Против бывшего замглавы Минобороны Тимура Иванова возбуждено еще одно дело о получении взятки

19 803 151
Против бывшего замглавы Минобороны Тимура Иванова возбуждено еще одно дело о получении взятки

В отношении бывшего заместителя министра обороны России Тимура Иванова возбудили еще одно уголовное дело о получении взятки в размере более 152 миллиона рублей.

С апреля прошлого года Иванов находится под арестом. По версии следственных органов, бывший чиновник Минобороны РФ с другим фигурантом в ходе проведения подрядных и субподрядных работ получили взятку в размере около 1,19 млрд рублей. Впоследствии стало известно, что Иванов также обвиняется в присвоении и растрате порядка 4 миллиардов рублей, выведенных из банка «Интеркоммерц». Кроме того, масштабные растраты были выявлены при закупке паромов. Бывший замглавы оборонного ведомства проверяется на причастность к другим преступлениям.



В ходе обысков в рамках следственных действий из дома Иванова было изъято более 30 единиц огнестрельного оружия. В основном — охотничьи и наградные образцы, которые направлены на баллистическую экспертизу. Свои многочисленные автомобили бывший замминистра регистрировал на своего личного водителя. В случае вынесения обвинительного приговора все имущество Иванова может быть конфисковано в пользу государства.

Уже 23 июня прокуратура озвучит срок, требуемый для Иванова и его подельника. Вероятнее всего, по совокупности своих преступлений бывший чиновник может получить 12-15 лет лишения свободы.
151 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    21 июня 2025 17:18
    Смотришь на всё это и вспоминается фраза из кинофильма "Покровские ворота - "А кто не пьёт", вот только в нашем МО она звучит ка как - "А кто не берёт...???"... am
    1. +13
      21 июня 2025 17:21
      И еще вспоминается, что был такой киножурнал "Фитиль". Столько для него сюжетов..
      1. +5
        21 июня 2025 19:08
        по совокупности своих преступлений бывший чиновник может получить 12-15 лет лишения свободы.

        И в чём, по отношению к Минобороны, был не прав Евгений Викторович!?
        1. +5
          21 июня 2025 19:21
          Ясный и лучистый взгляд, холеная физиономия. Такие талантливые и успешные менеджеры не пропадут и не затеряются в наших федеральных и государственных министерствах и ведомствах. Талантище !
          1. +6
            21 июня 2025 21:50
            Цитата: frruc
            Ясный и лучистый взгляд, холеная физиономия. Такие талантливые и успешные менеджеры не пропадут и не затеряются в наших федеральных и государственных министерствах и ведомствах. Талантище !

            "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич".
            1. +1
              21 июня 2025 21:54
              Да уж. За 100 лет в этом смысле сильных изменений не произошло, лишь методы другие появились.
              1. -1
                22 июня 2025 01:29
                Да я думаю всё просто.
                Смотри! Не по чину берешь!
                Н.В. Гоголь

                Какой-то Зам, а миллиардами. ... И дорогу перешел не ту, не в том месте и не тому...
                request
          2. Комментарий был удален.
        2. +4
          21 июня 2025 21:59
          Компании Евгения Викторовича поставляли продукта в армию - через таких вот Тимурков.
          И меня терзают смутные сомнения что их тушенка была хотя бы издалека похожа на советскую армейскую тушёнку....
          1. 0
            23 июня 2025 07:22
            похожа на советскую армейскую тушёнку....

            Тут бы стоило уточнить по времени, про "советскую армейскую тушёнку". Поскольку назвать тушёнкой то, что было в последние годы СССР, это ни разу не пробовать её вскрыть и увидеть. Именно оттуда пошла скороговорка про "ухо, горло, нос, сиськи, писки, хвост." lol
            1. +1
              23 июня 2025 07:45
              Цитата: Сабуров_Александр53
              похожа на советскую армейскую тушёнку....

              Тут бы стоило уточнить по времени, про "советскую армейскую тушёнку". Поскольку назвать тушёнкой то, что было в последние годы СССР, это ни разу не пробовать её вскрыть и увидеть. Именно оттуда пошла скороговорка про "ухо, горло, нос, сиськи, писки, хвост." lol

              Ненене lol , имелась в виду образцовая 1978 гв Семипалатинская говяжья тушенка - сверху плёночка жира с бульоном и кусок мяса по калибру банки
              1. -1
                23 июня 2025 07:55
                Вот теперь, с таким уточнением, нет вопросов... Помню, как искали хоть мало-мальски съедобную тушёнку, собираясь в турпоходы и как часто нарывались на "хвосты". Но помню и нормальную тушёнку, которую получали на ПЛ, уходя в автономки, возможно та самая, семипалатинская говяжья. А нормальную свиную тушёнку мы наконец-то увидели, когда её стали поставлять из Китая под маркой "Великая китайская стена", где на удивление было чистое мясо без сала и кишок, как в наших свиных...
                1. +1
                  23 июня 2025 08:13
                  Цитата: Сабуров_Александр53
                  Вот теперь, с таким уточнением, нет вопросов... Помню, как искали хоть мало-мальски съедобную тушёнку, собираясь в турпоходы и как часто нарывались на "хвосты". Но помню и нормальную тушёнку, которую получали на ПЛ, уходя в автономки, возможно та самая, семипалатинская говяжья. А нормальную свиную тушёнку мы наконец-то увидели, когда её стали поставлять из Китая под маркой "Великая китайская стена", где на удивление было чистое мясо без сала и кишок, как в наших свиных...

                  В Семипалатинске для сокрытия исследований по воздействию ЯО на людей и животных были созданы большие животноводческие хозяйства. Одновременно были построены мощности по тушенке для армии - требовавший массы животных, что легализовывало подвоз кроме местных хозяйств.
                  Все это позволяло замаскировать проводимые исследования по воздействию радиации, ударного и светового
                  Вообще мясные, молочные и особенно массовые производства яиц очень интересовали ЦРУ и шли в первом десятке вопросов опросников для шпионов и бегунков - для фиксации производств биологического и ядерного оружия

                  З. Ы. Животные после исследований - уничтожались/ утилизировались и их мясо НЕ использовалось даже в промышленных целях - не то что в пищу.
        3. 0
          22 июня 2025 06:46
          Цитата: Теренин
          И в чём, по отношению к Минобороны, был не прав Евгений Викторович!?

          Ну конечно, кому не знать порядков в МО как не эксклюзивному поставщику тушёнки! wassat
          Навальный тоже, вначале через Кировлес воровал, а потом вдруг коррупцию разоблачать стал! laughing
          Ну а вы дальше можете верить в честных и принципиальных бизнесменов\олигархов... wink
          1. 0
            22 июня 2025 15:20
            Цитата: AllX_VahhaB
            Ну а вы дальше можете верить в честных и принципиальных бизнесменов\олигархов...

            А вы-то, херувим, в кого верите?
            1. -2
              22 июня 2025 17:30
              Цитата: Теренин
              А вы-то, херувим, в кого верите?

              Я атеист.
              1. +2
                22 июня 2025 17:32
                Цитата: AllX_VahhaB
                Цитата: Теренин
                А вы-то, херувим, в кого верите?

                Я атеист.

                Значит, когда Вы умрете, где-то грустит один поп, не срубивший бабла на отпевании. winked
            2. +1
              23 июня 2025 07:41
              Цитата: Теренин
              Цитата: AllX_VahhaB
              Ну а вы дальше можете верить в честных и принципиальных бизнесменов\олигархов...

              А вы-то, херувим, в кого верите?

              Да уж точно не в честность , порядочность и главное -" справедливость" олигархов.
      2. +1
        21 июня 2025 21:55
        Цитата: Azim77
        И еще вспоминается, что был такой киножурнал "Фитиль". Столько для него сюжетов..

        А в нем бывали сюжеты про министров или про 1 секретарей хотя бы райкомов?
      3. -1
        23 июня 2025 07:17
        В таких делах больше всего удивляет сама возможность годами красть миллиарды и этот ущерб остается незамеченным многочисленными контрольно-надзорными органами. Вспомнился наш беглый олигарх Пугачев, который был "правой рукой" у Губернатора Московской области Громова, героя Афгана. Успел украсть из бюджета области более 10 млрд. долларов за пару лет, а бравый генерал-губернатор даже не увидел такую дыру в своем бюджете. Чудно устроена система контроля...
    2. +2
      21 июня 2025 19:42
      А мне вспоминается характеристика, которую дал один мой знакомый тогда еще начальнику милиции: "Хватает бабки ртом и ж..пой"
      1. -2
        21 июня 2025 20:06
        Цитата: Влад2012
        "Хватает бабки ртом и ж..пой"
        Неужто заднеприводной? wassat
        1. -1
          22 июня 2025 15:55
          Нет, просто жопа хватает пачку денег как еще одна рука
    3. +1
      21 июня 2025 20:02
      На самом деле Вы не дооцениваете масштаб проблемы. Примите во внимание, что в МО кто-то возможно ещё тормозил процесс воровства бюджетных денег. На гражданке в строительстве, медицине, образовании и т.д. (любую сферу где есть государственные деньги) воровали ещё хлеще. Сейчас, возможно, чуть притихли, но при любом удобном случае украдут, даже не сомневайтесь
      1. -2
        21 июня 2025 23:05
        Что-то не похоже что там кто-то тормозил воровство денег. Деньги на ангары для самолетов украли подчистую. И на ремонты аэродромов тоже. И как-то не приходилось слышать что у нас где-то по отраслям добровольно-принудительно скидывались все вместе на главный храм за много миллиардов
        1. -1
          22 июня 2025 10:17
          Вы что же считаете, что в МО никто не дружит с честью офицера? Всё-таки должны остаться порядочные офицеры и их большая часть
          1. 0
            22 июня 2025 14:35
            Когда количество воров становится значительным, то они начинают изгонять всех тех, для кого есть что-то важнее денег. Особенно если начальник пришел обогащаться и тешить свое самолюбие (это если конечно не заказ с Мальты отрабатывался по развалу армии). Сильно сомневаюсь, что у Шойгу были нормальные заместители и глава ГШ, а всех кто ниже просто ставили перед фактом - ангаров нет, на храм скинулись, кому не нравятся биатлоны - идите к вагнерам.
    4. 0
      22 июня 2025 19:18
      А ещё вспоминается: "Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором Освободителе, при Александре Третьем Миротворце, при Николае Втором Кровавом. При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при НЭПе! Как я сидел при НЭПе! Это были лучшие дни моей жизни! Я беру недорого: сто двадцать рублей в месяц на свободе и двести сорок — в тюрьме. Сто процентов прибавки на вредность. Илья Ильф, Евгений Петров. "Золотой Телёнок" (1931)
      Понятно что это спектакль для народа, ну и системному человеку посидеть - это норма. Это вас, после отсидки ассенизатором даже на работу не возьмут, а системным - тёплую должность.
  2. +35
    21 июня 2025 17:20
    Вот работаешь с человек много лет. Дружишь, в гости ездишь. А он бац...и вор! А ты никогда не замечал. Бедный Шойгу конечно.
    А говорят в Тыве опытные и внимательные охотники. А слона и не приметил.
    1. +47
      21 июня 2025 17:29
      Ну что Вы, Шойгу вообще - -кремень. Ни одного честного человека в окружении, а он выстоял, не поддался.
      1. +14
        21 июня 2025 17:34
        Вы сделали мой день! +100500 за Ваш комментарий! good
        Действительно Шойгу "железной воли" человек! wink
      2. +7
        21 июня 2025 18:43
        Бросте, это все англичанка гадит.
    2. +3
      21 июня 2025 17:32
      Цитата: Ганкутсу_
      А говорят в Тыве опытные и внимательные охотники. А слона и не приметил
      В Тыве слоны не водятся... wink
      1. -2
        21 июня 2025 20:09
        Цитата: Luminman
        Цитата: Ганкутсу_
        А говорят в Тыве "опытные и внимательные охотники. А слона и не приметил
        В Тыве слоны не водятся... wink

        Оттого что "опытные и внимательные охотники." А ведь когда-то водились, всем известно, что Россия - родина слонов.wink
        1. 0
          21 июня 2025 20:41
          Цитата: Наган
          Цитата: Luminman
          Цитата: Ганкутсу_
          А говорят в Тыве "опытные и внимательные охотники. А слона и не приметил
          В Тыве слоны не водятся... wink

          Оттого что "опытные и внимательные охотники." А ведь когда-то водились, всем известно, что Россия - родина слонов.wink

          Их тогда звали Мамонты.
        2. -1
          22 июня 2025 06:47
          Цитата: Наган
          А ведь когда-то водились, всем известно, что Россия - родина слонов.

          Ну да, волосатых слонов! А что не так то?
    3. +7
      21 июня 2025 18:07
      У нас давно есть частная собственность. Честной нет.
    4. -3
      21 июня 2025 18:08
      Дык, в Тыве слоны не водятся.
    5. +5
      21 июня 2025 19:12
      Цитата: Ганкутсу_
      Дружишь, в гости ездишь. А он бац...и вор! А ты никогда не замечал. Бедный Шойгу конечно.

      winked Только на третьи сутки спасателям МЧС удалось обнаружить и спасти заблудившихся на вилле Сергея Шойгу воров-домушников.
  3. +23
    21 июня 2025 17:21
    Потом УДО, а конфискуют хорошо если малую часть. Ему еще пятидесяти нет, выйдет лет в 57, и вот миллионы на счетах, живи не хочу.
    1. +12
      21 июня 2025 18:44
      . Ему еще пятидесяти нет, выйдет лет в 57

      Ещё не факт что посадят, это же не генерал Попов. Да и неслышно было что его лишили генеральского звания и наград, "возместит" кому надо наворованное и отпустят с формулировкой что якобы время проведённое в СИЗО идёт в счёт срока. Мы своих не бросаем .
      1. -3
        21 июня 2025 20:12
        Цитата: частное лицо
        Да и неслышно было что его лишили генеральского звания и наград,
        Уже в звании понизили lol, только гляньте на фотку. А ведь был целый генерал армии!
      2. -1
        21 июня 2025 22:02
        Цитата: частное лицо
        . Ему еще пятидесяти нет, выйдет лет в 57

        Ещё не факт что посадят, это же не генерал Попов. Да и неслышно было что его лишили генеральского звания и наград, "возместит" кому надо наворованное и отпустят с формулировкой что якобы время проведённое в СИЗО идёт в счёт срока. Мы своих не бросаем .


        Приговор по первому делу бывшего заместителя министра обороны России Тимура Иванова о растрате и выводе денег огласят к 4 июля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник.
        «Приговор по первому уголовному делу в отношении Иванова, а также второго фигуранта — его бывшего подчиненного Филатова - огласят через две недели, 3-4 июля», — заявил источник агентства.
    2. +3
      21 июня 2025 19:26
      Цитата: Normann
      Потом УДО, а конфискуют хорошо если малую часть. Ему еще пятидесяти нет, выйдет лет в 57, и вот миллионы на счетах, живи не хочу.

      И на зону ему еду из ресторана будут привозить в персональные аппартаменты, именуемые камерой.
      1. -1
        21 июня 2025 23:07
        Также к нему для обсуждения юридических вопросов по ведению дел будут приходить адвокаты женского пола. Будут тет-а-тет строить линию защиты feel
  4. +21
    21 июня 2025 17:22
    ну щаз подскачут скрепные и начнут вопить что не надо раскачивать лодку.... wassat
    мне вот опять вопрос возникает - это ж какой хитрый Тимурка то был, а? такое проворачивал и начальство - ни сном ни духом не знало... wassat какой Тимурка коварный то был, не? Всех обманул!
    1. +5
      21 июня 2025 18:16
      Он это... как его... в общем, как-то вот так:
      1. +1
        21 июня 2025 18:17
        ...да-да-да.
        ..." и я не удивлюсь, если он всё это время тайно посещал любовницу!" (с)

        о ужас. wassat

        зы при таких средствах там гарем был наверно в каждом квартале по пути в свой особняк.
        1. +2
          21 июня 2025 18:18
          Любовниц ему в камеру приводят. lol
          1. +2
            21 июня 2025 18:19
            laughing неправильно формулируете.
            любовницы сами просят чтобы их к нему туда приводили. laughing
            1. 0
              21 июня 2025 18:20
              Не, понятно, что просятся, но приводит-то вертухай. yes
      2. Комментарий был удален.
  5. +24
    21 июня 2025 17:24
    Взятки на миллиарды, но вот когда будут выносить приговор, " наш самый гуманный суд в мире" вспомнит, что ранее не судим, " Ветеран Куликовской битвы", множество гос.наград, за распил бюджета МО, и дадут ему по совокупности" заслуг" лет 7-8, из которых он больше половины уже отсидит в СИЗО, а через полгода будет подавать на УДО, ну или амнистия какая-нибудь пройдёт.
    1. +14
      21 июня 2025 17:26
      с его то наворованным он себе хату достойную оформит. "с блэкджеком и шлюхами" (с) и скостят потом или по больничке спишут...
      1. 0
        21 июня 2025 17:45
        Цитата: Nexcom
        с его то наворованным он себе хату достойную оформит.

        "Просторная камера, в любой момент тихий час
        Правда сидят не бесплатно, семьсот у.е. в час".
        1. +1
          21 июня 2025 17:46
          да ему это тьфу и растереть, скорее всего....
          1. -1
            21 июня 2025 18:03
            Цитата: Nexcom
            да ему это тьфу и растереть, скорее всего....

            600 миллионов рублей в год получается. Должен потянуть.
            1. +5
              21 июня 2025 18:05
              ...если дадут дожить ему... не верю что там никто не замазан. такое парой адьютантов не провернуть. суммы астрономические.
    2. -1
      23 июня 2025 07:16
      все то вы усложняете напишет заяву на сво и через полгода опапа герой вернулся с войны усталый а служить можно очень по разному может еще и богаче станет
  6. +8
    21 июня 2025 17:25
    Почему его не удавят в камере, ведь у него столько компромата на всех. Значит он загодя готовился к этому, где то закопал чемоданы с компроматом или всё на флешках в ячейках Швейцарского банка, почему и живой до сих пор. bully
    1. -1
      21 июня 2025 20:16
      Цитата: Солдатов В.
      где то закопал чемоданы с компроматом или всё на флешках в ячейках Швейцарского банка, почему и живой до сих пор

      А вдруг его случайно Кондратий навестит, без чьего-либо злого умысла, по совершенно естественным причинам - ведь не мальчик, и в ЗОЖ до ареста замечен не был. И че тогда? УжжОс!
  7. GAF
    +16
    21 июня 2025 17:25
    Очевидно, у Тимура была и команда. Не с руки генералу с таким честным лицом на фото самому рубли собирать....
    1. -2
      21 июня 2025 18:44
      Кстати, он тоже с честным лицом. laughing
  8. +13
    21 июня 2025 17:26
    а где в это время был министр обороны?! feel
    1. +15
      21 июня 2025 17:27
      ...он парадами и биатлонами командовал. в поте лица своего. и в тайге выполнял особые обязанности... присутствовал там с САМИМ. Не до Тимурки было.
      1. +8
        21 июня 2025 17:31
        еще парки и храмы строил, самое то для министра обороны....
        1. +11
          21 июня 2025 17:32
          Ну вот. А чего ж тогда спрашивать?

          зы ещё и Географическим обществом руководил. ну не разорваться же ему? да и сейчас - постоянно к тов.Ыну катается. Весь при делах-заботах. Как тут уследить кто чего из подчинённых удумал????
        2. +3
          21 июня 2025 18:46
          Забыли про концерты, вокальные конкурсы и прочую святотень не свойственную министерству обороны.
          1. +5
            21 июня 2025 18:56
            Ну так а я о чём - как пчёлка трудился. До всяких Ивановых ли ему было? А живопись и скульптура? Некогда ему было....
        3. +2
          21 июня 2025 19:08
          Цитата: faiver
          еще парки и храмы строил, самое то для министра обороны....

          И города-миллионники на Дальнем Востоке планировал возводить...
    2. +1
      21 июня 2025 19:07
      Цитата: Василенко Владимир
      а где в это время был министр обороны?!
      1. +1
        21 июня 2025 19:26
        ...дописываю к фото - был на посту, службу нёс!
        1. 0
          21 июня 2025 19:29
          Цитата: Nexcom
          был на посту, службу нёс!

          Охранял Самого ! Все-таки министр обороны, не хухры-мухры.
          1. +3
            21 июня 2025 19:29
            а то ж! yes

            да знаю что короткий коммент...
            1. -2
              21 июня 2025 20:20
              Цитата: Nexcom
              а то ж! yes

              да знаю что короткий коммент...

              Вы это администрации сайта объясняйте. tongue
              Цитата: А. П. Чехов
              Краткость - сестра таланта.
              yes
              hi
              1. +1
                21 июня 2025 20:21
                hi Да чего уж мне им пояснять - я на волоске здесь, озвиздён 4 раза. yes
  9. +12
    21 июня 2025 17:31
    Против бывшего замглавы Минобороны Тимура Иванова возбуждено еще одно дело о получении взятки

    А наш тогдашний министр обороны, генерал армии, Герой России и кавалер множества наград (с какого перепугу) Сергей Кужугетович Шойгу ни о чем и не ведал. Обманули, обхитрили Сергея Кужугетовича, доверился людям.... Мда... Уважаемые кто то верит в этот бред сивой кобылы?!
    1. +11
      21 июня 2025 17:33
      главное что бы друг верил.....
      1. +9
        21 июня 2025 17:43
        а чего верить то? Тимурка добрый был - все свои авто регистрировал на своего водителя. Наверно дарил безвозмездно... laughing Интересно, а его уборщица - тоже такого "наполучала"?
        1. -2
          21 июня 2025 20:21
          Цитата: Nexcom
          Интересно, а его уборщица - тоже такого "наполучала"?
          Если интересная, то наполучала, во все дыхательные и пихательные отверстия.
          1. +2
            21 июня 2025 20:23
            Да ладно. Тимурка то и уборщице присовывать станет с его то капиталами??? belay Там явно всяких моделей покупали на вечеринки. Не дело такому с капиталами опускаться до уборщиц.
            Хотя если у него уборщицами модели работали.... laughing
    2. +5
      21 июня 2025 18:06
      "Нас обманули" ( в смысле и шойгу тоже)
  10. +5
    21 июня 2025 17:53
    Иванов ,это вершина айсберга который он создал.Уже не Иванов интересен ,а будет ли разгромлен его айсберг. " Они " легко могут возместить весь его убыток государству.
    1. +5
      21 июня 2025 18:01
      ...могут и договориться. часть средств "обнаружат и вернут" и Тимурка тихо помрет от "инфаркта в силу осознания вины и расскаяния". И концы в воду. И всем хорошо - частично вернули средства - службы отработали, и ворюга "удачно сам помер". Всем просто зашибись. Занавес.
    2. +2
      21 июня 2025 20:18
      Цитата: tralflot1832
      Иванов ,это вершина айсберга который он создал.Уже не Иванов интересен ,а будет ли разгромлен его айсберг. " Они " легко могут возместить весь его убыток государству.

      Наговариваете вы на хорошего человека, не интересен он вам, а между тем у него и денег-то совсем в обрез, даже с мизерным кредитом справиться не может, а вы про миллиарды речь ведёте. Злые вы, а его бы пожалеть надо, бедолагу - вон как банк на него жестоко наезжает, но разве кто-нибудь посочувствует Муратику в его горе. request
      МОСКВА, 17 июня. /ТАСС/. Долг по банковскому кредиту экс-замглавы Минобороны Тимура Иванова, на чьем банкротстве настаивает ПСБ, составляет 175 млн рублей. Как сообщил ТАСС один из его адвокатов Денис Балуев, из-за невозможности выплатить эту сумму кредита ПСБ обратился в Арбитражный суд с соответствующим заявлением.
      1. +2
        21 июня 2025 20:32
        Не иначе как просрочка за ЖКХ. И неоплаченные штрафы ПДД. Ага.
        1. +1
          21 июня 2025 20:44
          Цитата: Nexcom
          Не иначе как просрочка за ЖКХ. И неоплаченные штрафы ПДД. Ага.

          Вам бы всё поехидничать, а у человека тяжёлое материальное положение, депрессия и моральный стресс от постоянных приступов искреннего раскаяния, а в перспективе только лишь:
          "Цыганка с картами, дорога дальняя,
          Дорога дальняя, казённый дом" (с)
          1. 0
            21 июня 2025 20:46
            Да, странен я!
            Но а не странен кто ж? (с)
            laughing

            зы Ну есть такое, люблю поехидничать и постебаться. Ну вот такой я.... feel
            1. +3
              21 июня 2025 20:50
              Цитата: Nexcom
              Ну есть такое, люблю поехидничать и постебаться. Ну вот такой я

              Так и мои комменты об этой особи тоже не без стёба и сарказма. А чего жалеть этого подонка? Заслужил, как и его подручные.
              1. +3
                21 июня 2025 20:52
                Да неет, то что он заслужил - одним стёбом и ехидством не ограничивается. Там если реально то - совсем другой расклад нарисовывается....
                1. +4
                  21 июня 2025 21:01
                  Цитата: Nexcom
                  Да неет, то что он заслужил - одним стёбом и ехидством не ограничивается. Там если реально то - совсем другой расклад нарисовывается

                  Ну, это уже не уровень обсуждения на ВО - здесь мы только можем своё отношение к этим тварям с большими звёздами выразить. Подождём и посмотрим, что обвинение предъявит, и что суд решит. Вообще, за подобные преступления в такой тяжёлый для страны период. можно было бы, хотя бы временно, высшую меру вернуть. Понятно, что даже так это зло не искоренить (вы верно Китай в пример привели), но многих потенциальных "тимурчиков" точно бы от соблазна удержали.
                  Моё сугубо личное мнение.
    3. +1
      21 июня 2025 20:23
      Цитата: tralflot1832
      " Они " легко могут возместить весь его убыток государству.

      Ага, если бы. Ведь все эти миллионы - это не золото в слитках (по крайней мере большей частью), это аляповатые особняки с банями и озерами, это парки иномарок, на которых только от офиса до дачи кататься, это оплаченные обучения в западных университетах и квартиры в Ницце и так далее. Конвертировать все это назад в деньги - очень нетривиальная задача. Ну и это я уж молчу о том, что они не только деньги украли у государства, они украли нечто еще более важное - время. Все эти годы, когда вместо строительства новых заводов и расширения КБ, вместо испытаний и вводов новых вооружений ничего не делалось - это куда большая проблема от их деятельности, и это время вы вообще никак не "возместите". В общем скорее грустно, чем радостно, небольшое утешение остается, что, возможно, они сами хоть как-то заплатят за это хоть сроком.
      1. 0
        21 июня 2025 20:52
        Нет это не особняки это финансовые структуры,предприятия платящие налоги в бюджет .Это спрут с каждой головой вниз разрастающийся в геометрической прогрессии ,где-то уже на третьем уровне бросил с этим разбираться .Это дело следователей .
  11. +8
    21 июня 2025 18:00
    Я пАд столом! Ржу не мАгу! Полтора лярда в карман положил и 12 лет... За мешок гречки больше дадут. Во истину у нас самый гуманный суд в мире! lol
    1. +11
      21 июня 2025 18:07
      ...он ещё по УДО выйдет - вспомните мои слова (если лишнего не наболтает и его там не удавят)
    2. +2
      21 июня 2025 18:43
      Цитата: PVV66
      За мешок гречки больше дадут. Во истину у нас самый гуманный суд в мире!

      По староё поговорке - "Воровать так миллион, спать так с королевой, всегда живой останешься""
      1. 0
        21 июня 2025 19:12
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: PVV66
        За мешок гречки больше дадут. Во истину у нас самый гуманный суд в мире!

        По староё поговорке - "Воровать так миллион, спать так с королевой, всегда живой останешься""

        Главное-быть в Системе.
    3. +4
      21 июня 2025 19:12
      Цитата: PVV66
      Я пАд столом! Ржу не мАгу! Полтора лярда в карман положил и 12 лет... За мешок гречки больше дадут. Во истину у нас самый гуманный суд в мире! lol
      1. +2
        21 июня 2025 19:23
        ...ага, и макарошки все сожрали! wassat вот и не хватает народу! laughing
  12. +10
    21 июня 2025 18:12
    Против бывшего замглавы Минобороны Тимура Иванова возбуждено еще одно дело о получении взятки

    Посадки коррупционеров это всё замечательно.
    Вы главное не забывайте наворованные средства в бюджет возвращать, с "процентами за пользование". yes
  13. +1
    21 июня 2025 18:13
    Не сажают казнокрадов - плохо, сажают - тоже плохо (судя по комментариям) Нынешним взяточникам не повезло, если так можно выразиться, попали под горячее время, вот она, великая сила СВО - трудна стала жизнь всякого рода прохвостов. Кому повезло - тем, кто благополучно ушёл на заслуженный отдых в 80-ых ---- нулевых,кстати, интересный момент, как только сама же КПСС отменила в Конституции руководящую роль самой КПСС (!?), воровать стали более нагло и беззастенчиво.
    1. +9
      21 июня 2025 18:25
      Правильно. Тогда самое страшное было лишиться заветного партбилета. Это означало выброс на "обочину жизни". А сейчас? Ну отсидел и делов то - главное наворованное непосильным трудом не отобрали. laughing А тогда то всё конфисковывали. По полной. И в руководители уже было не попасть. А сейчас??? wassat
      1. 0
        21 июня 2025 18:32
        Насчёт партбилета, соглашусь - сдерживало людей, побаивались, да и к самим партийным органам уважения не было, но их боялись, связываться с ними не хотели, иначе...... обочина жизни, как метко сказали.
        1. +4
          21 июня 2025 18:38
          Дык я родом из СССР. Советский я.
          Но партейным не был никогда.
          Был просто в курсе как это потом без партбилета на чужих примерах....
      2. WIS
        +1
        21 июня 2025 19:43
        Цитата: Nexcom
        Тогда самое страшное было лишиться заветного партбилета.
        ...
        А сейчас?

        - грамотно усё узаконить
        1) Когда руководителю Почты России дозволили "учредить" зарплату в 10 млн. рублей - общество "гудело скандалом"
        2) Тимур Иванов решил молча "хапать" - наказали, мол не "обманыВаЙ"
        3) Колесов (всё более чем открыто и откровенно) - лицо современного чиновника, когда "воровать ВСЁ ещё не узаконено"!
        /За три года пять подконтрольных фирм выплатили родственникам госменеджера и самому Колесову дивиденды на 22 млрд рублей./
        Вот она, всё та же в руках, эстафетная палочка "однопартийца"
        1. +3
          21 июня 2025 19:52
          Формально сейчас партбилет = членство в ЕР. Нет членства - не пропустят. Будете смеяться но у нас в конторе всё руководство - "партейные". Получается один партбилет заменили на другой.

          зы кстаати, а Тимурка из ЕР или нет? Кто знает? Сей момент как-то пропускается в СМИ ...
          1. WIS
            -3
            21 июня 2025 19:57
            Цитата: Nexcom
            Будете смеятся но

            - хотим или нет, всё движемся в сторону Запада... recourse
            1. 0
              21 июня 2025 20:00
              Да, там семейка Байденов хорошо обогатилась с Бурисмой. И даже сами себя помиловали. Некоторым у нас наверно завидно стало - а что, так можно было? laughing
          2. 0
            23 июня 2025 09:17
            Цитата: Nexcom
            кстаати, а Тимурка из ЕР или нет? Кто знает?

            Про партию не скажу, но что Тимурка из "воровской малины", это точно - на роже написано.
  14. Eug
    +2
    21 июня 2025 18:15
    А кто поместил в заголовок фото на фоне флага? И что там с принципом нынешнего министра - "ошибаться можно, врать нельзя"? Применяется ли он к т.н. "авнсоаым" рапортам? Или они уже искоренены?
    1. +3
      21 июня 2025 19:18
      Цитата: Eug
      А кто поместил в заголовок фото на фоне флага? И что там с принципом нынешнего министра - "ошибаться можно, врать нельзя"? Применяется ли он к т.н. "авнсоаым" рапортам? Или они уже искоренены?

      Финита, ля комедия!
      - А почему "Б" пропущена?
      - Цензура... winked
  15. +5
    21 июня 2025 18:18
    Вероятнее всего, по совокупности своих преступлений бывший чиновник может получить 12-15 лет лишения свободы.

    Очень жаль, если так.
    50 лет было бы самое то.
    раз уж пули жалко на орденоносца.
    1. +5
      21 июня 2025 19:16
      Цитата: Наводлом
      раз уж пули жалко на орденоносца.
      1. WIS
        0
        21 июня 2025 20:09
        очень коротко
        почти... am
        1. WIS
          -2
          21 июня 2025 20:18
          пока у "старой гвардии боёк не сточен", молодым риски всегда обеспечены...
        2. +2
          21 июня 2025 22:07
          Цитата: WIS
          очень коротко
          почти... am

          Ксюлошадь пусть с собой прихватит.
  16. +5
    21 июня 2025 18:21
    Вот представьте ситуацию . В России существует смертная казнь . Суд этому Иванову назначает высшую меру наказания публично на всю страну заявляя , что подельники Иванова сами добровольно явившиеся с признаниями об их преступлениях вместе с Ивановым , получат по десять лет тюрьмы , а не добровольно явившиеся , а арестованные в процессе следствия, получат такую же смертную казнь , как и Иванов ! Смею предположить , что очередь желающих признаться в коррупции была бы огромных размеров уже на другое утро , после введения такого закона , и не только очередь в силовых структурах . Но пока смертной казни за определённые преступления нет , но почему то только лишь об макухе айсберга нам напишут ... притом эта макуха всегда к условиям севера заранее подготовлена
    1. +4
      21 июня 2025 18:27
      ...В Китае коррупционеров стреляют постоянно. И очереди с явкой с повинной что-то не наблюдается там...
    2. +5
      21 июня 2025 18:40
      Я порадовался наличию на сайте единомышленников. Жаль, что людей, имеющих иные, реальные представления о жизни в российском обществе, всё меньше и меньше...Или они не живут в России...
    3. -5
      21 июня 2025 19:17
      В СССР была смертная казнь за сущую ерунду:

      Статья 93-1 УК РСФСР
      Хищение государственного или общественного имущества в особо крупных размерах
      Хищение государственного или общественного имущества в особо
      крупных размерах, независимо от способа хищения -
      наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества, со ссылкой или без таковой или смертной казнью с конфискацией имущества.

      Вообще никого не останавливала, воровали как не в себя. Помню смешной случай: жулик в начале 90-х украл радиотелефон стоимостью свыше 10 тыр ( а это и есть особо крупный ущерб) из багажа авиапассажира, сданного на хранение - вменили 93 прим, даже в суд областной загнали, все очень смеялись, включая злодея.
    4. -6
      21 июня 2025 22:44
      Цитата: север 2
      Смею предположить , что очередь желающих признаться в коррупции была бы огромных размеров уже на другое утро , после введения такого закона , и не только очередь в силовых структурах

      Вы наивны...
      После введения осадного положения в Москве с формулой:
      "4. Нарушителей порядка немедля привлекать к ответственности с передачей суду военного трибунала, а провокаторов, шпионов и прочих агентов врага, призывающих к нарушению порядка, расстреливать на месте" в его рамках было расстреляно 1080 человек.
      Т. е Постановление ГКО висело на всех углах и все его читали ВСЕ - но 1080 человек НЕ ПОВЕРИЛИ что их могут вот прям взять на месте и убить, без суда и следствия
      И продолжали хаять власть, грабить магазины и совершать иные беспорядки - в условиях войны.
      А вы ожидаете что в мирное время у вас очереди будут за сроком...
      Ей Богу наивно....
  17. +7
    21 июня 2025 18:29
    Вероятнее всего, по совокупности своих преступлений бывший чиновник может получить 12-15 лет лишения свободы.


    Так он ведь не шкафы рылейные на РЖД поджигал...
    20 - 25 лет...
    На пожизняк его преступления никак не тянут?????
    1. +7
      21 июня 2025 18:42
      Это тянет если по-честному на воровство гос.средств в особо крупных размерах, нанесение значительного ущерба государству, подрыв обороноспособности страны.
      Исключительная мера наказания - расстрел с полной конфискацией имущества у подсудимого и его родственников.

      зы В СССР было бы только так.
      1. -1
        21 июня 2025 20:07
        Есть ведь "пожизняк".
        Тогда откула 12 - 15 лет?
        Или ОН слишком много знал...
  18. +10
    21 июня 2025 18:37
    Против бывшего замглавы Минобороны Тимура Иванова возбуждено еще одно дело о получении взятки

    Мне просто любопытно, из написавших 44 комментария кто-то верит, что один Шойгу не знал, что творят его заместители?
    1. +7
      21 июня 2025 18:44
      ...конечно верим что не знал. wassat
      1. +3
        21 июня 2025 18:45
        Цитата: Nexcom
        ...конечно верим что не знал. wassat

        И я верю..., что вы верите...
        1. +5
          21 июня 2025 18:46
          конечно. я вот больше всех верю. ага. wassat

          но больше то всех верят именно минусаторы - сказать им нечего в оправдание Тимурки - вот и молча закидывают.
          1. +2
            21 июня 2025 19:18
            Цитата: Nexcom
            но больше то всех верят именно минусаторы - сказать им нечего в оправдание Тимурки - вот и молча закидывают.

            Работа у них такая. Все-таки 15 рублей просто так не платят.
  19. 0
    21 июня 2025 19:01
    В отношении бывшего заместителя министра обороны России Тимура Иванова возбудили еще одно уголовное дело о получении взятки в размере более 152 миллиона рублей.

    А глаза такие честные-честные...
    1. глаза "честные", а совести нет у вора в законе !
      В Беларусь у Батьки такой бардак не возможен!
  20. -2
    21 июня 2025 19:05
    Свои многочисленные автомобили бывший замминистра регистрировал на своего личного водителя..

    Да мы уже поняли - все растраты по линии МО его бывший глава "зарегистрировал" на своего зама ;)
  21. 0
    21 июня 2025 20:05
    а если по сути - ну проорёмся мы здесь все, закидаем какашками этого Иванова и его начальников = пар выпустим, и что??? что изменится? как это првлияет на приговор и ужесточение контроля над чиновниками? Да никак, к сожалению.
    Так что пошумели, "розгами высекли" словесно, расходимся.... Увы.
  22. +2
    21 июня 2025 20:40
    Удивительно, что при нынешних масштабах взяточничества и хищений в высших сферах нет службы мониторинга за состояниями высшего чиновничества и членов их семей. Налоговые декларации оставим в покое. Раз Тимуру инкриминируют получение сотен миллионов рублей, где-то же они должны проявиться, не в землю же он пачки купюр закладывал и не в шкафу хранил.
    А про Шойгу слов нет - по хорошему он должен быть уволен с государственной службы как "потерявший доверие" и "опозоривший честь мундира". Или как минимум сам уйти в отставку.
    1. -5
      21 июня 2025 22:54
      Цитата: olbop
      Налоговые декларации оставим в покое. Раз Тимуру инкриминируют получение сотен миллионов рублей, где-то же они должны проявиться, не в землю же он пачки купюр закладывал и не в шкафу хранил.

      Он кредиты брал - вы чеее lol lol lol
      Цитата: Монтесума
      МОСКВА, 17 июня. /ТАСС/. Долг по банковскому кредиту экс-замглавы Минобороны Тимура Иванова, на чьем банкротстве настаивает ПСБ, составляет 175 млн рублей. Как сообщил ТАСС один из его адвокатов Денис Балуев, из-за невозможности выплатить эту сумму кредита ПСБ обратился в Арбитражный суд с соответствующим заявлением.



      Цитата: olbop
      А про Шойгу слов нет - по хорошему он должен быть уволен с государственной службы как "потерявший доверие" и "опозоривший честь мундира". Или как минимум сам уйти в отставку.

      История повторяется...
      Ворошилов за состояние Наркомата обороны описанное в Акте приема от 07.05.1940 должен был пулю получить тут же- за бардак, анархию и развал, но пошел на повышение request
      1. -3
        22 июня 2025 20:10
        Не знал о таком. Еще один штрих к причинам потери СССР 26,6 млн граждан, о которых мы сегодня скорбим.
        1. -3
          22 июня 2025 20:12
          Это я про Ворошилова. Никак не освою работу с цитатами.
    2. Тувинский охотник "проверенный друг и соратник" ВВП...
      Есть пословица: скажи мне, кто твои друзья, и я тебе скажу кто ты!!!!!!
    3. 0
      22 июня 2025 20:01
      Цитата: olbop
      как минимум сам уйти в отставку.

      ХА-ХА-ХА !!!
  23. -1
    21 июня 2025 20:45
    Цитата: частное лицо
    . Ему еще пятидесяти нет, выйдет лет в 57

    Ещё не факт что посадят, это же не генерал Попов. Да и неслышно было что его лишили генеральского звания и наград, "возместит" кому надо наворованное и отпустят с формулировкой что якобы время проведённое в СИЗО идёт в счёт срока. Мы своих не бросаем .

    Какое ещё генеральское звание? Он не генерал, а госсоветник. У генералов звезды желтого цвета, а не белого!
  24. +1
    21 июня 2025 21:30
    Цитата: Монтесума
    кто-нибудь посочувствует Муратику в его горе

    Он ещё и банк ПСБ развёл как лоха. laughing У Тимура и его команды есть куча активов,если даже сбежали- предприятия и гектары с собой не увезли. hi
  25. -2
    21 июня 2025 22:49
    Те самые несколько стопок наград, которые защита Тимура Иванова принесла на обжалование его ареста — прокурора, следователя и судью кипа медалей не убедила

    Появились фотографии того, как на сегодняшнем суде выглядел стол защиты экс-замминистра обороны Тимура Иванова. Все на столе было заставлено футлярами с различными наградами, которые успел заработать на своем посту экс-замминистра. Адвокат просил изменить меру пресечения Иванову на домашний арест, а для того, чтобы пронести все это в зал, потребовалось аж четыре пакета.

    В конечном счете ни прокурора, ни следователя все эти футляры не убедили — они оба настаивали на том, что Иванов должен остаться в СИЗО (оттуда он и провел сегодняшнее заседание). Суд, к слову, тоже решил не обращать внимание на кипу наград — Иванов остался за решеткой.

    Против экс-замглавы МО РФ Иванова возбудили третье уголовное дело — общая сумма претензий превысила ₽5,4 млрд
  26. 0
    21 июня 2025 23:28
    "все имущество Иванова может быть конфисковано в пользу государства"

    Только может быть? И это после всей инфы, что вылили на народ?! Мда, вместо полной конфискации и расстрела этой м.рази - "может быть"! Шойгу не знал? Может, и Песков не знал, с которым Иванов на фотографиях - не разлей вода? Ну-ну...
  27. -2
    21 июня 2025 23:42
    Нужно найти зарубежные активы, такой масти ВОРЫ и ИЗМЕННИКИ РОДИНЫ без них не обходятся.
    1. +1
      22 июня 2025 01:18
      Отдайте его мне,на час...он все вспомнит! Даже входы доступа к ФРС Америки,даже если не знал,все равно вспомнит.
  28. -3
    22 июня 2025 00:10
    Решили все на беднягу повесить...))))
  29. +2
    22 июня 2025 01:14
    Погоны с этих скотов нужно срывать прилюдно с демонстрацией по тв. И пистолет с одним патроном вручать. Вот на что угодно поспорю,ни одна жирная скотина не застрелится. А еще модно теперь на ЛБС просится,там пересидеть где при штабе писарем или еще кем( опыт то какой!!! Специалист!!!!) А там и на дембель пл состоянию здоровья,с отметкой о том что не щадя живота своего,бесстрашно защищал отечество. Глядишь и медалюшку какую подкинут,ветеран так сказать...элита!
  30. -1
    22 июня 2025 08:09
    Да уж скорее бы он со шконки упал головой об угол стола... Хоть какая то справедливость будет. А то отсидит немного в комфорте и выйдет по УДО, а нажитые "непосильным трудом" © миллиарды будут для него неплохим его личным пенсионным фондом.
    Необходимо создать такую систему наказания, которая бы исключала возможность воспользоваться наворованым преступнику и его близким. Конфискация всего имущества не только у преступника, но и у его окружения, происхождение которого не смогут обосновать декларацией о доходах, ну и повешение или пожизненное для самого фигуранта, самое приемлемое решение.
    1. Пока в руководстве страны ученики некого монархиста и врага СССР Собчак...эта песня продолжается.. am
  31. 0
    22 июня 2025 09:17
    Начинать борьбу с коррупцией в России надо сами знаете с Кого, с известного "кооператива" у озера...

    Что до меры наказания, то за коррупцию и хищение госимущества должно быть только два вида ответственности: Смертная казнь, или (в случае искреннего раскаяния, активного сотрудничества со следствием и возврата всего украденного в трёхкратном размере) 25 лет лишения свободы. А если уж и (всего-то...!) 12 лет, то можно заключить соглашение с КНДР о том, чтобы российские коррупционеры отбывали наказание в соответствующих учреждениях КНДР...
  32. При И.В.Сталине вопрос с такими преступниками решился быстрее и эффективнее!
    Явно тувинский охотник пока мешает решать этот вопрос!!!
  33. 0
    22 июня 2025 16:07
    Цитата: Azim77
    И еще вспоминается, что был такой киножурнал "Фитиль". Столько для него сюжетов..

    А мне "Городок" вспоминается:"Есть такая профессия-Родину расхищать!!",сюжет про маленького Пашу Грачёва
  34. -3
    22 июня 2025 16:17
    Сергей Кужугетович Шойгу - кристально честный чиновник!
    Станиславский- Не Верю!-