Президент Сербии похвалил разведку Израиля «Моссад» за точность ударов по Ирану

34 057 112
Президент Сербии похвалил разведку Израиля «Моссад» за точность ударов по Ирану

Похоже, президент Республики Сербия Александр Вучич принял окончательное решение, на чьей он стороне, выбрав заигрывание с Западом. Наверняка на это повлияло не столько давление Брюсселя, сколько недавние массовые студенческие беспорядки, подержанные оппозицией и наверняка западными кураторами, которые вполне могли лишить сербского лидера власти.

Выступая в эфире сербского телеканала TV Prva Вучич откровенно похвалил службу внешней разведки Израиля «Моссад» за организацию, как он считает, очень точных ударов по Ирану в ходе начавшегося 13 июня конфликта двух ближневосточных государств.



«Моссад» проделал невероятную работу: 53% целей в Иране были поражены с территории страны, что означает, что они выполнили задачу, за которую можно любить, можно не любить, но шляпу нужно снять: такой службы в мире больше нет

— заявил президент Сербии.

Он напомнил, что в еврейском государстве действует три разведывательные службы. Одна из них, «Шабак», обеспечивает внутреннюю безопасность и контрразведывательную деятельность. В частности, она действует в секторе Газа, поскольку израильское руководство считает палестинский анклав своей внутренней территорией.

Есть еще Управление военной разведки «Аман», которое является структурным подразделением Генерального штаба армии обороны Израиля.

При этом Вучич считает, что Иран, несмотря на потери, демонстрирует решимость к сопротивлению и любая эскалация в регионе будет крайне опасна для глобальной стабильности.

Он отметил, что Европа пытается предложить мирные решения ирано-израильского противостояния, но не уверен, насколько они устраивают Вашингтон. По его словам, ближневосточный конфликт может перерасти в глобальный, что приведет к скачку цен на нефть и росту инфляции во многих странах. Вучич считает, что США, вероятно, готовятся к нанесению удара по Ирану.

Если так дальше пойдет, то президент вроде как «братской» нам Сербии вскоре начнет расхваливать ГУР Минобороны Украины и СБУ за организацию диверсий и терактов на территории России. Ну а что, почерк с «Моссад» у них очень схожий. Даже сложно понять, кто чей опыт перенимает.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    21 июня 2025 17:18
    Что же такого крамольного сказал Вучич?
    И через какие очки нужно читать его слова, чтобы принять признание профессионализма израильских спецслужб за заигрывание с Западом?
    1. +38
      21 июня 2025 17:31
      «Моссад» проделал невероятную работу: 53% целей в Иране были поражены с территории страны, что означает, что они выполнили задачу, за которую можно любить, можно не любить, но шляпу нужно снять: такой службы в мире больше нет
      Я так понимаю, когда Белград бомбили, он как снял шляпу в восторге от работы американских лётчиков, так до сих пор её и не одел... Пробил очередное дно... Ему на пенсию пора уйти давно...!!! am
      1. +11
        21 июня 2025 17:36
        Ему на пенсию пора уйти давно...!!!
        - ему всего 55 лет, может пройдемся по руководству нашей страны?
      2. +2
        21 июня 2025 17:38
        Эвропа намекнула студенческими волнениями. Урок явно усвоен. Как думаете если бы РБ был окружен странами евроблока как долго Батя бы продержался и какая политика бы была...
        1. +6
          21 июня 2025 22:55
          А вот Венгрия и Словакия имеют своё мнение, а не усваивают уроки плохих учителей.
          1. 0
            Вчера, 23:19
            Da, ali Mađarska i Slovačka su članice EU.
      3. +4
        21 июня 2025 18:49
        "Lev_Russia", когда Белград бомбили Вучич, гонял, как "сидоровых коз " "журналюг" нато - вских стран и установил жесткий государственный контроль за отечественными СМИ, будучи Министром информации в 1998 - 2000гг.Республики Сербской.... Вероятно, в те времена вы были "The lion cub of Russia" и могли не знать этих страниц, его биографии....
        1. +3
          21 июня 2025 19:07
          Мне 67 -мь и в 99-м я уже был вполне зрелым человеком, а вот Вы, судя по всему как были... Ну в общем совсем не изменились... Вучич тогда был министром информации и просто выполнял свои служебные обязанности и это не даёт ему право сегодня относится к убийству Израилем иранцев как то не так как к убийству НАТО сербов... И даже как то им восхищаться и снимать перед ним шляпу...
          1. -3
            21 июня 2025 19:21
            Есть одна восточная мудрость: заблуждение, что зрелость приходит с годами, часто, годы приходят приходят, а мудрость где - то "торчит" у чужого "ведра с годами"... Мне, значительно больше, чем Вам и Сербию, 1999 года и молодого Вучича я видел в работе.... Честь имею, "вполне зрелый", Вы, наш....
            1. +2
              21 июня 2025 19:28
              Мне всё равно сколько там вам и кого и где Вы там видели... Мне это как то по барабану... Есть ещё одна поговорка - "Говорят что мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит в одиночестве... Удачи!!! hi " Не тактичный , Вы, наш...
              1. -3
                21 июня 2025 19:51
                Сложно полемизировать, если субъекту (Вам) - "по барабану", делаем заключение, что половозрелость у данного субъекта не наступила, раз собственная голова воспринимается, как "барабан" Да, кстати, ничего бестактного, в Ваш адрес сказано не было.... Вам, констатировали факты, на которые, у Вас, не было аргументированных возражений...
            2. +1
              Вчера, 11:44
              Вот совершенно не понимаю зачем вы с Львом грызете друг друга. Вы ведь об одном и тоже же пишите.
              Вучич - иуда, вы с этим согласны? Или я вас неверно поняла?
        2. +3
          21 июня 2025 22:10
          Он был министром информации Республики Сербии, а не Республики Сербской. Это. вообще-то, разные государственные образования.
          1. -2
            21 июня 2025 23:09
            Уважаемый Sergej1972, спасибо, за поправку, конечно... Однако, а что, в тот период (1999 г) было принципиально отличным в политическом настрое и отношении к РФ? Было предательство России народов Югославии, что, возможно, и предопределило весь ход дальнейших событий на Балканах и в Восточной Европе, в целом... Я, по существу вопроса, а не про его формальность, как таковому...
      4. +2
        21 июня 2025 18:54
        он просто ссыкливый шакал,как и Эрдроган....которые хотят усидется на 2-х "креслах" yes ....и зачем он на парад 80-е приезжал request
        1. -3
          21 июня 2025 19:23
          Владик_2, хамить не надо, если "мозг, вдруг, перестал включаться".....
        2. +2
          Вчера, 11:45
          Вучич -сыкливый шакал. А Эрдоган делает свою работу.
      5. +8
        21 июня 2025 21:07
        Цитата: Lev_Russia
        Я так понимаю, когда Белград бомбили, он как снял шляпу в восторге от работы американских лётчиков, так до сих пор её и не одел.

        Вучич расхваливал Украину, как дружественное государство. Ну, как же, Украина не признала независимость Косово...
        Так вот, для сведения Вучича, Израиль независимость Косово признал, а Иран НЕ ПРИЗНАЛ.
        Если НАТО вздумает повторить бомбежки Сербии, то, вполне возможно, с соучастием Израиля.
        Тут-то этот перец и растеряется, кого нахваливать первым, а кого вторым.
        1. -1
          21 июня 2025 23:17
          Господин капитан, большая политика, даже в условиях маленького государства, требует и ума и хитрости и "дворцового политеса", особенно, если ты в окружении политических "шакалов", а с друзьями и "политическими партнёрами" - всё очень сложно и ненадёжно...
          1. +1
            Вчера, 12:35
            Цитата: nordscout
            большая политика, даже в условиях маленького государства, требует и ума и хитрости и "дворцового политеса", особенно, если ты в окружении политических "шакалов", а с друзьями и "политическими партнёрами" - всё очень сложно и ненадёжно..

            Полностью согласен.
            Ввиду ненадежности, поддерживать Сербию, конечно, нужно, но без фанатизма и не в ущерб себе.
            Т.е. как аукнется, так и откликнется.
        2. 0
          Вчера, 13:43
          Тут-то этот перец и растеряется, кого нахваливать первым, а кого вторым.

          Это и есть определение слова "политик"...
    2. +3
      21 июня 2025 17:37
      Согласен. Очень взвешенное высказывание в условиях сдержанного нейтралитета.
    3. +12
      21 июня 2025 17:50
      ...И через какие очки нужно читать его слова, чтобы принять признание профессионализма израильских спецслужб за заигрывание с Западом?

      Ну, не знаю, кто тянул за язык руководителя страны который к Израилю не имеет никакого отношения. Или имеет отношение?

      А что касается профессионализма израильских спецслужб, то тогда нужно говорить до конца и не стесняться, потому что большинство спецопераций указанных спецслужб проводятся совместно со спецслужбами США и Великобритании и чьего здесь успеха больше ещё неизвестно.

      И вообще как то уж очень странно слышать от руководителя страны, которая пострадала от агрессии НАТО и была этой агрессией раздавлена, похвалу страны которая точно также начала ничем не прикрытую агрессию против другого суверенного государства. Осталась Вучичу теперь и Гитлера похвалить за молниеносный захват западной и части восточной Европы в своё время. С его точки зрения блицкриг был очень даже успешный с минимальными затратами нацисткой Германии. fool
      1. -5
        21 июня 2025 18:08
        Цитата: кредо
        И вообще как то уж очень странно слышать от руководителя страны, которая пострадала от агрессии НАТО и была этой агрессией раздавлена, похвалу страны которая точно также начала ничем не прикрытую агрессию против другого суверенного государства.

        Вы перегибаете.
        Почитайте это интервью в более полном его варианте.
        И найдите, в каком месте Вучич хвалит агрессию.
        1. -3
          21 июня 2025 20:08
          Уважаемый Наводлом, не пытайтесь "вразумить" не читающих первоисточники, не знающих иностранных языков, воспринимающих отечественные СМИ, с их, зачастую, "машинным переводом" за "чистую монету... А, уж, попытаться "наталкнуть", комментатора, на элементарный анализ сказанного или написанного - это из серии "высший пилотаж"....
          1. -1
            21 июня 2025 20:35
            Цитата: nordscout
            Уважаемый Наводлом, не пытайтесь "вразумить" не читающих первоисточники

            Буду пытаться снова и снова.
            Я очень настойчив, когда требуется объяснить нечто на мой взгляд важное.
            Натуру не переделать ))
            1. -4
              21 июня 2025 20:39
              Тогда - флаг, Вам, в руки и барабан на шею... С уважением и признательностью,
        2. +3
          21 июня 2025 23:04
          Вучич не хвалит агрессию, но явно ёрзает и подлизывается перед западом, который бомбил Сербию и Белград.
      2. -6
        21 июня 2025 18:11
        Цитата: кредо
        А что касается профессионализма израильских спецслужб, то тогда нужно говорить до конца и не стесняться, потому что большинство спецопераций указанных спецслужб проводятся совместно со спецслужбами США и Великобритании и чьего здесь успеха больше ещё неизвестно

        Определитесь, известно или не известно.
        Если вам не известно, где заканчивпется заслуга израильских спецслужб и начинаются заслуги срецслужб американских, то как вы можете давать объективную оценку?
        Если же вы расцениваете деятельность того же Моссада, как неуспешную, то назовите причину своей низкой оценки.
        Потому что одного только факта сотрудничестаа для этого не достаточно.
        1. +5
          21 июня 2025 18:26
          Определитесь, известно или не известно.
          Если вам не известно, где заканчивпется заслуга израильских спецслужб и начинаются заслуги срецслужб американских, то как вы можете давать объективную оценку?
          Если же вы расцениваете деятельность того же Моссада, как неуспешную, то назовите причину своей низкой оценки.
          Потому что одного только факта сотрудничестаа для этого не достаточно.

          В том то и дело, что это Вам нужно доказывать успешность деятельности израильских спецслужб, а не мне.
          Например, объясните почему успех Израиля первых двух дней сменился на ситуацию, когда уже на третий день агрессии он, устами высших лиц, заявил о необходимости помощи США и его сателлитов в войне против Ирана, после чего янки начали лихорадочно направлять в сторону Израиля свои авиационные караваны и морские АУГ?
          1. -2
            21 июня 2025 18:47
            Цитата: кредо
            это Вам нужно доказывать успешность деятельности израильских спецслужб, а не мне.

            я должен вам доказать, что президент Сербии владеет информацией в большей степени нежели вы?
            априори это так.
            и не требует никаких доказательств.
            кроме того, вы напрасно трактуете мой комментарий в свою пользу.
            я не хвалил Моссад и не разделял точку зрения Вучича.
            я написал, что признание профессионализма (даже врага) не является ничем зазорным.

            Цитата: кредо
            объясните почему успех Израиля первых двух дней сменился на ситуацию, когда уже на третий день агрессии он, устами высших лиц, заявил о необходимости помощи США

            если вы потрудитесь прочесть мои комментарии, то узнаете моё мнение на этот счёт.
            я не скрываю ни своих антипатий к израильской военщине, ни свою негативную оценку действий Израиля.
            расчёт на вмешательство США был изначально.
            Табаки при опасности жмётся к Шерхану.
            что вас удивляет?
      3. +1
        21 июня 2025 18:54
        Цитата: кредо
        А что касается профессионализма израильских спецслужб, то тогда нужно говорить до конца и не стесняться, потому что большинство спецопераций указанных спецслужб проводятся совместно со спецслужбами США и Великобритании и чьего здесь успеха больше ещё неизвестно.

        Следует добавить, что, если вдруг израильские спецслужбы «обосрамятся», а дела пойдут не по нужному сценарию, на горизонте выставляется АУГи и на базах начинают протирать колёса стратегических бомбардировщиков.
    4. GAF
      0
      21 июня 2025 18:08
      Цитата: Наводлом
      Что же такого крамольного сказал Вучич?

      Вы правы. Человек отметил, что такой разведки в мире ни у кого нет. Во всех расах на планете есть евреи: белые, чёрные, жёлтые. Одни ассимилировались с местным населением, другие привержены иудейству, Война имеет религиозный характер. Так что, Моссаду несложно раскинуть паутину - разведовательную сеть по всей планете.
    5. +2
      21 июня 2025 21:41
      Ну это примерно, как мы бы похвалили американцев за то, как точно они бомбили Белград.
      1. -1
        21 июня 2025 22:08
        Цитата: ruby
        Ну это примерно, как мы бы похвалили американцев за то, как точно они бомбили Белград.

        Вот как передаёт его слова ТАСС:
        "Комментируя действия Израиля, Вучич заявил, что операция против целей в Иране стала беспрецедентным успехом разведки "Моссад". "Что касается самого конфликта, то мы стали свидетелями впечатляющих и невероятно точных ударов израильских сил.
        У них есть три службы: "Моссад" - внешняя разведка, "Шабак" - внутренняя, она действовала в Газе, поскольку они считают ее внутренней территорией, и третья - "Аман", военная разведка. "Моссад" проделал невероятную работу: 53% целей в Иране были поражены с территории страны, что означает, что они выполнили задачу, за которую можно любить, можно не любить, но шляпу нужно снять: такой службы в мире больше нет", - сказал президент Сербии.
        Он добавил, что Иран, несмотря на потери, демонстрирует решимость к сопротивлению и любая эскалация будет крайне опасна для глобальной стабильности."
        1. 0
          Вчера, 11:53
          И что? Как будто Вучич не прогнулся? Прогнулся. Кто его за язык тянул? Противненько. Слово серебро, молчание золото. Тем более в этой ситуации, когда 25 лет назад также бомбили Белград. И слабая Россия послала свою одну команду в Приштину. Даже тогда. А сколько наших ребят добровольцев полегло в Югославии в 90-х.
      2. +1
        21 июня 2025 23:26
        ruby, в 1999 году, Россия, приблизительно так и сделала: сидела в ООН "набравши в рот воды" и "изображала", из себя, на всех международных углах, что она "белая и пушистая" и такая же, как вся Европа, уже, почти, "буржуинская"....
        1. 0
          Вчера, 11:54
          Ну врать-то зачем? Здесь вы вообще что делаете? Умника из себя строите? Первоисточники читаете. Вучича по работе знаете. Да му...к ваш Вучич. Шестерка. Предатель. Но вам это привычно. Вы всю жизнь так в чиновниках работали - здесь прогнуться, там прикрикнуть, тут подмазать. Из вас ваша исключительность так и прет.
      3. -1
        Вчера, 05:00
        Цитата: ruby
        Ну это примерно, как мы бы похвалили американцев за то, как точно они бомбили Белград.

        Это и близко не то же самое. Для России сербский народ является исторически близким. А тема еврейского народа и персов - далёкая окраина и местечковые разборки разнородных культур и мировоззрений. Вообще неясно как можно одобряя начало СВО и в то же время не понимать действия Израиля.
    6. +1
      Вчера, 01:11
      Вучич продажная поставляющая боеприпасы бандеровцам. Это о нем говорит больше чем тысяча слов.
      1. -1
        Вчера, 08:24
        Цитата: Марс
        Вучич продажная поставляющая боеприпасы бандеровцам. Это о нем говорит больше чем тысяча слов.

        предпочитаю разговор по делу.
        поставки боеприпасов были?
        были, это факт.
        восхваление агрессии Израиля были?
        нет, это факт.
        1. 0
          Вчера, 08:34
          Если бы он хвалил Израиль или ЛГБТ то это его личные проблемы, но когда он поставляет боеприпасы для убийства русских людей это наша проблема и надо ее решать быстро и жестко.
    7. +1
      Вчера, 11:22
      Он так же может похвалить и Клоуна за точные удары по нашим аэродромам. И как это для вас приемлемо?
      1. -1
        Вчера, 11:58
        Цитата: мусоргский
        Он так же может похвалить и Клоуна за точные удары по нашим аэродромам. И как это для вас приемлемо?

        судя пр всему читать вы умеете
        прочтите ветку переписки
        одно дело хвалить Клоуна
        и совсем иное - признать, что спецслужбы противника сработали профессионально.
        как бы ни было горько это признавать.
    8. +1
      Вчера, 18:32
      У гитлеровской Германии тоже были мощные спецслужбы - гестапо, абвер…
      Противостоять им было не просто и их эффективность была, к сожалению, довольно высокой. Может этот многовекторный и их похвалит? Они (евреи) убивают всех подряд, кто им не нравится и не может дать сдачи. И за что хвалить убийц? Кроме того, они разрушают чужую собственность и достижения - разве можно так поступать?!
      1. -1
        Вчера, 22:34
        17 июня 1940г.
        из дневника В.М.Молотова
        Приём германского посла Ф.Шуленбурга
        В начале беседы тов. Молотов поздравил германского посла с победами германской армии и заметил, что вряд ли Гитлер и германское правительство ожидали таких быстрых успехов.

        и далее по тексту
        можете ознакомиться здесь
        https://docs.historyrussia.org/ru/nodes/196549#mode/inspect/page/2/zoom/4
      2. -1
        Вчера, 22:35
        Цитата: Glagol1
        У гитлеровской Германии тоже были мощные спецслужбы - гестапо, абвер…
        Противостоять им было не просто и их эффективность была, к сожалению, довольно высокой.

        17 июня 1940г.
        из дневника В.М.Молотова
        Приём германского посла Ф.Шуленбурга
        В начале беседы тов. Молотов поздравил германского посла с победами германской армии и заметил, что вряд ли Гитлер и германское правительство ожидали таких быстрых успехов.

        и далее по тексту
        можете ознакомиться здесь
        https://docs.historyrussia.org/ru/nodes/196549#mode/inspect/page/2/zoom/4
  2. +10
    21 июня 2025 17:22
    Ну у сербов свои сложности с мусульманами, они у них Косово отжали. Так что это не первый раз когда Вучич словесно поддерживает Израиль.
    И Сербия посреди Европы, так что всегда будет с Западом заигрывать, иначе ей кранты. Жаль, но мы тут мало что можем сделать.
  3. +6
    21 июня 2025 17:24
    Помню на ВО было немерянно братушкофилов. Целые стада. Хде же вы, друзья? Давайте обсудим поставки снарядов на Украину. Это же так мило и по дружески.
    1. +11
      21 июня 2025 17:26
      может вы обсудите поставки нефти и газа из РФ в Европу? Сербия то далеко, а это все тут в стране, или это другое?
      1. -12
        21 июня 2025 17:35
        И давно нефть и газ стали сродни снарядам...??? Одно согревает, другое убивает... am
        1. +7
          21 июня 2025 17:39
          Одно согревает
          - оно не только согревает, а еще дает электричество для производства тех же снарядов, ракет, пушек, бронемашин и прочего, ну а из нефти производят соляру на которой раскатывает ВСУ....
          1. -4
            21 июня 2025 17:57
            Так всё что угодно под производство оружия подогнать - любой винтик и гайку (крепёж), провода, да даже обычную воду, которая тоже необходима в производстве изделий ВПК... И дальше что...??? А на валюту, которую мы получаем от продажи нефти и газа мы покупаем, оборудование, комплектующие, которые за рубли не купишь и которые точно также нужны для производства ВПК... Для того чтобы купить что-то нужное тебе, нужно продать что-то нужное кому-то... И газ и нефть далеко не самый плохой вариант для продажи, а всё остальное демагогия чистейшей воды...
            1. +8
              21 июня 2025 17:59
              это оправдывает то что мы сами по факту обеспечиваем налеты на наши города и гибель наших солдат и граждан?
              1. -7
                21 июня 2025 18:02
                Ну так и их валюта обеспечивает выпуск наших дронов, самолётов, танков и так далее... Ну не с голыми же руками мы сражаемся... То чем вы занимаетесь обычная демагогия... Так что давайте останемся каждый при своём мнении... Удачи!!! hi
                1. +2
                  21 июня 2025 18:04
                  я понимаю, и это не демагогия, конечно мы останемся при своем мнении... hi
                2. +2
                  21 июня 2025 18:15
                  Осталось выяснить - как и кто так допустил, что продукция нашего ВПК выпускается с использованием комплектующих, которые можно закупить только за валюту недружественных стран.
                  1. -4
                    21 июня 2025 18:22
                    Ну если вы можете очень быстро заменить их нашими, то именно вас нужно назначить было министром обороны, а не Белоусова, а ещё лучше премьером, но вряд ли что-то бы изменилось...Война ждать не будет... Эти изделия нужны были ещё вчера и хорошо, то они появились хотя бы сегодня... Я много лет проработал и в КБ и на заводе и давно уяснил, что чудес сегодня не бывает...
      2. -2
        21 июня 2025 17:36
        Цитата: faiver
        может вы обсудите поставки нефти и газа из РФ в Европу?

        Да не вопрос. Давайте обсудим. Имхо, если это происходит с ведома и по поручению государства, это один коленкор. Если за продажей нефти стоят чьи то личные интересы, этот индивидум должен сесть.
        Цитата: faiver
        Сербия то далеко, а это все тут в стране, или это другое?

        Нет конечно. Имхо за такие вещи страны и люди в этих странах должны отвечать.
        1. +5
          21 июня 2025 17:41
          а по мне так не важно с ведома государства или личные интересы
          1. 0
            21 июня 2025 17:44
            Цитата: faiver
            а по мне так не важно с ведома государства или личные интересы

            Для войны нужны ресурсы. Деньги, технологии, микросхемы, материалы и тп. В современном мире автаркий не бывает. Что-то приходится закупать.
            1. +2
              21 июня 2025 17:46
              вы можете себе представить что бы Сталин продавал "нейтральной" Швеции (которая торговала с Германией) что либо?
              1. 0
                21 июня 2025 17:54
                Нас поддерживали Штаты и Британия. Возможно это закрывало самые необходимые потребности в импорте. И потом, время другое было. До нынешней глобализации было как до луны.
                1. +4
                  21 июня 2025 17:59
                  это оправдывает то что мы сами по факту обеспечиваем налеты на наши города и гибель наших солдат и граждан?
                  1. -1
                    21 июня 2025 18:16
                    Цитата: faiver
                    это оправдывает то что мы сами по факту обеспечиваем налеты на наши города и гибель наших солдат и граждан?

                    Это как? У вас есть доказательства, что наша нефть заливается в украинские танки? А даже если и так. Если Европа не купит у нас, она купит нефть в любом другом месте. Норвегия, СА, ОАЭ, продавцов полно.

                    Кстати, а почему вы не переживаете за зерно и удобрения? Мы же их продаём по всему миру. А вдруг из этого зерна азовцам пампушки делают.

                    А вот в судьбе сербских снарядов у меня почему-то никаких сомнений нет. Похоже сербам не стыдно брать евро, перемазанные в крови своих "братушек". От слова совсем.
                    1. +2
                      21 июня 2025 18:22
                      Похоже сербам не стыдно брать евро, перемазанные в крови своих "братушек"
                      - так же как и нашим торговцам, только у наших кровь на евриках и баксах не "братушек", а своего народа...
                      нефть и газ я привел для наглядного примера...
                      1. 0
                        21 июня 2025 18:37
                        Цитата: faiver
                        нефть и газ я привел для наглядного примера...

                        Вы просто пытаетесь отмазать сербов, вымарывая кровью всех остальных. В чисто украинском стиле. Ведь всё что идет на экспорт теоретически может быть использовано ВСУ.
                        А вот сербские изделия не "могут быть использованы" , а 100 процентно используются именно для убийства. И именно нас с вами.
                        Но вам эту разницу не хочется видеть, не правда ли
                      2. 0
                        21 июня 2025 18:46
                        осталось выяснить зачем мне это? ни одного серба я за всю свою жизнь не видел, в Сербии соответственно не был, к идеям поддержки славян по всему миру отношусь отрицательно, достаточно вспомнить во что нам обошелся только один Гаврила Принцип....
                      3. 0
                        21 июня 2025 18:59
                        Цитата: faiver
                        осталось выяснить зачем мне это?

                        Если честно, мне плевать на мотивы ваших действий. Важен результат. Вы принципиально не видете разницы между экспортом сосисок в тесте в Европу и снарядами 152 мм на Украину. Странно.
                        Цитата: faiver
                        в Сербии соответственно не был, к идеям поддержки славян по всему миру отношусь отрицательно

                        Аналогично. Меня давно вымораживают розовые слюни про братские народы.
              2. 0
                Вчера, 04:26
                Однако он продавал японцам,которые воевали с США из которых шёл ленд-лиз в СССР...
                1. -1
                  Вчера, 07:40
                  хватит врать, сахалинские концессии это наследство от Николашки, и всем вменяемым людям понятно что не мог СССР выдавить японцев с Сахалина, как смог так сразу и выдавил....
                  1. -1
                    Вчера, 09:35
                    Продажа сахалинских нефти и угля японцам во время Великой Отечественной, это вранье? А вот документы считают, что правда.
      3. 0
        21 июня 2025 17:45
        А это всегда так, поговорка же есть - своё ..оно не пахнет!
        Мы всегда за все хорошое проив всего плохого, а вот все остальные всегда за всё плохое против нашего хорошего. Так сказали сверху, думать нужно только так! Вот все и думают :)))) ну почти все
    2. +13
      21 июня 2025 17:30
      Если наше правительство не делает ничего чтобы разорвать связи с Европой и гонит ей ресурсы, то почему Сербия должна лишать себя прибыли и дохода?
      Не стоит требовать с других то, чего сам не можешь сделать.

      А что касается братства, панславизм живёт только в воспалённых умах отдельных личностей в России.
      1. +2
        21 июня 2025 17:41
        Цитата: Ганкутсу_
        то почему Сербия должна лишать себя прибыли и дохода?

        Наверное потому что говорили что мы братья. Прям лили в уши и сверху вешали лапшу. Очень хочется процитировать сербам Данилу Багрова. Про гниду чер@@@@ую
  4. +10
    21 июня 2025 17:25
    Не помню насколько сильно Иран помогал косоварам устраивать серборез и помогал ли, но факт что сербы мусульман не переваривают ни под шиитским, ни под суннитских соусом.

    Разведка Израиля сработала на отлично. Это неоспоримый факт. Не знаю какими должны быть очки, что бы этого не видеть
    1. +4
      21 июня 2025 17:29
      Не помню насколько сильно Иран помогал косоварам устраивать серборез и помогал ли, но факт что сербы мусульман не переваривают ни под шиитским, ни под суннитских соусом.

      Иранцы были замечены в помощи бошнякам . Так что у сербов и без заигрывания к западу есть причины не любить Иран.
    2. Разведка Израиля сработала на отлично.....ну и что?????
      Все равно израилские плоитики равно фашистам в Германиис 1933 года! Даже хуже!!!!
  5. +2
    21 июня 2025 17:32
    Запад-то,не особо в восторге от Израиля. А Вучич опять пальцем в одно место.
  6. +11
    21 июня 2025 17:35
    Вучич просто отдал должное профессионализму "Моссад", как и многие из нас. Операция "Паутина" тоже была разработана и проведена грамотно и профессионально, и многие здесь, в том числе и я, это признали. Что ж нас теперь в пособников врага записывать? "Двойка" автору за предвзятость и высокую тональность.
  7. +6
    21 июня 2025 17:43
    Ну да, у сербского президента, видимо, нет более важной задачи, чем хвалить евреев.
  8. -3
    21 июня 2025 17:53
    имея возможность высказать своё личное мнение я скажу , что из всех "публичных" сербов нескольких последних десятилетий по их отношению к Россию и к русскому народу , мне приятные были Только Эмир Кустурица и Серж Маркович . Но Маркович сразу публично хвост прижал после первых санкций Запада к России , Кустурица , как православно -славянский киномаграфист даже и "философ " , тоже мало слышан об Правде за которую борется сейчас Россия . Давно кануло в лету сербская пословица что ... "на Небесах Бог , а на Земле Россия". Нет , пословица
    то правильная , но она не сербами в сербские уста вложена ,а самим Богом в сербские уста вложена . Сербам осталось только изречь ,"проглотив и сущность им в устах Богом вложенного . Но сербы изрекли в уста вложенное , и не более. Кстати , ни один сербский хор не споёт , и не поёт ,так сербскую "Прощание Славянки" "Тамо Далеко" , как её поёт Академический Кубанский Казачий Хор , притом в Сербии ... А как "Прощание Славянки" спел нам Вучич ? Куплетом был снаряды бандеровской Украине , а припев есть дифирамба Израилю за бомбардировку Израилем Ирана ...
    1. 0
      21 июня 2025 20:34
      север 2, относительно сербских снарядов Укрорейху: даже, проплоченные, местами, ряд отечественных СМИ сделали некоторые "оговорки к заметкам " относительно сербских снарядов на ЛБС (маркировка подтверждает их поставки, Сербией, в страны " третьего мира" в конце 90 - 00 гг.), а дифирамбов спец. службам Израиля - была констатация фактов удачной и результативной работы этих служб.... Как - то так...
  9. +1
    21 июня 2025 18:10
    Похоже, президент Республики Сербия Александр Вучич принял окончательное решение, на чьей он стороне, выбрав заигрывание с Западом.

    Когда ему фаберже будет в тисках зажимать и он попросит о помощи, нужно просто "неуслышать" его, дабы другим было ясно, что Россия предателей игнорирует.
    1. -2
      21 июня 2025 20:44
      К-50, "...Не надо верить в неправду и слушать врагов - в этом источник нашего формализма..." (В.И. Ленин, ПСС)
    2. -2
      21 июня 2025 20:50
      К-50, "...Не надо верить в неправду и слушать врагов - в этом источник нашего формализма..." (В.И. Ленин, ПСС)... А, относительно предательства: Югославию "кошмарил" уважаемый И.В. Сталин. в 50 -е годы, и Россия, вдруг, сделалась "белой и пушистой", по западному образцу, в 1999 году, когда Югославию бомбило НАТО... Там.ещё ЭТО, помнят....
  10. -1
    21 июня 2025 18:11
    Экая позорная [censored].
    ..............................
  11. -3
    21 июня 2025 18:13
    Президент Сербии похвалил разведку Израиля «Моссад» за точность ударов по Ирану

    Двуличный этот презик Шурик...
    Так плачет по нему веровёчка из петли....
    1. 0
      21 июня 2025 20:52
      "Глубокое измышление".....
  12. -1
    21 июня 2025 18:14
    Президент Сербии

    И ты Брут!...
  13. +1
    21 июня 2025 18:24
    Любой ради власти готов пойти на все.
  14. +1
    21 июня 2025 18:35
    Стоко, не позорь больше сербский народ!!!
  15. -1
    21 июня 2025 18:36
    Сложно оценивать кем - то, что -то сказанное сказанное или написанное, "со слов", отечественных СМИ, давно "заточенных" на прибыль, через массовость аудитории или тиража.... В погоне за "эффективностью бизнеса" - все варианты хороши и оправданы: от "незатейливого машинного перевода". до откровенного "фейка"... И крамольного же, Вучичь, ничего не сказал, а лишь признал высокий профессионализм спец. служб Израиля, что и так видно "не вооружённым глазом"... Да и сложно Сербии - Вучичу "бросаться", в очередной раз, в великую дружбу с братьями - славянами из России... Там в Сербии, ещё хорошо помнят, как их "морочил" И.В.Сталин, как их откровенно предала Россия, в 1999 году, отвернувшись и сделавшись "пушистой и белой", в период агрессии НАТО на Сербию.... Славяне не любят предателей и предательство, в любой форме... Вучичь - славянин, как и мы, грешные...
  16. 0
    21 июня 2025 19:12
    Pan Vučič prokázal, že jeho rovná páteř zkolabovala. A Mosad není třeba chválit, když jeho šéf prohlásil, že netušil že má Irán tak vyspělé zbraně. Izrael je k smíchu, jako když čivava kousne do vlčáka a rychle utíká k páničkovi, aby ji ochránil.
    1. +3
      21 июня 2025 19:12
      Господин Вучич показал, что его прямой позвоночник рухнул. И Моссад не заслуживает похвалы, когда его глава заявил, что понятия не имел, что у Ирана есть такое передовое оружие. Израиль так же смешон, как чихуахуа, укусившая волкодава и быстро прибежавшая к своему хозяину, чтобы защитить его.
      1. 0
        21 июня 2025 22:44
        Уважаемый Jsem_CZEKO68, чехуахуа не смешна, укусив волкодава, она продемонстрировала преданность соему хозяину и отчаянную смелость, по отношению к врагу... А действия и политика Израиля - это другая история, очень недостойная такого народа... Это настоящий "холокост" народов Ближнего Востока, что негативно скажется на дальнейшем существовании этого государства...
  17. 0
    21 июня 2025 19:15
    Le Mossad est en effet très professionnel dans les saloperies, il est dans son élément, ce qui explique ce talent. Autre exemple dans le piégeage des bipers au Liban, qui explosaient à la figure de la famille, des enfants des soldats du Hezbollah. Il y aura toujours des salauds pour applaudir ce genre de savoir faire!
  18. -1
    21 июня 2025 19:21
    Надо было Сане с Захаровой проконсультироваться что можно говорить, а что нельзя Ну а так ... попал в неловкое положение в глазах экспертов и стратегов ВО. И это ему еще аукнется
    1. 0
      21 июня 2025 22:50
      Да, теперь, Вучичу "не отмыться" "в глазах патриотически - настроенных экспертов и военных знатоков уважаемого "ВО"... А, он, так рассчитывал на эту аудиторию....
  19. +1
    21 июня 2025 21:47
    Слабаки всегда предают и Вучич не исключение, нельзя доверять слабакам. (Слабаки не физические, а духовные.)
  20. +2
    21 июня 2025 23:38
    Ещё немного и Вучич начнёт хвалить НАТО, за бомбёжку Сербии.
  21. +1
    Вчера, 06:03
    Приостановить все поставки энергоресурсов. Поднять цены, снизить покупку и ограничить переводы от нас у ним.
  22. +1
    Вчера, 07:28
    -то президент вроде как «братской» нам Сербии вскоре начнёт расхваливать ГУР Минобороны Украины и СБУ -
    Позабыл историю своей страны, и кто есть кто в этом жестоком мире?
  23. -2
    Вчера, 07:36
    Что такого крамольного сказал Вучич,что не понравилось Ура -патриотамс,удя по статье и комментариям на ВО ? А какой еще может быть его позиция,когда Сербия находится в окружении стран НАТО, а позиция России ,благодаря Лаврову и К,откровенно пофигистская.На Россию у него после Сирии надежды нет. Поэтому правильно,с волками жить,по волчьи выть. У русских больше нет союзников,кроме КНДР,спасибо Путину.
    1. -1
      Вчера, 11:48
      Спасибо Путину... , да ты теперь наш человек. Ура-патриот.
    2. А што....хотели бы, чтоб союзники России был Гейросоюз??? Или Фашингтон???
  24. -1
    Вчера, 08:24
    я так понял, - он наших протроллил.
    (фуры, дроны, аэродромы...)
  25. +1
    Вчера, 11:38
    Пусть признает высокий профессионализм при ударах по своей стране, братушки - побрякушки...
  26. +1
    Вчера, 11:40
    Нато он похвалить не хочет за точные удары по территории Сербии?
  27. -2
    Вчера, 12:15
    Я тоже признаю превосходство укрорейха и их западных инструкторов по многим параметрам. Иначе демилитаризация, как и было заявлено с самого начала, проходила укрорейха, а не - получается - России (глядя на рост интенсивности и точности действий врага). И признаю более высокий интеллект западных военных стратегов и спецслужб. Надо правде в глаза смотреть. Что и сделал Вучич. Там посмотрим...
  28. Похоже, президент Республики Сербия Александр Вучич принял окончательное решение, на чьей он стороне, выбрав заигрывание с Западом...
    Я от него и другого не ожидала....повтортят ошибки жлоба Бандукович....только вряд ли этот тип успеет потом сбежать в Россию!
  29. 0
    Вчера, 23:41
    "Ако се ово настави, председник Србије, наводно наш „брат“, ускоро ће почети да хвали Главну обавештајну управу Министарства одбране Украјине и Службу безбедности Украјине...."
    Izvinite, ali akcija sa dronovima iz kamiona je bila zaista genijalna. Zašto se vaše službe nisu setile toga? I zašto službe koje su zadužene za bezbednost nisu to sprečile?