Противник вновь атакует в Торском, по последним данным - большая часть села под его контролем

87 020 46
Противник вновь атакует в Торском, по последним данным - большая часть села под его контролем

Противник после некоторой паузы, взятой после первого локального успеха в Торском, предпринял очередную атаку. По поступающим из района этого населённого пункта сведениям, подразделениям ВСУ удалось продвинуться теперь и в северной части населённого пункта.

Формирования противника продолжают атаковать с использованием нескольких групп с нескольких направлений, ставя перед собой задачу полностью выдавить наши войска из Торского. На данный момент большая часть села - за ВСУ. Но присутствие наших войск в населённом пункте пока сохраняется.

Если противнику удастся довести начато до конца, то он срежет выступ, контролируемый ВС РФ – от Ямполовки до восточных подходов к Торскому на севере Донецкой Народной Республики.



Таким образом, противник, определив «узкое место», решил продолжит использование выбранной тактики с переброской резервов из Славянска и Краматорска. Одна из решаемых ВСУ задач - приближение к границе Луганской Народной Республики и новая угроза для Кременной. Одновременно с этим противник вновь снимает опасность (для себя) охвата нашими войска Серебрянского лесничества. А этот лесной массив им превращён в полноценный укрепрайон с налаженными коммуникациями, функционирование которых во многом упирается именно в контроль над Торским.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    19 июня 2025 15:12
    эвона как( значит сопротивляются бусифицированные водители связисты им наверно не довели что трампушка с зеленей не поручкался
    1. -2
      19 июня 2025 15:33
      Цитата: Mazunga
      им наверно не довели что трампушка с зеленей не поручкался

      И не довели, что нет единого мнения по поддержке Украины в G7. Не ведают что творят.
    2. +6
      20 июня 2025 08:28
      противник вновь снимает опасность (для себя) охвата нашими войска Серебрянского лесничества. А этот лесной массив им превращён в полноценный укрепрайон с налаженными коммуникациями

      Это лесничество наши ВС уже какое время не могут взять. Может проще уничтожить его ? Сжечь и забросать ФАБами .
  2. +26
    19 июня 2025 15:12
    Да... понятно только одно ГШ, сейчас вообще не в состоянии что то планировать... он нам вообще зачем?
    на фронте идут просто тутые бодания туда-сюда, хорошо где командир на своем месте там есть успех, где просто приспособленец то все сразу видно...
    Только таким образом победы не будет, нет стратегии, и видно явное нежелание её создавать..
    му-му привет... надеюсь это когда нибудь закончится
    1. -10
      19 июня 2025 15:27
      А вы конечно ум!! Как же генштаб без вас такого стратега!!
      1. +29
        19 июня 2025 15:34
        Герасимов как офицер, за чернигов, за балаклею... уже должен бы был застрелиться... не говоря уже про Курскую область. где благодоря ему погибли, изнасиловыны более тысячи человек, граждан России.. которых он как бы должен был защищать.
        Но до последнего мяукал в телек, что мол это ограниченое проникновение скоро их не будет.
        Результат все видели... И что ты андрюшавов теперь скажешь?
        или ты тоже из этих которым на все плевать.. лишьбы точка в тепле была и мухи не кусали?
        1. +9
          19 июня 2025 16:04
          В 2022 году военные исполняли указания высшего политического руководства, которое игнорировало доклады разведки. Не только бояре плохие, когда ж дойдет?
          1. +7
            19 июня 2025 17:34
            Кстати - если вы хорошо помните 2022 год, то наверняка в памяти отложилось, как наше высшее политическое руководство обращалось к "военным боярам" противника с призывом гнать их верхнее политическое руководство, как неадекватное, и брать власть в свои руки. И это было сказано не по какому то секретному каналу связи - а просто в СМИ.
          2. +3
            19 июня 2025 20:05
            Цитата: invisible_man
            Не только бояре плохие, когда ж дойдет?

            Это когда Вам дойдёт, что каждый на своём месте должен делать то, что должно!
            Вспомните наркома Кузнецова! Хотя конечно ему к началу войны 36 лет было, а не 68, как Муму.
            1. +2
              19 июня 2025 20:40
              О чем вы? Вооруженные силы не могут отказаться исполнять приказ Президента. Он - Верховный главнокомандующий по Конституции. Сказал - "вперед, вас там встретят с цветами", значит - вперед!
              1. -3
                19 июня 2025 20:45
                Цитата: invisible_man
                Он - Верховный главнокомандующий по Конституции.

                Да, да, я в курсе Вашей методички! yes
                Не понравилось кино,
                Наступили вы в говно...
                У любого катаклизма
                Объяснение одно...
                Знает каждый либераст -
                Это Путин виноват!
                1. 0
                  19 июня 2025 21:10
                  Конституция - это не методичка, а высший нормативный правовой акт Российской Федерации. Почитайте, узнаете много нового)
              2. +2
                20 июня 2025 08:26
                А сколько раз верховный главнокомандующий сходил с конституцией в одно место ... В думу конечно
            2. +3
              20 июня 2025 07:30
              А перечислите победы нашего флота под командованием Кузнецова ? Думаю затруднительно однако и пролетов не менее чем у нонешних . Установка минных полей на подходах к Севастополю , Таллинский поход пропустим тут вопросов к другим много . Брошенные защитники Севастополя . А уже минирование перед войной с Японией в 1945 это что то с чем то.
              1. +1
                20 июня 2025 08:35
                Цитата: сайгон
                А перечислите победы нашего флота под командованием Кузнецова ?

                Побед Муму у Вас целый список вероятно?
                1. 0
                  20 июня 2025 17:38
                  Звиняйте женраль однако вы привели как пример товарища Кузнецова именно вы . Что естественно у человека интересовавшегося темой ВМФ в ВОВ малость вызвало удивление и желание узнать о флотоводческих свершениях Кузнецова. . А с какой хрен погоняло муму он матом разговаривает очень таки хорошо и образно.
                2. 0
                  21 июня 2025 11:30
                  Герасим очень правильно обошёлся с Муму.

                  Надо повторить.
            3. 0
              20 июня 2025 07:52
              Сравнили не сравнимое.
              При Сталине была отвественность , при Путине приближение .
        2. -11
          19 июня 2025 16:21
          А ты паникер и всепропальщик! Кулаком в грудь, всех посадит, ату их!! Ты сам то мил человек в армии командовал взводом, ротой? Или в танки только в компе? Кому надо тот ответит когда надо
          1. -2
            20 июня 2025 07:57
            Вот и вы ответите своей жизнью .
        3. -4
          19 июня 2025 16:21
          И причем тут Чернигов? Мы его не брали и не отдавали
          1. -3
            19 июня 2025 17:09
            Цитата: Андрей ВОВ
            И причем тут Чернигов? Мы его не брали и не отдавали

            Вот сейчас вам и напишут местные горе-эксперты - ага, даже Чернигов и то не смогли взять! negative
        4. -1
          19 июня 2025 21:29
          Цитата: purple
          Герасимов как офицер, за чернигов, за балаклею... уже должен бы был застрелиться... не говоря уже про Курскую область.

          Герасимов не допустил при неудачи в Харьковской области окружения и катострофических потерь вооруженных сил. Главное сохранить армию а не спасать разгильдяев которые медлят эвакуиироваться и считают, что в украинско-российской войне могут быть нейтральными. Просто за изнасилованных и убитых в Судже надо бить по Украине всеми имеющимися средствами включая ядерное оружие а не плакать и не обвинять военных и политиков.
        5. +4
          19 июня 2025 23:56
          Тут согласен на 100% request
          Но других у нас, к сожалению, нет. Увы.
          Во время войны менять всю систему сложно. Путин не Сталин и у него нет столько полководцев. В наличии большинство жополизов. И Путин не имеет опыта управления войсками, в отличии от Сталина, он политик, мыслит другими категориями и полагается на военных, которые такие, какие есть... увы, они были такими и в наше время, любая инициатива наказуема, ые идут на повышение. В результате управляют умственно отсталые, а их про... ошибки компенсируются жизнями солдат.
          Но к Торскому это имеет опосредованное отношение. Во время ВОВ в 44-м и даже в 45-м немцы тоже имели локальные успехи. Это не отменяет общей картины.
          Вчера или позавчера проходило, что взяли Серебрянку, т.е. охват лесничества идет. Пока все силы бандер стянуты под Торское, с юга охватывают.
          Пару дней назад тоже в Торском были проблемы, но восстановили. Сейчас опять.
          Время покажет. no
        6. 0
          21 июня 2025 14:06
          Герасимову главное накатить стакан водки, а там трава не расти. Он же Путину обещал за неделю выдавить : 6 месяцев воевали . 76 тысяч украинцев уничтожили. Уже давно по украине надо применять ТЯО. Особенно по тылам.
    2. 0
      21 июня 2025 17:28
      А вы большой стратег? если вам позволяет образование и знание военной истории - попробуйте поставить себя на место оперативника ГШ. и даже неважно чей это ГШ. Если не можете то молчите лучше.
  3. +4
    19 июня 2025 15:15
    Противник после некоторой паузы, взятой после первого локального успеха в Торском, предпринял очередную атаку. По поступающим из района этого населённого пункта сведениям, подразделениям ВСУ удалось продвинуться теперь и в северной части населённого пункта.

    Тактический успех в одном узком месте на фронте шириной в 1000 км не способен переломить ход событий.
    1. -4
      19 июня 2025 15:18
      в том то и дело... а замысла нет angry
    2. +5
      19 июня 2025 15:55
      Цитата: кредо
      Противник после некоторой паузы, взятой после первого локального успеха в Торском, предпринял очередную атаку. По поступающим из района этого населённого пункта сведениям, подразделениям ВСУ удалось продвинуться теперь и в северной части населённого пункта.

      Тактический успех в одном узком месте на фронте шириной в 1000 км не способен переломить ход событий.

      За это Торское уже который год бодалово идёт.
    3. +11
      19 июня 2025 16:00
      Тактический успех в одном узком месте на фронте шириной в 1000 км не способен переломить ход событий.


      Переломит или не переломит - это как говорится - вскрытие покажет. Но на фоне невозможности решить цели СВО военным путем из-за затягивания конфликта на фоне все более наглых диверсий х.охлов - изменить политику нашего руководства вполне может. Еще совсем недавно Путин отвергал самую возможность переговоров с Зеленским, как неким новым Бен Ладеном, то уже вчера оказывается готов говорить и с Зеленским. Поворот - оверштаг.
    4. 0
      21 июня 2025 17:35
      Если пользоваться стратегией Клаузевица (уничтожение армии противника , а не захват территорий противника) , то ничего страшного не произошло . Пусть бегают, суетятся, Штурмуют, теряют людей и технику, Если нет угрозы окружения , то нам переживать не стоит.
  4. Комментарий был удален.
  5. +1
    19 июня 2025 15:52
    Цитата: purple
    Да... понятно только одно ГШ, сейчас вообще не в состоянии что то планировать... он нам вообще зачем?

    Ну как, а награды кто раздавать будет? Вчера по телевизору показывали начальника. Посетил, наградил! Сказали прилетал в сопровождении двух ка 52! О как...
    1. N-W
      +4
      19 июня 2025 16:24
      Ну как, а награды кто раздавать будет?

      Ну так-то он не слишком приспособлен вешать награды - выпирающее пузо мешает близко подойти к ч-ку )) Подать в отставку - лучшее из того, что можно ему поручить.
    2. 0
      21 июня 2025 17:38
      Вот так и думайте дальше
  6. bbb
    +3
    19 июня 2025 16:37
    На этом направлении болото. Там вообще надо менять весь командный состав.
  7. Комментарий был удален.
  8. -3
    19 июня 2025 17:06
    "Журналистка Ксения Собчак опубликовала видео, на котором глава партии ЛДПР Леонид Слуцкий спит на ПМЭФ. Это старое видео из Госдумы, и Собчак "распространяет фейки", - рассказала заместитель руководителя центрального аппарата ЛДПР по информационной политике Элеонора Ковшарь Gazeta.Ru .": Этот фронт почему-то находится далеко от границы с ЛДНР, по крайней мере, в нескольких километрах, и кого-то это не очень волнует. Людям, отвечающим за передовую, возможно, новому назначенному Мордвичеву потребуется больше времени, чтобы наладить эффективную работу с начальником штаба.
  9. -6
    19 июня 2025 19:24
    Мне вот интересно , если бы админы ВО отключили комменты , сколько бы "читателей" ципсо захлебнулось бы собственным ядом ?
    1. +8
      19 июня 2025 20:11
      ЦИПСО Пока не видел нигде, зато ура патриотов становится всё меньше и меньше, а критики власти всё больше и больше.
      Может люди прозревают? Даже Boris перестал защищать всю власть кроме ВВП.
    2. +1
      19 июня 2025 22:44
      Цитата: Серик Бур
      сколько бы "читателей" ципсо захлебнулось бы собственным ядом ?

      Вы, бы, первый и захлебнулись.
  10. +6
    19 июня 2025 20:59
    А как же деморализованы, некому воевать, вылавливают последних калек в Киеве?
  11. 0
    20 июня 2025 03:24
    And meanwhile, various "Russian patriot" idiots on this website keep wishing for Russia to step in to fight on behalf of the Iranian mullahs against Israel and the U.S. - or in other words, for Russia to spend blood and treasure for the sake of the vile Iranian regime, while even the current war has not been won yet, Donbass, Kherson etc. have not been liberated, and in fact the future of Russia is in doubt.
    1. 0
      21 июня 2025 13:18
      Find me regimes that cannot be called vile. I believe every government has 'skeletons in the closet' and questionable actions that reek of war crimes. Idiocy is a condition that knows no nationality. In my opinion, the longer the war between Israel and Iran goes on, the easier it becomes for Russia to carry out its military operations. And the fewer the chances that anyone will later remember international law or courts. I don’t like it, but we created this ourselves: now live on in the cursed world we made.
  12. -1
    20 июня 2025 09:23
    Недаром Зеля планирует окончание войны к концу президентского срока Трампа!
    Неужели в России Жуковы кончились???!!! Хоть бы у Израиля учились, как побеждать...
    1. 0
      21 июня 2025 13:20
      А вот с этой сладкой парочкой всё не так просто. И есть все основания полагать, что без прямого вмешательства США (как во время иракской компании) есть все шансы увидеть вторую Ирано-Иракскую войну или СВО.
    2. +1
      21 июня 2025 17:42
      Израильтяне считают себя " избранными" и стирать в пыль инородцев для них в порядке вещей., а мы русские ,пытаемся вразумить своих братьев СВОИХ!!!!!!
  13. 0
    21 июня 2025 00:03
    Почитал комментарии..божечки сколько свинтсов тут сидит)) один хрюкнул, другие десять плюсанули для убедительности. Кто-то еще на это ведется?!)