Fox News: Трамп заявил, что ожидает полной капитуляции Ирана

20 750 77
Fox News: Трамп заявил, что ожидает полной капитуляции Ирана

Американский президент Дональд Трамп, слова которого из-за его противоречивых заявлений все меньше воспринимают всерьез, теперь говорит, что ждет «полной капитуляции» Тегерана.

У меня нет желания вести переговоры с Ираном. Я ожидаю не меньше, чем его полную капитуляцию

- сказал Трамп, приземляясь в Вашингтоне, передает телеканал Fox News.

В то же время президент США в своей социальной сети Truth Social написал, что он готов вести переговоры с иранцами. И это говорит человек, который ехидно заявил, что все переговорщики с американцами с иранской стороны мертвы в результате израильских ударов.

Если они хотят поговорить, они знают, как связаться со мной. Им следовало принять сделку, которая была на столе — это спасло бы много жизней

- написал Трамп.

Стоит добавить, что, по словам экспертов, Тегеран не отказывался заключить сделку по ядерной программе и был готов пойти на все условия Вашингтона, но при одном условии – если Израиль сделает то же самое, т.е. откажется от уже имеющегося у него неофициально ядерного оружия и не будет стремиться его вновь создать.

Что касается Дональда Трампа, то его начали критиковать даже бывшие близкие соратники. Некоторые американские эксперты отмечают, что он заявлял, что будет «президентом мира» и остановит войны, но не выполнил свои общения и, кроме того, может втянуть США в войну с Ираном.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    17 июня 2025 13:46
    Хренов миротворец! Еще индейцы говорили, что у бледнолицых два языка... negative
    1. +17
      17 июня 2025 14:00
      Против РФ и ИРИ войну ведут одни и те же:
      -уничтожение стратегов и ядерных объектов;
      -убийства ученых и генералов;
      -угрозы и убийства переговорщиков;
      -ультиматумы.
      Только "задиры" разные...
      1. +4
        17 июня 2025 15:07
        дык и задиры одни и те же. в обоих случаях обрезанные.
        1. +3
          17 июня 2025 18:05
          Угрозы существенные, только и США могут лишь нанести урон Ирану, но не завоевать. Иран пытается свести к минимуму ущерб (при чем всем), уже согласен на отсутствие в стране ЯО, чего этим чертям еще надо? Нет блин надо... ЯО и ядерная программа лишь повод, которым непременно воспользуются. А дальше можно посмотреть перспективу за чем им Иран... смутные догадки, что в итоге этой пирамиды Россия
          1. 0
            17 июня 2025 18:18
            матрасы более 20 лет назад говорили что цель Россия.
            кстати посмотрите интервью Уэсли Кларка одному из каналов. там он говорит и про Афган с Ираком и там же он говорил про революции в странах где была арабская весна задолго до того как эта "весна" произошла.
      2. +1
        18 июня 2025 19:15
        Судя по израильской тактике, именно Моссад стоит за терактами в России. Небратьям, дали методику, разведданные и снабдили всём необходимым инструментом. МИ6 тоже вряд ли не у дел, но опыт убийств учёных и генералов это именно еврейский почерк. Атака беспилотниками объектов ПВО, вообще один в один. Маловероятно, что евреи так быстро переняли методику, скорее они разработали её и обкатали с помощью Руины.
    2. -1
      17 июня 2025 14:13
      майор Юрик
      Сегодня, 13:46
      Хренов миротворец! Еще индейцы говорили, что у бледнолицых два языка... negative


      hi 1. У Стреляного Уха есть выбор между плохим и очень плохим решением.
      2. Поскольку джентльмен никогда не стоял перед выбором, а всегда сам выдвигал ультиматумы, принимать условия хозяин бидэ ( штаб Фашингтона ) не в состоянии. request
    3. 0
      17 июня 2025 14:14
      Это означает, что ж/д ветка Урумчи - Тегеран, заработает на полную мощность))) не знаю, какая там пропускная способность в сутки?
      1. 0
        17 июня 2025 15:07
        Цитата: ТермиНахТер
        ж/д ветка Урумчи - Тегеран

        Через Урумчи ж.д. идёт на Казахстан.
    4. +1
      17 июня 2025 21:36
      Вы не понимаете. Трамп молодец. Он нам показывает хороший пример как надо поступить с Украиной, чтобы Зеля сам на карачках приполз к нам и слезно стал просить мира. Но у нас проблема с мужиками, одни дипломаты и джентльмены ... Как бы это не вышло нам боком!!!!!!!!
  2. +21
    17 июня 2025 13:46
    А про Гренландию и Канаду он уже позабыл...??? Трепло самовлюблённое... am
    1. +7
      17 июня 2025 14:00
      С Гренландией не срослось - попробую Иран. Рассуждая так, Трамп сделал вид, что не узнает Зеленского.
  3. +12
    17 июня 2025 13:49
    Болван что ли? Хотя это не вопрос, так и есть.
  4. HAM
    +11
    17 июня 2025 13:50
    Похоже,Иран только начинает,а ему капитулировать предлагают....конечно,против штатов персы не потянут,но Израиль им по плечу....
    1. +9
      17 июня 2025 13:55
      Цитата: HAM
      Похоже,Иран только начинает

      И при этом официально просит США унять Израиль, демонстрируя готовность двигаться по вопросам ЯО
      1. -1
        17 июня 2025 14:12
        Если подтвердится информация о радиации с ядерных объектов Ирана, то уже можно считать, что ЯО применено (рукотворно). Но чего-то все молчат.А, ну да, це другое.
      2. +2
        17 июня 2025 14:24
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Цитата: HAM
        Похоже,Иран только начинает

        И при этом официально просит США унять Израиль, демонстрируя готовность двигаться по вопросам ЯО

        Да так то бы о просьбах со стороны Ирана, унять Израиль, пока никакой информации не было. А вот то, что Иран официально озвучил позицию о том, что в настоящее время переговоры по ядерной программе невозможны пока Израиль не прекратит удары по Ирану, это было.
        И опять же, Иран и ранее и сейчас озвучил то, что он не стремится к созданию ядерной бомбы(что запрещено отдельной фетвой духовного лидера) но не откажется от ядерных исследований в мирных целях. Так что ядерка, для Израиля и США, это только повод для того, что бы сменить режим в Иране и усадить там своё марионеточное правительство.
        1. 0
          17 июня 2025 15:10
          Цитата: Ныробский
          Да так то бы о просьбах со стороны Ирана, унять Израиль, пока никакой информации не было.

          Да как сказать...
          Американское издание The Wall Street Journal (WSJ) сообщило, что власти Ирана настойчиво сигнализируют Белому дому о том, что стремятся поскорее превратить бомбардировки Израиля и готовы возобновлению переговоров по ядерной программе.
          Такие сигналы власти Ирана подали через посредников из арабских стран в регионе, утверждает журнал. (telegraf.news)

          Цитата: Ныробский
          А вот то, что Иран официально озвучил позицию о том, что в настоящее время переговоры по ядерной программе невозможны пока Израиль не прекратит удары по Ирану, это было.

          Об этом пишут у нас, сейчас вижу, да. Когда писал коммент - еще не видел.
          1. 0
            17 июня 2025 16:24
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Да как сказать...

            Цитата: Андрей из Челябинска
            Американское издание The Wall Street Journal (WSJ) сообщило, что власти Ирана настойчиво сигнализируют Белому дому о том, что стремятся поскорее превратить бомбардировки Израиля и готовы возобновлению переговоров по ядерной программе.
            Такие сигналы власти Ирана подали через посредников из арабских стран в регионе, утверждает журнал. (telegraf.news)

            В том то и дело, что это утверждает американский источник. Вспомните то, что говорил Трамп через неделю после того, как он ввёл драконовские тарифы и пошлины в отношении ряда стран, по отношению к их лидерам - "Мне звонят многие лидеры, целуют меня в задницу и умаляют снизить пошлины"(не дословно но как то так).
            Так что, приподнять свою значимость колоритными заявлениями в текущем моменте, для команды Трампа это просто собственная пиар компания, причём не всегда совпадающая с действительностью.
            Переговоры США и ИРИ по ядерному вопросу должны были состояться 15 июня т.г. и Иран шел на эту встречу ровно с теми же условиями, которые и озвучил, но удар Израиля накануне встречи свёл эту возможность на нет. hi
            1. 0
              17 июня 2025 17:24
              Цитата: Ныробский
              В том то и дело, что это утверждает американский источник.

              Да. Но не трамповский же, у них там, кстати, определенная свобода слова. В том плане, что, включив телевизор в США, Вы легко найдете программы, восхваляющие Трампа, и другие, ругающие Трампа, и третьи, которые плевать хотели на Трампа:)))))
              Но Вы правы, чтобы знать наверняка тут нужен первоисточник от Ирана
              1. +1
                17 июня 2025 17:36
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Цитата: Ныробский
                В том то и дело, что это утверждает американский источник.

                Да. Но не трамповский же, у них там, кстати, определенная свобода слова. В том плане, что, включив телевизор в США, Вы легко найдете программы, восхваляющие Трампа, и другие, ругающие Трампа, и третьи, которые плевать хотели на Трампа:)))))
                Но Вы правы, чтобы знать наверняка тут нужен первоисточник от Ирана

                Да, сейчас лучше вообще не верить ни одной из сторон конфликта и к нему причастных, поскольку врут все. Надо просто отслеживать ситуацию в реальном времени, анализировать информацию из разных источников и сопоставлять её с тем, что будет происходить через некоторое время, что бы свести "совпадения" с тем источником, который был ближе к истине.
                Не даром же Джонсон Хайрам в 1917 году изрёк - "Первой жертвой войны всегда становится правда". hi
                1. 0
                  17 июня 2025 17:52
                  Цитата: Ныробский
                  "Первой жертвой войны всегда становится правда"

                  Воистину. hi
                2. +1
                  19 июня 2025 10:02
                  Надо просто отслеживать ситуацию в реальном времени

                  Совершенно верно надо судить по делам, а то многие аналитики стали текстологами узучают только тексты речей.
                  1. 0
                    19 июня 2025 10:23
                    Цитата: ник7
                    Совершенно верно надо судить по делам, а то многие аналитики стали текстологами узучают только тексты речей.

                    Вот и я о том же, причём мнения этих аналитиков могут кардинально отличаться друг от друга уже через пару часов hi
              2. -1
                17 июня 2025 17:46
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Вы легко найдете программы, восхваляющие Трампа, и другие, ругающие Трампа, и третьи, которые плевать хотели на Трампа:)))))

                Но вот попробуй квакнуть чото поперек ковидобесия(усомниться в безопаасности шмурдяка от пфайзер сляпаного абы как, или напомнить что "подозрительно похожий на потешную чуму вирус США бодро прежентовал ов журнале Nature в 2015 году"...
                А уж высказаться не за 404 вообще смертельный номер.
                1. 0
                  17 июня 2025 17:55
                  Против 404 высказаться можно, а вот против BLM и прочих голуборозовых - вот тут ни-ни. Ну что делать, конечно, у каждого государства есть свои темы -табу. Даже для свободных СМИ:)))
                  1. 0
                    17 июня 2025 18:00
                    Но так то нельзя быть чуть-чуть свободным, слегка беременной, немножко мертвым.
                    Фикция а не "свобода слова".
                    1. -1
                      17 июня 2025 18:51
                      Цитата: Hitriy Zhuk
                      Но так то нельзя быть чуть-чуть свободным, слегка беременной, немножко мертвым.

                      Ошибаетесь.
                      Вы готовы жить в обществе, где в СМИ будет предлагаться... Ну вот, к примеру, каннибализм. Или, скажем, будет опубликовано воззвание детям мигрантов убивать детей коренного населения. Где будет официальная реклама тяжелых наркотиков. Статьи, призывающие кастрировать неверных. Прославляющие фашизм.
                      Наверное, не хотите. А ведь это тоже посягательства на свободу слова в Вашем ее понимании.
                      Свобода слова не в том, чтобы иметь право говорить абсолютно все. Свобода слова ограничивается темами, не запрещенными моралью общества, а также ее законами.
                      А мораль - штука гибкая. В древней Руси было морально украсть, чтобы накормить гостя, если нечем было. Еще совсем недавно, по историческим меркам, дуэли были моральными. Или вот, к примеру, публикация в "Современнике" в 1861 г статьи "Разные мнения о том: женщины – люди ли?". То есть мораль не есть нечто застывшее и вечное, она меняется со временем. В США и Европе решили, что очень важно ввести в мораль толерантность в большем объеме, чем сейчас.
                      Вот отсюда и запрет в США на критику "Жизни черных важны" и "радужных".
                      1. 0
                        17 июня 2025 18:54
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Свобода слова не в том, чтобы иметь право говорить абсолютно все. Свобода слова ограничивается темами, не запрещенными моралью общества, а также ее законами.


                        Только вот ни мораль ни законы не запрещали усомняться в шмурдяке, не любить БЛМ и так далее.
                        Но потом добавили спецзаконы.
                        Если спор относительно научный - там не место толерантности, только фактам.
                        (да и наивысшая форма толерантности (у имунитета) это ВИЧ, с толерантностью у общества чото такое же выйдет)
                      2. -1
                        17 июня 2025 19:03
                        Цитата: Hitriy Zhuk
                        Только вот ни мораль ни законы не запрещали усомняться в шмурдяке, не любить БЛМ и так далее

                        Как раз наоборот - любить БЛМ стало очень морально в США. Это неверная моральная догма, да, но тем не менее они в свою мораль это засунули
                      3. 0
                        17 июня 2025 19:10
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        стало очень морально в США

                        Скорее удобно и безопасно.
                        Любишь - хвалят.
                        Нелюбишь - на тебя нападки и репрессии.

                        Ну серьезно, бороться за чужие права, тем более при капитализме это тупо.
                        Но сказать что либо некомплиментарное(если повезет нейтральное прокатит) нельзя.

                        С моралью оно связано слабо.
                        Чисто мимикрия под "я хороший" ради своего удобства.
                      4. 0
                        17 июня 2025 19:11
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        стало очень морально в США

                        Скорее удобно и безопасно.
                        Любишь - хвалят.
                        Нелюбишь - на тебя нападки и репрессии.
                        Вот и хвалят, это как "дежурная улыбка" - не значит что так думают.

                        Ну серьезно, бороться за чужие права, тем более при капитализме это тупо.
                        Но сказать что либо некомплиментарное(если повезет нейтральное прокатит) нельзя.

                        С моралью оно связано слабо.
                        Чисто мимикрия под "я хороший" ради своего удобства.
                        Не будут они упарываться рефлексиями и угорать по душевным терзаниям аки Достоевский.
                      5. 0
                        17 июня 2025 19:39
                        Цитата: Hitriy Zhuk
                        Ну серьезно, бороться за чужие права, тем более при капитализме это тупо.

                        BLM борется за свои:)))))
                        Цитата: Hitriy Zhuk
                        С моралью оно связано слабо.

                        напрямую
                        Цитата: Hitriy Zhuk
                        Не будут они упарываться рефлексиями и угорать по душевным терзаниям аки Достоевский.

                        Естественно. Но это не отрицает того, что я сказал
                        Цитата: Hitriy Zhuk
                        Скорее удобно и безопасно.
                        Любишь - хвалят.
                        Нелюбишь - на тебя нападки и репрессии.

                        Как и в любом другом обществе - феодальном, рабовладельческом, социалистическом...
                      6. 0
                        19 июня 2025 20:01
                        //да и наивысшая форма толерантности (у имунитета) это ВИЧ//

                        Нет. Толерантность специфична (и в норме выполняет кучу функций), СПИД неспецифичен. А ВИЧ вообще вирус, а не болезнь.
    2. +1
      17 июня 2025 13:55
      Иран может поддержать Китай
    3. +15
      17 июня 2025 13:58
      Не думаю. Думаю, что Ирану не помешала бы помощь пакистанских, северокорейских, российских, китайских "отпускников"-ракетчиков и зенитчиков. Потому что стратегия ивреев и запада - бить своих врагов по одиночке всей своей кодлой. Как бы и нам уже следует объединиться, потому что так по-одному действительно нас могут вынести, забыв про обиды и недопонимания в прошлом. И это относится в большей степени к Китаю, который все думает, что он "самый мудрый" и всех пересидит на берегу реки, а мимо него проплывут трупы его врагов. Как бы сам Китай не проплыл. Да и нам не выгодно, чтобы Иранская нефть и газ оказались в руках американских и британских транснациональных компаний, а мы с нашим Юралс сосали лапу. Надо помогать Ирану, чем можем - теми же противокорабельными ракетами, торпедами, не забывая про СВО конечно же. Как-то так.
      1. +2
        17 июня 2025 14:39
        Цитата: MichIs
        Ирану не помешала бы помощь пакистанских, северокорейских, российских, китайских "отпускников"-ракетчиков и зенитчиков

        Может, эта помощь и будет... Я даже думаю, что не "может" а просто должна быть по всей логике происходящих процессов. И Китаю, и нам Америка - враг №1. И давить её следует по всем фронтам. Это должно быть понятно и России, и Китаю. Поэтому:
        Тут Шойгу в Северную Корею полетел. Как думаете, зачем?
        Пакистан (читай Китай) тоже обещал не оставаться в стороне.
        В общем, я уверена, что помогать Ирану будут. Возможно, негласно, но будут.
        1. 0
          17 июня 2025 14:51
          Тут Шойгу в Северную Корею полетел. Как думаете, зачем?

          Хотелось бы надеяться для того, что Северная Корея в срочном порядке "поделилась опытом" с иранскими коллегами и помогла им в создании ракет с "грязным ЯО" и средством его доставки, хотя бы до Кипра и западных границ Турции (в такой радиус заодно входит и вся территория Исраиля). Ну, а мы, Россия тут совсем не причем - мы типа миротворцы, у нас с Ираном нет договора о взаимообязательствах при нападении, зато с Северной Кореей есть...
          1. -1
            17 июня 2025 17:49
            Цитата: MichIs
            у нас с Ираном нет договора о взаимообязательствах при нападении

            Возможно стоило бы.
            Контрить НАТО можно только так.
            1. -1
              17 июня 2025 18:05
              Иран - тоже "птица гордая". Когда наши бомбардировщики летали через Иран в Сирии и начинали прощупывать почву про авиабазу в Иране - Иран заерепенился и наши больше не летали через Иран.
  5. +4
    17 июня 2025 13:52
    И где он собрался эту "капитуляцию" принимать? Или у Великого Бледнолицего Вождя Стреляное Ухо поехала кукуха?
    1. +6
      17 июня 2025 14:01
      Ну зачем вы так про старых людей. У дедушки намеднись Днюха была.
    2. -1
      17 июня 2025 14:09
      В фашингтоне. Больше негде. Везде Люди живут.
  6. +9
    17 июня 2025 13:53
    Лживый американский udlюдок .Впрочем все там такие.
    1. +3
      17 июня 2025 14:02
      Цитата: albert
      Лживый американский udlюдок .Впрочем все там такие.

      А где вы видели, чтобы американский президент был честным и кристальным как агнец-невиный????
      Без лицимерия, ханжества и вранья, ни один политик не удержит свой власть в своих руках.
  7. +2
    17 июня 2025 13:56
    Вся эта история и задумывалась с целью тромбануть персов. Страну Израиль создали не просто так, а по геополитическим понятиям, религиозные вопросы здесь вторичны. И вот теперь еврейский выход, не зря кормили же. Не совсем понятно чем все это закончится, но пару песен о новом холокосте точно сложат.
    1. 0
      17 июня 2025 14:12
      Ну почему сразу создали. У них был выбор. Они его проигнорировали. Все было в их руках))
  8. +8
    17 июня 2025 13:58
    Вот и веди переговоров с этими сучкарами. Надежда всегда на свою армию должна быть и предателей внутри страны тоже хорошо бы вылавливать.
    Надеюсь Ирану Китай поможет, на помощь РФ особо рассчитывать не стоит, так как сама по уши.
    Надо создавать коалицию антизападную хотябы кулуарно и помогать друг другу.
  9. +14
    17 июня 2025 13:59
    И сколько ещё раз потребуется объяснять, что кто бы ни был "начальником государства" при капитализме, он (она) будет стремиться только к одной цели - исполнение желаний крупнейших буржуа своего государства. В настоящее время происходит очередной капиталистический передел мира, вызванный очередным всемирным экономическим кризисом капиталистической экономики. После гибели СССР и ликвидации мировой системы социализма капитализм ринулся грабить побеждённых, но как всегда вернулся кризис. Теперь у западных капиталистов вырос и стал набирать мощь новый конкурент - капитал в бывших странах социализма. Таким образом выход из кризиса у капиталистов опять лежит через войну. Сначала Запад кинул все силы на стимулирование бандеровцев Украины, но после их поражения разделил силы: бандеровцы и ЕС жмут на Россию, а Израиль и США идут на Иран. Цель остаётся прежней: ослабить и разорить конкурентов.
    1. +7
      17 июня 2025 14:08
      Грамотный комментарий. Капитализм хочет жрать, а Богоизбранность это просто пропаганда.
  10. +6
    17 июня 2025 14:00
    Вряд ли кто сомневался в Трампе в истинных причинах его переговоров.
    Такие операции, подобной той, что провел Израиль готовятся заранее. Сейчас все открыли карты. США и Израилю нужна смена правящего режима в Иране.
  11. +1
    17 июня 2025 14:03
    Trump si spletl Irán s Ukrajinou! Proč neporadil Zelenému nacistovi kapitulaci Ukrajiny? Tam je to na místě.
    1. +7
      17 июня 2025 14:03
      Трамп перепутал Иран с Украиной! Почему он не посоветовал Зеленому нацисту сдать Украину? Вот где дело.
  12. 0
    17 июня 2025 14:09
    Американский президент Дональд Трамп, слова которого из-за его противоречивых заявлений все меньше воспринимают всерьез, теперь говорит, что ждет «полной капитуляции» Тегерана.

    В яём это должно выражаться?
    90 000 000 иранцев будут плясать под американский саксофон?
    Иди стряхивай перхоть с Макрона и бей по щекам Зеленского...
  13. 0
    17 июня 2025 14:10
    Иран тут точно ни при чём, но Победитель Йемена Трамп может получить от хуситов высокоточным в авианосцы.
    1. 0
      17 июня 2025 14:29
      По факту АУГи все сдриснули с того бассейна. Парни в тапках с противокорабельными ракетами - это сила. По слухам Нимиц туда подтягивается, но вряд ли ему чего-то там светит.
      1. +1
        17 июня 2025 14:33
        Британский R09 недалеко, в качестве предупредительной цели.
        Британия не способна эксплуатировать сразу два авианосца.
        Так что это будет жест доброй воли.
  14. 0
    17 июня 2025 14:15
    Реально Иран это наиболее твердыня из мусульманского мира или мусульманской религии. Все остальные мусульманские страны легли под США и Европу.
    Из православных на эту роль претендует Россия. Пока православие тоже несёт поражение. Как на Украине например. Если Иран проиграет или поражение это будет поражение мусульманского мира, их идеологии в целом.
    1. +2
      17 июня 2025 15:07
      "Если Иран проиграет или поражение это будет поражение мусульманского мира, их идеологии в целом"///
      ----
      Это было бы замечательно. fellow
      Но нет.
      Иран - лидер лишь одной из ветвей Ислама - шиитов. Пророк Али (двоюродный брат пророка Мухаммеда) главный у них.
      Его поражение усилит конкурентов - суннитов. Пророк Мухаммед главный.
      Исламисты-сунниты - тоже не подарочки для христиан и иудеев. Именно радикалы-сунниты кошмарят Россию терактами и организуются в крупных городах России во враждебные сообщества.
  15. "Американский президент Дональд Трамп, слова которого из-за его противоречивых заявлений все меньше воспринимают всерьез, теперь говорит, что ждет «полной капитуляции» Тегерана".
    Лучше давил был на Великого Попрощайника Зе капитулироваться!!!
    Иран будет до последнего воевать, хотя армия у них хреновая, только есть большой запас ракет....а для населения даже НЕТ бомбоубежищ!!!
  16. 0
    17 июня 2025 14:25
    Никогда у сша не было ни друзей ни партнеров. Вся их политика это бесконечный грабеж, кидалово и убийства. В данной новости нет ничего нового и удивительного.
  17. bar
    +2
    17 июня 2025 14:28
    У меня нет желания вести переговоры с Ираном.

    У Ирана такое желание тоже пропало.
  18. +1
    17 июня 2025 14:38
    Что касается Дональда Трампа, то его начали критиковать даже бывшие близкие соратники. Некоторые американские эксперты отмечают, что он заявлял, что будет «президентом мира» и остановит войны, но не выполнил свои общения и, кроме того, может втянуть США в войну с Ираном.

    Просто мир по - американски это война, одна большая сплошная война исключительно для того, чтобы Америка набила свои карманы и закрома и снова взгромоздилась на свой трон, а вернее вонючий насест грифа падальщика, заляпаный кровью народов мира.
  19. 0
    17 июня 2025 14:43
    хм, гипотетически - если нашим дедам такое выкатят ?
  20. 0
    17 июня 2025 14:45
    он заявлял, что будет «президентом мира» и остановит войны, но не выполнил свои общения и, кроме того, может втянуть США в войну с Ираном.
    Как это? Американским президентам последние десятилетия нобелевку за мир дают как раз за развязывание войн.
    1. 0
      17 июня 2025 18:49
      будет «президентом мира» и остановит войны

      Я думаю про "президента мира" его немного не поняли :)
  21. +1
    17 июня 2025 14:54
    У меня нет желания вести переговоры с Ираном. Я ожидаю не меньше, чем его полную капитуляцию
    А мы то тогда, чего с укрорейхом мелочимся (четыре области), безоговорочная капитуляция, и всё руководство бендеровских свиней на виселицу, или в загон на рудники, на медленную смерть. имхо
  22. -2
    17 июня 2025 14:55
    Трамп выполняет свое обещание - рушит союзническую ось Иран Россия КНДР..

    После Ирана американцы 100% примутся за КНДР, попутно их друзья сионисты будут засылать исламских террористов в РФ и среднюю Азию.

    Поэтому необходимо обязательно нанести американцам максимальный ущерб, используя иранское поле боя....
    Поступать зеркально, как они себя вели вна Украине, попутно говоря что Россия не воюет против США на стороне ирана
  23. 0
    17 июня 2025 14:58
    Fox News: Трамп заявил, что ожидает полной капитуляции Ирана

    С чего вдруг то? Сегодня Иран удачно нанёс ракетные удары по Моссаду, по военной разведке АМАН, по спецподразделениям Шин Бет и 8200.
    ---
    И да сегодня пока не было слышно Нетаньяху. Возможно он находился в здании Моссада, когда по нему ударили.
    Так что Трампу бы пока подождать.
    1. +3
      17 июня 2025 15:40
      Цитата: мерцание
      И да сегодня пока не было слышно Нетаньяху. Возможно он находился в здании Моссада, когда по нему ударили

      laughing good laughing

      Поймите правильно - мне ровно на евреев, арабов и персов тоже. Но реально забавляют неглупые, вроде, комментаторы, пишущие подобные вещи.

      Иранские ракеты поразили штаб-квартиру израильской разведывательной службы «Моссад», которая расположена в Герцлии недалеко от Тель-Авива, сообщило агентство Tasnim

      Ташним - иранское агентство, видеоподтверждения (реального, не "что-то где-то взорвалось") - лично я не видел, поэтому успехи делю на 2... а то и на 4. Как, впрочем, и сообщения еврейских агентств о своих достижениях.

      Что бы Натаньяхе делать в Герцлее... ну, это к вам скорее вопрос. Как по мне - вот абсолютно нечего ей там делать, в конторе, по значению примерно соответсвующей нашему РУВД.

      Доклад окончил soldier laughing
      1. -1
        17 июня 2025 15:51
        Доклад окончил soldier laughing
        Доклад выслушал. Свободен. bully
        Израиль просит Иран прекратить атаки и вернуться к переговорам

        С чего вдруг?
        1. +2
          17 июня 2025 15:59
          Цитата: мерцание
          Свободен

          Это откровенно лишее negative

          Цитата: мерцание
          Израиль просит Иран прекратить атаки и вернуться к переговорам

          С чего вдруг?

          Понятия не имею. Ссыль давайте, где вы это, гм, увидели - тогда можно что-то сказать... я по вашему ключу вот такое, например, нашел:

          7 hours ago — Иранские чиновники сообщили посредникам, что готовы возобновить переговоры с США, но сначала хотят, чтобы Израиль прекратил свои атаки

          laughing
  24. +1
    17 июня 2025 15:02
    Прочитал комменты.
    Опять уряканье и закидывание шапками.
    А между тем, всё идёт к тому, что в ближайшие дни США присоединяться к нанесению воздушных ударов по Ирану. Целью не будет является проведение наземной операции. Удары с воздуха будут наносится по инфраструктуре, промышленности, военным объектам и политическому руководству Ирана. Никакие арабские страны, Пакистан и Китай за Иран не "впишутся", будет очередное "воздушное избиение".
    Цель - превратить Иран в Сирию, с разрухой и гражданской войной внутри.
    Удар по Ирану в результате - удар по Китаю, т.к. китайцы активно закупали там углеводороды. Кроме того, возможна серьезная дестабилизация поставок углеводородов из Персидского залива, что усиливает влияние США на этом рынке
  25. 0
    17 июня 2025 15:43
    Полной капитуляции Ирана все равно не будет, даже если США пойдут на прямое соучастие в агрессии Израиля, в чем можно не без оснований сомневаться. Слишком непредсказуемые последствия это может вызвать, хотя бы на нефтяном рынке.
    1. 0
      17 июня 2025 19:09
      Цитата: olbop
      Полной капитуляции Ирана все равно не будет, даже если США пойдут на прямое соучастие в агрессии Израиля

      Если начнется гражданская война, то капитуляция будет не нужна.
      Ситуация в Иране не стабильная: недовольство молодежи шариатскими порядками, массовые протесты в различных регионах. Ведь все эти "агенты Массада" - это же не заброшенные на территорию Ирана евреи, это местные, либо беженцы, например, из Ливана и Сирии.
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    18 июня 2025 08:53
    Конечно, у Трампа нет желания. Международные переговоры оказались совсем не такими, как Трамп привык. Вместо покорности другая сторона огрызается, или вообще посылает. А то и игнорирует! Вот когда попадется Трампу партнер "пьяный и связаный", тогда то "великий миротворец" ужо покажет класс!
  28. 0
    18 июня 2025 19:16
    L'uomo con in testa i capelli color carota ,si sta dimostrando ancora più pericoloso del suo predecessore addormentato. I terroristi giudei che vivono su un territorio non loro hanno trovato così un alleato che gli permette di fare tutto quello che vogliono.E' veramente uno schifo!!!