?
            Тем более, что все они, начиная с Зели на петлю уже заработали..
            1. -2
              15 июня 2025 20:34
              Цитата: Александр Х
              НаписАл же выше: на энный раз...

              Дело было вечером, делать было нечего...

              Видимо, есть более продуктивные идеи, чем по всей Краине вылавливать и гасить марионеток. Неоднократно. ИМХО, конечно же hi
      2. -1
        15 июня 2025 21:01
        Ага, да и генералов там ключевых нету, все натовцы планируют, да и офицеров там ключевых нету, все натовские советники делают, да и солдат там ключевых нету, все поганые натовские наемники воюют. Отличная логика, получается вообще никого убивать не надо, а то что ж, ключевых нету! А главное сразу так спокойно становится на душе, делать то ничего не надо, все равно ничего не изменится!
        1. -1
          15 июня 2025 21:05
          Цитата: shocktrooper
          Ага, да и генералов там ключевых нету, все натовцы планируют, да и офицеров там ключевых нету, все натовские советники делают, да и солдат там ключевых нету, все поганые натовские наемники воюют

          Это вы сказали, а не я. И у вас, похоже, истерика... вы успокойтесь, для начала.

          Цитата: shocktrooper
          получается вообще никого убивать не надо

          Генералов - регулярно гасят, не говоря уж о меньших.

          Речь была, если вы вдруг не заметили - о ключевых фигурах. Которые есть в Иране, но которых (по определению) нет и быть не может в Укре.
          1. 0
            15 июня 2025 21:11
            Да нет, просто издеваюсь над немощными с мантрами про "безвольных марионеток" и показываю всю глупую сущность вашей иезуитской логики.
            Цитата: Paranoid62
            Генералов - регулярно гасят, не говоря уж о меньших.

            Да, раз в полгода и обычно у линии фронта. Ни о каком планомерном выбивании комсостава речи и не идет, а особенно в первые дни СВО.
            1. -1
              15 июня 2025 21:15
              Цитата: shocktrooper
              Ни о каком планомерном выбивании комсостава речи и не идет

              Обратитесь в ГШ, там знают, куда вас послать.

              Цитата: shocktrooper
              особенно в первые дни СВО

              В первые дни - была идея замены правления Укры на лояльное РФ. И это довольно давно уже было, если вы, опять же, не заметили.

              Цитата: shocktrooper
              показываю всю глупую сущность вашей иезуитской логики

              Пока что все, что я вижу - это отсутствие какой бы то ни было логики у вас hi
  36. -3
    15 июня 2025 20:12
    Новая атака Израиля: В Тегеране взрываются самодельные бомбы и заминированные автомобили
    Всё грамотно, так и должно быть, когда Верховный имеет шары, а за спиной такой же сионо фашист. А тут звоночки, туда-сюда. Неумеха, и с -сы--к--ун! sad
    1. -1
      15 июня 2025 20:41
      Цитата: Radikal
      так и должно быть, когда Верховный имеет шары

      Многократно читая тут про "шары", прихожу к неутешительному выводу, что некоторым коллегам эти шары, похоже, мозги заменяют.

      Что же до шаров - они есть, и большие, у слона, например. Но я ни разу не слыхал, чтобы кто-то назначил слона Верховным Главнокомандующим, вот странно-то request
  37. -4
    15 июня 2025 20:13
    Иран в ответ запустил не менее 50 ракет по Израилю
    Каждый раз все меньше и меньше ракет в залпе...
  38. -5
    15 июня 2025 20:15
    Трепло, и краснобай. Тётки от него тащатся! fellow
  39. -1
    15 июня 2025 20:43
    По словам руководителя политико-идеологического управления ВС Ирана Али Саиди, следующей целью Ирана будет энергетика Израиля.

    В целом он прав. Если вывести из строя энергетику и пищевой сектор, то закапывание в землю Израилю не поможет. В любом месте стане холодно и голодно. И в данной тактике
    Ирану проще, так как у него территория больше.
  40. -1
    15 июня 2025 21:06
    Если израильтяне ударили и по водоводу, то тогда иранцы спокойно могут бить не только по энергетике, но и по опреснительным станциям Израиля. Без электричества и воды жизнь в тех местах пойдёт на часы. Как сильно тогда жители Израиля будут поддерживать своего Биби. Или захотят подержать за горло?
  41. -2
    15 июня 2025 21:13
    Цитата: Paranoid62
    Цитата: Radikal
    так и должно быть, когда Верховный имеет шары

    Многократно читая тут про "шары", прихожу к неутешительному выводу, что некоторым коллегам эти шары, похоже, мозги заменяют.

    Что же до шаров - они есть, и большие, у слона, например. Но я ни разу не слыхал, чтобы кто-то назначил слона Верховным Главнокомандующим, вот странно-то request

    Вы удивитесь, но я то же не слыхал что в джунглях, в прерии, или других пампасах есть такой персонаж. Во как! Правда, открою Вам один м-а-а-ленький, такой секрет, для очень, ну просто очень маленькой компании - был такой человек, этот нынешний персонаж на должности ВГК пока боится удалить двоих у Кремлевской стены. Это про шары. Нет у него "шаров" - есть питерские прикиды, которые он маскирует заботой о таких персонажах вроде тебя. sad
    1. -1
      15 июня 2025 21:30
      Цитата: Radikal
      был такой человек, этот нынешний персонаж на должности ВГК пока боится удалить двоих у Кремлевской стены

      Поясните, если нетрудно, что именно (и о чем) вы тут написали.
  42. +2
    15 июня 2025 21:18
    ещё скажите что евреи не террористы !
  43. -3
    15 июня 2025 21:30
    Цитата: Paranoid62
    Цитата: Radikal
    так и должно быть, когда Верховный имеет шары

    Многократно читая тут про "шары", прихожу к неутешительному выводу, что некоторым коллегам эти шары, похоже, мозги заменяют.

    Что же до шаров - они есть, и большие, у слона, например. Но я ни разу не слыхал, чтобы кто-то назначил слона Верховным Главнокомандующим, вот странно-то request
    Слона? И где ж у нас слон??? tongue
    Предъявите, плииз!!! А-а-а? Нету? М-да... . Он хорошо подготовленный балабол. Ваш "слон". Готовили его в учебных заведениях СССР, который он так ненавидит, психологическая детская травма у него, или чего ещё... . В общем тут не то что слон, тут кенгуру не получится... . А где у кенгуру яйца? Подскажи, умник. tongue lol
  44. -3
    15 июня 2025 21:33
    Цитата: Paranoid62
    Цитата: Radikal
    был такой человек, этот нынешний персонаж на должности ВГК пока боится удалить двоих у Кремлевской стены

    Поясните, если нетрудно, что именно (и о чем) вы тут написали.

    У Параноидов проблемы с логикой? Тогда ни чем не могу помочь. К доктору, именно туда! wassat
  45. -3
    15 июня 2025 21:40
    По данным местной прессы, в столице Ирана подорваны пять самодельных бомб. На данный момент известно о повреждении в результате взрыва крупного водовода, вода заливает улицы Тегерана. Также повреждено здание Министерства юстиции Ирана. Кроме того, на улицах города начали взрываться заминированные автомобили, их количество точно не называется. По данным из различных источников, речь идет от нескольких подорванных автомобилей до двадцати и более. Это говорит о том, что Израиль готовил нападение на Иран долго и тщательно

    Это говорит о том, что Израиль настоящее, классическое гос-во террорист.., занимающееся откровенным терроризмом на территории другого гос-ва... Ах, как подобны укры сионо-нацистам в этом.... Почерк один, одни силы, одной сущности...- подлые, кровожадные и бесцеремонные , движемые ненавистью и нигнушающиеся никаких, самых страшных, бесчеловечных инструментов.
  46. 0
    15 июня 2025 21:53
    "на территории республики продолжает действовать израильская агентура" А где иранская агентура на территории Израиля. По идее ее должно быть в разы больше. Палестинцы, Хезболла - все они ненавидят евреев. Бесплатно бы работали, только организуй.
  47. 0
    17 июня 2025 05:48
    Израиль все больше и больше превращается в государство террориста. Их методы уже ничем не отличатся от тех что используют террористы, и если в начале своей государственности они применяли точечные удары по лидерам своих противников, то теперь уже не важно сколько будет убито прочих гражданских. am
    Ну что ж, тот кто отвернулся от бога и сеет ветер пожнет бурю. Верной дорогой в АД идут евреи. И вроде бы не надо м им мешать, но эти ж могут всех туда привести.....
  48. -1
    20 июня 2025 10:34
    Цитата: Замира
    Цитата: Chromis
    Сейчас в Иране начнутся "еврейские погромы", и богоизбранные поднимут визг о геноциде и холокосте.

    Так вроде местные евреи уже прикинулись шлангом, и типа вышли на улицы, и провели митинг какой-то против своих.
    Где-то на ВО такая новость промелькнула, если я не ошибаюсь.)

    Там история взаимоотношений длительная, у евреев своя квота в парламенте Ирана, Иран никогда не был против евреев, он против Израиля, они даже в риторике говорят "сионисты". Евреи из Израиля, по мнению, Ирана нарушают право на государство арабов - Палестину , в этом и сила, и слабость Ирана, так как они заложники своей риторики в том числе