Аналитики уличили израильских военных в попытке выдать одни и те же удары за «массовое поражение» ракетных установок в Иране

16 814 28
Аналитики уличили израильских военных в попытке выдать одни и те же удары за «массовое поражение» ракетных установок в Иране

Как оказалось, «красивыми отчётами» перед начальством (командованием, военно-политическим руководством страны) грешат в самых разных странах мира, включая такую страну как Израиль, где, как нам обычно преподносили, «долг каждого офицера быть честными перед командирами и израильским народом». Так вот, оказалось, что «ген» честности и «неполживости» где-то дал сбой.

Аналитики провели мониторинг тех видео, которые командование ЦАХАЛ представляло в качестве иллюстрации массового уничтожения иранских ракетных установок. Те видео были активно растиражированы израильскими СМИ, и в итоге подача материала свелась к указаниям о том, что только за 13-14 июня (первые дни бомбардировок) израильскими ударами были уничтожены десятки ПУ вместе с ракетами. Потом особые ретивые медиа объявили о «сотне поражённых целей» такого характера.



Однако анализ кадров свидетельствует о том, что в ЦАХАЛ один и тот же удар выдавали за 6-8, а порой и 12-14 ударов, что создавало эффект массовости. Чтобы одна и та же «картинка», что называется, не примелькалась, в видеоотчётах использовались: смена раскадровки и кадры с другого ракурса (дроном).

Аналитики, изучившие представленные снимки, пришли к выводу о том, что если звучали заявления, к примеру, о 200 уничтоженных пусковых установках с ракетами, то в реальности было уничтожено не более 25-30 таковых. Это тоже немало, но всё же значительно меньше того, что легло на стол высшему командованию.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    20 июня 2025 06:06
    ...«ген» честности и «неполживости» где-то дал сбой

    Это не ген "неполживости", это вирус.
    1. +1
      20 июня 2025 07:36
      Chifka
      Сегодня, 06:06
      Это не ген "неполживости", это вирус.

      hi Назрела пора расширить границы Мёртвого моря.
      Ибо кто возвышает себя, тот унижен будет; а кто унижает себя, тот возвысится. ( Ев. 23:12 ).
  2. +21
    20 июня 2025 06:11
    Ну, так картинки для СМИ и пропаганды предоставлены. В штабах знают реальное положение дел, иначе не втягивали бы в войну США.
    1. -4
      20 июня 2025 06:55
      По данным ЦАХАЛ, Иран продолжает сокращать интенсивность ракетных ударов потому ,что Израиль якобы уничтожил две трети иранских пусковых установок, и на вооружении Ирана осталась лишь сотня пусковых установок.

      .Напомним, по данным ЦАХАЛ, в первую ночь после израильской атаки 13 июня, Иран выпустил примерно 50 ракет, во вторую ночь — 40, а в третью, 15 июня, — всего 30. 19 июня число выпущенных Ираном ракет составило 20-25. Некоторые военные специалисты отмечают, что такое сокращение ударов связано с истощением запасов. Если до войны с Израилем запасы Ирана они оценивали в 2-3 тысячи ракет, то сейчас арсенал, по их оценке, может составлять всего 500 единиц.


      https://k-politika.ru/vyyasnilas-prichina-po-kotoroj-iran-stal-menshe-bit-po-izrailyu/

      Видео запуска Хорремшехр-4 по Израилю.
      https://m.vkvideo.ru/video-107986197_456243852
      1. +1
        20 июня 2025 12:50
        Цитата: Sky Strike fighter
        в первую ночь ... Иран выпустил примерно 50 ракет, во вторую ночь — 40, а в третью, 15 июня, — всего 30. 19 июня число выпущенных Ираном ракет составило 20-25

        Тут в одной из тем объясняли почему в первом ударе Израиль задействовал 200 самолётов, а в последующих 50 – это, мол, потому что первым ударом было уничтожено всё иранское ПВО, после чего израильская авиация уже не напрягаясь может уничтожать всё что захочется в рабочем порядке.
        Однако такую же логику можно применить и в обратную сторону – в первом ударе иранские ракет несли потери от израильской ПВО, а потом зенитные ракеты кончились и можно без потерь просто долбить куда хочется.
    2. +1
      20 июня 2025 06:56
      Нигде так много не врут, как на войне и на рыбалке!
    3. +3
      20 июня 2025 07:11
      В штабах знают реальное положение дел,

      Пример (пусть и негативный): из 90 выпущенных немцами "Элефантов", мы (по сводкам штабов) подбили 300. Остальные, немцы довооружили пулемётами, и отправили в Африку .
      1. +3
        20 июня 2025 11:30
        Цитата: Керенский
        Пример (пусть и негативный): из 90 выпущенных немцами "Элефантов", мы (по сводкам штабов) подбили 300.

        Ага... при этом немцы отчитались о потере 39 машин под Курском и 4 - под Никополем.
        Впрочем, немецкие донесения тоже были хороши - на счёт "федь" записали 582 советских танка, 133 орудия, 3 САУ, 3 самолёта.
        Цитата: Керенский
        Остальные, немцы довооружили пулемётами, и отправили в Африку .

        В Италию. Африка к тому времени уже была потеряна.
        Но на юг уехала только одна рота батальона. От которой в итоге осталось всего 3 САУ из 11.
        Ещё две роты отправились опять на Восточный фронт - под Тернополь. Где они потеряли 22 машины из 34.
        В общем, когда батальон воссоединился в Польше, в нём осталось всего 14 САУ, которые в итоге свели в одну роту. К 30 января 1945 г. боеготовых "Элефантов" в роте осталось всего 4. А последние "Элефанты" были потеряны при обороне Цоссена и Берлина.

        "Фердинанды", пожалуй, самые удобные из серийных САУ для подсчёта потерь - количество шасси известно и ограничено, новых шасси не изготавливалось. smile
      2. +2
        20 июня 2025 18:04
        Цитата: Керенский
        Пример (пусть и негативный): из 90 выпущенных немцами "Элефантов", мы (по сводкам штабов) подбили 300.

        Тут ещё дело может быть в том, что часть ПОДБИТЫХ "элефантов" восстанавливали в полевых мастерских и потом они снова под русский удар попадали, увеличивая статистику.
        Всё таки ремонтные успехи у вермахта были значительными, если поле боя они потом контролировали.
        1. 0
          20 июня 2025 22:16
          часть ПОДБИТЫХ "элефантов" восстанавливали в полевых мастерских и потом они снова под русский удар попадали, увеличивая статистику.

          Да, существовало несколько категорий ремонта, вплоть до отправки на завод - изготовитель. Худо то, что тут был строгий учёт...и становится очень неудобно.
  3. +1
    20 июня 2025 06:25
    Цитата: А. В. Суворов
    Чего их, басурман, жалеть, пиши больше!
  4. +7
    20 июня 2025 06:30
    Израильтяне активно вешают лапшу доверчивым людям во всех СМИ.
    Это видно невооруженным взглядом...в последнее время даже под наших военкоров маскируются...хе хе артисты.
    Натуральные хамелеоны.
  5. Комментарий был удален.
  6. +5
    20 июня 2025 06:57
    Не верю я вам! Давно известно, что евреи друг друга не обманывают! Мамой клянусь!
    1. 0
      20 июня 2025 11:32
      Цитата: anatolv
      Не верю я вам! Давно известно, что евреи друг друга не обманывают! Мамой клянусь!


      Молодой человек! Мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга! ©
    2. 0
      20 июня 2025 12:24
      Точно, точно ! "Евгей" - синоним "честность" ! Да хоть наших либерастов спросите - подтвердят все, как один !
  7. +1
    20 июня 2025 07:05
    Так может им платят премиальные за каждую уничтоженную ПУ ? Почему б после этого не нарезать роликов побольше laughing
  8. 9PA
    +3
    20 июня 2025 07:05
    Тушите Израиль, за помощь хрюкостягу. Оставьте от тель а вива одну гигантскую воронку
    Гоу на сухопутную войну евреи😂
  9. +3
    20 июня 2025 07:56
    А не врать евреям, как тогда жить? И главное - для чего жить тогда?
  10. +2
    20 июня 2025 09:11
    Цитата: Sky Strike fighter
    По данным ЦАХАЛ, Иран продолжает сокращать интенсивность ракетных ударов потому ,что Израиль якобы уничтожил две трети иранских пусковых установок, и на вооружении Ирана осталась лишь сотня пусковых установок.


    А почему не МОССАД?
    Поначалу Иран запускал больше, чтобы перенасытить системы ПВО Израиля массовостью целей и истощить её. Видно в Тегеране посчитали, что эта задача вполне выполнена. Поэтому и запускать стали меньше. Зато расширили номенклатуру используемых ракет.
    Запускает Иран ракет меньше, но реально пробивает "купол" ракет - больше. Неприятный сюрприз для Израиля.
    Да, США помогут, уже помогают. Но и Иран получает внешнюю поддержку из КНР и, возможно, из Пакистана.
    1. 0
      20 июня 2025 18:00
      Количество перешло в качество?
      1. 0
        21 июня 2025 09:08
        Цитата: Grencer81
        Количество перешло в качество?


        Нет. Простая логика. Самые сильные козыри берегут до конца партии.
        И количество тоже имеет значение. Евреи, похоже, не такие и умные, как сами о себе думают. Иран же делал им последнее предупреждение, устроив массовый налет, практически без жертв в недалеком прошлом. Ясно дал понять, что в случае необходимости может просто завалить израильскую ПВО своими дронами и ракетами. Но израильское руководство этот тонкий намек на очень толстое обстоятельство изволило проигнорировать, теперь огребает... к сожалению огребают, в основном, простые граждане, а те, кто честно заслужил свою порцию гексогена, забились в бункеры и верещат, призывая своего заокеанского "большого брата" заступится.
    2. 0
      20 июня 2025 21:35
      А почему не МОССАД?

      А почему МОССАДу становится крайным smile Регистрация пусков и прилетов в ведении армейских. Пусть ругают их, а разведка будет в белом и в авторитете. Даже после прилета.
  11. +2
    20 июня 2025 09:51
    то в реальности было уничтожено не более 25-30 таковых.

    Никто не знает и сколько из етих 25-30 атакованих обектов били ловушки.
  12. +1
    20 июня 2025 10:14
    Цитата: Illanatol
    Запускает Иран ракет меньше, но реально пробивает "купол" ракет - больше.

    Собственая оценка армия обороной что успешние перехвати снизились с 90 % до 65 %. Думая и она весьма оптимистична, но поверим на слово.
    Тогда простая аритметика - из 30 ракет проходят 35 % или 10 ракет. То же самие 10 ракет когда из 100 ракет проходят 10 %. Если к етому добавит что в начале стреляли самими старими и неточними ракетами, а сейчас более новими и точними то картина еще хуже.
    Если к етому добавит что на каждой иранской ракете ПРО изразходует не менее 3 перехватчика "стрел" или "рогатки" то на 30 иранских ракет уйдут 90 перехватчика. Нехорошие дела у ПРО дорогие товарищи.
    Есть и робкий оптимизм что Иран производит не более 10 баллистических ракет в ден, что означает только 30 ракет примерно 2 раза в недели. Но с другой стороной при таком состояние ПРО/ПВО вероятно пройдут и дешевие дроньи Ирана.
    Без США никак нельзя продолжат. Но с другой стороной без США Израиль не способен производит практически ничего и ресурси США тоже не безграничние.
  13. -2
    20 июня 2025 10:29
    А если прибавить сюда ролики сгенерированные нейросетью, то будет очень впечатляющая картина, так сказать "полная победа".
    1. 0
      20 июня 2025 18:01
      Значит пора прикручивать на кителя медали и идти на парад победы...
      1. -2
        29 июня 2025 19:20
        Ожидайте, вам позвонят и оповестят о дате парада.
        1. 0
          30 июня 2025 19:29
          Я как пионэр всегда готов!!! laughing