«Перемирие больше не действует»: Йеменские хуситы начинают боевые действия против кораблей и судов США в Красном море в ответ на атаку Ирана

77 524 100
«Перемирие больше не действует»: Йеменские хуситы начинают боевые действия против кораблей и судов США в Красном море в ответ на атаку Ирана

Пока Иран только раздумывает над ответным ударом по США, йеменские хуситы объявляют о начале военных операций против американских сил в Красном море. Об этом заявил член политбюро движения «Ансар Алла» Мухаммед аль-Бухейти.

Объявленное ранее Трампом перемирие между США и хуситами больше не действует, «парни в тапках» начинают боевые действия против американских сил в Красном море. Как заявляют в движении, это ответ на атаку ядерных объектов в Иране. Хуситы будут атаковать корабли и суда, принадлежащие США, которые попытаются пройти мимо йеменского побережья.



Наш военный ответ приближается — на первом этапе будут атакованы американские силы в Красном море. (...) Мы будем обострять и расширять масштабы конфликта, пока эта агрессия не прекратится.

— заявил представитель «Ансар Алла».

Ранее йеменские хуситы и США заключили перемирие, в рамках которого американцы обещали не бомбить подконтрольную движению территорию Йемена, а «Ансар Алла» обещала не атаковать корабли и суда США. В то же время удары по Израилю не прекращались, причем в последнее время хуситы координировали их с Ираном, подключаясь к ракетным атакам.

Накануне хуситы предупредили США, что начнут атаки на американские силы, если те присоединятся к Израилю в войне против Ирана. Видимо, Трамп не посчитал нужным прислушаться к «парням в тапках».
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. -41
      22 июня 2025 09:01
      Цитата: Sky Strike fighter
      Вот уж у кого нет дефицита яиц.Так это у Йемена при его то скромных ресурсах.

      Они сидят в полных руинах без еды и воды. Им пофигу на все
      1. +29
        22 июня 2025 09:02
        Без еды и воды они бы элементарно не выжили бы.Не утрируйте.
        1. -32
          22 июня 2025 09:04
          Цитата: Sky Strike fighter
          Без еды и воды они бы элементарно не выжили бы.

          Даже в самые голодные годы, люди с оружием имеют себе булку хлеба.
          А насселение дохнет пока.
          Учреждения ООН предупреждают: и без того ужасающие масштабы голода в Йемене грозят перерасти в настоящую катастрофу – 17,4 млн человек в настоящее время нуждаются в продовольственной помощи, и постоянно растет доля населения, сталкивающегося с острым голодом на уровне чрезвычайной ситуации.



          Гуманитарная ситуация в стране может еще больше ухудшиться в период с июня по декабрь 2022 года, когда число людей в Йемене, которые, вероятно, не смогут удовлетворить свои минимальные потребности в продуктах питания, возможно, достигнет в этот период рекордного количества в 19 млн человек
          1. -6
            22 июня 2025 10:25
            Цитата: BlackMokona
            Гуманитарная ситуация в стране может еще больше ухудшиться в период с июня по декабрь 2022 года, когда число людей в Йемене, которые, вероятно, не смогут удовлетворить свои минимальные потребности в продуктах питания, возможно, достигнет в этот период рекордного количества в 19 млн человек

            Ну и как достигло? 2025 год на дворе уже...
        2. +2
          22 июня 2025 11:13
          И да,Все таки кошмарят амеров,без еды и воды.Даже не удивлюсь,если какой нибудь авианосец отправится к посейдону
          1. -4
            22 июня 2025 11:15
            Наверное они просто ничего не слыхали про договороспособность.
          2. -2
            22 июня 2025 11:53
            Цитата: Карельский
            да,Все таки кошмарят амеров

            В своих заявлениях только
      2. +29
        22 июня 2025 09:03
        Даже если и так. Хуситы не продаются за "доллары-шмотки-жвачка-дружба-виллы-шопинг". Им это побоку. Они до конца пойдут.
        1. -43
          22 июня 2025 09:05
          Цитата: Nexcom
          Даже если и так. Хуситы не продаются за "доллары-шмотки-жвачка-дружба-виллы-шопинг". Им это побоку. Они до конца пойдут.

          Ну да, до последнего подконтрольного им человека
          1. +16
            22 июня 2025 09:26
            Вы это Зеленскому напишите, да.
          2. +15
            22 июня 2025 09:27
            Цитата: BlackMokona
            Ну да, до последнего подконтрольного им человека

            У США, Израиля и НАТО, подконтрольных конечно же нет. wink
            Из недавнего:
            Израиль запретил покидать гражданам территорию страны и закрыл границы.

            Это другое? laughing
            1. +2
              22 июня 2025 10:34
              Там все семьи чиновников и кто при бабле уже свалили на Кипр. Или вы думаете, туда самолёты пустые летели? Остались-так, еврейский мусор.
          3. -16
            22 июня 2025 09:40
            Трамп не посчитал нужным прислушаться к «парням в тапках»


            Правильно сделал. Потому что ракеты не кактусы. В пустынях не растут. Раньше им поставлял ракеты Иран. После прошедшей атаки Трамп строго предупредил персов, чтобы они не вздумали каким-либо образом проводить ответные действия, иначе разбомбит весь Иран к чертовой матери. Иран понял. Поэтому их ответом будет словоизвержение в СБ на тему : ""как гадко бомбить мирный атом". РФ и КНР подпоют::"Ай-ай-ай". На этом всё. Нам это очень плохо. Трамп все делает последовательно. Поэтому он усмирял своих ретивых с санкциями. Надо все по порядку!!! Теперь возьмется за нас. Поэтому санкциям быть.
            1. +2
              22 июня 2025 09:50
              Ну за нас то они давно взялись. В предстоящей схватке с Китаем им надо, чтобы Россия была как минимум нейтральной страной, а как максимум присоединилась к блоку США. Видимо в чем то с ВВП договорились, раз серьезно взялись за Иран. Ведь Иран по сути очень плотный союзник Китая. Если Иран разбомбят как Ирак, потом останется Пакистан и вуаля, весь Ближний Восток под контролем США. И получится что у Китая то и не останется стратегических союзников. Том более если Трамп договорится с Путиным чтобы тот не лез в разборки.
              1. -4
                22 июня 2025 10:12
                Ну за нас то они давно взялись


                Пока Трамп выступал в образе доброго дедушки. Он не одобряет якобы убийство мирных жителей, от кого бы это не происходило. Когда ему показалось, что наши чересчур активны. Он выступил: ""Ну Володя, вот уж никак не ожидал. Смотри у меня, накажу!" Теперь же. Трамп получил туза. Он считает, что выбив у России, пусть ситуационного союзника может разговаривать с Россией с позиции силы. Одновременно он пытается придать флюгеру Лукашенко вращательное движение. Лукашенко не против поиграть.
                1. +1
                  22 июня 2025 10:32
                  Цитата: mikh-korsakov
                  Он считает, что выбив у России, пусть ситуационного союзника может разговаривать с Россией с позиции силы.

                  Ого! belay Это что же такое стратегическое делал для нас Иран, что теперь всё так катастрофически для нас повернулось, что теперь с нами можно разговаривать с позиции силы? Ведь Иран это даже не КНДР с её поставками боеприпасов...
                  1. +1
                    22 июня 2025 11:22
                    Это что же такое стратегическое делал для нас Иран

                    Александр. Я не написал "стратегического", а написал "ситуационного". Согласитесь, это другое. Тем не менее кое что сделал. Не говорю уж про историю с БПЛА. В чем--то да помог. Но главное: Иран звено в цепочке Север--Юг. Если и когда введут в действие, Индия сможет послать кого бы то ни было в долгое эротическое путешествие по вопросам углеводородов из России. Это нам и индусам крайне выгодно.
                    1. -2
                      22 июня 2025 12:02
                      Ну вы и фантазер! Это на каких курсах вас так учили разбираться в международной обстановке? Неужели в высшей международной школе прапорщиков?
                      1. 0
                        22 июня 2025 12:32
                        Ошибаетесь, фантазер учился не в школе прапорщиков, а на юридическом факультете ЛГУ. Фамилия его Путин, который прилагал много усилий для создания пути Север - Юг (СПб Бомбей). Если Вы в школе не прогуливали уроки географии, то взглянув на карту, Вы поймете, что без Ирана там никак. На всякий случай напоминаю, на карте север наверху, ближе к потолку, если карта настенная или Яндекс. карты.
                      2. -4
                        22 июня 2025 12:44
                        Цитата: mikh-korsakov
                        Если Вы в школе не прогуливали уроки географии, то взглянув на карту, Вы поймете, что без Ирана там никак. На всякий случай напоминаю, на карте север наверху, ближе к потолку, если карта настенная или Яндекс. карты.

                        А вы точно в этом уверены? laughing
                      3. -1
                        22 июня 2025 13:01
                        "И рубают финики лопари, А в Сахаре снегу - невпроворот, Это гады-физики на пари, Раскрутили шарики наоборот". А Галич.
                      4. -4
                        22 июня 2025 13:37
                        Да просто так видят мир в Австралии, Бразилии... ну и у всех кто находится южнее экватора.
                        И, вообще, всё это условности придуманные людьми. Где Север - сверху или снизу... кто то считает ТАК, кто то НАОБОРОТ. Да и вообще сами понятия Севера и Юга, полюсов соответственно... Это всё только в головах у людей. ФИЗИЧЕСКИ это ни чем не обусловлено. Есть магнитный полюс Земли и он не совпадает с географическим, кстати... А считать его Северным или Южным... Диалектика...
                        Это люди решили считать, где у солнечной системы "верх" и "низ" и как вращаются планеты. Переверните, "виртуально" солнечную систему на 180 и планеты будут вращаться в обратную сторону...
                      5. -1
                        22 июня 2025 13:51
                        Ну насчет условностей, это да, особенно после обеда, да еще посмотрев с Капицей "Очевидное, невероятное". Знаем, плавали. Но насчет того, что из северного (равно как южного) полюса торчит земная ось в этом я как скала.
                      6. 0
                        22 июня 2025 14:17
                        Кстати, насчет условностей. Знаете, по-разному бывает. Пример из жизни. Был у меня ныне покойный друг. Служил срочную в ГДР. Писал как там здорово, и в даже в самоволку хаживали. Но на второй год, вот как Вы стал задумываться над условностями. До того дозадумывался, что стал задавать вопросы на политзанятиях. результате дослуживал на севере. А это другое, хотя бы в Австралии думали иначе.
              2. -10
                22 июня 2025 10:37
                Почему вы считаете, что США, потом возьмутся за Китай, а не за Россию. Вот мне кажется, что после падения режима в Иране. Как раз следующей будет Россия.
                1. +1
                  22 июня 2025 11:07
                  За нас они брались в 2022-2023, тогда и стратегическая обстановка располагала. Нынче время не ждёт и надо готовиться к Китаю.
                  1. -2
                    22 июня 2025 12:50
                    Цитата: EpIvIaK
                    За нас они брались в 2022-2023, тогда и стратегическая обстановка располагала.

                    Нас они победили в 91-99-м. Так, по крайней мере, считали. В 1992 году же Фукуяма выпустил свою "Конец истории и последний человек". Ну так... ИСТОРИЯ расставляет всё по местам...
            2. +1
              22 июня 2025 11:50
              ага, точно в другой ветке https://topwar.ru/266764-soobschaetsja-o-raketnyh-udarah-po-rajonu-porta-v-hajfe-gde-raspolozhena-glavnaja-baza-vms-izrailja.html
            3. -2
              22 июня 2025 11:52
              Цитата: mikh-korsakov
              Трамп все делает последовательно.

              Делать то он делает, но выхлоп где? Ввязавшись по полной ещё в одну войну, Трамп в очередной раз показал всему миру, кто есть кто в нашем мире. Каких либо бонусов, это США не принесёт. Может многие и молчат, но все всё прекрасно видят и понимают. Не весь мир ещё сошел с ума, в отличие от запада. Вместо того, чтобы заниматься своими внутренними проблемами, которых скопилось вагон и маленькая тележка, страны запада упорно загоняют себя в тупик. Политические импотенты во главе с США, до сих пор считают, что они "главные перцы". Но это уже давно не так. Времена меняются. Посмотрим ещё что будет с ценами на нефть. По любому, американские избиратели будут "безмерно рады".
            4. +2
              22 июня 2025 14:16
              Цитата: mikh-korsakov
              Трамп все делает последовательно

              Смешная шутка.
          4. -1
            22 июня 2025 10:26
            Цитата: BlackMokona
            Ну да, до последнего подконтрольного им человека

            Вы страны не попутали? laughing
        2. -3
          22 июня 2025 09:07
          Цитата: Nexcom
          Даже если и так. Хуситы не продаются за "доллары-шмотки-жвачка-дружба-виллы-шопинг". Им это побоку. Они до конца пойдут.


          Рыночные отношения.Когда абсолютно все продаются и всё продаётся ,а также все покупаются и всё покупается.Где всё просто имеет свою цену,как в магазине.Видать просто в Йемене у хуситов всё по-другому.
          1. -6
            22 июня 2025 10:34
            Цитата: Sky Strike fighter
            Видать просто в Йемене у хуситов всё по-другому.

            Или им просто ещё не поступило нужное предложение...
        3. +5
          22 июня 2025 09:08
          Хуситы не продаются за "доллары-шмотки-жвачка-дружба-виллы-шопинг". Им это побоку.
          Тем более, что для них это наиболее доступный способ заставить с собой считаться и, за счёт этого, получить какие-то дивиденды - шантаж в общем-то. Да и врагов заставить себя уважать нужно. А терять им особо нечего.
          1. -7
            22 июня 2025 10:36
            А "они", "им"... это кто конкретно? У каждого явления, движения, процесса есть конкретные имена и фамилии, кто всем этим управляет. Вы считаете, принципиально не возможно купить лидеров хуситов?
            1. -1
              22 июня 2025 10:40
              Вы считаете, принципиально не возможно купить лидеров хуситов?
              Я вроде бы совершенно обратное написал.
              конкретные имена и фамилии, кто всем этим управляет.
              Простите, но для меня такие подробности абсолютно не принципиальны.
              1. 0
                22 июня 2025 12:04
                Вы мыслите крупными геополитическими категориями! Рисуете политическое полотно крупными мазками!
                1. 0
                  22 июня 2025 12:10
                  Да-а-а? Спасибо буду знать и постараюсь запомнить Ваш коммент. Даже запишу. Ну надо же!
        4. -4
          22 июня 2025 09:33
          Цитата: Nexcom
          Даже если и так. Хуситы не продаются за "доллары-шмотки-жвачка-дружба-виллы-шопинг". Им это побоку. Они до конца пойдут.

          не продаются? кто? этот самый хусит в хижине- говорит не надо мне деньги, я за идею? Вы как маленький.. а ему предлагали? Хуситами рулят лидеры и рядовые люди ничего не решают... рядовые может ктото и не продается.. весь вопрос в лидерах... они зачем туда пошли- в лидеры то? за идею? ой, сомневаюсь.. деньги им откуда капают? не с завода явно, и лидеры живут лучше обычных людей.. впрочем как всегда...
  2. +9
    22 июня 2025 09:03
    Накануне хуситы предупредили США, что начнут атаки на американские силы, если те присоединятся к Израилю в войне против Ирана. Видимо, Трамп не посчитал нужным прислушаться к «парням в тапках».

    Так в сша могут договариваться на выгодных для себя условиях, и им плевать, а хуситам успеха в противостоянии с фашистами из Америки!
    1. +11
      22 июня 2025 09:23
      После вступления сша в войну с нашим союзником Ираном с украиной больше не нужно церемониться. Сша и Израиль наши враги ! Киевский оккупационный режим установленный Кагалом нужно безусловно сносить. Сша и Западу нечего делать на наших землях и в наших городах ! Никаких больше договоренностей с Трумпом . Никаких уступок . Они только и ждут момента чтобы подло удалить нас поддых. Все надежды на какие то эфемерные договоренности с Трумпом безосновательны. Америка не сторонний наблюдатель. Америка враг России ! Это перелом в осознании происходящего . Больше не должно быть никаких ограничений на удары по нацистскому антиправославному режиму сатанистов в Киеве. Энергетика , мосты , нефтезаводы и нефтебазы , телевидение и связь должны быть снесены ! 3 года войны достаточны чтобы понять с кем Россия имеет дело !
      1. -8
        22 июня 2025 10:02
        Вы уж определитесь-удары по Кагалу-это одно (по нему никто и не бьёт и не будет бить 💯)
        Удары по инфраструктуре,что обслуживает население -это другое
        1. -4
          22 июня 2025 10:40
          Цитата: Billi Bons1972
          Удары по инфраструктуре,что обслуживает население -это другое

          Ну так это же классика Западного подхода - что бы население вышло на улицы и снесло режим! laughing Или нам так нельзя?
          1. -2
            22 июня 2025 14:50
            Ну то зачем писать про "удары по Кагалу"?Щеки надуваем?
            Пишем сразу ,что бьём по инфраструктуре и населению и авось оно возмутится (что вообще отнюдь не факт в современных государствах,особенно ,где нет многонационального состава)
      2. 0
        22 июня 2025 10:57
        Цитата: Сергей Prutkov55
        После вступления сша в войну с нашим союзником Ираном с украиной больше не нужно церемониться. Сша и Израиль наши враги !

        good Наконец-то прозвучали слова не мальчика, но мужа...
        Об этом говорит большинство моих знакомых, но в Кремле другая погода, другие деньги, другие интересы...
        Цитата: Сергей Prutkov55
        3 года войны достаточны чтобы понять с кем Россия имеет дело !

        А ещё Запад вместе со своей нацистской Украиной должен раз и навсегда запомнить, с кем можно шутить и у кого нельзя воровать, и где нельзя убивать...
        Наших убитых, замученных 26 000 000 нам должно хватить до самой макушки, а наше руководство всё не наигралось в оловянных солдатиков.
      3. -1
        22 июня 2025 11:08
        vous avez raison, mais maintenant il faut expliquer çà à Poutine.. Toujours cette manie, de considérer l'Ue et les US, comme "nos partenaires"!
      4. -2
        22 июня 2025 12:06
        Это с каких пор Иран наш союзник? Где и каким договором зафиксированы наши союзнические обязательства?
  3. -18
    22 июня 2025 09:07
    Да Израиль перехватывает все ракеты хуситов. Они не помощники. Но самые смелые в мире.
    1. -3
      22 июня 2025 09:11
      Им уже терять нечего, кроме жизни.(
    2. PN
      +17
      22 июня 2025 09:17
      Так и хорошо, пусть перехватывают. Таким образом они истощают свой запас противоракет и тем самым больше шансов для более серьезных иранских ракет. И главное, что истощая запас противоракет хуситы бьют по кошельку евреев.
      1. -5
        22 июня 2025 09:38
        Интересно,у кого первым закончатся противоракеты-ракеты?Когда толстый сохнет,худой сдохнет....Это и кошельку относится
    3. 0
      22 июня 2025 11:52
      да вы что. прочитайте сколько"раптеров" в пустыне скарабеи доедают
  4. +4
    22 июня 2025 09:08
    Пока Иран продолжает заниматься принуждением к миру сионистской опухоли, хуситы отвлекают "разговорами" США. Хорошо, если это приведет к успеху.
  5. +5
    22 июня 2025 09:10
    Все иранские прокси будут вовлечены в дело, а не только йеменские хуситы. Основные это: «Хезболла» в Ливане, хуситы в Йемене, шиитские группировки в Ираке и палестинские группировки, включая ХАМАС.
    Есть еще, но на вскидку не вспомню.
    1. +12
      22 июня 2025 09:22
      Цитата: Светлан
      Все иранские прокси будут вовлечены в дело, а не только йеменские хуситы. Основные это: «Хезболла» в Ливане, хуситы в Йемене, шиитские группировки в Ираке и палестинские группировки, включая ХАМАС.
      Есть еще, но на вскидку не вспомню.

      Если Иран проявит твёрдость и устоит перед агрессией Израиля и США, то все проиранские прокси будут включаться в эту войну всё активнее и активнее. Израиль ещё может пожалеть о том, что ввязался в эту авантюру. Да и для Трампа это может плохо кончиться.
      1. +4
        22 июня 2025 09:33
        Израиль, израильтяне, уже задают своему, правительству неудобные вопросы, и Нетаньяху будет крутится в гробу очень долго, а Трамп..

        А что с ним станет? Он далеко, за океаном. Он отстрелялся и в кусты. Он помрёт в окружении своей семьи и похоронят его со всеми почестями, как и полагается бывшему президенту большой страны.
  6. +7
    22 июня 2025 09:13
    Даже у хуситов яйца больше...
    1. 0
      22 июня 2025 09:25
      oui, il faudrait trouver un donneur parmi eux pour faire une greffe de c... sur votre Guide supreme!
  7. +6
    22 июня 2025 09:15
    Египет только вздохнул с суэцким каналом и тут опять парни в тапках . wassat
  8. +1
    22 июня 2025 09:22
    Катар сейчас ,зачем мы Трампу самолёт подарили? 30% СПГ от мирового производства это Катар- газовая зажигалка .
  9. -3
    22 июня 2025 09:30
    Пошел за минусами.
    Вот скажите мне, боевитые патриоты - что будут делать все эти прокси: Хезболла, хуситы, и полупокойный ХАМАС, если режим аятол будет насильственно свергнут? Когда иссякнет подпитка деньгами и оружием? Превратятся в очередных басмачей на районе?
    То, что сегодня совершили американцы говорит о том, что они пойдут до конца. Может и впрямь втюхают обезглавленной стране Шахского Последыша на время. А потом пойдут зачищать монархии очередными революциями.
    Противник целиком владеет инициативой, а мечители пытаются переломить ситуацию партизанскими акциями.
    Единственный способ укоротить США и Израиль это:
    - по образу и подобию провести аналог "Панцерфауста" в наших Среднеазиатсеких республиках;
    - перебросить туда авиавцию и ПВО;
    - с этих территорий прикрыть небо Ирана, а ударной авиации результативно атаковать ВМФ США в регионе.
    Но наше Руководство на это просто неспособно, так что следим за героями-хуситами.
    1. 0
      22 июня 2025 09:48
      Цитата: Виктор Ленинградец
      - с этих территорий прикрыть небо Ирана, а ударной авиации результативно атаковать ВМФ США в регионе.

      Виктор, да куда нам. Если бы мы развернули наше ПВО в три слоя на иранской территории и подкрепили бы его оставшимся ДРЛО и современными истребителями - ну, да, что-то да получилось бы. А откуда это все взять? У нас СВО и дроны каждую ночь, по ним ПВО работает. Да и разворачивать его долго, а иранцам по головам ВВС Израиля ходит
      Цитата: Виктор Ленинградец
      а ударной авиации результативно атаковать ВМФ США в регионе

      Чем? Разведка? Нет. МРА? Последний полк Ту-22М3 давно передан ВКС и уже забыл, что такое - охота на АУГ. ИМХО ни один морской авиаполк Су-30 полностью не укомплектован. Оставшиеся два десятка МиГ-ов палубной авиации в бой бросим с легкими ПКР под крыльями?
      Цитата: Виктор Ленинградец
      Но наше Руководство на это просто неспособно

      так и ВС неспособны. Которые, таки да, построило наше руководство
      1. -1
        22 июня 2025 09:54
        Вы абсолютно правы, Андрей.
        И главное - это не состояние наших ВС. При желании можно найти наряд сил и командиров.
        Просто наше Руководство, включая Генштаб, даже при желании, неспособно спланировать и осуществить весь комплекс связанных с такими операциями мер. Собственно СВО это показала наглядно всему миру, и словесный понос наших СМИ не способен изменить это восприяиие.
        1. -2
          22 июня 2025 10:16
          Ну так Иран не проявил заинтересованности, когда Россия предлагала ему работать совместно в области ПВО!И сейчас он не просит военной помощи у нас!
        2. -1
          22 июня 2025 10:20
          Цитата: Виктор Ленинградец
          Просто наше Руководство, включая Генштаб, даже при желании, неспособно спланировать и осуществить весь комплекс связанных с такими операциями мер.

          Не в бровь, а в глаз... Это, без сомнения, так.
    2. +1
      22 июня 2025 12:10
      Да вы батенька провокатор! Иран не захотел купить наше ПВО, а мы должны по вашему сейчас ввязываться за Иран!
      1. -2
        22 июня 2025 12:14
        Для убогих:
        Мы не за Иран, мы за себя должны драться, а не дожидаться, когда нас живодеры на бойню поведут.
        И лучше это делать не под Московой или в Сибири, а в Иране и Средней Азии. И местность - располагает.
        1. -3
          22 июня 2025 12:16
          Сам то понял, что написал, умник?
        2. -1
          22 июня 2025 17:42
          Сильно сказано . Но мой текст оказался не ёмким
  10. -7
    22 июня 2025 09:31
    Цитата: Nexcom
    Даже если и так. Хуситы не продаются за "доллары-шмотки-жвачка-дружба-виллы-шопинг". Им это побоку. Они до конца пойдут.

    У руководителей хуситов на западе нет ни недвижимости,ни акций,ни гражданства и дети с внуками там не живут,в отличии от российский руководителей. Даже у Путина дети и внуки за рубежом. Позорище.
    1. +3
      22 июня 2025 12:11
      Расскажите в какой стране за рубежом дети и внуки Путина. Ссылками на источниками на источники информации.
  11. -2
    22 июня 2025 09:32
    Цитата: Светлан
    Все иранские прокси будут вовлечены в дело, а не только йеменские хуситы. Основные это: «Хезболла» в Ливане, хуситы в Йемене, шиитские группировки в Ираке и палестинские группировки, включая ХАМАС.
    Есть еще, но на вскидку не вспомню.

    Выбили всех иранских прокси. За год всех выбили.
  12. -6
    22 июня 2025 09:40
    Вот у кого в регионе с яйцами полный порядок, да это прокси Ирана но тем не менее не боятся оскал показывать ни сионистам не пен до сам
  13. 0
    22 июня 2025 09:42
    Интересно, а наши северные соседи - любители мира во всём мире, может, выскочат из НАТО, и присоединятся к борьбе хуситов с наглыми разжигателями войны?
  14. +4
    22 июня 2025 09:42
    жыдовье любит красивые даты , 22 июня удар по ирану, нападение на советский союз
    11 сентября нападение на самих себя чтобы влезть на ближний восток
  15. -2
    22 июня 2025 10:00
    Иран может "думать" и держать паузы, а хуситы иранскими ракетами сейчас начнут активно повышать цены на нефть и обстреливать военные базы США...
  16. -1
    22 июня 2025 10:03
    Цитата: Сергей Prutkov55
    Сша и Израиль наши враги !

    С добрым утром, страна!
  17. +1
    22 июня 2025 11:26
    Как "Фримены" из Дюны. Ничего нет, одни пески и борьба со всем миром.
  18. -3
    22 июня 2025 11:34
    Надо «парней в тапках» переименовать в «парней со стальными яйцами»!
  19. -1
    22 июня 2025 11:43
    Хуситы чуваки с шарами. "Безумству храбрых поём мы славу" (с)
  20. -3
    22 июня 2025 11:46
    Друг Израиля — не США... Большой друг Израиля — Путин и русские .
    США спровоцировали войну на Украине против русских... и теперь, когда у вас есть шанс ослабить США, вы сидите и ничего не делаете. Как сказал «Эйнштейн», «Человеческая глупость бесконечна». Я бы пояснил, что российская глупость бесконечна.
    Было бы легко просто поддержать Иран, отправив в Персидский залив и российский, и китайский флот, и США бы сняли штаны... Вы, русские и китайцы, самые тупые люди на планете.
    Если вы уничтожите Иран, у вас будет на одного покупателя меньше, чтобы продавать свое оружие, самолеты и т. д. Одним инструментом против американских санкций меньше... Русская глупость, должно быть, генетическая.
    И мне все равно, если мой комментарий будет подвергнут цензуре... Я знаю о широкой демократии на этом сайте.
    1. -1
      22 июня 2025 12:14
      Самый тупой провокатор это ты, Карлос! И самое легкое, что ты мог бы сделать, это промолчать - смотришь и за умного сошел бы!
      1. -1
        22 июня 2025 12:52
        Я не притворяюсь умным, и я не провокатор... Я наблюдатель, и мне жаль и непонятно отношение России и Китая... и я довольно хороший наблюдатель... и не нужно быть очень умным, чтобы анализировать некомпетентность России... они потеряли всю Восточную Европу, Югославию, Сирию, Ливию... теперь они пытаются сделать то же самое с Ираном. А вы говорите мне заткнуться... вам лучше заткнуться со своей некомпетентностью.
        Тем не менее, я буду относиться к вам с уважением... и я передаю вам свои сердечные приветствия... посмотрим, измените ли вы свое мнение.
    2. 0
      22 июня 2025 17:36
      Русские не такие уж и глупые . Стоит оценить только русское оружие и космос . А вот когда предатели захватили власть в управлении страной , то становится страшно и тоскливо за Россию
  21. -2
    22 июня 2025 11:50
    Только парни в тапках оказались с яйцами, остальные пока пшик...
  22. -2
    22 июня 2025 12:02
    «Перемирие больше не действует»: Йеменские хуситы начинают боевые действия против кораблей и судов США в Красном море в ответ на атаку Ирана

    Чего стоило и ожидать. Начинается большой замес с плохо непредсказуемым результатом.
  23. -1
    22 июня 2025 12:09
    Для России представился уникальный шанс потопить американские авианосцы, и списать все это на Иран. Так сказать, опробовать наши ракеты и торпеды по реальной цели. Это уникальная возможность проверить вооружение в бою.
    1. -1
      22 июня 2025 17:31
      Пора разменять авианосец на наши уничтоженные бомберы
    2. 0
      22 июня 2025 20:04
      Уважаемый Александр_K! Для ЭТОГО нужна значительная политическая воля, "железные" гениталии... Да и кто ЭТО позволит так "чудить" с нашими, вновь "обретаемыми" "партнёрами", да накануне очередного телефонного "звонка" и, не дай Бог, президентского саммита..... Ни-ни.....
  24. -4
    22 июня 2025 15:31
    laughing
    ...ну-ну, ребята с листьями за щекой и калашами прямо за иранцами займу очередь "на получить люлей". Они же не совсем крышей от своего ката wassat поехали.

    Во-первых, оружия из Ирана уже столько не будет.
    Во-вторых, "курощить" будут за "компанию с Ираном" еще свирепее.
    В-третьих, мечта саудитов может сбыться - наземная операция других йеменцев против хуситов.

    Так что будут перекрывать, но незаметно...
  25. -2
    22 июня 2025 16:13
    Да, хуситы, они такие, умеют. Могут.
  26. -1
    22 июня 2025 17:28
    Давно пора ребятам в тапках подкинуть противокорабельные ракеты . Авианосец в размен на наши бомбардировщики
  27. -3
    22 июня 2025 19:19
    Поставка дальнобойного вооружения хуситам не делает РФ стороной конфликта.
  28. -3
    22 июня 2025 19:20
    Цитата: Славутич
    Да, хуситы, они такие, умеют. Могут.

    Есть в них русская смекалка.
  29. -3
    22 июня 2025 19:22
    Цитата: Wildcat
    ну-ну, ребята с листьями за щекой

    А у вас что за щекой? Ой...
  30. -3
    22 июня 2025 19:24
    Цитата: speed4fun
    Было бы легко просто поддержать Иран, отправив в Персидский залив и российский, и китайский флот, и США бы сняли штаны... Вы, русские и китайцы, самые тупые люди на планете.

    Могу выдать надувную лодку и гранотомет. Вперед, не фига наблюдать!
  31. -4
    22 июня 2025 19:29
    Цитата: Виктор Ленинградец
    Единственный способ укоротить США и Израиль это:
    - по образу и подобию провести аналог "Панцерфауста" в наших Среднеазиатсеких республиках;

    Будете первым добровольцем при мобилизации?
  32. -1
    22 июня 2025 19:56
    Заявление члена политбюро движения «Ансар Алла» Мухаммед аль-Бухейти (йеменские хуситы) вселяет определённые надежды на наличие, на Ближнем Востоке, достойных и мужественных бойцов за свою свободу и права, не "поражённых чувством здоровой европейской бздиловатости"....
  33. -1
    23 июня 2025 03:42
    Цитата: BlackMokona
    Цитата: Sky Strike fighter
    Вот уж у кого нет дефицита яиц.Так это у Йемена при его то скромных ресурсах.

    Они сидят в полных руинах без еды и воды. Им пофигу на все

    Вам, жыдам, конечно, виднее ))
  34. -1
    23 июня 2025 04:35
    Я не понимаю почему хуситам сейчас не передать нормальные пкр, что бы ударили по этим американским петухам?? Путин очнись! Делай что ни будь!