«Оставшегося арсенала хватит надолго»: Израиль подсчитал количество запущенных Ираном ракет

58 691 69
«Оставшегося арсенала хватит надолго»: Израиль подсчитал количество запущенных Ираном ракет

Иран с начала конфликта выпустил по территории Израиля более 400 ракет. Об этом сообщил израильский 12-й канал со ссылкой на сводку, опубликованную офисом премьер-министра Израиля.

В Тель-Авиве подсчитали количество выпущенных Ираном в сторону еврейского государства ракет, начиная с прошедшей пятницы, 13 июня. По данным ЦАХАЛ, всего иранские военные запустили 17 ракетных волн общим количеством более 400 ракет различных типов. По оценке израильских экспертов, это значительные цифры, но не критические для Ирана, поскольку на вооружении республики находится гораздо большее количество средств поражения.



Согласно заявлениям израильских военных, часть ракетного арсенала Ирана удалось уничтожить еще в первый день, однако это не помешало Ирану нанести ответные удары. Большинство атакующих Израиль иранских ракет и беспилотников было сбито, но часть сумела прорвать эшелонированную систему ПВО и поразить ряд объектов на израильской территории. Власти еврейского государства запретили публиковать результаты прилетов, а ЦАХАЛ вообще не комментирует попадания по военным объектам.


По территории Израиля выпущено около 400 ракет и сотни БПЛА. Были зафиксированы падения ракет или их обломков примерно в 35 различных локациях.

— говорится в сводке.

Между тем в Израиле признают, что большую часть иранских ракет уничтожить не удалось. Во-первых, их очень много, а во-вторых, большая часть скрыта под землей. Так что удары по Израилю продолжатся.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    17 июня 2025 19:00
    Власти еврейского государства запретили публиковать результаты прилетов, а ЦАХАЛ вообще не комментирует попадания по военным объектам.
    Что-то знакомое...Интересно и с кого это они пример берут...??? Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего никому не скажу!!! am
    1. +13
      17 июня 2025 19:16
      Израиль был неприятно удивлен, что на четвертый день войны они получают ответку и достаточно болезненную, уничтожить подземные ангары Ирана собственными силами они не могут, дальше будет нарастать непонимание и раздражение в самом Израиле. ПВО Израиля оказалось просто зрителем, привыкли газовые баллоны с Палестины сбивать и кичиться своим чудо оружием, а на деле это просто фуфломицин оказался.
      1. +5
        17 июня 2025 21:22
        Дяденька, я тут вписался в блудняк, не рассчитав собственные силы. Помоги, а?
        Украина. Израиль. Нарываться могут все, но по-настоящему воевать могут не только лишь всякие. Не всякие только лишь доживут до "прекрасного далёко" (вольно интерпретированная цитата глубокомыслящего мэра Киева).
      2. +4
        17 июня 2025 21:41
        а на деле это просто фуфломицин оказался.
        Не совсем фуфломицин. Но их оценка своих возможностей оказалась сильно преувеличена. А Иран не зня до этого проводил показательные массовые и сппециально безвредные ответные атаки. Выявлили возможности ПВО по отражению массовой атаки. И сделали выводы.
        1. +1
          18 июня 2025 19:58
          Цитата: abrakadabre
          И сделали выводы.

          Да, и по этим выводам сократили количества ракет в залпе с сотни до единиц. Вот только что выпустили великую мстю, две ракеты, одна была сбита, вторая недолетела и упала в Иордании.
          1. 0
            18 июня 2025 20:09
            Да, и по этим выводам сократили количества ракет в залпе с сотни до единиц.

            Не хотят оказаться без штанов на момент вступления США в войну?
            1. 0
              18 июня 2025 20:26
              Ну вот и посмотрим на момент этого вступления, если состоится, будут там штаны или одни подштанники. Пока что вот динамика ракетных залпов:
  2. +8
    17 июня 2025 19:01
    Власти еврейского государства запретили публиковать результаты прилетов, а ЦАХАЛ вообще не комментирует попадания по военным объектам.
    Вот это правильно, это совсем по-украински! Всех с телефонами к ответственности, военнообязанных из страны не выпускать!
    1. +5
      17 июня 2025 19:14
      Цитата: Помеха с права
      военнообязанных из страны не выпускать!

      Они никого не выпускают. У них там, видимо, все военнообязанные, включая грудничков.
      Для живого щита всё сгодится.
      Но вот только одного не учитывают, что сами то они всех подряд убивали, невзирая на возраст и пол.
      Странно, что надеются, что их стариков, женщин и детей кто-то должен пожалеть.
      1. +3
        17 июня 2025 21:40
        Цитата: Замира
        Для живого щита всё сгодится.
        Да никто там о живом щите не думает. Каждый пострадавший будет потом "уликой" ну и когда списков много можно будет и помножить на 10. Иначе откуда взяли целых 6 млн во вторую мировую. Они 70 лет со всего мира собирали и то только 9 наскребли.
    2. +2
      17 июня 2025 19:23
      Забыли, что надо к столбам привязывать всех непослушных!
    3. +1
      17 июня 2025 19:40
      Скоро в морях начнут утопленников вылавливать... wink
  3. +9
    17 июня 2025 19:02
    Хватит до победы над израилем! Ждите сионисты...
  4. +9
    17 июня 2025 19:03
    Во-первых, их очень много, а во-вторых

    А во-вторых - дуршлаг ваш купол и прочие прыщи давида.
  5. +7
    17 июня 2025 19:04
    И это только начало … думается что аятоллы и командование КСИР отдают себе полный отчет о том как себя вести с террористом Нетаньяху и его приспешниками … всё самое интересное у народа Израиля впереди
  6. ❝ Большую часть иранских ракет уничтожить не удалось. Во-первых, их очень много, а во-вторых, большая часть скрыта под землёй. Так что удары по Израилю продолжатся ❞ —
    ❝ Оставшегося арсенала хватит надолго ❞ —

    — С Газой «блицкрига» не получилось, и здесь, видимо, не получится ...
    1. 0
      18 июня 2025 01:31
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — С Газой «блицкрига» не получилось, и здесь, видимо, не получится ...

      А это им далеко не Газа, тут с кондачка не проскочишь...
      И ведь евреи, по сути, через одного советские люди - и куда всё подевалось? Вон, предок их, Моше Даян, оказался на экскурсии в переднем окопе вдруг один, так сразу к "Максимке" прилип, почитай в одного атаку немцев отбил. Сталину представление на Героя подали, так он прямо сказал - хватит с него и БКЗ...
  7. +9
    17 июня 2025 19:07
    Вот, уже совсем другая песня. А то пару дней назад были бравые заявы про то,что все поломали Ирану .
    Глядишь недельку еще продлится и риторика поменяется общая.
    1. +2
      17 июня 2025 19:47
      Цитата: Knell Wardenheart
      Глядишь недельку еще продлится и риторика поменяется общая.

      А как же. Через некоторое время начнутся сначала тихие, а потом громкие заявления о необходимости мирных перемирий и переговоров, а то уже нужна передышка для завоза новых ракет, горючки и купол подлатать ибо для продолжения атак уже подизносились.
    2. 0
      18 июня 2025 11:39
      Цитата: Knell Wardenheart
      Вот, уже совсем другая песня. А то пару дней назад были бравые заявы про то,что все поломали Ирану .
      Глядишь недельку еще продлится и риторика поменяется общая.

      Да вроде нет ещё. Всё та же риторика. Превосходство в воздухе, везде попадаем, везде разрушаем. А иранские ракеты на базарчики падают, где морковку продают арабки.
  8. 0
    17 июня 2025 19:17
    1. +13
      17 июня 2025 19:21
      В Ормузском проливе горят два нефтяных танкера. Из них один приписывают к «теневому флоту» России
      И что ему там делать? В Ормузском проливе, да с нашей-то нефтью...
      1. 0
        17 июня 2025 19:27
        Цитата: Помеха с права
        В Ормузском проливе горят два нефтяных танкера. Из них один приписывают к «теневому флоту» России
        И что ему там делать? В Ормузском проливе, да с нашей-то нефтью...

        Шабашка видимо.
      2. +2
        17 июня 2025 20:29
        И что ему там делать? В Ормузском проливе, да с нашей-то нефтью...

        На ватерлинию посмотрите!
      3. +2
        17 июня 2025 21:07
        Ну так приписать можно к кому угодно.
      4. +1
        18 июня 2025 01:34
        Цитата: Помеха с права
        В Ормузском проливе горят два нефтяных танкера. Из них один приписывают к «теневому флоту» России
        И что ему там делать? В Ормузском проливе, да с нашей-то нефтью...

        yes В такую погоду свои все дома сидят, только такие вот теневики по миру шастают, налогов не платят...
    2. Вообще-то они горели у порта Хаур-Факкан, что в Эмиратах. Загоревшийся под флагом Либерии шел в Китай. Столкнулся с флагом Антигуа. Зачем нашим такая кругосветка? Там своих продавцов нефти хватает
      1. -1
        17 июня 2025 19:56
        То, что танкер возил нашу нефть не означает, что сам танкер наш. Подрядить могли кого угодно.
    3. +2
      17 июня 2025 20:19
      Жирно... "теневой флот" перевозит российскую нефть...
  9. +1
    17 июня 2025 19:17
    А можно передать Ирану Точки-У с хранения?
    Или не долетят?
    1. +1
      17 июня 2025 19:25
      Ну если только хуситы пулять будут с плавающих платформ!
    2. 0
      17 июня 2025 19:57
      А они ещё остались? Не всё использовали?
      1. +4
        17 июня 2025 20:35
        Если верно понял - из за того что ВСУ долбили такими по мирняку - их РФ даже не пыталась вынуть с хранения, чтоб не было провокаций.
    3. -1
      17 июня 2025 20:11
      Цитата: Hitriy Zhuk
      А можно передать Ирану Точки-У с хранения?
      Что, в/на 404 целей не хватает, что ракеты на сторону отдавать?
    4. 0
      17 июня 2025 20:27
      Цитата: Hitriy Zhuk
      А можно передать Ирану Точки-У с хранения?
      Или не долетят?

      У них дальность 250, маловато. what sad
      1. 0
        17 июня 2025 23:59
        Цитата: К-50
        У них дальность 250, маловато.

        120 вроде максимальная.
      2. 0
        18 июня 2025 01:36
        Цитата: К-50
        Цитата: Hitriy Zhuk
        А можно передать Ирану Точки-У с хранения?
        Или не долетят?

        У них дальность 250, маловато. what sad

        С-200 у нас завались! Полёт земля - земля по баллисте - ок. 700 км., в самый раз...
  10. +3
    17 июня 2025 19:25
    Нет у Израиля столько ракет. Через пару недель они завоют. Еврейство по территории, как московская область. Всем пейджеры не раздадут.
    1. +8
      17 июня 2025 19:31
      Цитата: Младший рядовой
      Еврейство по территории, как московская область

      Не преувеличивайте. Площадь Израиля — 22 072 кв. км, а Московской области — 44 329 кв.
      1. +2
        17 июня 2025 19:37
        Ой! Преувеличил. Признаю и обещаю исправиться. Благодарю Вас, что Вы меня конструктивно поправили. Но вроде как, общий посыл я донес.
      2. +7
        17 июня 2025 19:52
        При этом треть площади Израиля бесплодная пустыня, где никто не живёт.
    2. +1
      18 июня 2025 01:39
      Цитата: Младший рядовой
      Нет у Израиля столько ракет. Через пару недель они завоют. Еврейство по территории, как московская область. Всем пейджеры не раздадут.

      Там уже подвывать стали - кровь от доноров качают, народу выезд запретили, хорошо хоть Алкин на Кипр сдёрнул. За бабу Аллу не скажу, пока на спелое посматриваю...
  11. +2
    17 июня 2025 19:25
    И вот ради чего Биби подставил народ его страны на смерть? Понятно, что при таких разрушениях уже погибли далеко не единицы евреев. Наверно Биби надеется, что победоносная война спишет его преступления? Думаю, что сами евреи, осознав, что их используют, как живой щит, сами распнут своего лидера.
    1. +1
      17 июня 2025 19:30
      Ага, многие десятки потерь наверняка. Сотни вряд ли (хотя...), но и не 10 человек... Прилётов самых разных было уже многовато.
    2. +1
      17 июня 2025 19:50
      Цитата: Александр Х
      И вот ради чего Биби подставил народ его страны на смерть?

      Так и вертится слово хена-цид кажется (не могу вспомнить).
    3. 0
      17 июня 2025 19:51
      И вот ради чего Биби подставил народ его страны на смерть?

      Таки это серьезный бизнес. Теперь рядовым евреем пора помирать. А Вы как думали?
      1. 0
        18 июня 2025 11:53
        Цитата: Младший рядовой
        И вот ради чего Биби подставил народ его страны на смерть?

        Таки это серьезный бизнес. Теперь рядовым евреем пора помирать. А Вы как думали?

        Верхушка, рядовых евреев никогда не жалела. Сколько надо пожертвовать столько и пожалуйста. Зато потом результат, который нужен.
    4. +1
      18 июня 2025 01:46
      Цитата: Александр Х
      Думаю, что сами евреи, осознав, что их используют, как живой щит, сами распнут своего лидера.

      Евреи древний народ, но! Никогда в истории не было чтобы евреи объединялись супротив зла, угрожающему всему миру. Вспомните "Список Шиндлера" - как он уговаривал еврейских толстосумов вложить свои остатки капиталов в его производство, в обмен на жизнь. И что?! Крутились как ужи на сковороде, пока не поняли что ждёт их судьба "на мыло"...
  12. +1
    17 июня 2025 19:36
    Требование с угрозами трампа и нетаньяху Ирану не отвечать, вероятно нужно было бтобы успеть уитожить как можно болше ираннских ракет пока не опомнились, но этого не произошло, теперь им мразям не весело стало, не удалось обиануть Иран еще раз.
  13. +4
    17 июня 2025 19:39
    Надеюсь у иранцев тысяч 10 ракет и еще больше Шахедов. Жаль не купили они Су35 и нормальное ПВО.
    1. +2
      18 июня 2025 01:48
      Цитата: Виктор Сергеев
      Надеюсь у иранцев тысяч 10 ракет и еще больше Шахедов. Жаль не купили они Су35 и нормальное ПВО.

      Они и Договор о стратегическом партнёрстве ратифицировали только на третий день войны...
  14. +4
    17 июня 2025 19:44
    На фоне всех происходящих событий все словно забыли про то, что буквально накануне нападения Иран сообщил что его разведка смогла выкрасть документы Моссада.
    Что там такого было, что Израиль буквально поставил по факту свою судьбу на уничтожение Ирана?
  15. +2
    17 июня 2025 19:46
    Если верны сведения, что у Ирана почти 30000 Шахедов, то после снижения боеготовности ВВС Израиля из-за технических проблем (повышенный расход моторесурса) начнутся запуски по 300-400 штук. Это приведет к большим потерям. У Израиля два варианта или в течение недели втянуть США или договариваться через Путина.
  16. +3
    17 июня 2025 19:49
    На всех на вас хватит потом ещё подвезём.
  17. -1
    17 июня 2025 20:17
    Локации утеряны, усе посбивали, падение обломков... Очень что то или кого то напоминает. И ракеты чужие считать тоже, завтра они уже кончатся.))
  18. +6
    17 июня 2025 20:23
    Лет 6 назад ещё читал как вкладывался Иран в свои вооружённые силы. Там всё довольно серьёзно было. А уж ещё за 6 лет силёнок подкопили думаю знатно. А то что сейчас происходит даже не знаю как объяснить... Что Моссад не знал какая ответка будет ? Сомневаюсь. Знали думаю. Странный сценарий для Израиля, нелогичный и абсурдный. И да, персы не арабы, Афганистан не даст соврать, что ираноязычные могут сражаться фанатично и десятилетиями пока не раскатают своих врагов.
    1. +2
      17 июня 2025 20:27
      Что Моссад не знал какая ответка будет ? Сомневаюсь. Знали думаю.

      Раньше их президенту срок не грозил.
      Там всё довольно серьёзно было.

      Что могли освоить своими силами или при возможной помощи Китая. Они же под санкциями, например современных боевых самолетов аж 4 штуки - Су-35.
      1. +1
        17 июня 2025 20:32
        Тут как бы в таких случаях "доктор" прописывает "маленькую и победоносную". А не вот "Это вот всё".
        1. +1
          17 июня 2025 20:34
          А не вот "Это вот всё".

          Так не с кем. ХАМАС и Хезболлу уже "победили", новую Сирию нельзя, Египет и Иорданию - даже американцы не поймут.
          1. +4
            17 июня 2025 20:41
            Ну не на страну же которая территориально больше примерно в 74 раза, ну и по населению знамо намного больше, и по количеству вооружения. Где тут логика ?
            1. 0
              17 июня 2025 20:43
              Где тут логика ?

              Так они наземную операцию и не планируют, идет чисто воздушная, а в этой компоненте у Ирана качественное и количественное отставание, плюс есть возможность втянуть США.
              Это же не первая операция по уничтожению объектов ядерной программы противника, вспомните Ирак. Сейчас для них "победа" - смена режима на более лояльный. По крайней мере я так вижу.
            2. 0
              18 июня 2025 08:52
              Ну не на страну же которая территориально больше примерно в 74 раза, ну и по населению знамо намного больше, и по количеству вооружения. Где тут логика ?

              А какое значение имеет территория и население? Кто-то собирается ходить в атаки цепями и волнами? Идёт обмен ракетно- бомбовыми ударами. У Израиля военный бюджет в шесть раз больше, чем у Ирака. Плюс технологическое преимущество за счёт кооперации с Западом. Так что я на персов ставить не буду. Покричат и сольются. Как Ирак не так давно против США.
    2. +1
      18 июня 2025 01:51
      Цитата: Евгений_Свириденко
      Что Моссад не знал какая ответка будет ? Сомневаюсь. Знали думаю. Странный сценарий для Израиля, нелогичный и абсурдный.

      Тупой расчёт на "гегемона", а тот не тот оказался...
  19. +3
    17 июня 2025 20:36
    Евреи делают попытки успокоить свои кибуцы. Но уже поздно. Экономически, без вливаний денег Израиль обречен. В военном плане, как США боНбы привезут, тогда евреи еще посопротивляются. Но здесь парадокс получается. Все, чтобы не случилось, заранее является холокостом.
  20. +2
    18 июня 2025 01:12
    «Оставшегося арсенала хватит надолго»: Израиль подсчитал количество запущенных Ираном ракет

    Воевавши веселились, подсчитали - прослезились... Прикиньте сюда ещё поставки соседей Ирана...
  21. +1
    18 июня 2025 02:50
    В сети пишут , что " богоизбранные " ( а кто их так обозвал ??? ) думали совершить блиц-криг , но тут Обломов припёрся laughing laughing laughing
    1. 0
      18 июня 2025 12:01
      Цитата: BlacTiger74
      В сети пишут , что " богоизбранные " ( а кто их так обозвал ??? ) думали совершить блиц-криг , но тут Обломов припёрся laughing laughing laughing

      На США надеялись и надеются. И не беспочвенно.
      1. 0
        19 июня 2025 11:46
        То то " богоизбранные " к меринам за помощью обратились !!! laughing laughing laughing
  22. +1
    18 июня 2025 19:51
    Власти еврейского государства запретили публиковать результаты прилетов, а ЦАХАЛ вообще не комментирует попадания по военным объектам.
    ////////
    Значит есть что публиковать и комментировать)