ВВС ЦАХАЛ атакуют Тегеран, пока Трамп заявляет о возможности мирного решения конфликта

13 760 35
ВВС ЦАХАЛ атакуют Тегеран, пока Трамп заявляет о возможности мирного решения конфликта

Военно-воздушные силы армии обороны Израиля нанесли очередные удары по объектам в столице Ирана. Пресс-служба ЦАХАЛ сообщает, что атакам подвергнуты ракетная база, аэропорт, здания полиции и Министерства обороны Исламской Республики в Тегеране.

На данный момент ВВС наносят удары по военным объектам, принадлежащим иранскому режиму в Тегеране

— говорится в телеграм-канале израильского военного ведомства.



Военно-воздушные силы ЦАХАЛ уничтожили штаб внутренней безопасности Ирана. Об этом заявил министр обороны Израиля Исраэль Кац в своем аккаунте соцсети. Ранее сообщалось, что ЦАХАЛ бомбит квартал в Тегеране, где находится бункер верховного лидера Ирана аятоллы Али Хаменеи.

Сегодня более 50 истребителей ВВС ЦАХАЛ атаковали военные цели в районе Тегерана, в том числе объект по производству центрифуг для обогащения урана.

На фоне продолжающейся эскалации ирано-израильского конфликта президент США Дональд Трамп сделал, на первый взгляд, неожиданное заявление. По словам главы Белого дома, вести переговоры с Ираном еще не поздно.

Соответствующим образом Трамп ответил журналистам, считает ли он, что возможностей для возобновления американо-иранских переговоров уже нет.

Президент США отметил, что якобы представители Ирана сами предложили прибыть для переговоров в Белый дом.

Отвечать на вопрос журналистов, «приближаются ли» США к нанесению ударов по Ирану, Трамп отказался.

Похоже, американский лидер обострением конфликта между Израилем и Ираном вновь стремится заключить очередную сделку, как он любит выражаться, с тем, чтобы Тегеран на условиях США отказался от своей ядерной программы.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    18 июня 2025 18:04
    Большой ли у Израиля запас ракет и бомб?

    Да, и по площади - Израиль страна маленькая. Все на виду и простреливается.
    1. +5
      18 июня 2025 18:07
      Да, оплошал Иран со своей ПВО. .В Сирии хоть что-то было. Но там и наши помогали. Конечно, посмотрим, но тут похоже полный провал.
      Видимо, изначально они делали ставку на баллистические ракеты, но про ПВО забывать нельзя.
      1. +1
        18 июня 2025 18:31
        Цитата: barclay
        Видимо, изначально они делали ставку на баллистические ракеты

        Важен еще болевой порог. У кого он выше, тот выдержит больший урон. Поэтому идет гонка, кто у соперника быстрее превысит его порог.
      2. 0
        18 июня 2025 18:44
        На данный момент ВВС наносят удары по военным объектам, принадлежащим иранскому режиму в Тегеране

        Почему иранскому режиму? Это все же легитимное правительство Ирана!
        Или для евреев это не так?
        1. +2
          18 июня 2025 19:14
          Цитата: ваш вср 66-67
          Это все же легитимное правительство Ирана!

          Пехлеви им выборы проиграл?
      3. +6
        18 июня 2025 19:04
        Баллистические ракеты отлично подходят для одного удара, чтобы напугать противника, как это было в октябре. Однако, чтобы выиграть войну, нужно не просто напугать, а уничтожить военные силы противника. Невозможно поразить военные цели ракетами с точностью в сотни метров.
        1. 0
          18 июня 2025 19:34
          1. Точность ракет можно повысить (системы машинного зрения можно построить даже на одноплатных компьютерах типа Raspberry Pi). Ракета не подвержена РЭБ, так как программируется при запуске и далее никак не управляется из вне. Гиперзвук, судя по всему, у персов есть.
          2. Следовательно, можно организовать удар прямо по куполам ядерных реакторов боеголовкой с тонной ломов из обеднённого урана. Вспоминаем Орешник. Кинетической энергии хватит.
          3. Последствия такого попадания:
          1. Радиоактивное загрязнение паром, который вылетит из реактора, захватив с собой множество продуктов распада.
          2. ТВЭЛы вобьёт в активную зону реактора в перемешку с урановыми ломами, далее перегрев топлива и ломов до огромной температуры (вспомните Чернобыль). Всё, что в реакторе расплавится, возможно дойдёт до кипения. Часть урана превратится в оружейный плутоний 239. Даже при отсутствии ядерного взрыва весёлого мало (уран и плутоний, сами по себе ядовиты). Так же не стоит забывать про пирофорные свойства урана.
          3. На выходе получаем достаточно дешёвое оружие, которое может совершить маленький переворот.
      4. +3
        18 июня 2025 21:15
        Цитата: barclay
        Да, оплошал Иран со своей ПВО.

        Вам же сказали, что все началось с наземной операции по выносу ПВО.
        Сколько было этих "контейнеров" никто так и не сказал. Но видимо добрую половину ПВО Ирана все-таки вынесли.
      5. -1
        19 июня 2025 03:50
        Любую ПВО можно перегрузить и пробить.
        Иран погубило отсутствие самолетов и геополитические просчеты - слив Хезбаллы и Сирии.
    2. -3
      18 июня 2025 18:08
      У Израиля запас бомб?они если что все американские,а там запас без граничен...
    3. -2
      18 июня 2025 20:08
      Ирана стал наглядным образцом того, что попытка изображать и проводить великодержавную политику без соответствующего уровня ресурсов и развития ведет лишь к имитации «великой державы», к построению потемкинских деревень во внешней политике, военном строительстве и прочем
      https://www.kommersant.ru/doc/7801167
  2. +1
    18 июня 2025 18:04
    Мне кажется, что уже все поняли что рыжий просто тянет время пока войска не подготовятся. Типа сдавайтесь, а не то я предупреждал и вы сами виноваты(авось прокатит, мега победа для него была бы). Президент мира, ага. По хорошему нашим в тихую пригнать туда ПВО надо и побольше. Если 20-30 самолетов завалят при первой попытке, там быстро запал угаснет. Заодно наглядно покажут, что в игру с поставками и инструкторами можно играть вдвоём.
    1. +1
      18 июня 2025 18:14
      Втихую не получится, да и никто не станет этого делать, а вот выразить озабоченность - это всегда пожалуйста.
    2. +10
      18 июня 2025 18:18
      Mirakuru, стесняюсь спросить, а где вы видите у нас свободные ресурсы ПВО, чтобы " в тихую пригнать" хоть в Иран, хоть куда еще?
      1. +3
        18 июня 2025 21:43
        А вы действительно думаете что у нас все ПВО на фронте? К тому же есть куча переносных комплексов, даже это лучше чем ничего.
        1. -2
          19 июня 2025 08:01
          Mirakuru, я понятия не имею, где и как расположено наше ПВО. Но совершенно уверен, что свободных ресурсов нет. А про переносные комплексы. Согласен, что это лучше, чем ничего, хотя, думаю, что разница исчезающе мала.
    3. +3
      18 июня 2025 18:36
      Можно подумать что у нас завались этово ПВО.
      Китай и Пакистан, у них думаю что нибудь завалялось.
    4. +1
      18 июня 2025 21:19
      По хорошему нашим в тихую пригнать туда ПВО надо и побольше.
      Любое ПВО требует экипаж, и идентификацию свой-чужой. Так что быстро ну никак.
      А вообще с Каспия можно сбивать, там вроде что то около 100 км до Тегерана.
  3. +2
    18 июня 2025 18:18
    Похоже, американский лидер обострением конфликта между Израилем и Ираном вновь стремится заключить очередную сделку, как он любит выражаться, с тем, чтобы Тегеран на условиях США отказался от своей ядерной программы.

    А я вот, в свете последних событий, полагаю что решимость Ирана создать ядерное оружие только возрастет. И это касается не только Ирана.
    1. 0
      18 июня 2025 21:24
      Цитата: AK-1945
      решимость Ирана создать ядерное оружие только возрастет.
      5-10 бомб даже ядерных, никого не остановят. вот 50-100 уже заставят задуматься, а 500-1000, остановят даже НАТО вместе с Израилем. Но Ядерное Оружие там никого не интересует, это чистой воды предлог. США никак не могут простить пендюль, который они получили в 1979 году. Ну и общее нарастание Ислама в регионе Евреи опасаются, боятся что история 2000 летней давности может повториться, и второй раз ООН уже не выделит им клочок земли на священной горе.
  4. -3
    18 июня 2025 18:24
    На фоне продолжающейся эскалации ирано-израильского конфликта президент США Дональд Трамп сделал, на первый взгляд, неожиданное заявление. По словам главы Белого дома, вести переговоры с Ираном еще не поздно.

    Повезло американцам с президентом.
    Человек слова.
    С таким в разведке надёжно.
  5. -2
    18 июня 2025 18:24
    Так Донни это всё и замутил ( чужими руками, как обычно ), - а мы, типа, не при чём. Но ввяжутся, к этому уже идёт подготовка с заправщиками, ВМС, бомбардировщиками.
  6. -2
    18 июня 2025 18:36
    Пока это только заявления израильской стороны, не более. Никаких других подтверждений нет.
  7. +5
    18 июня 2025 18:37
    Иран не будет вести переговоры под давлением и не согласится на мир под давлением, заявили в постпердстве страны при ООН.

    Также там опровергли заявления Трампа, что представители Тегерана якобы просили о визите в Белый дом для переговоров.

    Трамп всё более и более становится похож на пустобрёха.
  8. +1
    18 июня 2025 18:51
    Вот крайние слова Трампа по Ирану не про какие переговоры там нет:
    Трамп заявил, что выступает с «последним ультиматумом» Ирану. О сути требования о "безоговорочной капитуляции" Ирана:
    "Все просто - Тегеран должен сдаться".

    «Я разговариваю с ним (Нетаньяху) каждый день. Я сказал Нетаньяху: продолжай".

    Журналист: "Что вы скажете Верховному лидеру Ирана, который говорит, что они не сдадутся?"
    Трамп: "Я говорю удачи".
    Журналист: "Когда ваше терпение закончится?"
    Трамп: "Оно уже закончилось. Вот почему мы делаем то, что делаем".
  9. +1
    18 июня 2025 18:53
    А вот что он ответил нашему президенту:
    Я вот вчера с ним говорил и сказал — он, кстати, предложил помочь в качестве посредника. Я ему ответил: окажи мне услугу — будь посредником у себя. Давай сначала займёмся Россией, хорошо?

    Я сказал: Владимир, давай сначала разберёмся с Россией. А этим можешь заняться потом. Но, думаю, там тоже всё уладится.
  10. +2
    18 июня 2025 19:19
    Практически в это же время появилась информация, что Трамп решительно отказался от переговоров с Ираном и потребовал полной капитуляции. Чему верить?
  11. -2
    18 июня 2025 19:26
    В Тегеране население 10 млн. Удары по Тегерану все больше напоминают террор против иранского мирняка.
  12. 0
    18 июня 2025 19:40
    ВВС ЦАХАЛ атакуют Тегеран, пока Трамп заявляет о возможности мирного решения конфликта

    Пока Трамп заявляет израильтяне делают ноги

    усилением кризиса на оккупированных территориях еврейские источники сообщают, что более 50% жителей Тель-Авива покинули город. По сообщениям, цена одной бутылки воды достигла 20 долларов, а стоимость билета на корабль для бегства на Кипр, которая ранее составляла от 17 до 50 долларов, выросла до 5000 долларов.

    Кстати, если что, резиновую лодку с мотором можно где то за 350 долларов купить.
    1. +1
      18 июня 2025 19:56
      Цитата: мерцание
      стоимость билета на корабль для бегства на Кипр, которая ранее составляла от 17 до 50 долларов, выросла до 5000 долларов

      Добрейшего, hi

      Поискал в гугле по этой фразе, нашел... ноль. Откуда цитатаа, не подскажете?
      1. 0
        18 июня 2025 20:09
        Откуда цитатаа, не подскажете?

        ParsToday Rassian.
        18:46
        1. +2
          18 июня 2025 20:19
          Цитата: мерцание
          ParsToday Rassian

          Pars Today - это международное информационное агентство и служба иноязычного теле- и радиовещания, являющееся частью "Голоса Исламской Республики Иран" (IRIB)

          Ну, тогда я не удивлен yes hi
  13. 0
    18 июня 2025 19:47
    Цитата: barclay
    Да, оплошал Иран со своей ПВО. .В Сирии хоть что-то было. Но там и наши помогали. Конечно, посмотрим, но тут похоже полный провал.

    У Украины тоже давно был бы полный провал, если бы ей не помогали. Ирану полагается аналогичная помощь.
  14. +2
    18 июня 2025 19:49
    Цитата: Normann
    Втихую не получится, да и никто не станет этого делать, а вот выразить озабоченность - это всегда пожалуйста.

    Согласен. Еще среди наших много любителей жить красиво. Сдадут за 30 сребреников. По пути много мест где могут оказаться соглядатаи.
    Ну и про озабоченность тоже верно - этого товара у нас завсегда навалом, не то что ракет. Самим в упор хватает для своей странной операции. А думать в завтрешний день у нас не умеют - сложно это.
  15. -1
    18 июня 2025 19:52
    Цитата: Товарищ Берия
    Трамп всё более и более становится похож на пустобрёха.

    Языком трепать - не мешки тягать. Он всегда им и был, тоже мне новость)))