КСИР: Использование ракет семейства Fattah - начало конца легендарной израильской системы ПВО-ПРО

120 445 83
КСИР: Использование ракет семейства Fattah - начало конца легендарной израильской системы ПВО-ПРО

В ночь на 18 июня продолжился обмен ударами между Израилем и Ираном. Сообщается о череде прилётов по Тегерану, а также об ударах по провинции Исфахан.

В свою очередь Иран атаковал центральную часть Израиля. Катарская служба информации Al Jazeera пишет о десятках ракет. В сообщениях ближневосточных ресурсов говорится, что минимум две трети иранских средств огневого поражения не были перехвачены израильской системой ПВО-ПРО.



При этом Корпус стражей исламской революции подтвердил информацию о том, что для ударов по Израилю используются ракеты семейства Fattah (Fath). Ракета второго поколения из этого семейства – Fattah-2 – Ираном обозначается как гиперзвуковая, на конечном участке траектории способна развивать скорость 13-15 Махов.

Однако КСИР заявляет, что в этом случае использовались ракеты Fattah-1, относящиеся к первому поколению указанного семейства ракет.

Бюллетень КСИР:

Тель-Авив пребывает в тщетных фантазиях и иллюзиях. Мы же поздравляем командиров и рядовых воинов аэрокосмических сил Корпуса стражей исламской революции с 11 волной операции «Правдивое обещание 3». В ходе этой войны использовались ракеты Fattah-1. Это начало конца легендарной противоракетной обороны армии врага, его замешательство и самоуничтожение.


Тем временем в самом Иране – череда задержаний лиц, которых уличили в связях с израильской разведкой или подозревают в таковой. В частности, задержаны отдельные лица, в квартирах которых обнаружены взрывные устройства и взрывчатые вещества. Считается, что Моссад готовил их для новых диверсий.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    18 июня 2025 06:13
    Результат одного из прилётов иранских ракет по объекту в Израиле
    Хороший прилет!
    1. +9
      18 июня 2025 06:56
      Этот лучше. В лучших традициях xoxлоППО.

      1. +13
        18 июня 2025 07:58
        Ракета второго поколения из этого семейства – Fattah-2 – Ираном обозначается как гиперзвуковая, на конечном участке траектории способна развивать скорость 13-15 Махов.

        Эх!!! К ним бы ещё ядерную боеголовку и никто уже сразу ни на кого не нападает... Они же (Израиль и Штаты) не столько наличием ЯО у Ирана озабочены, сколько сменой режима в этой стране и доступностью своих ручёнок к её нефти... Повторяется история Ирака только уже в иранском исполнении... Теория управляемого Хаоса в действии... Ещё вчера надеялся, что может хотя бы у Трампа хватит здравого смысла не влезать во всё это, сегодня уже вижу, что не хватит... Самовлюбленный самодур с комплексом "бога" уже определился... am
        1. 0
          18 июня 2025 12:18
          Если США вступит в войну, похоже Израилю будет "звизда", по ним точно прилетит "незаконченым, недоразработанным ЯО".
          1. -4
            18 июня 2025 23:02
            Еще в прошлом году писал,после известий о появлении у Северной Кореи гиперзвуковых ракет,что помогали корейцам иранцы!И еще тогда говорил,что в благодарность корейцы могли отсыпать из своих запасов несколько "ядреных" боеголовок! Или,используя иранские материалы изваять для них какое-то количество спецБЧ на своих мощностях! Иранские руководители говорят о каких-то сюрпризах,ожидающих Израиль,а так же США,если американцы вмешаются! А теперь представьте иранскую гипер"Фаттах" с ядерной боеголовкой,нежно целующую американски авианосец в его атомный движок! Это будет такой ЧПОК,что американцы и удивиться не успеют как им придется срочно утонуть.Глотая волны Персидского залива и в составе всей ударной группировки! Про Израиль,помня его размеры и плотность населения лучше скорбно промолчать! Если такое произойдет,для Трампа это будет конец!
  2. -45
    18 июня 2025 06:13
    К иранцам большие вопросы по части точности ракет и выбору целей. Ракет уже выпущено под четыре сотни, но пока единственный результат - это неоднократное пробитие израильского ПРО.
    1. +15
      18 июня 2025 06:26
      Цитата: severok1979
      К иранцам большие вопросы по части точности ракет и выбору целей.

      А есть основания для таких вопросов? Или вы обладаете полным списком выбранных Ираном целей и точными данными по максимальному круговому отклонению иранских ракет после их прилётов?
      1. +22
        18 июня 2025 06:36
        Шлимазл отрабатывает свои шекели laughing
        1. +10
          18 июня 2025 07:32
          Шлимазл отрабатывает свои шекели
          А почему именно шекели...??? Тут в мире у Израиля куча европейско-западных поклонников объявилась, рассуждающих о правомерности упреждающих ударов Израиля, ну как бы ради безопасности и неправомерности вынужденного ответа на них Ирана, так там всё больше доллары да евро в ходу и даже гривны иногда попадаются... am
      2. -24
        18 июня 2025 06:52
        Удары Израиля не ослабевают, по иранской "ответке" подтверждения идут только по прилётам в городские кварталы. Уже несколько дней идёт обмен ударами, израильские города светятся как новогодние ёлки, авиация наносит удары, т.е. авиабазы и энергосистема из строя не выведены. Зачем мне какие-то списки целей и данные КВО?!
        1. +9
          18 июня 2025 07:08
          Цитата: severok1979
          Зачем мне какие-то списки целей и данные КВО?!

          Действительно...
          Цитата: severok1979
          по иранской "ответке" подтверждения идут только по прилётам в городские кварталы.

          Ну дык если информацию черпать исключительно из какого-нибудь Едиот Ахронота, так кам иранские ракеты и вовсе настолько кривые, что бьют исключительно по старикам и младенцам. Это всё равно что картину ударов ВС РФ по объектам на Украине составлять по "сводкам" из Униана
          1. -20
            18 июня 2025 07:14
            Ок, расскажите мне про пораженные иранскими ракетами цели - у вас же масса источников и данные личной разведки.
            1. +8
              18 июня 2025 07:16
              Цитата: severok1979
              Ок, расскажите мне

              Ну если вы в данный момент находитесь на ВО и что-то комментируете, стало быть, читаете материалы - а в них как раз всё на основании массы источников с обеих сторон.

              Шутка про "личную разведку" зачётная. Спасибо
              1. -17
                18 июня 2025 08:22
                Еврейский ответ. По доступным мне материалам я вам общую картину набросал, даже намекнул по итогу, что иранская "ответка" так себе.
                Мне ваши вопросы не к чему, хотите возразить - возражайте, только мямлить не надо что и где я читаю.
                1. +4
                  18 июня 2025 11:03
                  Уважаемый, русский язык в школе учить надо было. В пяти строчках 5 ошибок. Вам двойка. Садитесь за парту.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
          2. +4
            18 июня 2025 12:06
            Цитата: Володин
            иранские ракеты и вовсе настолько кривые, что бьют исключительно по старикам и младенцам

            При чём, чаще всего, это арабские старики и младенцы в арабских же поселениях. А с еврейской стороны потерьнет™. Ну, если верить израильским СМИ и дочерям офицеров, конечно же.
      3. -18
        18 июня 2025 07:31
        Ну вот в моём городке позавчера прилетело в городской рынок, где фруктами-овощами торгуют. Офигеть стратегический объект. Вчера убили стоянку туристических автобусов. Этой ночью залп был вообще жиденький, пострадавших ноль.
        1. +10
          18 июня 2025 07:45
          Это всего лишь свидетельствует о трёх вещах: у иранцев слабая разведсеть в Израиле, у иранцев практически нет разведывательных спутников и, наконец, Израилю помогают ПВО Иордании, Саудовской Аравии и самолёты с американских баз в регионе.
          1. -12
            18 июня 2025 08:45
            Правильно (за исключением Иордании и КСА, они в перехвате баллистики участвовать не могут, нечем), но что следует из этого? А следует из этого то, что своим стремительно тающим запасом БРСД Иран не может нанести Израилю хоть сколько-то серьёзного урона. Израильская же авиация имеет полную свободу действия над Ираном, и уничтожает дешёвыми УАБ любые цели выявляемые разведкой, как стационарные так и мобильные, а качество работы израильской разведки признают даже самые отъявленные жидоеды.
            1. +2
              18 июня 2025 14:05
              но что следует из этого?

              Ну это же должно быть очевидно для всех.
              1.Удар по Израилю должен наноситься превентивный.
              Это обеспечит, что цели в этом случае окажутся ровно там где они на коммерческих спутниковых снимках.
              2. Удар по Израилю должен наноситься всеми средствами, которые есть в распоряжении, в том числе ядерным и радиационным оружием.
              Это обеспечит потерю Израилем наступательного потенциала, а в лучшем случае и исключит ответный удар.
              3.Это рано или поздно обязательно случится.
              Потому что идея уничтожать всех своих соседей сама по себе порочна, поскольку просто дальше будут новые и новые соседи. Иран- Турция- Египет- Россия-КНР. Не надорветесь?
              1. -9
                18 июня 2025 14:22
                Цитата: bk316
                Потому что идея уничтожать всех своих соседей сама по себе порочна, поскольку просто дальше будут новые и новые соседи. Иран- Турция- Египет- Россия-КНР. Не надорветесь?

                Израиль никогда не стремился уничтожить никого из своих соседей. Наоборот, многие из соседей Израиля многократно пытались уничтожить Израиль, о чём громогласно и недвусмысленно объявляли, и также многократно получали по башке, как сейчас получает по башке Иран. Тем соседям кто поумнее хватило нескольких сеансов кинетической терапии, и сейчас у нас с Египтом, Иорданией, Марокко, Эмиратами, Бахрейном и Суданом мир и вполне приличные отношения. Упоротые же - продолжают огребать. Иран, напомню, был союзником Израиля и до революции, и после - когда Ирак вторгся в Иран в 1980-м году, Израиль помогал Ирану. Только после того как исламисты зачистили своих партнёров по скидыванию шаха (там, напомню, был альянс либералов, социалистов и исламистов) в середине 81-го и взяли курс на конфронтацию с Израилем, начался процесс кульминацию которого мы сейчас наблюдаем. Если народ Ирана скинет теократов и эсэсовцев из КСИР и восстановит нормальное республиканское правительство - у нас с ними не будет никаких тёрок.
                1. +5
                  18 июня 2025 16:20
                  Израиль никогда не стремился уничтожить никого из своих соседей.

                  Ага, смотрим термин "Доктрина Дахии", публично заявлено в октябре 2008, Гади Айзенкотом.
                  1. -6
                    18 июня 2025 16:44
                    Доктрина "если вы на нас нападёте вам будет очень-очень больно" это свидетельство каких-то агрессивных намерений? Ну только в воспалённых мозгах бредящих "великим Израилем".
                    1. +5
                      18 июня 2025 17:13
                      Доктрина "если вы на нас нападёте вам будет очень-очень больно"

                      Так это и есть запугивание, в ответ на обстрел мы убьем всех, не разбираясь кто причастен, а кто нет. Примерно такими же мотивами руководствовались нацисты в Белоруссии сжигая деревни в ответ на действия партизан negative
                      1. -6
                        18 июня 2025 17:17
                        Так не стреляйте, и никто никого не убьёт. Чем это отличается, например, от ядерной доктрины Франции, которая открыто объявляет что при серьёзной угрозе стране, будет выполнен сначала пуск атомной крылатой ракеты в качестве предупреждения, а потом БРПЛ разгрузятся по вражеским городам?
                      2. +2
                        18 июня 2025 17:58
                        Так не стреляйте, и никто никого не убьёт.

                        Если мы берем в пример ядерную доктрину Франции, то там пишут о жизненно важных интересах, т.е. национальной территории, свободное осуществление суверенитета и защита населения. Про ядерный удар по террористам там ничего нет.
                      3. -5
                        18 июня 2025 18:10
                        Доктрина озвученная Ираном и его прокси - прямое покушение на существование Израиля, более жизненно важного интереса представить сложно. Эту доктрину они всеми силами пытаются продвигать в жизнь.
                      4. +4
                        18 июня 2025 18:18
                        Эту доктрину они всеми силами пытаются продвигать в жизнь.

                        Вот только государства Палестина и Ливан не являются союзниками Ирана, а бомбите вы их в отместку за действия ХАМАС и Хезболлы, ровно как нацисты убивали мирных жителей за действия партизан.
                      5. -7
                        18 июня 2025 18:35
                        Государство Ливан, в Каирском Соглашении от 2-го ноября 1969-го года официально предоставило свою территорию ООП для проведения атак на Израиль. Это вам не кажется актом агрессии? Сменившая ООП Хизбалла является частью государственного аппарата Ливана. "Государство Палестина" же является таким же террористическим образованием как "Исламское Государство Ирака и Леванта".
                      6. +4
                        18 июня 2025 18:58
                        Это вам не кажется актом агрессии?

                        На фоне заявлений Израиля о том, что с государством Ливан АОИ не воюет, только с Хизбаллой? Нет, не является. Аналогично с ХАМАС, численность группировки не более 50 тыс. человек, на данный момент убито уже более 50 тыс. не считая тех кого еще откопать не успели.
                        Эксцессы исполнителей, типа изнасиловать палестинского заложника ради развлечения или расстрелять с беспилотников колонну World Central Kitchen даже упоминать не стоит, захотелось человеку в палестинца стрельнуть он и стрельнул.
                      7. -7
                        18 июня 2025 19:09
                        Цитата: strannik1985
                        На фоне заявлений Израиля о том, что с государством Ливан АОИ не воюет, только с Хизбаллой?

                        В 69-м году хизбаллы не было ещё даже в проекте. Ливан присоединился к Египту в его "Войне на истощение". В результате истощился сам до полного коллапса государства и гражданской войны.
                      8. +3
                        18 июня 2025 19:40
                        В результате истощился сам до полного коллапса государства и гражданской войны.

                        И как это оправдывает стратегию запугивания? "Они сами выноваты"?
                      9. -3
                        18 июня 2025 20:36
                        Нет, это оправдывает стратегию сдерживания. Вот например премьер-министр Иордании, лично подписывавший мирный договор в 94-м, в интервью на арабском в 2018-м: «У арабов нет никакой силы. Если у нас когда-нибудь будет военная сила, позволим ли мы им удержать Хайфу? Мы ее возьмем. Если завтра мы станем сильнее и сможем взять Хайфу силой, неужели мы действительно откажемся только потому, что у нас с ними соглашение?»

                        И так как знают что если влезут - будет очень-очень больно, сидят тихо. А объявлять это агрессией это как заявлять что табличка "НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЁТ" это призыв к насилию.
                      10. +2
                        18 июня 2025 20:44
                        Нет, это оправдывает стратегию сдерживания.

                        Каким образом? Буквально условный террорист ХАМАС или Хезболлы получает деньги за совершение террористического акта, нет акта - нет денег. На население им наплевать, даже наоборот, проще вербовать новое пушечное мясо, можно на восстановлении денег "освоить". Ведь доктрину реализовывать начали еще в 2006 году, 19 лет прошло.
                      11. -2
                        18 июня 2025 21:11
                        Рекомендую почитать новости из Ливана, и ознакомиться с тем почему сейчас остатки хизбаллы сидят как мышь под веником пока мы утюжим их патронов, а ливанская армия потрошит их схроны.
                      12. +2
                        19 июня 2025 15:29
                        Рекомендую почитать новости из Ливана

                        Потому, что переворот в Сирии порушил логистику. Это ведь не в первый раз, после войны 2006 года Хезболла не обстреливала территорию Израиля, но совершала теракты против граждан Израиля за рубежом, до Войны в Газе.
                      13. -3
                        19 июня 2025 16:26
                        Цитата: strannik1985
                        Потому, что переворот в Сирии порушил логистику.

                        А откуда взялся переворот в Сирии, которую, кстати, персы официально записывали в свой список шести главных прокси? Ах да, кто-то оторвал яйца хизбалле, на боевую силу которой опирался сирийский диктатор. Упс.
                      14. +2
                        19 июня 2025 16:47
                        А откуда взялся переворот в Сирии, которую, кстати, персы официально записывали в свой список шести главных прокси?

                        В смысле проблемный союзник, на территории которого пришлось воевать? Сдается мне это общее дело разведок Турции, США и Израиля?
                        Ах да, кто-то оторвал яйца хизбалле, на боевую силу которой опирался сирийский диктатор. Упс.

                        Только сама Хизбалла не уничтожена, вопрос только за какое время восстановят боеготовность и все повторится опять, как после войны 2006 года, ровно как и ХАМАС.
                      15. -3
                        19 июня 2025 18:59
                        Цитата: strannik1985
                        В смысле проблемный союзник, на территории которого пришлось воевать? Сдается мне это общее дело разведок Турции, США и Израиля?


                        И вот, минус одна из шести армий.

                        Цитата: strannik1985
                        Только сама Хизбалла не уничтожена, вопрос только за какое время восстановят боеготовность и все повторится опять, как после войны 2006 года, ровно как и ХАМАС.


                        В отличие от 2006-го года, никто Хизбалле боеготовность давать восстанавливать не собирается, ни в Израиле, ни в Ливане, ни в Сирии. За прошедшие годы они успели достать ВСЕХ в округе, и сейчас, когда они ослабли, их планомерно добивают. Ливанская армия потрошит их схроны, а также разоружает палестинцев, а АОИ почти каждый день поджаривает очередного умника решившего что соглашение о разоружении - это просто бумажка, и при этом все остальные сидят и прикидываются ветошью.
                      16. +2
                        19 июня 2025 19:39
                        И вот, минус одна из шести армий.

                        С 2011 по 2024 как союзная армия 0, скорее даже минус, т.к. приходилось поддерживать сирийское правительство в гражданской войне.
                        В отличие от 2006-го года, никто Хизбалле боеготовность давать

                        Ну а доктрина тут при чем? АОИ буквально убила тысячи боевиков, переворот в Сирии затруднил логистику, текущая война отвлекает ресурсы Ирана, персам просто не до Хезболлы, пользуясь моментом правительство Ливана пытается стать доминирующей силой в стране. Где тут результат запугивания мирного населения?
                      17. +3
                        19 июня 2025 15:04
                        Нет, это оправдывает стратегию сдерживания.

                        Все это называется непропорциональным применением силы.
                        За ВСУ воевали израильские военнослужащие.
                        Это факт.
                        В вашем стиле РФ должно было нанести уничтожающий ВЕСЬ ЦАХАЛ термоядерный удар.
                        НУ а прочие граждане Израиля были бы прискорбным сопутствующим уроном.
                  2. 0
                    21 июня 2025 10:32
                    Палестинское государство не уничтожил, не ? Газу ?
        2. 0
          19 июня 2025 11:08
          Координаты выложите поточнее. Чтобы ребята в тапках подсобили, если иранцы не попали.
    2. +10
      18 июня 2025 10:26
      Цитата: severok1979
      К иранцам большие вопросы по части точности ракет и выбору целей. Ракет уже выпущено под четыре сотни, но пока единственный результат - это неоднократное пробитие израильского ПРО.

      Скажем так, неоднократное пробитие израильского ПВО, которое не смотря на весь пиар, пропускает от 35 до 40%, это уже результат, причём пробитие осуществлялось не самыми навороченными ракетами. Навороченные только начинают свою работу. Повреждены здания израильского "Пентагона", разведки, аэродромы, что то из портовых терминалов, институт ядерных исследований и то, о чём умалчивают - т.е. сопутствующие, это при том, что из 400 запущенных ракет до целей дошла только треть. А если бы прошли все? Так что однозначно утверждать то, что ракеты кривые и пусковые установки косые не совсем верно. Причём это работает в обе стороны.
      Первоначальный шок вызванный внезапным нападением Израиля прошёл, выбитый командный состав замещён, работа на внешний периметр(Израиль, Ормузский пролив, американские базы) так и на внутреннем направлении по выявлению израильских "саянов"(спящей и активированной израильской агентуры) только начинается. Что будет дальше, покажет время, но одно уже понятно точно - Беня и Доня просчитались и лёгкого "зверячьего побиття Ирана" у них не получилось. Есть основания полагать, что все свои козыри Иран на стол ещё не выложил и сюрпризы для этой агрессивной парочки "Д Б"(доня и беня) ещё впереди. hi
      1. -3
        18 июня 2025 13:47
        У меня вопрос. Представим что Иран ударил не по Израилю 200 ракетами в по Москве. Сколько по вашему ракет смогли бы перехватить Про ? Вы постоянно что то пишите про неэффективность нашей ПРО. То есть вы считаете что ваша лучше.
        1. +4
          18 июня 2025 18:48
          Цитата: Rabioso
          У меня вопрос. Представим что Иран ударил не по Израилю 200 ракетами в по Москве.

          А вы однако фантазёр!no
          Цитата: Rabioso
          Сколько по вашему ракет смогли бы перехватить Про ? Вы постоянно что то пишите про неэффективность нашей ПРО. То есть вы считаете что ваша лучше.
          Ну-у для начала я вас утешу тем, что 100% перехват не сможет обеспечить ПВО ни одной страны. Любую систему можно перегрузить и плюнуть больше, чем позволяет её пакет противоракет, без перезарядки, она не в состоянии.
          То что я пишу, в отличие от вас, к моим фантазиям не относится и подтверждается другими источниками, как видео, так и СМИ, причём не только российскими.
          Ваши соплеменники из Израиля тоже выложили в сеть не мало кадров с прилётами иранских ракет и работой вашей ПВО. Если вы сможете опровергнуть то, что иранские ракеты повредили те объекты, которые я перечислил в своём комментарии и они стоят целыми и невредимыми, то я извинюсь публично. НО есть уверенность в том, что это у вас не получится в силу того, что иранские ракеты действительно с ними "познакомились", причём очень близко.
        2. +1
          19 июня 2025 11:12
          Вы это с 90-х предполагаете. Чего ж тогда сегодня собираете чемоданы и в Россию- матушку ласты направляете? Вперед, в Ливан, в Газу, в Сирию, к друзьям бендеровцам в куев.
  3. 0
    18 июня 2025 06:15
    Что то СЕШЕА помалкивают - это удивительно!
    1. +2
      18 июня 2025 06:25
      Не помалкивают.
      1. Посольство США и все его отделения в Израиле будут закрыты до 20 июня.
      2. Трамп дал Ирану сутки на завершение конфликта, угрожая военной силой.
      1. +3
        18 июня 2025 06:30
        Ну там ряд деятелей наоборот - заявляют что Донни не получает достоверной информации об Иране, типа ястребы вводят его в заблуждение что Иран сильно ослаб уже и победа будет быстрой - только ещё вот чуть-чуть долбануть и всё. Наоборот - предупреждают что может всё плохо кончиться для США если влезут в эту войну....
        1. +4
          18 июня 2025 06:34
          Я думаю что Стреляное Ухо сделает всё что прикажет Натаниягу. А этот маньяк не прекратит войну, даже если Иран согласится на все требования. Он начал войну чтобы усидеть в кресле, и не закончит её, пока либо Иран, либо Израиль (на что я надеюсь) не будет уничтожен.
          1. -7
            18 июня 2025 13:51
            В Израиле в отличии от России все таки демократия. Странно что по вашему мнению Натанияху может начать войну против какого то государства потому что ему так хочется. Может у вас Путин и принемает такие решения единолично но не в Израиле. И если его и пытается за якобы коррупцию посадить оппозиция то в данном вопросе нет разногласий
            1. +5
              19 июня 2025 11:58
              Глаза откройте, демократией там не пахнет, олигархия сионистско-фашистского толка, коррумпированная донельзя))))
            2. +2
              20 июня 2025 10:15
              Цитата: Rabioso
              Странно что по вашему мнению Натанияху может начать войну против какого то государства потому что ему так хочется.


              По какому такому мнению..? С вами всё в порядке, может контузило слегка?
              Посмотрите в окно - ваш Биба начал войну с Ираном, потому что ему так хочется. И лет сорок ему так хотелось.
              Будете отрицать очевидное?
      2. 0
        21 июня 2025 10:35
        Он и Сев Корею угрожал, тоже два авианосца отправил. Нече, развернулись и ушли. Не помните ? На первом сроке ?
    2. -2
      18 июня 2025 06:42
      Цитата: Titsen
      Что то СЕШЕА помалкивают - это удивительно!

      Если верить CNBC, Tramp выставил Хаменеи ультиматум и потребовал безоговорочной капитуляции.
      https://www.cnbc.com/2025/06/17/trump-iran-israel-khamenei.html
    3. +1
      18 июня 2025 12:27
      США перебазируют авиацию на базы в Европе и ближнем востоке. Иран запросил переговоры с США, Донни их отверг. Иран снизил количество ударов по Израилю. Но выпустил ролик о том, что у них возможно есть ЯО. То что США помалкивают, говорит громче всяких громких речей, это их любимая игра - покер))) Кто блефует и просто повышает ставки покажет время. По сути США готовят удар, Иран тянет время и готовится к нему.
  4. Комментарий был удален.
  5. -3
    18 июня 2025 06:26
    Летят перелётные дроны, туда и сюда, и обратно.
  6. ❝ Начало конца легендарной израильской системы ПВО-ПРО ❞ —
    ❝ Минимум две трети иранских средств огневого поражения не были перехвачены израильской системой ПВО-ПРО ❞ —

    — «На каждого дядю найдётся противодядие» © ...
  7. -16
    18 июня 2025 06:48
    Нет вообще информации про иранские СУ-35. Они их спрятали или их уже уничтожили?
    В каждом комментарии Ирана есть "фраза":"Мы ещё не начинали". Уничтожать надо энергетику, аэродромы, руководителей, логистику. Пока эти удары Ирана бьют в "пустыню", по сравнению с ударами Израиля. Израиль даже ещё смеётся.
    1. +11
      18 июня 2025 07:21
      Особенно заразителен смех жителей Тель-Авива, вылезших из убежищ и снимающих развалины домов. В Израиле уже начали преследовать тех, кто постит подобное в соцсетях.
    2. -1
      18 июня 2025 12:14
      Цитата: сталевар
      Уничтожать надо энергетику, аэродромы, руководителей, логистику

      Да, вообще, не умеют воевать. Мосты через Иордан обязательно нужно уничтожать, вместо того что бы сопли жевать в белых перчатках. Но Иран же не такой – там интересы олигархов и дети в Европе.
  8. +6
    18 июня 2025 06:49
    По заявлению КСИР, воздушное пространство над Израилем теперь находится под полным контролем Ирана, сообщает IRNA. Заявление с восточным колоритом, но не на пустом месте в данном случае.



    В официальном аккаунте аятоллы Али Хаменеи была опубликована запись: "Начинается битва"
    1. +6
      18 июня 2025 09:28
      Непонятно кто кого,но эта ракета летит явно быстрее противоракет.Похоже примитивные устаревшие средства ПВО не способны к ее перехвату. На вроде она как раз прилетела в район пусковой..
  9. +7
    18 июня 2025 07:02
    Слепая бабушка что-то в самом деле видела. Пала Сирия и началось. Вот и что теперь думать? Кому верить?
  10. +5
    18 июня 2025 07:08
    Цитата: severok1979
    К иранцам большие вопросы по части точности ракет и выбору целей. Ракет уже выпущено под четыре сотни, но пока единственный результат - это неоднократное пробитие израильского ПРО.

    А чего вас точность не устраивает? В Тель Авив разве не попали? Или вы думаете у Ирана есть годы на проведение сво с тщательным выбором исключительно военных целей. laughing
    1. -8
      18 июня 2025 07:51
      Цитата: navigator777
      В Тель Авив разве не попали?

      И чем попадание в город может помочь?
      1. bbb
        +4
        18 июня 2025 11:11
        Евреи думать начнут, их не так много.
        1. -2
          18 июня 2025 11:26
          Цитата: bbb
          Евреи думать начнут, их не так много.

          Сирийцы обстреливали артиллерией еврейские поселения с Голанских высот много лет. Чет по результату евреи не то подумали.
          1. +3
            18 июня 2025 12:43
            Голландские высоты это не центр Тель-Авива. Если каждый день будут гибнуть мирные жители израиля, как это будет влиять на ход войны? Исход "прогрессивной молодежной части общества" и обозление оставшейся? Или проклятия в адрес правительства, допустившего эту войну? Другие последствия... И все они вредны для израильтян. Так что неизбирательность ударов по мирняку, в том числе его наращивание до применения ЯО или "эрзац-ЯО" в принципе вполне прогнозируемо.
  11. +3
    18 июня 2025 08:06
    Главный евреец всё еще в Греции прячется?
    1. -5
      18 июня 2025 13:56
      Откуда у вас такая информация интересная? Ах да...ОБс. Как всегда. Биби никуда из Израиля не выезжал. Если бы вы хоть немного следили бы за новостями то могли бы об этом знать
      1. +3
        18 июня 2025 20:52
        Следил. Потому и вопрос такой возник. А что, припекло?
  12. 0
    18 июня 2025 08:17
    Больше запусков (желательно точных, а не куда-то туда) - меньше разговоров и угроз в твитерах
  13. +4
    18 июня 2025 08:46
    Всего ничего для успеха нужно:
    1. Преодолеть ПРО,
    2. Выдать правильное ЦУ (у Израиля валом стационарных целей)
    3. Попасть точно по координатам ( с этим не все хорошо)
    4. Иметь много БР
    5. Сохранить запасы и ПУ для БРСД.


    а так, стреляй- не хочу.
  14. +4
    18 июня 2025 09:59
    Надо признать, что в Иране много людей не довольных властью, от того и разведка Израиля и диверсионные группы имеют успех, есть мотивированный контингент для вербовки, в Иранских спец. служб таких возможностей в Израиле нет, потому как евреи изрядно почистили перед нападением на Иран ряды воинов Аллаха.
  15. +8
    18 июня 2025 10:44
    Цитата: severok1979
    К иранцам большие вопросы по части точности ракет и выбору целей. Ракет уже выпущено под четыре сотни, но пока единственный результат - это неоднократное пробитие израильского ПРО.

    У вас не хватает вполне доступная информация. К примеру что самий крупний НПЗ Израиля в Хайфу остановил производство. Или закритие национального аеропорта и евакуация всех гражданских бортов Израиля (в Турции?). Или запрет израильских подданих покидат Израиль. Или состояние научного института Вейцман.
    Под запрет все информации о атакованих авиабаз, центров електроной разведки, индустриальних комплексов ВПК Рафаель и так далее.
    1. -5
      18 июня 2025 14:00
      Хочу вас все таки немного просвятить. Конкретно вас. Всех не могу. Рафаэль это концерн состоящий из не менее 16 дочерних фирм. Кроме того что его предприятия разбросанны по всей
      стране. И нанести ему какой то значимый ущерб можно если уничтожить все государство.
  16. +6
    18 июня 2025 10:52
    Уже несколько дней идёт обмен ударами, израильские города светятся как новогодние ёлки, авиация наносит удары, т.е. авиабазы и энергосистема из строя не выведены. Зачем мне какие-то списки целей и данные КВО?!

    Иранские города тоже светят и на улицах трафик автомашин и много людей которие наблюдают прилетов и делают видео. Ракетние базьи и енергосистема тоже очевидно из строя не вьиведени.
  17. bbb
    -1
    18 июня 2025 11:13
    Ирану надо изучать уроки Сталина во время ВОВ, а то, как малые дети перед евреями, убивают кого хотят.
  18. +1
    19 июня 2025 12:27
    Цитата: Rabioso
    Хочу вас все таки немного просвятить. Конкретно вас. Всех не могу. Рафаэль это концерн состоящий из не менее 16 дочерних фирм. Кроме того что его предприятия разбросанны по всей
    стране.

    Большое спасибо за просвещение. Насколько мне известно шла реч об одной или более фирм концерна Рафаель брошеной где то в необятной стране. А насколько я знаю у Рафаеля есть и поставщики из за рубежа.
    И нанести ему какой то значимый ущерб можно если уничтожить все государство.

    С етим уже не соглашусь. Надеюсь что можно нанести значимий ущерб Рафаеля и при етом государство Израиль останется целое с небольшим ущербом. В Израиле у меня товарищи - не надо их хоронит.
  19. +2
    19 июня 2025 20:18
    Цитата: severok1979
    даже намекнул по итогу, что иранская "ответка" так себе.

    Хи, так евреи никогда и не признаются, что Иран нанёс им какой то урон. Но по закрыли выезды своих и прочих граждан из Израиля не по религиозным причинам.
  20. +1
    19 июня 2025 22:07
    [quote][/quote]
    Бесмеля! Израиль выбрал свой путь и посеял Ветер, а тот кто его посеял, тот познает Бурю. Бесмеля!
    P.S.Я не мусульманин, но я с уважением отношусь к их религии и культуре. Надеюсь что и Вы Уважаемые.