ВВС ЦАХАЛ заявляет об использовании накануне 50 самолётов для ударов по Ирану, а в первые дни сообщалось о 200

19 595 70
ВВС ЦАХАЛ заявляет об использовании накануне 50 самолётов для ударов по Ирану, а в первые дни сообщалось о 200

Израильское военное командование заявляет о том, что накануне было задействовано 50 самолётов ВВС ЦАХАЛ для нанесения ударов по объектам на территории Ирана. Утверждается, что среди выбранных целей – «комплекс по производству центрифуг для обогащения урана», а также завод по производству средств ПВО.

При этом израильское командование тут же добавило ремарку о том, что «это был точно завод по производству центрифуг для оружейной ядерной программы»:



Гражданские ядерные программы не требуют производства такого уровня.

О каком именно «уровне производства» говорится, не вполне понятно. Или, по логике командования ЦАХАЛ, у Ирана разные заводы под разные центрифуги – «для гражданского урана» и «для урана военного»? И, надо полагать, первые израильские ВВС не трогают, а бомбят исключительно «вторые».

Обращает на себя внимание и указанное количество использованных израильских самолётов. Если сравнить это с данными от 13 и 14 июня, то получается, что задействованное число средств пилотируемой авиации сократилось в 4 раза. Напомним, что тогда Израиль заявлял о применении 200 боевых самолётов. И либо та информация была значительным преувеличением, либо командованию израильских ВВС теперь действительно приходится сокращать число самолётов для бомбардировок Ирана ввиду того, что слухи о полном господстве авиации ЦАХАЛ в иранском небе были сильно преувеличены.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    18 июня 2025 08:20
    Просто три четверти самолётов уже нету.
    Поэтому Трамп на войну засобирался.
    1. +13
      18 июня 2025 08:27
      Цитата: sir.jonn
      Просто три четверти самолётов уже нету.
      Поэтому Трамп на войну засобирался.

      Просто на первый удар отправляются все ресурсы, а дальше самолёты уже идут волнами. Потому как ТО, отдых пилотов и тд
      1. +3
        18 июня 2025 08:45
        Если сравнить это с данными от 13 и 14 июня, то получается, что задействованное число средств пилотируемой авиации сократилось в 4 раза. Напомним, что тогда Израиль заявлял о применении 200 боевых самолётов.
        Они просто место для ВВС США освобождает... Трамп вроде как подписался под этой авантюрой... Лавры "миротворца" ему спать мешают и он решил их временно снять... am
        1. +2
          18 июня 2025 08:45
          Цитата: Lev_Russia
          Они просто место для ВВС США освобождает... Трамп вроде как подписался под этой авантюрой... Лавры "миротворца" ему спать мешают и он решил их временно снять...

          Думаете Иран такой маленький, что в его небе места не хватит? wassat
          1. +7
            18 июня 2025 08:55
            Думаете Иран такой маленький, что в его небе места не хватит?
            Да нет... Думаю у США и так самолётов хватает... Зачем Израилю жечь свою горючку, когда рядом ВВС США это прекрасно делает... Евреи народ экономно жадный и если можно предоставить возможность тратить вместо себя бабки кому то другому, они с удовольствием это сделают...
            1. -1
              18 июня 2025 08:57
              Цитата: Lev_Russia
              Да нет... Думаю у США и так самолётов хватает... Зачем Израилю жечь свою горючку, когда рядом ВВС США это прекрасно делает... Евреи народ экономно жадный и если можно предоставить возможность тратить вместо себя бабки кому то другому, они с удовольствием это сделают...

              Потому что совместными усилиями можно сжечь больше целей в Иране, нет?
              1. +1
                18 июня 2025 09:56
                Я тоже пожелаю успехов иранским ракетчикам. laughing
        2. +1
          18 июня 2025 09:40
          Трамп еще никуда не вписался, он пока "понты лимонит", как обычно)))
      2. +6
        18 июня 2025 08:50
        Цитата: BlackMokona
        Потому как ТО, отдых пилотов и тд

        И нет топлива. Просто. Потому Пентагон в пожарном порядке стал перебрасывать туда свои заправщики. Видимо евреи (или только гениальный Биби) рассчитывали, что Иран свалится сразу, после первого же удара, и топливо просто не заготовили. А сейчас с его поставками вдруг начались проблемы) Выкручиваются как могут...
        1. +1
          18 июня 2025 08:52
          Цитата: михаил3
          И нет топлива. Просто. Потому Пентагон в пожарном порядке стал перебрасывать туда свои заправщики. Видимо евреи (или только гениальный Биби) рассчитывали, что Иран свалится сразу, после первого же удара, и топливо просто не заготовили. А сейчас с его поставками вдруг начались проблемы) Выкручиваются как могут...

          Вы думаете керосин в мире возят на военных самолётах заправщиках? laughing ВАУ! laughing
          1. +7
            18 июня 2025 09:00
            Вы думаете? Чего то совсем не похоже) Израиль не имеет своей нефти и заметной нефтепереработки. Ему все надо доставлять из-за границы. Вангую, что арабские страны чего то стали затягивать с поставками. Трудности у них вдруг возникли, а некоторые и вообще разорвали контракты, ссылаясь на явный форс-мажор)
            А тут война идет. Вы видимо не заметили, но вот... Топливо на войне нужно каждую секунду. А его нету, и в краткие сроки его не добыть. Что делать? США нашли единственный рабочий вариант - им не посмеют не продавать керосин. И можно заправлять евреев самым быстрым способом - прямо в воздухе.
            Пока то пригонят танкеры. И при перекачке велик риск получить Шехед в бок, после чего порт будет парализован, а то и уничтожен. Хлоп, и нету! Сколько у Израиля оборудованных портов?) По земле арабы не очень то организуют доставку... Ну и т.д.
            Жаль, что вы не думаете. Впрочем, при современном "образовании" другого я и не жду.
            1. +1
              18 июня 2025 09:03
              Цитата: михаил3
              Вы думаете?

              Я абсолютно уверен, в один нефтянной танкер помещается топлива больше чем во все топлизаправщики авиационные в мире.
              В Израиле очень развитая нефтепереработка и они долго готовились к войне, тем самым накопив запасы топлива. Так же они всегда находятся в деликатной ситуации с его поставками, от чего имеют значительные стратегические резервы
              А насчёт арабов, США крупный экспортёр нефти..
              1. 0
                18 июня 2025 09:08
                Они готовились может и долго. В чем я сомневаюсь, не похоже пока. Но летать им явно не на чем) Варианта два. 1. Примерно 100 самолетов сбиты Ираном. 2. Не на чем лететь.
                Есть даже еще третий - керосин сгорел, от "безрезультатных" иранских ударов) Потому что сокращение ударного кулака на 3/4 не получается обьяснить "необходимостью отдыха пилотов".
                Все это больше всего похоже не на подготовленную военную операцию, а на отчаянную авантюру Биби, сорвавшего войско на половине готовности. А то и на первой трети...
                1. +2
                  18 июня 2025 09:17
                  Цитата: михаил3
                  Варианта два.

                  Вариант 3. Перенапряжение сил больше не нужно и можно рутино работать
                  1. +1
                    18 июня 2025 09:19
                    Это вряд ли) Но просто подождем и посмотрим. Может вы и правы. Еще 3-4 дня, и все станет понятно.
              2. 0
                18 июня 2025 09:33
                В Израиле очень развитая нефтепереработка и они долго готовились к войне, тем самым накопив запасы топлива.

                В Хайфе завод не работает т.к. поражена местная ТЭС, но стратегический резерв конечно есть.
              3. +3
                18 июня 2025 09:41
                В Израиле очень развитая нефтепереработка

                По которой знатно прилетело.
              4. 0
                18 июня 2025 09:58
                Так готовились,что через три дня побежали к пин...досам за помощью? wassat
              5. +1
                18 июня 2025 11:43
                Цитата: BlackMokona
                Израиле очень развитая нефтепереработка и они долго готовились к войне, тем самым накопив запасы топлива. Так же они всегда находятся в деликатной ситуации с его поставками, от чего имеют значительные стратегические резервы

                Склады ГСМ иногда горят..... Особенно когда по ним прилетает...
          2. +2
            18 июня 2025 09:17
            Вы думаете керосин в мире возят на военных самолётах заправщиках?

            Американские самолеты-топливозаправщики будут загружаться не в Израиле, а на Кипре или в Италии (привожу как пример). По израильским авиабазам иранцы наносили удар несколько раз и были видео с успешными попаданиями и пожарами.
        2. +2
          18 июня 2025 09:08
          И нет топлива. Просто. Потому Пентагон в пожарном порядке стал перебрасывать туда свои заправщики.

          Думаю, причина другая. Если израильские самолеты дозаправлять в воздухе, у них боевая нагрузка может быть больше.
          1. +3
            18 июня 2025 09:09
            И это тоже. Одно другому не противоречит)
        3. +2
          18 июня 2025 09:43
          Авиатанкеры погнали на БВ, потому, что свои - еврейские, а так же немецкие и британские, уже "не вытягивают". Посмотрите расстояние - даже для Ф - 15, только с ПТБ и то, на самом пределе. Для Ф - 16 и Ф - 35, только с дозаправкой.
        4. -1
          18 июня 2025 14:54
          как я посмотрю-у нас на "коллективном западе"сплошь рулят гении-гениальный биби с доней козырем,которрые серьёзно рассчитывали,что после первых ударов по персам -те поднимут лапки в гору,быренько свергнут свой "тоталитарный режим" и и пенд осы совместно с евреинами будут дружно рулить на нефтянных и огазовых скважинах ирана..... и такие-же гении (гов ночайка кайя каллас\ дырсуля дер ляйн \ клоунЗе\ микрон,и др.)-до сих пор мечтают о том-же самом в отношении россии. и их нифига не смущает,что их планы уже 4й год идут по....и их-же собственные страны от их хотелок сидят в глубокой заднице- главное верить.... laughing
      3. +3
        18 июня 2025 08:56
        Цитата: BlackMokona
        Просто на первый удар отправляются все ресурсы, а дальше самолёты уже идут волнами. Потому как ТО, отдых пилотов и тд

        То есть, когда ПВО Ирана, даже по словам самого командования ЦАХАЛ, ещё была активна, полетели "все ресурсы", а как только "ПВО Ирана перестало существовать", то понадобился ТО и отдых пилотов. Занимательная "логика"
        1. +3
          18 июня 2025 08:58
          Цитата: Володин
          То есть, когда ПВО Ирана, даже по словам самого командования ЦАХАЛ, ещё было активно, полетели "все ресурсы", а как только "ПВО Ирана перестало существовать", то понадобился ТО и отдых пилотов. Занимательная "логика"

          Да, всё строго по военной доктрине США. Сначала максимально массированный удар, чтобы перегрузить и выбить ПВО из игры. А потом уже тихое, неспешное избиение врага. Причём в первую волну идут лучшие вооружение, всякие имитаторы и тд. То дальше уже можно чугунием ровнять
          1. +7
            18 июня 2025 09:02
            Цитата: BlackMokona
            Да, всё строго по военной доктрине США. Сначала максимально массированный удар, чтобы перегрузить и выбить ПВО из игры. А потом уже тихое, неспешное избиение врага.

            Вот про "неспешное" - это в точку. Блицкриг, видимо, не сросся. И теперь при этом "тихом избиении" уже приходится открыто зазывать США на войнушку. То ли чугуния для выравнивания не хватает, то ли этот чугуний не той системы
            1. 0
              18 июня 2025 09:05
              Цитата: Володин
              Вот про "неспешное" - это в точку. Блицкриг, видимо, не сросся. И теперь при этом "тихом избиении" уже приходится открыто зазывать США на войнушку. То ли чугуния для выравнивания не хватает, то ли этот чугуний не той системы

              Ну в данный момент блицкриг удался даже намного больше ожидаемого. Заместо того, чтобы отбросить Иран и выйграть себе ещё пару лет до ядерки. Израиль рассчитывает на полное свёртывание атомной и ракетной программы Ирана. Тем самым болезненный тычок в спину, превратился в войну на капитуляцию
              1. +4
                18 июня 2025 09:18
                Цитата: BlackMokona
                Ну в данный момент блицкриг удался даже намного больше ожидаемого.

                Чего только ни придумаешь ради оправдания происходящего...
                1. -1
                  18 июня 2025 09:41
                  Чего только ни придумаешь ради оправдания происходящего...


                  Именно так. И как жаль, что здесь нет отображения из какой страны постит той или иной участник.
                  1. +1
                    18 июня 2025 11:47
                    Цитата: vovochkarzhevsky
                    Чего только ни придумаешь ради оправдания происходящего...


                    Именно так. И как жаль, что здесь нет отображения из какой страны постит той или иной участник.

                    Примерно 1/2 читают через ВПН. Поэтому отображение флагов/ страны будет от балды
                    А раньше - сейчас не знаю - сервер ВО в США находился
                2. -2
                  18 июня 2025 09:43
                  Цитата: Володин
                  Чего только ни придумаешь ради оправдания происходящего...

                  Просто мои слова ,про вас сказали. winked
              2. 0
                18 июня 2025 09:48
                Между рассчитывает и то, что будет по итогу - очень большое расстояние. Биба уже несколько раз выступала по ТВ, а неофициально, думаю, что евреи уже телефоны оборвали, чтобы втянуть США в войну. Это признак победы?)))
              3. +1
                18 июня 2025 09:59
                А есть уверенность что этой ядерки ,у Ирана,нет?
          2. -2
            18 июня 2025 09:39
            Да, всё строго по военной доктрине США. Сначала максимально массированный удар, чтобы перегрузить и выбить ПВО из игры. А потом уже тихое, неспешное избиение врага. Причём в первую волну идут лучшие вооружение, всякие имитаторы и тд. То дальше уже можно чугунием ровнять


            Давайте вы не будете нести чушь, "специалист то ТО самолётов".
            Если у вас познания в области ИАС на уровне кухарки, то лучше при себе его держите. Равно и о том, как одним махом выбить ПВО в горной стране за 1000 км от границы. lol
            А согласно той же стратегии, никто не будет снижать мощность ударов ели противник продолжает наносить ответные, а тем более наращивать их интенсивность.
            Просто Израиль пытается выползти из этой ситуации сохранив лицо. Снижать интенсивность БД в надежде что противник сделает то же самое.
        2. +3
          18 июня 2025 09:46
          когда ПВО Ирана, даже по словам самого командования ЦАХАЛ, ещё была активна

          ПВО Ирана не уничтожена, евреи просто обходят районы ее расположения и летают там где они они ее вывели из строя. Горячие головы в Тегеране приказали перебросить часть ЗРК с запада страны для защиты Тегерана и одна колонна попала под удар авиации. Это напоминает как Зеленский требовал перебросить донбасскую группировку под Киев, но ее командование просто не выполнило приказ т.к. само еле сдерживало наступление милиции ДНР и ЛНР.
      4. +4
        18 июня 2025 09:39
        Понятно дело, что ресурс ЛА отнюдь не бесконечный, особенно двигателей. И если пойдет игра "в долгую" то это будет большой проблемой для евреев.
      5. +2
        18 июня 2025 11:03
        Цитата: BlackMokona
        Просто на первый удар отправляются все ресурсы, а дальше самолёты уже идут волнами. Потому как ТО, отдых пилотов и тд

        Имеет место и ваша версия. Но вывод самолетов из укрытий и обратно не позволяет (при возможности удара по аэродрому) одновременно вывести под удар все силы (ну логика). по этому и выводятся так, чтобы в кратчайший срок поднять и спрятать то количество которое могут обеспечить мерами безопасности. Ну и уже не получился блицкриг (получился но результат не тот), теперь все по другому
    2. -8
      18 июня 2025 08:30
      Просто целей уже не много осталось,а для добивания и этого количества достаточно
      1. +6
        18 июня 2025 08:34
        Цитата: Карельский
        Просто целей уже не много осталось,а для добивания и этого количества достаточно

        Вы думаете, что у Ирана объектов стратегического и военного назначения - раз, два и обчёлся?
        1. +4
          18 июня 2025 08:48
          Израильское военное командование заявляет о том, что накануне было задействовано 50 самолётов ВВС ЦАХАЛ для нанесения ударов по объектам на территории Ирана.

          Вместе с тем, персы сопротивляются уже шесть дней. Израильские избиратели начинают роптать. winked
    3. 0
      18 июня 2025 10:18
      Цитата: sir.jonn
      Просто три четверти самолётов уже нету.
      Поэтому Трамп на войну засобирался.

      Ты этому у шумеров научился? "Ракет на два-три дня", "орки заканчиваются", "перемога близка", "весь мир против России".
      1. -1
        18 июня 2025 11:50
        Цитата: IS-80_RVGK2
        Цитата: sir.jonn
        Просто три четверти самолётов уже нету.
        Поэтому Трамп на войну засобирался.

        Ты этому у шумеров научился? "Ракет на два-три дня", "орки заканчиваются", "перемога близка", "весь мир против России".

        Тем не менее это факт.- то что Трамп на войну собрался
        Как факт и запрет на выезд из Израиля для своих граждан
        1. 0
          22 июня 2025 14:37
          Цитата: свой1970
          Тем не менее это факт.- то что Трамп на войну собрался
          Как факт и запрет на выезд из Израиля для своих граждан

          Так че там? Когда победа Ирана ожидается? И что там по сбитым самолетам Израиля? А то пока только одни кривые нейросетевые фейки.
          1. -1
            22 июня 2025 17:29
            Цитата: IS-80_RVGK2
            Цитата: свой1970
            Тем не менее это факт.- то что Трамп на войну собрался
            Как факт и запрет на выезд из Израиля для своих граждан

            Так че там? Когда победа Ирана ожидается? И что там по сбитым самолетам Израиля? А то пока только одни кривые нейросетевые фейки.

            Вы отрицаете приход Трампа на войну?
            Вы отрицаете запрет на выезд гражданам Израиля?
            Поскольку вы в очередной раз демонстрируете то что оппонентов НЕ читаете - а ПРИПИСЫВАЕТЕ им какие то СВОИ измышления - поясняю еще раз. Поскольку до вас с одного раза не доходит -в моем комменте
            Цитата: свой1970
            Тем не менее это факт.- то что Трамп на войну собрался
            Как факт и запрет на выезд из Израиля для своих граждан

            нет ни единого слова о победе Ирана или о сбитых Ираном самолетах - а есть голая констатация 2 фактов. Железобетонных - Трамп уже отбомбился, а запрет работает.
            Что будет дальше - время покажет....

            З. Ы.
            Читайте оппонентов внимательно прежде чем кидаться на них в истерике - глупо выглядите
            1. -1
              24 июня 2025 18:06
              Цитата: свой1970
              глупо выглядите

              Очень неубедительная демагогия с твоей стороны. Тренируйся.
              1. -1
                24 июня 2025 18:57
                Цитата: IS-80_RVGK2
                Цитата: свой1970
                глупо выглядите

                Очень неубедительная демагогия с твоей стороны. Тренируйся.

                Вы как обычно оппонента не читаете -
                Цитата: свой1970
                нет ни единого слова о победе Ирана или о сбитых Ираном самолетах - а есть голая констатация 2 фактов. Железобетонных - Трамп уже отбомбился, а запрет работает.
                Что будет дальше - время покажет....


                2 фактам ставших уже историческими - но вы отчего то( с чего бы вдруг?) обьявляете это демагогией. Видимо не понимаете значения этого слова

                З. Ы
                Сторонник СССР топящий за Израиль - который в СССР величали исключительно "Сионистской военщиной- это ново и оригинально. Вы часом не из Израиля по СССР стонете?
  2. +6
    18 июня 2025 08:30
    Потери у израильских летунов наверняка есть.
    Они неизбежны при наличии у противника серьёзных средств ПВО, даже не самых современных.
    Именно поэтому диверсии Израиля и были направлены на ЗРК.
    1. +2
      18 июня 2025 08:52
      ЦАХАЛ заявляет об использовании накануне 50 самолётов

      Цифры 50 тут ключевые. На столько же процентов врут о своих результатах обе стороны.
  3. +8
    18 июня 2025 08:31
    Нельзя воспринимать на веру утверждения воюющих сторон: на войне врут много. Сионисты в свое время нанесли удар по ядерному реактору Ирака -это была однократная акция. В Иране все по другому - самолеты бомбят разные цели уже шестой день. О чем это говорит? Речь не о ядерной программе - сионисты хотят стратегического поражения Ирана. США прекрасно это понимают и не спешат ввязываться в авантюру. израиль стал проклятием для всех своих соседей, рано или поздно это закончится полным уничтожением этого сионистского гнойника Ближнего Востока. Желательно рано чем поздно
    1. +2
      18 июня 2025 08:38
      Цитата: Ивар Рави
      Сионисты в свое время нанесли удар по ядерному реактору Ирака -это была однократная акция.

      У Ирака был только 1 ядерный объект на всю страну. Который был на земле, а не под толстым слоем земли или скал. Быстро атаковали, смыслись, вопрос решён. У Ирана же большое количество объектов, некоторые из которых крайне укреплены.
      Так же Ирак просто купил свой атомный объект и не имел промышленности для его воспроизведения.
      А вот Иран сам всё делает, от чего нужно ещё эту промышленность раздолбать.
      Т.е ломать нужно много, а значит уже быстрый удар не пройдет, нужно долго бомбить. А раз долго бомбит нужно. Значит нужно ПВО вывести из строя и прочие возможности для сопротивления
    2. +3
      18 июня 2025 08:50
      Цитата: Ивар Рави
      Нельзя воспринимать на веру утверждения воюющих сторон: на войне врут много. Сионисты в свое время нанесли удар по ядерному реактору Ирака -это была однократная акция. В Иране все по другому - самолеты бомбят разные цели уже шестой день. О чем это говорит? Речь не о ядерной программе - сионисты хотят стратегического поражения Ирана. США прекрасно это понимают и не спешат ввязываться в авантюру. израиль стал проклятием для всех своих соседей, рано или поздно это закончится полным уничтожением этого сионистского гнойника Ближнего Востока. Желательно рано чем поздно

      Там все просто, как рыба об лёд!
      Англосаксам нужен Ближний Восток - это их кормовая база. Им нужен перманентный конфликт со сдерживанием развития. Им важно следить, чтобы все со всеми окончательно не договорились, чтобы эти противоречия сохранялись - это главная задача еще со времен подмандатных территорий.
  4. 0
    18 июня 2025 08:49
    слухи о полном господстве авиации ЦАХАЛ в иранском небе были сильно преувеличены

    А какое господство будет полным - когда Ф-16 будут над дорогами гоняться за каждой фурой?
  5. +3
    18 июня 2025 08:51
    Персы разбили НПЗ завод в Хайфе выпускающий авиатопливо.Еврейцы на подсосе.Да и аэропорт бен гуриона горит.Вот и весь секрет
    1. 0
      18 июня 2025 09:13
      Думаю, им есть где купить топливо.
      1. +1
        18 июня 2025 09:29
        Да купить не проблемма.Где его хранить то.Думаете что персы не догадались шарахнуть по топливохранилищам.Да и авиатопливо обычно хранится недалеко от аэродромов.Если не врут,евреи свою авиацию спрятали на Кипре.Без дозапраки не долететь.Вот и гонят штаты толпу заправщиков на помощь еврейцам
        1. -1
          18 июня 2025 15:37
          Получается Кипр прямой участник войны с Ираном. Для Турции это плохой знак.
    2. +3
      18 июня 2025 10:10
      На территории НПЗ были разбиты нефтепроводы и электрокабели.
      Сами агрегаты нефтепереработки не пострадали.
      Аэропорт Бен Гурион совершенно цел.
      Фотки был чистый фейк Ирана.
      1. -2
        18 июня 2025 12:20
        А на кой агрегаты если нет нефтепроводов и электроснабжения.А насчёт бен гуриона видел снимки.Всё в дыму.Насколько правдивы -не скажу
  6. -3
    18 июня 2025 09:13
    число средств пилотируемой авиации сократилось в 4 раза.
    Часть пилотов уже отказывается от боевых вылетов .
    Население Израиля в шоке от этой войны и хочет, чтобы она сейчас же прекратилась.
    1. +1
      18 июня 2025 09:44
      Часть пилотов уже отказывается от боевых вылетов .


      Пилот может просто взять и отказаться? Риторический вопрос.
      1. 0
        18 июня 2025 09:55
        Может сослаться на понос. Обосрамшись - как лететь?
        1. +1
          18 июня 2025 11:54
          Цитата: роман66
          Может сослаться на понос. Обосрамшись - как лететь?

          Сейчас полно хороших средств( не шучу!) от него- некоторые работают за 10 минут
          1. 0
            18 июня 2025 13:21
            Хорошо, есть такая вещь - печеночные колики lol ( " Уловка 22" Если что) lol
            1. +1
              18 июня 2025 14:41
              Цитата: роман66
              Хорошо, есть такая вещь - печеночные колики lol ( " Уловка 22" Если что) lol

              Есть более простые методы , чем средство от поноса - эффективные в любое время на войне для воспитания личного состава.
              1. 0
                18 июня 2025 16:13
                Ага, уже и репрессии!! Недемократичненько
                1. +1
                  18 июня 2025 16:22
                  Цитата: роман66
                  Ага, уже и репрессии!! Недемократичненько

                  Так уже выезд запретили своим гражданам belay lol
                  1. 0
                    18 июня 2025 16:23
                    Ортодоксы, вроде, как и кришнаиты - воевать не собираются
                    1. 0
                      18 июня 2025 16:26
                      Цитата: роман66
                      Ортодоксы, вроде, как и кришнаиты - воевать не собираются

                      Бояться видимо Верхнего Ларса- народишко в Израиле привыкший быстро перемещаться.
                      Могут удрать всей страной целиком.
                      Типа "Моисей опять увел!!" lol
  7. 0
    18 июня 2025 12:48
    Цитата: BlackMokona

    Просто на первый удар отправляются все ресурсы, а дальше самолёты уже идут волнами. Потому как ТО, отдых пилотов и тд


    Пардон, а какая разница, задействованы ли энное количество самолетов в один авианалет или в несколько (волн)? Должно указываться общее количество задействованных самолетов за сходный промежуток времени.

    Просто ВВС Израиля уже не способны задействовать столько сил, как в самом начале конфликта. Отчасти из-за возможных потерь (на аэродромах, в основном), а отчасти - из-за нехватки боеприпасов и горючего. Не все идет так, как хотелось тамошним генералам, благо хваленый "железный купол", как ранее МОССАД, оказался не столь крут, как его расписали.