Своим заявлением о якобы подготовке Россией «атак на атомные объекты Украины» Зеленский пытается скрыть готовящуюся провокацию киевских спецслужб

36 598 33
Своим заявлением о якобы подготовке Россией «атак на атомные объекты Украины» Зеленский пытается скрыть готовящуюся провокацию киевских спецслужб

Глава киевского режима своим новым заявлением фактически раскрывает планы украинских спецслужб в условиях отступления ВСУ практически по всей линии фронта. На Банковой прекрасно понимают, что сейчас тематика Украины далеко не на первом месте в мире, особенно после начала войны между Израилем и Ираном. И чтобы фокус внимания на Украину снова вернуть, готовы уже к любым, самым варварским, провокациям. При этом всё преподносится так, будто бы это «планы России».

Зеленский в ходе совещания с генералитетом Минобороны и спецслужб:



Россия готовит новые атаки против нашей энергетики, которые могут оказаться менее заметны в мире из-за сосредоточения внимания на Ближнем Востоке. Такие данные есть у партнёрских разведок,

По словам Зеленского, Россия якобы готовит атаки на «объекты атомной энергетики Украины».

Глава киевского режима:

Мы передали имеющиеся у нас данные в МАГАТЭ и спецпредставителю Трампа Уиткоффу, а также министру обороны США Хегсету.

Для чего России при успешной наступательной операции атаковать «атомные объекты Украины», Зеленский, конечно, не объясняет. На деле же, явно имеет место подготовка киевского режима с помощью зарубежных партнёров к новым провокациям, в том числе на собственных АЭС, чтобы попытаться потом обвинить в этом Россию. При учёте откровенной ангажированности упомянутой МАГАТЭ вполне можно ожидать того, что эта структура безапелляционно примет киевскую версию. Это же только на Запорожской АЭС члены комиссии МАГАТЭ вместе с г-ном Гросси годами «не могут установить», кто же именно обстреливает атомную электростанцию…
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    15 июня 2025 22:25
    Да, вполне возможно. Сейчас американцы оружие в Израиль начинают перенаправлять.. Зе-Ладену, надо как то внимание к себе привлечь. Иначе им хана, своего практически ничего нет, все на подсосе.
    1. 0
      15 июня 2025 22:31
      Цитата: Бонч
      Да, вполне возможно. Сейчас американцы оружие в Израиль начинают перенаправлять.. Зе-Ладену, надо как то внимание к себе привлечь. Иначе им хана, своего практически ничего нет, все на подсосе.

      обдолбышу бункер один закрыли, так сказать намекнули, что не отсидится
      1. +6
        15 июня 2025 22:38
        И Израиль и Украина государства террористы и обучают пятую колонну одни и те же их специалисты... Ну может ещё британцы помогают... Нашим спецслужбам нужно внимательнее следить за тем что происходит сейчас в Иране... Вполне возможно ГУР или СБУ попробую что-то оттуда повторить и у нас в России... И пора уже реально наводить в стране порядок железной рукой и повсюду... А то и у нас и в Иране пятые колонны себя вполне вольготно чувствуют... Мы стоим на пороге "грандиозного шухера" и нужно быть к нему готовым... am
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      17 июня 2025 08:55
      У иудейского народа сильна террористическа порода.
  2. +13
    15 июня 2025 22:31
    Ой,в целях самообороны Израилю разрешили бить по ядерным объектам Ирана .И Гросси крутясь на стуле перед он лайн камерой обоснует ,что обезьяна имеет полное право в целях самообороны ударить хоть по ЗАЭС и тд и тп.Я считаю что наши уже в курсе .что Гросси надо сначала бить ,сняв с него очки а потом уже с ним разговаривать.У него уже есть новая формулировка на этот случай - " внешнее воздействие ".
    1. +2
      15 июня 2025 22:44
      Удары по ЗАЭС, по Стратегическим ракетоносцам, ящик пандоры давно открыт, не все еще это осознают и побаиваются вдруг ближе к европе реакторы схлопнутся и ветер будет западный. А Иран он далеко им не так страшно. Саудовская тоже молча на это все смотрит, а к ним то это поближе будет и сколько они продержаться если сша даст добро Израилю на отжим территорий...
      1. +1
        16 июня 2025 00:53
        Саудовская тоже молча на это все смотрит, а к ним то это поближе будет и сколько они продержаться если сша даст добро Израилю на отжим территорий...

        Что-то не припомню, чтобы евреи претендовали на землю Аравии. Пин-до-сам самое время сейчас рассориться с саудитами - лишить доллар главной поддержки. Не знаю, сколько в таком случае продержатся саудиты, но доллар не продержится и года, если арабы сбросят треджеря.
        1. ada
          -1
          16 июня 2025 03:35
          Цитата: Andy_nsk
          ... лишить доллар главной поддержки. ...

          С доллярием в военном планировании, там - у них, не всё так просто и однозначно winked
          В общем, в одном из этапов периода наращивания региональных конфликтов, обеспечивающего развитие ТМВ, в частных целях стоит достижение положения разрушения мировой валютно-финансовой системы и мировой торговли (дальнейшая - ликвидация рынков), а одной из задач её решения - обрушение её долларовой части bully
          Точнее картину я Вам не дам, но она всегда повторяется в схожих формах, что бы это ни значило. Не скажу, что вот - это оно, но полагаю, что до этого вполне возможно дожить, да и кто знает, может это они разминаются на "кошечках"?
    2. +7
      15 июня 2025 22:45
      Цитата: tralflot1832
      Ой,в целях самообороны Израилю разрешили бить по ядерным объектам Ирана .И Гросси крутясь на стуле перед он лайн камерой обоснует ,что обезьяна имеет полное право в целях самообороны ударить хоть по ЗАЭС и тд и тп.Я считаю что наши уже в курсе .что Гросси надо сначала бить ,сняв с него очки а потом уже с ним разговаривать.У него уже есть новая формулировка на этот случай - " внешнее воздействие ".

      мне вот совершенно непонятен статус конторы Гросси, давно пора вместе с параллельным импортом создавать параллельные организации с международным статусом
      1. +4
        15 июня 2025 22:50
        Так на извиняюсь контора , которая обслуживает интересы разведок Запада. А насчет параллельности с международными организациями, то с вами согласен.
        1. 0
          15 июня 2025 22:54
          Цитата: Бонч
          Так на извиняюсь контора , которая обслуживает интересы разведок Запада. А насчет параллельности с международными организациями, то с вами согласен.

          вот если обслуживает интересы - международного статуса быть не должно, название то может и быть как у ТНК, но не статус ибо общие интересы не обслуживает
          1. 0
            15 июня 2025 23:34
            Дело не в названии вспомните " Лигу Наций", много было там народу? На мой взгляд, надо создавать структуру, в которой участники придерживались бы одинаковой точки зрения на международное право. А таких обсосов, как Германия, Франция, Соединенное Королевство - лесом в пешое эротическое путешествие. И ограничить право США, если захотят присоединится.
      2. 0
        15 июня 2025 22:59
        " МАГАТЭ" - Статус с виду красив!
        Наполнение,...дерьмо.
        Вот,... птенчика не смогу обидеть.
        А Гросси,.. затолкать бы ему в одно место, что то такое, радиокативное...
    3. 0
      16 июня 2025 01:20
      Цитата: tralflot1832
      Ой,в целях самообороны Израилю разрешили бить по ядерным объектам Ирана .И Гросси крутясь на стуле перед он лайн камерой обоснует ,что обезьяна имеет полное право в целях самообороны ударить хоть по ЗАЭС и тд и тп.Я считаю что наши уже в курсе .что Гросси надо сначала бить ,сняв с него очки а потом уже с ним разговаривать.У него уже есть новая формулировка на этот случай - " внешнее воздействие ".

      России пора выйти из МАГАТЭ и основать новую международную организацию по ядерной безопасности для стран эксплуатирующих наши реакторы со штаб-квартирой в Москве. Венгрии, Словакии, Финляндии, Турции и другим странам придется вступить в нашу организацию, иначе мы не продадим им ядерное топливо для наших реакторов.
      Уверяю вас, что половина стран, во всяком те, которые надеются на постройку наших реакторов, вступят в нашу организацию. США тоже вступят, иначе мы не продадим им уран.
      Вот так надо им всем руки выкручивать, а не сопли жевать с этим МАГАТЭ и всякими гроссями.
  3. +9
    15 июня 2025 22:31
    Зелепука мерзкая крыса. Нет сомнений в том, что он готов пойти на провокации с ядерными объектами, даже зная то, что они будут годами фонить радиацией и отравлять жизни сотен тысяч человек, лишь бы обеспечить отход себе любимому.
    Наверное всё таки уже пора его замочить, пока он непоправимых дел не натворил. Это будет и эффективнее и дешевле, чем потом десятилетиями устранять последствия своей терпимости к этой конченной mpaзи, ценой здоровья своих людей.
    1. +2
      15 июня 2025 23:05
      Цитата: Ныробский
      Зелепука мерзкая крыса... ...Наверное всё таки уже пора его замочить, пока он непоправимых дел не натворил. Это будет и эффективнее и дешевле, чем потом десятилетиями устранять последствия своей терпимости к этой конченной mpaзи, ценой здоровья своих людей.

      hi Полностью поддерживаю каждое из этих слов!
      Если бы ещё наши верха это поняли... what
    2. +2
      16 июня 2025 00:02
      Наверное всё таки уже пора его замочить, пока он непоправимых дел не натворил.
      С одной стороны как бы да, заслужил. Но с другой стороны, для нашего ВПР железная отмазка от каких-либо переговоров с этой мрaзью: во-первых, он сам себе запретил переговоры с Путиным, а во-вторых , он не легитимен, поэтому любая подписанная им бумажка ничего не стоит.
      А вот всю остальную верхушку укрорейха давно надо было ликвидировать.
    3. -4
      16 июня 2025 06:28
      А я помню времена когда вы, с пеной у рта, доказывали, что оплата за транзит Украине - это хорошо и правильно и на пользу России... smile
      1. +2
        16 июня 2025 08:39
        Цитата: Медведев_Дмитрий
        А я помню времена когда вы, с пеной у рта,

        Так уж и с пеной?! no
        Цитата: Медведев_Дмитрий
        доказывали, что оплата за транзит Украине - это хорошо и правильно и на пользу России

        То что память у вас есть и вы помните тему разговора, это хорошо, однако то, что память у вас однобокая и весьма выборочная, это конечно плохо, но не самое ужасное. Хуже этого только то, что вспомнив саму тему разговора, вы так и не смогли постигнуть её суть и смысл.
        Проблема транзита и его оплаты была не в том, что Россия платит украине, а в том, что условия договора о транзите были составлены так, что в случае остановки транзита по инициативе России, она должна была бы заплатить украине всю сумму по договору, как за весь перекачанный объём газа прописанный в договоре. Читайте МЕДЛЕННО - труба пустая, а деньги всё равно должны отдать.
        Вторая проблема заключалась в том, что остановка транзита по инициативе России повлекла бы за собой то, что на Россию были бы наложены штрафные санкции и ей пришлось бы выплатить Европе все штрафы и неустойки за срыв контракта. Это было бы много миллиардов, которые надо было сначала вытащить из казны и отдать Украине с Европой, а потом каким то образом возместить за счёт внутренних резервов путём обрезания каких то соц.программ или повышением цен, что вызвало бы у Димы Медведева гнев и медвежью болезнь.
        Если жить с бобами в голове, то конечно всё просто - трубу надо было закрыть!!! Ага yes
  4. -5
    15 июня 2025 22:33
    Дело в том, что в сравнении с апрелем 2024 благодаря ударам ВС РФ генерация ЭЭ в/на Украине упала на 43%. Сейчас они во многом выживают за счёт АЭС, по которым мы бить пока не рискуем. Видимо, что-то меняется в обстановке и Зеля, почуяв неладное, пытается подстраховаться.
    1. +3
      15 июня 2025 22:38
      Так ведь он нарик...Он все требуют встречу с Путиным...Хрен его знает, что он может выкинуть..Может с какой ни будь иглой или ножом накинуться.. Его же на Западе никто не осудит. Наоборот скажут - Гут Вольдемар, гут
      1. +1
        15 июня 2025 22:53
        ему нужна легитимизация формальная хотя бы. а это встреча с пу или си. но этой сутулой собаке уже сказали, что он не легитимен и является узурпатором. вот так
    2. 0
      15 июня 2025 22:46
      Террорист с гранатой берет заложников и если что готов всех подорвать. Вот только не все заложники против этого. Так что может и провокацию сотворить, ему внимание нужно и финансы.
    3. +3
      15 июня 2025 23:30
      Израиль показал что атомные объекты можно выносить........вот и напрягся видимо
  5. +1
    15 июня 2025 23:07
    Цитата: poquello
    Гросси, давно пора вместе с параллельным импортом создавать параллельные организации с международным статусом
    hi Тоже не понимаю почему мы с этим МАГАТЭ носимся и с этим Гросси.
  6. +4
    15 июня 2025 23:11
    Нда... Ну евреи же показали как это делается, убили кучу высокопоставленных генералов, раздолбали штабы, МИД, правительственные учреждения, выносят всë в первые же дни. А Банковая, рада и прочая стоит хоть бы хрен. А люди гибнут... Мрак
    1. -3
      15 июня 2025 23:57
      Цитата: БИАБИА
      Ну евреи же показали как это делается

      я собственно не по сути вашего поста, сходите в телеграмм посмотрите что творится в Израиле
      1. +1
        16 июня 2025 00:24
        Цитата: poquello
        сходите в телеграмм посмотрите что творится в Израиле

        Ну, сходил, посмотрел. Пока ничего чрезвычайного. Если вы что-то конкретное в виду имели - дайте ссыль, плз.
        1. 0
          16 июня 2025 01:05
          Цитата: Paranoid62
          Цитата: poquello
          сходите в телеграмм посмотрите что творится в Израиле

          Ну, сходил, посмотрел. Пока ничего чрезвычайного. Если вы что-то конкретное в виду имели - дайте ссыль, плз.

          https://t.me/namarshe/11928?single
          итп,
          если так дальше пойдёт, Иран квадратно-гнездовым вынесет эту мелкую территорию
  7. 0
    15 июня 2025 23:28
    дорогие и не очень ххлы в общем и зелепука в частности, дорогие "ВесьЦивилизованныйМир" кураторы ххлов.......ваш второй наперсник Израиль показал наглядным примером, что по атомным объектам бить можно. Объявляем что ххлы создают грязную бомбу и "гимна радиактивного" нагребли на 9 зарядов и раскатываем под это дело всю украинскую атомную энергетику и так МОЖНО делать..... так что прекратите скулить, ваш скулеж НЕ ИНТЕРЕСЕН и не впечатляет вовсе...
    И добавлю.....если даже и будет провокация ххлов и в результате оной у них что нито атомное "пёрнет" с осадками - мы вам поаплодируем стоя даже
  8. +2
    15 июня 2025 23:47
    In a war propaganda and acts of sabotage have their own role.Apparemtly Mossade amd SBU play it in a wonderful way withe great success.The question is what are doing FSB and SVR..Do they fear
    to be accused of terrorism?
  9. +1
    16 июня 2025 02:45
    Зеленский послушный исполнитель приказов и планов бывших "наших западных партнёров". И он обеспечит ядерную аварию или взрыв ядерного устройства на территории бывшей УССР. Мое мнение - твари это обязательно проделают.
    Гуманизм по типу кота Леопольда уже пугает.
    Полагаю, в итоге мы
    дождёмся.
    Замысел, цель СВО правильные, так чего же все время оглядываться кто где что о нас подумает.
    Нужно возвращать смертную казнь для диверсантов, террористов, шпионов, для всех пособников этих гадов.
    Бить натовских холопов без оглядки на мнение их хозяев.
    Жесткость нужна, решительные действия, и у нас ведь есть всё для этого, и главное есть понимание в такой необходимости .
    Мы не слабые и не "терпилы", как кажется ххлам и Западу, мы всё еще излишне добрые.
  10. +1
    17 июня 2025 08:53
    Я уже давно говорю, что когда дела у них пойдут совсем плохо, они взорвут свою же АЭС и обвинят в этом нас.
    А МАГАТЭ - зачем мы вообще с ними разговариваем, что и кому опять пытаемся доказать???????????.................................