Иран нанёс удары по электростанции в Хайфе - «Железный купол» и Arrow-3 снова не показали высокой эффективности

78 387 126
Иран нанёс удары по электростанции в Хайфе - «Железный купол» и Arrow-3 снова не показали высокой эффективности

Иранские войска начали очередной этап своей «ответки» в отношения Израиля, названной ранее «Правдивым обещанием-3». В рамках этого «обещания» по объектам на территории Израиля выпущены, по примерным оценкам, 106 ракет, включая баллистические.

Взрывы гремят в Тель-Авиве и Хайфе – втором и третьем по величине израильских городах.



По последним сведениям, нанесено огневое поражение промышленной зоне Хайфы. В очередной раз ракеты долетели до НПЗ в этом городе, также поражение нанесено электростанции.

Из сообщения ближневосточных СМИ:

Две иранские ракеты попали в основные генераторы электроэнергии в Хайфе.

Вследствие ударов по электростанции десятки, если не сотни, тысяч израильских абонентов остаются без электричества.

Серия взрывов – в административных кварталах Тель-Авива, а также на промышленных объектах.

Поступают сообщения о поражении офисных зданий и промышленных объектов предприятий, которые заняты производством военной продукции. По некоторым данным, одна из ракет ударила по мощностям компании Rafael.

При этом становится вполне очевидно, что эффективность израильской ПВО ранее была в значительной степени преувеличена. Если против сделанных «в гараже палестинских «Кассамов» от ХАМАС израильский «Железный купол» выглядел действительно куполом, пропуская менее 10% таких боеприпасов, то с иранскими ракетами ему, Arrow-3 и поставленными американцами «Пэтриотам» справляться крайне сложно. Внушительная часть ракет прорывает израильскую систему ПВО-ПРО, что свидетельствует как о недооценке технических возможностей Ирана, так и о переоценке собственных военных возможностей в плане противовоздушной обороны.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    16 июня 2025 06:17
    Ошибка в работе ПВО Израиля. Попали точно, но не туда, судя по вторичной детонации.

    1. +6
      16 июня 2025 06:22
      Говорят - результат внешнего воздействия на систему ПВО, кибератака.
      1. +4
        16 июня 2025 06:39
        Цитата: Pike
        Говорят - результат внешнего воздействия на систему ПВО, кибератака.

        Чему вы удивляетесь? Арабы неплохие математики. Возможно, даже лучшие, чем представители других стран.
        1. +8
          16 июня 2025 07:01
          Я уже писал,как один препод из Военмеха,лет пятнадцать назад очень хвалил иранских студентов за прилежание.А израильское ПВО слишком распиарено на перехватах с десяток ракет от "Града".Но тут еще такое,в Израиле много спецов от нас,работавших в одной известной конторе
          1. +1
            16 июня 2025 07:04
            Совершенно верно. Один знакомый работал сначала на оптико-механическом в КБ, потом у нас в университете, а в 90е свинтил в Израиль. Как потом писал - сначала в кибуце сидел-ожидал сортировки, потом устроился в Израильский институт военной обороны или как он там у них называется.... так что сейчас наверно вовсю банчит на "избранных". так что нашу технику там много кто знал и сейчас наверно знает....
            1. -1
              16 июня 2025 08:27
              Nexcom
              Сегодня, 07:04
              Совершенно верно. Один знакомый работал сначала на оптико-механическом в КБ, потом у нас в университете, а в 90е свинтил в Израиль. Как потом писал - сначала в кибуце сидел-ожидал сортировки, потом устроился в Израильский институт военной обороны или как он там у них называется.... так что сейчас наверно вовсю банчит на "избранных". так что нашу технику там много кто знал и сейчас наверно знает.

              hi Не палите наших агентов, они служат Отечеству. request
              1. +2
                16 июня 2025 08:28
                .... аааа, вот оно чо, Михалыч! (с) hi
                теперь понятно почему израильский купол такой не совсем купол оказался... laughing
                1. -1
                  16 июня 2025 08:42
                  Nexcom
                  Сегодня, 08:28
                  .... аааа, вот оно чо, Михалыч! (с) hi
                  теперь понятно почему израильский купол такой не совсем купол оказался... laughing


                  hi Таки, що Ви Рабинович по пояс в воде от рабочего пота.С куполом всё в порядке, а ему, как любому высокотехнологическому изделию нужен кап. ремонт и освоение бюджетных денег.
                  Отвлёк, некогда в работе за форшмаком с мацой сбегать. wassat
              2. +3
                16 июня 2025 09:44
                Цитата: ZovSailor
                Nexcom
                Сегодня, 07:04
                Совершенно верно. Один знакомый работал сначала на оптико-механическом в КБ, потом у нас в университете, а в 90е свинтил в Израиль. Как потом писал - сначала в кибуце сидел-ожидал сортировки, потом устроился в Израильский институт военной обороны или как он там у них называется.... так что сейчас наверно вовсю банчит на "избранных". так что нашу технику там много кто знал и сейчас наверно знает.

                hi Не палите наших агентов, они служат Отечеству. request

                Четверть жителей Израиля разговаривает на русском языке. Для туристической поездки в Израиль иностранные языки знать не надо.
                У меня там одноклассница живёт и друг. Так вот друг по поводу русского языка говорит: вечером на улице во всю глотку проори матом и засеки через сколько секунд тебя пошлют обратно.
                В Израиле есть и прорусская политическая партия, но рулят другие. Те которые за американцев.
                Так что "русской" агентуры в Израиле с лихвой. Но Моссад не дремлет.
                1. -2
                  16 июня 2025 11:07
                  Бородач
                  Сегодня, 09:44
                  Четверть жителей Израиля разговаривает на русском языке. Для туристической поездки в Израиль иностранные языки знать не надо.
                  У меня там одноклассница живёт и друг. Так вот друг по поводу русского языка говорит: вечером на улице во всю глотку проори матом и засеки через сколько секунд тебя пошлют обратно.
                  В Израиле есть и прорусская политическая партия, но рулят другие. Те которые за американцев.
                  Так что "русской" агентуры в Израиле с лихвой. Но Моссад не дремлет.


                  hi Таки, я соображаю, почему бы нам не закидать их тапками ( по-Восточному ), то есть, печенюжками Нуланд ( Нудельман ), пока российские претенденты в Моссад проходят фильтрацию и исправительные работы?
                  Я смотрю по сводкам бывшие наши назад попёрли по Америкам, гейропам, Россия тоже в первых рядах.
                  Неужели зря Расея вскормила Абрамовичей и прочих, чтобы пропускать удары на БВ? request
                2. 0
                  16 июня 2025 12:55
                  Цитата: Бородач
                  В Израиле есть и прорусская политическая партия, но рулят другие. Те которые за американцев.

                  рулит там вообще местная элита.В Израиль еврей может приехать и провезти с собой, тонну денег. Никто не спросит откуда они.Но купить что то значимое не сможет (газету,радиостанцаю ,крупное производство ) .Там такая своеобразная бизнес свобода
                  1. -2
                    20 июня 2025 14:33
                    Дык, таки куда же Зе вкладывать заработанные пОтом миллиарды ?
                    1. 0
                      21 июня 2025 09:42
                      Цитата: Azimutt
                      куда же Зе вкладывать заработанные пОтом миллиарды

                      Казино купил ,домок короля Англии ,по моему домик у Мика Джагера .Свой кагал надо обеспечить на пару поколений вперёд
        2. +1
          16 июня 2025 08:58
          hАрабы неплохие математики.

          Персы- не арабы.
          1. -3
            16 июня 2025 09:29
            Цитата: solar
            hАрабы неплохие математики.

            Персы- не арабы.

            Честно говоря, мне подчас кажется, что они немного на нас, славян, похожи. Но это, конечно же, глупость.
            1. 0
              16 июня 2025 11:29
              Смотрел фотографии погибших ядерщиков. У большинства европейский тип внешности, они похожи на греков, южных итальянцев и французов..
              1. 0
                16 июня 2025 11:31
                Цитата: Sergej1972
                Смотрел фотографии погибших ядерщиков. У большинства европейский тип внешности, они похожи на греков, южных итальянцев и французов..

                У иных светлые глаза.
              2. 0
                17 июня 2025 00:30
                Персы внешне довольно симпатичны
        3. +2
          16 июня 2025 10:57
          Только иранцы совсем не арабы.
          1. 0
            16 июня 2025 10:59
            Цитата: Sergej1972
            Только иранцы совсем не арабы.

            Согласна!
        4. 0
          17 июня 2025 00:29
          Арабы может и неплохие. Только в Иране - персы ))
        5. 0
          17 июня 2025 22:55
          Иранская группа это персы (собственно иранцы), афганцы, таджики, курды и ещё несколько народностей... Это не арабы.
      2. +1
        16 июня 2025 06:46
        Pike
        (Алексей)
        0
        Сегодня, 06:22
        Новый
        Говорят - результат внешнего воздействия на систему ПВО, кибератака.
        Конечно, конечно.... это все происки врага.Заявятся их конспирологи, и начнут себя тешить - это все по плану, в смысле по их методичке, а что не по плану, то фсё ложь.
      3. 0
        16 июня 2025 07:16
        Т. Е. К войне евреи не готовились?
        1. +1
          16 июня 2025 07:25
          Любое ПВО можно обмануть,перегрузить
          1. +2
            16 июня 2025 07:26
            можно обмануть,перегрузить

            Нужно!
            1. -5
              16 июня 2025 07:27
              Хм..И наше?Или северокорейское?.Про "любое"надо-не надо... hi
              1. -4
                16 июня 2025 07:40
                Хочешь воевать - должен готовиться. Вон, хоxлов никак не вынесем
              2. 0
                17 июня 2025 00:31
                Любое. Результат зависит от того как нагрузят
        2. -1
          16 июня 2025 12:02
          Готовились, но к "маленькой победоносной войне"(с). И вообще не рассчитывали на ответку. Думали, пару-тройку дней побомбят, поубивают и Иран встанет на колени и поднимет лапки. А оно вот как повернулось...
    2. -3
      16 июня 2025 06:42
      Товарищ Берия
      (Берестов И. Я.)
      +1
      Сегодня, 06:17
      Новый
      Ошибка в работе ПВО Израиля. Попали точно, но не туда, судя по вторичной детонации
      Переняли опыт)) с ненужной, у укронациков. Те в ПВО секУт! wink
    3. -3
      16 июня 2025 08:22
      Товарищ Берия
      Сегодня, 06:17

      Ошибка в работе ПВО Израиля. Попали точно, но не туда, судя по вторичной детонации.

      hi Повторение - мать учения.
      Где-то мы это уже проходили, правда, далеко от БВ в гейропе, бандерштате.
      Близнецы- братья, по духу и крови. soldier
    4. 0
      17 июня 2025 19:15
      Как будет на еврите "процюiт ППО"? wassat
      Бандеровец и сионист - братья на век.
    5. 0
      17 июня 2025 19:15
      Как будет на еврите "процюiт ППО"? wassat
      Во истину, бандеровец и сионист - братья на век.
  2. +1
    16 июня 2025 06:18
    Иран нанёс удары по электростанции в Хайфе - «Железный купол» и Patriot снова не показали высокой эффективности

    СМИ сообщили о пожаре возле электростанции в Хайфе после иранского удара
    "Tasnim News Agency": Пожар вспыхнул на электростанции в Хайфе после иранского удара. Пн, 16.06.2025 - 04:33
    1. +1
      16 июня 2025 16:29
      Arrow3 c THAAD просвистели примерно 20-25% ракет. Картина печальная.
  3. +14
    16 июня 2025 06:20
    Мне нравится, что развенчаны мифы и о "Железном куполе" и о Пэтриотах. Чувствуешь себя как-то защищённее, что ли.
    Вспомнить теперь смешно похвальбе израильтян о "несокрушимости "Железного купола" и американцев, о несокрушимости "Пэтриотов". Оказывается, всё не так страшно, как нам рассказывали создатели этих железок.
    1. +16
      16 июня 2025 06:29
      В прошлый раз уже было предупреждение, что Иран может пробить ПВО. Это был серьёзный сигнал. У правительства Израиля шок прошёл, попытались срочно и основательно подготовиться и уверовали, что все учли - диверсии, дроны, замнированные машины, внезапная атака, уничтожение высших чинов КСИР и потом воздушная атака. Непонятно, что послужило тригером к началу, но разведка Израиля получается промахнулась. Недооценили, что Иран тоже готовился. Обращение Нетаньяху к народу Ирана, запрос помощи у США - как бы признаки, что пошло не так, как рассчитывали.
      1. +9
        16 июня 2025 06:36
        Azim77
        (Азим)
        +1
        Сегодня, 06:29
        Новый
        В прошлый раз уже было предупреждение, что Иран может пробить ПВО. Это был серьёзный сигнал.
        Любят евреи свои грабли. Потому и получают. Еще не все что заработали)), но это и не окончание военных действий, развязанных террористами евреями. Очень надеюсь, что получат сполна.
        1. +9
          16 июня 2025 06:53
          Цитата: a.s.zzz888
          Любят евреи свои грабли. Потому и получают. Еще не все что заработали)), но это и не окончание военных действий, развязанных террористами евреями. Очень надеюсь, что получат сполна.

          Их опасно жалеть! Они никого не пожалели в своей жизни и никогда. Сколько им добра ни делай, всё равно - плохой. Они в Донбассе гадили. Добрались высоко по служебной лестнице и воровали гуманитарку. Медицинскую. Замуровывали в подвалах больниц, до "лучших украинских времён". Надеялись украинцев дождаться и выползти на свет божий со своим "честно нажитым". А людям в глаза совали своего дедушку, который трудился в ВОВ на Урале, а мы дураки слушали, раззинув рты.
          1. 0
            16 июня 2025 07:06
            Olga Taschilina
            (Olga Taschilina)
            +1
            Сегодня, 06:53
            ....Их опасно жалеть! Они никого не пожалели в своей жизни и никогда. Сколько им добра ни делай, всё равно - плохой. Они в Донбассе гадили. ...
            Целиком, и полностью разделяю Ваши взгляды. good
          2. +2
            16 июня 2025 07:21
            Есть же рассказ один, не знаю на сколько объективный, как немец приказал пленному русскому закапывать заживо еврея, где русский отказался. Немец решил наказать того русского , поменял местами русского с евреем и приказал уже еврею закапать русского. Еврей начал радостно закапывать яму с русским. Немец тогда и говорит русскому , " видишь , что значит юди?"
          3. +3
            16 июня 2025 08:59
            Olga Taschilina, пжлста, обнародуйте факты вашего комментария. Большинство пользователей сайта ВО будут вам бесконечно благодарны.
            Цитата: Olga Taschilina
            Они в Донбассе гадили. Добрались высоко по служебной лестнице и воровали гуманитарку. Медицинскую. Замуровывали в подвалах больниц, до "лучших украинских времён". Надеялись украинцев дождаться и выползти на свет божий со своим "честно нажитым". А людям в глаза совали своего дедушку, который трудился в ВОВ на Урале, а мы дураки слушали, раззинув рты.
            1. +3
              16 июня 2025 09:50
              Цитата: Дес
              Olga Taschilina, пжлста, обнародуйте факты вашего комментария. Большинство пользователей сайта ВО будут вам бесконечно благодарны.
              Цитата: Olga Taschilina
              Они в Донбассе гадили. Добрались высоко по служебной лестнице и воровали гуманитарку. Медицинскую. Замуровывали в подвалах больниц, до "лучших украинских времён". Надеялись украинцев дождаться и выползти на свет божий со своим "честно нажитым". А людям в глаза совали своего дедушку, который трудился в ВОВ на Урале, а мы дураки слушали, раззинув рты.

              Да пожалуйста! Хотя у вас самих есть такая возможность поискать в инете.
              Команда Плотницкого. Я даже не знаю, был ли кто-нибудь в этой команде, кто не воровал, кроме Пасечника и Корнета.

              Итак, кто же наш "герой"? Олег Вольман.
              В Луганске провели показательный арест главврача больницы, воровавшего российскую гуманитарку
              Семен Дорошенко. 14.02.2017 18:42 (Мск) , Киев
              В Луганске раскрыто громкое преступление, связанное с хищением и завладением должностными лицами Республиканской больницы гуманитарных и приобретенных за бюджетные средства медицинских препаратов. За это преступление арестовали главного врача республиканской клинической больницы Олега Вольмана.

              В Луганске раскрыто громкое преступление, связанное с хищением и завладением должностными лицами Республиканской больницы...
              Сообщается, что Вольман вместе с коллегами воровали медикаменты с 2015 по февраль 2017. Правоохранители настаивают, что для этого медики оборудовали целые “схроны” в бомбоубежище и подвале медучреждения. Также сообщается, что накануне проверки медперсонал пытался сжечь краденые лекарства прямо во дворе больницы.

              В процессе съемки силовики показательно простукивают стены в больнице и ломают их ломами, находя там замурованные коробки с лекарствами.

              https://www.politnavigator.net/v-luganske-proveli-pokazatelnyjj-arest-glavvracha-bolnicy-vorovavshego-rossijjskuyu-gumanitarku.html
              Подвал был вскрыт в процессе съёмки и расследования дел. Бог мой, чего там только не было! Россия старалась и эти крысы "старались".
              Дед Вольмана, по его рассказам до ареста, прибыл из Австрии. Бежал от Гитлера. А внучок вполне расстарался для Гитлеров современных. Ждал их и воровал не покладая рук. Фото дедушки показательно хранил на своём рабочем столе. Чтобы видели и впечатлялись. Ну как не поверить внуку, такого замечательного деда?
              1. -2
                16 июня 2025 11:05
                А Приговор какой-либо был? И он же не один, наверняка, копал и долбил в государственных подвалах родины, то есть в своих закромах?
                Или их всех на поруки взяли, и на Курорт отправили лечиться, от стыда и совести, в Израиль?
                1. +2
                  16 июня 2025 11:12
                  Цитата: Старик57
                  А Приговор какой-либо был? И он же не один, наверняка, копал и долбил в государственных подвалах родины, то есть в своих закромах?
                  Или их всех на поруки взяли, и на Курорт отправили лечиться, от стыда и совести, в Израиль?


                  Вот чего не помню того не помню. Тогда Плотницкий правил и для него это были "свои". Помню, что Плотницкий орал на Пасечника и Корнета, как посмели, а я была под впечатлением того, что показали по ТВ.. Чистенький спуск в подвал. Чистая, покрашенная стена. Бьют кувалдой. Стена валится, а за неееей! Мечта любого врача. Всё, что твоей душеньке угодно. Море оборудования. Лекарства, такие что долгосрочные. Могут ждать. Замуровали, заштукатурили, закрасили, а гады Корнет и Пасечник вскрыли. Плотницкий чуть не лопнул.
                  1. -3
                    16 июня 2025 11:14
                    Жалко, если их всех выпустили, вместо Высшей...
                    1. +1
                      16 июня 2025 11:29
                      Вольман сразу заболел в критической форме. Сердце. Те, кто таскал гуманитарку вместе с ним стали писать во все инстанции, мигом. И в Россию - тоже. Мерзкая история. Вольмана тогда арестовали на пару месяцев, но чем дело закончилось, я не знаю. Может быть просто похоронами. Воровал не только Вольман. Любимый министр строительства Плотницкого тоже воровал не хило. Они там все воровали гуманитарку за небольшим исключением и мы просто были рады, когда нас избавили от всех их вместе с Плотницким.
                      1. -2
                        16 июня 2025 11:42
                        Да, с Гражданином Мира Гиппократом они все не были лично знакомы, и Клятву его потому не заповедовали...
                      2. -3
                        16 июня 2025 11:47
                        Будни «элиты ЛНР»: нажился на войне, открыл копанку ...
                        АНТИКОР — національний антикорупційний портал
                        https://antikor.com.ua › ... ›
                        Одним из совладельцев мини-шахты «Схидкарбон», на которой 25 апреля погибло 17 человек, оказался главврач Луганской клинической больницы Олег Вольман.
                        Плотницкий убивает главного врача

                        YouTube · Ivan Petrov
                        43.5K+ views · 8 years ago
                        Транспортировка в СИЗО из отделения реанимации главного врача Луганской республиканской клинической больницы Олега Вольмана,находящегося в ...
                        Images
                        Плотницкий, Игорь Венедиктович — Википедия
                        Плотницкий возмущен слухами о плохом здоровье, пожаловался на врагов ЛНР
                        Новые костры инквизиции от Плотницкого - Nemezida ...
                        КОНТ
                        https://cont.ws › ...
                        Feb 14, 2017 — Сейчас начался новый этап казней. Глава приказал уничтожить главного врача Республиканской больницы Вольмана Олега Валерьевича. Это настоящий ...
                        Врачи Республиканской больницы борются за жизнь ...
                        Луганский Информационный Центр
                        https://lug-info.ru › news › vrachi...
                        May 5, 2016 — Глава ЛНР Игорь Плотницкий после взрыва на шахте в Перевальском районе поручил провести проверку всех угольных предприятий Республики. В ...
                        Совладельцем шахты на оккупированной Луганщине ...
                        Цензор.НЕТ
                        https://censor.net › ... › Новости
                        May 1, 2019 — В феврале 2017-го Вольман погорел на краже лекарств из гуманитарной помощи в особо крупных размерах. Тогда так называемая "прокуратура "ЛНР" ...
                        Минздравохранительное - yadocent - LiveJournal
                        yadocent
                        https://yadocent.livejournal.com › ...

                        Aug 5, 2020 — Игорь Плотницкий не стал закрывать глаза на чудовищные хищения и растраты Айрапетян с Вольманом, ему нужен был там свой человек, который не ...
                        Совладельцем шахты "Схидкарбон", где погибло 17 ...

                        Східний Варіант
                        https://v-variant.com.ua › article

                        May 1, 2019 — Два года назад Вольман оказался в центре коррупционного скандала и был уличен "прокуратурой ЛНР" в расхищении бюджетных и гуманитарных ...
                        И.о. государства. Как "республику" ни перестраивай, все ...

                        ОстроВ - інформаційне агентство
                        https://www.ostro.org › articles
                        Dec 26, 2017 — Впервые Игорь Плотницкий назначил бывшего начальника отдела в Луганской ОГА Божича на эту должность весной 2015 года. Уволен он был в феврале ...
                        Дело врачей в республике продолжается - Nemezida-LNR

                        КОНТ
                        https://cont.ws › ...
                        Apr 12, 2017 — Ничего не доказано, но Вольман О.В. арестован, как будто взят с поличным на вывозе лекарств, опозорен на всю страну и жизнь его стоит под ...
                      3. 0
                        17 июня 2025 23:15
                        Их всех убрали вместе с Плотницким и жизнь стала намного спокойнее. Хотя о каком спокойствии может идти речь, когда под обстрелами живёшь? Но хоть перестали чувствовать удары в спину. Это очень много значит.
              2. 0
                16 июня 2025 19:41
                Понял про какую историю вы напомнили. Давно было, спасибо.
    2. +4
      16 июня 2025 06:40
      Olga Taschilina
      (Olga Taschilina)
      +1
      Сегодня, 06:20 Мне нравится, что развенчаны мифы и о "Железном куполе" и о Пэтриотах. ..
      А ведь сколько радостных соплей, вперемежку с пейсами, было на страницах ВО... Только что не пели , и не плясали... Хотя вполне вероятно, что и это было.
      1. +6
        16 июня 2025 06:45
        И да: в первый день часть генерал-блоггеров аж из штанов выпрыгивали: Старше Эдды, Рожин - объявляя что Иран не состоятелен.

        ХАМАС и хуситы прощупывали Железный купол весь 2024 г.
        Но до этого тезиса, наши блоггеры не додумались.
        1. 0
          16 июня 2025 06:53
          Feodor13
          (Сергей)
          0
          Сегодня, 06:45
          Новый
          И да: в первый день часть генерал-блоггеров аж из штанов выпрыгивали: Старше Эдды, Рожин - объявляя что Иран не состоятелен.
          Так точно. Есть такая публика, а как без них?
    3. +6
      16 июня 2025 06:40
      Чему удивляться, еще атаки ХАМАС вовсю показали "красу" Железного Кумпола...
    4. -1
      16 июня 2025 07:18
      Как говаривао К. Прутков
      "На берегах Ижоры и Тосны
      Наши гвардейцы победоносны. "
      Только война по местам все расставит
    5. -1
      16 июня 2025 08:30
      Olga Taschilina
      Сегодня, 06:20
      Мне нравится, что развенчаны мифы и о "Железном куполе" и о Пэтриотах. Чувствуешь себя как-то защищённее, что ли.
      Вспомнить теперь смешно похвальбе израильтян о "несокрушимости "Железного купола" и американцев, о несокрушимости "Пэтриотов". Оказывается, всё не так страшно, как нам рассказывали создатели этих железок.


      hi Здесь применимо правило Филиппа II Македонского, - Ослик, гружённый золотом, возьмёт самую неприступную крепость.
      В нашем понимании - деньги решают всё. soldier
      1. +1
        17 июня 2025 00:37
        „Даже в самом защищённом городе найдется калитка, через которую пройдет осёл груженный золотом.“
        1. 0
          17 июня 2025 07:14
          Олег Зорин
          Сегодня, 00:37
          „Даже в самом защищённом городе найдется калитка, через которую пройдет осёл груженный золотом.“

          hi Таки, я смотрю по количеству минусаторов вместе с ципсотой резко прибавилось на ВО число тех, кто с хуцпой отрабатывают за мацу.
          Помогают биби держать информационный фронт вдали от родины. soldier
    6. +1
      16 июня 2025 08:37
      Да не бывает абсолютного оружия. Все системы защиты проектируются исходя из заданной степени снижения риска (статистической надежности). И 100% никто гарантировать не может, кроме пиарщиков, конечно. А насколько там в действительности надежна защита и при каких условиях - строгая военная тайна.
    7. 0
      17 июня 2025 00:36
      Ольга, Вы ей-Богу наивны до умиления ). Нет ни одной противракетной системы, эффективной на 100%. Равно как и противовоздушной. Кстати ПРО и ПВО это две разные вещи. Все методы противодействия ПРО и ПВО давно известны. А вот эта похвальба "о несокрушимости" - она для потребителя ). Чтобы голосовали правильно
  4. +11
    16 июня 2025 06:23
    По последним сведениям, нанесено огневое поражение промышленной зоне Хайфы. В очередной раз ракеты долетели до НПЗ в этом городе, также поражение нанесено электростанции.


    В центральной части Израиля пропало электричество, Электростанция в Хайфе получила серьезные повреждения, судя по кадрам хроники.

    1. +5
      16 июня 2025 06:33
      Товарищ Берия
      (Берестов И. Я.)
      +1
      Сегодня, 06:23
      В центральной части Израиля пропало электричество,
      А оно, "электричество", им надо? По пескам блукали без него, обойдутся снова.
    2. +7
      16 июня 2025 06:35
      Цитата: Товарищ Берия
      В центральной части Израиля пропало электричество, Электростанция в Хайфе получила серьезные повреждения, судя по кадрам хроники.

      По всей вероятности начало конца Израиля выглядит именно так и запомнится его обитателям таким, без электричества.
      1. +1
        16 июня 2025 06:58
        Olga Taschilina
        (Olga Taschilina)
        +1
        Сегодня, 06:35... По всей вероятности начало конца Израиля выглядит именно так и запомнится его обитателям таким, без электричества.

        good
        Ну, как то так.
        «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
    3. +8
      16 июня 2025 06:36
      Полномасштабная бойня,до последнего израильтянина? Господа, с двойным гражданством ,побежали уже от неприятностей или будут стойко переносить? Пора Беню брать в оборот срочно на нары. Так они сами запросто почувствуют как оно в Газе.
      1. ❝ Господа, с двойным гражданством ,побежали уже от неприятностей или будут стойко переносить? ❞ —
        1. +8
          16 июня 2025 07:12
          Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
          ❝ Господа, с двойным гражданством ,побежали уже от неприятностей или будут стойко переносить? ❞ —


          А куда им бежать? Я не хочу, чтобы они возвращались. Их из России никто не гнал, но они сказали своё презрительное "фэ!" в адрес России и русских и смылись. Пусть бегут куда дальше. В России им делать нечего. Они сами от неё отказались. Сами, всё сами. Не очень умная нация.
          1. ❝ Пусть бегут куда дальше. В России им делать нечего ❞ —
      2. +8
        16 июня 2025 06:42
        Цитата: Essex62
        Господа, с двойным гражданством ,побежали уже от неприятностей или будут стойко переносить?
        Побежать сейчас у них нет возможности, аэропорты закрыты. Так что, придется стойко переносить wink
        1. +11
          16 июня 2025 06:48
          Да неее, они УЖЕ свинтили из "Новой Родины" (с) lol.
          максимка на сейшелах прячется, слепаков в Германию свинтил, макаревич тоже куда-то слинял, белый один, как пишут, гордо сидит в подвале и пишет слёзные посты как он "геройски" терпит атаки персов.

          А где твоя родина, сынок? Сейчас родина там где попа в тепле! (с) грубый таксист из Брат-2 wassat
        2. +4
          16 июня 2025 07:00
          Во попала певица "всея Руси",если конечно она раньше не свалила куда- нить в туман или за лужу. Бабосики- то есть.
          1. +6
            16 июня 2025 07:07
            Певица всея руси (с) на Кипре изволят жить, по последним данным в Юрмалу свалила в гости ко второй певице ртом лайме.... lol
            Чот вот НУ НИХОЧУТ они на "Родине" сейчас сидеть, подавать патроны и бинтовать доблестных ЦАХАЛовцев.... wassat Не певицкое это дело! yes
          2. +1
            16 июня 2025 07:50
            Великая Певица Всея Руси и Союза Алла Пугачёва страдает недержанием ... своего темперамента и отсутствием культуры! Хулиганка, однако!..
            ------------------------
            Скандал в ленинградской гостинице «Прибалтийская» с участием эстрадной певицы Аллы Пугачёвой произошёл 24 августа 1987 года. Информация об инциденте сразу же проникла в ленинградскую прессу, а затем была растиражирована во многих центральных и даже региональных республиканских и областных периодических изданиях. В результате скандала Пугачёва подверглась резкому остракизму со стороны общества, прессы и Гостелерадио СССР; её песни и выступления были изъяты из теле- и радиоэфиров на несколько месяцев. «Прибалтийский» инцидент стал одним из первых проявлений политики гласности в применении к советской массовой культуре.
            Скандал в гостинице был не первым похожим инцидентом с участием Аллы Пугачёвой. Так, в 1980 году она устроила скандал на съёмках кинофильма «Рецитал», в котором играла главную роль. Пугачёва без объяснения причин порвала пальто ассистента режиссёра и разбила стекло автомобиля киностудии. В результате этого инцидента она была отстранена от съёмок директором Мосфильма Николаем Сизовым[1][2]. В 1981 году с участием Пугачёвой произошёл инцидент на съёмках телепередачи «Вокруг смеха», когда Пугачёва осталась недовольна качеством операторской работы, высказав недовольство режиссёру: «мои красивые ноги и мои красивые глаза ты снял по-уродски», из-за чего по распоряжению заместителя главного редактора литературно-драматического вещания Гостелерадио Валериана Каландадзе её выступление было изъято из монтажной версии для телеэфира[3]. Однако эти и другие скандалы, случавшиеся с певицей до 1987 года, оставались неизвестными широкой публике.
            1. 0
              16 июня 2025 11:47
              Сплетни,близкие к истине, распространялись в Союзе со скоростью лесного пожара. Все всё знали,но фанатам это по барабану. Остальным по фигу . Песенки хорошие,а какая там Алла, плевать.
        3. +1
          16 июня 2025 07:08

          Голландец Михель
          (михель )
          +2
          Сегодня, 06:42
          Цитата: Essex62
          Господа, с двойным гражданством ,побежали уже от неприятностей или будут стойко переносить?
          Побежать сейчас у них нет возможности, аэропорты закрыты. Так что, придется стойко переносить wink
          Если раньше не сдиснули, то теперь сидеть им в бункерах, да на глазах халяль в сухомятку жрать. А под одеялом свиную тушенку.
        4. +1
          16 июня 2025 07:29
          Не полетят то поплывут. Они очень хитрые. Найдут дырочку
      3. +6
        16 июня 2025 07:20
        Там аэропорт горит, пока что только корабли в цене, но это пока, скоро и порты вспыхнут.
    4. +8
      16 июня 2025 06:43
      Сейчас пейсанутые напишут, что они живут возле электростанции и не видят ни какого пожара... laughing
      1. +3
        16 июня 2025 07:10
        svarog77
        (svarog77)
        +3
        Сегодня, 06:43
        Сейчас пейсанутые напишут, что они живут возле электростанции и не видят ни какого пожара..
        Да, во вчерашних постах такое мелькало! Они реже дышат, чем врут .
    5. +2
      16 июня 2025 06:53
      А что, а кино там теперь долго не будет??
      1. +3
        16 июня 2025 06:56
        Ничего, захотят кино посмотреть - дизель-генераторы наверно имеются в убежищах.
      2. +2
        16 июня 2025 07:11
        Долго. Да, и кинщик приболел. Может и навсегда приболел. wink
        1. +3
          16 июня 2025 07:15
          Кинщик скорее всего ракеты погрузчиком загружает в ПВО-установки Израиля. У них там с этим строго - не отмажешься.
          1. +2
            16 июня 2025 07:18
            Nexcom
            (Дмитрий. Россия)
            0
            Сегодня, 07:15
            Новый
            Кинщик скорее всего ракеты погрузчиком загружает в ПВО-установки Израиля.
            Оно за так ведь не будет "загружать"... Интересно, сколько шекелей за один пакет просит?
            1. +2
              16 июня 2025 07:19
              Да что вы такое говорите то?? wassat
              Какие шекели? Это святой долг за родной израиль воевать. Скорее всего за миску кошерного трудится в ЦАХАЛе. А то как уклониста - быстро посадят. Там с такими не церемонятся.
              1. 0
                16 июня 2025 07:40
                Какие шекели? Кому они нужны в Америке? Там своих долларов напечатают, сколько и когда нужно!
                Они идейные, за $$$!
      3. -2
        16 июня 2025 07:33
        Кинщик опять надолго заболел, с похмелья?
  5. +2
    16 июня 2025 06:31
    В рамках этого «обещания» по объектам на территории Израиля выпущены, по примерным оценкам, 106 ракет, включая баллистические.
    Совсем неплохая разминка. good
    Серия взрывов – в административных кварталах Тель-Авива, а также на промышленных объектах.
    Обратка то прилетает, и куда положено!
    1. +5
      16 июня 2025 07:01
      Обратка то прилетает, и куда положено!

      Да не туда они бьют, куда надо. Надо уничтожать аэродромы со всем, что там есть: портить ВПП и рулежки, ломать ангары и укрытия, целить по топливохранилищам и т.д. Потому что если не будет работать израильская авиация - не будет ударов по Ирану.
      1. +3
        16 июня 2025 07:03
        Дойдет и туда очередь. Там о той территории - в один конец кинул ракету, на другом сдетонировало.
      2. +5
        16 июня 2025 08:05
        Цитата: sergey4791
        портить ВПП и рулежки

        Ремонтируется крайне быстро- несколько часов.
        Цитата: sergey4791
        ломать ангары и укрытия,
        защищены
        Цитата: sergey4791
        целить по топливохранилищам

        Подвезут АЦ-шками.
        Плюсом Израилю идет более сильная ПВО к аэродромов.
        В Израиле ж не идиеты, понимают-
        Цитата: sergey4791
        не будет работать израильская авиация - не будет ударов по Ирану.
        1. 0
          16 июня 2025 08:48
          Цитата: свой1970
          В Израиле ж не идиеты, понимают-

          Не знаю...Мне кажется, что всё-таки идиоты. Такой маленькой территорией, таким маленьким количеством ввязаться в войну с противником, который тебя по всем показателям превосходит в разы... Это не от большого ума.
          1. -3
            16 июня 2025 10:30
            Вы правы! Они сами себя круто обсчитали!
            А теперь послушайте и посмотрите Интервью он Yes!Туб, если его ночью не унесли неизвестные доброЖеватели...
            С-400 и "Панцирь": Как Россия вооружила Иран против Запада? | Скотт Риттер
            https://www.youtube.com/watch?v=MS4i9gBfQ7g
            1. 0
              16 июня 2025 10:38
              Цитата: Старик57
              https://www.youtube.com/watch?v=MS4i9gBfQ7g


              Не показывает! Там Пакистан дровишек подбросил.
              1. -3
                16 июня 2025 11:11
                Большое Интервью! Скотт Риттер говорит, что Россия передала Ирану С400, и Панцирь комплексы... У меня ЁуТубе всегда есть.
              2. -3
                16 июня 2025 12:00
                Оригинал Видео на английском языке.
                Ask the Inspector with Scott Ritter Ep. 271 (streams live on June 13 at 8 PM ET)
                Scott Ritter answers questions from the audience with host Jeff Norman most Friday nights at 5 PM PT/8 PM ET/1 AM GMT and most Tuesdays at noon PT/3PM ET/8PM GMT.
                https://rumble.com/v6uocpx-ask-the-inspector-with-scott-ritter-ep.-271-streams-live-on-june-13-at-8-pm.html
        2. +2
          16 июня 2025 12:14
          свой1970

          А никто и не говорит, что уничтожение аэродромов - легкое дело. Было бы легким - авиация не была бы столь эффективным оружием. Другое дело, что если не пытаться делать этого, и на систематической основе - бомбардировки не прекратятся никогда
      3. 0
        16 июня 2025 08:08
        Да не туда они бьют, куда надо. Надо уничтожать аэродромы со всем, что там есть: портить ВПП и рулежки,

        и это верно, но где на всё ракет напастись? Поэтому бьют по генерации в первую очередь. И, надеюсь, раздолбают порт Хайфы. Это самые стратегические цели.
        Но перспектива у Ирана не радужная -- США подтягивают авианосцы, скоро будут утюжить всё, что движется. Если иранцам никто не поможет, то до капитуляции пара недель максимум.
        1. -1
          16 июня 2025 08:50
          Цитата: МБРШБ
          Если иранцам никто не поможет, то до капитуляции пара недель максимум.

          Пакистанцы уже помогают, а это, как не шути, ядерная держава.
        2. -3
          16 июня 2025 10:32
          Похоже, уже пошла подмога в Иран, и крупная! Иран не совсем одинок в борьбе за свою независимость.
  6. +6
    16 июня 2025 06:40
    А кто-то утверждал, что Иран уже стоит на коленях и просит пощады
    1. -1
      16 июня 2025 08:18
      Иран стоит на коленях, когда молится, а потом он встаёт в полный рост, и воюет, по взрослому...
  7. +5
    16 июня 2025 06:40
    Надо было сразу бить по энергетике, валить генерацию и энергетическую инфраструктуру. В Израиле всего пять крупных электростанций дают 3/4 общей генерации.
    1. +2
      16 июня 2025 06:44
      Цитата: severok1979
      Надо было сразу бить по энергетике, валить генерацию и энергетическую инфраструктуру. В Израиле всего пять крупных электростанций дают 3/4 общей генерации.

      Представляю сколько крыс побежит с тонущего корабля...
    2. -1
      16 июня 2025 07:03
      Надо было сразу бить по энергетике, валить генерацию и энергетическую инфраструктуру

      И как это остановит удары по Ирану? Никак. Повторюсь: надо уничтожать аэродромы со всем, что там есть: портить ВПП и рулежки, ломать ангары и укрытия, целить по топливохранилищам и т.д. Потому что если не будет работать израильская авиация - не будет ударов по Ирану
      1. +2
        16 июня 2025 07:25
        Электростанции и нефтебазы с газохранилищами уязвимы именно как хорошо разведанные стационарные цели очень насыщенные персоналом и всякой уязвимой начинкой.
        Авиабазы гораздо сложнее - ВВП и дорожки требуют высокоточного поражения, авиация успевает взлетать при фиксации пусков БРСД, ломать пустые укрытия и ангары неразумно, летчики и персонал не сосредоточены плотно в казармах.
    3. +1
      16 июня 2025 07:24
      Аэропорты и морские порты, вот первостепенные цели, зря что ли их 30 лет по всему миру собирали нехер.
  8. +7
    16 июня 2025 06:45
    Если Иран и проиграет в этой битве, то победу такой ценой уж точно не оценят евреи Израиля. Как сказал один из "товарищей" в одной из тем, для иранцев ценность это жизнь, а для израильтян ценность это качество жизни! Аведь в Израиле ещё есть предприятия химической промышленности и что тогда, да здравствует, новый великий исход?
  9. +6
    16 июня 2025 06:58
    Удачи Ирану в его справедливой борьбе с израильском фашизмом ! Фашистский режим в Израиле должен быть уничтожен !
    1. 0
      16 июня 2025 22:31
      Денацификацию провести,а потом исламизацию? Там противоречия неразрешимые, в принципе. Не одна из сторон миром решать не хочет и не будет. Принцип хороший еврей/ перс - мертвый еврей/ перс возведён в обсалют. Вопрос только в текущих возможностях это осуществить. Евреям показалось ,что у них они есть. При чем тут фашизм? Такими методами, кто только в истории человечества не пользовался. Ярлыки вешать проще всего. Фашизм это в Италии ,нацизм в Германии 30-40х. И на этом все. Дальше все с приставкой "нео". Это сионизм и что хуже он или нацизм ,это вопрос.
  10. 0
    16 июня 2025 07:07
    При этом становится вполне очевидно, что эффективность израильской ПВО ранее была в значительной степени преувеличена
    . А что, ни разу не писали, что нет такого ПВО, которое может отразить все и всегда, тем более, изменения с "тепличных" условий на реально боевые заметно более сложные, показывают изяны существующей системы.
  11. +1
    16 июня 2025 07:40
    Мда..., что-то с куМполом не так...
    Помнится, тут один еврейский персонаж с ником "Русский патриот" шебетал, как счастливы стали бы наши граждане, купив у Израиля куМпол.
    Торопился от такого счастья избавиться.
    1. -3
      16 июня 2025 08:20
      Продай железо, пока горячо не стало...
  12. +2
    16 июня 2025 08:04
    Взрывы гремят в Тель-Авиве и Хайфе – втором и третьем по величине израильских городах.
    В Израиле сейчас жесточайшая цензура. У людей все больше истерики и паники, начинают проклинать власть. Шабак (служба безопасности) начинает прессовать не по детски население.
    Таки да. belay
  13. +3
    16 июня 2025 08:15
    Одни восторги в комментах. Рано чепчики в воздух бросать: если Израилю станет совсем плохо, подключатся США, они уже подтягивают 3 авианосца. Думаю, 100 пудов подключатся! Ирану успеть бы выпустить все дальнобойные ракеты, пока есть возможность! Потом уже пойдут в битву дроны.
    1. +1
      16 июня 2025 10:09
      Израилю станет совсем плохо, подключатся США, они уже подтягивают 3 авианосца.
      США в любом случае впишутся. Точнее уже вписались. Так что, пока они не подтянулись, надо по максимуму выбить стратегические объекты. Жаль что пока не смогли авиацию хорошо прошерстить.
  14. +3
    16 июня 2025 08:15
    Повезло израильтянам, что миролюбивые иранцы еще не размотали аэс на территории компактного проживания всех израильтян
  15. -1
    16 июня 2025 08:40
    израильский «Железный купол»
    Вообще-то, с недавних пор его переименовали в «Железный пукол»... lol
  16. -2
    16 июня 2025 10:05
    laughing
    Вследствие ударов по электростанции десятки, если не сотни, тысяч израильских абонентов остаются без электричества.
    Серия взрывов – в административных кварталах Тель-Авива, а также на промышленных объектах.
    Поступают сообщения о поражении офисных зданий и промышленных объектов предприятий, которые заняты производством военной продукции. По некоторым данным, одна из ракет ударила по мощностям компании Rafael.
    Мда, очередной разгром, "из сообщения ближневосточных СМИ".
    Каждый прилет - идентифицирован. Можно наконец-то напрячься и не перепечатывать "из сообщения ближневосточных СМИ", а пруфы выкладывать, куда попали?

    Ещё обломки 10 laughing сбитых израильских самолетов не остыли, а уже "десятки, если не сотни, тысяч израильских абонентов остаются без электричества". laughing

    Если против сделанных «в гараже палестинских «Кассамов» от ХАМАС израильский «Железный купол» выглядел действительно куполом, пропуская менее 10% таких боеприпасов, то с иранскими ракетами ему, Arrow-3 и поставленными американцами «Пэтриотам» справляться крайне сложно.
    Ну а "по железу" совсем плохо. Авторам - учить матчасть, узнать про ТХААД, Станнер, Арроу3 и Железный купол, - что и для чего предназначено.
    Пэтриотов в Израиле нет.
    Про корабельное ПРО авторам не надо, совсем запутаются.
  17. -1
    16 июня 2025 10:07
    Вследствие ударов по электростанции десятки, если не сотни, тысяч израильских абонентов остаются без электричества.
    А вот это уже результат. Требуется контрольный налет туда же, для выбивания ремонтников, спасателей и задействованой спецтехники. И срочно надо выбивать следующие энергогенерирующие мощности. То же и про ядерный объект. Раз его настолько сильно опекают, он точно не мирный атом.
  18. +1
    16 июня 2025 10:10
    Насколько я помню "Железный купол" это про относительно низкоскоростные цели из местных источников неприятностей, гаражные ракеты, максимум дроны. Баллистику перехватывать на финальном участке траектории, это очень дорогие технологии и вряд-ли 100 ракет сразу получается перехватить имеющимися средствами (для надежности ведь нужно несколько противоракет на каждую ракету). Другой момент, что за спиной Израиля логистика и промышленность США, самые серьёзные разрушения будут восстанавливать несколько недель, тогда как Иранская энергетика вероятно может на годы потерять дееспособность. Надеюсь все это затихнет в ближайшие недели, т.к. происходящее наносит огромный урон экономике всего континента, и поднимает риски серьёзной рецессии, в то время как заказы американского ВПК увеличиваются...
    1. 0
      16 июня 2025 22:41
      Это не затем начинали,чтобы быстро закончить. Гренландия ,Канада и окраина подождут. У матрасии и лично стрелянного уха ,серьёзней дела,чем Израиль на сегодня нет. Ирану будет туго,но выбора всё равно нет.
  19. -1
    17 июня 2025 00:52
    О да, а ещё до этого писали что аэропорт Бен-Гурион в огне пылает: прошли сутки - пруфов нет.
    Полагаю, здесь будет также.
  20. 0
    20 июня 2025 21:49
    Вот посмотрите на фото...вот туда должны были лететь залпы не очень точных БРСД