Сплошные руины: появились фото НИИ им. Вейцмана в Израиле после прилёта иранских ракет

72 859 90
Сплошные руины: появились фото НИИ им. Вейцмана в Израиле после прилёта иранских ракет

Несмотря на плотный «туман войны», расстилающийся над территориями конфликтующих Израиля и Ирана, в СМИ просачиваются некоторые данные об ущербе, наносимом в результате обменов ударами.

Так, 15 июня сообщалось о том, что Тегеран нанёс ракетный удар по израильскому НИИ им. Вейцмана. Изначально публиковалась противоречивая информация – от «незначительных повреждений» до уничтожения нескольких зданий.

Теперь в сети появились кадры, на которых видны последствия прилёта иранских ракет для вышеупомянутого института. На опубликованных кадрах видны сплошные руины на том месте, где ещё совсем недавно располагалась инфраструктура НИИ.







В то же время, поражение данного объекта является крайне чувствительным для еврейского государства.

По некоторым данным, Институт Вейцмана активно ведёт исследования в ключевых для оборонной промышленности Израиля сферах. Учёные учреждения работают над проектами в области искусственного интеллекта, молекулярной биологии и естественных наук. Эти направления, по мнению экспертов, напрямую связаны с разработкой новых видов вооружений.

При этом особое внимание уделяется кафедре ядерной физики, действующей на базе института. По мнению аналитиков, её исследования лежат в основе работы ядерного центра в Димоне – объекта, чьё предназначение власти предпочитают не комментировать.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    18 июня 2025 09:56
    Годный страйк! Таких бы побольше и почаще!
    1. +15
      18 июня 2025 10:07
      А почему клоун не поехал защищать свою родину? Ведь потом, когда приспичит смазывать лыжи, могут и не впустить.
      1. +5
        18 июня 2025 10:12
        Так его родина в англии он же гражданин той страны. И защищать это не бабло пилить.
        При таких прилетах, еще кто кого в каменный век спустит. Ответочка не полная живы те кто принимает решения.
        1. +25
          18 июня 2025 10:25
          Цитата: Mitos
          При таких прилетах, еще кто кого в каменный век спустит.

          Опять кибуцы с ослами в упряжке wassat Правда, только оборона ослабнет, тут же придут арабские разбойники рэзать wassat Короче, этот Израиль по ходу наскреб себе на шею. Главный миф развеян - неуязвимость. Гоняли бы арабов, нет, полезли на арийцев wassat
          1. +18
            18 июня 2025 10:40
            Цитата: хрыч
            Гоняли бы арабов, нет, полезли на арийцев
            У них от ранее одержанных побед над бедуинами, голова сильно закружилась wink
            1. +7
              18 июня 2025 10:44
              Почувствовали себя неуязвимыми и вот, институт Вейцмана в руинах am
              1. +3
                18 июня 2025 11:09
                Цитата: хрыч
                Почувствовали себя неуязвимыми и вот, институт Вейцмана в руинах

                Да, плюс к этому Китай и Пакистан в стороне не остались! Какие-то самолёты летят, автомашины едут через границу......
                1. +3
                  18 июня 2025 11:18
                  Почувствовали себя неуязвимыми и вот, институт Вейцмана в руинах

                  Осталось только добавить - развалинами института Вейцмана удовлетворён!!! am
      2. +3
        18 июня 2025 10:14
        Цитата: Metallurg_2
        А почему клоун не поехал защищать свою родину?

        Там на гешефт и без него много желающих.
        А за здорово живешь какой интерес? Да и опасно. wassat
      3. +5
        18 июня 2025 10:17
        Его курируют бритиши. Если на свой остров не уедет, то будет жить в одном подъезде со Скрипалями и Резуном.
      4. +3
        18 июня 2025 10:36
        Там у него нет возможности воровать, там его самого обокрасть могут.
      5. +6
        18 июня 2025 11:01
        Цитата: Metallurg_2
        А почему клоун не поехал защищать свою родину? Ведь потом, когда приспичит смазывать лыжи, могут и не впустить.

        Он то ладно, главное, что еврейские наёмники, которые видимо в благодарность украинским нацикам за Бабий Яр, впряглись воевать за бандеровский режим, с началом карательных рейдов ЦАХАЛ потянулись из украины обратно в Израиль.
        Этого ушлёпка скоро и тут пришлёпнут.
        1. +3
          18 июня 2025 23:05
          Цитата: Ныробский
          потянулись из украины обратно в Израиль.

          а Макаревич предусмотрительно в Европе на гастролях ))))))))),
          надо же кому-то Родину любить
          1. +3
            18 июня 2025 23:11
            Цитата: poquello
            Цитата: Ныробский
            потянулись из украины обратно в Израиль.

            а Макаревич предусмотрительно в Европе на гастролях ))))))))),
            надо же кому-то Родину любить

            Ага, на удалёнке laughing
            Там говорят и лопоухий Слепаков находится в недоумении от того, что Россия не проявляет заинтересованности в вызволении сбежавших деятелей "культуры", мол паспорт россиянина является некой повинностью государства в вызволении его обладателя из любой задницы в которую он забрался.
            1. +1
              18 июня 2025 23:19
              Цитата: Ныробский
              мол паспорт россиянина

              евреям пофиг любой другой паспорт, паспорт еврея и ты собственность Израиля, свободным людям свободной страны свободный выезд ограничен по причине возможной мобилизации )))))
    2. +5
      18 июня 2025 10:46
      При этом особое внимание уделяется кафедре ядерной физики, действующей на базе института. По мнению аналитиков, её исследования лежат в основе работы ядерного центра в Димоне – объекта, чьё предназначение власти предпочитают не комментировать.

      Ещё бы по тому ядерному центру так шарахнули, вообще красота была бы !
      Нельзя хулигану даже дубинку оставлять, иначе он захочет потом огнестрел иметь !
      1. -1
        20 июня 2025 00:24
        Да в этом центре, как раз и были ведущие ученые по ядерке, проскакивало, что в момент попадания много погибло.
        Но евреи "туман войны" держат хорошо. Из первых снимков было видно, что есть повреждения, а тут это мрак, похоже правда, евреи из этого центра говорили, что погибших много, но чтобы так belay
        Все-же бывший наш народ, как пел Владимир Семенович...
  2. +12
    18 июня 2025 09:57
    ну вот, а кто-то тут с пеной у рта доказывал что там чуть-чуть прилетело....
    1. -11
      18 июня 2025 10:05
      В первых фото был другой ракурс съёмки.

      Подземные этажи в основном не пострадали.
      1. 0
        18 июня 2025 15:58
        Цитата: Простой
        В первых фото был другой ракурс съёмки.

        Подземные этажи в основном не пострадали.

        Запирайте етажи, Нынче будут грабежи! Отмыкайте погреба – Гуляет нынче голытьба!.-..... Иранцы ж голытьба ?
    2. +7
      18 июня 2025 10:46
      Цитата: Nexcom
      ну вот, а кто-то тут с пеной у рта доказывал что там чуть-чуть прилетело.

      Ну да, сам читал некоторые комменты, типа стёкла побило и несколько дверей с петель снесло.
      1. -1
        18 июня 2025 12:47
        Цитата: Монтесума
        Ну да, сам читал некоторые комменты, типа стёкла побило и несколько дверей с петель снесло.

        ну вообще вот другой ракурс.. то есть да.. фасад стеклянный поврежден (вылетел) + по крыше- это как раз фото в статье с крыши.. приложило хорошо, но все же- не руины явно, а что внутри хз, но в подвале- уверен-все цело.....
        1. 0
          18 июня 2025 23:09
          Цитата: советник 2 уровня
          ну вообще вот другой ракурс.. то есть да.. фасад стеклянный поврежден (вылетел) + по крыше- это как раз фото в статье с крыши..

          там вообще дерево в кадре торчит
          1. Комментарий был удален.
      2. +5
        18 июня 2025 12:52
        Цитата: Монтесума
        стёкла побило и несколько дверей с петель снесло

        И ведь чистая правда. Просто постеснялись уточнить, что вместе со стенами.
    3. +2
      18 июня 2025 10:48
      Цитата: Nexcom
      ну вот, а кто-то тут с пеной у рта доказывал что там чуть-чуть прилетело.

      Ну да, были тут некоторые комменты на эту тему, типа - стёкла в окнах побило и несколько дверей с петель снесло. Кстати, судя по фото, насчёт "снесло" правы оказались, но это не только лишь двери.
  3. +4
    18 июня 2025 09:58
    А сверху фоток нету? А то с этой стороны непонятно какой процент здания разрушен
    1. +4
      18 июня 2025 10:09
      Цитата: BlackMokona
      А сверху фоток нету? А то с этой стороны непонятно какой процент здания разрушен

      Деревья выше здания, т.е здание не выше 5 этажей
      1. +2
        18 июня 2025 10:42
        Цитата: свой1970
        Деревья выше здания, т.е здание не выше 5 этажей
        Этажи могут уходить глубоко вниз. Это все же ядерный центр, а не библиотека или выставочный центр wink
        1. +1
          18 июня 2025 11:27
          Цитата: Голландец Михель
          Цитата: свой1970
          Деревья выше здания, т.е здание не выше 5 этажей
          Этажи могут уходить глубоко вниз. Это все же ядерный центр, а не библиотека или выставочный центр wink

          Вопрос стоял о проценте разрушения здания.
          Цитата: BlackMokona
          А то с этой стороны непонятно какой процент здания разрушен

          Но в любом случае для начала надо разбирать руины здания - чтоб работать в подвалах. Даже если это ядерный институт - коммуникации идут сверху вниз и их надо восстанавливать
          1. -5
            18 июня 2025 13:46
            Цитата: свой1970
            Вопрос стоял о проценте разрушения здания.

            Так число этажей к этому не имеет никакого отношение. Здание может быть как маленьким по площади так и огромным. Тем самым от полного разрушение надземной части, до незначительного укуса выбивающего меньше 1%
    2. +6
      18 июня 2025 10:22
      Так попросите ваших соплеменников сделать такие фото. laughing
  4. -17
    18 июня 2025 10:00
    Кондиционеры обычно ставят на крышах, а не на земле ведь? Вон они, целые видны.
    Значит и крыша целая, раз на неё кто-то залез, а разрушена какая-то пристройка сверху.
    Ну может именно в ней все научные исследования и велись - тогда точно попали
    1. +5
      18 июня 2025 10:08
      Цитата: Ivan№One
      Кондиционеры обычно ставят на крышах, а не на земле ведь? Вон они, целые видны.

      На среднем фото - деревья на заднем плане и они явно выше руин. Судя по их высоте - здание не выше 5 этажей. Это не Сибирь с мачтовыми соснами...
      И да. - кондиционеры сильно побиты
    2. +5
      18 июня 2025 10:08
      Не всегда на крыше или на стенах. Бывает удобнее разместить на земле.
      1. -1
        18 июня 2025 10:33
        Сдесь интерактивная карта кампусов.
        https://map.weizmann.ac.il/
    3. -4
      18 июня 2025 10:30
      В НИИ Вейцмана есть целый квартал легких домиков, где живут профессора-пенсионеры, бывшие преподаватели института. Видно, что воздушной волной снесло крыши таких домиков. Но в каждом домике есть одна бетонная комната-бомбоубежище. Поэтому не было ни одного убитого.
      1. -10
        18 июня 2025 10:51
        Не знаю, какую символическую победу плучил Иран, разнеся пару исследовательских корпусов - пострадал бетон и исследовательская аппаратура.
        И то и другое будут восстановленны и даже сделают лучше чем было.
        1. -2
          18 июня 2025 13:19
          Удар по комплексу НИИ им. Вальцмана - это символический удар.
          Там из прикладных разработок для военных
          - исследование в области ИИ - (так оно эти данные разрушением корпусов НИИ не уничтожишь), а не в области военного атома.
          Иранцам гораздо важнее поразить объекты в Димоне.
          1. +1
            18 июня 2025 13:35
            На сайте VK в одной из страничек пишут, (как бы от лица одного из сотрудников), ушерб серьезный и «стерты с лица земли (как выразился …) все данные , исследования и т . Д. Понятно , что Израиль потери будет скрывать, а тот кто пишет опять же не Иранец , но , фейков много-война .
            1. 0
              18 июня 2025 15:54
              Цитата: Андрей62
              «стерты с лица земли (как выразился …) все данные , исследования и т . Д.

              ну в наш век коммуникаций- уничтожить инфу ракетным ударом- почти невозможно.. тем более у еврейцев, которые изначально все строят с учетом ракетной угрозы.. уж такие "заведения" точно... к примеру.. достаточно - серверную - забетонить и под землю, да в полусотне метров от здания вынести и всё.. или вообще в "Облако" какое правительственное.. но ущерб в любом случае немаленький...
  5. +5
    18 июня 2025 10:01
    А наружные блоки кондиционеров немножко б/у.
  6. ❝ При этом особое внимание уделяется кафедре ядерной физики, действующей на базе института❞ —

    — «Око за око, зуб за зуб» © ...
  7. -5
    18 июня 2025 10:01
    но промка практически не тронута, ударили только по одной электростанции и только раз шарахнули по аэродрому.
    или все же Китай уже влез в конфликт и пока что бы не разжечь бьет чисто демонстративно. или Иран боится разозлить Израиль. ибо удары по промке и ТЭКу будут более болезненными даже чем если Израиль потеряет несколько самолетов.
    1. +11
      18 июня 2025 10:16
      Цитата: Павел Кисляков
      или Иран боится разозлить Израиль.

      То есть? winked Типа, сейчас Израиль ещё не злится? Странно...
      Я то думаю, что теперь уже неважно, разозлится там кто или нет. В намерениях Израиля уничтожить Иран сомневаться не приходится. Поэтому Ирану сдерживаться нет никакого смысла. Надо бить в полную силу, и даже больше.
      1. -4
        18 июня 2025 10:28
        сейчас формально Трамп сопротивляется втягиванию в войну.
        и если удары по Израилю будут очень чувствительными, то постоять в стороне в штатов не выйдет. а если удары по Израилю будут больше медийными но эффекта мало, то у Трампа есть основания для отказа.
        хотя да, я в курсе что штаты готовятся типа к удару, но это может быть взятием на понт. судя по последним слухам то Китай помогает Ирану, а значит война будет затяжной, а штатам это ой как не надо. хотя если версия что штатам нужна дорогая НЕ арабская нефть, то есть от войны взлетает цена на нефть и арабы из за перекрытого пролива не могут ее экспортировать и покупателей на американскую нефть будет много, то штаты все же влезут и влезут умышленно надолго .
        1. -1
          18 июня 2025 10:57
          Здесь палка о двух концах. Если нефть сильно взлетит в цене, то в с ш а взлетит инфляция.
          1. -4
            18 июня 2025 10:58
            и именно Ираном ее и хотят объяснить.
            тем более что в штатах нефть взлетит не так сильно как в европе и Азии.
            они уже давно делают по своему, своё продают подороже, а чужое покупают подешевле, при чем даже с доставкой для потребителя в штатах такой бенз будет намного дешевле чем бенз из штатовской нефти.
      2. Комментарий был удален.
  8. -1
    18 июня 2025 10:06
    Цитата: tralflot1832
    А наружные блоки кондиционеров немножко б/у.

    Скорее всего рванули наружные блоки VRV систем ,их обычно на крышах ставят.На фото относительно целые наружные блоки сплит систем ( обыкновенная бытовуха) чтобы в кабинете водка была холодная ,да и секретарше не жарко было. bully
    1. 0
      18 июня 2025 10:12
      Водку евреям вроде низзя - некошерно laughing . Андрей hi
      1. +1
        18 июня 2025 12:57
        Цитата: Nexcom
        Водку евреям вроде низзя - некошерно

        Бухло, включая водку, иудеям можно. А кошерность спиртного определяется тем, кто его делал и как.
        1. -1
          18 июня 2025 15:24
          На пасху нельзя ничего из переброженных зерновых. В том числе хлеб. Ну и водку с виски.
          1. +1
            18 июня 2025 16:34
            Цитата: Radist
            На пасху нельзя ничего из переброженных зерновых

            Частный случай.
            По кашруту в Песах любой хамец, то есть квасной хлеб нельзя не только есть, но даже держать дома. По причине чего существует практика продажи хлеба каким-нибудь шабесгоям за символический шекель перед праздником с последующим выкупом после него.
    2. +4
      18 июня 2025 10:46
      На моём бывшем предприятии они стоят, как и на фото, на земле, рядом с производственным корпусом
  9. +8
    18 июня 2025 10:12
    Сплошные руины от НИИ им. Вейцмана в Израиле после прилёта иранских ракет

    За то биби прячется от суда. И чем дольше война, тем дольше он неподсуден. lol
    А евреи? Ну служили же у гитлера и здесь так же служат.
    Что под руководством одного их стирали в небыль, так и сейчас. yes
    1. Комментарий был удален.
  10. +7
    18 июня 2025 10:17
    Снимки впечатляют, не наглядеться, хотелось бы, чтобы весь Израиль так выглядел. Сионизм как высшая форма расизма и фашизма должен быть уничтожен!
  11. +4
    18 июня 2025 10:19
    прям глаз радуется, сионисты получили в том числе и за атаку 1 июня на наших стратегов
  12. 0
    18 июня 2025 10:34
    Учёные учреждения работают над проектами в области искусственного интеллекта, молекулярной биологии и естественных наук.

    Нельзя позволить Еврейстану уходить в отрыв по чувствительным к военной безопасности технологиям.
    Думается, что и избирательное биологическое оружие скоро станет ему по силам, если не надавать больно по рукам.
    1. -4
      18 июня 2025 10:46
      Израиль давно ушел в далекий отрыв по современным технологиям. Сотни фирм - технологических стартапов - и их разработки быстро внедряются промышленностью.
      Остановить Израиль в этом никак невозможно.
      В институте Вейцмана не погиб ни один человек. Лабораторный корпус построят - это делают очень быстро.
      1. 0
        18 июня 2025 10:59
        Да да да, ничего страшного 🤣🤣🤣🤣
      2. 0
        18 июня 2025 13:45
        Остановить Израиль в этом никак невозможно.

        Ну Алексей, ну что за шапкозакидательство. Один, ну два Сармата и все ни Израиля ни стартапов. Никто даже в те бетонные комнатки и спуститься не успеет. И никакого ответного удара.
        1. -2
          18 июня 2025 14:51
          Во! Молодец, соображаете! good drinks
          За то Израиль и сражается, чтобы
          у всяких шахидов/аятолл/ваххабитов не появились свои Сарматы
          И Россия будет спать спокойнее и все прочие христиане "крестоносцы/гяуры"
          yes
      3. 0
        18 июня 2025 19:26
        Цитата: voyaka uh
        В институте Вейцмана не погиб ни один человек.

        Да-да-да... Во всем Израиле никто не погиб, почти... Ну а то что гражданам запретили выезд из страны, так это для их безопасности. Где-то я это слышал.
  13. 0
    18 июня 2025 10:38
    На опубликованных кадрах видны сплошные руины
    А на одном из роликов на ЮТубе, израильские пропагандисты говорили, что в двух-трёх окнах этого Центра всего-то были выбиты стекла wink
  14. -1
    18 июня 2025 10:46
    А кондиционеры-то целехонькие!. )
  15. +1
    18 июня 2025 10:51
    Цитата: Замира
    даже больше

    А аммиак можно перерабатывать для военных целей? Так намекаю об одном аммиачном предприятии в промышленной зоне Хайфы.
  16. bbb
    0
    18 июня 2025 10:59
    Дело даже не в том, что конкретно разрушено - разрушен миф о непреодолимости Железного купола. Израильтян не так много, если Иран начнет лупить по всему подряд без разбору, у евреев появятся вопросы к Нетаньяху.
  17. -3
    18 июня 2025 11:00
    исследования лежат в основе работы ядерного центра в Димоне – объекта, чьё предназначение власти предпочитают не комментировать
    Стало быть, туда и надо бить. Если в результате уничтожения этого ядерного центра еврейцы вдруг сменят пластинку, перейдя на визг, значит то, чего у них якобы нет, хранилось именно там.
    1. 0
      18 июня 2025 19:25
      Цитата: Earl
      то, чего у них якобы нет, хранилось именно там.
      Там для этого делают расщепляющийся материал, конкретно плутоний. А конечный продукт из плутония делают и хранят где не знаю, но зуб даю что не там.
  18. -7
    18 июня 2025 11:14
    Цитата: voyaka uh
    В институте Вейцмана не погиб ни один человек. Лабораторный корпус построят - это делают очень быстро.

    Хорошо что люди не погибли и цель атаки ночью не била гибель людей. Лабораторний корпус тоже построят через год или два, когда Нетаняху уже не будет и война закончится. И прекрасние израелские ученье будут работат в новом корпусе на благо людей всех стран.
    1. +1
      18 июня 2025 11:39
      У иудейцев с этим по другому. Ликвидируют генерала вместе с жилым домом. Попутно убивая под сотню гражданских. И не морщатся даже. А на ответный удар едко заявляют:да вы даже ни кого не убили... Выродки.
    2. -3
      18 июня 2025 13:21
      Совсем ку-ку или прикалываешься?
  19. -1
    18 июня 2025 11:55
    Цитата: свой1970
    Деревья выше здания, т.е здание не выше 5 этажей

    Посмотрите в вики, там много фотографий института, большая территория, много зданий. В том числе очень высокие башни.
  20. 0
    18 июня 2025 13:22
    Крутой удар ракетами. what
    Точно попали, значит иранские технологии ракетостроения не хуже еврейских.
  21. 0
    18 июня 2025 13:23
    Цитата: Костадинов
    И прекрасние израелские ученье будут работат в новом корпусе на благо людей всех стран.

    Ха ха ха. laughing
  22. -1
    18 июня 2025 13:53
    Учёные учреждения работают над проектами в области искусственного интеллекта, молекулярной биологии и естественных наук
    Правильнее наверное учёные "работаЛИ".
    Ну вот работали бы и работали, но кому то очень захотелось треснуть по Ирану...
    А теперь, похоже, на в кибуци, морковку выращивать request
  23. -1
    18 июня 2025 15:35
    Надеюсь не пустой разнесли.
  24. +1
    18 июня 2025 17:57
    Цитата: Radist
    Уничтожение Израиля записано как основной закон в Конституции Мусульманской Республики Иран.

    А это ведь прямая ложь. В Конституции Исламской Республики Иран Израиль вообще не упоминается.
    Вот про внешнюю политику:
    Глава десятая. Внешняя политика.
    Статья 152.
    Внешняя политика Исламской Республики Иран основана на отрицании всяческого господства над Ираном либо со стороны Ирана, сохранении независимости во всех сферах и территориальной целостности, защите прав всех мусульман и непринятии на себя обязательств перед гегемонистскими державами и на мирных взаимоотношениях с государствами, не имеющими враждебных намерений в отношении Ирана.
    Статья 153.
    Запрещается заключать любой договор, который привел бы к установлению иностранного господства над природными и экономическими ресурсами, культурой, армией и другими сферами жизни государства.
    Статья 154.
    Исламская Республика Иран считает своим идеалом достижение счастья человека во всем человеческом сообществе и рассматривает независимость, свободу, правление права и справедливости в качестве права всех народов мира. Поэтому Исламская Республика Иран, воздерживаясь от всякого вмешательства во внутренние дела других стран, поддерживает справедливую борьбу угнетенных против угнетателей во всем мире.
    Статья 155.
    Правительство Исламской Республики Иран может предоставлять политическое убежище лицам, обратившимся за ним, если они не признаны предателями и вредителями согласно иранским законам.
    1. -3
      18 июня 2025 19:33
      Цитата: Bookeer
      В Конституции Исламской Республики Иран Израиль вообще не упоминается.

      Зато упоминается в коране.
      Цитата: коран, сура Корова, аят 191
      Убивайте их, где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали.
      Евреи изгнали мусульман из земли Израиля, и потому коран велит с ними поступать соответственно. А коран в Иране выше конституции.
  25. -1
    18 июня 2025 19:46
    Приятная картинка. Евреям дали понять, что в эту игру можно играть вдвоем.
  26. -1
    18 июня 2025 20:01
    Цитата: Наган
    Зато упоминается в коране.

    Не передёргивайте в этой (и предшествующих) аятах тоже не говорится об Израиле, говорится только о принципах войны. Перевод возьму из викитеки, но любые толкователи (кроме отмороженных) ничего не усматривают здесь против Израиля:
    Сражайтесь на пути Божием с теми, которые сражаются с вами; но не будьте несправедливы, потому что Бог не любит несправедливых. Убивайте их, где ни застигнете их; изгоняйте их, откуда вас они изгнали: искушение губительнее убийства. Не сражайтесь с ними при запретной мечети, когда они там не начнут сражаться с вами; но если они станут сражаться с вами, то и вы сражайтесь с ними: это будет воздаянием неверным. Если же они удержатся от того… Бог прощающий, милосерд. Сражайтесь с ними дотоле, покуда не будет уже вам искушения, и покуда не установится ваше поклонение Богу. И если они удержатся от борьбы с вами, то вражда у вас будет только против беззаконных.

    Израиль у Ирана ни клочка земли не отнял, причём здесь эти аяты?
  27. -1
    19 июня 2025 00:44
    зачем один кирпич /ну ОК! - стену/ с разных углов показывать ?

    таки не добавляет версии "Руин"
  28. 0
    19 июня 2025 01:00
    Цитата: Инжeнегр
    зачем один кирпич /ну ОК! - стену/ с разных углов показывать ?

    таки не добавляет версии "Руин"

    Дык фотки-то израильские. Или их демократическая пресса показывает всё как есть? )))
  29. -4
    19 июня 2025 01:52
    Редкой паршивости заметка, не столько информирующая читателя, сколько вводящая его в заблуждение по всем вопросам.
    Главная радость многих - величина нанесенного ущерба. Ущерб действительно большой - только не в том смысле, в каком им бы хотелось. Серьезно разрушен 1 (один) корпус, наиболее ценным в котором была биохимическая лаборатория по изучению перспективных методов борьбы с онкологией. Собственно информация частично восстановима, а вот уникальные образцы тканей - нет. Лабораторные работы надо начинать заново, с нуля.
    Этот удар, конечно, сильно помог Ирану.
    Отдельно пару слов тем, кто радуется этому удару, желая Израилю, чтобы он весь выглядел так, как на фотографии. На месте Израильтян я бы всех таких вычислил по постам и внес в особый список, чтобы в случае болезни ни вы, ни ваше родственники не имели бы доступа к израильской медицине - ни в самом Израиле, ни за ее пределами.
    Дома чтоб подыхали от рака, если что.
  30. +1
    19 июня 2025 08:04
    Цитата: Iris
    Отдельно пару слов тем, кто радуется этому удару, желая Израилю, чтобы он весь выглядел так, как на фотографии. На месте Израильтян я бы всех таких вычислил по постам и внес в особый список, чтобы в случае болезни ни вы, ни ваше родственники не имели бы доступа к израильской медицине - ни в самом Израиле, ни за ее пределами.
    Дома чтоб подыхали от рака, если что.

    Какой вы всё же милый со своей аватаркой и пожеланиями...
    Радоваться или не радоваться - дело совести каждого. Что именно было уничтожено - неизвестно. Пишут и про онкологию, и про лаборатории, изучающие сердечную недостаточность.
    Общее у публикаций одно. Израиль, нанося удары, уничтожает исключительно военные цели с высокой точностью.
    Но у Ирана точность на порядки выше, он своими ударами уничтожает строго мирные цели, крайне важные для всего человечества. И наносит эти удары со злобой в душе и совершенно неспровоцированно.
    1. -3
      20 июня 2025 00:05
      Да, да, расскажите нам про унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла. Это ведь иранцы грохнули десятки мирняка сами у себя, а на евреев валят, не так ли?
    2. -1
      20 июня 2025 01:37
      Невозможно наносить удары - даже исключительно высокоточные - по военным объектам, расположенным среди жилой застройки, так, чтобы полностью исключить гибель непричастных. Можно сделать все для уменьшения возможных потерь - вот как делают израильтяне, предупреждая граждан Ирана за час примерно до удара по цели, с указанием конкретного района. Но и это, к сожалению, не гарантия ..
      А вот что возможно запросто - так это шарахать баллистикой с КВО километр, никого об этом не предупреждая. Да и зачем ? Во-первых, Израиль не Иран, сам своих граждан предупредит. Во-вторых, откуда ж иранцам-то знать, куда они прилетят ?.. В белый свет, как в копеечку.
      Не знаю, что именно они собирались поразить, но до сих пор ни одному военному объекту серьезный ущерб нанесен не был. Попадания случались по объектам гражданским - все больше по жилым домам.
      Я готов поверить в принципе, что цели иранцы намечали исключительно военные. Но мирным жертвам их технологического гения от того не легче.
      Кстати, чуть не забыл спросить - что именно вам показалось милым в моей аватарке ? ))
  31. -1
    19 июня 2025 18:33
    Как там Чубайс? Жив ещё редиска?
  32. -1
    20 июня 2025 03:46
    Еврейско - Иранская война показывает насколько не прав (или слаб) Путин, раз дал гарантии безопасности Зеленскому и всему его окружению.
    Хотя возможно евреи просто дали понять Путину рамки дозволенного, ведь не зря именно Израильский еврей признался что еврей Зеленский вылез из бункера только после получения гарантий безопасности.
    Да и НАТОвский туризм в Киев - это все не просто так, эти геи не рискнули бы за просто так своим ценным задом. Явно были получены четкие гарантии безопасности от Гаранта.
    Не представляю как людям в окопе живется с этим.
  33. 0
    20 июня 2025 12:35
    Цитата: Iris
    Можно сделать все для уменьшения возможных потерь - вот как делают израильтяне, предупреждая граждан Ирана за час примерно до удара по цели, с указанием конкретного района.

    Ну, до персов им как до Луны. Те предупреждали об ударе за сутки до его нанесения, пруфлинк, надеюсь, не нужен? Да, район раньше не назывался (видимо предполагалось использование старых ракет с низкой точностью - какие есть, извините), но теперь - пожалуйста, предупредили о намерении нанести удар по реактору в Димоне и предложили персоналу эвакуироваться.
    Цитата: Iris
    Не знаю, что именно они собирались поразить, но до сих пор ни одному военному объекту серьезный ущерб нанесен не был. Попадания случались по объектам гражданским - все больше по жилым домам.

    Это сложно проверить - запрещены публикации фотографий с мест падения ракет. То, что декларирует Иран надо делить на 10, а у Израиля (в смысле информации о потерях) и делить нечего. У них сейчас ситуация, когда нельзя показывать разрушения в городах.
    Цитата: Iris
    Я готов поверить в принципе, что цели иранцы намечали исключительно военные. Но мирным жертвам их технологического гения от того не легче.

    Это война. И расположение военных целей в населённых пунктах - это, увы, практика. Работу ПВО опять же никто не отменял, и лекарство иногда может стать страшней болезни. Если вы можете доказать, что Иран хотел поразить именно мирное население - преследуйте его как нарушителя женевских соглашений. Надо же и про них иногда вспоминать.
    С другой стороны, украинцы целились (и попали) в Сенатский дворец, целились в здание Минобороны на Фрунзенской (и не попали, попали как раз в дом) - смысл этих акций исключительно в воздействии на население. И это работает, судя по комментариям хотя бы на этой площадке - вроде бы взрослые люди требуют нанесения ударов по Банковой и т.п.
    Детский сад.
    Цитата: Iris
    Кстати, чуть не забыл спросить - что именно вам показалось милым в моей аватарке ? ))

    Удивительная похожесть логотипа известной фирмы и на тризуб, и отчасти на менору.)))
  34. -1
    22 июня 2025 21:03
    Опасно Иран играет.А если Ковид -2 оттуда полезет,ведь Ковид-1 тут же разрабатывался.Все иудокрысы порскнут по миру,и опять начнется?Про сибирскую язву,чуму просто не говорю,этого модифицированного добра там десятки тонн давно припасено в подарок всему миру.Опасно...